Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

Путин предложил доплачивать врачам, чтобы они боролись за жизни россиян

1 дочитывание
399 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин предложил доплачивать участковым врачам за снижение смертности до 10 тысяч рублей ежемесячно. Об этом пишет ТАСС.

Данная инициатива уже практикуется на территории Кировской области. Доплата предлагается тем участковым врачам, которые борются за жизнь пациентов на вверенной им территории.

Благодаря этой системе, пациентов вовремя направляют на диспансеризацию, к онкологу или другим специалистам.

Ранее 9111.ru писал, что в Воронеже возбудили дело по факту ампутации пенсионерке не той ноги. Подробнее >>>

А вы согласны, что врачам надо доплачивать, чтобы они боролись за наши жизни?

Проголосовали: 1 171

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

399 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 399
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Врачи начнут бандюкам доплачивать, чтобы снижали количество "потенциальных" больных на своей территории.

+36 / -10
картой
Ответить

Теоретически. Подобный подход, приведет к значительному сокращению зарплат и терапевтов.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 27.11.2018 в 12:47
Врачи начнут бандюкам доплачивать,

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ...

+23 / 0
Ответить

Ползает некий Фёдор по участку, кашляет, сморкается, того и гляди придёт в медпункт и прямо там коньки отбросит. А тут - криминал, участковый врач ни при чём. Могут с правоохранительной системой трения возникнуть из-за показателей, но и там баланс смогут найти.

+16 / -6
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 27.11.2018 в 13:15
но и там баланс смогут найти.

На 10 тыс. р. в месяц баланс не сойдется.

+10 / 0
Ответить

Сама десятку отстегну, чтобы на тот свет не отправили. Я уже стала жертвой ошибки, которая просто перевернула жизнь на 180 градусов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Медицинским работникам необходимо увеличить заработную плату. Причем повсеместно и по максимуму, независимо от специализации. Однако, с обязательной разработкой критериев качества оказания мед. помощи и установления государственного контроля на всех уровнях ее оказания, не зависимо от формы собственности. Врач должен нести ответственность за жизнь и здоровье каждого своего пациента. На сегодня мы видим, то что видим, к великому сожалению. Врач не доволен зарплатой, пациент не доволен качеством оказания медицинской помощи.

+66 / -9
Ответить

НинаПишет 27.11.2018 в 16:57
Медицинским работникам необходимо увеличить заработную плату.

НинаПишет 27.11.2018 в 16:57
Врач должен нести ответственность за жизнь и здоровье каждого своего пациента.

В условиях самоокупаемости. Невозможно. Абсолютно.

Бюджетные учреждения - детсады, больницы и школы - перевод на самоокупаемость. Одобрен советом федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных и муниципальных учреждений"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько волка не корми, все равно у осла... длинее. Как не увеличивай зарплату врачам нынешним, качество их работы от этого не изменится. В советские времена кто видел врача, судорожно листающего конспект в поисках подходящей болезни? А сейчас... В БСМП - в больнице скорой медпомощи такое сплошь и рядом. Только вместо конспекта чаще компьютер используется. Какую им зарплату увеличивать? Если бы мне преподаватель будущих медиков не рассказывал, кто у них учится, я бы ещё согласился,-надо поддержать материально медиков. Но они поголовно не знают ничего. Это нам доплачивать надо, если мы к врачам обращаемся-за риск!

+66 / -5
Ответить
28.11.2018, 09:55
Калининград

Вы не сравнивайте молодых врачей и тех кто отдал этой профессии по 30 лет. Скоро медики старого поколения уйдут на пенсию, тогда хлебнут все. А насчет преподавателч, простите, но он дурак. Какого черта выпускать таких медиков, давать им дипломы? Их надо гнать после 1 курса или деньги за обучение делают все...

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой товарищ не дурак. В любом ВУЗе сейчас дебилов штампуют. Политика такая: начальников будущих готовят, а кто работать будет,-сие неважно. И показатели, опять же, оченно важны для руководства. Ну, а старые врачи итак уже уходят. Так что плакать можно начинать вчера, а не завтра.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отменяйте платное обучение ленивых сынков и дочек толстосумов! Все покупается-и экзамен, и диплом! Так что вы хотите от студентов медвузов?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я училась в Ростове и в 80 году прошлого века терапевт листала справочник. Чтобы мне правильно выписать дозировку лекарства, т.к.я была очень худая и стандартная дозировка была мне неподходящей, я совсем юная вышла с чувством гордости за врача "какая она молодец, такой индивидуальный подход к пациентам!" А сейчас все не так! листают интернет-плохо, не листают-плохо. Может с себя начать. Врачам тоже не сладко, как и всем нам.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все понятно. Беда в том, что диагноз лично мне в БСМП ставился по конспекту. Где большими буквами были написаны названия болезней, а не дозировка лекарств. Ну, а уж мои товарищи нарывались на диагноз с ноутбука. За это не стыдно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уж добавлю,-диагноз был поставлен не правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 17:06
Набережные Челны

Тоже расскажу о личном опыте... У меня в том году от страха чуть ноги не отнялись, когда один врач УЗИ лишь на основании флюорографии перепутал последствия плеврита с редкой формой туберкулеза - "подсмотрев" расшифровку снимка в интернете... А другой - тоже при мне - изучал по Википедии - что это за болезнь...

Почему врачи забывают об этике и клятве Гиппократа? Они ведь знают, что слово может не только излечить - но и убить...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.11.2018 в 17:06
Почему врачи забывают о клятве Гиппократа?

Потому, что они её не дают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.11.2018 в 18:29
Потому, что они её не дают.

Население привыкло к социалистическому подходу по охране здоровья. Не желают воспринимать медицину, как один из видов бизнеса, напрочь. Воспринимая видимо "самоокупаемость" как хозрасчет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 28.11.2018 в 08:18
В советские времена кто видел врача, судорожно листающего конспект в поисках подходящей болезни? А сейчас... В БСМП - в больнице скорой медпомощи такое сплошь и рядом. Только вместо конспекта чаще компьютер используется

Я вас умоляю, хорошо что в компьютере болезни ищет, а вот я пришла на прием, так юная терапевт с кем-то по смартфону СМС-ками перебрасывалась все время приема и со мной общалась явно отсутствуя, с нетерпением уж скорей бы я ушла. Только я встала со стула она полностью отключилась и уткнулась в свои СМС-ки. Им хоть сколько заплати - СМС-ки будут важнее.

раскрыть ветку (0)

Конечно врачам то же не сладко, но когда в платной клинике врач по справочнику ищет название лекарства, выписывает тебе рецепт, а ты потом после долгих поисков узнаешь, что в страну эти таблетки просто не ввозятся, а есть столько мазь, что вы будите делать? Снова пойдете к врачу и снова заплатите за прием.

Доплату надо вводить, только по результатам отзывов пациентов. Но что бы снизить количество необъективных оценок, надо разработать анкету с конкретными вопросами и ответами Да/нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клятва гиппократу канула в лету. Сейчас клятва врача россии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.11.2018 в 09:55
Вы не сравнивайте молодых врачей и тех кто отдал этой профессии по 30 лет

Ну, вот эта особь отдала профессии 30 лет.. И что?

раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 08:36
Владивосток

ЕленаПишет 28.11.2018 в 09:55
Скоро медики старого поколения уйдут на пенсию, тогда хлебнут все.

Я уже хлебнул, от медиков старого поколения.

Если на человеке отдыхает природа или он не желает работать, то не важно молодой он или старый.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 12:19
Калининград

Начнем с того, что это не особь, а врвч. Далее, если Вы просмотрели все видео, то должны были услышать, что девушка была записана на другое время, но звезда была занята государственными делами. Инсулин не заканчивается мгновенно. И почему Вы считаете, что в кабинет врача можно ввалиться когда тебе захочется? Попробуйте придти в государственный орган в любое время, вам укажут на часы приема и пошлют подальше. Кроме того, в чем виноваты пациенты которые сидят в очереди по времени? Мания величия это признак шизофрении!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вот именно, деньги им ума не прибавят и купленный диплом знаниями не заменят.

+27 / 0
Ответить

Что далеко ходить... учителям к окладу оплачивается куча стимулирующих выплат. А мы родители все равно нанимаем детям репетиторов... так и с врачами будет... так за чем я простой человек буду платить двойную оплату, они живут за счет нас т.е. налогов, которые мы все платим.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.11.2018 в 09:37
так за чем я простой человек буду платить двойную оплату, они живут за счет нас т.е. налогов, которые мы все платим.

За иллюзию Вы платите. Стесняются открыть кассу для внесения средств непосредственно в учреждениях медицинских и образовательных. Потому не в состоянии оплачивать полноценное образование и медстраховку большая часть населения.

Будет очень большое недовольство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 15:42
Санкт-Петербург

Вы удивитесь, но врачи тоже платят налоги.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2018, 05:42
Владивосток

ТатьянаПишет 28.11.2018 в 09:37
...учителям к окладу оплачивается куча стимулирующих выплат.

В нашем регионе стимулирующие выплаты только на бумаге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 16:04
Санкт-Петербург

Видно они вообще существуют только на бумаге для всех. Работаю в медицине, не разу не выплачивали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

От того, что поднимут максимально медикам зарплаты, они работать от этого лучше не будут, в качестве примеров могу привести депутатов и чиновников!

+22 / 0
Ответить
28.11.2018, 15:44
Санкт-Петербург

Сравнили ж... с барабаном!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем повысить, нужно вести уголовную ответственность, за халатность и не профессионализм врачей, второе повысить заработную плату не посредственно врачам которые действительно работают там и обслуживающему персоналу, т.е. санитаркам медсестрам, а не чиновникам в департаментах и руководству больницами, а то жиреют не по дням а по часам.

+22 / -1
Ответить

А сколько существует околомедицинских контор? Я работаю с девушкой, так она к нам пришла из конторы, которая для наших поликлиник и Миздрава регионального рассчитывает расценки на их платные услуги и т.п. И финансируется эта контора из бюджета. А сколько таких контор в каждом регионе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В первую очередь врачам следует напомнить клятву Гиппократа и обязать работать и лечить, а не оказывать медицинские услуги. При этом платить достойно, а не на бумаге, где одно добавляют а второе убирают.. В итоге 20 тысяч - предел мечтаний...

+3 / 0
Ответить

Наталья ЮрьевнаПишет 28.11.2018 в 17:28
В первую очередь врачам следует напомнить клятву Гиппократа

Что значит - напоминать? А, понятно: вы из числа тех заблуждающихся, кто всё ещё уверен, что врачи дают какую-то клятву.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, уже и не дают? Тогда все еще хуже, чем я думала?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это уже проходили,-не поможет. Надо начинать с призвания и образования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Он сколько лет правит так никто не понимает что он творит.

+2 / -1
Ответить

Под воздействие кокса, можно много чего натворить, знаете ли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

РОДСТВЕННИКАМ доплачивать?

ДенисПишет 27.11.2018 в 13:37
РОДСТВЕННИКАМ доплачивать?

Нет, тем кто коньки отбросит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2018, 08:54
Владивосток

По аналогии тогда надо и царю доплачивать, чтобы он боролся за достойную жизнь россиян.

+10 / 0
Ответить

Так он и борется, только бы лучше бы он боролся за достойную жизнь американцев, китайцев и всяких там папуасов,-нам бы проще жилось.

+1 / 0
Ответить
28.11.2018, 11:37
Нижний Новгород

))) У меня возникла очень интересная мысль. Для того, чтобы у нас изменилась жизнь, надо просто поменяться с пиндосами президентами)))

+5 / -1
Ответить

Поддерживаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2018, 14:54
Владивосток

ГеоргийПишет 28.11.2018 в 10:33
Так он и борется, только бы лучше бы он боролся за достойную жизнь американцев, китайцев и всяких там папуасов,-нам бы проще жилось.

Как раз за их жизнь он и борется. В одну Сирию ушло гуманитарной помощи на общую сумму 525 триллионов долларов. Представьте, как на эту сумму можно было бы улучшить благосостояние своего народа.

+4 / 0
Ответить

Ну, положим не триллионов... Но зачем улучшать жизнь своего народа, когда есть сирийский?! Им то нужнее. Сначала-всю страну отстроить. Потом-у нас специалистов обучить... Хотя у нас скоро никто учиться не захочет. Зачем иностранцам нужны не личности обученные, а потребители? В конце концов, можно к нам для замещения коренного населения и тех же сирийцев, обученных на Западе завезьти. С ними все проще дело иметь, чем с этими русскими. Русским то зарплату подай, то объясни, зачем помогать индейцам американским, когда самим жрать нечего. Короче, проще без нас. Под флагом помощи кому-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2018, 11:36
Нижний Новгород

10 баллов Доплачивать еще царю, чтобы он доплачивал всем остальным, которые все равно не работают, но зато видимость активной заботы о народе... Собственно, как раз это сейчас и происходит при помощи думского едра и псевдооппозиции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"По аналогии тогда надо и царю доплачивать, чтобы он боролся за достойную жизнь россиян."

Царь себе уже за всё так доплатил, что нам теперь лет 100 понадобится, чтобы вылезти из глубочайшего экономического кризиса!

+4 / 0
Ответить
30.11.2018, 05:48
Владивосток

СветланаПишет 28.11.2018 в 13:44
Царь себе уже за всё так доплатил...

Аппетит приходит во время еды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я работаю в котельной (о зарплате не буду говорить, "истопник" никогда много не получал). Думаю, мне тоже надо доплачивать, а иначе жители города будут получать тепло не в полном объёме. А если серьёзно... Как ответственный человек, считаю, что каждый ДОЛЖЕН относиться к своей работе добросовестно (не зависимо от профессии). Представте, водитель автобуса находу читает конспект как управлять автобусом или пилот самолёта, или хирург (не дай Бог) вскрыл пациента и...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы о чем говорите?!?! Приравнять врача к бандиту-убийце? По себе людей оцениваете?

+3 / 0
Ответить

Татьяна, а Вы что-нибудь читали про ампутированную ногу песионерки? Понимаю, ситуация неоднозначная, но бабушки нет больше! Почему? Стресс виной или невнимательное отношение в отделении РАО? Есть информация? Нет ее!

+5 / -1
Ответить

Читала конечно. НО ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, Т.К.НЕ ВЛАДЕЮ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. А НАПИСАТЬ МОЖНО ВСЕ К СОЖАЛЕНИЮ ДЛЯ ОБОСТРЕНИЯ СИТУАЦИИ А ТО СКУЧНО БУДЕТ. ИЗВИНИТЕ.

+3 / 0
Ответить

А информации и не надо. Людям за 80 лет неохотно дают общий наркоз - они могут после него и того.., а этой бабуле его дважды дали. Никто, надеюсь, не будет утверждать, что ногу отфигачивают под местным наркозом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 21:46
Санкт-Петербург

Ну вам то конечно не надо! Диванные эксперты сами все додумают, вынесут вердикт и осудят.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руднева ЕленаПишет 28.11.2018 в 10:46
а Вы что-нибудь читали про ампутированную ногу песионерки?

А вы читали? Почитайте комментарий академика в соответствующей теме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокуратура пока занимается этим делом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

После того что они творят, по другому не назовешь. Приходит человек, он болен. Халатное отношение, не назначение нужных анализов. Через пол года человек дома падает в обморок, отвозят в больницу начинают делать операцию, а там рак желудка 4 степени. Зашивают и требуют взятку за операцию. Внимание... с формулировкой иначе мы больше не будем оперировать. Кого? человека у которого не могут остановить внутренне кровотечение? И который не выйдет живым из больницы? Это не особо циничное убийство с грабежом?

+4 / 0
Ответить
02.12.2018, 12:28
Калининград

Рак желудка 4 степени не лечится. Эти пациенты умирают либо от метостазов в другие органы, либо от кровотечения. А про взятку Вам кто сказал? Или это Ваши выводы. Пациентам с таким диагнозом проводят только консервативное лечение которое облегчает их самочувствие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2018, 05:53
Владивосток

ТатьянаПишет 28.11.2018 в 09:44
Приравнять врача к бандиту-убийце?

Бандита можно укатать на приличный срок в места не столь отдалённые. А врач, если даже кого угробит, всегда отпишется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2018, 09:08
Владивосток

ТатьянаПишет 28.11.2018 в 09:44
Приравнять врача к бандиту-убийце?

Можно и иногда даже нужно, если заслужил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Если человек по призванию ВРАЧ, то он будет исполнять свою работу добросовестно без всяких доплат! Другое дело, что всем участковым врачам надо добавить к зарплате. . .

+34 / -4
картой
Ответить

ЕленаПишет 27.11.2018 в 12:56
Если человек по призванию ВРАЧ

А если не врач "тогда в бизнес"...

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.11.2018 в 20:16
если не врач "тогда в бизнес"...

Вам настоящие врачи не встречались. . .

+2 / 0
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
28.11.2018, 06:44
Пермь

Как любой вымирающий вид, встречается чрезвычайно редко - и то, если повезёт...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2018, 09:14
Владивосток

ЕленаПишет 27.11.2018 в 21:14
Вам настоящие врачи не встречались. . .

Мне тоже никогда не встречались настоящие врачи, одни футболисты: терапевт футболил к невропатологу, невропатолог к психиатру, психиатр в свою очередь отфутболивал обратно к терапевту. В результате я лечение не получал, а впоследствии оказалось, что все мои заболевания по линии уролога и в запущенном состоянии.

+4 / 0
Ответить

ИванПишет 06.12.2018 в 09:14
Мне тоже никогда не встречались настоящие врачи

У нас город поменьше, но таких врачей немного, сейчас ещё меньше стало! Сейчас свой долг измеряют денежкой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2018, 11:40
Нижний Новгород

Димка Медведкин и Ко уже предлагают не в бизнес, а в маляры. В бизнесе уже всё занято)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если не врач, то рвач.

+10 / -1
Ответить

СергейПишет 28.11.2018 в 07:27
А если не врач, то рвач.

Есть ещё и третья категория -- плохой специалист

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где их сегодня найти добросовестных? Большинство дипломов покупают при платном образовании!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 12:39
Калининград

Хватит о призвании! Семьи медиков тоже хотят есть. У нас врачи - хирурги не выходят из больницы, травматологи дежурят по 3 суток, а днем ведут палаты и апперируют. Медиков не хватает катострафически. Почему Ваши чада закончившие мед. институты не идут работать в простые больницы, а все прутся в платные клиники? Они по какому призванию шли учиться? У меня медсестры высшей категории со стажем 25 лет зарплата 18000, а требований куча, причем и бумажных. Чтобы выжить мне приходится подрабатывать в платном центре, где зарплата в 2 раза больше, но я не уходу из больницы, потому что если не мы, то кто будет помогать простым смертным. Прежде чем нас обсерать, задумайтесь!

+3 / 0
Ответить
08.12.2018, 20:17
Санкт-Петербург

Так нас обсерать проще всего. Нужно куда-то свою злость сливать. Редкий человек, кто за другого порадуется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Глава государства Владимир Путин предложил доплачивать участковым врачам за снижение смертности до 10 тысяч рублей ежемесячно. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Не согласна. Это их работа и они её должны делать за зарплату, а не за доплату. Так в любой отрасли найдут зацепку: учителя за то, что учат, охранники за то, что охраняют ну и т.д и т.п.

+29 / -5
картой
Ответить
27.11.2018, 13:47
Сергиев Посад

А деньги на эту доплату брать с трудоспособных россиян в виде налога "на здоровье"?

Так что ли?

В бюджете-то денег нет, ибо ранее были "простимулированы" гораздо более нуждающиеся категории "трудящихся". Депутаты, например...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.11.2018 в 12:57
Это их работа и они её должны делать за зарплату, а не за доплату.

Каким образом участковый терапевт сможет снизить смертность в российских регионах, без получения научной степени в Хогвартсе?

+14 / 0
Ответить
28.11.2018, 11:44
Нижний Новгород

Каким образом участковый терапевт сможет снизить смертность, если к нему ходят одни бабки, у которых одинаковый и смертельный диагноз - СТАРОСТЬ, а все остальные давно уже обращаются за помощью в частные центры?

+4 / -1
Ответить

АлексейПишет 28.11.2018 в 11:44
все остальные давно уже обращаются за помощью в частные центры

Аха... Частных медцентры в России, только в географических точках как минимум с самоокупаемостью. Обилие районов на сегодня с отсутствием самостоятельной ЦРБ. Какой там частный центр. Нет и не будет. Скорее районы окончательно обезлюдят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей

!И Вы когда-нибудь станете" дедкой",и новый молодой бездушный врач также не захочет продлевать Вам жизнь! Скажет утром потянувшись на дежурстве:"А зачем мне бороться за жизнь этого дедка? Он же старый-пора и на покой ему!

Вот тогда и вспомните про то,что не хотели когда-то бороться за жизнь другого пожилого Человека-отца или деда. А одинаковый диагноз "старость" бывает только у врачей, которые пропускают лекции и покупают дипломы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.11.2018, 13:21
Новосибирск

Ну и о чём это говорит... Судьям доплаты, что бы взятки не брали, гос.служажим доплаты, что бы тоже "подарки" не брали, медикам доплаты, что бы халатности не допускали... Бля, Вова, ты серъёзно? Это говорит о том, что некоторый вид бюджетников, перестали ответственно относиться к работе. Развилась халатность и безнаказанность в работе. Почему академику, который допустил халатность в операции моей родственницы, должна быть доплата? А может его стоит судить за это? И лишить звания? Лешить допуска к работе? Мы до сих пор судимся, второй год... А он, продолжает лечить. А кто сделает доплаты тем, кто обслуживает тех же самых судей, медиков и власть? Кто сказал, что слесарь или шахтёр хуже? Почему никто не контролирует Эти процессы? Почему НЕ бюджетникам, тем, кто работает в коммерческих организациях, приходится добиваться всего через суды? Кто возьмётся за контроль таких работодателей, чтоб люди нормально работали, а не жили в догадках, лишать их чёрной части з/п, смогут ли они оплатить жкх, школу, лекарства? С каких пор в России, защищены, хоть как-то работники бюджетных сфер, а остальные на произволе судьбы? Эхххх, Вова-Вова, Дима-Дима...

+31 / -1
картой
Ответить
DELETE

Судьям доплачивают и бухими ездить разрешают - живи не хочу, а взятки все равно берут.

раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 13:45
Севастополь

ИринаПишет 27.11.2018 в 13:21
Это говорит о том, что некоторый вид бюджетников, перестали ответственно относиться к работе.

Это говорит о том, что врачей не хватает. На одного врача несколько участков, вот и халатность получается.

Пусть доплачивают, не упраздняя другие выплаты. Лучше врачам пусть доплачивают, нежели протирающие штаны себе опять добавят.

+7 / -3
Ответить
27.11.2018, 14:00
Новосибирск

Не хватает квалифицированных кадров во многих сферах, не только в медицине. И это не оправдание халатностей и ошибок. Если ты специалист своего дела, то и в работе будешь ответственным. А оправдание тому, что смерть по халатности врача, это не хватка персонала, так это самая тупая и безответственная отговорка, тем более за операцию были заплачены не одна сотня тысяч рублей. Это о моём конкретно случае. А я такая не одна, к великому сожалению. Если надбавки, льготы и т.п., то я считаю они должны быть всем, всем их заслуживших. Надбавки должны быть поощрением, а не мотивацией. Вроде, хорошо отработал - вот тебе надбавка..., а не, вот тебе надбавка - может поработаешь как надо.

+14 / -1
Ответить
27.11.2018, 14:43
Севастополь

ИринаПишет 27.11.2018 в 14:00
Надбавки должны быть поощрением, а не мотивацией.

Вот Путин и предлагает поощрять.

+1 / -2
Ответить
27.11.2018, 14:50
Новосибирск

Он предлагает доплачивать, что бы боролись за жизнь. Собственно говоря, в этом и заключается работа врача..., лечить и не допустить смерти. Т.е. по факту, он предложил доплатить, чтоб лучше работали. А я считаю, что если ты выучился и вышел на работу, то и работай ответственно. А поощрение, это награда за положительный результат твоей работы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но смотря сколько платят бюджетнику.!

Если ночью дежурит, а утром снова на работу и без обедов и перекуров у операц стола, а ответственность, стресс зашкаливают, получает 20-15 тыс-тогда нужна достойная зарплата! И лучше после ночи-пусть врач отдохнет, это тяжелее, чем дальнобойщик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не доплаты нужны а закон и смертная казнь. Сразу большинство вопросов будет решено.

+1 / -3
Ответить
30.11.2018, 19:52
Севастополь

НаташаПишет 28.11.2018 в 15:52
Не доплаты нужны а закон и смертная казнь. Сразу большинство вопросов будет решено.

Врачей и так не хватает. Вопросы решены не будут, а больше появятся.

Один из них: кто будет работать врачом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так давно уже доплачивают врачам и прочим, разве не видно? Ну, пока денег хватает только главным врачам и их холуям, но скоро-скоро дело пойдёт на лад: тупых туземцев осталось всего-то 95 млн. рыл. Ещё миллионов 70 в расход, зато остальные как заживут!

+30 / -1
картой
Ответить

АндрейПишет 27.11.2018 в 12:50
Так давно уже доплачивают врачам и прочим, разве не видно

Все выплаты на усмотрение главврача за исключением - оклада, вредности, научной степени и стажа. При выплате до 10 000 за снижение смертности, всегда можно сократить стимулирующие. Или совсем упразднить.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (399)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.