Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480538

Кадастровую палату Росреестра возглавил неизвестный уроженец Таджикистана

3 дочитывания
516 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин назначил на пост директора Кадастровой палаты РФ ранее никому неизвестного уроженца Таджикистана - Парвиза Тухтасунова. Из его биографии следует, что новый руководитель работал медицинским братом, а после длительное время являлся безработным. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальный сайт ведомства.

На сайте Росреестра указаны направления, которые будет курировать новый, непубличный Парвиз Тухтасунов. В частности, он будет курировать борьбу со взяточничеством, защиту государственной тайны, внутренний мониторинг и контроль, взаимодействовать с Росреестром и т.д.

Согласно биографии нового руководителя, он родился 11 июля 1985 года рождения в Душанбе. Окончил медицинскую академию им. И.М. Сеченова в Москве по специальности «лечебное дело». С 2006 по 2008 год работал медбратом, а после - в течение восьми лет - был безработным.

С августа по октябрь 2016 года занимал должность заместителя директора аппарата управления в ФГБУ «Россельхозземлемониторинг». Затем перешел на работу на должность советника руководителя Росреестра, которую занимал до 27 ноября 2018 года.

Проголосовали: 3 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

516 комментариев
Понравилась публикация?
259 / -74
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 516
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2018, 11:44
Санкт-Петербург

Окончил академию Сеченова, потом был медбратом, потом безработным? Т.е. -либо балбес, либо лентяй? А с какого перепугу вдруг такой карьерный рост? Это требует отдельной тщательной проверки...

+150 / -2
картой
Ответить

ЮлияПишет 28.11.2018 в 11:44
Это требует отдельной тщательной проверки...

Проверять узбек будет, готовивший в 30000 году шаверму? Шарахавшийся в течении десятка лет по Москве в статусе безработного?

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто будет проверяльщиком? Другой "медбрат"?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а на какие средства он жил 8 лет, будучи безработным...

+17 / 0
Ответить

И такую карьеру сделал?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 29.11.2018 в 10:19
Интересно, а на какие средства он жил 8 лет, будучи безработным...

Хурмой торговал. Самозанятый был.

раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 21:58
Нижний Новгород

Елена ВикторовнаПишет 29.11.2018 в 10:19
на какие средства он жил 8 лет

"Трава-трава у дома. Зеленая-зеленая трава"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юлия! Ну почему сразу «балбес или лентяй»? Два года человек работал медбратом!))) И утку вовремя подай, и памперс поменяй, и задушевные разговоры «за жизнь» вечерами. Главное - выбрать «правильного» пациента! Они тоже бывают благодарными!)))

+12 / 0
Ответить
DELETE

Галина ВикторовнаПишет 29.11.2018 в 11:28
Ну почему сразу «балбес или лентяй»? Два года человек работал медбратом!)))

Окончив медакадемию работать медбратом, в стране, где острая нехватка врачей? Интересно, ему вера не позволяла по специальности работать? Или знания?

раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 21:59
Нижний Новгород

Галина ВикторовнаПишет 29.11.2018 в 11:28
задушевные разговоры «за жизнь»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медбрат утки не подает, это делают санитары, это совсем другое..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не пойму, откуда такая ненависть к человеку, а тем более по национальному признаку и которого совсем не знаем? А если человек родился и вырос в России, то какой он к чёрту таджик, а если и таджик то обрусевший.

Ну и потом, какая разница какого цвета кошка, главное чтобы ловила мышей.

А то некрасиво как-то получается, как за Россию воевать то вперёд дорогие таджики, казахи, татары, армяне и т.д. А как на руководящую должность, извините, братья это не для вас! Так что ли должно быть!?

+7 / -17
Ответить
29.11.2018, 12:19
Санкт-Петербург

А где в моём комментарии акцент на национальность?

+3 / 0
Ответить

Юля, коммент был обобщающий, не привязанный именно к вашему сообщения. Извините, если что не так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 29.11.2018 в 11:50
как за Россию воевать

Напомните, пожалуйста, когда в последний раз таджики за Россию воевали?

Татьяна, у Вас с головой всё в порядке? А Великую Отечественную войну таджики за кого воевали? Или Германия напала на Таджикистан по вашему? Ваш расизм в многонациональной России мне непонятен и противен.

+4 / -5
Ответить

Воевали все за СССР. Потом они решили жить в своем государстве таджикистане киргищии литве и т.д Сейчас мы все живем все в разных государствах. Соответственно они доя россиян иносиранцы. И по другому не будет на данный момент.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь, Чукотка, у Вас все там такие. В Беловежской пуще в 1991 году таджиков не было, и других тоже. Жаль вас не всех в 1945 прикончили! Фашист недобитый!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ей от Таджиков родить еще посоветуйте... толерантный, так возьми таджичку в жены)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нацик что ли? Зигуй пока, скоро ручонки таким идиотам пооткручиваем!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В ВОВ все воевали. Только не за Россию, а за СССР. Разницу чувствуете? За Россию ни один таджик пока не воевал. И во времена ВОВ таджики жили в Таджикистане, а сейчас полтаджикистана в Россию перебралось. Давайте их на руководящие посты посадим и заживём! Они свою стану просрали и восстанавливать не собираются-теперь к нам едут.

раскрыть ветку (0)

Зто ты терпила недобитый. Готовый жопу целовать иностранцам.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не будьте такими злыми. У нас много национальная страна. И люди разные. В каждом стаде баранов есть паршивая овца. Так что не стоит судить нацию по некоторым овцам.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дело не в национальности, а в послужном списке, которого практически нет. Конечно, на всю Россию другого кандидата не нашлось.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 22:20
Нижний Новгород

НиколайПишет 29.11.2018 в 11:50
как за Россию воевать то вперёд дорогие таджики,

Если мне не изменяет память, то русские пацаны охраняют границу таджико-афганскую границу.

+9 / 0
Ответить

Игорь, если в политике не соображаете не лезьте куда Вас не просят. Я лучше Вас знаю где наши погранцы охраняют границу. Россия и США держат базы в различных странах не из любви к этим странам, а для защиты своих собственных интересов в регионе. Пример, охрана границы с Турцией и Ираном в Армении нашей погранслужбой и 102 военная база в Гюмри и ещё в Ереване. Сотни миллиардов тратятся на их содержание не потому что армяне классные парни, а потому что наши войска защищают южные рубежи России и держат под прицелом практически весь Ближний Восток. Вы ещё расскажите сколько раз Россия воевала с Таджикистаном?

+4 / -5
Ответить
29.11.2018, 22:55
Нижний Новгород

НиколайПишет 29.11.2018 в 22:32
Вы ещё расскажите сколько раз Россия воевала с Таджикистаном

«Таджикистан для таджиков!»; «Русские, убирайтесь в свою Россию!»

"В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. "

В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах…"

Это все забыли?

Я ничего не имею против таджиков, тем более, что в 1982 таджикский парень закрыл мою спину от автоматной очереди. Но, что в огромной России не нашлось более подходящей кандидатуры?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- что ломать копья, когда установка на то, что при власти должны быть люди либо "либеральной национальности", либо нерусские...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что немцы живьем сжигали и резали на куски советских людей и тех же таджиков в том числе, так как мы все для них были русскими. Теперь к немцам претензий у Вас нет как я понял. А кто разрушил Великую Россию то бишь СССР таджики? Кто устроил геноцид советским людям с 1991 года по настоящее время? Или по вашему Горбачёв был таджиком, а Ельцин наверное грузином. А майор полиции Евсюков наверное был туркменом, который расстрелял покупателей в гипер маркете?

Прекращайте делить людей на хорошие нации и плохие.

По вашему получается, если Вам череп проломил свой, Вы говорили бы слава Богу, что это сделал не таджик, а свой русский? Так да?

Почему Вы не можете понять у преступников и подонков всех мастей нет национальности.

И самое главное, Россия всегда была сильна межнациональной дружбой, иначе бы её давно не было.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2018, 18:58
Нижний Новгород

НиколайПишет 29.11.2018 в 23:10
Вам череп проломил свой, Вы говорили бы слава Богу, что это сделал не таджик, а свой русский

Моей головой заколачивали гвозди, резали лицо, ел из одной миски с собакой. Просто мне было 19, и хотелось жить. Обиды на них нет-я был для них кяфир. Но когда обдолбанные русские подростки просто так, ради прикола, перышком в бочину, мне все равно какой он национальности-буду мочить. У меня много друзей дагестанцев, армян, украинцев, прибалтов, ... Мне все равно, какой он национальности, если он Человек, то он достоин уважения, если нет, то твари и смерть тварская. Не говорю что собачья, животные лучше и преданнее людей. Собака делала мне искуственное дыхание, когда никого не было рядом, а я загибался, делила со мной еду, согревала,...

Кто устроил геноцид советским людям с 1991 года по настоящее время? Или по вашему Горбачёв был таджиком, а Ельцин наверное грузином. А майор полиции Евсюков наверное был туркменом 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

В Вашем списке не хватает фамилии. Вам не кажется?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами Игорь. Не сердитесь на меня. Просто не понимаю людей, которые ненавидят других, себе подобных, исключительно из-за их национальности или веры. А то что Вы пережили и испытали ни дай Бог никому. И тем более приятно что несмотря на это Вы сохранили трезвость мыслей и понятия о справедливости.

И самое главное, русские люди самые справедливые в мире, это в крови.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

- вот потому-то и приговорены к уничтожению...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поговорите лучше с русскими людьми которые бежали из Таджикистана. Чего они натерпелись от "добрых таджиков". А теперь таджики сюда все кишлаками перебираются и пока нам улыбаются, но так не всегда будет. Как только их количество вырастит в разы сами увидите их настоящие лица, только поздно будет, ещё хуже чем в Европе...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Родился он в Душанбе. И на самом деле непонятен такой карьерный рост! Из медиков - в директоры кадастровой палаты. Да будь он и русским - всё равно непонятно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)

В частности, он будет курировать борьбу со взяточничеством, защиту государственной тайны, внутренний мониторинг и контроль, взаимодействовоать с Росреестром, а также контролировать вопросы кадровой и информационной политики. '

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ...

+74 / -3
картой
Ответить

С 20016 по 2008 год работал медбратом, а после - в течение восьми лет - был безработным. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Так он к нам прибыл из будущего? Безработный из Туманности Андромеды

+171 / -3
Ответить

По поводу Туманности Андромеды не знаю, но туманность будет. Восток - дело тонкое.

Подозреваю Кадастровая палата будет несколько напоминать национальный махалле. Менталитет.

+103 / -2
Ответить

Но да.Восток дело тонкое-но не надо говорить что они будут бороться со взятничеством. Ведь там все продается и покупается. Теперь будет небольшой Таджикистан около Москвы и Воробьевы горы будут называться Горы Памира.

+153 / -1
Ответить
DELETE

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин назначил на пост директора Кадастровой палаты РФ ранее никому неизвестного уроженца Таджикистана - Парвиза Тухтасунова

Интересно, и какого же размера была взятка за его нзначение? Что за бред... Типо у нас русские такие тупые. Что не справятся с должностью? Одни таджики у нас людей расстреливают несколкьо лет за так просто, других грабили рублевку 8 лет, а третьи руководящие должости занимают... Хорошо таджикам у нас живется... кто что хочет, тот то и получает...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и будет.. у нас в детский сад назначили заведующую дагестанку.. через три года воспитатели стали одни дагестанки, без образования и дипломов!.. все русские воспитатели с образованием уволились, русских детей в этом саду почти не осталось, кругом антисанитария и грязь.. заведущая со своих дагестанок собирает дань, делится деньгами с гороно.. и детсад на хорошем счету!.. считаю что кавказцев вообще нельзя пускать в россию..

раскрыть ветку (0)

Не БОЛЬШОЙ? ЧЕЙ ЧАС ВСЯ ДИАСПОРА СЛЕТИТСЯ, НА РУКОВОДЯЩИЕ И НЕ ТОЛЬКО ПОСТЫ, А ТАКЖЕ СЕМЬИ И ИЗ НЕБОЛЬШОГО ОН ПРЕВРАТИТСЯ В ОДИН ОГРОМНЫЙ. 😁

+106 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 29.11.2018 в 06:33
считаю что кавказцев вообще нельзя пускать в россию..

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. Национальность — она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она в этнической группировке — стержень. Важно, что этнические понятия — они значительно главнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

+118 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кавказ-это Россия... если что.

+12 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кавказ это Россия, грамотеи!

+6 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас что по другому? В теплом местечке все сватья братья.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия это где работают российские законы!

раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 08:25
Ростов-на-Дону

О чем вы все говорите? Понятно, что это марионетка на посту. Но на каком посту! Теперь остатки России, земли, недвижимость будут проданы, перепроданы олигархам, иностранцам, китайцам и проч. Видать этот более сговорчивый, чем предыдущий. Может меньше просит да больше дает. За Державу обидно, блин.

+128 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 09:01
Санкт-Петербург

Насмешили! Вы о говорите о чьем-то образовании здесь, сами бы подучили географию с историей! Во-первых, Таджикистан-это Средняя Азия, а Дагестан находится в составе России с 1803 года, то есть вот уже 215 лет Дагестан-это Россия, и говорить о том, что кавказцев нельзя пускать в Россию-по меньшей мере означает выставить себя неучем, а по большей мере-заниматься тафтологией! Как можно не пустить, например, в дом человека, который живет в этом доме уже многие годы?! Вы все проблемы не сводите к национальному вопросу, решайте свои проблемы на месте! Не нравится вам конкретный руководитель, считаете что он развалил детский сад? Создавайте инициативную группу из родителей, идите в ГОРОНО и расскажите там, всё что вы знаете (если это правда)! А огульно хаять весь кавказ (то есть миллионы совершенно разных людей) считаю, не очень умно! Про разжигание межнациональной розни, так уж и быть, я здесь скромно умолчу!

+42 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 29.11.2018 в 06:33
считаю что кавказцев вообще нельзя пускать в россию..

А это уже слова, разжигающие межнациональную рознь! Надо быть осторожным в своих выражениях.

Евгений НиколаевичПишет 29.11.2018 в 06:33
Так и будет.. у нас в детский сад назначили заведующую дагестанку..

Такой нации "Дагестанка" нет! Россия для всех является родной страной и для кавказцев и для тувинцев и для русских и для всех! Свои националистические настроения не стоит публично показывать, за это у нас в стране судят, и я могу на Вас подать в суд, уважаемый Евгений Николаевич. А вычислить Вас по IP Вашего компа могут за две секунды.

+21 / -62
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 09:11
Санкт-Петербург

А чего с ним судиться? Это всего лишь очередной «диванный герой»,который вместо того, чтобы что-то сделать, дабы изменить ситуацию, не устраивающую его, будет с остервенением строчить бредятнину, даже не удосужившись уточнить элементарные вопросы школьного курса Географии и Истории!

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот наш, типа, гарант, выдал, что в правительство они отбирают не по национальному признаку, а по деловым качествам. Судя по тому, как мы хорошо живём, эти качества весьма специфичны. Я вот думаю, что наши власти папуасов дискриминируют: нет во власти папуасов... Непорядок!

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть национальность дагестанцы, а девушка дагестанка.

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет страны, где работают российские законы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да купил этот таджик должность! Правда, потом будет "откаты" делать. Ну, и, конечно, сам хапать.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всегда поддерживают своих и у них все построено на взяточничестве. Так же и в поликлиниках. Достаточно заведущим поставить выходца из ближнего зарубежья, так через полгода, славян вы там не увидите. Так, что русских точно уже не будет нигде. Очень обидно за русский народ. Как будто дано указание изничтожить нас.

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 29.11.2018 в 06:33
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин назначил на пост директора Кадастровой палаты РФ ранее никому неизвестного уроженца Таджикистана - Парвиза Тухтасунова

Сначала они русских выгнали из таджикистана - теперь сами сюда лезут

А власти люб кто угодно - только не русский.

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите мне пожалуйста где Дагестан на карте.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы неграмотны, мадам. Нет национальности "дагестанец", в Дагестане имеется очень большое количество различных национальностей - если мне не изменяет память, их где-то около 30. Самые многочисленные - аварцы, лакцы, лезгины, даргинцы. А Дагестан - это просто название республики. Учите географию, только не по тем учебникам, что сейчас, а по старым советским.

раскрыть ветку (0)

Арсен, народ России достаточно толерантен по отношению к другим национальностям и вероисповеданиям... вот только русских почему то отовсюду гонят... что то не слышала, что бы русские, предположим, ездили по Чичне или Дагистану и стреляли из машин-просто свадьба! Или в каком городе на Кавказе русские занимают руководящие посты? А ведь мы все жители России. Только на лицо дискриминация именно русских... увы но нам тоже нужна работа и другой страны у нас нет, в отличии от жителей Кавказа... так что не надо обижаться, а то обида уж слишком агрессивная.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, Вы не правы, нет такой национальности-дагестанец! Дагестан-это многонациональная республика, которую населяют-даргинцы, аварцы, кумыки, лезгины и многие другие... Дагестанец-это человек проживающий в Дагестане.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет такой нации Дагестанцы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам дагестанец и считаю что вы правы на все 100. везде делают бардак и срач.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Такжикистан - это Средняя Азия, если что.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, для нас, простых граждан, в палате и Госреестре все станет намного дороже!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вычисли! И что?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 29.11.2018 в 07:37
Кавказ-это Россия... если что.

Таджикистан это не Кавказ и уж тем более не Россия. Если что... Или в Калининграде другие карты продают?

раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 14:45
Великий Новгород

Итак уже почти все продано! Очень жаль, что нашу страну все пытаются раздербанить! Олигархи своими руками или подставными! Как же все Россию ненавидят, но в то же время пытаются кусок пирога побольше ухватить!...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ответом согласен, но не Кавказ, а Азия`c...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 15:28
Екатеринбург

Дагестан - это республика в составе Российской Федерации, также как Чечня, Татарстан, Башкирия. Управление там отличается от регионов России - там свои президенты. Большинство жителей Северного Кавказа давно оккупировали Россию.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Северной Осетии очень даже хорошо относятся к разным национальностям и особенно к русским. Очень мн русских на руководящих должностях! И поэтому, уважаемые люди, не устраивайте травлю межнациональную. А нехороших и неграмотных людей у всех предостаточно! Уважайте и любите друг друга и гл всегда будьте справедливы и объективны ко всем!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всем оборотили Сталин нужен тогда при нем хоть чиновники сидели ровно на попе. Сейчас чурки головы подымут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас губернатор русский, мэр города русский, прокурор города русский, начальник полиции русский, муниципальная собственность русские, вот так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 20:13
Нижний Новгород

ЛарисаПишет 29.11.2018 в 06:33
какого же размера была взятка за его назначение

Может и не было взятки, а дело в то, что "брат, ты же мне брат"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против чтобы дагестанцы или евреи занимали руководящие должности, но у себя в Дагестане или в Израиле, чеченцы пусть руководят в Чечне, почему в этих республиках могут унижать русских, выгонять из домов, насиловать женщин, и это не считается националистическим настроением, если в каком-то районе появляется поселение какой нибудь национальности, разрастаясь они начинают устанавливать свои законы, и если у себя на родине они не позволят нахамить пожилому человеку или женщине, то в России можно себе позволить все.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он не про нацию, а про территориальную принадлежность. Вот москвичи - это же не национальность.

И вообще, вас тоже можно вычислить по ай-пи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут Кавказ то? Вообще не порядок какой-то.

Считаю недопустимо занимать не коренным гражданам России руководящие государственные посты!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то республика Дагестан является частью России, и соответственно живут они в России.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подскажите № этого Детсада и к какой улице, какого района он относится! Если Вы говорите Правду, то Другие Органы проверят Работу этого Детсада!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну всего то один мешок баксов.

раскрыть ветку (0)

Во-во в этом вся наша беда. Друг на друга грязь лить. Ты умник помолчал бы. Плохо не то что у власти будут таджики, узбеки и другие. Разве может попасть во власть человек просто со стороны. Значит у этого таджика есть свои заслуги перед властью, коль его приняли в свои """ крепкие""" ряды.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дагестан есть, а дагестанцев нет? Вымерли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в России всем хорошо живётся и таджикам и узбекам и украинцам и китайцам и..., и даже евреям, судя по СМИ и шоубизнесу, вот только русским, как всегда в этой стране мало что достаётся.-Может они сами в этом виноваты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А никто и не разжигает.. конечно дагстан это россия.. но слишком разный менталитет у нас с ними.. и я не хочу чтоб моих детей воспитывали дагестанки!.. пусть в своем дагестане делают что хотят но в россии в руских садах и школах их не должно быть!

раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 21:35
Санкт-Петербург

Кавказ - это Россия.. ну да - ну да..Только РОССИЯ - НЕ КАВКАЗ! если что ( ( (

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут Кавказ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таджикистан к России не относится. Это другая страна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна крем.. дь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медбрата в кадастр! Кухарку в президенты! Ура! Ура! Ура! Галина кенгура!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2018, 19:39
Кемерово

Наверняка будет и здесь что то похожее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда по Вашему-Кавказ это не РОССИЯ? А где на Руси законы российские работают (акромя столицы)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украинцев в руководство страны, глядишь и Крым вернут Украине! Японцев - Курилы отдадут! Для раздачи! У на с истории страны это уже было!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

А если эту должность будет занимать выходец земли обетованной то все будет как в Ветхозаветном завете?

+12 / -3
Ответить
29.11.2018, 20:29
Нижний Новгород

РафитПишет 29.11.2018 в 06:44
если эту должность будет занимать выходец земли обетованной

Они так низко не опускаются

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да в этой кадастровой палате при Росреестре все к нам на голову свалились с Луны.

+24 / 0
Ответить

Да и сам Росреестр та еще штучка-дрючка при Минэкономке.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Круто... Неизвестный... Интересно, а как его образование связанно с этой должностью?..."Лечить" коррупционеров будет?..

+77 / -1
Ответить

А вы тоже с луны свалились? У нас развозчик птицы становится инспектором, а табуреточник министром обороны и т. Д. И т. П.

+42 / 0
Ответить

АлексейПишет 29.11.2018 в 06:41
А вы тоже с луны свалились? У нас развозчик птицы становится инспектором, а табуреточник министром обороны и т. Д. И т. П.

Великая сила побратимства!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.11.2018 в 06:41
А вы тоже с луны свалились?

Наоборот, лет так восемнадцать на луне нахожусь, а может на марсе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сколько у нас из элиты работают не по профили? Эрнест биолог. Так это свои! Своим все можно!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот хочу своего ребенка куда нибудь устроить. После школы поступила в ВУЗ на заочное отделение, ищу вакансию на Государевой службе, пока безуспешно. Если у кого есть наметки, пишите в личку плиз (договоримся)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд-ли будет лечить. Он же не проктолог...

+1 / 0
Ответить
29.11.2018, 21:55
Нижний Новгород

АннаПишет 29.11.2018 в 21:23
Он же не проктолог

А жаль

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.11.2018, 21:54
Нижний Новгород

АлександрПишет 28.11.2018 в 21:05
"Лечить" коррупционеров будет

Канеснася лесить, мая зе доктюр

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕкатеринаПишет 28.11.2018 в 11:49
Так он к нам прибыл из будущего?

Он инопланетянин и у них время отсчитывается назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что пишут с ошибками, так ещё принимают дурацкие решения. В Конституции написано, что Россией может управлять иностранец. Тогда выберем себе руководство из благополучных стран, вот мир посмеётся.

+18 / 0
Ответить

Варягов, из Норвении или Швеции.

+3 / 0
Ответить
02.12.2018, 21:38
Санкт-Петербург

Норвегии иль Швеции?.. чтоб наших детей гробить как там?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В девяностые у нас америкосы руководили вот и всё развалили! Теперь иноагенты тоже хотят развалить, принимают анти народные законы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Невнимательность, написано:"С 2006 по 2008 год работал медбратом, а после - в течение восьми лет - был безработным. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Схема стара, как мир... Потом окажется, что он украл несколько трл. руб., денежки разойдутся по нужным счетам, а его публично осудят, посадят, а нам отчитаются, как не просто бороться с коррупцией и как с ней эффективно борются!

Ольга, не в бровь, а в глаз! Точно описали! У всех ручки чистенькие, а этот бедолага, который от "счастья" не понимает куда голову засунул будет отдуваться-старая схема!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украдут у нас жильё! Теперь Свидетельств нет, сиди и думай есть у тебя квартира или нет! И как докажешь, что она твоя? Выписка из ЕГРН актуальна на 1 день! А вы всё про дагестанцев да про азиатов, вот о чём бы лучше подумали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2018, 12:18
Мичуринск

А я то думаю, что за бардак в последнее время творится в кадастре! А тут моя твоя не понимает, вот оно что! Установили какую-то прогу, в которой никто разобраться не может, ни в МФЦ, ни областном кадастре. Все сроки выдачи выписок пошли лесом. В выписках указываются и новые и старые кад. номера, база "не тянет", то не загружается, то не вынружается, такой кавардак творится не только в Тамбовской области, а во всех областях, где ее установили. Видимо хоррррошие деньги срубили... Как говорится все для удобства пассажиров, то бишь для людей.

+13 / 0
Ответить

В Тамбовской области..., тут в Москве база через день зависает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну наконец то! Теперь будет всё в порядке давно надо было пригласить Надо еще пригласить сэра Трампа, когда его попрут из дома белого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сажают на ответственную должность "куклу" из Таджикистана. А кукловоды кто, кто за веревочки дергать будет? Почему российская медсестра не подходит для этой должности, а именно таджикский медбрат, образование одинаковое и российские проблемы она лучше знает?

+69 / -1
картой
Ответить
28.11.2018, 13:43
Санкт-Петербург

Он же мог приехать учиться в Москве и,возможно, женившись остался на ПМЖ в столице.

+2 / -3
Ответить

Ну теперь все ясно. Осталось узнать на ком женат, раз так стремительно поднимается по карьерной лестнице. Не всякий медбрат дорастает до такой очень далекой от медицины должности.

+33 / 0
Ответить
DELETE

" Коль станет пироги печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..."

раскрыть ветку (0)

В России врач стал крупным банкиром. И это никто не замечает. Волну запустили против инородцев переводя стрелку от своих воров-мошенников. Алишер Усманов-российский миллиардер кто он по национальности?

+7 / -3
Ответить
DELETE

Русский, наверное...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.11.2018, 22:28
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 28.11.2018 в 13:43
и,возможно, женившись

или, возможно, удачно вышел замуж

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он просто будет верен своему ставленнику. У них - это закон чести. О которой Русские благополучно забывают.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Кого то мне это напоминает..

раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с Вами. а как же верность своему ставленнику теперь уже покойному (Ельцину)... Ни что не забыто, ни кто не забыт...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бл..ь, русских им мало. Это ч.о руссий язык знает хотя бы на уровне 9 кл?

28.11.2018, 12:49
Набережные Челны

Дело даже не в Русских. Мед. брат не смог работать по специальности. 8 лет безработный иностранец. Пипец приехали. Там и так в этом Росреестре без бутылки не разберешь.

+83 / -2
Ответить

После обломом с аргентинским коксом, он завез десяток килограмм своего и все-должность!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Ш.Пишет 28.11.2018 в 11:45
Это ч.о руссий язык знает хотя бы на уровне 9 кл?

Папуасы уже на первом курсе, виртуозно матерятся в российской медакадемии. Почему бы узбеку не выучить, хотя бы матерный? На сегодня вполне достаточно.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Ш.Пишет 28.11.2018 в 11:45
Это ч.о руссий язык знает хотя бы на уровне 9 кл?

Он говорит на 4 х языках как минимум, вкл.французский. У него 3 высших образования. Но чел мутный уже только по причине 8 летнего пробела (а именно там написано - безработный) в биографии с 2008 по 2016 и затем сразу взлет карьеры

В Росреестре он уже был советником, а сейчас стал его директором...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как учитель русского языка вам скажу: сегодня русский язык на уровне 9 класса не знает большинство даже русских детей.

Представляю сейчас выпады большинства, типа вы же их так учите. Но не только в учителях может крыться проблема. А это уже тема для другой статьи.

+19 / -1
Ответить

А я русский в школе почти и не учил, всю информацию в принципе получал на уроке. Любил просто покуролесить и при этом имел 3 по русскому языку, но считался лучшим учеником в классе. Дело в том, что я не любил литературу и уроки делал не всегда, а преподаватель ведь один был. Как-то с детства сложился лёгкий подход к языкам. С английским было тоже самое. Мне лепили двойки, но лучше меня никто не умел читать, писать и переводить.

+3 / 0
Ответить
29.11.2018, 22:23
Нижний Новгород

СергейПишет 29.11.2018 в 13:07
но лучше меня никто не умел читать, писать и переводить

Обучение в спецшколе ЦРУ принесло свои результаты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я хоть и русская сама, и этого таджика вообще не знаю, но с Вами не согласна. Вы пишете, типа, что им русских мало и знает ли он язык на уровне 9 класса.. А ничего, что сейчас русские свой язык на этом уровне половина не знает толком? Полная безграмотность основной массы населения страны и деградация. Плюс русские мужики работать не рвутся особо, спиваются себе по-тихому, взвалив все, что можно на женщин. Не говорю, что все, но очччень многие. Россия, как великая держава умирает. Поэтому я вообще не удивлена тому, что происходит. Сильный выживает слабого и ленивого.. И виноваты в этом не таджики.

+19 / -11
Ответить

ОлесяПишет 29.11.2018 в 07:04
Россия, как великая держава умирает.

Россия 1000 лет умирает... Запах стоит на весь мир, но летальный исход так и не наступает.

"Ничто не происходит так, как было назначено и как того ожидают, — это банальное выражение сложности жизни с такой неотвратимостью и так мощно подтверждается здесь на каждом шагу, что русский фатализм очень скоро становится понятным". Вальтер Беньямин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна, Олеся (Омск). А еще, у них в генах заложена Верность Благодетелю. И вероятность того, что он будет делать то, что от него хотят его ставленники - гораздо выше, чем он "местных". Если бы русские были верны своей стране, нации и т.п. - была другая ситуация. На себя ответственность никто из писарей брать не хочет, лишь бы в соц. сетях постебаться.

А если бы, как в паре регионов, люди сами вышли на улицы и вывезли за территорию своей области достарбайтеров сразу, как только они появились - не было бы такого засилья.

Но нам же тогда было выгодно - они ж подешевше... Идешь к Заказчику, а там уже 5 чел "блондинов" копошиться. А РУССКИЕ - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ! Совсем обленились! Как бы так устроиться, что б денег платили, работой не нагружали, и полный соцпакет! Доигрались! Ну и нефиг теперь виноватых во всем искать!

+12 / -6
Ответить

Приходишь на работу проситься, а там полно неграждан. И тебе отказывают. Ведь тебе нужна достойная белая з/пл, а они без претензий.

+14 / -1
Ответить

Ха...думаете, что у нового ставленника зарплата... чёрная?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белая, но он права качать не будет. Что скажут, то и сделает, не думая о последствиях для нашего народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Наталья Анатольевна! Да, отчасти вы правы, но почему так получилось не думали? А потому что в 90 х наши мужики не могли найти работу, выбились в люди только те у кого были деньги на открытие своего бизнеса. Опять же наши имели жильё им не надо было оплачивать съёмную квартиру, они и" ковыряли в носу" лёжа на диване. А приезжим надо было работать, они и работали гуртом за копейки, и гуртом квартиры снимали. Так что не все мужики у нас ленивые и алкаши, их в такие обстоятельства поставило родное государство!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8307
29.11.2018, 07:56
Москва

Ураааааа! Скоро таджики возглавят министерство образования! Учителями русского языка станут, тоже подтянутся, родственники из Душанбе. Конец контрольным и словарным диктантам. Вы ещё не говорите на таджикском?! ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!

+45 / -1
Ответить

В Сочи, в 1-й Английской школе, гасторбайтероов из Армении 50 %. После заочного отделения, прямо из нянек детсада, сразу в классные руководители главной школы города.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, виноваты не таджики. Наберите в поисковике "Берл Лазар. Еврейская Россия". Там найдете интересную цитату из этой книги еврейского главпопа. Саму книгу-то вряд ли найдете, говорят, ее тираж был полностью уничтожен именно из-за этой цитатки. Уж прямо и не знаю, правда или нет...

"Берл Лазар. Еврейская Россия"

Книга главного раввина России вышла 23 ноября 2013 года, ограниченным тиражом в 1000 экземпляров в Израиле, автор официально запретил переводить ее на другие языки мира и распространять посредством копирования.

Официально такой книги не существует, но все написанное в ней не дает усомнится в подлинности издания.

Весь тираж не продавался, а раздавался как подарочное издание самим Берлом и его помощниками, влиятельным раввинам и еврейским деятелям России, США и Израиля.

Книга представляет собой как воспоминания из жизни так и философские размышления Берла, приоткрывает завесу того как к власти пришел еврейский клан Хабиб, почему именно Лазар стал его главой и описывает все планы организации которые как сбылись так и планируются в будущем. Особое место в повествовании отводится встречам Берл Лазара с различного рода известными личностям, такими как: Собчак, Мавроди, Гордон, Барак Обама, Янукович, Борис Акунин, Медведев, профессор Сергей Савельев, Лукашенко и конечно же Путин.

Как и почему был уничтожен тираж книги "Еврейская Россия"

1. "В одном из наших разговоров Путин сказал мне:

— Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям. Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос" смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем.

Несмотря на его преданность нашим идеям и более чем десятилетнее правление, в нем чувствовался губительный детский максимализм, но каждый раз в таких разговорах я смотрел на него как на единственного сына" (конец цитаты).

2. Не менее замечательный фрагмент книги связан с Ксенией Собчак:

"Однажды известная телеведущая Ксения Собчак спросила меня:

— Зачем лгать гоям? Ведь они настолько тупы, что способны впитывать даже правду, оставаясь при этом на коленях.

Я был поражен вопросом и даже сперва не нашелся, что ответить, лишь через минуту начав пространно развивать мысль, о том, что любая цель требует аккуратности и утонченной хитрости. На что Ксюша перебила меня и сказала:

— Не пройдет и года как я начну матерится в кадре, запущу самое отвратительное и глупое шоу на телевидении, стану целенаправленно унижать достоинство гоев перед многомиллионной толпой...

На эти слова я лишь усмехнулся и про себя поставил крест на этой амбициозной еврейке. Каково же было мое удивление, когда спустя полтора года мое внимание обратили на цикл передач, из которых были "Дом 2" и "Блондинка в шоколаде," где Ксюша с невероятной точностью реализовала все когда-то высказанные мне задумки. Гои, казалось, были ослеплены и не видели того, как она недостойно себя вела в их отношении и выказывала им крайнюю степень неуважения. Так, Собчак доказала, что любой еврей может добиваться своих целей и отходя от заветов Талмуда, чем заставила меня считать ее по истине самой необычной представительницей нашего народа." (Конец цитаты)

Подробнее:

isaak-rozovsky.livejournal.com/...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Окончил медицинскую академию им. И.М. Сеченова в Москве, получив диплом по специальности «лечебное дело». '

НОВЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ В ПАЛАТЕ?

+54 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (516)

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

Четыре землетрясения за сутки в Таджикистане: погиб ребенок, разрушены дома

За последние 24 часа в Таджикистане произошло четыре землетрясения. Самый сильный толчок (5,9) был утром в Раштском районе — разрушены 17 домов, погиб трехлетний ребенок. Эпицентр последнего землетрясения (5,0)

Это ужасно! Женщина дала двухлетнему сыну уксусную кислоту. Зачем она это сделала?

Это ужасно!В Московской области гражданка Таджикистана предприняла попытку убийства своего двухлетнего сына, смешав уксусную кислоту с детским питанием. Ребенок был госпитализирован в тяжёлом состоянии.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы