Будет ли выплата 5000 рублей пенсионерам в 2019 году?

В последнее время все чаще стали поступать вопросы по поводу возможной единовременной выплаты пенсионерам в размере 5000 рублей, которая должна произойти в январе 2019 года. Также появилось много информации по этому поводу в интернете. Как мы знаем, ранее, в 2017 году, такая выплата производилась.
Как говорится, дыма без огня не бывает, и сейчас, за месяц до 2019 года, стоит разобраться, насколько достоверны слухи о такой выплате, и на основании чего она делается.
Единовременная выплата пенсионерам в 2017 году
Если вспомнить, то почти 2 года назад пенсионеры получили единовременную выплату к пенсии, которая составила пять тысяч рублей. Такая выплата производилась на основании Федерального закона «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию» от 22.11.2016 N 385-ФЗ. Согласно данному закону, граждане, которые постоянно проживают на территории Российской Федерации и являются получателями пенсий, имеют право на получение единовременной денежной выплаты в размере 5 тысяч рублей.
Таким образом государство решило выплатить неработающим пенсионерам некую «компенсацию» из-за того, что отсутствовала индексация пенсий.
Стоит отметить, что подобные разговоры о выплате пяти тысяч рублей были и перед 2018 годом, но как мы знаем, в 2018 году никаких подобных выплат больше не производилось, и все новости оказались лишь слухами. И вот снова появилась такая информация перед 2019 годом. Повышенный интерес к данной теме заметен из личных обращений пользователей и из поступающих вопросов.
Что известно о выплате в 2019 году
Теперь перейдем к главному – откуда взялись слухи. Как известно, в 2019 году неработающих пенсионеров ждет индексация пенсии в размере 7,05 процента. Т.е. пенсия должны вырасти примерно на 1000 рублей. Таким образом, причин для единовременной выплаты, как в 2017 году, нет. Тем не менее, если более детально разобраться, то можно понять, откуда поступают такие новости.
Не так давно Государственная дума одобрила бюджет на 2019 год, где среди расходов заложена сумма в размере более 26 миллионов рублей, которая указана как «расходы на единовременную выплату в сумме 5 000 рублей». Это и стало причиной большого информационного потока на данную тему.
Однако никаких законов, постановлений и т.д. на этот счет не принято. Т.е. не понятно, кто в 2019 году ее получит, и на каком основании.
При этом, если сумму, заложенную в бюджет, разделить на эти пять тысяч, то получается, что данная выплата полагается только около 5200 пенсионерам, т.е. незначительной части от общего количества пенсионеров в стране.
В связи с чем остается только гадать, кто именно сможет получить ЕДВ в 2019 году. Возможно, это касается тех пенсионеров, которые не смогли получить ЕДВ в 2017 году. Так же есть мнение, что данную сумму должны получить наследники пенсионеров, которые данную выплату не смогли получить ранее.
Собственно, лишь на основе такой информации появляются слухи, которые быстро разносятся по разным источникам в интернете. Если сделать краткий вывод, то в 2019 году такой выплаты не предусмотрено. Вместо нее будет увеличение пенсии путем индексации.
Поэтому продолжаем следить за новой информацией.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Вообще непонятно какая доплата будет неработающим пенсионерам.
"И словно мухи тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи их доносят по умам."
И не ждите. Ничего не будет.
Я ради интереса в интернете посмотрел, написано много но в консультанте никаких законов не нашел по поводу такой доплаты. Получите пенсионеры по 1000 рублей условной и распишитесь хватит с нас. А вообще как я считаю более менее нормальная пенсия должна быть на уровне 25-30 тысяч рублей хотя бы на сегодняшний день и с перспективой роста конечно же.
Но информация хорошо разнесена по интернету, отсюда и много вопросов у пользователей.
И даже слишком хорошо.
26 миллионов с гаком выделено для думских,, пенсионеров"
Да, тоже читала. Не помешала бы пятерочка после Нового года.
У господина Президента для нашего народа никогда не будет денег. Ему и его приспешников надо же куда то ехать отдохнуть, они устали спать на своих креслах. У нас доход государства больше, чем трата. Куда вы дели денежные средства если нет в денег?...
Чаепитие петухов.
Ему и так мало с его бандой.
Мечтать не вредно - вредно не мечтать!

Для пенсионеров всегда действует, какая-нибудь... да презумпция... виновности! Всегда, он в чём-нибудь, да виноват! А, кто у власти - те сидят на головах людей и презрительно шлют им всякую несуразицу. Зачем им, какие-то, пенсионеры? И них и так всё в "ажуре!". Пять тысяч вам? А зачем? Жизнь и так наступает - "свинная!" Ведь, год - свиньи уже идёт!
Но будьте осторожны - мечты исполняются!
Вообще-то неплохо для начала такую зарплату иметь!
Василий Вениаминович, эффективные менеджеры торговых сетей, превратят эти бумажки за неделю в макулатуру. Можно и с 1000 руб. прожить, надо только руководителя поменять в Кремле.
Николай, вы пойдёте руководить?
Конечно пойду, только туда не прорваться. И хватит уже восхвалять несменяевого Путина, у нас больше нет нормальных людей, которые любят свою страну, а не на ужин в Лондон летают патриоты?
Я пойду...
У нас только Родина в лице СМИ рождает Героев, а женский орган рожает только дураков, которые благоговейно развесив уши внемлют этим СМИ...
Что странный вопрос? Вы придерживаетесь мнения, что никто в стране не может пойти на это место? Все неучи и дураки, страна буратино?
Какой народ, такой и президент! Думаете найдёте лучшего президента?
Пойдёт, снимайте вовку.
Уже есть.
Очень много молодых, умных и образованных ребят есть в стране, которые гораздо лучше справятся на посту президента. Да хоть Грудинин, Бондаренко, Мархаев, Сардана, Фургал,
Давно пора.
Но даже и 1000 руб. никто не получит. Смотрела в каких-то новостях, не помню, как депутат единоросс рассказывал, что уже была какая-то прибавка примерно на 400 руб. это максимум, и теперь от 1000 остается только 600 это тоже максимум. Но максимум добавки получают единицы, вот и надули в уши при подписании пенсионной реформы и назад пошли. Как всегда полный обман народа.
Все получат 7.06 тоесть у меня пенсия 7575 плюс проц вот и считайте не дотягивает до прожит минимума. Не понятно для чего была вся эта суета?
Моя пенсия 8600. И 7% от неё-это 602 руб. В среднем прибавка получается 500 руб., а не как не тысяча. Округляется в меньшую сторону. А таких, как я,большинство...1000 будет у тех, у кого пенсия 14000 тыс. а таких не так уж и много.
А почему такая маленькая? Я отработала 38 лет, за вычетом декретных. И пенсия почти в 2 раза выше.
Боже, почему у вас такая мизерная пенсия? Как вы виживаете на неё, прожить нормально уж точно не возможно на такую подачку от "любимого" государства ( ( (
Да потому что я поверила призыву поехать на комсомольскую стройку и поехала в Казахстан строить грес 35 лет стажу и пенсия 7500 руб потому что приехала уже из за границы. И еще пенсию начисляют по блату некоторые вообще не работали и получают больше в два раза. Коррукция кругом процветает, а ходить разбираться сил нет.
Работать надо было и пенсия тогда нормальная была бы...
А как подскажите, надо было работать?36 лет стажа, все время гос предприятия белая зарплата. Пенсия 12,570
Да таких 50% Кому достались Ельцинские 90 у всех такая пенсия, у 2 х моих знакомых 7,5 они даже не мечтают о повышении! Со страхом жду своей пенсии!
Потому что вы из Санкт петербурга Питер и Москва больше всех получают!
Римма, ты наверное в школе плохо училась, если считаешь что нормальная пенсия зависит от того, сколько ты работал. Есть формула расчета пенсии, где указан коэффициент 1,2 от средней зарплаты по стране и он ограничивает пенсию. Только у депутатов и чиновников нет такого ограничения. И поэтому, что бы получать нормальную пенсию, нужно не работать, а быть депутатом или чиновником или в крайнем случае силовиком.
Пенсия по блату - факт, особенно со справками из Узбекистана.
Не всегда работа с большой зарплатой = большой пенсии. Бывают случаи всю жизнь человек за прилавком торговал для себя и моей пенсией с к=2,89 и стажом 55 лет мне не догнать того кто ни разу не работал.
У меня стаж 38 лет я получаю пенсию 12000 рублей, получается что я тоже не заработала пенсию. Вынуждена работать. Чтобы не было долгов за квартиру. Это нормально для пенсионера Вы
так считаете?.
Я, лично, после института работала в Доме моделей 11 лет, правда родила за это время 3 детей и кроме декрета ни на одном больничном не была, и зарплата для ИТР была 120 р плюс премия. Но при расчете пенсии мне в укор поставили, что были перерывы в получении зарплаты, разница в возрасте у детей 4 года. Если бы пять, тогда как-то там учли зарплату. С последним только ребенком дома была три года. А так все время работала. А после 2001 года ни стаж, ни зарплату не посчитали. На пенсию отправили, как неработающую, без стажа. На "социалку". Потом, правда, добилась, чтоб пересчитали, как рабочую. В итоге та же сумма 8620 с доплатой. А проработала я больше 30 лет. Так что не надо насчет "лучше нужно было работать". У "кормушки" никогда не хотела быть и не была. А своим трудом у нас трудно хорошую пенсию получить.
Хватит ерунду говорить. Все работали нормально! У меня 32 года стаж, а пенсия 7300. Во-первых, я попала под пенсионные баллы. А по ним всем мало начисляют. Во-вторых не все смогла подтвердить справками. Предприятие закрылось, документов нет ни в одном архиве. У подруги пенсия 6500. 12 лет жила на Украине. Тоже нет справок подтверждающих стаж. И вот результат. В 90-е годы была свидетелем как все кадровые документы "новые русские" в мусорки выбрасывали. И так по всей стране. А теперь докажи, что ты не верблюд. Хотя запись в трудовой имеется! Да и налоговой в то время не было. В нулевых только появилась! Я работая на ВАЗе получала з/п 180 руб. Хорошая, да! А в пенсионном мне сказали, что средняя по стране з/п в эти годы была 189 руб. и я не дотягиваю. Это как?
Римма, как твои пальчики не противятся стучать по клавишам, выдавая такой оскорбительный упрёк - работать надо было-? После так называемой перестройки.. постоянно проводятся дикие реформы пенсионной системы, так что невозможно понять нормальному человеку, как эти пенсии начисляются.
Не всегда большая пенсия зависит от "Работать надо было" . Есть типы которые понавезли из страны средненькой азии такие справки какие хотели, при этом есть такие что ни одного дня не работали с отчислением в Пен. Фонд.
Извините, что спорю с вами, но я работала*на абордаж*,в животноводстве, с доярки до главного зоотехника, всего 30 лет по трудовой, а пенсия мин...
Я 38 лет работала практически все время с совместительством. А получаю со всеми перерасчетами сейчас 11 100 руб. Жить не на что. Сил работать нет. А Вы говорите: работать надо было. Хорошо на пенсии живёт тот, кто приворовывал раньше...
Да, прямо. Мне в Санкт-Петербурге начислили 9013 руб в 2015. Потому что не по последним годам начисляли, где я получала приличную зарплату, а брали либо советские со специально заниженным коэффициентом, либо 2001 год, где все получали мало. Мне начислили по 2001 году. Вот и сосу палец теперь на свои 11100 рублей. Больше нашему государству не верю. Обдуривает людей, за быдло недостойное нас считает. Я больше 20 лет проработала учителем, готовила для государства будущие поколения. И получила шиш. Издевательство просто!
Мне коэффициент 0,7 вообще взяли. Даже не посмотрели, что учителям, выходящим на пенсию меньше 1,0 давать не положено.
У нас пенсию считают не так, как работали, а как посчитали в пенсионом по блату!
Ольга Николаевна, я вообще пенсию не жду, работаю в крутой сетевой компании.200 т.р.Вам хватит на прибавку? Интересно, пишите. Такие пенсии это просто унижение людей.
А мы и работали... как проклятые! Только по каким меркам оценили нашу работу? Фиг его знает... вот мне насчитали 6300, за 5 лет поднялась аж! на 6500! Кто насчитал, непонятно и в фонде хрен чего добьешься!
Я работала, все время, но пенсия даже 8000 нет,
Хм...работать надо было? А знаете ли вы такую вещь, что данные в вашей трудовой и в справках с работы о зарплатах, не всегда соответствуют тому, что сдают кадровики в архивы. А назначают пенстт только по справкам архивов и никак более. Вы же не знаете, какие данные подавали на вас работодатели, платили ли ли он и вообще за вас взносы в пенсионный фонд... и т.д. Лично я никогда не надеялся на честность государства и не ждал пенчии. Но когда ушёл,был поражён,что работая более 30 каменщиком на стройке, оказывается получал некоторые м-цы менее 100 р/это в СССР/,хотя менее 250 мы никогда не получали. И итоговую мне выставили 10 лет назад-3600 р. Правильно мы делали, что основные бабки зашибали на шабашках.
А вы не ровняйте свои мегапосилы с остальной страной, по уровню пенсий и зарплат. Или для вас это новость, что в регионах пенсии и зарплаты в разы ниже, чеи у вас, питерцев и москвичей, при аналогичных ценах на продукты и товары. Или для вас это новость?
Какая безграмотность. Пенсия увеличится на 7.05% в месяц. Естественно сумма будет разной, в зависимости от суммы пенсии предыдущей. Как вам тупорылым ещё об,яснять.
Смотря к каком году вы вышли на пенсию, вот в этом разница в пенсиях.
Работали, дорогая. И зарплату приличную по тем временам получали. А вот насчитали нам пенсию, ориентируясь на какую-то среднюю зарплату по стране. Считают ведь так, как хотят. И сейчас считают как хотят. Чиновникам (они особая каста) по-особенному. Остальным по-своему.
Так и медикам тоже самое, работала по сменам + в день, домой спать 3 дня в неделю, ребенок со мной "дежурил", в результате пенсия на сегодняшний день 13 тыс, уже и на пенсии почти 9 лет и работаю, видно, ногами вперед вынесут с работы...
У меня поменьше, 34. 26 лет вредного. И 11032. Благодарность государству. При этом зарплата была не самая маленькая...
Моя сестра в Красноярске получает пенсию в 1,5 раза больше, чем я в Санкт-Петербурге. Так что не надо про мегаполисы загибать. Где и как пенсии рисуют, мы вообще не знаем...
Ой, не надо! В Мочкве-да, а в Питере многие пенсионеры нищенствуют, в том числе и я...
Когда я выходила на пенсию, то одной женщине втпенсионномифонде при мне начислили (социальная + добавки до прожиточного минимума) около 8000 по Санкт-Петербургу, в мне-9013 рублей., хотя у меня стад был 36 лет на то время. Зачем работала, всю жизнь здоровье своё гробила?
Светлана Михайловна, добрый день! Не подскажете в какой сетевой компании вы работаете? Напишите на мейл nmsapozhnikova@mail.ru Спасибо заранее.
Добрый день, хорошо, я Вам напишу.
Весьма спорный вопрос... Во многих семьях женщинам не принято работать и нет такой необходимости: домашней работы достаточно. Ладно, когда мужчина кидают подобные реплики; А от женщины... Это же унизительно считать своим долгом не за семьёй ухаживать, а на производстве"вкалывать"...
Светлана Михайловна если не сложно хотелось бы узнать сетевую компанию где такие деньги зарабатывают. А-то скоро на пенсию вряд ли вы живём. Напишите если не трудно на Эл. Почтеу mila. kartashov @mail.ru.
Да нормально жить на пенсию, как у меня 7500 руб невозможно вот в 66 лет, болея онкологией после химитерапиии приходится работать, а куда деваться, есть то хочется а ходить по инстанциям и доказывать сил уже нет.
Таблицы средней зарплаты по стране спущенные сверху для сравнения со сведениями о доходах завышены. У меня зарплата была высокая, мало у кго такая в нашей стране была, у северян только. Однако, по таблице - она ниже средней по стране за эти годы. - Лишь бы не платить нормальные пенсии. У чиновников при выходе на пенсию - другая методика и кооффиценты расчетов. Раз есть капитализм - есть и штрейбрейхеры. Купленные. Проплаченные. Вас не оттуда сюда римма занесло? Явно не с простого люда. Поздравляю в аду рассказывать будете кого и как предавать не хотели...
Это так и есть действительно, БЛАТ при выше всего. Знакомая женщина приезжая из Армении рассказала, что не работала ни одного дня, а пенсию получает среднюю по стране. Она добилась чтоб ей платили, так как она вырастила 3 х дочерей для страны, и это тоже труд.
Если бы не было необходимости не работали бы на 1,5 ставки (пока возможность есть), сейчас на 1 среднюю з/п не проживешь, на образование детям надо и на жилье.
Кристи помогите, а то кушать охото, что переспать негде.
Уж поверьте не меньше вас работали. Просто по формуле я сама пересчитала зарплаты были низкими а тогда на все хватало. Оклады были 110 и премиальные.
Работала и работаю в школе. Пенсия 9023. Стаж 40 лет. Спасибо государству!
Я бы тоже не отказалась от такой работы. Но ведь места знать надо.
А как узнать в селе?
Вы правы, пенсия должна быть не меньше 25 т.р. Для более менее нормальной жизни пенсионерам. За какую такую работу депутаты получают огромные деньги и на каком основании, в большинстве случаев, пенсионеры имеют статус нищих и бедных?!
Через 6 лет обещали такую пенсию. Поживем-увидим.
К этому времени инфляция вырастет, что мы не заметим повышения.
К этому времени инфляция вырастет, что мы не заметим повышения.
Статус нищего или малоимущего можно получить, если прожиточный минимум не будет превышать 6.5 тыс. рублей (для пенсионеров в богатой Белгородской области). И, не смотря на бешаную инфляцию, с каждым годом этот минимум понижают власти. Так что, если у тебя пенсия догнала 7 тыс. рублей, считается, что "вы уже зажрались господа".
Инфляция уже не скачет, а летит галопом!
И цены будут запредельные, пенсию на 7%повышают, тут же квартплату, свет, газ и понеслось все дорожает растут, растут, вот и считайте. У моей мамы 8300 свет, газ,квартплату оплатит и остаётся 1500 на все про все.
Виктория Павловна, Петрозаводск.
Сейчас правильнее будет НЕ "Поживём-увидим", а "Доживём (если) - увидим"
.. А совсем точнее, то за 27 лет катастройки уже давным давно "всё видно!"... Неужели же ещё у кого-то остались иллюзии, что грабители будут делать ими ограбленным "хорошо"?!...
Почему не оформляет субсидию? Если прописана и живет одна. Если кто то еще прописан и проживает, то тарелку супа наверняка нальют...
Если доживем... вон обещают снизить бедность, одному богу известно какими мерами! Ощущение, что у нас фашистское правительство когда начинают что-то обещать-жди карательных законов на выживание.
Через 6 лет покупная способность 25 т.р. будет меньше, чем сейчас 10 т.р.
Шесть лет? А сегодня и сейчас как жить? Наверное святым духом? Почему каки то ожидания и жизнь уже проходит мимо, а скорей всего прошла...
У меня дети в квартире прописаны, но живут в другом городе. На этом основании в субсидии отказывают. Хотя я прошу ее на себя, а не на детей!
Почему Ваша мама не оформляет субсидию на коммуналку?
Не доживём. Не увидим.
Ну так на 3500 можно же жить.
Так помогите маме с квартплатой, она наверное платит за всех кто прописан? Если одна прописана, то она может оформить субсидию.
Многие и от такой зартплаты не отказались-бы.
Согласно международному договору - пенсия должна быть на уровне 70% от уровня зарплаты человека.
В СССР так и было. Я работал инженером с заработком в месяц 100 рублей, а родители, бывшие инженеры, получали пенсии по 70 рублей.
Сегодня "минималка" 12 000, соответственно 70% - 8 400. Все по "совести".
Тогда на эти деньги можно было успешно прожить.
У нас зарплаты за все годы до пенсии так сильно разнятся, и как вычислить пенсию и деньги менялись и законы о перечеслении в пенс фонд. Здесь правды никогда не добиться,
Не 12000, а 8474 у нас в Кировской обл.
Кто то получит 1000 и более... у кого пенсия за 14000 рублей... ну а у меня 70 рублей прибавка... и моя пенсия стала 8750 рублей...70 рулей это 2 буханки хлеба...70 рублей даже не хватит на мыло и веревку а не то чтобы поехать куда то на курорт как нам обещали...
Не вводите пенсионеров в заблуждение, какая средняя пенсия 25000?, На самом деле 12000 руб платим коммунальные с кредитных карточек, а на полноценное питание кое-как, врете на весь мир, а на самом деле доживаем, народ достиг, а собственники жируют бросили пенсионеров! Может отправите нас на необитаемый остров и никакой заботы о нас не будет!
С вами полностью согласна, так как до 90-х у всех была зарплата в 120 рублей, кто отработал больше 20 лет, а это 30-40,то доплата была всего 132 рубля, больше на 10%. Хлеб стоил 0,20 коп, 120/0,20 =600 булок. В 2019 г. 600 булок*42,рубля=25200 руб, столько должна быть пенсия, кто отработал 20 лет. Почему в 90-е мы жили лучше, чем 2019 году, у нас не было спекуляции, перекупщикам разрешали только 20% накручивать цены от цены производителя. Стратегические, жизнеобеспеченные продукты, такие как,-молоко, масло, хлеб, накручивали от 5-10%,остальная часть была на дотации государства. При правлении Путина, цены отпущены, поэтому цены 100-200% на продукты и это не придел, а полный БЕСПРЕДЕЛ!
Это ДУМЦЫ свой "воровской общак" пополнили!
Если страховая пенсия, то с 1-го января умножьте свою пенсию на 1,0705, за получившуюся сумму распишетесь в день получения пенсии. Если социальная, то с 1-го апреля получите прибавку, на которую без слёз будет невозможно смотреть.
Да и со страховой на...бут.
О чём вы ведёте разговор? Какие выплаты? А на что будут гулять чиновники на бермудах? А их дети?
Да, давайте их всех во главе с Медведевым в Бермудский треугольник, в эту яму, чтобы не повадно было так народным избранникам работать.
Будет! Только у кого пенсия огромная. А так 1000 максимум.
1 тыс не будет всем, это надувательство. Будет обыкновенная индексация 7,05 % . Эти реформаторы пенсионной реформы, как всегда наврали. Орали во все голоса, что всем повысят, а сами исходили из того, что эта 1 тыс и более рассчиталась, если пенсия 14000 тыс. А у кого она у всех такая. Вот в январе народ и завопит опять, что правительство и продажные единороссы опять надули народ. Так что максимума 1000 не будет у всех.
Ради справедливости должна отметить, что речь шла о прибавке к средней пенсии 14000. Тогда прибавка. В 7 % даст примерно 1000 рублей. Если пенсия 8 тысяч, то прибавка - 560 рублей. Но у нас в Питере у некоторых блокадников под 30 тыс. Они получат около 2000 руб. Одним словом, у кого больше - получит добавку больше, что, конечно, несправедливо. Но так проще считать бухгалтерам - 7% - и гуляй!
А у кого пенсия 5180 руб. после индексации добавят 362 руб. Все равно на комуналку не хватит.
Прикинь, сколько добавят Жириновскому, Зюганову, ...
На пенсию блокадников завидуете что ли их осталось то немного и они её заслужили. О какой справедливости вы здесь толкуете.
Обожрутся и не лопнут.
Жалко блокадников, зря мучились защищая советскую власть, Ельцин и его шайка сдали страну без боя!
Блокадники заслужили любое повышение.
Блокадников трогать не надо, они доживают. Хапнули, в свое время. А про остальных - зажрались мы с вами, дорогие пенсионеры! В блокаду вас, современную...
Скоро и будет, пенсии только на хлеб и хватит.
Конечно надули! Кричали 1 тыс, а в последний день обьявили, что 7.05% себе же надо было что-тос этого поиметь,
Конечно, надо было всем по 1 тыс прибавить и не было бы никакого возмущения у народа. Неприятно так это видеть и слышать! У кого непсия 15 он полуит 1 тыс. у кого меньше-меньше 1 тыс, нехорошо конечно, на пенсии уже пенсионеры должны получать все одинаково! За какие заслуги уже одни получать должны больше, другие меньше? Возможно они и тут подсуетились (пенсионеры госдумы) о себе, у них то прибавка ни 1 тыс будет, у них же пенсии ни 14 и 15 тыс. вот они и всё продумали для себя, Гнать их всех пенсионеров от туда надо!
Повысят на какие-нибудь копейки неработающим пенсионерам. А тем, кто работает ничего не доплачивают уже более 3-х лет. пенсия не растёт. а работаем ни от хорошей жизни.
Сказано же, 7 %.
1000 рублей это средняя а так меньше. Сосед съел курицу а я ни чего а в среднем мы съели по пол курицы.7 процентов от пенсии допустим 11000 тысяч это 770 рублей а не 1000. надбавки не учитываются так что налицо опять наглая ложь.
..при определении суммы надбавки нужно учитывать лукавство думцев. Они говорят, то ПЕНСИЯ будет индексироваться на 1,0705. Но по факту здесь речь идет о СТРАХОВОЙ части пенсии. Именно она (страховая часть) будет увеличена на этот коэффициент. В ПФР каждый пенсионер может узнать, какова у него страховая пенсия и, умножив её на 0,0705, получит сумму увеличения своей пенсии. Эта сумма может быть и 300 р. и 1300, в зависимости от того, у кого какая величина страховой пенсии.
Что вы имеете под страховой пенсией? Базовую часть или что?
Вы хоть сначала разберитесь, а потом пишите ГЛУПОСТЬ, индексация будет 7% ЕЖЕМЕСЯЧНО, и сумма будет зависеть от размера пенсии.
Если 10 000 - 700 руб.
Если 15 000 - больше тыщи.
Просто бесят глупые комментарии.
Похоже Вы не разобрались 1,0705% в месяц Внимательно читайте.
Спросите у Гугла или Яндекса, "повышение пенсии в 2019 г." он вам скажет что 7,05% В МЕСЯЦ.
Размер доплат в каждом случае будет определяться не фиксированной суммой, а рассчитываться в виде процента к уже выплачиваемому пособию – для 2019 года этот показатель составит 7,05%
Основная масса пенсионеров получает выплаты в пределах 8-10 тысяч, и для них указанные 7,05% будут рассчитываться на основе этих значений. Например, для выплат 10 000 руб. размер увеличения составит только 705 руб.
ПОДРОБНО СМОТРИТЕ ТУТ:
news-politik.ru
В месяц а не каждый месяц.
Сколько вам об'яснять, каждый месяц на 7.05% прибавка к пенсии.
По новому закону №420-ФЗ фиксированная страховая выплата увеличена в 1,037 раз и ее установленный размер – 4982 р. 90 коп. Коэффициент тоже увеличен в 1,037 раз и равен 81 р. 49 коп. Величина индексации, составляющая 3,7%, выше показателя прогнозирования экономических инфляционных процессов (2,6%). На текущее время индекс потребительских цен составляет 3,2%. Впервые за кризисные годы индексация пенсий неработающим гражданам в 2018 году отмечена уровнем выше фактической инфляции (на 1,1%). Размер же увеличения социального обеспечения составит 4,1%
Источник: sovets.net
Алекс, откуда у Вас такие уверенные знания о пенсии? Я 08.01 получила 8750. А в прошлом году было 8630 р. А в 2017 г., т.к работала 7087 р. Я 27 лет прожила с девочкой-инвалидом детства, ухаживая за ней самого рождения. А потом за тяжело больным отцом 10 лет. У них обоих 1 гр. инвалидности. И еще подрабатывала в сетевых компаниях. Не было жилья. Нам в 2008 на машину Медведев выделил 100 т.р, а в 2014 г. на жилье дочке 552 т. р перед самой ее смертью. Мы с мужем всю жизнь проработали. И мою работу так оценило государство. Это потому-что у меня есть совесть и я не смогла отдать в дом-инвалидов ни ребенка, ни отца.
Вы тоже ошибаетесь! Один раз в январе и всё, ежемесячно это жрно для нас!
7 %
7, 05% от вашей пенсии, но если она меньше прожиточного уровня, то 7, 05 должны пересчитать с учётом доплаты и до июня вам выплатить недоплату.
Никакой доплаты, и так хорошо живете.
Единовременная доплата к пенсии больше вреда чем пользы. Цены поднимутся с учетом несчастной пенсии, но уж точно потом не снизятся.
Цены конечно подскочат на всё.
Они уже подскочили.
[quote u="Ольга" msg_date="07.12.2018 в 06:33" msg="3734139"]
Они уже подскочили.
Цены каждый день скачут вверх, а в январе тем паче, скаканут выше головы!
Цены конечно подскочат на всё
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'Они уже подскочили.
Цены уже подняли, а после нового года вообще будет жить сложно. И еще говорят, что пенсионеры работают потому, что хорошо тебя чувствуют, вполне энергичные люди. Нам просто на жизнь не хватает, кредиты, ЖКХ, аптеки, лечение, извините, зубы лечить и протезировать - на все не хватает, потому работают даже инвалиды. Побоитесь Бога, подумайте о людях. Грех так издеваться над народом.
Какие кредиты может брать пенсионер? Разве что для детей? Так дети пусть сами шевелятся по выплате кредитов и ипотек...
А что пенсионеры ни люди значит ушел на пенсию и жди смерти Кредиты пнсионеры берут на лечение и на достойную жизнь Государство не может обеспечить пенсионеров еще стараются обобрать.
Если пенсионеру не хватает на достойную жизнь и он берёт кредит, то ЧЕМ ОН ЕГО БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ?
Пришлось брать кредит на ремонт дома и плачу со своей пенсии! Теперь Вам понятно, зачем мы берём и платим за кредит?
Вы меня извините! Но, если нечем отдавать, зачем брать! Кредит это долг, так можно и с ближним поступить, занять, апотом сказать у у меня нет денег я не отдам! Это же бессовестно! Кого то оуждают, а сами себе позволяют так же поступать, только в своих возможностях, А во власть такой попадает и начинает по крупному, стаким мышлением никогда не будем жить хорошо и не будет у нас законов справедливых,
Пенсией.
Ну вы,почему не копите в таком случае, ведь отдаёте то 2 е суммы кредита...
Я - пенсионер. Живу по кредитной карточке: пенсии не хватает, чтобы выжить, продукты и самое необходимое купить...
Дети наши, (имею в виду молодые семьи) к сожалению, не могут выплачивать самостоятельно ипотеку, потому что у них есть маленькие дети, работает один мужчина, как правило. Если родители не оказывают помощь, то выжить им невозможно. Ипотеку они не могут сами выплачивать, им нечем будет кормить тогда своих детей. А если родители не помогают, тогда молодая семья снимает жильё, за которое выплачивает хозяевам больше половины доходов. Вот и приходится родителям помогать своим детям и внукам. Так хоть платим за собственное жильё, а не чужому "дяде".
Я пенсионер, но работаю, чтобы не сдохнуть с голоду!
Еще не индексировали, а цены уже подняли 2 раза.
Пусть не индексируют пенсии и не выплачивают единовременные выплты пенсионерам, ПУСТЬ ЗАСТАВЯТ БУРЖУИНОВ ТОРГАШЕЙ СНИЗИТЬ ВСЕ ЦЕНЫ В 10 РАЗ.
Не осуществимо. А то буржуины на что будут жить?
Снизить цены в 10 раз? Это что все почти даром?
Уже Новый год на носу и ТИШИНА! Слышите, хоть что-нибудь? В барабаны не бьют, трубы не играют, президента не выбирают! Сделайте вывод сами...
До следующих выборов, пенсионеры, кто доживет.!
Не то что 5000, но и 1000 рублей получат не все!
Это точно, дадут каким-нибудь бывшим гос. служащими, остальные ведь не люди, и законы у нас принимают НЕЛЮДИ.
Это точно
Доплата будет копеечная, на 5000 тысяч могут даже и не мечтать. Ишь, в России халява не прокатит, да и не время выборов.
Вера, 5000 р в год - это намного меньше, чем "копеечная" прибавка к пенсии в размере 7,05%.
Да 5 тысяч никто вроде не обещал.