Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480538

Топилин не согласился, что после 45 лет в РФ сложно найти работу

5 дочитываний
426 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министр труда и соцзащиты Максим Топилин не согласился с высказыванием, что людям старше 45 лет сложно найти работу в России, пишет РИА Новости.

Ранее на очередном съезде партии «Единая Россия» руководитель Центра паллиативной медицины департамента здравоохранения Москвы и основатель Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер заявила, что россиянам, чей возраст перешел рубеж в 45 лет, довольно трудно найти работу. При этом она отметила, что у них достаточно энергии и времени для того, чтобы эффективно трудиться.

Топилин с этим высказыванием не согласился, отметив, что найти работу возможно. Он подчеркнул, что если у кого-то возникают с этим проблемы, то следует обратить внимание на госпрограммы обучения граждан старшего возраста.

Глава Минтруда напомнил, что с следующего года на переобучение россиян предпенсионного возраста выделяется 5 млрд рублей.

Легко ли найти работу в РФ после 45 лет?

Проголосовали: 2 389

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

426 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 426
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Топилин с этим высказыванием не согласился, отметив, что найти работу возможно.

Можно: но низкооплачиваемую и неквалифицированную...

+300 / -2
картой
Ответить

При этом она отметила, что у них достаточно энергии и времени для того, чтобы эффективно трудиться.

Всё дело за достойной зарплатой

+103 / 0
Ответить

А что, мнение топилина можно на хлеб намазать?

Очередной кабинетный трепач, думающий только о личном благополучии.

+321 / 0
Ответить

Любому единопидросу что не скажи, он все равно будет всех убеждать, что белое - это черное, а черное - это белое. Работа у них такая...

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.12.2018, 16:40
Екатеринбург

Александр Н.Пишет 08.12.2018 в 16:18
Можно: но низкооплачиваемую и неквалифицированную...

Скоро наступят времена когда и за такую работу будут готовы с радостью браться. Всё идет к тому.

+93 / -2
Ответить

РанияПишет 08.12.2018 в 16:40
Скоро наступят времена когда и за такую работу будут готовы с радостью браться.

Пенсионеры и берутся! А скоро и предпенсионеры будут гардеробщиками и уборщиками. . .

+125 / 0
Ответить
DELETE

Не предпенсионеры, с несколькими высшими уже в гардеробщики и уборщицы.

раскрыть ветку (0)
09.12.2018, 09:58
Лосино-Петровский

Елена, у нас, например, гардеробщиками, приемщиками, охранниками, дежурными в городе много лет невозможно устроиться-все вакансии заняты ветхими пенсионерами, и все передается, если место освобождается, чуть ли не по наследству. Соседка работает в музшколе 2/2 на 14 тыс, гардеробщица в поликлинике-13,и обе имеют далеко не среднероссийскую пенсию и всем далеко за 70 лет. И согласилась бы предпенсионерка на такую зарплату, но никого не подвинешь 1-все работают по знакомству, хотя и работой их работу не назовешь.

+85 / -5
Ответить
09.12.2018, 11:34
Москва

..короче говоря, Топилин, как и всё наше чиновничество, страшно далеки от народа.

+138 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 09.12.2018 в 09:58
согласилась бы предпенсионерка на такую зарплату, но никого не подвинешь

У нас на этих должностях в 2 раза меньше получают, даже с совмещениями! Ещё и увольняют на лето, чтобы отпускные не платить. . .

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и нужно принять закон.. либо пенсия, либо зарплата.. Только так можно подвинуть.

+11 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо пенсия, либо зарплата-зто действительно выход, согласна. НО! При зтом уровень того и другого должен быть ДОСТОЙНЫЙ и не должно быть повышения возраста выхода на пенсию, а работающий пенсионер может в любой момент оставить работу и начать получать пенсию. Думаю, в сегодняшней ситуации - зто разумный вариант.

+43 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий МихайловичПишет 09.12.2018 в 11:34
..короче говоря, Топилин, как и всё наше чиновничество, страшно далеки от народа.

Да, вовсе и не "далеки", а ПРОТИВ народа! Это же "две большие разницы"...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 09.12.2018 в 18:08
Вот и нужно принять закон.. либо пенсия, либо зарплата..

Вы это пенсионерам скажите...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Топилину и платят деньги за вранье чего тут не понятно.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы пристали к работающим пенсионерам. Говорят у нас скоро работать некому будет, так вот они и работают и за них перечисляют взносы. Человек хочет работать пусть работает., а пенсию он уже заработал не надо ее трогать. Неужели в 50-55 лет мечтают работать гардеробщицами? Кроме маленькой з/платы это не такой уж и легкий труд. И я уверена молодежь на таких работах где работаю пенсионеры трудиться не будут. А если речь о работе с хорошей з/платой то туда без знакомства не устроишься. Во многие фирмы старше 40 уже не берут. А Топилин вообще не в курсе нашей жизни. И все эти программы переобучения только для распила 5 миллиардов. Толка от них почти не будет. На кого меня можно переобучить в 53 года (бухгалтер), в моем возрасте предлагают з/плату 12 т.р.Да, подобные вакансии есть, но как жить на эти деньги? Хотелось бы з/плату 35-40 т.р.Но ее нет.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 09.12.2018 в 18:08
Вот и нужно принять закон.. либо пенсия,

Это хорошо у кого зарплата сносная! А если зарплата маленькая, -- так людям хоть чуть на пенсии удастся вздохнуть свободнее от нищеты. . .

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла

2814 место сегодня в 18:08

Челябинск

0 подписчиков.

Вот и нужно принять закон.. либо пенсия, либо зарплата.. Только так можно подвинуть

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Вот и попробуй прожить на одну минимальную пенсию без подработки. Ещё одна умница выискалась! И не всякий пенсионер виноват в том, что у него маленькая пенсия. Чтоб тебе, красавица, на эти копейки жить, коммуналку платить, лекарства покупать. Здоровья тебе и радости.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 09.12.2018 в 09:58

Алевтина

491 место

вчера в 09:58

Королёв

19 подписчиков

Елена, у нас, например, гардеробщиками, приемщиками, охранниками, дежурными в городе много лет невозможно устроиться-все вакансии заняты ветхими пенсионерами, и все передается, если место освобождается, чуть ли не по наследству. Соседка работает в музшколе 2/2 на 14 тыс, гардеробщица в поликлинике-13,и обе имеют далеко не среднероссийскую пенсию и всем далеко за 70 лет. И согласилась бы предпенсионерка на такую зарплату, но никого не подвинешь 1-все работают по знакомству, хотя и работой их работу не назовеш

Завидуйте молча. И не Вам оценивать их работу. Работодателя они устраивают, Ваше мнение конкретно никого не интересует там.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 09.12.2018 в 18:08

Алла на сайте

2295 место

вчера в 18:08

Челябинск

0 подписчиков

Вот и нужно принять закон.. либо пенсия, либо зарплата.. Только так можно подви

Еще одна умница нашлась! Доработай до пенсии и вали на пенсию. Если тебя

жизнь в режиме 3 Д устроит (доживай,. доедай, донашивай) . Что тебе до других-то? Прям кость в горле работающие пенсионеры. , которые подоходный платят. Пенсионный фонд своими отчислениями наполняют. И у тебя. Умницы. Ничего не просят!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда придется все время переоформлять то пенсию, то работу, а в нашей стране это так быстро не сделаешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего их подвигать то? Вы же на эту работу до пенсии не пойдете? Не скрипите зубами на работающих пенсионеров, они же сами пытаются выжить, им же Вы не поможете - только за крммуналку и на лекарства такие деньжищи нужны, хоть ложись и помирай... Вопрос в том, что довели людей до ручки, а теперь решают вопрос бедности и безработицы математическими схемами... эти Топилины, Медведевы, Силуановы Марсиане-хапуги, трепачи и зажравшиеся Неземные твари-что знают о нашей жизни и проблемах?...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2018, 12:59
Екатеринбург

Две причины работать: маленькая пенсия и одиночество. Люди хотят быть с обществе, скамейки во дворе их не увлекают. Вы их осуждаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот например живу на 7200 р. И не могу ничего больше найти. Ни гардеробщицей, ни вахтершей. Все места забиты по знакомству. Одна пенсионерка уходит, передает место своей знакомой пенсионерке... А мне 52 года и до пенсии еще 6 лет. И внучата маленькие И здоровья уже нет. Подскажите, что мне делать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина! Желаю Вам всего самого хорошего! А самое главное, найти работу, чтобы платили хорошо и работа была в радость!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2018, 02:16
Лосино-Петровский

Людмила, с чего вы взяли, что я завидую? А то, что работу пенсионеров в очень преклонном возрасте работой не назовешь-это истинная правда-очень старые люди не имеют уже сноровки, не сумеют задержать нарушителя, не имеют хорошей памяти, но держат их в силу род ственных связей и знакомств с руководителями и это ни для кого не секрет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! А я вот знаю несколько работающих пенсионеров, у которых счета в зарубежных банках! И которые могут себе позволить НЕ РАБОТАТЬ! И соответственно, освободить место для более молодых! Которые, на работу не могут устроиться! И у них нет даже пенсии! Вот им как жить посоветуете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может в Королеве и так, а в Иванове зарплата гардеробщицы в муз школе в 2 раза меньше и с 1 июня увольнение до 1 сентября. Так что на эти деньги не разжируешь и желающей молодежи нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего разумного в этом нет! Свои мизерные пенсии они заработали за свою жизнь и с удовольствием прекратили бы работать, но на их пенсии невозможно прожить. Что вы так пенсионеров то ненавидите. Вы лучше подумайте, почему нет рабочих мест. Да потому что уничтожены заводы, фабрики, промышленность и экономика в полной ж... вот и думайте. По всей России одни торговые центры. А вы все валите на работающих пенсионеров. А за них работодатели перечисляют 22% а ПФ, а им и индексацию не платят уже третий год, и за отработанный год прибавляют максимум 230 руб или даже меньше. А это ведь ваши родители и наверняка и вам молодым пытаются помочь. Так что не гневите Бога. Молодость не вечна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, трудовая династия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

За болтушко.

раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
20.11.2019, 16:58
Брянск

Что-то я не видел, чтобы пенсионеры работали в горячих цехах, грузчиками, путейцами. А с должностей в теплых кабинетах никого выгнать не возможно. Речь идет о тех, кто выйдя на пенсию, продолжает занимать должности в гос. и муниципальных структурах. В частной компании работай хоть в 90 лет, никто тебе слова не скажет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2019, 20:22
Лосино-Петровский

У нас Московская обл., поэтому и платят больше, но не везде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Да я в свои 52 с удовольствием пошла бы в гардеробщицы или вахтерши, да фиг найдешь. Там все по блату работают, передают по знакомству место. А у уборщиц зарплата 4800. А до пенсии еще 6 лет. Вот как хочешь, так и живи. Кто не пробовал, тот не поймет.

+36 / -1
Ответить

Надо пробовать сразу в чиновники депутаты, там одни пэры кому за 60!им легко найти работу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему "будут"?. Уже! Если присмотритесь кто уборщицы везде, увидите сами. Часто вполне (пока ещё) энергичные, симпатичные женщины. Но такая неблагодарная и однообразная работа за гроши отупляет. Людям не на что нормально питаться и следить за собой. ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

И вкалывать на такой работе и при такой зарплате еще, оставшиеся до пенсии, 20 лет. И если здоровье позволит, и если еще и с этой работы не выдавят.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2018, 16:50
Санкт-Петербург

Александр Н.Пишет 08.12.2018 в 16:18
Можно: но низкооплачиваемую и неквалифицированную...

Топилин это и имел в виду, но из этой фразы сказал только первое слово.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2018, 22:56
Санкт-Петербург

Ну да... ну да... "низкооплачиваемую и неквалифицированную".

Смотря что в трудовой написано. Если занимали руководящие должности... и не дай Бог в собственной фирме... Не смотря на то, что подобные должности вы не ищете (по скольку больше не хотите ничего общего иметь с государством, как юр.лицо (здоровье и силы уже не те)), вас все равно ни куда не возьмут. Иногда проще сказать, что всю жизнь работал без трудовой.

+29 / -1
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
09.12.2018, 21:56
Брянск

Я всегда работал только по трудовой. 21 год отработал в госструктуре. Попал в реанимацию. После выхода из больницы был уволен по выдуманному основанию. На бирже труда сказали, что тебе более 50 лет, так что работы нет и не будет. Вышел с биржи, один из безработных меня догнал и сказал, что со мной мягко поговорили, т.к. в основном говорят, что после пятидесяти можно только бутылки собирать или на углу задом торговать. Других мест нет и не будет. В крайнем случае могут предложить работу у какого нибудь предпринимателя неофициально и без гарантии зарплаты с условием полного бесправия. Известны случаи, когда хозяева избивали таких работников за требование зарплаты и вышвыривали за ворота. Менты только разводят руками и говорят, что для возбуждения уголовного дела по факту побоев и невыплаты зарплаты не достаточно оснований, т.к. работали неофициально. Если бы для недобросовестных работодателей ввести расстрел с полной конфискацией имущества, то и госказна переполнилась бы и работы было бы вволю.

+19 / 0
Ответить
11.12.2018, 13:02
Екатеринбург

СергейПишет 09.12.2018 в 21:56
работали неофициально.

у нас куча организаций, которые должны следить за соблюдение ТК, за налоговые отчисления и т.п. Меня удивляет: а чем они занимаются? Ведь там работают обыкновенные люди. Т.е.е здесь они высказывают недовольство, а сами не выполняют своих обязанностей?

+4 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
21.11.2019, 12:58
Брянск

Ольге из Екатеринбурга. Вы когда-нибудь работали в контролирующих организациях? Когда Вас вызывает руководство и говорит: ИП Иванов И.И. трогать нельзя, он родственник губернатора, депутата, еще какого-то авторитета. Если проверишь реально, завтра получишь трудовую на руки с мотивировкой "несоответствие занимаемой должности", т.е. дурак. А вот Ваньку, такой же ИП, но не блатной, нужно кошмарить, он посмел людям конкуренцию составить. В этой ситуации перед тобой выбор: наказать блатного, который потом обжалует твое решение и твое решение отменят, тебя уволят, или выполнить распоряжение начальства и покошмарить работягу и остаться на своем месте?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть Топилин увольняется нахрен со своей работы и покажет пример нашему народу, КАК надо устраиваться после 45 лет на работу! И куда (без блата) его возьмут? Дворником, кассиром в супермаркет..., да его даже в охранники не возьмут, там лицензия нужна. А у него, небось, один купленный диплом в метро и есть!

+107 / 0
Ответить

Топилин всегда найдет себе работу. Он ведь государственный чиновник. А государство своих не бросает. Это как было при СССР. Номенклатурный работник.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы считаете, что дворник, например, гораздо квалифицированней профессия чем охранник?

+6 / -3
Ответить

Нет, Анатолий! Как раз наоборот! Охраннику нужна лицензия и служба в армиии (если я не ошибаюсь), по новым требованиям. А дворнику нужна только метла!

+12 / 0
Ответить

Охранниками берут и без лицензии, но на очень маленькую ставку, например, 50 руб в час.. То есть 12 часов смена = 600 руб, а сутки = 1200 руб. Таких смен 8-10 в месяц, итого = 9600-12000 руб в месяц.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это у Вас берут без лицензии! А в Москве давно нужна лицензия и служба в армии! При этом зарплата у них маленькая! У меня у знакомой муж пытался устроится - не взяли... В Москве... вот так... ☹️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 09.12.2018 в 08:35
вы считаете, что дворник, например, гораздо квалифицированней профессия чем охранник?

Но детский классик когда-то сказал: "Все профессии важны, ВСЕ профессии - НУЖНЫ..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТОПИЛИНА везде и всегда возьмут и на такую работу, где нас не ждут. У них все "маслом намазано". В нашем городе одного убрали с Местной власти руководства за проступки, не прошло и месяца уже работает в КрымГазе и тоже в руководстве... СМЕШНО И СТРАШНО ЗА СТРАНУ! ДО ЧЕГО ПРИДЕМ!

+55 / 0
Ответить

Элла АндреевнаПишет 09.12.2018 в 09:39
ТОПИЛИНА везде и всегда возьмут и на такую работу, где нас не ждут. У

А я бы к себе на работу его НЕ ВЗЯЛ. Кому он нужен-то, министр какой-то...

+10 / -1
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
21.11.2019, 13:01
Брянск

К Вам бы он и не пошел. Для него Вы и такие как Вы в природе не существуют. В крайнем случае, так, мелкая живность под ногами. Один из старых политиков сказал: народ - это скот и сброд, нужны лишь люди, которые бы им руководили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.12.2018, 11:36
Москва

.а ему не нужно. Он уже себе "наработал" на всю оставшуюся жизнь.

+20 / 0
Ответить

Дык, у него жена успешная бизнес вумен.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я не согласен. С топилиным.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать сказал что-то новое!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё органы продать, чем не работа?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, если у тебя в друзьях президент РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Надо его уволить. Желательно по статье, и пусть попробует устроиться на работу после 45 лет.

+105 / 0
картой
Ответить

Это точно выкинуть их на улицу в свободное плавание и пусть за 10000 р проживут.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть дворником поработает или маляром!

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.12.2018 в 16:31
пусть попробует устроиться на работу после 45 лет.

Они своих не бросают! Пристроят в тёплое местечко бумажки перекладывать. . .

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дело всё в том, что правительство и ГД живут в другом мире... Они совершенно не в курсе, да им это и не надо, что творится в нашей стране. Они все поданные других стран.

+99 / -1
картой
Ответить
08.12.2018, 16:43
Екатеринбург

В России они зарабатывают деньги, не более того.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живут они за границей, а здесь только деньги получают, абсолютно незаслуженные!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в курсе они, в курсе. Но-партия приказала-и они поют! Всегда и все поют то, что надо. У них есть только одно - одобрямс! На всех уровнях власти боязнь вылететь из обоймы и остаться ни с чем!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да даже дворником не найдешь, предпочитают брать чучмеков. У меня высшее образование, но без работы последние 4 года, а мне по старому в 20-м пора бы на пенсию. Вот и все, собственно. Сейчас в 21-м. И никому не нужна, даже улицы мести. И о чем речь? Да, подняли возраст, и выбросили массу людей без денег на улицу. Ищи, где хочешь, живи, на что хочешь... Да, я уже за магазином помойку освоила, с бомжами осталось драть за кусок, который там лежит. Да, овощи-фрукты можно найти, и даже хорошие. Вот и и вся суть пенсионной реформы. Если я не ходила в помойки, то сейчас приходится. СПАСИБО Медведеву и Путлеру.

Аида, вы серьёзно это пишите? На помойку пошли?

+10 / -6
Ответить

Думаете она одна? Муж работает на почте. Доход гораздо ниже прожиточного. Я не работаю, в селе ещё сложнее устроится. Помойку возле Копеечки полгода как освоили, позволяет хоть какие то продукты получить. Но сейчас и там облом, конкуренты появились, все под чистую забирают. Только фрукты иногда достаются.

+24 / 0
Ответить
09.12.2018, 09:31
Нижний Новгород

И наполовину гнилые! А последнее время к неликвидам и просрочкам подъезжает газелька на подобие мусорки и быстро что то грузят и смываются! К мусоркам направили видеокамеры и повесили амбарные замки, так что и здесь полный облом!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2018, 12:23
Ростов-на-Дону

На СЕЛЕ овощи с помойки за магазином? Вы где живете? В маленьком городе и то огород сильно выручает, только на нем в 90-е и выжили... тогда СОВСЕМ, от слова АБСОЛЮТНО денег не было. Тогда же не работающим, не пенсионерам по многу лет вообще не платили. Нигде и никак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какой ужас! Расскажите как можно жить 4 года без работы? Поделитесь опытом! Лукавите вы наверно.

+4 / -22
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
09.12.2018, 22:17
Брянск

Вы попробуйте получать 12 тыс. зарплаты на 5 человек и я посмотрю, как вы будете жить. У меня был знакомый (2 года назад он умер), для получения инвалидности не было денег на взятку, из-за болезни работать не мог, ноги и руки работали плохо, что то с мышцами, двое детей, жена умерла давно, у него было двое детей 10 и 12 лет. Для того, чтобы заплатить хотя бы за коммуналку, ходил по помойкам и собирал все, что можно сдать, там же собирал продукты, одежду себе и детям. После его смерти дети исчезли, а квартиру со слов старшей девочки, которая меня знала и я ее видел после смерти отца только один раз, кто то очень хитрый продал. А насчет опыта - выкинут с работы, придете на биржу труда в маленьком городке или в сельской местности, вам скажут - больше 45 - работы нет и не будет. Можете идти собирать бутылки или на углу задом торговать. Других вариантов нет. В крайнем случае устроиться неофициально без гарантии зарплаты.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А компьютер у вас на помойке стоит и вай-фай наверное от магазина используете?

+5 / -9
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
09.12.2018, 22:32
Брянск

Гонор оставьте себе. Как будет за полтинник, останетесь без работы, тогда посмотрю на вас. На бирже ничего не предложат, пойдешь работать к какому нибудь чурке, за 12 тыс. по 13 часов в день и при этом будешь слушать каждый день, что ты русская свинья криворукая и какая проститутка тебя родила? Тогда посмотрю, как запоете. У нас в городе по трудовой устроиться практически не возможно, только на полставки с полным рабочим днем. Т.е. за 6 тыс. рублей, частник говорит - по трудовой? На х.. пошел/пошла. В крайнем случае сам плати все налоги если по трудовой, т.е. во все фонды, а это в пределах 5 тыс. рублей при зарплате 15 тыс. На это место рабов хватит. Все обьявления о работе либо развод, либо для отмазки перед трудовой инспекцией.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Топилин, да откуда ему это знать... на бумаге у нас всё легко и просто. Молодёжь не может найти достойную работу и хорошо оплачиваемую... пустозвоны только трубят всё у нас хорошо. Уменьшилось число на грани нищеты... на бумаге да а вот на самом деле обратное и будет ещё хуже... так и вернутся лихие 90-ые...будут грабить и убивать..."СПАСИБО" нашим правителям.

+69 / -2
картой
Ответить

Нина АлександровнаПишет 08.12.2018 в 16:32
Молодёжь не может найти достойную работу и хорошо оплачиваемую...

Тверь. Оператор станка ЧПУ 50 000 - 100 000. Вакансий полно, молодежи тоже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "лихие" 90-тые была НАДЕЖДА, в отличие от сегодняшней БЕЗНАДЁГИ!

+39 / -2
Ответить
DELETE

А чем его родители и он занимался в 90 - е?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (426)

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Меня уволили из Магнита

Сначала думаю: работа не нравится, да и ладно, поработаю как-нибудь, пока не уволят. Сама уходить не буду, зачем отказываться от зарплаты. А потом действительно увольняют и становится стыдно,...

Устроилась на работу в Магнит. Первые впечатления

Надо хоть иногда работать, поэтому я приняла решение куда-то устроиться. Мои условия: официальное трудоустройство, несложная и более-менее интересная работа и удалёнка. Заметьте, что в условиях нет зарплаты.

Великие пенсионные стратеги предупредили о завершении эффекта от пенсионной реформы

Свершилось! Гениальный план по спасению рынка труда, известный в народе как "отнимите у бабушки скалку — отправьте её на завод", официально признан исчерпанным. Главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач,...

Работа есть, а развития нет. Что делать?

Тебе бросают кость. Ровно такую, чтобы ты не сбежал. И гоняют до седьмого пота, но так аккуратно, чтобы ты не сдох прямо у станка. Знакомо? Нет, это не работа. Это твоё личное болото. теплое и обжитое.

«Перепись работящих баб»: как на ледокол вахтовиков набирали. Зарплата 500 000 рублей

В непредсказуемом и сюрпризном интернете может появиться всё, что угодно, даже работа мечты. Главное, не упустить свою птицу удачи и ухватить её раньше других, наманикюренными, красивыми пальчиками.
01:31
Поделитесь этим видео

В Минздраве хотят принудительно направить врачей в государственные больницы

В Минздраве считают «первоочередной задачей» принудительно трудоустроить врачей в государственные медучреждения Об этом сказано в докладе о реализации государственной политики в сфере образования,...

Работа граждан Армении в РФ

Если у человека паспорт Армении, миграционная карта с целью "работа", сведения о приглаш стороне в мигр. Карте указано как РФ, имеет ли право данный человек дистанционно работать условно из Рязани на компанию,...

Несовершеннолетние, получающие пенсию по СПК и трудоустройство, что важно знать.

Впереди летние каникулы и многие несовершеннолетние захотят работать. Как известно, работать можно с возраста 14 лет. Хотя и на незаконном заработке дети и с 10 лет подрабатывают на листовках,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы