Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481053

Чиновников призвали изымать детей из семьи только в крайнем случае

17 комментариев

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала изымать детей из семьи только в крайнем случае. Для этого необходимо делать все возможное и невозможное, чтобы дети оставались с родителями. Об этом пишет «Лайф» со ссылкой на на первое заседание Совета при Президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей.

Она отметила, что правительство должно придерживаться такой идеологии, когда действия будут направлены на сохранение ребенка в семье. Изъятие ребенка возможно только в крайнем случае, где представляется угроза его жизни.

Соответствующее заявление Матвиенко сделала после выступления председателя наблюдательного совета Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко и Ксении Франк, которые сообщили, что в 2017 году в детдомах насчитывалось почти 40 тысяч детей, которые попали туда в результате лишения прав их отцов и матерей.

Ранее 9111.ru писал, что депутат предложил лишать прав родителей, чьи дети участвуют в митингах. Подробнее >>>

А вы согласны с Матвиенко?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опыт подсказывает.. Изъятие из семьи, более не принесет никому дивидендов. Кто то видимо умный уже подсчитал в процентах и отчитался на сколько в России вырастет количество отказников и сирот в ближайшую пятилетку. Без всяких соцслужб. Ждем соответствующих новой идеологии выпусков "Пусть говорят" и прочего Гордоновского непотребства. Хотя уже что то было на эту тему...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соц. защита вообще работать не хочет, ее задача помогать нуждающимся, а они чуть что детей изымают, прям изуверы!

+4 / 0
картой
Ответить

Детей опека изымает с инспектором ПДН а не соцзащита.

+1 / 0
Ответить
21.12.2018, 00:31
Санкт-Петербург

С каким инспектором? Вы о чём? Может в Москве так, в С-Пб на улице детей воруют, прямо из колясок., мамашке по морде, а ребёнка увозят. Таких случаев тьма! Или как меня, вызвали в органы опеки поговорить, о том где ребёнок будет лето проводить, они увели её в другую комнату и всё! 2 года добиться правды не могу! Знаю только что она в приёмной семье! И никто не помог, никто! Ни президент, ни прокуроры, ни суды! Ни детский омбудсмен, вообще НИ КТО! Зато начальница опеки купила себе Nissan Pathfinder, а вторая Audi a6Quatro! Это сколько же детей продать надо, что бы за пару лет так проподняться?

+3 / 0
Ответить

Какой ужас. У Вас забрали ребёнка и передали в приёмную семью? Вот скоты и что теперь делать, как вернуть ребёнка к родным маме и папе?

+2 / 0
Ответить
24.12.2018, 20:44
Санкт-Петербург

Никак! Пройдены все инстанции, нас не восстанавливают в опекунских правах, родителей в родительских. Все повязаны, тут круговая порука. Детский омбудсмен Агапитова обещала сначала (до суда) помочь разобраться, что же произошло и за что?, А потом переиграла в сторону опеки и обвинила нас во всех смертных грехах, вплоть до смерти Сталина! Районный суд выиграли, городской встал на сторону опеки, а Апелляционный просто отказался документы принимать. При чём родственников много кто готов взять ребёнка к себе, но опека и детдом наплевали на закон первоочерёдности... Успокаивает одно что ребёнку 16 лет уже и ей осталось 2 года терпеть. Опека пыталась и остальных детей забрать, но по отношению к другимим они не лишены родительских прав. Да и я не выдержал, прямо в глаза сказал,, Сволочи, ещё раз вас тут увижу, всех порежу и плевать что меня посадят,, Вот два года никого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искренне сочувствую Вам Андрей! Крепитесь! А через два года сможет ребёнок вернуться к Вам, ей ведь 18 лет уже исполнится? Приёмная семья оформила опекунство над ней или усыновление?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2018, 19:17
Санкт-Петербург

Конечно вернётся. Приёмная семья оформила опекунство и живут они на территории детского дома! В семье их (детей) 8 человек, опекунство оформила воспитательница. Таким образом детдом зарабатывает деньги!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё понятно! За опекунство государство ведь выплачивает пособие в размере 16 873,54 руб. с февраля 2018 года за одного ребёнка, т.е. за восьмерых детей, в денежном выражении получается 135 012,32 рублей в месяц! Так вот почему они все опекунство оформляют и берут в одну семью по 10 детей... Просто ужас, что творится, делают деньги на детях и их родителях. А Вы знаете, что если ребёнка забирают из семьи, то по достижению 18-летнего возраста государство предоставляет этому ребёнку жил. площадь, на Вашего ребёнка будет распространяться эта льгота?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 00:43
Санкт-Петербург

Да будет, она уже стоит на очереди. Но тут,, палка о двух концах,, У её родителей хорошая квартира трёхкомнатная! К ним уже приходили из Исполкома осматривали квартиру, думаю не просто так. Зачем что то давать, когда можно поделить, а деньги списать себе на премии! Метраж то квартиры позволяет это сделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.12.2018, 21:07
Санкт-Петербург

Матвиенко просто процитировала закон. Там ясно написано,, Изъятие ребёнка является крайней мерой, и если ему существует угроза жизни и здоровья. Но когда перед опекой трясут кошельком с зелёными бумажками, то они не только наших детей украдут и продадут, но и собственную мать! Откуда их туда сволочей таких набрали? По всей стране Опека зверствует, причём никому нет дела, вплоть до подделки документов.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! Так как органы опеки уже очень давно стали делать "показательные выступления" для своих целей! Например они НИКОГДА и ни чем не помогают семьям малоимущим, состоящим на учете и т.д, а если коснется суда приносят бумаги, что все и всяк помогали и всё зря, а на деле они ни разу и не были у вас! Вы их даже в лицо не знаете! Итог - лишают родительских прав, ребенка отправляют в дет. дом, а сами на повышение и премии получают. ТАК НЕЛЬЗЯ! Нужно отслеживать их работу, чтоб они сами для начала выполняли все свои обязанности по работе с семьями, а так забирают детей из семей за просто так, лишь бы повысили и дали премию! И есть ситуации наоборот где НУЖНО изымать детей из семьи, а они типо помогают им, а дети мучаются, погибают... от бездействия опеки! Органы опеки Архангельской области (!) семьям не помогают совсем, один метод помощи у них отобрать ребенка навсегда и все.

+3 / 0
картой
Ответить
24.12.2018, 20:51
Санкт-Петербург

Вот это то и обидно, что там где они действительно нужны их нет и калачём не заманишь. Когда я сказал опеке,, Что Кузнецова наоборот против изъятия ребёнка из семьи, виновата бабушка, отдайте дедушке и т.д.Меня перебили и сказали без тени смущения,, Кузнецова пусть за собой смотрит, она в Москве, а тут мы хозяева,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю мнение В.Матвиенко, чтобы изъятие ребёнка из семьи было только в исключительных случая, только, когда представляется угроза жизни детям, а не потому что у родителей немного продуктов в холодильнике и не прибрано в комнате.. У нас частенько бывает опека перегибает палку, чтобы показать свою работу и совсем не думают о дальнейшей судьбе тех детей. Сломав жизнь детям, оставив их без родителей, частенько оказывают медвежью услугу.. Родителям иной раз приходится годами доказывать свои права на детей. Отобрать у слабого проще всего, а чтобы потом помочь, то их хата с краю.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Моя судебная практика по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ. Получение административного штрафа. Рекомендация, как уйти от лишения прав

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Очень часто на сайте задают вопрос юристам о том, что делать, если оформили по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, нужно ли являться в суд на рассмотрение материала,...

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы