Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478654

Названы два возможных исхода конфликта на Украине

12 326 дочитываний
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 606,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинский конфликт будет развиваться или будет решен. Такое мнение высказал оппозиционный украинский политик Виктор Медведчук, пишут Известия.

По его словам остались всего два выхода – разрастание конфликта и его переход в мировую или ядерную войну либо его решение, но для этого должны быть учтены интересы всех сторон.

Он также обвинил Запад в нежелании достигать мира на Украине. Политик назвал ситуацию на Украине «катастрофически сложной и опасной», отметив, что она не имеет ничего общего с тем, что ежедневно говорит Зеленский.

Ранее 9111.ru писал, что со взятия Артемовска начнется обратный отсчет до окончания СВО.

На ваш взгляд, какой исход конфликта на Украине наиболее вероятен?

Проголосовали: 3 617

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

414 комментариев
Понравилась публикация?
198 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ни надо было вообще влазить, у себя в стране бардак нищета, преступность воровство, ментовской произвол , у себя надо порядок наводить

+263 / -109
картой
Ответить
16.01.2023, 14:11
Санкт-Петербург

Совершенно согласна!

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно другому не мешает, более того может подстегнуть наведение порядка дома.

+65 / -59
Ответить

Наоборот, СВО затаяна для отвлечения от внутренних проблем. И соответственно затягивание решения на Украине дает власти возможность принимать любые действия внутри, запрещая протест с сылкой на СВО.

+11 / -5
Ответить

Вы под протестом понимаете только запрет шествий гомосеков и хаянье армии? А про обращения в прокуратуру, в суд по поводу нарушений закона не слушали.

+2 / -3
Ответить

Понять Вас трудно, стройте фразы проще.

А Вы не слышали про задержания людей вышедших с чистым листом? Разрешено собираться только народу поддерживающему ЕР, все остальные заявки на собрания, митинги и прочее отвергаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая прокуратура,какой суд и закон,это все для тех у кого денег вагоны или у властных структур, тут если человека соседская собака укусит лет 5 судится будешь,а на счет армии где она спиздили все и вся вовка и компания,а на счет гомосеков( это я так понял кто на убой идти не желает),так истинных гомосеков в Кремле больше,чем по всей стране!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по твоему выхлопу у твоей соседки была бешеная собака.

За тем, что пиздит ваш Вовка Зеленский не слежу. Ну а если тебя, с такими речами в Кремле опустили - язык враг твой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наведение порядка - это очередное завинчивание гаек?

А вы что понимаете под наведением порядка, анархию?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 16.01.2023 в 14:30
более того может подстегнуть наведение порядка дома.

а как же восстановление Украины? денег на всех не хватит! Денег нет, но вы держитесь, никто не отменял!

Гена, какой беспорядок вас беспокоит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, можно национализировать часть предприятий, землю, сейчас изымают землю, строят трассы, чтобы можно было поставлять грузы во всё уголки страны, минуя доставку их кораблями через Средиземноморье и далее в обход всех стран до восточных границ страны. ТрансСиб не справляется с грузопотоком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это вы о ком? Что за бред несёте!? Благовещенск - у черта на куличках. По ТВ только о событиях знаете!

+16 / -21
Ответить

А с точки зрения Благовещенска, у черта на куличиках вы. Немного уважения проявляйте и за языком следите. Если вы только по ТВ о событиях знаете, то проекции свои оставьте при себе.

+3 / -2
Ответить

Я живу в этих событиях .Ясно!? Проходи мимо --не с тобой разговор,Яна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да, спрячь свою задницу, и жди пока тебе навешают. А то что Россия упредила нападение Украины об этом надо знать!

+124 / -121
Ответить

Вот только хотела написать. Украина 8 лет готовила нападение на Россию. Те, кто говорит "не надо было влазить", вам лучше было бы, если это все на нашей территории происходило?

+11 / -28
Ответить

Откуда у вас информация? Из ТВ? Нападение Украины на Россию, ядерную державу? Вы выдели документы? Такое нападение всё равно что нападение чебурашки на крокодила, , что то не слишком верится...Вообще с обоих сторон полно Г.. и фейков в новостях, всему верить -можно спятить. Я российские новостные каналы вообще не смотрю, а пытаюсь в интернете найти информацию из двух лагерей противостояния, сопоставить и нащупать истину.

+31 / -4
Ответить

Повторю не совсем цитата..но смысл.."Время подлёта ракет до Москвы" Это прежде всего интерес всех сторон конфликта. Нуу несколько упрощённо..но это во главе угла..считаю. Безопасность, "подушка".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А время подлета ракеты с тер-рии Финляндии какое?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.01.2023 в 18:42
А время подлета ракеты с тер-рии Финляндии какое?

А из Прибалтики?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во, уже наши ракеты и из Финляндии летят? А куда летят-то Леха? Ты, хоть точку приземления обозначь? А то время подлёта...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лукашенко даже показать может откуда нападение готовилось-)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, так на нашей стороне уже и происходит. И Украина готовила не нападение на Россию, а готовила операцию по возвращению Донбасса. А о Крыме у неё и мыслей не было, если только в будущем. А теперь у неё появилась реальная возможность вернуть и Крым. Заслуга нашего великого геостратега.

+12 / -2
Ответить

"Операцией" по возвращению Донбасса вы имеете ввиду уничтожение, в прямом смысле этого слова, "инакомыслящих" русскоязычных?!!!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо по методичке поворачиваете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, не знаю, что они хотели, а то что мы сейчас занимаемся на "освобождённых" территориях искоренением украиноговорящих, это факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, зачем мне методичка? У меня голова есть. А вот у ура патриотов видимо нет. Они не хотят анализировать. У них один набор фраз: методичка, ципсо и т. д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инакомыслящие русскоязычные, это кто? Староверы, Баптисты, Евангельские христиане, Свидетели Иеговы что-ли?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инакомыслящих русскоязычных уничтожают у нас! Заселили Россию оборзевшими жителями Средней Азии и Закавказья имеющие свою государственность и откуда русских гнали в лучшем случаи если жив остался (кроме Азербайджана) и теперь они у нас хозяева,а вякать будешь 282 влепят! Так их басурманские детишки будучи толпой еще запугивают наших детей и они в школу боятся ходить это что нормально?А когда военного Никиту Белянкина в Москве убили,или парня в Волгограде,да ничего славян много,а приезжих с их криминальными диаспорами мы что должны в жопу целовать?Правда многие наши телки так и делают,только другое место целуют и в сладкое место дают,правда замуж в большинстве за русских выходят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Может лучше вы сначало сравните сколько людей проживает в нашей стране и у них? Для сравнения могли ли они готовить что то на нас или нет? Может вы сначала взгляните на карту, для сравнения, и посмотрите какая у нас территория и какая у них, чтобы хотя бы логически увидеть могли они на нас напасть или нет? Может вы сначала сравните какое вооружение у нас, где в том числе и ядерное, и какое у них? Это какой же в голове нужно обладать тупой логикой и утверждать несусветный бред, в котором маленькое, в сравнении, почти карликовое государство, не владеющее даже современным вооружением, хочет напасть на огромнейшую территорию с ядерным арсеналом! Это называется самоубийством, по типу на деревянной лодке напасть на военный корабль! Вы хоть какой то своей маленькой извилиной думаете в своей голове, прежде чем писать подобное или уже полностью деградировали в развитии, хотя бы логическом развитии????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И толку вас москвичей никто не трогает вам всегда комфортно ,а у нас призывают и в больших количествах воевать с братским народом,у многих и родственники на Украине есть,Москва это государство в государстве,а регионы это дойные коровы притом с низким уровнем жизни,столичные господа просрали ладно внутреннюю так и внешнюю политику,а кому то умирать!

+19 / -2
Ответить

Ух, сколько праведного гнева!!! А Вы в курсе, что "москвичей" пора в "Красную книгу" заносить? И уж тем более во власти. И в том числе из Краснодара тоже...

Так что нечего на "зеркало пенять", если у Вас не хватило чего-то, чтобы тоже "поцарствовать"... Хотя, впрочем, похоже, не дай Бог!!!!

+2 / -12
Ответить

Вот вы уже и бога вспомнили защищая царька и его команду, а митрополит с божьей помощью людей на убой посылает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле в Мск тоже гребут нормально. Работаю в московской компании на удаленке и те, кто работают в самом офисе в Мск как минимум 3-х хотели забрать (уволились, что с ними дальше хз).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты что веришь этим гондопасам? сколько тебе лет? И сколько лет тебе врут, что не будет реформы, что мы готовы к ковиду и т.д, что не будет 2й волны могилизации... чему еще? Днепропетровск они сами "промазали" и разбомбили...

+9 / -2
Ответить

все козлы которые не верят своей стране в которой живут и прячутся от мобилизации как крысы убегая в разные стороны не любят свою страну и не помнят своей истории и вов

+4 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1969
16.01.2023, 21:08
Вязьма
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ты ее помнишь?Или знаешь?Может забыл к чему первая мировая привела когда людей на убой гнали,нищих,безграмотных с плохо подготовленной и вооруженной армией,защищать чужие интересы,ситуация ничего не напоминает,правда сегодня читать и писать умеют все и то благодаря Советской власти,а вот в Великую Отечественную люди сражались за свою страну СССР при котором средства производства принадлежали рабочим и крестьянам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЯковлевичПишет 16.01.2023 в 18:54
все козлы которые не верят своей стране в которой живут и прячутся от мобилизации как крысы убегая в разные стороны не любят свою страну и не помнят своей истории и вов

Ты где сейчас? Наверняка в Соледаре, правда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет он в дурке диваный воин, который других обзывает, а сам прячется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видно диванный воин , иди на передовую если такой патриот, а не сидишь и клацаешь кнопки на телефоне

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кто может убежать убежали давно, а сейчас убегают следующие. Жить как на вулкане?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Эт от куда информация?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо Александр из Благовещенска не в теме.

А то,что там идут активные боевые действия уже несколько лет, уничтожают русский народ не щадя детей. Это вас не трогает? И это украинские "президенты" начали это сумасшествие.

Глубоко изучите причину. Я лично верю своему президенту. А вы, Александр из Благовещенска, видимо, доверяете западу.

+6 / -17
Ответить

Ну, с Иркутска конечно виднее, чем с Благовещенска. А лучше всего опираться на цифры. например, сколько гражданских погибло в 21 году?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете и телевизору верить , и президенту, и ещё многим, если своё его мнения нет его и не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какое нападение и кто вам об этом сказал? отключите телевизор

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.01.2023, 20:10
Санкт-Петербург

А в ВОВ Сталин оттягивал начало войны и шел на уступки

+2 / 0
Ответить

И денежки в страны НАТО не выводил, и имущество на их территории не скупал. Ах, забыл, тогда стран НАТО ещё не было)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач стоматолог Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2023, 22:55
Калининград
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Николай, Уважаемый, одиннадцатый месяц гибнут наши дети, а за это время Вы увидели "ПАТРИОТОВ-кремлеботов" в рядах бойцов за "справедливость" в соседней стране? Почему то ОНИ, псевдо- патриоты предпочитают вести боевые операции за счёт пушечного "МЯСА" простолюдинов, при том, что у всех ЧИНУШ-ЕДРОСЦЕВ есть свои отпрыски призывного возраста!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай БорисовичПишет 16.01.2023 в 15:28
А то что Россия упредила нападение Украины об этом надо знать!

если на вас сегодня сосед нападет, квартиру разрушит, семью изобьет, то при разборе данного преступления полицией, его аргумент, что он упредил ваше нападение, будет звучать убедительно?

раскрыть ветку (0)

[/quote]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько когда то давно, ходило слухов, что Советский Союз первый хотел напасть на Германию? Судя вашей такой логики, то выходит Гитлер молодец и правильно что ли сделал и напал на СССР? Сделал упреждение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у Вас были сведения что на нас кто-то хочет напасть? И что мы упредили? А коль хотели упредить , то надо было все проинспектировать в военном ведомстве, а не собирать населению на экипировку армии.Правильно сказала Симоньян " Давайте прекратим себе врать на всех уровнях" и добавим " воровать тоже"!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нападение на ядерную страну, сродни нападению вас с ножом на танк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 22:31
Санкт-Петербург

Упредила нападение Украины? " Я не верю в то, что будет, верю только в то, что есть...."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Если бы, как вы написали, не влазили, то нашей страны бы уже не было….

+60 / -76
Ответить

Чудачка..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, Соловьев вам это крепко в голову вдолбил.

+7 / -3
Ответить

Тоже слушаете Соловьева??😅

+3 / -1
Ответить

Ирина, я слушаю и смотрю всех, пенсионер, время есть, анализирую и только потом делаю какие-то выводы, в отличие от ура патриотов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы уверены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 16.01.2023 в 16:35
Если бы, как вы написали, не влазили, то нашей страны бы уже не было….

Это какой, Московии что ли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европейской части точно бы не было, а Сибирь бы может уцелела.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да прям уж так? Ещё ничего не кончилось,стоим на месте а покойники идут каждый день.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше смотрите передачи соловей и компания!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А по-вашему,нужно было ждать как в 1941: Сталину докладывали,что Германия собирается напасть ,а Сталин верил,что не будет нападения,так что Путин тут прав.

+103 / -67
Ответить

Валентина, по вашему получается, Путин пошел по пути Германии - напал первым. Чем Германия закончила? По ходу СВО и у нас такая картина нарисовывается.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.01.2023, 20:11
Санкт-Петербург

Сталин верил что Германия нападет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых: Сталин время оттягивал, Гитлера тогда на этот поход на СССР, также, как и сейчас Украину, толкала вся Европа, в первую очередь англосаксы и Америка.

Король Англии был двоюродным братом Николая второго, а его жена была племянницей английской королевы. Англосаксы на русский престол метили по праву наследования, т. к. Земля в России принадлежала царю. Вот они и финансировали Гитлера, поставляли ему оборудование и оружие для похода на СССР, чтобы потом воспользоваться плодами победы и трофеями, они же надавали ему безмерные кредиты, а долги надо возвращать с процентами. В СССР по этому была ликвидирована частная собственность на землю, владельцем земли было государство, а колхозы, дачники, частники и т. д. арендовали землю у государства, это позволяло пресечь всё потуги захватить землю какой-либо республики и объявить выход её из состава СССР, пресекали возможность продажи земли иностранцам. Вот поэтому и готовился поход Гитлера на СССР всей Европой, всё хотели поживиться природными ресурсами страны. То, что готовится поход, Сталин знал, но там громадный пласть по перевооружению армии, по электрификации страны, её индустриализации и т. д. надо было провернуть, ведь с окончания Гражданской войны, последующего голода прошло лет 15-17. Он готовил страну для того, чтобы она победила в этой войне, которая была неизбежна, немного он тогда не успел. Мы до сих пор пользуемся плодами той гигантской работы, что проделали наши отцы и деды во времена СССР. Горбачёв, ЕБН провернули такое, что раззорили страну не хуже Гитлера, армию низвели до плинтуса, как сейчас говорят, а амеры и не думали разоружаться, мало того, они подписали с ЕБН контракт на поставку им обогащённого урана, он действует до сих пор. Зеленский добивается поставки ему ЯО, т. е собирается бомбить Россию ураном, добытым в её недрах. У Путина было 20 лет, чтобы возродить промышленность , поставить на хороший уровень армию. Но он скован был этой частной собственностью и диким капитализмом. У бизнесменов своя рубашка ближе к телу и хорошо развит хватательный рефлекс, а о том, что США могу их уничтожить, отнять всё у них, награбленное в РФ, им в голову не приходит, этим бизнесменам. Но, видимо армию Путин более или менее хорошо перевооружил, возродил частично промышленность, и чтобы упредить ядерные удары по России руками укров, ударил первым, правильно сделал. Войны никто не хочет, но если драка неизбежна, то бей первым.

+3 / 0
Ответить

Вы некорректно сравниваете времена. После ВОВ многие страны обзавелись ядерным щитом, а нападать на ядерную страну все равно что кидаться с ножом на танк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все отлично написано,но на счет вовки я с вами не согласен,он ничего не сделал,а за него это сделала нефть и газ и продажа леса и других природных ресурсов доходы от которых и разворовываются его дружками,тем более он и сам не беден так же как они поднялся,и о какой армии вы пишите у нас ее не было и не будет все осталось со времен СССР и технологии тоже,и пока у руля банда подонков с главарем хорошего не жди,так пример есть война на Украине!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И пи,,,,ец тогда армии и СССР,а почему?Если Сталин дал добро на нападение СССР на немецкие войска в Польше мы становились для европейцев агрессором ведь Гитлер для Европы на начальном этапе считался фигурой положительной,поляки до сих пор скаучат что русские плохие,а немцы которые их отправляли в концлагеря нормальные пацаны! Немецко-фашистские войска в 1941 году раскатали нас на на территории Польши очень быстро, притом фронт намного короче по сравнению когда немцы напали на нас, и польские партизаны начали под откос пускать не немецкие,а наши эшелоны!Так что правительство СССР выработало правильную стратегию Советское государство было слабее европейского капитала,молодой стране было всего 20 с лишним лет плюс гражданская война,а перевооружение РККА заканчивалось лишь только к 44-45 году !Так что историю учите и меньше вовке жопу лижите!

+1 / -1
Ответить

Я верю рассказам инвалидов которых было много в госпитальном городке моего детства. Сталин своим недоверием профукал начало войны при всем нашем превосходстве в вооружении мы потеряли все в начале войны и ценной огромных усилий всего народа СССР создали новое оружие но уже за Уралом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин тут не прав.надо было в 2014 это делать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна быдла протявкала

0
Ответить

Ты по ходу ущербный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2023, 23:22
Санкт-Петербург

Откуда вы знаете, во что верил, а во что не верил Сталин?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
16.01.2023, 17:29
Смоленск

Александр где вы ведите нищету да бардака много бедно жили всегда люди и богатых много справедливости маловато это правда но если люди работают в деревнях скот держат то их нищими не назавешь.Пример у меня знакомый человек работящий руки золотые получает мало где платят хорошо не идет скандальный очень в дырявых штанах ходит и что он нищий, у нас все зависит от самого человека кто задницу не хочет поднять кому комфортно в этой среде жить

+41 / -34
Ответить

Трейдер, вот и на таких, как вы держится путинский режим 23 года, которые считают, что все зависит от них, надо просто каждому хорошо работать и все будет нормально, а царь у нас хороший, он все делает правильно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во всех странах всегда находились нытики и провокаторы, которые говорили, что в стране бардак, нищета, преступность и т.д. Ничего нового в этом нет. Все это есть и было всегда и везде. Вспомните хотя бы арест этого негра Ллойда в США, когда его просто задушили. Парень он был конечно, гнилой, но произвол полиции налицо. Так что это обо всех. Вопрос в том, наводится в данной стране порядок, есть улучшения, или нет. Если Вы вспомните историю России, хотя бы при Ельцине, когда из Кремля Россией правила семибанкирщина и мы шли ко дну, и сейчас, то улучшения конечно есть. Просто работать надо, каждому, пытаться в меру своих сил что-то улучшить. А не ныть, и кивать на вышестоящих. Гнилая позиция пессимиста и нытика.

+71 / -70
Ответить

Ну в Москве улучшения на виду. Каждый год плитку перекладывают.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а у вас позиция очень не далёкого человека, видящего не дальше своего носа.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2023 в 18:05
Если бы, как вы написали, не влазили, то нашей страны бы уже не было….

Негра задушили? Ну надо же, каковы негодяи! А в центре Москвы убили известного на весь мир политика, и что? Кто-то еще подобным в мире может похвастаться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.01.2023 в 18:05
Если Вы вспомните историю России, хотя бы при Ельцине, когда из Кремля Россией правила семибанкирщина

да, тогда их было всего 7, сейчас больше 100, так что действительно-растем! Только если где-то прибыло, то в другом месте-убыло!

раскрыть ветку (0)

Александр, вот на таких, как вы и держится путинская власть 23 года.

+4 / 0
Ответить

А, Вы, Виктор, что сделали лично для СТРАНЫ? Чем Вам не нравится Путин? Я считаю, что он многое сделал для РОССИИ и нас, граждан этой страны. Вы в своей семье сначала разберитесь, а затем критикуйте нашего ПРЕЗИДЕНТА. Думаете легко руководить такой большой страной, когда кругом одни предатели)))

+3 / -1
Ответить

Галина Васильевна, как же так, наш президент бывший разведчик, и окружил себя предателями?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то не вериться в его шпионское прошлое, я служил в ГСВГ так там в каждом гарнизоне были особисты как правило числились зав.клубами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ты сам-то где работаешь и что улучшил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 13:14
Петропавловск-Камчатский

Все правильно. Хватит ныть, что все плохо. Сделайте лучше свою личную жизнь. И будет порядок в стране. Трудиться надо, а не сопли жевать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, урапатриотизм также опасен, как и пессимизм. Говорить на чëрное - белое, это значит рухнуть в пропасть. Очевидная двуликость власти, замалчивание реальных фактов, антинародная внутренняя политика - это основные символы правящего режима последние 30 лет. Разве не так?

А развязанная война разве не продолжение этой политики?

И те, кто пытается под любыми соусами перевести критические разговоры в другую плоскость, долдоня уже завязшие в зубах штампы типа " нытики не довольны", "работать надо", " пессимисты" и т. п. - просто либо заинтересованные и окредитованные, либо по меньшей мере недалëкие. Настоящий гражданин-патриот никогда себе не позволит при явно выраженной социальной несправедливости, лживости и безответственности властей говорить, что есть "улучшения", всë хорошо...

+1 / 0
Ответить

А что, "явно выраженной социальной несправедливости, лживости и безответственности властей" в других, любимых Вами странах, нет ?

Посмотрите, хотя бы на демонстрации в Париже. Ооочень показательно.

Как говориться, там хорошо, где нас нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Ты просто идиот и эгоист! Залезь в норку и гадь там!

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1220
16.01.2023, 18:44
Саратов

Ннадо и "влазить", и таких дураков, как Вы, вычищать.

+22 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничай если не следишь в целом за

обстановкой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, спрячь свою задницу, и жди пока тебе навешают. А то что Россия упредила нападение Украины об этом надо знать!

+3 / -3
Ответить

Николай, упредила и что получила? Ввязалась в конфликт с НАТО. И вы считаете НАТО можно победить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 41 мы не влазили, 27млн. потеряли, не считая разрушений.

+1 / -1
Ответить

Василий Павлович, и вывод?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 21:35
Нижний Новгород

Уважаемый Александр. Вы считаете, что санкции - это всё из-за Украины? Вы ошибаетесь. Когда эта натовская мерзОта подползла бы к нашей границе, плотно сев на украине, она в любом случае нашла бы повод начать санкции, неужели не понятно? Любой абсолютно повод, в вашингтоне это давно научились делать. Только на месте нашего в Черном море стоял бы натовский флот, нацелив ракеты на нашу территорию. А преступность и воровство - это мы с Вами сами допустили, с этим внутренним врагом война еще впереди. После СВО.

0
Ответить
Врач стоматолог Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2023, 18:20
Калининград

Живите без санкций, будьте самодостаточными

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.01.2023 в 21:35
она в любом случае нашла бы повод начать санкции, неужели не понятно?
дездоказательно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионерка Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2023, 19:06
Ставрополь

Как можно оставить свой народ в беде если нацисты издевались над русскими людьми, люди же помощи просили, вот и началась спецоперация. Если бы Путин не начал спецоперацию, то Украина начала бы днём позже войну с Россией. Я не за убийства и не за войну, я всегда за мир, тем более все мы славяне. Значит сложилась такая ситуация, что пришлось начать спецоперацию.

+1 / -3
Ответить
Врач стоматолог Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2023, 19:08
Калининград

Не было на Донбассе беды,пока Россия не прислала своих " помощников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, Елена.Спасибо вам за поддержу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это кто там вякает,быдла какая-то гаверно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В марте бились бы в Донецке..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внешнего врага уничтожают сплотившись, а не сидя на печке. Нищета, воровство беспредел в этом мы сами виноваты, несём, даём, молчим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Только наша победа, а говорить и читать аналитиков, экспертов и т.п., это их мнение, а все решает президент. Как он сделает, так и будет, хочется кому-то или нет, это их дела. ВСЕ РЕШАЕТ ПРЕЗИДЕНТ, ОН ЖЕ - ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ - ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, а не вся гопкомпания на ТВ и мы обсуждающие эти события.

+59 / -112
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей всего разрастания конфликта будет и дальше продолжаться,с применением ядерного оружия это вряд-ли,так как победителей потом и может и не быть после этого.А урегулирования и мирного соглашения с Зеленским,это все равно через какое та время продолжится опять конфликт снова.Это уже ясно и видно по Минским соглашениям!

+120 / -34
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 16.01.2023 в 10:05
А урегулирования и мирного соглашения с Зеленским

уверены, что проблема в Зеленском?

А в ком тогда!

+13 / -38
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 16.01.2023 в 11:06
А в ком тогда!

действительно, в ком же тогда, наверное в том, кто как всегда не ни чем :)

Развернутый ответ,и конкретно сказали в ком!

Если бы он захотел,то мог и не клянчить и решить сам этот вопрос,пока он считается главнокомандующим на Украине,как и у нас Путин в России.

+19 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,но есть ещё третьи лица !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет,от кого зависит,а не о третьих лицах.

Если третьи лица желают,то пусть они сами тогда вступают в конфликт отдельно уже,и заодно обозначат свою цель конфликта.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин-да,а Зеленский просто марионетка.

+18 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же первые и главные и самые опасные... Нам здесь в Белгородской области на своей шкуре все это испытывать приходиться, как же так..., гибнут молодые мужчины на войне, гибнут и страдают мирные люди, мы тут как "живой щит", устали ждать и бояться, каждый день и час, прислушиваясь, вдруг сейчас "бахнет", Я, конечно, уже ни в какие укрытия не побегу, нет здоровья, что будет, то будет, но сколько людей страдает! Господи! Помоги нам всем! Пусть это закончиться!

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 12:36
Санкт-Петербург

Вот им это и скажите))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 16.01.2023 в 12:19
Путин-да,а Зеленский

одинаково

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.01.2023 в 12:29
Господи! Помоги нам всем! Пусть это закончиться!

А Бог, что у вас на обслуге?

Почему Вы у Него что-то требуете?

Что Вы для Него сделали, чтобы так дерзко от Него чего-то требовать?

-------------------------------------------------------------------------------

Нет ничего случайного. То что с нами происходит -это по делам (по грехам) нашим.

+10 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 12:14
Речь идет, от кого зависит,а не о третьих лицах.

Таки, эти третьи лиц очень крепко сжимают их яйца в своих руках.

А иначе не было бы таких идиотских решений.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а что вы ожидали в ответ? Цветы?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 13:02
Нижний Новгород

А КТО ВЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ СУДИТЬ

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этим лицам славян не жалко, зачем им отдельно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же плохого, что люди обращаются к Богу а трудную минуту? Это хорошо, что есть к кому обратиться и в горе и в радости! А вы к кому обращаетесь?! К нечести?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2023, 13:16
Нижний Новгород

Я верующий человек, но вот такой интерпретации "Божьей помощи" даже в голову не приходило!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы прочитали требование?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно он тут не причем, провал и внутренней и внешней политики совсем не его вина, он всегда на коне.... Весь в белом))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, сами сидели на жопе ровно столько лет, лишний раз боялись ее оторвать от дивана, выбрать себе другую, новую жизнь, а теперь "Господи, Помоги!"

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

попадья чтоли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Россия не мальчик для битья

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он может прекратить ад на земле. Больше никто. Создал людей - будь добр, помогай и учи. А то слать войны за грехи - тоже не вариант. Обязан, обязан. Ведь на войне воля дьявола. А с дьяволом человек бороться не в силах, тут нужен ранг повыше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДарьяПишет 16.01.2023 в 13:34
Ведь на войне воля дьявола.

ну нам боженька реального дьявола подсуетил. за все грехи совдеповские

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ДарьяПишет 16.01.2023 в 13:34
Создал людей - будь добр, помогай и учи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что и осталось только на Господа уповать……. Хотя, думали, что президент , наш главнокомандующий защитит территории России …. При чем здесь Зеленский ? Если бы ВВ захотел, давно бы закончили СВО ! А надо ли это ему и сотоварищам ??

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана алексеевнаПишет 16.01.2023 в 13:30
А Россия не мальчик для битья

а по факту как?

раскрыть ветку (0)

Да, приходится вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Николай, борзой!!! Не дай, БОГ, по башке Вам шарахнет, таки всех святых, кого и не знали, вспомните!!! Просто удивительное хамство!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.01.2023 в 12:29
Нам здесь в Белгородской области на своей шкуре все это испытывать приходиться,

А скажите пожалуйста сколько бахало у вас до 24 февраля 2022 года?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, а кто начал? Кто в 2014 на Донбассе начал заваруху и ухмыляясь говорил, что"нас там нет". И вы верите, что шахтёры и рабочие 8 лет сопротивлялись регулярной армии? А что там делали псковские десантники, буряты танкисты и Гиркин?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 16.01.2023 в 14:17
Если бы ВВ захотел, давно бы закончили СВО !

Не для того он её начинал.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 18:19
Лосино-Петровский

А сотоварищ-Байден ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она сама себя бьет, что не чисто жнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если какой-нибудь мальчик лезет в чужой дом (вне зависимости от причин) или задирается с другими мальчиками, то его бьют.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 17.01.2023 в 06:01
Если какой-нибудь мальчик лезет в чужой дом (вне зависимости от причин)

Или приходит сосед,и начинает учить семью,как ей жить,и как воспитывать своих детей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас растрою и пошатну ваш внутренний мир, но оба

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 11:06
А в ком тогда!

В том по ком ст 353 УК РФ плачет

+12 / -2
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 16.01.2023 в 12:24
В том по ком ст 353 УК РФ плачет

100%!!!

раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 16.01.2023 в 12:24
В том по ком ст 353 УК РФ плачет

Но кто 8 лет готовился и убивал людей на Донбассе, и развязал эту войну,то эта статья к ним и относится.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 14:25
Но кто 8 лет готовился и убивал людей на Донбассе, и развязал эту войну,то эта статья к ним и относится.

Не относится во-первых по тому что они не граждане РФ, во-вторых, это их внутренний конфликт был. Теперь это уже совсем другая ситуация. Именно теперь это ст. 353 УК РФ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасно,украинцы бомбили Донбасс,за,что.гражданская война,а сейчас хаите Россию,и людей,мы росияни в чем виноваты,у нас родственники в Украине,как жить.мир должен.бог услышать наши молитвы,и поможить.жаль народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грошева ЛенаПишет 17.01.2023 в 12:49
Ужасно,украинцы бомбили Донбасс,за,что.гражданская война,а сейчас хаите Россию

Россию никто не хает. В России разные люди живут, есть и вполне порядочные. Россия и Государство РФ это разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

пф! Зеленский- марионетка.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 18:16
Лосино-Петровский

В Вашингтоне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В первую очередь,проблема в маразматике из очень белого дома,во вторую,от финансовых воротил запада,в третьих от Зеленского,которому хруст зеленых затмил разум,и, в последнюю очередь от Путина и еже с ним

+11 / -18
Ответить

Маразматик также в подчинении и все они вносят свою лепту.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 13:13
Всеволожск

Финансовые воротилы запада подчиняются Белому дому. Так что пока существует США войны будут продолжаться. Во всем мире не будет мира пока эта страна воров и убийц будет претендовать на пост мирового жандарма.

+10 / -5
Ответить

Самый верный ответ !!!

Не Украина виновата в конфликте, а Запад и США !!!

Но, " главнее"-- США-- страна дьявола, несущая всем, не согласным с её политикой, ВОЙНЫ и РАЗЗОРЕНИЯ !!!

ВСПОМНИТЕ Югославию, Ливию !!!

Запад хотел и Белоруссию повести по пути Украины.

А цель у Запада и США --

УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 16.01.2023 в 12:54
в последнюю очередь

вы очереди перепутали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по охране труда Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2023, 13:10
Нижний Новгород

Зеленский - это кукла, клоун. А за куклу все решает кукловод!

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.01.2023 в 10:16
уверены, что проблема в Зеленском?

Конечно Зеленский сам по себе просто попка, практически НОЛЬ, он будет во главе бандеростана или другой нацист - разница не велика. Это государство №404 должно быть стерто с карты Мира.

+5 / -15
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.01.2023 в 13:25
Это государство №404 должно быть стерто с карты Мира.

а американцы точно так же думают про нас.

снова холодная война?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблема в денацификации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Убрать Зелинского и всё! Америка пожалуй так и сделает. Как надоест

+18 / -31
Ответить

Еще пусть Байдена куда нибудь убирут. Совсем уже дед в маразме.

+2 / -1
Ответить

Зато этот дед при всем своем маразме не принес своей стране массу проблем.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет Байдена решают американские избиратели.

Насчет Зеленского решают украинские избиратели.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 17.01.2023 в 06:05
Насчет Байдена решают американские избиратели.

Насчет Зеленского решают украинские избиратели.

а в России от избирателей ничего не зависит! :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

чушь. Это на западе избиратели ничего не решают. как и было доказано. когда Байден победил, или когда Макрон как то победил во Франции.

раскрыть ветку (0)

абсолютно не верно! надо не сидеть дома и бубнить, а идти на выборы и голосовать. и добиваться решений!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По-моему маразм Байдена всем давно известен! Но его почему-то из власти не убирают!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это вряд ли... штатам надо пузырь в 30 триллионов зелёных как-то сдуть. Раньше они маленькие войнушки делали, а теперь нашла коса на камень...

Главное, когда пузырь лопнет, чтобы подальше от нас...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 18:31
Лосино-Петровский

Так после Зе другого поставят,не лучше ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине свободные выборы. Зеленского избрали в 2019 году (хотя на него и навесили 8 лет Донбас) тем не менее ему еще всего год остался. В Украине не поклоняются идолам. Потерял доверие-убрали на отдых, вся жизнь впереди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты чего ещё не на фронте?

+12 / -6
Ответить

А Вы, нам с фронта?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2023, 18:15
Лосино-Петровский

Ну если Меркель призналась,что нарочно затягивала соглашения и не собиралась выполнять...

+16 / -1
Ответить

Заранее все подготавливали,только Меркель соскочила перед самим СВО.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 16.01.2023 в 18:15
Ну если Меркель призналась,что нарочно затягивала соглашения и не собиралась выполнять...

не повторяйте фейки, она этого не говорила!

17.01.2023, 11:37
Лосино-Петровский

Вы в глубокой тайге живёте,Агафья Лыкова?

0
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 17.01.2023 в 11:37
Вы в глубокой тайге живёте,Агафья Лыкова?

приведите ссылку Только в оригинале, на немецком) где она говорила эти слова? вольные переводы ангажированных толмачей, не принимаются!

раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 14:18
Лосино-Петровский

Я ещё и такую инфу должна вам подгонять,чтобы вас убедить?Слишком много чести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не надо никакой инфы. Ядерное оружие, служит гарантией неприкосновенности государства, оно не избирательно и применение его любой стороной приведет к ядерному конфликту и гибели цивилизации. Был один конфликт между ядерными странами, это Индия и Пакистан, конфликт заморожен и он не привел к Ядерному конфликту. В истории это второй случай после США. который показал, что победителей в такой войне не будет, Может потом цивилизация разовьется из крыс, они первыми появлялись в зонах ядерных испытаний, но ни мне не вам это уже не поможет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А зачем нам мир, в котором не будет России!?

+18 / -14
Ответить

Ирина, может вы самостоятельно отправитесь в бессрочное путешествие? Или вам обязательно нужна компания? Одной страшно?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Украину растащат на куски, Польша, Венгрия, Румыния отхапать свои куски, а США поставит свои базы, а те области рускоязычные, что мы завоевали, останутся у нас.

+11 / -2
Ответить

Алевтина, "Казань брал....."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
16.01.2023, 12:18
Владикавказ

Он что авторитет?Мы должны к его мнению прислушиваться? Да из-за таких авторитетов ,которые туманили нашим мозги о братском народе,наши до сих пор не могут освободить территории Херсона,ДНР и т.д.Хохлам за 30 лет так мозги задурманили,что они в нас видят врагов.А такие авторитеты говорили,что нас будут с цветами встречать. Теперь он предлагает учитывать интересы всех сторон.А когда интересы России учитывали не на словах ,а на деле? Только после полного разгрома врага. Без этого никак!

+81 / -37
картой
Ответить
16.01.2023, 13:02
Санкт-Петербург

Они именно "видят" в нас врагов или всё-таки мы и являемся самыми настоящими врагами, когда бомбили города и убиваем людей?

+54 / -26
Ответить

Ответ зависит от ответа на вопрос - Артём питерец или хохол?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты и есть "самый настоящий враг и дурак-провокатор"

раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Они 8 лет стреляли по городам Донецкой и Луганской областей. Россия, 8 лет пробовала мирно урегулировать. Так что не бзди того, чего не знаешь.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я что-то не понял: кто кого бомбит с 2014 года? Каких людей убивали до 24 февраля 2022 г.? Или 8 лет мы были для граждан Украины (это - не то же самое, что украинцы!) братьями, а с 24 февраля стали врагами? Насчет "бомбили города" - формулировка смелая, хотелось бы конкретнее, какой украинский город подвергся бомбардировке российской армией с 24 февраля? (Территории ДНР, ЛНР, Херсонщины и Запорожья - не в счет, это - территория РФ с октября 2022 г.) А то с таким подходом можно договориться и до бомбардировки польского села Пшеводув и убийства польских крестьян украинскими ракетами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Около за око глаз за глаз. Убивать русских на исконно русских территориях, которые отдал УССР Ленин росчерком пера, не спросила людей, проживающих на этих территориях, значит можно? Убивать русских укры начали первыми. Вы забыли призывы Тимошенко бомбить Россию ЯО, а вопли на Майдане :"Москаляку на гиляку", вас не насторожили? Вначале орали, а потом начали дей убивать и заживо сжигать. 8 лет переговоров о мире и прекращении геноцида против русских ничего не дали. Поэтому развитие событий закономерно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хохлам 30 лет мозги задурманивали, а большинству россиян меньше, чем за год с начала СВО, напрочь их отморозили.

+49 / -20
Ответить
16.01.2023, 15:19
Санкт-Петербург

Узко мыслите... Причины СВО глубже чем кажутся.

+4 / -1
Ответить

В т.ч. Даже в советское время!!! была поговорка.."Хохол без лычки, что писта без дырки"(с)))))))))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина НиколаевнаПишет 16.01.2023 в 15:06
Хохлам 30 лет мозги задурманивали

А теперь им за що?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас мозги отморожены и в голове ветер гуляет, это не значит, что у остальных это имеет место быть.

+1 / -1
Ответить

Суркова Валентина, оно и видно по лайкам под моим комментарием, плюс 42 против минус 17, у кого они отморожены, у Вас или у меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.01.2023, 20:15
Санкт-Петербург

А разгром это взятие Киева , как взяли Берлин в ВОВ?

+6 / -4
Ответить

МаркПишет 16.01.2023 в 20:15
разгром это взятие Киева , как взяли Берлин в ВОВ?

Не..., это соединение с Калининградской областью по суху...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Закончится конфликт победой Российских войск.

+72 / -37
картой
Ответить

Без вариантов!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (414)

Впечатления от просмотра фильма «Параллельные миры» (производство Канада, Франция)

Начать данную публикацию я бы хотела с указания того, что крайне редко смотрю западное или европейское кино, но когда попадаются стоящие новинки, то стараюсь ознакомиться с ними сразу на нескольких платформах.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы