"Стрижка овец" набирает силу... Плати еще за парковку своего автомобиля под своим домом

Чиновники и депутаты вошли в раж и находят всё новые и новые способы вытащить из карманов простых россиян последние деньги. Не мытьем, так катанием они вводят очередные поборы, не гнушаясь ничем.
Платная парковка под своим домом...
Верховный суд РФ запретил автовладельцам оставлять транспорт у подъезда, т.к. двор — это не парковка, а место для проезда. По правилам СанПиНа, во дворах запрещена постоянная парковка и разрешена лишь гостевая. Как можно трактовать решение судебной инстанции? И кто может закрыть московские дворы для жильцов?
Однако, что считать парковкой, а что стоянкой во дворе? По нормам СанПиНа и статье 6.4 КоАП, во дворе вообще не должно быть парковок, только гостевые места. То есть решение Верховного суда каждый может трактовать в свою пользу. Товарищество собственников жилья тоже не имеет права разрешать собственникам жилья парковать автомобили в собственном же дворе. Если эта статья заработает, те люди, которые думают, что вот отгородились от гостей шлагбаумами, вдруг узнают, что они-то не имеют права там за шлагбаумом стоять, а вот гости как раз имеют.
Согласно тому же закону, за парковку в собственном дворе могут оштрафовать: до тысячи рублей для физлиц и до 20 тыс. руб. для юрлиц. А потому власти могут признать все парковки во дворах незаконными. А вслед за этим задуматься о платных местах, особенно в случае с муниципальными домами, говорит председатель правления Фонда развития местного самоуправления Зоя Шаргатова: «Для тех многоквартирных домов, у которых земля не оформлена в собственность совместную, долевую, наверное, будут действительно пытаться вводить платные парковки во дворах. Внутри прямо домовых территорий жилых кварталов очень много земли так называемой городской. Я думаю, в первую очередь на этих участках будут устраивать платные парковки».
При этом с 30 декабря вступает в силу новый закон об организации дорожного движения, разрешающий местным властям делать парковку везде, хоть в тайге, главное — поставить знак. Так что бесхозные площадки у дома, которые часто занимают автомобилисты, заберут почти наверняка.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Да, создаётся мнение, что только у депутатов есть права, а у собственников квартир нет прав на придомовую территорию, хотя для каждомго многоэтажного многоквартирного дома ещё до начала строительства выделяется земельный участок, в который включается место под дом и ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ, на которой мы ставим АВТО. А власти нам за наши квадратные метры еще и счёт выставляют! Если мой участок при частном доме, то они туда и войти не могут без моего разрешения, а если не огорожен, то можно за него и деньги брать постоянно. Это ПРОИЩВОЛ! Такой Закон юридически не имеет место быть! В Думе что ЮРИСТЫ без мозгов? Или алчность - великая сила?! Нет ей предела...
При СССР таких норм не было, поэтому у зданий советской постройки стоянка автомобилей практически невозможна без ограничения использования придомовой территории.
Ну на самом деле если придомовая территория является собственностью жильцов дома, а машины имеют и ставят во дворе только треть или половина жильцов, то другая половина теряет право пользования территорией из-за того что в старых домах не было предусмотрено такого количества машин на душу населения. Тогда платить за стоянку надо и использовать для облагораживания этой же придомовой территории. А лучше конечно чтобы не ставили возле домов многоквартирных, особенно на газонах и у подъездов, так как это затрудняет жизнь других жильцов, как то не проехать с колясками, не подъехать скорой и пожарной, если привезли тяжелый и объемный груз типа мебели, то тоже затрудняет выгрузку и доставку в подъезд и т.п.
Вот это правильно, единственная проблема-куда девать весь этот металолом?!, многоэтажных парковок же нигде нет.
Посмотрим на практическую реализацию.
Ибо необязательность исполнения требований российских законов побеждает всё.
Очень интересная публикация.