Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478819

Россию и США назвали самыми опасными странами мира

175 комментариев

Жители Германии считают самыми опасными странами для мировой безопасности Россию и США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским институтом Forsa, пишут Известия.

Отмечается, что РФ самой опасной страной назвали 56% респондентов. Аналогичного мнения о США придерживаются 55% опрошенных. На третьей строчке рейтинга «опасности» разместилась КНДР - угрозу в ней видит каждый четвертый немец (27%). Чуть меньше жители Германии боятся Турции (24%), Саудовской Аравии (23%) и Китая (16%).

Исследователи также обращали внимание на политические предпочтения участников опроса. Это позволило им узнать, что в России угрозу для глобальной безопасности видят сторонники союза партий ХДС/ХСС (59%) и Свободной демократической партии Германии (66%). А в том, что мировой безопасности угрожают США, признавались в основном сторонники Социал-демократической партии Германии (63%) и Левой партии (82%).

Проголосовали: 606

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

175 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сама Россия-нет! А вот её правители-да!

+48 / -11
картой
Ответить

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 11:41
Сама Россия-нет! А вот её правители-да!

ГЛУПОСТИ, ПОПРОБУЙТЕ ОТДЕЛИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО

+13 / -13
Ответить

ФёдорПишет 07.01.2019 в 14:42
ГЛУПОСТИ, ПОПРОБУЙТЕ ОТДЕЛИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО

Сначала попробуйте соединить одно с другим.

+22 / -3
Ответить

МихаилПишет 07.01.2019 в 14:56
Сначала попробуйте соединить одно с другим.

ХОРОШО ОТКРОЮ ВАМ ТАЙНУ, РОССИЯ СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА,

А РУКОВОДИТЕЛИ ЕЁ ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

+12 / -8
Ответить

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ, АРГУМЕНТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мы снова говоpим на pазных языках."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 07.01.2019 в 15:14
ХОРОШО ОТКРОЮ ВАМ ТАЙНУ, РОССИЯ СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА,

А РУКОВОДИТЕЛИ ЕЁ ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Это тот самый случай, когда верно выражение: отруби голову - хвост сам отвалится.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По словам историков, палачи от власти Маленковы, Берии, Хрущёвы….

в душе своей были праведниками и желали только поднять благосостояние российского народа. Каковыми после них продолжили Ельцин, Путин и его клика..

Таким был Ивашка-грозный, Питр 1, Николка-кровавый…все всю жизнь улучшали русское госудврство…

А воз и ныне там.

Как обалдели будущие декабристы от прекрасной жизни людей в Европе в 1812-14 годах.

Также обалдели наши деды в 1944-46 годах..

Так до сих пор удивляемся мы. Половина народа бывшего СССР успела сбежать «от хорошей жизни»: в гнусное США, Израэль и не собираются возвращаться.

Множество по всему миру, по другим странам, которые уже возвели множественные преградыот русских.. Вся нынешняя власть взращенная советской властью распродала Рассею и переехала в другие страны.

Остались только трусливые рабы и их надсмотрщики, говорящие о каком-то великом русском народе.

Да уж.. наш народ «так велик» что столетиями готов жить на уровне самых мерзких и нищих стран мира, проституируя и треща о своём величии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Война в Сирии! России, кроме горя и убытков ничего нет! Правителям дивиденды в виде своей понтовой значимости и рынка углеводородов, а также рынка вооружений! Назревающий вооруженный конфликт с Японией, (Япономать)! Мало?! Впереди-Украина! Думаю-достаточно!

+15 / -21
Ответить

Сергей, не все измеряется деньгами, России обещали в Сирии очень важную территорию для строительства военной базы, а может уже и строится. ? Очень не желательной для США. Которая в настоящий момент рвет и мечет. Да,много ли мы простые люди знаем о планах политиков?

+15 / -16
Ответить

В Сирии уже 2 российские военные базы: Хмеймим (ВВС) и Тартус (ВМФ)! Еще надо строить?! Если у наших правителей нет за душой ничего, кроме вышеназванного, то очень печально, что и у Вас, (ума), этого нет! Извините, а я все думаю, почему мы так плохо живём и нас ненавидит весь мир!? Вы поняли, о чем я говорю?! яДальше! Любые политики, если они здравые люди, свою деятельность направляют не на строительство баз, А на улучшение жизни народа, который их, в большинстве случаев, негодяев, и содержит!

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иовлев. Не ожидала с вашей стороны такого "ВЕСКОГО " аргумента, как отсутствие ума у вашего оппонента. Разочаровали...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсутствие ума у человека не есть критерий того, что он дурак! Дурак тот, кто не осознает, что он дурак! Бывают умные дураки, к коим отношу и себя и дурные умные, к коим никак не могу и не хочу относиться! К какой категории Вы меня отнесете-Ваше право! Скажу только, что те,которые грезят имперским величием, дурные умные, т,к.имея в своем мозгу вроде правильные вещи, на самом деле не понимают, чтоза спиной беда, развал всего и вся, т.е.тыл не годится! А без крепкого тыла ни один умный полководец сражения не выигрывает! Сказание-притча:" Наполеона Бонапарта спрашивают, почему он проиграл войну 1812 года сРоссией? Тот отвечает, что до этого он проиграл только одну войну-битву при Ватерлоо! И проиграл потому, что вовремя не подвезли патроны! Он бы и эту войну выиграл, (сРоссией) ,если бы умные дураки-генералы, остановили его от этого необдуманного поступка! Т..е перед нами дурной умный! В отношении Вас нижайше прошу извинения! Умный дурак!_подпись.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 17:00
Любые политики, если они здравые люди, свою деятельность направляют не на строительство баз, А на улучшение жизни народа, который их, в большинстве случаев, негодяев, и содержит!

Вона, почему США не строят базы по всему миру...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Строительство баз по всему миру отвлекает колоссальные ресурсы, которые должны использоваться, в первую голову для укрепления экономики внутри страны, ибо без сильной экономики не может быть сильных баз! Это аксиома! Унас-же наоборот! Экономика на грани коллапса, а мы взялись строить базы по всему миру! Зачем!? Американцы за каждый доллар, вложенный в заморские территории, берут 10$с них! А мы? Строя за свой счёт, ещё и содержим страну пребывания за свой счёт! Особенно там, где поработали наши ВКС! Сарказм Ваш крайне неуместен, если не сказать хуже! И отольеться нам все это скоро в граните, по риторике нашего незабвенного ДАМа!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 09:40
Москва

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 21:01

Сергей Ник. Иовлев

на сайте

154 место

вчера в 21:01

Ковров

58 подписчиков

Пожаловаться

Отсутствие ума у человека не есть критерий того, что он дурак! Дурак тот, кто не осознает, что он дурак! Бывают умные дураки, к коим отношу и себя

Классика - Горе от ума - ну ну...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 17:00
и нас ненавидит весь мир!?

Только за весь мир не надо говорить!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, от ума бывает много горя, если он, ум, не направлен на благие дела! Классические примеры,-Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер! Это дурные умные! В свете, как Вы выразились,-горя от ума!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально была Тартус (как судоремонтная, а не ВМС). И все. Пора знать историческую последовательность. Ник Ев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 07.01.2019 в 16:12
Сергей, не все измеряется деньгами, России обещали в Сирии очень важную территорию для строительства военной базы, а может уже и строится. ?

А чем же еще, если не деньгами (в данном конкретном случае)? Именно деньгами, которых нет в пенсионном фонде для пенсий (повышение возраста); для бесплатных лекарств (для инвалидов и пенсионеров) и т.д.

Что Вам лично дадут территории в Сирии, кроме того, что когда-то, не дай Бог, Ваш сын или внук или правнук будет служить в этой самой Сирии, Украине или еще где-то.

Только эти два государства-монстра (Россия и США) и представляют опасность для всего мира.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я Вам не скажу за всю Одессу! Вся Одесса очень велика! Но и Молдаванка и Пересы обожают Костю-моряка!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Назвался груздем, полезай в кузов!"Судоремонт должен быть при любой базе ВМФ! Тем более давно говорилось, что Тартус расширят строительством полноценной базы ВМФ РФ на Средиземноморье! Аминь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич Ивлев.

Может Бонапарт проиграл войну по причине, что на Москву пошёл, в то время как столица была в Питере? Главные враги Руси сидели в Питере, чаи гоняли, а он подумал, что московские бояре его поддержат в его борьбе против них? И Москву Кутузов поджёг по приказу "русского" царя-масона-служил ему, субординация значит...

В одном с Вами согласна: Наполеон далеко не однозначная фигура, каким его "историки" представляют (Толстого - туда же)... Может не Россией он воевал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. Иовлев Вы сравниваете себя Бонапартом? Теперь начинаю понимать, почему вы сравниваете себя с "умным дураком ".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть Петр, построя Питер и объявил его столицей государства российского, столицей все-таки считалась Москва, в которой обитали цари и бояре! Потому Наполеон и двинул на Москву, считая ее лёгкой добычей! При этом он не учел талант полководца М.И.Кутузова, про которого солдаты говорили:" Вот ужо придет Кутузов, вместе будем бить французов"! И разбили, не остановясь ни перед чем! Даже перед сдачей и сожжением Москвы! Супостата изгнали, Москву отстроили заново, белокаменную! Разгром Наполеона на Бородинском поле стал началом заката его императорской деятельности, как непобедимого полководца!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь! В моем толковании Наполеон Бонапарт-дурной умный, а я - умный дурак! Так что Ваше сравнение неуместно! Но Вы мне все-таки польстили, благодарю Вас! Желаю удачи! Аминь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 15:45
Война в Сирии! России, кроме горя и убытков ничего нет! Правителям дивиденды в виде своей понтовой значимости и рынка углеводородов, а также рынка вооружений!

ВОЙНА!? ВОЙНА МАЛЫМИ СИЛАМИ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ,

ИЛИ ПО ВАШЕМУ ПОКА К КОВРОВУ НЕ ПОДОШЛИ И ШЕВЕЛИТЬСЯ НЕ СТОИТ!?

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 15:45
Назревающий вооруженный конфликт с Японией, (Япономать)! Мало?

...С ЯПОНИЕЙ!? ЯПОНЦЫ МОГУТ НАПАСТЬ!?

А БЫТЬ МОЖЕТ МЫ!?

У ВАС АСПИРИН ЕСТЬ?

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 15:45
Впереди-Украина! Думаю-достаточно!

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ!

ПРЯМ БАЛЬЗАМ НА ДУШУ ПОЛЯКАМ И ПРОЧИМ ПРИБАЛТАМ, БРАВО!

+13 / -3
Ответить

Мы уже это проходили-война малыми силами на чужой территории! Врага, в результате еле остановили под Москвой, (почти под Ковровом)! Что, неймется до сих пор? С Япононами-мать та же история! Начинаем с малого (передача российских островов ни за понюх табаку! Закончим сдачей всего архипелага, включая остров Сахалин! (Лиха беда-начало!) И аспирины не помогут! А бальзамы прибалтам-полякам могут быть только в виде Искандеров, коими они давно напрашиваются полечиться! Аминь!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 21:11
Мы уже это проходили-война малыми силами на чужой территории! Врага, в результате еле остановили под Москвой

САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ, ТЕХ В "ГНЕЗДЕ" НЕ ЗАДАВИЛИ,

ВОТ ОНИ ДО МОСКВЫ И ДОШЛИ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.01.2019 в 21:11
Закончим сдачей всего архипелага, включая остров Сахалин!

Читая Ваши "глубоко и высокомысленные" опусы, вспоминается фильм "Бриллиантовая рука":"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" Может всё не так ужасно? Может быть каждому надо на своём месте делать своё дело, как следует, и не ставить себя на чужое "место", не зная того, что знает тот, кто пока на этом "месте" находится, и не делать глобальные выводы о всеобщем "коллапсе"?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как та женщина, которую начало "забирать",-" только не останавливайся, только не останавливайся!" " Уух, хорошо!"

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА...АСПИРИН ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно было задавить "лучшего друга и товарища по духу Адольфа Шикльгрубера",если один строил социализм, (и правильно делал), а другой - национал-социализм, и то же, по своему, правильно делал! Только вот первый за счёт резервов советского народа, вывернув его наизнанку, а второй-за счёт порабощения всех, кто не согласен с теорией национал-социализма! Первый ускоренными темпами, понимая, что война неизбежна, строил заводы и фабрики, создавал современную промышленность, на что были нужны деньги и людские ресурсы, (внутренние резервы, помощи не ждали не от кого), второй захватил всю промышленно развитую Европу, с ними заводами, фабриками, инфраструктурой! Ну, и скажите на милость, как можно было первому задавить второго?! При всем желании-невозможно! Сталин прекрасно осознавал это, ибо был великий стратег и тактик! Нашим бы нынешним правителям такое мышление! Сталин о " бабле" в личные свои карманы и карманы дружков не думал! Не случайно народ его боготворил! Было за что! И культ личности, дьявол Никитка "пришил" ему не зря! Сталин был культ, но был и личность! А" дьявол Никитка "шутом гороховым"при нем! Вот с тех пор и идёт у нас все наперекосяк, к сожалению! И конца-края не видно! Аминь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 08.01.2019 в 13:33
Как можно было задавить "лучшего друга и товарища по духу Адольфа Шикльгрубера"

ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, А РАССУЖДАЕТЕ КАК НАИВНЫЙ РЕБЁНОК.

ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ДРУЗЕЙ В ПОЛИТИКЕ!?

НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕИ

НЕ МОГЛИ ДОЛГО СОСУЩЕСТВОВАТЬ И ВОЙНА БЫЛА НЕИЗБЕЖНА.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам-точно! Клиника-дело серьезное!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика-дама непредсказуемая! Сегодня друзья-товарищи, завтра первые враги! Пример,-почему Япономать и РФ тщатся заключить мирный договор! ?!Это не есть проявление того, что в свое время сотворил Сталин - Гитлер!? При этом каждый преследовал свои интересы! И если интересы Японии лежат на поверхности, то интересы РОССИИ, не проявляются никак! Япония-вассал из вассалов США! Значит что?! Через Японию нынешние правители-РФ стремятся заручиться поддержкой США, что чревато нашей национальной безопасностью! В современной жизни, особенно нынешней, ничего просто так не делается! Я очень сомневаюсь в искренности намерений обеих сторон в необходимости этого мирного договора! Американцы лишены возможности напрямую вершить судьбу главного геостратегическим соперника на пути к однополярному миру, где они главенствовали почти 30 лет, поэтому Япония, с их точки зрения, самое то, чтобы установить однополярный мир в ЮВ Азии, связав Россию мирным договором! Затем возьмутся за Китай! Или наоборот! УСТРАНИТЬ РФ как стратегического союзника Китая на АЗИАТСКО-

ТИХООКЕАНСКОМ НАПРАВЛЕНИИ, ИБО СУДЬБА СУЩЕСТВОВАНИЯ ОДНОПОЛЯРНОГО МИРА ЛЕЖИТ В ПЛОСКОСТИ РФ - КИТАЙ! А ЯПОНИЯ - ИНСТРУМЕНТ ЭТОГО ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА США! Нам бы остановиться, оглянуться по сторонам, оценить ситуацию, принять правильное решение, что интересы России превыше всего, и, исходя из этого строить свою стратегию и тактику нашего любимого Отечества!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник. ИовлевПишет 08.01.2019 в 15:58
чтобы установить однополярный мир в ЮВ Азии, связав Россию мирным договором! Затем возьмутся за Китай! Или наоборот! УСТРАНИТЬ РФ как стратегического союзника Китая

ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ...

-СКАЖИТЕ КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ВСТРЕТИТЬ В ГОРОДЕ ЙЕТИ

БЛОНДИНКА:

- 50/50...

- !?

БЛОНДИНКА:

- ИЛИ ВСТРЕЧУ ИЛИ НЕТ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут кувалда больше подойдёт! Пьяный проспится, а...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
08.01.2019, 18:29
Екатеринбург

Россия в Сирии для того чтобы с Кувейта газ не пришел в Европу. Поэтому и строится ЮЖНЫЙ ПОТОК И СЕВЕРНЫЙ ПОТОК. А без продажи газа, которого в России очень даже много, на мировом рынке России делать нечего, разве что продавать биологический материал, все остальное уже продано и разграблено.

+1 / -2
Ответить

Южный поток не строится! Болгария его заблокировала лет 5 назад! Закопали где-то 5 млрд. Денег$ и бросили! Взялись за турецкие потоки! Эрдоган разрешил пустить по территории Турции пока одну нитку! Остальные 2 лежат на дне Черного моря! Не есть спасение для Отечества! Северные потоки Nordstream1-запущен, загружен где-то на 1/3! Nordstream 2 строится с величайшим трудом, испытывая величайшее сопртотивление Дании, Польши, и, особенно США+ Украина! За-только Германия и несколько стран Европы! Причина-США хотят поставлять в Европу сжиженный сланцевый газ, конкуренты не нужны, Россия тем паче! Украина заинтересована в транзите российского газа по своей ГТС в Европу, имея с этого доход в бюджет где-то 1.5 млрд$! Все затраты по достройке Nordstream 2 взяла на себя Россия, т. к.страны-участницы проекта вышли из соглашения под давлением США! Сейчас Штаты додавливают А.Меркель, чтобы и она отказалась от российского газа! И сдастся, куда деваться! Теперь "Сила Сибири" в Китай! Тот с самого начала отказался финансировать строительство трубы в Китай, строим за свой счёт! При этом, согласованная цена газа в Китай не озвучивается! Очевидно из-за крайне низкой цены, которую и озвучивать-то видно стыдно! Что в итоге!? Доходы от продажи падают, ГАЗПРОМ закончил год с гигантским убытком! Наполнение бюджета под вопросом! Про нефть промолчу, но ситуация тоже плачевная! Нефть дешевеет! Бюджет недополучаетте прибыли, на которые рассчитаны программы оздоровления экономики РФ! А без мощной экономики на какое-то быстрое улучшение жизни, рассчитывать не приходится! Выводы делайте сами! Аминь! К.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мибанушка, ты бредишь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Правители сидят в Кремле и пьют чай... или стоят в храмах со свечечками... Они очень добрые любят диких и домашних животных... правильно питаются, занимаются физкультурой и спортом... Они никогда не ругаются матом при детях... и представляют нашу великую Россию на международной арене...

А вот остальное население у нас...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 06:34
Благовещенск

Войны нужны для Государства чтоб производить и использовать ОРУЖИЕ ЛЮБОГО ПОРАЖЕНИЯ, проверить его в действии, но и конечно ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ ДЕНЬГИ...💵💸💶

+11 / -2
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
08.01.2019, 10:36
Чебоксары

Не для Государства, а для ВПК государства...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия представляет опасность только для Россиян))).

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 10:20
Москва

Опять санитары не доглядели за "опасным"?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правительство России и есть Россия на международной арене.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Жители Германии -- "открыли Америку"! Назвали страны с самым большим ядерным потенциалом и современным вооружением! ! !

+16 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен! И это факт. Столько ядерного оружия больше ни у кого нет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЩЁ БЫ НЕМЦАМ КИТАЙЦЕВ БОЯТЬСЯ,

РУССКИЕ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА ПРИКРЫЛИ И ОТ КИТАЙЦЕВ ПРИКРОЮТ

+12 / 0
Ответить

Что да, то да! Но если немцы сами к нам пожалуют (как бывало не раз), то снова пенделя животворящего получат!

+4 / -2
Ответить

МихаилПишет 07.01.2019 в 16:37
Но если немцы сами к нам пожалуют (как бывало не раз), то снова пенделя животворящего получат!

Не пожалуют. Но злую память о пенделе будут хранить ещё очень долго.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 07.01.2019 в 14:45
И ОТ КИТАЙЦЕВ ПРИКРОЮТ

Лесом, что ли? Уже прикрывают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Россия уже давно никакой угрозы не представляет, причём никому. Как хотят так и имеют...

+8 / -6
картой
Ответить
DELETE

Дмитрий ОлеговичПишет 07.01.2019 в 11:53
причём никому

Своему населению - определенно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обезьяны с гранатой все будут бояться, т.б. гранато ядерная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жители Германии считают самыми опасными странами для мировой безопасности Россию и США.

Боятся - значит уважают?

+7 / -5
картой
Ответить

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским институтом Forsa, пишут Известия.

Уж не наши ли политтехнологи заказали эту статью на деньги Газпрома?)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бей чужих, чтобы свои не расслаблялись!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бояться-не значит уважать. Кто будет уважать обезьяну с гранатой?

раскрыть ветку (0)

До сих пор не забыли. Бисмарка надо было послушаться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никогда россия не нападала первой! Столько нарду потеряло как ссср большая часть из них русские! Скорее это как предупреждение, кто к нам с мечом, тот от него и погибнет!

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Нуда, нуда. Особенно во всех польских войнах (с Польшей, (речью посполитой)). Прибалтийские страны (ливонские войны), Япония (1945). Кавказские войны. Турецкие войны (иногда-правда и турки нападали,-изредка). Россия построена на крови вятичей, кривичей, мурома и т. д., и т.п. (которых вырезали по ночам). А чукчей (и других народов) сколько осталось после принесения им цивилизации? «Русские… народ, который блуждает жадным взглядом по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить хотя бы ради развлечения.» (Федор Достоевский-русский писатель и философ)

АлексейПишет 07.01.2019 в 13:11
«Русские… народ, который блуждает жадным взглядом по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить хотя бы ради развлечения.» (Федор Достоевский-русский писатель и философ)

Только не надо передёргивать. Эти слова вырваны из контекста. Достоевский писал о том, как европейцы смотрят на русских. Это всё равно, что цитировать Пушкина "Души прекрасные порывы" без предыдущей строчки "Мой друг, Отчизне посвятим". Это подлый приём.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.01.2019 в 13:11
Особенно во всех польских войнах (с Польшей, (речью посполитой)). Прибалтийские страны (ливонские войны), Япония (1945). Кавказские войны. Турецкие войны (иногда-правда и турки нападали,-изредка).

Речь о той Польше (Речи Посполитой), которая грезила стать империей "Polska od morza do morza", в начале XVII века на целых 2 года оккупировала Москву, после развала Российской империи оккупировала территории нынешних западных Украины и Белоруссии? Теперь о Ливонии: это она нарушила мирный договор от 1503 (1554) года и заключила военный союз с Речью Посполитой против Русского царства. При этом в результате войны земли Ливонии достались не Руси, а Речи Посполитой, Швеции и Дании.

Япония: что было до 1945 года? А была война 1904-1905 гг. - не спровоцированное нападение Японии на восточные рубежи России, потом нападение на оз. Хасан и р. Халхин-Гол. Этого не достаточно? Тогда добавлю к этому деятельность отряда 731 и соревнования японских самураев на количество срубленных голов китайцев за день.

www.liveinternet.ru

"Турецкие войны" - это вы о бравых янычарах, которые при строительстве Османской империи лезли на Кавказ, чтобы вырезать христиан - армян и грузин? Или о том, как они уничтожили Византию, сожгли Москву в 1571 году, захватили Балканы и уничтожали славян направо и налево? Это на них русские агрессивно нападали?

Про чукчей и другие народы, населяющие Россию, не вам тыкать - все они живут на равных правах, никто их не вырезал и не сгонял в резервации, не продавал в рабство, как это делали "цивилизованные" европейцы в Америке и других своих колониях. Народы России сохранили свою культуру и язык, в отличии от обоих американских континентов, Австралии, Новой Зеландии, Океании и некоторых стран Африки, коренные жители которых говорят на английском, испанском и французском языках, а не на своих родных.

+2 / -1
Ответить

Наконец-то прочла комментарий человека, знающего историю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А Финляндия маленькая, почти без армии, сама напала на СССР?

А что мы делали в Афгане, Вьетнаме, Анголе? Сейчас в Сирии? Жопу грели?

Нет. Вели войну за мировое влияние.

Есть прекрасный анекдот:

Что такое американская агрессия?

Это американское вмешательство в дела России на территории всего земного шара.

А она не сама напала. Эта маленькая Финляндия, она Гитлеру помогать взялась, полагаю, имея свои цели..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (175)

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы