Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Единовременная выплата пенсионерам, рожденным до 1966 года – что полагается

4 824 дочитывания
490 комментариев
Эта публикация уже заработала 333,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не так давно в интернете появилась информация о том, что пенсионерам полагается единовременная выплата. Содержание при этом отличалось: в одних источниках было указано, что это некая компенсация, в других, что это одноразовая материальная помощь от государства. В большинстве случаев, информация в таких источниках была искажена, что вызвало волну вопросов среди пользователей, которые до сих пор поступают.

Разберемся более подробно, о какой выплате идет речь и кто имеет право получить эту выплату.

О какой выплате речь

За последние десятилетия пенсионная система нашей страны существенно менялась. В 2012 году было введено такое понятие как «накопительная пенсия». После введения ФЗ №400 с 2015 года будущая пенсия зависит от размера страховых взносов, которые выплачивает работодатель за работника, после чего осуществляется расчет баллов, которые и влияют на размер будущей пенсии.

Также в России действует ФЗ №166 о государственном пенсионном обеспечении в РФ. В данном законе предусмотрена ежегодная индексация пенсий. Таким образом, ежегодно пенсия должна пересчитываться, учитывая уровень инфляции в стране. Однако, как показала практика, с индексации возникали проблемы, и в данном случае государство может осуществить единовременную выплату, как компенсацию.

Но в большинстве случае, под единовременной выплатой понимается именно выплата из накопительной пенсии. В России действует ФЗ №360 от 30 ноября 2011 года «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» предусматривает виды социальных выплат гражданам, рожденным в период 1953-1966 года. Согласно ст. 2 данного закона за счет средств пенсионных накоплений, сформированных в пользу застрахованного лица, осуществляются следующие виды выплат:

  • единовременная выплата средств пенсионных накоплений (далее - единовременная выплата);
  • срочная пенсионная выплата;
  • накопительная пенсия;
  • выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица.

Кто может рассчитывать на выплату

Теперь перейдем к лицам, которые имеют право по закону на получения единовременной выплаты. Согласно ст. 4 ФЗ №360, а также согласно правилам обязательного страхования на одноразовые выплаты из ПФР могут рассчитывать:

  • пенсионеры, которые родились до 1966 года (женщины с 1957 года, мужчина с 1953 года);
  • при условии, что разница между страховой и накопительной пенсии составляет 5 процентов;
  • лица, работавшие в 2002-2004 годах.

Стоит отметить, что выплаты можно получить только при достижении возраста 55 и 60 лет для женщин и мужчин соответственно (несмотря на пенсионную реформу, указанный возраст сохранен).

При этом пенсионеры, рожденные в 1953-1966 годах, не имеют возможности выбрать вариант формирования пенсионного обеспечения, а вот граждане, родившиеся после 1967 года, такую возможность получат. При этом именно лица, рожденные до 1966 года, получили право единовременной выплаты, поскольку с 2002 по 2005 год платежи для накопительной пенсии были обязательными для работодателей.

Как получить выплату и какие документы нужно предоставить

Для получения единовременной выплаты следует обратиться в территориальный отдел ПФР с заявлением, после чего сотрудники ПФР проверят, есть ли основания для получения такой выплаты. При этом нужно приложить к заявлению:

  • паспорт (документ удостоверяющий личность);
  • трудовую книжку;
  • пенсионное удостоверение;
  • СНИЛС;
  • справку о размере пенсионных сбережений.

Более точный перечень дополнительных документов можно уточнить непосредственно в отделении.

Размер выплат

Но теперь к главному, сколько можно получить. Точный размер зависит от того, какое количество средств накоплено на лицевом счете в ПФР. В среднем же выплата составляет чуть более 6 000 рублей. При этом повышается она крайне медленно (заметно ниже уровня инфляции).

Таким образом, если вы подходите под требования, обязательно обратитесь в отделение ПФР для получения более полной информации и возможности получить выплату.

Ознакомиться с информацией, будет ли выплата 5000 рублей пенсионерам в 2019 году, вы можете ЗДЕСЬ

Спасибо за внимание!

490 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 490
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять работающим пенсионерам ничего? Я конечно могу взять на время трудовую книжку из отдела кадров, но... я работаю, потому что катастрофически пенсии ни на что не хватает

+187 / -8
картой
Ответить

Анна, добрый день! Я - неработающий пенсионер, моя старшая сестра тоже пенсионерка, но все еще работает, и мы обе получили эти выплаты в полном объеме. Надеюсь, мы не единственные счастливчики) Главное - своевременно подать заявление в пенсионный фонд.

+56 / -7
Ответить

А какие документы ваша сестра предоставляла? Если конечно не секрет?

+15 / -3
Ответить

Не секрет, конечно. Созвонюсь с сестрой и уточню у нее. Я думаю, для подтверждения стажа в данном случае (имеется ввиду, когда пенсионер работает) достаточно будет предъявить копию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров. Хотя, раз пенсия оформлена, значит данные о стаже уже есть в пенсионном фонде.

+31 / -2
Ответить

Я работающий пинсинер,1965 года рождения, получила накопительную часть. Сумма небольшая, но все равно приятно. У меня эта сумма находилась в ВТБ. Пришла в офис, написала заявление-и все. На счет через месяц поступили деньги.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 08:43
Волгоград

Моя сотрудница получила 120 тысяч. Руб.

+14 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 09:49
Наро-Фоминск

Видимо, зарплата у нее была миллион в месяц в течение лет пяти.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Sadilova.marinaПишет 14.01.2019 в 07:48

Sadilova.marina

4766 место

сегодня в 07:48

Богородицк

0 подписчиков

Пожаловаться

Я работающий пинсинер,1965 года рождения, получила накопительную часть. Сумма небольшая, но все равно приятно. У меня эта сумма находилась в ВТБ. Пришла в офис, написала заявление-и все. На счет через месяц поступили деньги.

Я не поняла, каким образом Вы ее получили, если Вы работающий пенсионер. В статье сказано, что нужна трудовая книжка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто эта сотрудница 1967 года рождения или младше. При начислении накопительной части пенсии пенсионерам этого возраста используется другой коэффициент. Мужчинам младше 1962 года, кажется. Можно зайти в личный кабинет на госуслуги и в разделе ПФР заполнить запрос. Приходит ответ о размере накопительной части пенсии. Кстати, в ПФР заявление оформляли через мой же личный кабинет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не то! Единовременная выплата не больше 10-15 тыс. А вы уж преувеличили в несколько раз. Где же она работала и какие "мильоны" получала. Я на Севере столько не получила.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправду пишите. Выдается Единовременная только рожденым до 1966 года и такую огромную сумму она не могла накопить, если только ничего не получала, вся её зарплата копилась.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

120 тысяч не реально, это нужно было работать первым руководителем в газпроме! Вспомните зарплаты тех лет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовая книжка не нужна. Я написала только заявление в офисе ВТБ и все.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

{Выдается Единовременная только рожденным до 1966 года, женщинам с 1957}, а если я с 1954, это не "до 1966"? Что за дискриминация?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно получить и 120 тыс., если человек участвовал в софинансировании своей накопительной части...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, только что хотела об этом написать. Вот так всегда - прокукарекают, а потом тут же поправочку вносят, что не всем положено. Пишут, что рожденным до 1966 года, а потом оказывается, что тем кто с 1957 года. Я тоже родилась до 1957 года. И что теперь? Вот когда все эти надбавки и выплаты пишутся, я уже и не смотрю, потому что все равно в итоге этого не будет. Обещали надбавку к пенсии в 1000 руб., а потом оказалось, что только 7%. Была тысяча, да уплыла. Одни подачки и то не всем в итоге.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как то не понятно написано. До 66 го и в то же время с 57 го. И так нас бортанули. Я с 56 го года. Так тем, кто до 57 го,расчитывали пенсии по одной схеме, а тем. кто с 57 го расчитывали по другой схеме. И в результате я, будучи ветераном труда и хороший стаж, и средний зар-к получаю меньше. Чем одна моя родственница, имевшая и зарплату и стаж значительно меньше моего.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, может быть Ваша родственница имеет инвалидность или у нее есть дети, рожденные, когда она официально не была трудоустроена? Есть случаи, когда при прочих равных (стаж, зарплата) пенсия может оказаться выше. Возможно она работала в районе Крайнего Севера или районах, приравненных к районам Крайнего Севера? Среди моих знакомых и родственников все четко: у кого больше стаж - у того больше пенсия, даже если зарплата была такой же или меньше) Может быть все еще изменится)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2019, 16:14
Малоярославец

Sadilova.marinaПишет 14.01.2019 в 07:48
1965 года рождения
а там написано что "выплаты можно получить только при достижении возраста 55", как это вам раньше дали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Приходите в пенсионный фонд. Предоставляете паспорт и снилс (если работаете), трудовая не нужна. По компьютеру находят ваши данные, распечатывают заявление на выдачу накопительной пенсии, вы подписываете и всё.По почте с пенсионн. Фонда должна прийти бумага, что вам утвердили выплату. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО, то ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ, ЧТО РАБОТОДАТЕЛЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ЗА ВАС СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ. ИДИТЕ К НАЧАЛЬСТВУ И ДОБИВАЙТЕСЬ. ВАМ ВСЁ ОТДАДУТ. Я С ЭТИМ СТОЛКНУЛАСЬ. ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди выходят на пенсию на 10 лет, ранее 55-60.

Например, работники вредных производств.

Вот и я получил в 50 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 31.01.2019 в 07:43
ЧТО РАБОТОДАТЕЛЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ЗА ВАС СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ.

Немного не так.

Говорите: "Работодатель, в 2002-2004 годах, перечислял взносы в накопительную часть."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша сотрудница при помощи взятки, либо подлога документов выдернула из системы деньги, врезультате остальным-кукишь, даже маком не посыпят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не поняла. Я с 1955 года почему не подхожу под выплату? Кто то обьясните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 09:44
Каменск-Уральский

На самом деле, женщин за людей не считают. Я с 1955 года, работать начала с 19 лет, училась заочно. Когда начались отчисления, то приходили отчеты, что на вас счет отчислена такая то сумма. А как выплачивать так, так только мужчинам с 1953 года, а женщинам как всегда;-вы женщины пашите, ваш труд потом зачтется. Кто этот закон принимал, наверное младше нас, поэтому только в свою пользу и все создавалось. А то самые бедные, за счет рабочего класса жируют...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что закон не обязывал вашего работодателя, в 2002-2004 г. , перечислять денежку в накопительную часть вашего года рождения.

Накопительная часть вашей пенсии в 2002-2004 г. = "0".

Выплата не может быть произведена по этой причине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с 1956 года рождения. Ушла на пенсию в 45 лет, в 2001 году, но проработала еще там же во вредном производстве до 2006 года. Бумажки тоже приходили о перечислениях. Когда первый раз услышала о том, что можно получить единовременно, мне в ПФР ответили, что 5000 руб. нет, потому будут потом вложены в пенсию. В прошлом году понадобилась справка о лицевом счете из ПФР, выдали такую: стаж до 2002 года - 0 лет, с 2002 по наст. Вр. 7 мес.17 дней; на лиц. счету: 0 руб.00 коп. А я с 2007 по 2017 год работала в Зак. собрании Ленинградской области. Так что все наши накопительные и стажи надо проверять и делать запросы, что и собираюсь сделать, вплоть до суда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как Вы стали пенсионером, если у Вас возраст еще не подошел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На накопительную людям вашего возраста не перечислялось, перечисляли только страховую сумму. Поэтому откуда там взяться накопительной части.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто родился 1967 г. и далее получат по 100 тысяч. Пенсионный конечно про это молчит. Но сарафанное радио делает своё дело. Мои приятельницы (причём ИП) получили по 100 тыс. Меня конечно возмутило, я получала белую з/п (приличную), ежемесячные отчисления 22 процента, в отличии от ипешников, которые платят раз в год копейки и в итоге, нам (я с 66 г) фиг на палочке, а им по сотке. Страна маразма ( ( (.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто с 1967 г. р. - у них на накопительной части пенсии более 100.000 ₽. При выходе на пенсию например льготную можно эти деньги получить если разница составляет со страховой пенсией более 5 % .. Знаю очень многих которые получили эту выплату. Кто родился до 67-го года за них работодатель платил два года а за тех кто родился после 67-го года платит до сих пор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Посетитель Айнагуль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.6к

Где именно и какой запрос надо оставлять!? А то в нашем пф о таком типо не слышали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По так называемым международным правилам не каждый из людей признан человеком, соблюдаются права и свободы только человека, а не людей. Это только под руководством В.И. Ленина впервые признан каждый из людей человеком, пока международное быдло сопротивляется этому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть ОРИГИНАЛЫ платежных банковских документов, что за меня, 1954 гр фирма платила накопительную часть пенсии, правда суммы небольшие, но были. А ПФР вообще говорит, что пенсионные накопления ДО 01.01.2002 не формировались, Это как это, а?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фирма не платила за Вас в накопительную часть, т.к. закон не обязывал, их это делать.

Ну может, они идиоты?

Это накопительной части, просто не было в вышеозначенные годы для Вашего года рождения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя накопительная составляла 9200 руб. В 2012 г. я положила их НПФ Лукойл. В 2017 пошла на пенсию и получила 19000 руб. Даже не ожидала. А знакомая моя еще к своей накопительной по 2000 руб. в год, три года подряд платила, потом не стала, тоже в этом фонде. Уйдя на пенсию со мной в одно время, получила 30000 руб. Не плохая доплата для "проставы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не формировались по ФИО, а только по предприятию в целом. Отчисления делались от общей начисленной зарплаты предприятия и перечислялась общей суммой в ПФР. А с 2002 г. к эта сумм начисленная предприятием в ПФР по каждому работающему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По каждому отдельному работающему стали делать начисления в ПФР с 1996 г, а не с 01.01.2002

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопительная пошла с 2000 года... мой щедрый начальник наперечислял столько в накопительную... я теперь много себе могу позволить! (160 рб..выплатили)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2002-2004 годы.

Вы какого года рождения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Я хотела узнать поподробнее про накопительную пенсию. Муж1966г.р, я 1971г.р и мы не на пенсии, так что кому положено?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Спросила сестру))) Она точно не может вспомнить) Но я нашла на страницах пенсионного фонда РФ следующую статью: Как оформить накопительную пенсию. Вот адрес этой странички (надеюсь, правилами сайта не запрещено давать ссылки на официальные ресурсы?):

www.pfrf.ru

Небольшое уточнение: заявление я, мой муж и моя сестра подавали в разное время и только в пенсионный фонд района, где прописаны. В МФЦ эту услугу не оказывают. Вот что размещено по этому поводу на страницах МФЦ: "Заявление о единовременной выплате за счет средств пенсионных накоплений и заявление о назначении срочной пенсионной выплаты посредством МФЦ не принимаются, необходимо обращаться в Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в районах Санкт‑Петербурга (далее — УПФР) или негосударственный пенсионный фонд". Касательно возраста. Я вышла на инвалидность в 2006, не достигнув 55-летнего возраста. Накопительную часть оформить не могла. Заявление у меня приняли и накопительную часть пенсии выплатили только тогда, когда мне исполнилось 55 лет.

+13 / 0
Ответить

Спасибо, если я вас верно поняла, то я её получила с первой выплатой пенсии, но это сущие копейки... Чего то в районе 200 руб... Я не работала на предприятии в 2002-2005 годах... Т.е. официально не работала...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть у Вас есть какая-нибудь возможность подтвердить свой стаж и получение зарплаты в период с 2002 по 2005 год? Работа по срочному договору, например? Если нет, то в данной ситуации, когда выплаты работодателем не производились, то рассчитывать не на что, увы... Может быть у Вас есть награда (подойдет даже ведомственная) и Вы можете получить звание "Ветеран труда". Полный перечень наград, позволяющих получить это звание я нашла в газете Аргументы и факты (kazan.aif.ru от 26.04.2017 Какие награды дают право на статус ветерана труда). Если, конечно, ничего не изменилось с даты публикации))) Желаю Вам удачи!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни фига ведомственная награда не поможет. Имею ведомственную медаль, но на получение ветеранских льгот учитывалась только муниципальная грамота.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я 1953 года рождения написано не положено, но в 2002-2005 году я работала на большом предприятии, но почему не положено, а ушла на пенсию в 2008

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто рожденные женщины 1953 г. не платили накопительную часть ПФР, а только страховую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я немного старше вас и помню что "письма счастья" получала, тоже работала в те годы в госучреждении. Скорее всего надо в пенсионный идти и выяснять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая же ситуация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДО 01.01.2002 все взносы, которые платил в ПФР работодатель (от 20,6% до 26%) и работник (1% с зарплаты) являлись страховыми взносами на накопительную пенсию. Это ПОСЛЕ реформы 2001 г с 01.01.2002 взносы были разделены на страховую часть и накопительную часть. Накопительную часть Медведев заморозил с 01.01.2005, хотя не заморозил обязанность работодателей платить не только страховые, но и накопительные взносы. О чем сейчас бурно идет дискуссия работодателей, куда идут эти деньги и надо ли их платить, коль так долго заморожены. Законодатели в начале дергались и работодатели какое-то время платили и ПОСЛЕ 01.01.2002 за женщин 1954,1953 года рождения и старше! Накопительную часть пенсии, о чем у меня, например, сохранились банковские платежные документы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Когда я мужу оформляла пенсию мне сразу дали все заявления подписать на начислении пенсии и компенсации. Компенсация была где то около 10 тыщ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с мужем тоже получали. Я никакого заявления не писала, мне сами начислили, а муж когда пошел на пенсию, то сразу написал и на выдачу накоплений. В течении трех месяцев получил деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анна, добрый день!

Главное доказать, что ты не " осёл"

+3 / 0
Ответить

Желаю Вам собрать большую доказательную базу)))

+2 / -1
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
15.01.2019, 07:37
Москва

Вопрос: я в период с 2002 года перечисляла лично (квитанции есть) средства в накопительную часть пенсии. Однако, я 1956 года рождения. Могу ли я обратиться с заявлением о возврате мне накопительной части пенсии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, мне кажется, что Вы можете получить свои накопления. Вы можете сразу не ехать в районное отделение ПФ, а сначала позвонить туда. Я, например, если сомневаюсь, то просто звоню в пенсионный фонд (районное отделение) и спрашиваю у них. Сразу оговариваюсь, что мне не нужно называть суммы и выдавать прочие тайны, просто скажите, положено или нет. Меня еще часто сильно пожилые знакомые просят позвонить в ПФ и узнать нужную им информацию. В таком случае я тоже инспектору сразу сообщаю, что звоню по просьбе 80-ти летней знакомой/родственницы/соседки... Мне обычно отвечают. Потом уже человек спокойно едет в пенсионный фонд и подает заявление. Удачи Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Вы платили как индивидуальный предприниматель? Так вот вы платили не на накопительную часть пенсии, а на страховую. Если вы работали по трудовому договору, то сами в то время не могли ничего платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас невозможно дозвониться до пенсионного фонда и даже на горячую линию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. ИП тоже отчисляли на накопительную часть пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не только у вас - это по всей России. Невозможно также дозвониться и в социальную службу. Мы уже все знаем, что происходит в Пентагоне в Америке, в НАТО. А вот наш ПФ и социальная служба это глобальная тайна - кому и сколько они начисляют пенсии никогда не узнаешь, а если и скажут что-то, то все будет неправда. Тоже и социальные службы - тут уж совсем полный беспредел, кому-то дают много, а кому-то полный ноль, казалось бы закон один для всех. Это вообще бандитская контора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 12:47
Бахчисарай

дали номер колл центра 88001000001 пенсионного, интересно можо дозвониться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Скажите, а своевременно - это когда, чтобы не пропустить. В октябре 2018 года мне было 55 лет, год я работала официально, до ноября 2019.

+2 / -2
Ответить

Своевременно - это сразу, когда оформляете пенсию по достижению пенсионного возраста. Ранее я уже писала, что, к сожалению, бывали случаи, когда работник, имеющий право на досрочный выход на пенсию (по закону), не мог одновременно подать заявление на получение накопительной части пенсии, и ему приходилось ждать. В качестве примера я приводила Участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, которым в Приморском отделе ПФ СПб предлагали ждать, когда льготнику исполнится 60 лет. Это аморально, конечно. Надо было судиться с ПФ, но желающих не нашлось...

+1 / 0
Ответить

Мой муж участник, тоже вышел на пенсию досрочно. Наклпительную часть выплатят только по достижении 60 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, я считаю, что отсроченная выплата накопительной части пенсии в отношении Участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, вышедших на пенсию досрочно, совершенно недопустима... Может быть кто-нибудь и оспорил это через суд?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А это касается негосударственных пенсионных фондов или нет? У моей мамы накопительная пенсия в не государственном пФ, ей туда обращаться? Подскажите пожалуйста!?

0
Ответить

Да, обращайтесь в НПФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.02.2019, 07:32
Санкт-Петербург

Когда я пошла на пенсию в 2013 году мне сразу выплатили эту компенсацию, вроде бы 4000. В Пенс. фонде написала заявление, у них все есть, и ничего не надо выпрашивать, добиваться. Сразу же предложили оформить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.02.2023, 09:13
Хабаровск

Во молодцы с правительства нужно всё брать как они с нас берут за все Вясчитывают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Аннна! Эта выплата положена всем, кто работал в 2002-2005 годах и кто не получил ее при оформлении пенсии. Поэтому, если вы родились после 1957 года, работали на предприятии в 2002-2005 годах и за вас производились отчисления в ПФР-смело обращайтесь в Пенсионный фонд.

+19 / -1
Ответить

Я получаю пенсию с 2004 года, но продолжаю работать, хотя мне уже 71 год. Мне нужно обращаться в ПФР или он все сделает автоматически?

+4 / -1
Ответить

Здравствуйте дамы. Извините, что вмешиваюсь в ваши женские дела. Я оформил пенсию в 60 лет, получил сразу компенсацию 15 т. В ПФР сказали, что если я проработаю ещё пять лет (т.е.работодатель будет отчислять деньги в ПФР), то компенсацию могу получить ещё раз. Такие вот дела. Вернее это единовременная выплата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А если мама 50 года рождения, и работала на предприятии в 2002-2005 гг, значит её отчисления ушли в никуда, либо кому-то? Очень интересно. Справедливость так и прёт. Закономерность в наше время. Давно об этом скотстве думаю, только маме не хочу нервы мотать. Пусть подавятся.

14.01.2019, 15:45
Владивосток

Возможно вашей маме можно получить, ведь она работала с 2002-2005 года, обратитесь сами без мамы. Уточните, чтобы не расстривать маму, если что,

Я не работа в это промежуток времени, так получилось, работала но не по трудовой. Кто бы знал. Так вот и надувают нас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Александровна! Убедительно прошу прочитать мой комментарий ниже. Он большой. Но старалась писать доступным языком. Вы все поймете. Может быть чуточку обиды на жизнь будет меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё, не было отчислений в накопительную часть в 2002-2004 г.

Так, что и давиться нечем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами согласна. Сама в таком же положении. Мне уже почти 70 (полгода осталось), а приходится работать. Пенсии хватает только чтобы оплатить коммунальные расходы и остается в пределах 3-х тысяч рублей. Вот и попробуй на эти деньги прожить.

+34 / -2
Ответить

Чтобы выжить, нужно быть депутатом. Депутат пробовал, живой. На следующих выборах, все в депутаты.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выплату делают не зависимо от того, работаете Вы в данный момент или нет. Я, когда выходил на пенсию, сразу всё получил, хотя и работал в то время. Возможно, что Вы тоже всё получили, только не помните! И важно, чтобы Вы работали в 2002-2004 годах, это обязательно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И неработающим то же ничего. Это выдумки. Точную информацию можно получить в своем пенсионном фонде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в октябре получила такую выплату, случайно. Просто ещё участвовала в программе по софинансированию и раз в пять лет там можно забрать свои деньги. После похорон папы пришлось снимать. И мне сразу и эти деньги плюсом выдали. Больше 8 тысяч. Очень была удивлена. Это не зависит от того работаете вы или нет. Если попадаете в те границы по возрасту что указаны-получите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким ценами не только пенсии но и зарплаты нехватает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В интернете уже полно информации, как раз объясняющей эту афёру с повышением пенсионного возраста.

Она как раз и связана с тем, что уже в этом году необходимо было производить соответствующие выплаты пенсионерам, которые должны были выходить на пенсию с 2019 года.

Пенсионные накопления уже давно "ТЮ-ТЮ".

И не только они давно "ТЮ-ТЮ".

С 1991 года стали пропадать деньги из страны и успешно размещаться на западных счетах с ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессией, почему-то.

И, чтобы не оправдываться, в частности, перед пенсионерами и постараться "заткнуть" эту "дыру", они и провели эту афёру с повышением пенсионного возраста (плюс ещё ряд общеизвестных и "популярных" во "благо" населения налоговых манёвров) .

Пенсионеры выходить на пенсию теперь будут реже (раз в два года), а умирать чаще (каждый год регулярно).

А по законам арифметики, когда прибывает меньше, а убывает, даже чуть больше, то в итоге получается убывает не менее, чем в два раза.

Не зря говорят уже, что экономикой управляют бухгалтеры. Они видят цифры и только цифры.

То они нас и "оцифровывают" с ног до головы.

Аналитики уже посчитали, что КАЖДЫЙ обманутый пенсионер потеряет, а власть получит (сэкономит на невыплатах) порядка 1-1,5 млн. руб. с КАЖДОГО (а этих "каждых" - ДЕСЯТКИ миллионов).

Скольки-значное число получается?

Они бы рады вообще не платить никому и ничего, но что-то, всё-таки, их останавливает. Пока останавливает.

+57 / -2
картой
Ответить

Согласна полностью.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ольга Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2019, 09:06
Геленджик

Пожалуйста, не забывайте недавний лозунг Правительства, что количество бедных людей должно уменьшиться. НО ВЕДЬ УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО Н-И-Щ-И-Х! И никакими реформами этот процесс не остановить. Даже если люди будут умирать, то всё-равно ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТЬ ЖИТЬ ДОСТОЙНО!

+17 / -2
Ответить

..нищих и умирающих...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Матвеев Юрий БорисовичПишет 09.01.2019 в 14:24
Аналитики уже посчитали, что КАЖДЫЙ обманутый пенсионер потеряет, а власть получит (сэкономит на невыплатах) порядка 1-1,5 млн. руб. с КАЖДОГО (а этих "каждых" - ДЕСЯТКИ миллионов).

Зато правительство устроило многомиллионное новогоднее празднество, Чайка предложил увеличить зарплаты работникам прокуратуры в 2-3! раза, чтобы была не ниже 170 т. р.! и еще много другого не для народа и, тем более, не для пенсионеров.

+22 / -4
Ответить

А работники прокуратуры не люди, что-то ли? У соседки дочь пашет как папа Карло, если бывает выходной, то 1 день в неделю, вечные переработки, а ответственность какая! Рядовые пашут, в прямом смысле этого слова! Кто не имеет представления о данной работе, не судите.

+4 / -20
Ответить
DELETE

Ну надо же "она пашет"... в прокуратуре... а мы все отдыхаем. Если дочка вашей соседки так надорвалась работая в прокуратуре, пусть поработает нянечкой или медсестрой в больнице за копейки. Там тоже ответственность не хилая - жизни человеческие.

раскрыть ветку (0)

И сажают людей невиновных, лишь бы за решётку упрятать. Взятки берут, бандитов на волю, а за украденную курицу посадят. Надо же переработали. Шахтеры под землей работают, жизнью рискуют. На северах пашут люди, им не надо повышать зарплату.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего они не работают только отписываются не решают ни один вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяденко Людмила Дмитриевна, все люди. Все живые. Но слишком уж большая разница в материальном обеспечении разных словев населения, представителей разных профессий. Вот Вы пишете, что дочка знакомых Ваших пашет как папа Карло, и я верю. Но я также знаю, что дочка моей соседки пашет как папа Карло в вузовской библиотеке. Домой приходит что называется "без задних ног", нет ни времени, ни сил, ни средств вести какую-то жизнь кроме рабочей. Иногда в театр с коллегами, иногда на выставку. На концерт звёзд всяких - нет, не ходит. "Нет за что". Зарплата у неё, специалиста с высшим образованием, с почти 10-летним стажем работы - 14000 минус подоходный. Даже не в 10 раз меньше, чем 170 тыр. Но за библиотекарей Чайка не просит...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте, я с 1957 г. Значит и мне положена накомительная, я работала в периоды 2002-2004 года. А мне ничего не выплатили, я в 52 года оформилась на пенсию по северному стажу и работала до 57 лет. Сейчас то не работаю, 211 баллов пенсионных у меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такое правительство у нас поганое, где-нибудь, да заковычку поставят, лишь бы найти предлог ничего не выплачивать. Уроды, дайте всем пенсионерам единовременную выплату, не обеднеете!

+27 / -1
картой
Ответить

Единовременная выплата все равно проблем пенсионеров не решит. В те годы, когда ввели накопительную часть пенсии, были очень популярны зарплаты "в конвертах". Увы, но это "аукается" низкими пенсиями и мизерными выплатами. Есть и обратные случаи, когда зарплата была достойной, но пенсия из-за пресловутого коэффициента 1,2 все равно небольшая...

+20 / 0
Ответить

Анна ЗагуловаПишет 09.01.2019 в 16:30
Есть и обратные случаи, когда зарплата была достойной, но пенсия из-за пресловутого коэффициента 1,2 все равно небольшая...

Ещё хуже стало пенсионерам, которые вышли на пенсию до крушения СССР.

После тогдашней первой реформы, проведённой новоиспечёнными "реформаторами", пенсионеры, получавшие максимальную пенсию, почему-то стали получать минимальную по тогдашним правилам.

Это был один из первых арифметических ФОКУСОВ, которые и по сей день во всех сферах деятельности демонстрирует нам власть.

+8 / -1
Ответить

Не могу с Вами согласиться. У тех, кто вышел на пенсию до распада СССР, был очень сложный период в годы перестройки, когда они действительно получали небольшую пенсию и еще с задержками. Но сейчас, насколько я могу судить по своим родственникам и знакомым преклонного возраста (женщинам, рожденным до 1936 г, и мужчинам, рожденным до 1931 г), как раз у них ситуация изменилась в лучшую сторону. У всех хорошая пенсия, превышающая мою почти в два раза). Рядовые граждане, у кого-то инвалидность, у кого-то звание "Ветеран труда" и т.п. Конечно, новые пенсионеры в худшем положении. Тут не поспоришь...

+14 / 0
Ответить

Анна ЗагуловаПишет 10.01.2019 в 13:13
У тех, кто вышел на пенсию до распада СССР, был очень сложный период в годы перестройки, когда они действительно получали небольшую пенсию и еще с задержками.

Моя мама 1935 г. р. уйдя на пенсию в 1985 г. (более 30 лет стажа + отработанный на типографии "вредный" стаж) ей начислили 120 руб. - почти "потолок".

В 90-х она стала получать "минималку", а те, кто стали выходить на пенсию в 90-х - максимальную. Это было вызвано тем, что за основу стали брать средний заработок и в тот период (я сам работал на заводе) зарплаты были шести-семизначными.

Другими словами, тогда в очередной раз власть показала арифметический ФОКУС с цифрами и, как сейчас помню, пенсионеры советского периода оказались с минимальными выплатами и ничего с этим поделать не могли.

Помню адвокаты тогда пытались найти правду по отношению к таким пенсионерам, но тщетно.

А в последний год жизни в 1987 году она получала лишь 3000 руб.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвеев Юрий БорисовичПишет 10.01.2019 в 13:56
А в последний год жизни в 1987 году она получала лишь 3000 руб.

Описка: не в 1987, конечно же, а в 2007 году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу меня извинить, но Вы допустили ошибку. Вы пишете, что в 90-х Ваша мама стала получать "минималку"... В конце вашего сообщения Вы указываете, что в последний год жизни в 1987 году (а это 80-е годы) она получала пенсию в размере 3000 руб. Однако, даже средний заработок по стране в 1987 году составлял 214 р 40 коп. Такого быть не может, чтобы пенсия значительно (в разы) превышала средний заработок по стране... Даю ссылку на табличку, где указана средняя зарплата по годам: http://pfr.kirov.ru/node/551 Это сайт пенсионного фонда РФ по Кировской области, то есть совершенно официальный сайт. Зачем тогда весь этот диалог, если Вы даете ложную информацию?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЗагуловаПишет 10.01.2019 в 18:01
в 1987 году (а это 80-е годы)

Описка: вместо 1987 - 2007

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, спасибо, что вы советуете простым людям, как им поступить. Может и мне что посоветуете? Мои муж военныи пенсионер. Имеет ли он право на единовременную выплату? Он 1953 г.р..В 1994 году ушел на пенсию. Проработал в газпроме 19 лет. Ветеран вооруженных воиск. Получает 3 пенсии, военную, газпромовскую и гражданскую. Сеичас нужны деньги. Спасибо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожденным в 30 годах идет доплата за возраст. Я с 51 г.р. пенсия 13 тыс, хоть и Ветеран труда. Приходится работать. Работала и с 2002-2005 г. Не могу понять, положена мне единовременная выплата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу меня извинить, Галина Борисовна, я не юрист, к сожалению) У Ветеранов вооруженных сил свои привилегии и льготы. Я могу только предположить, что раз Ваш супруг 1953 г. р. и трудился с 1994 года по 2013 год по гражданской специальности, значит его работодатель обязан был перечислять в Пенсионный фонд страховые взносы на накопительную часть пенсии в период с 2002 по 2004 гг. На индивидуальном лицевом счете Вашего супруга должны были отобразиться эти перечисления. Помню, в те годы нам приходили письма из Пенсионного фонда, где нас уведомляли о размере накопленных средств. В народе эти письма называли "письмами счастья". По идее такие уведомления должны были приходить по почте и Вашему супругу. Думаю, Вашему мужу стоит обратиться в пенсионный фонд и, не рассказывая ничего про военные дела и военную пенсию, просто спросить, имеется ли на его лицевом счете накопительная часть пенсии? Делал ли работодатель отчисления в период 2002-2004 гг? Если имеются, то написать заявление и получить эти средства. Но, возможно, газпромовская пенсия и есть та самая накопительная часть пенсии? Ведь были же какие-то фонды, куда добровольно переводилась накопительная часть? Но это только предположения. Надеюсь, у Вас все получится)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо огромное за консультацию. Вы делаете, доброе дело, консультируя бесплатно людеи! Редко сеичас наидешь юриста, что-бы бесплатно дал консультацию. Муж,даже не отдохнул от службы на границе, неделю ехали до Нижнего Новгорода с Забаикалья. Служил на границе 29 лет с выслугои, маиор в отставке. На пенсию ушел в октябре 1994 г., в ноябре вышел на работу и проработал 19 лет. Деньги отчисляли и письма приходили. Газпром платят своим работникам пенсию по кол. договору, с пенсии берут 13 процентов. Спасибо вам за вашу доброту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна Загулова! Моя тетя 1928 года рожд. Сегодня получила уже с прибавкой пенсии аж целых 18000 рублей. А вы говорите у них хорошая пенсия. Хорошая пенсия это когда за 25 тыс. руб.

раскрыть ветку (0)

Анне Загуловои. Что еще хочу написать! Как--же у нас выполняют законы! Положено человеку, единовременную выплату! Почему зажимают? Другого слова и не могу придумать! Эти права должны в пенсионном фонде, написаны крупными буквами, на что человек имеет право! Мы должны, перед государством, выполнять свои обязанности! Мы живем в селе и все знают друг друга. Знают, что мои муж военныи пенсионер. Пока он служил, выполнял свои долг, иногда месяцами без выходных! Сеичас вспоминаю, как тяжело было на заставе, а какого детям? Возили в школу за двадцать пять км. Ему положена эта выплата, но могут не дать! А как скрыть службу? Вот и выходит, пишут законы, не для простых людеи! Спасибо вам, вы отнимаете у юристов их хлеб. Я уже сколько попадалась на их удочку, а порои так обманывали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвеев Юрий БорисовичПишет 10.01.2019 в 13:56
А в последний год жизни в 1987 году она получала лишь 3000 руб.

Ого! У меня зп в 1987 году была 170 рыб, и я считала себя миллионершей) А тут пенсия 3000... А Вы пишете "лишь". Всем бы такого "лишь".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Александровна! Это очень даже неплохая пенсия по нынешним меркам. Но я, конечно же, искренне желаю Вашей тете, кстати, ровесницы моей мамы, получать пенсию побольше) Все зависит от стажа, наличия детей, заработной платы и льгот. А для москвичей есть еще и "лужковская" привилегия))) Всего Вам доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Борисовна, я, конечно, не могу составить конкуренции юристам) Есть очень квалифицированные специалисты, помогающие людям бесплатно. Некоторым категориям льготников такая услуга предоставляется. Что касается Вашего мужа. Я думаю, что раз работодателем уплачивались страховые взносы на накопительную часть пенсии Вашего супруга, да еще и письма из пенсионного фонда поступали, то это его деньги. Их обязаны ему выдать. Так мне кажется. Желаю Вам удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не согласна абсолютно,пример приведу простой, моя мама вышла на пенсию в 55лет,хорошая пенсия была 120рублей,я стала работать специалистом,в 16летивозрастувеличили,не в55вышла на пенсию а 56,5иминимум пенсию назначили,не захотели до развала СССР брать в расчет года,вот и, все,и стаж маленький, странно,так же как и у мамы по сути,по возрасту только у неё стаж 43года,а у меня почему то 25,с копейками там вышло, компенсации за те годы разрушения никто не будет делать, Так что не так плохо, было,и до 2014года,пенсия была почти 20тысяч,у нее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Достойную прибавку а не однораазвую.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще ни одна выплата, производимая государством, не смогла посоревноваться в скорости с инфляцией. Но и столь мизерной сумме многие будут рады.

+25 / 0
картой
Ответить

Как я уже написала выше, повезло тем, у кого был хороший работодатель и выплачивал всю зарплату без "конвертов" (без "черной" з/пл). От этого зависели отчисления и, соответственно, размер накопительной части пенсии.

+11 / 0
Ответить

Анна ЗагуловаПишет 09.01.2019 в 16:25
Как я уже написала выше, повезло тем, у кого был хороший работодатель и выплачивал всю зарплату без "конвертов" (без "черной" з/пл). От этого зависели отчисления и, соответственно, размер накопительной части пенсии.

Всё верно!

Но в Советском Союзе от работодателя ничего не зависело, потому что пенсии выплачивались из бюджета и зависели от НЕОБХОДИМОГО размера для ЖИЗНИ, а НЕ для существования, как сейчас.

К тому же, нынешняя пенсионная реформа наглядно показала - нынешнему режиму много пенсионеров не нужно, а лучше, что б их вообще не было, то есть, постепенно и дальше повышать пенсионный возраст до уровня, до которого мало кто доживает.

Не зря же уже начали говорить о том, якобы возраст дожития уже достигает 80 лет.

То есть, намекают - женщинам 65 лет, мужчинам - 70 лет.

Ещё кириенко в свои 35 лет, будучи в 1998 г. несколько месяцев председателем правительства заявил, что у нас много пенсионеров.

А путин на предновогодней пресс конференции, ответив на вопрос "Возможен ли возврат к социализму?" сказал, что возврат НЕвозможен и уточнил - "...расходы превышают доходы".

+9 / -1
Ответить

"Но в Советском Союзе от работодателя ничего не зависело, потому что пенсии выплачивались из бюджета и зависели от НЕОБХОДИМОГО размера для ЖИЗНИ, а НЕ для существования, как сейчас.."

Помню из своей юности. Что наша соседка получала пенсию аж 9 рублей. А мама. Когда вышла на пенсию получила 27 рублей... а вы говорите про какие-то необходимые размеры для жизни

...

+2 / -6
Ответить

Видимо "аж 9 рублей" хватало на все!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя работала за 130, а на пенсию пошла в 78 году, стала получать 76 р.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои родители получали пенсию 120 и 132 р., правда, имея северный стаж. Я в это время, инженер с новеньким верхним образованием, получала 112,50 р. Это 80 е годы. Сравните с сегодняшним днем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Ефимовна, Вы где такие цифры странные взяли? Мой папа получал на меня пенсию по потере кормильца в связи со смертью моей мамы (его жены, соответственно), она составляла 27 рублей, и это с 1972 года по 1986 (т.е. пока я не закончила институт). Не менялась ни в меньшую, ни в бОльшую сторону. Мой папа вышел на пенсию в 1980 году, по состоянию здоровья, ему платили пенсию 120 рублей. Мой дедушка (1901 года рождения был) получал пенсию 90 рублей, а бабушка (работавшая только до замужества) - 54 рубля. Зарплата медсестры участковой тогда была 80 рублей (знаю, т.к. моя подруга работала медсестрой). Ну зачем Вы так - 9 рублей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Свежо придание, да верится с трудом!

Найдут повод, чтобы не выплатить.

+18 / -3
картой
Ответить

Напрасно вы так пишите. Если вы подходите к данной категории получателей пенсии, а именно-родились после 1957 года, но до 1966 года, работали на предприятии в 2002-2005 годах и предприятие за вас производило отчисления в ПФР, вы имеете право на получение накопительной части пенсии, которую перечисляло предприятие за вас в эти годы. Другое дело, что я не встречала людей которые бы получали по 6000 руб. Там совсем небольшие деньги. Кому интересно могу сделать расчет сколько у вас там накопилось.

+19 / 0
Ответить

Там и указано, сколько было отчислений. Если по 2 рубля отчисляли, то и сумма маленькая. Мы работали в Норильске, поэтому получили примерно по 13000 и муж 17000 руб.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 1965 года рождения, несколько лет назад перевела сумму из ПФ в ВТБ-сумма была 1500 руб. В этом году я ее ролучила в размере 2800 руб.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, всё нормально по сумме.

Я 1965 года, работающий пенсионер. Получил выплату в 2016, 16500 руб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
14.01.2019, 11:34
Пятигорск

Алла ИвановнаПишет 09.01.2019 в 15:35
Кому интересно могу сделать расчет сколько у вас там накопилось.

Мне повезло. Работал по белому и расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002-2014 годы, составляет около миллиона рублей (п.2.4 выписки из ИЛС). Сумма средств пенсионных накоплений с учетом инвестирования 27,5 тыс. руб. (п.3.2 выписки из ИЛС). Понятно, что получить что-то с этого, смогу не скоро (1965 г. р.) и до пенсии теперь ещё 11 лет... Но, вот на какую сумму рассчитывать и в течении какого времени пока понять не могу... Может подскажите, Алла Ивановна?

+1 / -1
Ответить

Смотреть 3% от вашей зарплаты 2002-2004 годы. Это начисления в накопительную часть пенсии.

+1 / 0
Ответить

Шесть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, шесть, но в накопительную шло три.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый Андрей Федорович! Поскольку с 2014 года за лиц старше 1967 года работодатель не уплачивает взносы на накопительную часть пенсии то ваша сумма пока и остается 27. 5 тысяч. Если вы в свое время перевели накопительную часть в какой-то банк или негосударственный пенсионный фонд, тогда эта сумма может значительно увеличиться к моменту выхода вас на пенсию. Если не переводили тогда они остались в ПФР. Здесь уже инвестиций будет меньше.

+1 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
14.01.2019, 22:21
Пятигорск

Алла ИвановнаПишет 14.01.2019 в 20:53
ваша сумма пока и остается 27. 5

Спасибо за ответ, Алла Ивановна! Догадался позвонить нашему главбуху и она назвала эту же сумму. А что касается большей выгоды при переводе в негосударственный фонд, то с перечисленных 9,9 тыс. руб, инвестированных в ВЭБ УК, сумма увеличилась почти втрое... Для сравнения, ваучеры вложенные в 1992 году в Альфа Капитал, на сегодняшний день (пай) нисколько не изменились в цене... Так, что я считаю, что ПФР не плохо инвестировал с моего молчаливого согласия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Федорович! Вот тут я с вами несогласна. ПФР мог инвестировать вашу накопительную часть только в государственные бумаги, строительство поэтому прибыль не очень высокая. Я сейчас, конечно, уже не слежу за этим, но,например, инвестиции негосударственного пенсионного фонда Норильский никель (сейчас как-то по другому называется) очень были выгодные. Я,когда работала в ПФР, часто ходила по предприятиям и организациям с разъяснением о необходимости перевода накопительной части в НПФР. Тогда, конечно, я владела ситуацией лучше. Ну сейчас по-моему, у вас уже нет права выбора. Время упущено. Хотя надо поизучать этот вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Недвижимость в элитных местах Виктория,г.Гагра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
07.02.2020, 02:33
Сухум

За 11 лет страны может уже и не быть, вместе с "деревянной" пенсией!

0 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.02.2020, 11:25
Пятигорск

Страна то останется по любому, а вот грабительского государства может уже и не быть... А если государство останется, то и "деревянной" пенсии может совсем не быть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.01.2019, 15:49
Владивосток

Я вышла на пенсию в 2013 и мневыплатили единовременную сумму 1200 руб. писала заявление. Они сами мне предложили написать, я даже и не знала об этом. Прошу выдать мне накопительную часть. Может по договору я работала и были перечисления какие-то и вот эта сумма у меня было. А за какие годы не знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посчитайте, пожалуйста, сколько мне могут выплатить, может и не стоит обращаться)) Родилась в 61 году, в 2002-2004 работала. И в течение какого времени можно обращаться за этими деньгами? Живу сейчас не дома, в гостях, надолго застряла.

+1 / 0
Ответить

Альфия! Согласно вашему возрасту вы должны оформить пенсию в 2016 году. При приеме заявления на оформление пенсии по старости если у вас были деньги на накопительной части пенсии, вам должны были предложить написать заявление каким образом их получить. Или единовременно, или,например, растянуть на 10 лет, или получать пожизненно. Если вам этого не предложили, а у вы уверены, что за вас работодатель платил взносы в ПФР, можно обратиться и сейчас. Но я думаю по какой-то причине у вас не было отчислений.

0
Ответить

Спасибо за ответ! То есть обратиться в отделение пфр по этому вопросу никогда не поздно? Обязательно уточню)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В " письмах счастья"у меня несколько лет тащилась сумма 7800 р. Когда в 13 г. оформилась на пенсию, взяли заявление на выплату накопительной части, и через месяц получила больше 11000 р. Откуда взята сумма 6000?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши кохозники пополучали больше 20 тыс. накопительной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 1956 г. р. и работала в 2002 и дальше. И почему-то тоже получила эту выплату. Сначала тоже не знала о том, что имеем право на выплату, но сарафанное радио работает и написала заявление. И получила.

+1 / 0
Ответить
16.01.2019, 15:43
Санкт-Петербург

Не подскажите форму обращения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Борисовна Иванова! Не вносите смуту. Люди итак запутались в этих выплатах, а тут еще вы подливаете масло в огонь. Вы НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ЕДИНОВРЕМЕННУЮ ВЫПЛАТУ. Во первых, вы не подходите по возрасту (вам не перечисляли 2 процента из зарплаты на накопительную часть пенсии), а во-вторых, эта выплата началась с 2012 года, вы пошли на пенсию в 2011 году.

0 / -1
Ответить

Я пошла на пенсию в 2006 году по северному стажу. А по другому вопросу я посмотрю записи и, если найду этот коммент, то или подтвержу или опровергну. Может я спутала и получала выплаты по софинансированию пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дорогие товарищи, хочу разьяснить ваши споры, так я сама пенсионерка 53 года рождения. И бухгалтер. Поясняю, что когда предприятие перечисляли эту накопительную пенсию, наш возраст уже не подходил под накопительную пенсию и потому у нас нет накопительной пенсии и нем нечего получать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (490)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...