Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Роспотребнадзор запретит приносить в школу еду из дома

7 дочитываний
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ведомстве разработали новые СанПиНы по питанию детей

Масштабными поправками в СанПиНы по питанию детей откликнулся Роспотребнадзор на сообщения о вспышках дизентерии в столичных детсадах. По новым правилам огурцы и петрушку для салатов в столовых поварам придется вымачивать в уксусе, а чищеный картофель целых пять минут полоскать под струей воды.

В ведомстве подготовлен проект новых санитарных правил для организации питания детей. Новые СанПиНы разрешат продавать в школьных столовых кислородные коктейли. Правда, заполучить стакан полезного лакомства можно будет только по назначению врача-педиатра и лишь под присмотром школьной медсестры. Еще одно новшество — запрет на алюминиевые столовые приборы. В старой версии документа говорилось лишь о том, что предпочтение стоит отдавать ложкам и вилкам из нержавеющей стали. Зато по новым правилам повара смогут при необходимости раскладывать пюре с котлетами в одноразовые тарелки. Главное — использовать такую посуду действительно один раз. Еще одно важное ограничение коснется тех, кто не доверяет детсадовскому и школьному общепиту. В проекте есть пункт, запрещающий приносить с собой в столовую продукты и блюда из дома.

У персонала столовых прибавится обязанностей. Например, им придется строго следить, чтобы в банках со сметаной и пачках творога не оставались ложки и лопатки. Кроме того, поварихам потребуется идеальный глазомер: толщина омлетов и запеканок по правилам не должна превышать четыре сантиметра. В противном случае, как опасаются санитарные врачи, творог и яйца могут не пропечься. Также чиновники дали кулинарам указания по времени приготовления блюд. Так, сосиски надо варить минимум пять минут, а яйца — 10 минут после закипания. Продать готовые бутерброды в буфете придется максимум за час. Нераспроданные остатки оставить для учеников следующей смены или тем более на завтра строго запрещается. Наконец, дежурить в столовых смогут далеко не все ученики. Сбегать с урока пораньше, чтобы накрыть на стол, будет разрешено только школьникам с 12 лет.

Проголосовали: 1 174

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.01.2019, 18:49
Нижний Новгород

Не согласна. В школах часто нарушаются санитарные нормы - нарушаются отвратительно. Что известно от наших детей: Ногти в салатах. Котлеты, упавшие на пол, поднимают и в тарелку. Тарелки недоеденные с супом передают "следующей" смене. Хлеб - аналогично. Да и еда, в большинстве случаев. Несъедобная. Только макароны - это то, что дети считают съедобным. И при этом как можно запрещать детям приносить из дома свою, нормальную, чистую еду?

+179 / -4
картой
Ответить

АннКаПишет 09.01.2019 в 18:49
Что известно от наших детей: Ногти в салатах. Котлеты, упавшие на пол, поднимают и в тарелку. Тарелки недоеденные с супом передают "следующей" смене. Хлеб - аналогично. Да и еда, в большинстве случаев. Несъедобная.

Готовят детей к военному времени.

+20 / -5
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.01.2019 в 19:10
Готовят детей к военному времени.

СМЕШНО, СПАСУ НЕТ...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.01.2019 в 19:10
Готовят детей к военному времени.

Вы такие умозаключения из пальца (?) высасываете или на потолке читаете?

+5 / -3
Ответить

Человека понять можно. Ведь всего пару лет назад в Питере хотели карточки вводить на хлеб - 300 г на человека... Вся информация была в открытом доступе...

А если серьезно - она близка к правде... Война уже идет... война против своего народа... Возможно это как раз один из ходов... Дети - самое больное место у родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.01.2019, 08:37
Ростов-на-Дону

А кто запретит те же упавшие котлеты обратно в тарелку положить? Или время продажи замерить? Надзерателя поставят? А вот омлет мерить придут, это точно. Надо же бабла срубить. Вы реально думаете, что кто то там о наших детях заботится? Наивные...

+63 / -1
Ответить

НаталияПишет 10.01.2019 в 08:37
А кто запретит те же упавшие котлеты обратно в тарелку положить?

В ОДЕССЕ

БЫСТРО ПОДНЯЛ - ЗНАЧИТ НЕ УРОНИЛ!

+24 / 0
Ответить

ФёдорПишет 10.01.2019 в 08:46
БЫСТРО ПОДНЯЛ - ЗНАЧИТ НЕ УРОНИЛ!

Значит --микробы не успели забраться!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"пяти минут не лежало" и "что упало у студента - то упало на газетку" еще)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да никто не будет за этим следить, только на бумаге всё красиво. Мои дети тоже таких историй нарассказывают про школьную столовую, я в шоке!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннКаПишет 09.01.2019 в 18:49
Несъедобная.

Обязать директора школы и завучей обедать в школьной столовой, запретить им приносить еду из дома! Микроволновки из кабинетов -- изъять!

+81 / 0
Ответить

ЕленаПишет 10.01.2019 в 08:54
Обязать директора школы и завучей обедать в школьной столовой, запретить им приносить еду из дома! Микроволновки из кабинетов -- изъять!

А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ!

В МОЁ ВРЕМЯ ПЕДАГОГИ ОБЕДАЛИ С УЧЕНИКАМИ ВМЕСТЕ.

+41 / 0
Ответить

И сейчас, поверьте. Учителя и директор тоже питаются в школьной столовой!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только готовили им отдельно... Знаю, что говорю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да причём тут работники школ, это наш пресловутый 44 ФЗ, централизованные закупки на основании конкурсных процедур и самый главный принцип чем дешевле, тем лучше, а за дешевизной идут вопросы качества, в результате страдают дети.

+21 / 0
Ответить

НатальяПишет 10.01.2019 в 12:36
пресловутый 44 ФЗ,

Этот пресловутый ФЗ, как враги придумали! Ведь откаты всё равно существуют. . .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 16:59
Нижний Новгород

Так они едят в столовых, но у них свой рацион. Для них готовят отдельно.

+4 / -2
Ответить

А-ха-ха! Сказочница.30 лет работаю в школе, первый раз такое слышу.

+4 / -1
Ответить
11.01.2019, 09:51
Нижний Новгород

Школа школе рознь. Нечего даже спорить на эту тему. А я знаю школу где у директора и учителей отдельный рацион, отличающийся от учеников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В нашей школьной столовой учителя, заучи и директор едят вместе с учениками из одной кастрюли. Пока все здоровы и живы. Все свежее, полезное. К примеру: каша дружба, молочная рисовая каша, творожная запеканка, борщ, котлеты, пюре. Конечно не ресторан. Но все приготовлено согласно меню согласованное с роспотребнадзором. Которое на минуточку во всех школах одинаковое, у нас в городе точно. Да и еще. Можно наговорить кучу гадостей в сторону школьной столовой, а вы хоть раз пришли туда сами, хоть раз спросили администрацию как организовано питание? Думаю что нет. Болтать языком проще всего, а когда дело доходит сразу в кусты. У нас в столовой работают повара у которых тоже есть дети и семьи. Это порядочные люди. Санитарные нормы соблюдают, чистенькие, ухоженые. И знаете когда проверки за год проходят с частотой 4 раза в месяц, о каких ногтях в салате и валяющихся котлетах можно говорить?! Кстати наши дети не приучены есть кашу, они приучены есть фаст фуд. Конечно они наговорят всякой гадости чтобы только не ходить в столовую. Вспомните родители вы когда готовили с утра ребенку молочную кашу или запеканку или мясное суфле? Вспомнили...?! Так вот давайте начнём с себя. Я не могу сказать за все школьные столовые нашей Родины, но в моей школе, где я работаю очень много лет фельдшером не было таких жутких замечаний. Да у нас дети не всё едят, согласна, но без столовой то же плохо.

+5 / 0
Ответить

Наталья ВалерьевнаПишет 10.01.2019 в 22:24
Я не могу сказать за все школьные столовые нашей Родины

Везде по-разному! В моём городе есть центр школьного питания! Откуда по школам развозят еду! Стоимость дешевле, есть буфет, где можно купить сок, булочки, но это идёт плюсом к обязательному обеду! Дети, конечно, избалованы! Но еда столовская, есть столовская! В школе не готовят. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну по нарастающей--учителя не учат а контролируют процесс.. еду приносить нельзя--но причина не в качестве--элементарный источник дохода для дяди-тёти из правительства которые подгребли под себя эту доходную точку "еда в школах"..теперь ещё втуалет не ходить--за воду и водоотвод платить школе не придётся.. потом ещё свечи вместо освещения и со своими тряпками-швабрами для уборки.. ну и финал--зачем вам всем образование? Учитесь дома или в частных школах а у кого нет средств--звездуйте на работу (ребёнку можно заплатить меньше чем мигранту).. ну и грамотное образованное поколение государству существующему как сырьевой придаток--абсолютно без надобности.. финита ля...видимо трагедь (по анологии с комедь)))печалька.. но все указы --звенья одной цепи..

+8 / 0
Ответить

.вспоминаем слова нашего "знаменитого" ГРЕФА... действительно, зачем учить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Если ребенок с утра хорошо позавтракает, то он без еды в школе, безболезненно отсидит все уроки, а пообедает дома. Вся эта идея, запрета приноса еды из дома, делается для того, чтобы изготовители полуфабрикатов, которые поставляют их в школы, имели большую прибыль.

+64 / -3
картой
Ответить

Вы серьезно?! У меня племянница хорошо завтракает с утра, плотненько. Учится с восьми утра до трех-четырех дня, и Вы считаете, что достаточно только завтрака? Тогда в принципе и на работе можно отменить обеды, достаточно просто плотно позавтракать. В школы нужно вернуть нормальные столовые, в которых будут готовить повара, а не греть, привезенную и несъедобную еду.

+49 / -4
Ответить

Это из области ФАНТАСТИКИ...😢

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В д/с повара готовят, но есть это не возможно! Вонь стоит на весь д/с! Худющей дворняжке дали котлету, так она понюхала и пошла дальше! Надо вернуть закупки как было до 2007 года!

+17 / -1
Ответить

Худющая дворняга кости разгрызёт от голода. А уж котлету схавает не жуя даже вкуса не почувствует. Привыкли про дворняг и кошаков анекдоты рассказывать.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про детские сады, как-то не верится. Все знакомы, у кого дети в сад ходят, довольны питанием. Кстати детям тоже нравится. Племянник в саду даже добавку просит. Хотя может вам не повезло.

+3 / 0
Ответить

Я детей после садика даже обнять лишний раз не могу - и одежда, и волосы пахнут какой-то пакостью, быстрей-быстрей переодеваемся дома. Хотя ни один из двух на еду не жаловался) просто не едят, если не нравится, но мне ни разу не говорили, что невкусно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да вы правы, ведь когда мы учились было вкусно и булочки можно было купить, а сейчас такие помои привозят, у меня у ребёнка никогда не было аллергии пошли в первый класс и все начались проблемы, подошла к шк. Руководству стала объяснять что питаться мы не будем, а мне в ответ принесите справку что есть противопоказания, а отказываться я не имею права. Вообще кошмар какой-то твориться в школе.

+17 / 0
Ответить

У меня малой инвалид, ходит в спец школу, так там привозят готовую еду в термосах. Где готовят не знаю, но по блюдам и запаху, как в хорошем кафе с шефповаром! И это завтрак, обед и полдник. Но мой ничего не ест:(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, у нас кто хочет, тот и ест. Обед вообще за деньги, стоит 60 р. И не все дети едят суп, а платят все. Льготы только у многодетных и инвалидов. В буфете можно купить конфеты, булки, пиццу. Все это дороже, чем в магазине. На наших детях просто хотят заработать.

+16 / 0
Ответить

Я понимаю так что вы с большого города? Я нет, с маленького города Оренбургской обл, у меня в месяц на питание выходит 1350 на одного, а учатся в школе 3 одна закончила, бесплатно никто не питается я сама отказалась так как есть реальные дети которые нуждаются в питание, но такую каку привозят ужас, да бывает и вкусную еду привозят, но наверное всё зависит от смены, буфета вообще нет. Вот так мы и живём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прийдите с ребёнком, возьмите порцию и отнесите в Роспотребнадзора экспертиза много интересного вам откроет! В том числе, что мясо для котлет-50,60,70 лет было заморожено и мясо это кенгуриное а не телятина в/с.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не знаю где у вас учится ребенок, а у нас в школе занятия с 8-30 до 13-40 и он сам отказался от обедов, а на работе надо обедать, и не надо юродствовать по этому поводу. Рабочий день не идет в сравнение с учебным днем по времени.

+9 / -5
Ответить

МихаилПишет 10.01.2019 в 08:05
в школе занятия с 8-30 до 13-40 и он сам отказался от обедов,

ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К РЕШЕНИЮ РЕБЁНКА, ДОБАВЬТЕ СЮДА ВРЕМЯ НА ДОРОГУ

ТУДА И ОБРАТНО И ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ПРИЁМАМИ ПИЩИ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕЛИКОВАТ

НЕБОЛЬШОЙ "ПЕРЕКУС" НЕОБХОДИМ ЧТОБ ЖЕЛУДОК НЕ СТАЛ "ЕСТЬ САМОГО СЕБЯ"

+13 / -1
Ответить

Дорога 10 минут до школы и 10 минут из школы, так что желудок не успеет съесть сам себя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО МЕНЯЕТ ДЕЛО...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помимо основных уроков есть еще факультативы и кружки в школе, дорога от дома до школы 20-30 минут пешком, потом обратно, итого примерно час. Дети разные и нагрузка у них разная, бегать домой обедать не у всех есть возможность.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После шести уроков бесполезно что-либо учить. Ничего не воспринимается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно. Теперь, если ученики потравятся, руководство школы уже не сможет кивать, что "принесённым из дома потравились".

+28 / -26
картой
Ответить
DELETE

А в магазинах он ГМО сплошное не хочет запретить? Из дома мож кто реально хоть яйцо домашнее съест или еще что.

ДенисПишет 09.01.2019 в 19:21
Из дома мож кто реально хоть яйцо домашнее съест или еще что.

ДОМАШНЕЙ ЕДОЙ ОТРАВИТЬСЯ ВЕРОЯТНОСТЬ КРАТНО НИЖЕ ЧЕМ ОБЩЕПИТОВСКОЙ!

+193 / 0
Ответить

Домашней едой можно запретить делиться с другими, но самому ребёнку зачем запрещать.

+72 / 0
Ответить
16.01.2019, 23:11
Санкт-Петербург

Нельзя. Это неконституционно. Это право граждан давать еду другим и принимать еду от других где угодно на усмотрение граждан. Никто не может запретить приносить еду из дома туда куда гражданин считает нужным. Даже в больнице не принимают определенные продукты в передачу, но запретить приносить с собой не имеют права.

Кто запретит родителям кормить своего ребенка тем чем они считают нужным? В том числе и в школе. Смешно. Указчиков развелось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 09.01.2019 в 19:21
А в магазинах он ГМО сплошное не хочет запретить?

Ну покажите мне хоть одно ГМО, продающееся в магазине! Уже лет 10 хочу купить, все никак найти не могу.

+9 / -44
Ответить
DELETE

Состав почитай. Хоть чего. Там вся таблица Менделеева.

ДенисПишет 10.01.2019 в 10:32
Там вся таблица Менделеева.

В "ТАБЛИЦЕ МЕНДЕЛЕЕВА" НЕТ НИ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА

КОТОРЫЙ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ БЫ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА,

ВОПРОС КОНЦЕНТРАЦИИ

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

narfu.ru вся таблица Менделеева в организме содержаться не может уже потому, что некоторые элементы в природе не существуют. Балабол.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.01.2019 в 13:27
вся таблица Менделеева в организме содержаться не может уже потому, что некоторые элементы в природе не существуют. Балабол.

НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ.

КАК ЭЛЕМЕНТ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ В ПРИРОДЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ В ТАБЛИЦЕ!? ОН ЛИБО СУЩЕСТВУЕТ КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ЛИБО НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ В "НОРМАЛЬНЫХ" УСЛОВИЯХ

(ТЕМПЕРАТУРА, ДАВЛЕНИЕ И Т.Д.)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Купи колбаски по дешевле, и будет тебе счастье 😂.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2019 в 10:03
Ну покажите мне хоть одно ГМО, продающееся в магазине! Уже лет 10 хочу купить, все никак найти не могу.

Поищите в сосисках по 100 р. за кило, там много чего есть, вместо мяса... Главное, их не варить - растворяются...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вам батенька о ГМО никто и не скажет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 19:11
Санкт-Петербург

Вам везет. А у нас в гипермаркете: .спаржа по китайски-это соя, а соя это ГМП, любая кукуруза-это ГМП, творожная масса с растительным жиром-это соя, колбаса, сосиски, сардельки и т.д, кругом соя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А Вы, милейший, не боитесь, при употреблении куриного яйца, приобрести ген курицы? Капусты - ген капусты, рыбы-ген рыбы? Ведь, все они там присутствуют. У нас уже был один запретитель генетики - Лысенко. Может не стоит уподобляться недоумкам, а пользоваться своим умом?

+11 / -18
Ответить
DELETE

Какие нафиг гены) далеко ходить не надо. В СССР натуральные продукты были, много кто думал о этих генах. Вкусно и полезно главное. Сейчас дай натуральный продукт, многие и есть не станут-уверен. Привыкли к гадости всякой.

DELETE

Ну так купи себе домик в деревне, будет тебе всё натуральное, как в ссср. В чём проблема?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Натуральный продукт сейчас можно добыть исключительно на охоте или путём собирательства в дикой природе-всё остальное плод селекции. Вы где в природе видели ТАКИХ коров, свиней, кур, Такие огурцы, помидоры, картофель? Увы, ничего подобного вы не встретите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый, а в деревни много работы? И кто Вам даст развиваться там интересно, даже если захотите. А каждому "отстегивать"-не напасешься!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бросать основной вид деятельности вам не нужно вовсе. В пятницу после работы в домик в деревне, в понедельник на работу. Свежий воздух, грядки прополоть, полить - полезно для здоровья, к тому же исключительно в летний период. Будет у вас всё натуральное, своё, огурчики, помидорчики, картошечка, яблочки, морковка, здоровья вагон. Вкусно, полезно, а самое главное - ВСЁ САМ, все вам будут только завидовать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СтаниславПишет 10.01.2019 в 10:57
У нас уже был один запретитель генетики - Лысенко

Вы не путайте науку, изучающую гены, с экспериментами по скрещиванию генов помидоров с паучьими, а генов человека - с верблюжьими. Никто не сможет предсказать, что в результате таких экспериментов получится и к чему это, в конечном счёте, приведёт.

+19 / -3
Ответить
DELETE

А ничего не получится если речь идёт о пище. Просто чужеродный ген не даст вредителям сожрать продукт ибо у вредителей очень строгий рацион-они не могут перенести даже незначительное его изменение, а вот всеядный человек и высокоразвитые животные разницы не заметят.

раскрыть ветку (0)
10.01.2019, 18:44
Ханты-Мансийск

Чтобы чужеродный ген воздействовал на человека, его надо встроить в геном человека. С пищей-НИКАКОГО воздействия не произойдёт. Вы бы хоть научные труды почитали по этому вопросу... А то ведётесь на глупость, как в дремучем средневековьи...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 10.01.2019 в 18:44
Чтобы чужеродный ген воздействовал на человека

А кто говорит, что опасно только воздействие этих мутантов на человека в процессе употребления в пищу? Хотя от аллергии у человека может случиться анафилактический шок.

Ещё есть опасность, что генетически изменённые организмы и животные могут необратимо нарушить экологическое равновесие в природе, став невосприимчивыми к негативным факторам окружающей среды, могут подавить конкурентов за жизненное пространство и это приведёт к экологической катастрофе.

Потом и за изменение генома человека возьмутся неизбежно: будут выращивать суперлюдей, а остальные, не модифицированные, - вымрут, как мамонты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вы в 21 веке всё ещё считаете, что ГМО это вред? ) Вы хотя бы раз пробовали узнать что это?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда ваш ребенок отравится (не дай Бог), то вам не до этого будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мой внук хочет есть домашнюю еду, он должен ее есть, а не то, что ему навязывает санпин. Запрет есть свою еду-это переходит все границы!

Хочет ребенок-ест в столовой, не хочет не ест, хочет есть домашнюю еду, должен есть домашнюю еду. дальше что запретят? Дышать по расписанию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уже не знают до чего докопаться, лезут, учат. Вы нормальные законы делайте, чтобы дети от голода в обморок не падали, а то до тарелок докопались. Деньги на одноразовую посуду с родителей?

+54 / 0
картой
Ответить

Не только деньги, ещё и загрязнение окружающей среды от пластика! Да и коррупция... Договоры заключаются на осуществление питания с кем надо, проталкивать будут продукты нижайшего качества или просрочку.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родители дают детям бутерброд и термос только по причинам дороговизны и не удовлетворительного качества столовской пищи. Если в этой сфере будет наведен порядок то домашняя пища в школе исчезнет и без запретов.

+54 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (196)

Чем питались советские школьники?

После отмены в 1935 году продовольственных карточек было принято решение обеспечить столичных школьников бесплатными горячими завтраками. Накануне 1 сентября вспоминаем вместе с Главархивом Москвы,...

Как зарабатывают попрошайки, которые занимаются мошенничеством?

Попрошайки встречаются не только у входа в церковь. Вы можете заметить их на улице или в общественном транспорте.Особо сердобольные люди подают попрошайкам деньги, даже если последние одеты лучше, чем первые.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы