Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479016

Россиянам увеличили «возрастную» надбавку к пенсии

2 дочитывания
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 1 января 2019 года увеличена надбавка к пенсии для граждан, которым исполнилось 80 лет. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на Пенсионный фонд России (ПФР).

«Возрастная» надбавка к пенсии увеличилась на 442 рубля – с 4892 рублей в 2018 году до 5334 рублей в 2019 году.

В ПФР уточнили, чтобы получить надбавку к пенсии, россиянам делать ничего не надо – перерасчет произойдет автоматически.

Специалисты ведомства также разъяснили, что россияне по достижении 80 лет получают повышенную пенсию. Однако это правило распространяется только на тех, кто получает страховую пенсию по старости: фиксированная выплата к страховой части пенсии увеличивается в два раза.

Ранее 9111.ru писал, что в ПФР наглядно рассказали, в каком возрасте россияне выйдут на пенсию. Подробнее >>>

А вы планируете дожить до 80 лет?

Проголосовали: 2 010

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Специалисты ведомства также разъяснили, что россияне по достижении 80 лет получают повышенную пенсию. Однако это правило распространяется только на тех, кто получает страховую пенсию по старости: фиксированная выплата к страховой части пенсии увеличивается в два раза.

НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ

+74 / -1
картой
Ответить

Я тоже не поняла. Моей маме в этом году исполняется 80 лет и она очень ждет повышения. Но как ей объяснить если я и сама не разберусь? Кто то может по подробнее?

+18 / -2
Ответить

Все вопросы относительно повышения пенсии гражданам пенсионного возраста в возрасте 80 и более лет оговариваются в ряде нормативно-правовых актов: Федеральным законом № 400 от декабря 2013 года... Может там поймете, что-нибудь, хотя у нас законы сочиняют так "и чтоб никто не догадался.."

+59 / 0
Ответить

«Возрастная» надбавка к пенсии увеличилась на 442 рубля – с 4892 рублей в 2018 году до 5334 рублей в 2019 году.

Это не надбавка - это ПОДАЧКА...

+117 / -3
Ответить

Зажрался за эту сумму на селе работать месяц надо.

+19 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 10.01.2019 в 12:01
Это не надбавка - это ПОДАЧКА...

Это не подачка. Это кость, что бы заткнулись и не кричали много.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр вы глупый? Не на 5000, а на 500! Это я умнику, который утверждает, что тот, кто жалуется-зажрался.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость-это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По достижении 80 лет прибавляли на 4892 руб, а сейчас ее увеличили на 442 руб. Кому уже было 80 им еще 442 руб. добавят, а будущим 80-летним сразу прибавят 5334 руб.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

442 руб-это месячная зарплата на селе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2019, 02:43
Нижний Новгород

Александр Н.

Многие, которым далеко не только до 80-тилетней подачки, но и до пенсии, с таким трудом перебиваются, что были бы рады и такой сумме... Но власть дозированно выдает эти подачки - потому что нищий народ более покорный.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому далеко до пенсии работать должны и зарабатывать, содержать себя и семью. Многие плачут и жалуются на отсутствие денег, но работать не хотят.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он - идиот, не умеющий понимать прочитанное. Не обращайте внимание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это плацебо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 5000 уже не считается умняшка посмотри какие зарплаты у народа только пенсионерам жрать надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Galina Vladimirovna SarvirovaПишет 10.01.2019 в 10:53
Кто то может по подробнее?

Плюсом к этой доплате можно оформить в ПФР оплату по уходу, но там было очень мало -- тысячи 2! На неработающего человека. . .

+3 / 0
Ответить
10.01.2019, 16:08
Санкт-Петербург

Доплата по уходу 1200

+24 / 0
Ответить

Точнее 1400

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всего 1200. При этом ты должен быть трудоспособным, но не имеющим другого дохода... О, как! Это у них называется компенсация.

+34 / 0
Ответить

А это так - быть трудоспособным и не работать, а быть тунеядцем. Еще версия - работать на себя, не официально. У моей мамы опекун - сын, кот. никогда не работал, пъянствует и,.висит" на ее шее, имеет всю ее пенсию.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под трудоспособными в этом случае предполагаются люди, не занятые в проиводстве, например, студенты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2019, 15:13
Иркутск

Допустим студент. Его можно оформить, а деньги все равно получает пенсионер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра Викторовна! Неправильно трактуете трудоспособные-это люди трудоспособного возраста, от 18 и до пенсии, чтоб нигде не числился, т.е за него в пенсионный фонд нет отчислений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.01.2019, 17:33
Калининград

1.200 всего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200 рублей если ухаживать за престарелым старше 80 лет. И при этом не должны быть трудоустроены нигде.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200 ( ( ( ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лена, Псков! Не 2 тысячи, а 1200 рублей при оформлении опекуна из числа трудоспособного населения. Им идет стаж и 1.8 балла к пенсии!

А баллы за год или месяц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра - в год!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так, если Вам доплату по уходу сделают, значит индексацию снимут. В этом Государстве не разбогатеете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Моей маме, когда исполнилось 80, к пенсии прибавили эти 4 тыс руб (извините, точных цифр не напишу), но сняли получаемую ранее надбавку "за бедность". в результате прибавка составила около 2 тыс. руб (это в Москве). Сейчас опять за возраст прибавят, но "за бедность", вероятно, что-то снимут.. Из пустого в порожнее..

+20 / -1
Ответить

В москве всем социалку доплачивают, а индексируют только страховую пенсию. У меня вот нет социалки... и мне государство ни в чем не помогает, а я отпахала 36 лет на белой зарплате. А вам государство доплачивает просто так и вы все скулите, что мало. Где же справедливость?

+8 / -1
Ответить

Я не скулю, а говорю о том, что одной рукой дают, а другой отбирают. И кстати, стаж у моей мамы поболе, чем у Вас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Твоей маме детей не кормить еще тебе помогает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Galina Vladimirovna SarvirovaПишет 10.01.2019 в 10:53
Но как ей объяснить если я и сама не разберусь? Кто то может по подробнее?

Пенсия состоит из 2-х частей: фиксированной и страховой. Фиксированная-она у всех пенсионеров (я имею ввиду обычных, а не привилегированных) одинаковая, страховая-у каждого индивидуальная (зависит от стажа и от з/платы). После исполнения 80-ти лет фиксированная часть пенсии увеличивается вдвое. Учитывая то,что в этом году фиксированная часть пенсии установлена в размере 5334 р., то после наступления 80-лет в этом году удвоенная сумма фиксированной части будет равна 10668 р.К этой фиксированной сумме будет прибавлена сумма страховой части пенсионера, т.е. у каждого по-разному. В результате и получится общая сумма повышенной пенсии 80-ти летних "счастливчиков" в этом году. С чем их и хочется поздравить.

Исаев ВикторПишет 10.01.2019 в 17:55
Пенсия состоит из 2-х частей: фиксированной и страховой.

Эх! Я это знаю, да никак не могу приложить эту осведомлённость к себе, потому что получила пенсию ещё до того закона, который предписывает эти две пенсии. И где я ни спрашивала, никто не откликнулся. Вот, допустим к примеру (точную не помню), я получила пенсию 150 руб. (это старых). А как она потом трансформировалась на новые деньги и была разделена на две части - понятия не имею. Кто-нибудь знает?

+1 / 0
Ответить

Зачем вам это нужно пенсионный фонд все рассчитал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я экономист и понимаю. Но вам трудно это понять и не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Исаев Виктор! Я, конечно, могу ошибаться, но те, кто имеет группу инвалидности и им за 80 лет, получат фиксированную выплату только 5334 рубля (2 группа инвалидности). Но может я неправильно поняла.

DELETE

Галина АлександровнаПишет 11.01.2019 в 12:57
Я, конечно, могу ошибаться, но те, кто имеет группу инвалидности и им за 80 лет, получат фиксированную выплату только 5334 рубля (2 группа инвалидности). Но может я неправильно поняла.

Пенсия по инвалидности – выплаты, которые получает инвалид после присвоения соответствующей группы, независимо от возраста, пола и трудовой деятельности. Существует два вида пенсий по инвалидности, каждая из которых складывается из разных показателей: Социальная пенсия, назначающаяся лицам, не имеющим возможности получить по старости или без трудового стажа. Трудовая (в н.вр. страховая). Её получают те инвалиды, у которых есть хотя бы 1 рабочий день, записанный в трудовой. Социальная пенсия по инвалидности складывается из базовой (фиксированной) части и ежемесячной выплаты, что относится к инвалидам 1-3 группы и детям-инвалидам. Трудовая (страховая) пенсия по инвалидности складывается: Пенсия (П) = (пенсионный капитал на день назначения пенсии)/ (отношение стажа к 15 годам * время до пенсии) + базовая (фиксированная) часть.

При достижении пенсионером возраста 80 лет в соответствие со статьей 17 Закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» фиксированная выплата к страховой пенсии по старости подлежит увеличению на 100 процентов. Исключение составляют пенсионеры, которые являются инвалидами первой группы, поскольку фиксированная выплата их пенсионного содержания уже изначально повышена в 2 раза.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Исаев Виктор! Если я вас правильно поняла, то, по-вашему, получается: кому уже за 80 лет получат 100% надбавки к пенсии, а те, кто ещё и инвалид, то получит надбавку ещё и по инвалидности? Я думаю, что власти на это не пойдут. Дадут только по инвалидности, а кому за 80 получат надбавку только те, кто не является инвалидом, а таких у нас мало!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина АлександровнаПишет 12.01.2019 в 11:36
Если я вас правильно поняла, то, по-вашему, получается: кому уже за 80 лет получат 100% надбавки к пенсии, а те, кто ещё и инвалид, то получит надбавку ещё и по инвалидности?

Неправильно Вы меня поняли. О 100% прибавке к пенсии речь нигде не шла. Удваивается только фиксированная часть как у обычных пенсионеров, так и у инвалидов, имеющих страховую (трудовую) пенсию по инвалидности, достигших 80-летнего возраста, кроме инвалидов с 1 группой инвалидности. Страховая часть пенсий у обоих категорий пенсионеров не удваивается, поэтому говорить об удваивании всей пенсии не приходится.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А тут вы, Исаев Виктор, меня не поняли. Я не говорю о прибавке всей пенсии, я тоже веду разговор о фиксированной части.

раскрыть ветку (0)

Моей маме в прошлом году исполнилось 80 лет. Она инвалид второй группы, получает доплату за инвалидность 2546 рублей. И ей дабавили возрастную надбавку ещё 7500 (т.к.пенсия северная)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Здравствуйте, Виктор.

Подскажите, пожалуйста, вот эта самая "возрастная" надбавка корректируется из года в год или остаётся на том же уровне, какой её назначили на момент достижения пенсионером 80-ти лет?

Моя мама, которой, сейчас 86 лет утверждает, что как ей назначили, изначально, шесть лет назад надбавку в 3000 рублей, так она до сих пор у неё такая и есть. Ну, сами понимаете, человек в таком возрасте может чего-то недопонимать, а я никогда до этого не знала ни размер её пенсии, ни все пенсионные нюансы, хотя мне и самой уже 61 год.

Что-то мне не верится в то, что "возрастная" надбавка к пенсии остаётся в той же изначальной сумме до смерти человека. И я пообещала маме, что постараюсь узнать что и как с этой надбавкой происходит. Да и самой мне не лишним будет это знать.

+1 / -1
Ответить

Каждый год индексируется. В прошлом была 4982 пишу без копеек примерно, в 2019 г эта сумма уже 5334 руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ольга!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля, я думаю, вы неправы. Фиксированная сумма остается всегда одна и та же, пока правительство сами решат её исправить! Моя тетя при достижении 80 лет получила надбавку 4892 рубля и она не изменялась до этого года. В этом году ее увеличили на 442 рубля. А индексации на инфляцию подвергается ежегодно только страховая часть пенсии. Во всяком случае, правительство должно индексировать нам пенсию на размер инфляции каждый год, что они не делают!

раскрыть ветку (0)

Проще простого - сходите к инспектору в Пенсионный и все узнайте. Все циферки можно записать и показать маме. Мое 83 и она регулярно ездит в Пенсионный и все сама контролирует. )))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, пожалуйста, за мою безграмотность. Я думала, что фиксированная часть дается 1 раз при достижении 80 лет. А, оказывается, наша пенсия страховая часть состоит из фиксированной суммы и конкретно, что начислили при выходе на пенсию. Потом ппри достижении 80 лет добавляют фиксированную сумму ещё раз. А так как она входит в страховую часть, то она индексируется на % инфляции за прошлый год. Ну и что получается. % инфляции составил за 18 год 4.2%, а нам дали 7.05%, то разница составила 2.75%. Нам переплатили в этом году аж такую сумму. А вот то, что в 16 году нам за 15 год не отдали 8.2% за инфляцию, путин нам простил. И никому никакой другой прибавки к страховой пенсии в этом году не светит! Только 7.05% всем, у кого пенсия по стажу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
10.01.2019, 19:35
Набережные Челны

Моей маме в прошлом году исполнилось 80)) надбавка происходит автоматически, ну, для успокоения души, можете в ваше отделение ПФР позвонить. И ещё вы можете оформить опекунство на любого неработающего человека непенсионного возраста-тогда вашей маме ещё 1200 р будут ежемесячно выплачивать (мы, например, оформили на мою дочку 15 лет), это может быть даже и не член семьи, главное, чтобы человек не работал, ну, или работал без оформления. Подробности можете в интернете найти или спросить в ПФР.

+4 / 0
Ответить

Добавляют сразу когда исполняется 80 лет и в прошлом году ей должны были добавить все просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 00:49
Магнитогорск

Татьяна, Наб. Челны. А разве можно на 15-летних оформлять, ведь только с 18 лет?

0
Ответить

Можно, с 14 лет теперь паспорт выдают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 18:52
Санкт-Петербург

С согласия родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пенсионный фонд сам добавит к пенсии вашей мамы 5334 рубля Не нужно никуда ходить.

+4 / 0
Ответить
10.01.2019, 22:08
Санкт-Петербург

Да никто ничего и не добавит. У меня у отца уже 81 год. И где то повышение? Ау!?

+1 / -1
Ответить

Зачем Вы говорите то, в чем не разбираетесь. Всем добавляют сходите в пенсионный коль не выплатили. Можно по уходу оформить человека любого только, чтобы не работал и вам добавят 1200 руб к пенсии Льготы по коммуналке, капремонт если квартира и так далее Видимо Вам некому подсказать, но если Вы а интернете сидите есть ответ на любой вопрос Удачи Вам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Страховую пенсию - это значит трудовую. Если получают социальную, в том числе по потере кормильца и др., такая прибавка не положена.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кто получает социальную, им прибавка будет в апреле в процентах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 22:06
Санкт-Петербург

Расшифровка за дополнительную плату...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5334 руб добавят вашей маме в возрасте 80 лет в этом году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2019, 15:09
Иркутск

Ваша мама получит на 5334 рубля больше, но не в день рождения, а на следующий месяц, с учётом дней месяца дня рождения, короче много. И ещё 7.05% как положено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Написано русским по белому - дожить до 80 лет. Остальным - не понять.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий Федорович! Вы извините меня, но правильно будет или написано по-русски или чёрным по белому. Ещё раз извините!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Могли бы и по больше! Сколько бабла теперь привалило с НДСами этими И пенсиями. Жаба давит полюбому! Там так уж 80+ немного народу.

ДенисПишет 10.01.2019 в 11:07
Там так уж 80+ немного народу

Поэтому им и добавили, что их становится всё меньше и меньше. Удивляюсь почему 100-летним отдельную добавку не сделали тыщ так в 50? Вот бы "авторитет" едросов вырос бы...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 17:26
Нижний Новгород

А вот теперь еще бы по русски...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас так! Что бы заморозить!

+2 / 0
Ответить

Читай. Заморочить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если у вашей мамы пенсия за стаж, если она работала то ей будет надбавка, а если она сейчас получает пенсию по старости и у неё нет стажа работы то таким пенсионерам не повышается пенсия по достижении 80 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2019, 21:17
Комсомольск-на-Амуре

m.youtube.com Юрий Пранько сегодня как раз про повышение говоил. Народ просто кинули в очередной раз, как и ожидалось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 10.01.2019 в 10:36
Специалисты ведомства также разъяснили, что россияне по достижении 80 лет получают повышенную пенсию. Однако это правило распространяется только на тех, кто получает страховую пенсию по старости: фиксированная выплата к страховой части пенсии увеличивается в два раза.

НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ

Всё очень просто. Есть люди, в основном - женщины, которые получают не пенсию по старости, а пенсию по потере кормильца. Ну или те, кто получают социальную пенсию. Вот таким не положена надбавка. Только те, кто получает ОБЫЧНУЮ (страховую) пенсию по старости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1 числа месяца, следующего за месяцем исполнения вашей маме 80 лет, ей сделают надбавку на уход в размере 5334 руб. Вы должны знать, что при исполнении вашей матери 80 лет, она еще будет иметь право на компенсацию по уходу, которая платится трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ней.

+1 / -1
Ответить

Алла ИвановнаПишет 11.01.2019 в 12:38
С 1 числа месяца, следующего за месяцем исполнения вашей маме 80 лет, ей сделают надбавку на уход в размере 5334 руб.

Только в том случае, если лицо, достигшее 80 лет является получателем именно страховой пенсии (обычной, назначенной по старости при достижении пенсионного возраста), а не пенсии по потере кормильца, по инвалидности или социальной пенсии.

Алла ИвановнаПишет 11.01.2019 в 12:38
Вы должны знать, что при исполнении вашей матери 80 лет, она еще будет иметь право на компенсацию по уходу, которая платится трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ней.

Право есть, но просто так, автоматом никто эту надбавку не начислит и не заплатит. Надбавка на уход полагается лицам, достигшим 80 лет, и инвалидам 1 группы.

Для её получения необходимо с документами мамы обратиться в ПФР неработающему трудоспособному лицу и оформиться. Это может быть любое лицо, достигшее 16 лет, а с разрешения органов опеки - и достигшее 14 лет. Не обязательно родственник. Главное, чтобы не работал и был трудоспособен - не пенсионер, не инвалид, не находящийся в отпуске по уходу за ребенком. Этот период будет учитываться как страховой стаж. То есть, влиять в будущем на назначение пенсии или оплату больничного. Многие мамочки, имеющие достигшего трехлетнего возраста ребенка, но не имеющие возможности работать, будут рады такому стажу. Или студенты. Или предпенсионеры.

Обратиться в ПФР можно и через портал "Госуслуги", лично обращаться необязательно.

+3 / 0
Ответить

А почему бы нашему государству компенсацию по уходу не добавить пенсионеру, без всяких лишних поисков неработающих студентов, учащихся старше 14 лет. Ведь эти люди в таком возрасте где должны найти безработных и не у всех есть такая возможность. Но за помощь чаще всего соседям которые приносят продукты, лекарства, уборку была бы возможность как то отблагодарить. Ведь эти деньги хорошо если получает 1 из 20. А все остальное остается в Пенсионном фонде невостребованое.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 15.01.2019 в 21:02
А почему бы нашему государству компенсацию по уходу не добавить пенсионеру, без всяких лишних поисков неработающих студентов, учащихся старше 14 лет.

Вы у меня спрашиваете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Россияне с таким качеством жизни как сейчас не доживут до 80 лет! У меня пенсия 14000 тыс. из них 6000 т. р. уходит на лекарства и 4000 т. р. коммунальные услуги. Остается 4000 т. р.. А мне еще 58 лет. Кто скажет как жить. Таких как я очень много?!

+45 / -2
картой
Ответить

Ольга ВдовинаПишет 10.01.2019 в 11:43
Россияне с таким качеством жизни как сейчас не доживут до 80 лет! У меня пенсия 14000 тыс. из них

Вы удивитесь, но очень много людей получающих гораздо меньше вас 9-10-11 тысяч, при таких же тратах... Им,,на жизнь" остаётся вообще чисто символическая сумма.

+16 / -1
Ответить

Наталья НиколаевнаПишет 10.01.2019 в 15:20
Вы удивитесь, но очень много людей получающих гораздо меньше вас 9-10-11 тысяч, при таких же тратах... Им,,на жизнь" остаётся вообще чисто символическая сумма.

А ОНИ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВУТ И ЖИВУТ НА "РАДОСТЬ" ВРАГАМ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не удивляюсь и знаю. Что люди живут еще хуже. Но разве это справедливо при том как живет наша власть?! Я тоже пыталась работать. Да здоровье не позволяет и сил совсем нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, таких как Вы не просто много, а очень много. Мне 57 лет, стаж работы 38 лет, а пенсия 9013 рублей и должность занимала не с самой низкой зарплатой, плюс совместительство. А по их расчетом пенсия исчисляется в размере 40 % от заработка. Вот и приходится работать, пока силы есть.

+20 / 0
Ответить

Врете, сейчас пенсия рассчитывается по баллам или по советской зарплате. Значит вы сами не побсуетились со справками или баллов не набрали... что-то тут вы скрываете... мы в одно время на пенсию вышли.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 17:32
Нижний Новгород

Ну Вы богачка. У меня с их январской подачкой и 13000 не выходит. А возраст тот же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

14? Это вы еще богатая! У мамы 9. И все на лекарство и жкх уходят. Да она и лекарства перестала покупать, они не сытные, а кушать хочется. Пишу и слезы. И нас это ждет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВдовинаПишет 10.01.2019 в 11:43
У меня пенсия 14000 тыс. из них 6000 т. р. уходит на лекарства и 4000 т. р. коммунальные услуги. Остается 4000 т. р.. А мне еще 58 лет. Кто скажет как жить. Таких как я очень много?!

А у меня пенсия 8500, 5 тысяч коммуналка и никаких субсидий не получаю. В нашем городе половина с такими пенсиями.

+11 / 0
Ответить

А почему не оформляете? Вы думаете вам ее сами сделают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему субсидию не получаете? Наверно потому что у вас прописаны другие члены семьи и от них нужны справки о доходах Если с вами проживают члены семьи уходит много электричества, воды Если у вас несколько комнат соответственно и за отопление немало выходит Если бы вы проживали одна в 1 комнатной, и с такой пенсией вам обязаны предоставить субсидию и квартплата не была бы такой дорогой. А то что тарифы накварплату дорогие то это да,не спорю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таких, как вы,много. И пенсии гораздо меньше. Возраст до 60 лет для женщин вообще-то опасен. Все начинают болеть и не до работы. Слава Богу, что можно было на пенсию выйти, а не работать в 55 лет. Хоть и на 9 тысяч, но НЕ РАБОТАТЬ. Так как не все могут работать, если дома больные люди, на тебе все заботы по дому и не до работы и не получения инвалидности, за которую надо отдать бабки и отстоять в очереди и отлежать в больнице. Не все могут совершать подвиги и не все могут дожить до 80. Дай Бог здоровья каждому. А вот возраст не надо было бы повышать. У женщин самый опасный возраст 50-55 лет. В этом возрасте не до работы...

+22 / 0
Ответить

Почему женщины 50-60 лет все начинают болеть? Вы не задумывались? Ваши слова подверждают то что я написала выше Посмотрите вокруг себя на знакомых. На прохожих посмотрите на скопление людей, на соседей и что вы увидите? Вы увидите очень много женщин такого возраста с лишним весом. А лишний вес это уже не здоровье Я не говорю о болезнях от рождения, наследственных или в результате несчасных случаев И все в основном в молодости были худенькими стройными, нормальными. Да это физиология природа так распорядилась Но почему среди нас есть стройные подтянутые энергичные люди? У меня знакомая женщина в 78 лет лазила по сопкам сахалинским (холмы) И жизнь у не тоже нелегкая была. Так что можно болеть а можно и не болеть все в руках человека Я лично на себе это испытала. Я худела, очищалась питалась как надо мне становилось хорошо потом опять лень неохота, вкусненько покушать и опять тут болит там болит. Элементарная лень губит человека.

+1 / 0
Ответить

Не все здоровые от рождения. Лень, как раз, не виновата. Из-за работы, так как не ленились, немного было не до питания и не до здоровья. А это даёт знать в таком возрасте. Посмотрите вокруг себя. Не все могут позволить себе лазить по холмам и ездить путешествовать из-за больных членов семьи.

+1 / 0
Ответить

Не обязательно лазить по холмам можно выделить 1 час в день и пройтись быстрым шагом и про лень я пишу другую, на работе она была работягой а занятся собой лень, Сделать гимнастику, или пройтись пешком И не надо искать причины оправдания прежде всего себе, вот жизнь тяжелая вот работа была тяжелая и тд Поэтому у нас столько больных и лишним весом Потому что все так думают Но хотите болеть болейте ради бога только подумайте что за больным человеком нужны силы что бы за ним ухаживать Но свалитесь вы и что? Я тоже ухаживаю за мамой инвалидом, я тоже имею лишний вес, хотя я худела и на 20 кг и на 10 Как только я начинаю чувствовать себя намного лучше, я бросаю это дело не довожу дело до конца ЛЕНЬ И это порок губит нас Я просто уверена что здоровье человека зависит от самого челевека Я не говорю о больных с рождения инвалидов, Я где то полгода назад отказалась от всего сахара муки картошки риса у меня вес падает но медленно потому что мне лень пройтись утром пешком Я бы уже похудела Но мне лень! И таких как я женщин 50-60 лет масса Но я когда начинаю чувствовать себя неважно я просто очищаюсь солью к врачам не хожу 9 лет Чувствую себя хорошо хотя лишний вес мешает Я представляю как я буду чувствовать себя когда похудею я буду просто летать! Питание, очищение и двигательная активность вот главные составляющие здоровья Желаю вам не болеть! Все зависит от вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 18:39
Санкт-Петербург

Пенсия 10 с надбавками. Два варианта жить и работать или не работать и не жить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток уважаемые подписчики и просто читатели! Что-то я не пойму Вас Уважаемые! В какие годы, и в какие времена НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЗАБОТИЛОСЬ О НАС, т.е. о пенсионерах! Не важно в каком возрасте Вы вышли на заслуженный отдых! Вы просто посмотрите в пенсионное удостоверение! В графе назначена пенсия (вид пенсии) ПО СТАРОСТИ! А это можно и должно рассматривать что МЫ, т.е. пенсионеры ПРОСТО ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ! ДА! И принимайте это со всеми "+" и "-" МЫ, т.е. люди пенсионного возраста просто обязаны жить и выживать! Вы можете подумать, что это пишет человек, который не знает про пенсию и всю эту кухню. Смею Вас заверить, что я на пенсии по старости с 04 месяца 2017 года! И мне просто необходимо работать, работать и еще раз работать как нам завещал...! Потому как на назначенную пенсию даже в магазин стыдно ходить! А про остальные хотелки, как купить новую вещь или что то другое мы должны забыть! Потому как МЫ УВАЖАЕМЫЕ просто ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ! Может я и резко что то сказала, просто за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!

+9 / -5
Ответить

О вас пенсионерах заботились при СССР.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за себя обидно, когда на тебя и твои покупки с презрением смотрит продавец или кассир, приехавший со сладких-фруктовых регионов к нам на работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя пенсия 7640, доплачивают до минималки которая в Саратовской обл 7990. А вы жалуетесь на пенсию в 14 000...

+5 / -1
Ответить

А я разве писала о размере своей пенсии! Я такой же простой пенсионер как и многие сотни тысяч россиян! О своих проблемах писать и обсуждать в соц. сетях не собираюсь! Я просто работаю! Работаю на 3-х предприятиях (мою полы) Да! А что в этом постыдного! Благо график и распорядок дня позволяет да и силы еще пока есть, а что будет завтра я даже не думаю!

0
Ответить

Вы правы! Нет ничего постыдного... Однако, далеко не каждый может мыть полы... Здоровье, видите ли, не каждому позволяет! Да и где взять столько полов!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Можно у вас спросить 6000 за лекарства Какие? Что у ва за недуг такой что такие деньги на лекарства? Если у вас наследственная болезнь или результат несчастного случая то я ничего не скажу Но а если вы стали болеть к своим годам Если у вас лишний вес, давление болезни ЖКТ то это обьяснимо Я не хожу к врачам с 2009 года Мои болячки появились в результате лишнего веса, т к я до 47 лет была 178/78 кг И не болела особенно К врачу я пошла с весом 105 кг Я тогда тоже думала что врачи вылечат Но увидев неприязнь врача и предложив от изжоги лекарство за 1635! рублей я сказала что мне такое не по карману ну тогда омепрозол купите за 35 рублей Он мне очень помог Но он нужен очень редко Если правильно питаться никакие лекарства не нужны И еще очищать организм и больше двигаться И ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ я раньше не обращала внимания но сейчас стала замечать что ооочень много 50-60 летних женщин с лишним весом, до 70 полные не доживают И чтобы правильно питаться можно есть обыкновенные продукты Напимер макороны одни отдельно с овощами, а котлету через время отдельно тоже овощем Не надо есть рис картошку редко, хлеб белую муку и самое главное сахар Сахар это онкология диабет зрение Все это есть в интернете А такие деньги за лекарства кому то в карман слишком много чести.

+5 / -1
Ответить

Не говорите... Давно уже известно то,что самым доходным бизнесом, после продажи энергоносителей, является ФАРМАКОЛОГИЯ, т. е. производство и реализация лекарственных средств и препаратов (зачастую поддельных). После Фармакологии следует продажа бутилированной воды, которая далеко не всегда соответствует заявленному качеству! Но. есть такая категория людей, которые верят не только в лекарства, не приносящие желаемого результата, а порою и вредят, но и идут на уговоры аферистов, предлагающих "чудодейственные" средства: БАДы и т.п..Скажу вам одно-многие наши отечественные аналоги зарубежных лекарств не соответствуют требованиям. Так отечественный дротаверина гидрохлорид во многом уступает Но-шпе. Но есть и аналоги, которые не уступают оригиналам. Вы совершенно правы! Покупать дорогостоящие лекарственные средства, которые предлагают, а иногда и навязывают врачи, ГЛУПО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам в обсуждении данной темы задают неуместный, я бы сказала, провокационный, вопрос о том, планируем ли мы дожить до 80-ти... Мы полагаем, а Бог располагает! Как можно планировать свою продолжительность жизни!? Подруга мамы (на две недели старше её,словом, ровесница) всю жизнь жалуется то на желудочные боли, то на погоду, влияющею на кровяное давление... Скорую помощь без работы не оставит... И дай ей Бог здоровья на многие годы..., дожила до 90 лет. А моя мама, у которой было завидное здоровье и отменная выносливость, давно уже почила в бозе... Меланома... Как можно планировать!? Говорят же,хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах! Следует верить и надеяться, и не всегда на нашу медицину, но и на эффект плацебо!))). Однако, планировать... Пусть простят меня авторы рублики, не гневите Бога!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Правительство все время напоминает, как оно заботится о народе, переживает, ночами, бедное не спит, а народу все хуже и хуже.. Я от его внимания, точно не доживу до 80-ти.

+23 / 0
картой
Ответить

Народ говорит-"Медведев-мажу утром бутерброт и думаю-как там мой Народ"!Вот так заботится о нас Медведев!

+5 / -2
Ответить
10.01.2019, 18:16
Москва

.а как может себя чувствовать медведь в муравейнике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё надо попытаться дожить до ТАКИХ лет -- и при активном долголетии, -- чтобы в полной мере оценить "заботу" государства с мелкими повышениями доплат!

+19 / 0
картой
Ответить

Елена, кто мешает? Если всё время оглядываться на "этих", то ничего не получится.

+4 / -1
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 10.01.2019 в 11:42
кто мешает?

Надо ВСЕМ -- стараться отомстить государству своим долголетием!

+26 / -1
Ответить

Отомстить долголетием, говорите? Давайте отомстим и в 80 лет будем как сегодняшние 50-летние. Значит и работать сможем. Тогда уж точно никакой прибавки не будет, а будет очередное повышение пенсионного возраста. Иш размечтались о мести:

+14 / 0
Ответить

Но жить то хочется и здоровым быть желательно Мы же не для государства живем а для себя и для детей Детям хочется чтобы мамы папы жили дольше, При этом не быть обузой детям А что бы не быть обузой для детей зависит от самого человека, какой образ жизни будет вести и как питаться Этому есть примеры в интернете где люди ведут здоровый образ жизни Самое главное людям старшего поколения не надо думать что если я старый значтит должен обязательно болетьКонечно сегодняшним старикам уже поздно что то менять, а вот тем кто готовится к старости надо подумать об этом Какая бы не была тяжелая жизнь нам придется жить Надо стремится к тому чтобы в 80 лет быть как 50 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2019, 22:43
Иркутск

Но так не бывает. Независимо от образа жизни появляются болячки. Например я. Веду прям исключительный образ, хожу в бассейн, питаюсь правильно, сладкое не ем и тд. И что? В прошлом году добавили пенсию 450 р. У меня нарисовался холестерин. Упаковка лекарства на месяц 450 р. Все, добавка невилировалась. В этом году нарисовался сахарный диабет. Прямо как по заказу. И снова нет этой добавки. Глюкометр, тестполоски, лечение. Проклятие какое то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 10.01.2019 в 12:01
Надо ВСЕМ -- стараться отомстить государству своим долголетием!

ЗА СВОИ СТАРАНИЯ ОТОМСТИТЬ ГОСУДАРСТВУ ДОЛГОЛЕТИЕМ ПОЛУЧИТЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ВОЗРАСТА ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ!

ЭТО АКСИОМА

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получится, еще что-нибудь придумают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и "докорячитесь"до своих 80 - Долго мстить Вам не получтся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читай мои стихи в интернете: "Стана пенсионеру" и "Пенсионер стране".

Валентин Кобылковский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
10.01.2019, 21:20
Комсомольск-на-Амуре

Ну да, хочется посмотреть чем кончится сегодняшний бардак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините. Это как раз и не мелкая доплата к пенсии. При среднем размере пенсии 14000 руб надбавка 5554 руб. очень даже ощутима. Когда станете пенсионером-поймете разницу. Жаль только до этой доплаты доживает в нашей стране только один из 10.

+7 / 0
Ответить

Это не факт, что каждый получит по 5554 р,; а кому как рассчитают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ещё бы указали в статье, а много ли пенсионеров дожило до 80 лет?

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (219)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы