Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478988

В России ужесточат правила усыновления детей

35 комментариев

В России будут ужесточены требования к желающим усыновить или взять под опеку несовершеннолетних детей. Соответствующий законопроект подготовили специалисты Министерства просвещения РФ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Новые правила усыновления должны будут вступить в силу 1 января 2021 года.

Согласно документу, нельзя будет усыновлять более одного ребенка в год за исключением их братьев и сестер.

Усыновители, а также проживающие вместе с ними совершеннолетние дееспособные граждане должны будут пройти психологическое обследование. Также запрещено будет самостоятельно менять место проживания. Жилищно-бытовые условия перед переездом должны будут проверить органы опеки.

Ранее 9111.ru писал, что под Курганом пенсионерка сажала приемных детей на цепь и морила голодом. Подробнее >>>

А вы бы хотели усыновить или взять под опеку ребенка?

Проголосовали: 282

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

35 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.01.2019, 18:07
Стерлитамак

Такие законы разрабатывают преступники, которые лишают детей возможности попасть в семью. Значит, если семья готова взять двух или трех детей, она должна выбирать, кому-то из них отдавать предпочтение, а остальные должны сидеть еще год, два, три, ждать своей очереди, мучится от недостатка любви и заботы и ломать голову, почему его, однажды преданного родителями, снова кинули, предпочти первым забрать кого-то другого?! Сволочи! И за такие законы они получают офигенские зарплаты!

+11 / 0
картой
Ответить

Не понятны ваши возмущения. На мой взгляд всё правильно они делают. Ничего, видеться то никто не запрещает, хоть каждый день.

+4 / -5
Ответить
10.01.2019, 21:36
Стерлитамак

А Вы хотели бы видеться со своими детьми раз в месяц или раз в неделю?

Как такое может говорить женщина, мать? У этих детей год за три идет, надежда с каждым годом убывает, а обида и злость на окружающий мир с каждым днем нарастает! Утекает драгоценное время, которое никогда уже не вернуть, и не наверстать упущенное!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2019, 16:24
Архангельск

В 2014 г, прошла медосмотр, оформляла документов, всё было так ни чего не изменилась. Даже прошла курсы ШПР. Я всегда говорю приемном семье ребёнку лучше, чем в детдоме. Если хотят брат детей: под опеку, приемной семьи, усыновить, почему не разрешить.? Надо помогать детям расти, жить в семье намного лучше, ребёнок научиться жить. А то бедные дети выпускают из детдома они не могут начать жизнь самостоятельно, не знают как общаться в обществе. Как начать жизнь за нова.? Не значиться если они живут с опекунами к совершеннолетию им не нужна жильё. 18 лет пусть получают жильё и начнут жить сами. А то за опекунами такой контроль, а жильё выделит не торопятся. А кто за это ответит, почему не контролируют.?

+10 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СамраПишет 10.01.2019 в 16:24
Я всегда говорю приемном семье ребёнку лучше, чем в детдоме. Если хотят брат детей: под опеку, приемной семьи, усыновить, почему не разрешить.?

Да, если эта приёмная "семья", не становится "семейным" детским домом.

Необходимо запретить усыновлять детей, семьям, имеющим 3-х и более не совершеннолетних детей (как своих, так и приёмных).

+3 / -3
Ответить
10.01.2019, 18:03
Стерлитамак

Чушь. Хорошим родителям ни четвертый, ни пятый ребенок не помешают, а детям хорошие родители - тем более. А некоторым со всеми их миллионами и хоромами и одного доверить - преступление.

+16 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Мои бабушка и дедушка, имея своих 7-х детей, воспитали ещё 4 приёмных.

И не смотря на то, что эти приёмные, были тоже родственниками и что их не сдали в детский дом, а забрали себе, отношение к ним было всё равно другое.

И хотя, в общем, их воспитывали одинаково. Только вот высшее образование им не дали, дет уже был не в состоянии содержать их. Отправили работать. И мама рассказывала, что своих, естественно, жалели больше и касок послаще, что всё равно, в первую очередь, подсовывали родным детям.

И хочу Вам, радеющим за большое количество приёмных детей, сказать, что приёмыши эти, вместо благодарности, всю жизнь, до самой смерти, ненавидели, родных детей, тех кто их не сдал в детдом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

2014 - у вас есть приемные дети? Не один? А про жильё - они не знают как обращаться ни с деньгами ни с жильём. которое им выделяют. Теряют всё. поэтому соглашусь с вами - в семье лучше жить чем в детдоме. Школа жизни совсем другого качества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По перечню заболеваний (онкология) я не могу усыновить. Просто хожу и общаюсь с двумя сестрами 8 и 11 лет. Забочусь как о своих дочерях.

Но вижу неприятие начальства.

В силу профессии помогаю и веду себя автономно... Но это воспиткам (сленг детей) с синдромом вахтерш не нравится.

Потихому гадят.

Выдумывают глупые причины и заморочки. Ну не могу я с ними на одной волне быть... Ну не переношу дебилов!

Мне 61 год, 19 лет адвокатского стажа. В городе публично ищвестен, есть дочь в другом городе с двумя внуками...

А я... А я... Должен отаечать дурочке на ее вопрос-А почему вы девочек хотите взять?

Отвечаю-Я девочек люблю!

+4 / 0
Ответить

Себе же добавлю... За 8 мес общения вижу как все там в детдоме зарегулировано, не направлено на воспитание свободных личностей.

Чего стоит запугивание детей: Сдам в психушку...!

+2 / 0
Ответить

Важно только одно-Как у тебя складывются отношение с ребенком... Остальное чиновнику засунуть...

Мне девочка пишет в открыточке: Вы лучший, кого я видела в жизни...!

И это для всех должно быть единственным критерием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Усыновители, а также проживающие вместе с ними совершеннолетние дееспособные граждане должны будут пройти психологическое обследование.

Это нужно.

+7 / -1
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ХА-ХА-ХА!

В нашей стране, да за деньги, любое психологическое обследование можно пройти...

Новая кормушка, юля ювенальных структур, не более того.

+7 / 0
Ответить

На сколько я знаю от знакомых - кормушка там и так есть. Даже если в семье усыновителей всё хорошо. Они все равно хотят денег, иначе "отберут".

+4 / -3
Ответить

У нас приемные дети уже 7 лнт. Никаких наездов от опеки и вымогательства денег нет. Не пишите бред!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы бы видели глупых этих так называемых спецов с их тестами..

Я видел одну такую... И сказал ей, чтобы не перейти на подобающий ее интеллекту язык: Вы для меня как в моем афоризме... В еде был непривередлив, но дураков переваривал с трудом. Девице лет до 30 было.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2019, 19:19
Архангельск

А что правильно Игорь Михайлович? А в детском доме, нет насилия? С детских домов выходят дети, жестокие, наркоманы, пьяницами, больные, психами. Не спорю, может и есть приёмные родители такие, но детским домам я отношусь отрицательно. Чем создавать такие законы и получать за это энные суммы лучше бы, помогли достроит дома помогали бы приёмным родителям. Назначили мизерные опекунские пособие и гудбай, живите как хотите?

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не во всех детских домах так. Не знаю как сейчас по России в целом, но есть у меня знакомая (она работает воспитателем в детском доме), мы говорили на эту тему. Так она сказала, что так, как сейчас живут дети в детских домах позавидуют те, что живут в полных семьях. Спонсоры постоянно, одеваются с иголочки. Уполномоченный по делам ребенка с комиссией раз в три месяца, обычная комиссия раз в месяц. Смотрят бытовые условия, как кормят, как проводят досуг... За каждым ребёнком чуть ли не по одному наставнику из состава комиссии. Вот так у нас, например.

Не знаю, как в других детских домах. Все зависит от организации работы. Если не смотреть за детьми, то, конечно они будут предоставлены сами себе... Тут сразу и насилие, и избиения...

Вы правы в том, что дети там обеспечены. Представление о нищете в детских домах - это в прошлом. Я сам своим девочкам не раз говорил, что они одеты едва ли не лучше меня адвоката. Я и сам всё равно стремился их еще одеть, ведь столько красивых детских вещей!

В Новый год был в группе накрыт стол такого обилия, что сомневаюсь, все ли люди вне детского дома могли себе так позволить.

Есть проблемма: им в месяц выделяют из их денег только сто рублей. Это ничто. Пачка сигарет. Поэтому невольно подворовывают. Девочки в 14 лет уже вольного поведения... На пару часов вечером отпускаются на волю... А в каких они компаниях в это время, я видел. Тут надо поверить моему адвокатскому опыту-не лучшие.

И вообще... Атмосфера как в зоне... Несвободы. Хотя чисто внешне все благопристойненько.

Все они мечтают вырваться в любой колледж... Но навыков личной организации своего поведения нет.

+2 / 0
Ответить
11.01.2019, 18:56
Архангельск

Вы правы, ни что не заменить свободу и домашный очаг. Природой вложена в нас иметь семью, дом. Ни какие шмотки это не заменить. Видите Вы говорите стол накрыт, что только нет, ну вот им это досталась от спонсара, им это кажется всегда так будет, а после детского дома на первом же к праздничному столу им придётся это всё самим покупать, а смогут ли? Вот о чём идет речь. По этому они теряют всё. Ни кто мне не убедить в том, что ребёнку лучше в детдоме, нет им лучше в семье, хотя бы они будут знать: есть добро и зло.

+1 / 0
Ответить

Согласен с вами по существу. Есть еще один нюанс... Дети привыкают, что им должны. Отсюда, злость и злоба на окружение (общество), когда им уже в зрелом возрасте справедливо откажут.

Не согласен с вашими ошибками.

Частицы НИКТО, НИГДЕ, НИКАК ПИШУТСЯ ТАК! И Поэтому тоже слитно.

Вам удач!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2019, 20:17
Архангельск

Алексей Вениаминович, Вы уж не судите мне за мои ошибки, иногда не обращаю внимание на ошибки, иногда неплохо получается. Видать из-за безнаказанности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за не обидчивость. Мне просто режет слух и глаз))).

А вам удач и улыбок в вашем окружении!

С уважением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В документе также говорится, что все совершеннолетние дееспособные члены семьи, куда может попасть ребенок, будут проходить обязательное психологическое обследование. Сейчас это относится только к потенциальному усыновителю или опекуну. Сменить жилье приемные родители смогут только после «проведения органом опеки и попечительства проверки жилищно-бытовых условий».

Примечательно, что в вопросе опекунов с ВИЧ-инфекцией или гепатитом С документ делает послабления. Законопроект снимает жесткий запрет на усыновление детей людьми, страдающими этими заболеваниями, и отдает решение по каждому конкретному случаю во власть суда.

Изменением законодательства по усыновлению занялись в 2018 году после ряда громких скандалов. Так, в 2017 году общественный резонанс вызвала история семьи Дель. У супругов тогда забрали 10 из 13 детей из-за жалоб на побои. Также известно, что большинство из них были ВИЧ-инфицированы при рождении.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Евгений ЮрьевичПишет 10.01.2019 в 12:07
большинство из них были ВИЧ-инфицированы при рождении.

Так за таких, наверняка, пособие платят больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (35)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы