Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479109

Годовые пенсии россиян сравнили с дневной зарплатой актеров

194 комментария

Популярные актеры за день могут заработать годовую пенсию россиян. Зарплаты актеров и российских пенсионеров подсчитали журналисты газеты «Комсомольская правда», ссылаясь на анонимного сотрудника известной кинокомпани.

Такие актеры как Константин Хабенский, Дмитрий Нагиев, Евгений Миронов, Сергей Безруков и Инна Чурикова за 12-часовой рабочий день могут заработать до 500 тысяч рублей. Однако такими гонорарами могут похвастаться единицы.

Чаще всего актеры за съемочный день получают вознаграждение в размере 100-200 тысяч рублей (Максим Аверин, Михаил Боярский, Елена Яковлева и др.).

20-30 тысяч рублей получают актеры второго плана, по 3 тысячи рублей в день зарабатывают «эпизодники», массовке платят от 500 рублей до одной тысячи рублей за съемки.

Ранее 9111.ru писал, что Пенсионный фонд России (ПФР) опубликовал таблицу, которая наглядно демонстрирует, как вырастут страховые пенсии неработающих пенсионеров в зависимости от их нынешнего размера. Подробнее >>>

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

194 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.01.2019, 18:00
Нижний Новгород

"А сколько в день зарабатываете вы?"

...В ДЕНЬ?!... Ну, и опрос! - опрашивающие! Вы на каких небесах живёте?!... Очень много наших "вы" зарабатывают 10 т.р., или чуть больше 10-ти т.р., В МЕСЯЦ!... И никакого разнообразия в виде "по-разному"!

+130 / -3
картой
Ответить

Станьте Хабенским, Мироновым, Нагиевым, хотя бы. Что или кто мешает? Все вперёд, вам двери всех театральных ВУЗов открыты.

+30 / -161
Ответить
10.01.2019, 18:52
Нижний Новгород

Это то же самое, как и армия из одних генералов... Язвить, и умничая, дурь писать много ума не надо...

+126 / -3
Ответить

В чём же дело? Их показывают по телеку и они звездоплёты? А я сварщик, работающщий со своим клеймом и никто! Эти звездохуеплёты умеют хотябы молоток держать в руках? Это всё чмо, звездоплётное!

+21 / -3
Ответить

ВячеславПишет 12.01.2019 в 22:20
Эти звездохуеплёты умеют хотябы молоток держать в руках? Это всё чмо, звездоплётное!

Таких держателей молотков по рублю за пачку можно вагонами грузить. А талант штука редкая.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найди таких талантов! Я скажу так? Чтобы тебя впустили в этот круг, ты и лебезишь перед ними! Вы не можете сделать хорошую статью! Вы присосались ТИПА к звёздам, как они просят, а вы чмо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 10.01.2019 в 18:52
Это то же самое, как и армия из одних генералов... Язвить, и умничая, дурь писать много ума не надо...

Так что же вы не умничаете на аналогичные с ними суммы. Там же ума не надо. Как раз для Вас.)))

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анатолий ФедоровичПишет 10.01.2019 в 18:44
Станьте Хабенским, Мироновым, Нагиевым, хотя бы.

Во всяком случае, актёры свои миллионы получают не из бюджета, как чиновники любого ранга!

+60 / -10
Ответить

По разному бывает. Есть заказы или финансирование от Министерства культуры, некоторые театры финансируются или получают дотации от того же министерства.

+60 / -3
Ответить
DELETE

Так в театре столько и не платят. Это стоимость съемочного дня на площадке кино или сериала. Да и массовка не обижена, 500 платят сразу! Отсняли - деньги в карман. И это не значит, что надо 12 часов на площадке быть. Утром приехал, в обед снялся и домой. Или если повезет, то и утром отснимут.

раскрыть ветку (0)
11.01.2019, 14:30
Великий Новгород

Мой брат снимался в массовке в фильме " Дуэлянт". Их заставляли сидеть на площадке по 12-13 часов в костюмах и гриме. Боялись, чтобы не ушли совсем и не хотели тратить время на одевание массовки повторно. И если знаменитые актеры лежали в своих трейлерах между эпизодами, массовка мерзла на улице-согреваясь чаем. За 1000 рублей в день.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.01.2019, 02:59
Нижний Новгород

Из бюджета напрямую или опосредованно через тех же денежных мешков, которые миллионами швыряют на закрытых корпоративах "звёздам и звездюлькам", но в конечном итоге сумасшедшие доходы артистов идут за счёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО труда миллионов граждан и, соответственно, недоплаты им за их труд.

+87 / -2
Ответить

Вы еще тему налогов не подняли. Вот где налоговой надо работать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2019, 15:20
Грибановский

С актеров надо налог брать до 50 % от дохода. Тогда можно будет не повышать пенсионный возраст.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты их заработай сначала! Халявщик!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не халявщик. Он партнер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это кто же вам сказал что не из бюджета? А не актёры ли обратились к Путину, и он дал добро на компенсацию расходов на перелёты для них. Обнаглели до предела, средненький актёр 200000 тысяч, а пенсионер 120000 тысяч в год.

+69 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 11.01.2019 в 07:38
200000 тысяч, а пенсионер 120000 тысяч в год.
Не тысяч, а рублей, потому что 120000 тысяч это 120 миллионов рублей.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

120000 тысяч это 120 миллионов рублей. Где логика?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 11.01.2019 в 17:44
Где логика?

Нигде пенсионер не получает 120 миллионов в год. А 1000 тысяч это миллион вот где логика.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2019, 23:02
Ростов-на-Дону

В математику не умеете, Геннадий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

59 человек поняли что 10000 тысяч рублей × на 12 месяцев = 120000 тысяч в год, и только 2 "математика" заблудились.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, дело не в том кто как понял, а в том как правильно, если некоторые пишут без гласных букв их тоже понимают, но это не значит правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами-то поняли, что написали? - "а пенсионер 120000 тысяч в год." Вы написали сто двадцать тысяч тысяч в год. А сто двадцать тысяч тысяч в год это и есть 120 миллионов. Пишите правильно, а не огрызайтесь. Либо три ноля, либо слово тысяч уберите. Вот тогда будет правильно:

10 тысяч рублей × на 12 месяцев = 120 тысяч в год или

10000 рублей × на 12 месяцев = 120000 в год.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня устраивает количество понявших смысл, а ваши способности в грамматике мне до одного места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.01.2019 в 01:08
Меня устраивает количество понявших смысл, а ваши способности в грамматике мне до одного места.

Это не грамматика, а математика. Которая, похоже, вам тоже до этого же самого места. Вы, видимо, только им и думаете, а головой только едите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы такие несчастные и бедные на сайте делаете? Если так умны. Самопереоценка вещь коварная наш "умный" гость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
11.01.2019, 07:43
Новосибирск

Они грабят народ бешеными билетами на концерты.

+44 / -7
Ответить

Но ведь вас насильно никто на концерт арканом не затягивает.

+30 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2019, 21:11
Белгород

Не ходите и не платите...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 11:58
Нижний Новгород

А среднестатистический гражданин весьма редко может себе позволить сходить на концерт, а уж о пенсионерах и говорить нечего, если только дети поспособствуют. Согласна, что актеры, артисты, певцы и музыканты должны зарабатывать больше, чем сварщики, но не на столько же? Это же абсурд, значит, действительно, налогообложение данных доходов нужно пересмотреть кардинально. Но... никто у нас не спросит

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Годовые пенсии россиян сравнили с дневной зарплатой актеров

- Решили с чиновников на актеров стрелки перевести что ли? Согласна, что у них порой зарплата мягко говоря завышена. Но они хоть как-то да работают. А давайте ка присмотримся к чиновникам: от их "работы" одни убытки стране и населению. Вот от кого надо избавляться в первую очередь. Только представьте, если сократить только одного такого дармоеда, можно целый год платить пенсию четырем пенсионерам по сегодняшним средним меркам. А если сократить процентов 70 этих протирателей штанов (вреда точно не будет!), то можно не только пенсионный возраст не поднимать, но и пенсии значительно повысить.

+64 / 0
Ответить

Ольга АлександровнаПишет 11.01.2019 в 09:13
сократить процентов 70 этих протирателей штанов

Число чиновников за последние 18 лет выросло в несколько раз! И зарплата их ОЧЕНЬ сильно отличается от средней по стране!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть еще футболисты и хоккеисты, Миллеры, Сечиныи т.д.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Годами на сцене один и тот же текст твердить, это является работай?

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоккеистов нельзя сравнивать с недоразумением в футболе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, работа у актеров намного тяжелее и опаснее чем у того же шахтера к примеру, поэтому им в день надо 500000 платить, которые шахтер дай бог за год заработает, хорошо пристроились, год поснимался и можно на одни проценты безбедно жить и не думать о пенсии! Очень " справедливо" !

раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще если бы в чём-то путевом снимались, а то ведь эти сегодняшние фильмы просто смотреть невозможно! Бездарная игра, бездарный сценарий и все прочее.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А откуда?

0
Ответить

Марина. В.Пишет 11.01.2019 в 10:02
А откуда

Зрители, спонсоры, корпорации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 10.01.2019 в 20:17
Во всяком случае, актёры свои миллионы получают не из бюджета, как чиновники любого ранга!

Откуда же, если не из бюджета? Государство финансирует эти сериалы для кретинов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хабенских и Нагиевых в России не менее 1%, а прочих других, таких, которые получают в день по 100 тысяч рублей, не менее 20%. Они просто не смогут "пробиться" к данным зарплатам. Однако, как бы не сложились обстоятельства, я уверен, что ни Хабенский, ни Нагиев, ни какой-либо др. актёришко не делает в день в тысячу раз больше, чем я, Простой Россиянин (я получаю мене 1 т. р. в день). Свою работу я делаю "на хорошо", как минимум. Работаю, в среднем, по 12 ч. в день. Думаю, любой человек в нашей стране (исключаю Честных Бизнесменов) не должен получать более 10 т. р. в день (включая президента и всех его "приближённых"). Вот тогда и порядок мал-помал восстановится. P.S. Мы ведь ещё не задели проблему рекламы на телевидении. Этим актёришкам, оказывается, маловато сотен тысяч в день и они согласны оболванивать нас через насквозь лживую рекламу.

+88 / -3
Ответить
DELETE

В кино, востребованные и популярные актеры на главных ролях получали раньше по 10-15 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ за съёмочный день. А он мог быть и целый, и всего несколько минут. Одел кочстюмчик, загримировался и считай уже заработал. Даже если по каким-тот причинам съёмку отменили. А сколько получают лимонов актёры в кино за рубёжом сами можете поинтересоваться. У нас это просто смех по сравнению с ними.

Алексей! За границей и работающие люди (не в кино) получают хорошие зарплаты.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять заграница. Да откуда вы знаете сколько получают низшее звено, т.е рабочий класс? А среднее звено и высшее и у нас не обижено, особенно высшее. А низшее звено живёт одинаково везде и их в каждой стране большинство.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для справки: на стройке в США (а не просто в Америке) рабочий зарабатывает (а не получает) 10-12 долларов в час (это начальный уровень), если квалификация есть, то можно заработать до 15-18 долларов в час (в разных компаниях разные заработки). Если откроете своё строительное дело (сантехника, электрика и т.д.), то... сами понимаете. Но надо ра-бо-тать...

Рабочий на стройке в России сколько может заработать в час? Цифры в студию, как говорят по ящику.

А сравнивать артистов, статистов и пр. с рабочими, фермерами и ещё кем - это очередной фейк, как теперь говорят. Хотя, может быть поэтому смотреть старые советские фильмы приятней и интересней, чем современные, особенно мыльные оперы из 10-20 и более серий.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Гавайях водопроводчики в дефиците, зарабатываю по 100 долларов в час и ждать иногда надо 1.5-две недели, пока они изволят придти. Вот он клондайк) И персонал для разных кафе и ресторанчиков набрать трудно. Его там мало. А местные аборигены считают матрасников оккупантами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага. У меня приятель, (получил ещё и второе гражданство), таксистом в НьюЙорке работал. Зарабатывал 3,5 - 4 тыс, много работая, минус налоги, минус аренда жилья (от 1000 баксов за халупку), минус еда и одёжки, минус мед страховка, Оставалось мало. На свою халупку не накопишь быстро. А если средняя зарплата 2-,2,5 тыс, то это уровень выживания, особенно если дети есть.

раскрыть ветку (0)

Проблема приятеля как и остальных граждан не в том что он зарабатывал мало, а в том что он много платил налогов и прочих расходов, которые ему может быть даже и не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2019, 23:10
Ростов-на-Дону

Виктор ВПишет 11.01.2019 в 12:31
Да откуда вы знаете сколько получают низшее звено, т.е рабочий класс?

А что нам мешает это знать? В 2004-м году, я, работая авиамехаником в а/к "Аэрофлот-Дон", получал з/п около 8 тыр./мес. Авиамеханик в Дуйсбурге, Германия, получал... 13 тыс. ойро за тот же месяц... И в у.е. больше почти в 1,5 раза, а с учётом курса уже почти на 2 порядка разница. Должностные обязанности аналогичны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

13000 тысяч евро в месяц? Это конечно же перебор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ага, им уж совсем мало: Хабенский рекламирует совкомбанк, Нагиев-тоже подвязался на рекламу-уродец!, а Басков-умора, поет над яблочным соком!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.01.2019 в 06:20
Думаю, любой человек в нашей стране (исключаю Честных Бизнесменов) не должен получать более 10 т. р. в день

Вот она, психология нищеброда. Сам не умею зарабатывать и другим не дам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Двери открыты в первую очередь по династии, и бред нести о равных правах и доступности не разумно.

+26 / -2
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 11.01.2019 в 07:44
Двери открыты в первую очередь по династии, и бред нести о равных правах и доступности не разумно.

Полностью с Вами согласен. Посмотрите, сколько талантов на конкурсах "Голос". И где они после этого конкурса? Их нигде не видно и не слышно, т.к. все сцены оккупированы бездарностями абсолютно без голоса, поющими под "фанеру" (за редчайшим исключением). И эти бездари никогда не пустят конкурента на сцену.

11.01.2019, 15:28
Грибановский

Например Пугачева. Уже триллиарды долларов наверное заработала и голос так себе, не особый.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2019, 23:13
Ростов-на-Дону

Насчёт Пугачихи НЕ соглашусь - голос по молодости был великолепным!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь же под старую фанеру поет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не трогайте Вы уже А.Б. Пугачёву, она прошла огни, воды и медные трубы, чтобы добиться всего того, что у неё есть, уважайте её возраст, в этом году ей всё таки 70 лет исполнится! Кроме того, она молодая мама, её деткам в сентябре по 5 лет исполнилось! Она невероятно талантливая, причём во всём! Вспомните, какая она была в молодости, выкладывалась для зрителей без остатка, работала в своё время за копейки, пенсию заработала копеечную.

Бездарностей на российской эстраде для обсуждения вполне хватает, вот уже и Татьяна Навка запела на 1 Канале!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.01.2019, 15:50
Великий Новгород

Династия всегда существовала, причем во всех сферах деятельности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем идти в театральный? Кино и театр сейчас на нуле! Стыдно смотреть! Это не искусство. Позорище.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пусть ОНИ станут шахтёрами, сталеварами, хирургами и т.д. и т.п.! что и кто ИМ мешает приносить РЕАЛЬНУЮ пользу, но получать при этом низкие зарплаты, какие получают люди действительно важных профессий? ЗАЧЕМ КАЖДОМУ становиться актёром? а КТО страну будет кормить, если все в актёры подадутся? Кстати, скоро плюнуть некуда будет: кругом - "актриса-певица-телеведущая", "актёр-телеведущий-блогер".

+22 / -2
Ответить

Олеся!... Вы призываете людей действовать вопреки логике!... Если некоторым людям платят большие деньги за изображение каких-то эмоций на сцене и на экране, то они идут на эту работу. А зачем же им идти в шахту, где душно, грязно, опасно для жизни?... Они не хотят идти туда где плохо и где мало платят!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 10.01.2019 в 18:44
Станьте Хабенским, Мироновым, Нагиевым, хотя бы. Что или кто мешает? Все вперёд, вам двери всех театральных ВУЗов открыты.

Мешает отсутствие иудейского происхождения, без коего нынче нельзя быть "актером, певцом, музыкантом, политиком" - глазки протрите, КТО ИМЕННО наводнил экраны и талантливы ли эти люди (!?)...или же их просто протаскивают, как протеже.

+10 / -4
Ответить

Особенно Бузова-уродина! И ведь тащат и тащат тупую... Теперь вот шампунь рекламирует "певица"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если все станут нагиевыми, чиновниками, то кто же для них будет зарабатывать деньги, обучать их детей (хотя у них дети почти все за бугром), лечить их...В общем. Отговорка неуместна и, по крайней мере, глупа.

+1 / 0
Ответить

Гость_5138233Пишет 11.01.2019 в 12:16
Если все станут нагиевыми, чиновниками, то кто же для них будет зарабатывать деньги

Не станут. Талант всегда редкость. Так всегда было и будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.01.2019, 16:25
Красноярск

А кто тебя будет кормить, обогревать и т.д. если все будем на сцене прыгать практически голые скакать и всякую хрень собирать, этих клоунов и так зашкаливает, изработались бедненькие, мне хотелось бы посмотреть, как они за копейки в шахты спустились или в жару или мороз в тракторе 18 часов в пыли попахали или посеяли за 8000,00 рублей в месяц не верите, так приблизтися к народу, а не в облаках летайте.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий Фёдорович пишет: "Станьте Хабенским, Мироновым, Нагиевым, хотя бы. Что или кто мешает? Все вперёд, вам двери всех театральных ВУЗов открыты.

Деньги платят зрители - каков зритель, таковы и гонорары артистов. Если зритель низкопробный, то и гонорары приличные. Посмотрите на зрителей, которых показывают на концертах "Аншлага" - типичный быдляк. А что касается упомянутых артистов, то это тривиальная рекламная раскрутка.

Хабенский - ну, кто сейчас помнит фильм "Адмирал" - говно фильм, очередной любовный сериальчик.

Миронов - ни рыба, ни мясо, что в "Масульманине", что в "Идиоте" - одно и то же выражение лица - лицо без эмоций. Сравните игру страстей на лице его учителя Олега Табакова, который мог вообще ничего не говорить, а все было понятно, и абсолютно постное, независимо от ситуации, лицо Миронова - чему тут восхищаться? А если сравнивать Мышкина-Яковлева и Мышкина-Миронова, то второй первому в подметки не годится.

А что касается Нагиева, то это обычный, пошловатый шут.

Если Вам нравится платить деньги за созерцание этого примитива, то не удивляйтесь их баснословным гонорарам.

Если публика готова жевать жвачку низкопробных кривляний и платить за это деньги, то она и будет получать, то за что платит... Я давно уже не смотрю современные российские фильмы, а на концертах так называемых "звездюков" и "звездищь" был последний раз в советские времена, когда на сцену попадали действительно талантливые люди... Так что моих денег в их гонорарах нет...

Если бы только за игру платили. Это были бы по крайней мере честные заработки. Не важно кто платит. Хотят люди и платят. Но некоторые запускают лапу в бюджетные деньги и получают их независимо от того идут зрители на их фильмы или нет...

+3 / -1
Ответить
12.01.2019, 23:18
Ростов-на-Дону

Да-да, тот же Райкин. Отец его бы был в печали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2019, 23:17
Ростов-на-Дону

Почему же, есть нормальные фильмы/сериалы: Интерны, Кухня, Светофор. По моему мнению...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Деньги платят зрители - каков зритель, таковы и гонорары артистов. Если зритель низкопробный, то и гонорары приличные. Посмотрите на зрителей, которых показывают на концертах "Аншлага" - типичный быдляк.[/quote]"

В этом с Вами соглашусь... Однако абсолютно не согласна в оценке мастерства Хабенского и Миронова. Это очень талантливые актеры. Возможно, Вы не читали Достоевского, но Миронов сыграл Мышкина гениально! И основная часть гонораров актеров - это всё-таки не бюджетные деньги. Из бюджета они получают только установленную зарплату. Остальное платят зрители, т.е. мы с вами. Не хотите платить - не ходите в театр, в кино, не смотрите телевизор. Но настоящее искусство необходимо! Иначе мы все действительно станем быдлом!

0
Ответить

Да, искусство необходимо, точно также как необходимы все другие профессии. Но заработок - это мера вложенного труда (затрат физических, умственных и прочих сил). Не зависимо от вида труда не может быть разницы в этих затратах более, чем в 10 раз. За талант (а он проявляется во всех профессиях а не только в искусстве) платить особо по повышенной ставке не требуется - талант сам по себе позволяет человеку работать эффективнее. Но как не пыжиться, больше, чем за десятерых, трудиться невозможно. Мы все живем не каждый сам по себе, мы все живем в обществе и зависим друг от друга, как бы того кому не хотелось. Поэтому существующее положение в оплатой труда - это самая большая сложившаяся несправедливость, которая наносит колоссальный вред развитию человечества, порождает только зло и самое низменное, что только происходит в обществе. Нужно кардинально менять такое положение, иначе человечество вместе с вырождением высоких для него светлых устремлений, идеалов, надежд, мечты, нравственности и морали просто вымрет перед лицом природы в мире, созданном не нами и в котором мы живем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр НиколаевичПишет 13.01.2019 в 23:58
Но заработок - это мера вложенного труда (затрат физических, умственных и прочих сил). Не зависимо от вида труда не может быть разницы в этих затратах более, чем в 10 раз.

Вам надо поизучать экономику. Заработок это не мера вложенного труда. Заработок стоит столько сколько рынок готов заплатить за его результаты. И какие при этом Вы вложили усилия рынок не интересует. Вы можете вложить минимальные усилия и благодаря светлой голове зарабатывать тысячу долларов в день за 1 час. в день работы. А можете с утра до ночи траншею копать в поту и соплях. Но рынку это нужно и он Вашу работу вообще он оплатит хоть вы потом обольетесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не нужно" писал я.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 15:32
Ростов-на-Дону

Как про того типа, который знал куда 1 раз ударить молотком, чтобы станок заработал опять...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня экономике не учите. Я жил при социализме а теперь, к сожалению, - при капитализме. Это 2 разные экономики. Если коротко, то Вы говорите о капиталистической экономике, где светлая голова - это та голова, которая умеет изощренно ловчить для того, чтобы больше срубить только для себя, смысл их жизни - наращивать свое личное богатство. В социалистической экономике светлая голова - это та голова, которая сознавая свои природные способности эффективно работает в своей области на благо всего общества с целью всесторонне улучшать жизнь всех людей в этом обществе: и материально, и духовно - и в этом смысл их жизни, а не в личном обогащении. Я пишу очень коротко, а Вам нужно поизучать политэкономию, обществознание времен СССР, труды Маркса и Ленина. Будущее не за капитализмом, а за социализмом, к которому человечество осознанно вернется или вымрет вместе с капитализмом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все верно пишите!

Сами себя нахваливают.

Обратите внимание на программы ТВ: всё о них. Где-о людях, составляющих славу отчизны?

Без конца звездят, и до наглой подлости сами себя ведь звездами называют!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А кто они такие, актеры, как о них раньше говорили... в 18-19 вв. Зато сейчас они оскорбляют людей других профессий: дворник и т.д.

раскрыть ветку (0)

Если мы ИМИ станем, то кто нас кормить будет? Забыли как раньше артисты зарплату получали в Госконцерте? Космонавты, сталевары, ткачихи, животноводы и тд были в почёте, а сейчас...?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или не в курсе, или издевается. Сколько театральных вузов не оканчивай, все равно на работу возьмут людей из своего круга, чужих там практически нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без Хабенского, Миронова, Нагиева, Пугачёвой и других звездулей, всегда можно прожить, а вот без крестьянина, электрика, дворника, токаря, ткачихи, врача, строителя - без них-точно-никак не прожить.

И это в точку! КАкая польза от бездарей "звёзд" ? А вот от шехтёров, хлеборобов, животноводов, и так далее, польза ОЩУТИМАЯ И кто должен получать больше? Ответь те бездари?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Блин, ну почему же растёт количество авто у "нищебродов" и даже никакое повышение цен на бензин никого не останавливает?

+5 / -20
Ответить

Большинство взяли в кредит, в одном месте взяли, в другом отдали, многие знакомые так живут, в долгах.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наличие авто сейчас - не показатель благосостояния.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Количество авто в США и в РФ на душу населения не идет ни в какое сравнение. В американской семье по 2-3 автомобиля практически в каждой семье. Хотя это и не может быть показателем счастья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Бедные актеры кино, еще в Думе заседают, подрабатывают, везде успевают, крутятся как могут.

+58 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 10.01.2019 в 19:04
актеры кино, еще в Думе заседают, подрабатывают, везде успевают, крутятся как могут.

Поэтому у нас не Госдума, а сплошной цирк. . .

+69 / -1
Ответить
DELETE

Не цирк, правильнее будет дурдом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да-да,бедный Хабенский, Как ему не хватает полмиллиона в день! Поэтому он нанялся на ТВ совкомбанк рекламировать.

+3 / -1
Ответить

Всех под одну гребенку не нужно, у него фонд благотворительный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как обозначить представленную шкалу в опросе? Чудно! С небес спуститесь господа. Зарплата в глубинке 10-15 тыс. руб. в МЕСЯЦ.

Светлана ШилкаПишет 10.01.2019 в 19:18
Зарплата в глубинке 10-15 тыс. руб. в МЕСЯЦ.

Расплывчатое -- около 1000 рублей. Что может быть и 500 рублей в день, и 999. . .

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! Я не нашла своей строчки (менее 1000)! Думаю, я не одна такая.

+33 / 0
Ответить

Военнослужащий контрактной службы с 3 годами выслуги лет сержант - зар. плата 26-28 000 тыс. рубл., у рядового и того меньще, будущая пенсия 10-11000 тыс. рубл.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.01.2019, 06:08
Новосибирск

Ну, надо же! "Всего" 100-200 тысяч рублей в день, бедненькие, как они выживают?!

А как выживают старики, которые всю жизнь трудились и платили налоги в эту "прорву"-ненасытному государству?! У всех работающих и стариков ДОЛЖНА быть заработная плата и пенсия НЕ НИЖЕ 30-40 тысяч рублей!

+39 / 0
картой
Ответить

Сами платят и сами плачут... ...это же россияне... все сами...

+1 / 0
Ответить

А Я и не хотел платить, но выщитают в наглую?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДОЛЖНА быть заработная плата и пенсия НЕ НИЖЕ 30-40 тысяч рублей! Причём в неделю, а не месяц!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У меня оклад 6125 рб + добавка до МРОТ. Во и делите, я даже проголосовать не могу, чтоб увидеть результат.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (194)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы