Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478956

Россиян предупредили о новом повышении цен на топливо

730 комментариев

Цены на топливо в России продолжат свой рост на протяжении 2019 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление министра энергетики РФ Александра Новака.

При этом он уточнил, что стоимость бензина в стране будет увеличиваться в пределах инфляции.

Помимо этого Новак объяснил, что скачок цен на бензин в начале января обусловлен повышением ставки НДС до 20%.

Ранее стало известно, что бензин в рознице подорожал на 1,7% в январе.

730 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 730
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая прелесть! Хоть предупредили... о повышении. ДА КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?!?!?!?!?!?

+520 / -5
картой
Ответить

ОльгаПишет 12.01.2019 в 17:12
Хоть предупредили... о повышении.

Так они и предупреждают каждую неделю! И топливо, и продукты, и услуги. . .

+263 / -5
Ответить

Помимо этого Новак объяснил, что скачок цен на бензин в начале января обусловлен повышением ставки НДС до 20%.

На всё универсальная отмазка.

+230 / -1
Ответить

Ранее стало известно, что бензин в рознице подорожал на 1,7% в январе.

И это при том, что и половина месяца не прошла...

+140 / -1
Ответить

НДС стал 20% а был 18%=2%. Подняли цену бензина на 1,7%, 2%-1,7%=0,3% осталось для поднятий, больше не будут... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он подорожал больше, чем на 1,7%. Вот и получается, что они имели ввиду за половину месяца. А за месяц в 2 раза больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну прям, ни какого сладу с этим НДС!

А что, НДС растёт сам по себе, как грибы?

Или, всё таки, это рукотворный процесс?

+177 / -1
Ответить

Правительство повысила же вы чё не знаете?

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 08:43
Санкт-Петербург

Как и онанизм. В старину бытовала поговорка хозяйство вести не хреном трясти.

+98 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШэннэПишет 13.01.2019 в 07:41
Правительство повысила же вы чё не знаете?

Правильно надо писать "Сходняк забил стрелку и повысили налоги"

+96 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 10:44
Нижний Новгород

Правительство не видит что творится во Франщиию.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2019 в 10:44
Правительство не видит

всё они видят, но у нас некому бастовать, да и не дадут. Зря они кормят росгвардию и ментов с фсб + армию? Они больше беспокоятся за свои жопы, чем о внешней угрозе.

Да и некому поднимать народ... к сожалению.

+168 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну видят и что. Они так же видят, что конкретные силы, которые смогли бы им противостоять ничего не предпринимают. Я имею ввиду Зюгановцев и Жириновцев. Где их сходки, демонстрации и т.д. и т.п. Хвалятся большой численностью своих партий, а на митингах 200-300 человек. Вот и всё. Им легче всего организовать своих партийцев, в отличии от беспартийных. И по всей стране. Тогда бы и пенсионной реформы не было бы, и НДС 20%, и налогов на "туалеты и парники". А был бы прогрессивный налог, налог на сверхприбыль и справедливая з/п депутатов и руководителей госкорпораций.

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо хотят повторения ситуации во Франции. Как сказал Черчиль (точно не помню), есть 100 способов поднять медведя из берлоги, но нет ни одного, загнать его обратно. Когда терпение закончится у россиян, будет "получи фашист гранату"

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет это процесс карманноденежнорукопихательный никак не могут нажратся этими деньгами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 16:54
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого не спросишь. Голосовали за Грудинина (т.е. 100% ), а набрал 12%. Как так?

раскрыть ветку (0)

Вы шутите?! Никто у нас митинговать не пойдёт!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, опомнись! С каких это пор Зюгановцы и Жириновцы стали конкретной оппозиционной силой! Ты рассуждаешь понятиями прошлого века. На современном этапе есть достойные люди в оппозиции, но их, говоря проще, сильно давят ( ( (

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хозяйство никто и не ведёт. Только гадают на кофейной гуще, гребут огромные деньги и ни за что не отвечают, включая громогласные обещания, вмиг умолкающие после выборов.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 07:41
Екатеринбург

Мы не Франция... У нас нет такого единства и уважения к себе, поэтому с нашим мнением и тем, как мы выживаем, наше правительство не только не считается, а просто издевается, при этом ещё и похохатывая...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не Франция, нет трудовых коллективов, нет и профсоюзов. Зато подкормили армию и завели росгвардию. Главные специальности, как Вы помните: врач, учитель и военный. Остальные, неглавные, как бы не при деле. Население стало балластом, но без населения такую территорию с ее богатствами не удержать. Остаётся его поддерживать на минимальном уровне, изредка давая надежду на улучшение. Голосуй или проиграешь! Голосуй, не голосуй, все равно получишь...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Грудинин подошёл к черте и ему оставалось всего 2% набрать, его вежливо попросили уйти ( (

Вот и все выборы. Демократия называется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как во франции у нас не будет, масква и питер прикормлены и будут молчать.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 12:03
Нижний Новгород

Зюгановцы, Жириновцы... Можно также сюда отнести исправедливоросов да и едресню... Они же все питаются из одной кремлевской кормушки! А если быть точнее - из наших налогов! Уму не постижимо - за каждого "члена" - из казны навар! Не партвзносы, а из налогов... Как же они будут против?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу сказать Вы не правы. И Москва и Питер выходит на митинги! Мне не нравится то, что народ травят друг на друга. Тем самым не дают объединиться народу. Мы все в одной лодке. И мне например не безразлично, что творится во всей стране. Бедный Север наш заполонили китайцы. Как люди там выживают? Наша задача не нападать друг на друга, а объединяться. В единстве наша сила!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти Халявщики не пойдут против Себя Любимых! Они специально прикормлены Кремлём!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Паша, вы меня удивили. . . Как это вы возлагаете на Зюганова, его партию организовывать сходки, забастовки и прочие мероприятия? Вы же все и позорите Зюганова, когда он добрые истины высказывает, оплёвываете партию КПРФ за "пустословие" и за идеи и защиту социализма. Сколько гнилых слов набросали на него, что в думе ничего не делается в пользу народа. А как коммунисты могут что-либо сделать, когда вы голосуете всегда за Едросовцев? А в меньшинстве в Думе ничего, ни одного вопроса решить не возможно. А вспомните, как КПРФ поддержала на пост президента самовыдвиженца беспартийного Грудинина, как вы всем миром блевотиной весь период обливали Грудинина вместе с поддержавшей его партией. Власть приложила все силы для недопущения его в президенты, сотни раз при этом нарушила Конституцию и вы в 76 % поддержали эти фальшивые, изуродованные, подтасованные выборы. И тут в соцсетях всё ещё при случае и без случая слюной брызжите на высказывания граждан, одобряющих социалистическую справедливость. А теперь: "где же коммунисты!?".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уточняю: хозяйство вести-не мудями трясти..

раскрыть ветку (0)

Авы ссходили хоть на один митинг? Или ждете, что это кто-то за вас сделает-зюгановцы или жириновцы. Жирик всегда был политической проституткой, он коммунистов предавал и предает всегда, что вы от него ждете? Он говорит одно, а делает другое, и его это не смущает. Он никогда против власти Путина не попрет, так только поп... т для пущей важности и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не будет... потому что вам из теплой задницы вылезать не хочется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стелла как Вы предлагаете объединяться? Под одеялом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы выборы зависели от народа, кто бы его тогда звал на них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас уже не будет. И когда Ленин воскреснет? Или новый родится? Вырастить бы, как овечку Долли:))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабки уже в трамваях говорят, а где в 90 хлимонки брали и мочить как партизаны. Ужас, что может быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, без Москвы и Питера слабо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И действительно, где же коммунисты и пр. думская оппозиция?

Не были б прикормленв вместе с Зю и Жириком, сложили бы разом мандаты и оставили бы едросов принимать закон о пенсреформе одних.

Что в таких случаях положено делать никто и не знает, но по-моему должны состояться либо перевыборы на покинутые места, либо досрочные выборы в ГД.

Но разве способны на такой демарш коммунисты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы в этом чате начать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

А теперь отмотаем ниточку назад... Главной причиной, по которой правительство РФ поднимает процентную ставку НДС, назвали недостаток средств для выполнения указов Путина, которые он озвучил в мае. А главная задача, поставленная Путиным в этих указах – добиться масштабного роста благосостояния людей. Понятно?! Так что повышение цен НА ВСЁ, в т.ч. и на бензин, - для нашего же блага! И новые налоги (несть им числа!), опустошающие наши карманы, тоже поднимают наше "благосостояние"! Просто наше благосостояние не имеет никакого отношения к нашему кошельку. Это что-то такое... Как бы абстрактное... Однако реально отнимающее у нас наши кровные деньги...

+554 / -1
Ответить

Одобрям!...

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у них с полюсами проблема: по-ихнему благосостояние растет вверх, а по-нашему - вниз. Такая вот вертикаль, ...!

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что б их замкнуло уже на этих полюсах! В соглашении нефтепереработчиков записано не повышать цены до 1 марта и при условии опта на бирже выше 55000 р за тонну. Но сейчас то 43500 за 95. Их что,? расстреливать по одному за балабольство.

+95 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 13.01.2019 в 07:44
А теперь отмотаем ниточку назад... Главной причиной, по которой правительство РФ поднимает процентную ставку НДС, назвали недостаток средств

Главная причина, что народ молчит. Учитесь у лягушатников в жёлтых жилетах. Добрая зависть к смелому народу, который отстаивает свои права.

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 09:35
Владивосток

Дума решает, а не ввести ли сухой закон, Минздрава требует запретить продажу сигарет в магазинах, все ради здорового образа жизни. Цены на все поднимают тоже видимо для этого, ну чтобы народ не страдал от ожирения.

+95 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму 49.99 за 95 и нет выбора.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 09:48
Симферополь

У нас сейчас 95 бензин стоит 49,99 и это не предел я так понимаю.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывается Крым не наш, а чиновников!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что здесь в пустую языками чесать? Не знаете разве что делать?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 10:00
Санкт-Петербург

И не Крым, а Российская Федерация!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие 49, на заправках уже больше 51-го.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так им и надо. Хотели в Россию - пусть получают по полной.

раскрыть ветку (0)

Ты поаккуратнее с высказывании. Товарищ майор все видит и записывает.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас Российская Федерация, а у нас Крым не ваш не наш.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в бровь, а в глаз. Говорят одно, а делают другое. Одним словом УПЫРИ!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство не уточняет для какой части населения России повышается уровень благосостояния!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивно думаете что они сами выходят на улицу?

Вы очень очень ошибаетесь!

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.01.2019 в 09:48
У нас сейчас 95 бензин стоит 49,99 и это не предел я так понимаю.

Вы же сами пришли в родную гавань, жалобы не уместны.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно ни у кого что чисться))) вы, что, думаете во Франции забастовка, не управляемая была?))) уверяю, - этот процесс, не сам по себе образовался, он управляем левыми силами и тоже обязанности распределены... у нас в РФ, все общественные организации под приказом сверху от Едросов, будут выполнять то, что им прикажут... а забастовка в план не входит.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дождутся, когда запылают заправки.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все не врубились до сих пор о чьем они благосостоянии заботятся?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только для беженцев и граждан других стран. Россия же щедрая, всем помогает. И не важно, что люди живут за чертой бедности.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы одного не поняли. Люди это они-депутаты, чиновникиа мы быдло и нас надо уничтожать. Так что все делается для благо людей, а не народа РОССИИ и самой РОССИИ.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для благо... состояния деток депутатов и прчих,, народных,, избранничков. ,,Основной народец у...дец!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Крыму отмывают деньги на ГСМ!

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 13:29
Санкт-Петербург

За Крым как раз и расплачивается налогами и топливом! Да и за остальные авантюры народ расплачивается... Дизель 50.20 видел...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3049
13.01.2019, 14:12
Великий Новгород

(но растет)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо когда в Севастополе были НАТОвцы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Было бы хорошо если бы бандеровцы бегали по России?

раскрыть ветку (0)

А вот так говорить не надо, надо выйдут из, строя. Зачем секрет выдавать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все мы живём за чертой бедности, но по разные стороны этой черты.

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 15:24
Грибановский

Для Путинской элиты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 15:25
Грибановский

Тогда еще бензин подорожает. Ущерб как то надо компенсировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮДИ, вы себя послушайте. Вы, не видя друг друга "лаетесь". Объединяться надо, а вы всё делите да границы возводите. Нам-то что делить, все в одной лодке. И Крым тоже РФ. И точка.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благосостояния пенсионеров. У них же задача добавить пенсионерам и все, за счет работающих.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас в стране главный сам такой. Он же сказал что пока он президент повышения пенсионного возраста не будет. А на самом деле поднял. Так что вы от других хотите. Все как он.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реслублика Коми - дизель 51,16! ЛУКойл, Роснефть и куча более мелких добывают нефть, Ухтинский НПЗ перерабатывает. Цену за неделю поднимали два раза. От заправки до УНПЗ 1 км ("транспортные расходы", "логистика" и т.д. и т.п.)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 22:21
Симферополь

А дизель 52 это в крыму золото добывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 07:47
Екатеринбург

Вы что, охренели!? При чем тут это!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У попа была собака...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Вы в России! В родной гавани так сказать. Мост построили но цены ни на что у вас так и не упали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас солярка 60 побочный продукт от бензина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ж их туда выводит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто во Франции есть Здоровые силы, которые сплочены в борьбе за своё Благосостояние! И он не сидят и не стучат по клавишам как в "РФ" а организовано добиваются своего! Но нашим пример не заразителен, проще " лясы поточить"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 17:13
Москва

Путин обычный управляющий и своим избирателям он благосостояние уже улучшил. Так, что все по-правде.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ррреволюцию первыми совершил именно рабочий класс Франции, а в России это был только их пример. Но всякая падаль "демократическая" обязательно оплёвывает только Российских коммунистов. Вспомните: гимн восставшего Российского народа: "Вихри вражлебные веют над нами, чёрные силы нас злобно гнетут, в бой роковой мы вступили с врагами. . . " - это гимн революционного Парижа 1793 года. У россиян уже выращено два поколения, ненавидящих рабочий класс и не понимающая разницы между эксплуататорами и угнетёнными.

раскрыть ветку (0)

Давно пора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Сразу видно, профессор..., а за кого ж тогда ты лично голосовал на последних выборах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, специально для Вас, как политически безграмотной: Крым стратегический форпост, а люди там не важны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, на нефти же сидите!:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С пенсионерами понятно, а как же рабочие, у которых семьи.?! У нас, например, зарплата в 20000 руб. считается высокой. В среднем 11-15 тыс. На эту зарплату нужно не только себя, но и детей кормить, одевать, лечить, а еще-НАЛОГИ платить! Иметь работу-это уже счастье. Сейчас мы-рабочие и крестьяне, а чиновники-буржуи. Вернулся 1917, только Ленин уже не поможет, с таким-то оружием (с вилами да нагайками против БТР). Я чувствую, что поколение наших детей и внуков будет на класс еще ниже... а это-рабство. Страшно даже думать, какая их ждет участь..."Если в России ж..а,то хорошо в ней только ПАРАЗИТАМ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людям прийдется больше платить, а следовательно в статистике появятся "красивые "цифры и чиновники снова отчитаются о росте экономических показателей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтесь, я свою пенсию заработал себе сам за 49 лет непрерывного стажа и не в Сочи, а на Крайнем Севере и в Заполярье!

Объели вас до костей пенсионеры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
DELETE

Да, да, а до этого скачки были обусловлены дешевой нефтью, потом дорогой нефтью, потом санкциями, потом кокаином, потом... Вобщем, причин много)) Вобщем, кто не скачет, тот хохол...

Вы забыли ещё, что пенсионерам жизнь вольготно устроили. Срочно нужно компенсировать, да не просто, а как у коммерсантов - с прибылью 700%. Чтоб больше не просили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 14:42
Санкт-Петербург

Пузеев Пётр ФёдоровичПишет 13.01.2019 в 11:13
Вы забыли ещё, что пенсионерам жизнь вольготно устроили.

На целый обещанный рубль подняли, который так и никто и не увидел, а если кому-то и посчастливилось рубль этот получить, то инфляция его скушает как жаровня снежинку! Зато сколько лишних миллионов можно встряхнуть с предпенсионников за эти полгода в казну и это все для будущего блага народа)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую жизнь пенсионерам устроилиииии? Ты че пасть раскрываешь недоумок. Дожики до пенсии а тогда пиздоболь небось тоже ныть будешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жванецкий, я тебя узнал! Спасибо, поднял настроение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Жванецкому писал на его реплику:"...кто не скачет, тот х..., а вы куда мой комментарий вставили? Вот по этому в России такая ж...па.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 13.01.2019 в 14:42
и это все для будущего блага народа)))

Вы не дописали предложение... Должно быть так: " И все это для будущего блага народа Венесуэлы, Сирии, Египта и Зимбабве)))"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На всё универсальная отмазка.

Смазка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер ногтевого сервиса и бро Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.01.2019, 13:12
Санкт-Петербург

А когда будет понижение НДС до 18% думаю цены не уменьшатся, а опять повысятся, там что нибудь с повышением пенсионных отчислений придумают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И квартплата...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и предупреждают постоянно, для того что бы все привыкли и не "шокировались",а вели себя как молчаливое быдло.

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 07:41
Нижневартовск

Нажратся все не могут.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А реакция народа?

Как у классика: "Народ безмолвствует"!

+123 / 0
Ответить

Народу помахивают дубиной статей за несанкционированные митинги и конфинскацией имущества за неуплату налогов и штрафов. Пора мочить в сартирах умников этих.

+79 / 0
Ответить

Давно пора! Сколько можно испытывать терпение народа!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народу помахивают дубиной статей за несанкционированные митинги и конфинскацией имущества за неуплату налогов и штрафов. Пора мочить в сартирах умников этих.

У нас есть спец по сортирам

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ так запугали, что он теперь молчит!

раскрыть ветку (0)

У кого это у нас? Кто этот сантехник? Дядя Вова? Так он уже на пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.01.2019, 08:33
Ростов-на-Дону

Это вам не Франция.

+25 / -3
Ответить

Да, если начнётся, то будет гораздо хуже!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего никогда не начнётся. Мы же не хотим как в Украине. И как в Париже тоже не хотим. Мы хотим как в Зимбабве.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения-если при условии что Кто-то будет помогать так, как Зимбабве РФ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно потому и не начнется ничего, будут молчать, потому как такие умники, как вы, бесконечно пиз... т, "мы же не хотим как на Украине..", нет не хотим, мы хотим как в России-снести это быдло бандитское, засевшие на теплые места в 90-е годы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, у Вас что мужа нет? Кому Вы хотите мозг "вынести" ? Сама то, поди, не хочешь быть Засулич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
13.01.2019, 07:07
Санкт-Петербург

А народ безмолвствует.

+14 / -2
Ответить

"А народ безмолвствует."

Все бояться ВВП. Он в гневе страшен.

+12 / 0
Ответить

Боятся и того, кто может заменить ВВП. Помнят ужас после передачи власти ЕБН и шоковую терапию (шок без терапии).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни какой реакции.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За последнее время сталкиваюсь с тем что еще больше граждан доверяют В.В. и горой за него. Такое ощущение что зомби.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А народ молчит. Безмолвствует народ.

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 15:30
Грибановский

Терпеть, рабы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"ДА КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?!?!?!?!?!?"

Всё только начинается.

+72 / -2
Ответить

Никогда! Скорее внедряд в массовое производство авто на воде, в Японии уже пошли продажи таких машин но дорого пока-как первые мобильные телефоны.

+17 / 0
Ответить
13.01.2019, 07:55
Ростов-на-Дону

И вода подорожает... и воздух...

+21 / -1
Ответить

Если честно я очень рад что правительство поступает так как надо с народом, глядя на пять лет назад может и больше русский народ нажрался и перестал уважать других нации хотя из за них достигли многому... всё правильно прикрыли кислород дальше будет ещё хуже.

+1 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФахриддинПишет 13.01.2019 в 10:31
и перестал уважать других нации
вы о чём? Да республики как тянули львиную долю с РФ так и продолжают тянуть. Кто банковал во все времена в бандитствующих кругах? Гости из республик, да и сейчас, что, русские у руля? Русских там небыло никогда... может единицы. Уж как "другие нации" разгуливают по РФ ни одна так не живёт. Возьмите одну Чечню... там "Аллах" столько посылает, что живут лучше чем в РФ в разЫ.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воды скоро не будет, обложили карьерами, вырубают леса и вода в колодце пропала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фахритдин, а что ты делаешь в Москве? От Каримовского режима сбежал? Тут теперь тоже самое. Путин не зря поставил Каримову памятник в центре Москвы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, "Алладин" ! Тебе кто подсказал? Сам то поди историю не учил? И даже про свой народ ни хрена не знаешь, но я тебя понимаю, когда ж тебе было учиться, когда Бай тебя с детства работать заставлял за маисовую лепешку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нас спасает тот же раздутый всеми СМИ враг забугорный? Это даже не удивляет уже, а настораживает, то что руководство явно незаинтересовано в экономическом развитии страны и продвижении научных разработок для улучшения жизни всех живущих. Живём в обратном направлении увы.

+47 / 0
Ответить
DELETE

Именно. Мы катимся к каменному топору и скребку... Настанет день, когда нам придется жрать американскую гуманитарную помощь... Тем, кто еще выживет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев же чётко сказал: " что основа экономического развития России - сбор налогов", то есть не нужны фабрики, заводы, не нужно что то производить, а нужно всего лишь пошарить в нищих карманах населения. Но наступит момент, когда в карманах уже ничего не будет - что будет делать правительство?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно что то производить, а нужно всего лишь пошарить в нищих карманах населения.

раскрыть ветку (0)

"Именно. Мы катимся к каменному топору и скребку... Настанет день, когда нам придется жрать американскую гуманитарную помощь... Тем, кто еще выживет..."

Совершенно верно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но наступит момент, когда в карманах уже ничего не будет - что будет делать правительство?"

Уедет жить на Запад. У них там всё давно приготовлено.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зрители в корень. Элита имеет нефтегазовую кормушку, оплачиваемую населением и забугорьем, будущее ей обеспечено и не в РФ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уедет на Запад с награбленным и будет жить припеваюче, на многие поколения хватит:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они так думают, а на самом деле - не очень долго..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не внедрят, невыгодно для них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот тут я с вами согласна на 200% Все начинается именно с этого года... До этого была так, репетиция...

"Вот тут я с вами согласна на 200 % Все начинается именно с этого года... До этого была так, репетиция..."

И я с вами тоже. На 300 %.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.01.2019, 17:57
Новосибирск

Это для того что бы инфаркт не случился.

+18 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 12.01.2019 в 17:57
Это для того что бы инфаркт не случился.

А может наоборот, для того, чтоб случился...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все привыкли и без предупреждения! Прям дико как то

раскрыть ветку (0)
DELETE

Трудно сравнить отношение людей на загнивающемся западе и развивающейся Росси.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пока это не прокатывает - вспомним "платона".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда закончится бензин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ни Когда Да "-цитата из хорошей советской комедии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 08:59
Ростов-на-Дону

Когда всё на том свете будем или канем в небытиё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте себе, что есть бездельники, которые берут по 3 рубля, а продают по 5 рублей?! вот им и надо постоянное изменение цен! кому надо, чтоб мы работали больше за те-же деньги? Нас просто нагло грабят наши-же правители! В этом смысл нашего руководства! Ну теперь понятно, что рост цен НИКОГДА не остановится?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Теплотехник Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 260
13.01.2019, 09:10
Ижевск

Догоним Европу, тогда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда народ в революции поднимется, и свергнет нашего царя и его парламент. Вы только вопросы можете задавать когда же да когда же да с подругой перетереть.

+8 / 0
Ответить

Понять нам надо что не царь он,а выбранный народом на срок чиновник, вот как только народ это поймет так все и наладится.

+8 / 0
Ответить

Подпишусь под каждым словом Вашего лозунга, только в конце у Вас "опечатка" , правильно будет не: "...с миллионами жителей" , а с "миллионами жертв".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария Александровна, чем за компьютером сидеть, да "умные" мысли писать пошли бы Вы на кухню обед готовить, а то с работы муж придет и революция начнется прямо сегодня вечером.

+1 / 0
Ответить

Вы считайте вы сейчас умно написали? Или проявили экстрасенсорные способности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 12.01.2019 в 17:12
ДА КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?!?!?!?!?!?

когда царь подохнет.

Ни когда-он" вечен"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"когда царь подохнет."

Будет преемник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2019, 10:27
Калининград

Это никогда не закончится пока народ покупает бензин за такие цены и не сопротивляется, а только тихо возмущается у себя на кухнях.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Это верно. Если бы все автомобилисты временно перестали пользоваться авто и пересели на общественный транспорт, то за короткий период цены на бензин упали бы значительно... И даже желтые жилеты не понадобились бы... Но ведь этого никогда не случится.. Для этого нужно единство в народе, а единства никакого нет..

Да ничего бы не упало. Себестоимость бензина около 90 рублей за литр при нынешних ценах на нефть и, санкциях. На внутренний рынок им пофиг, главное зарубеж гнать. Потому в сирии и, война, чтоб не дать европе альтернативный трубопровод проложить и жить спокойно.

+4 / -3
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 205
14.01.2019, 01:48
Москва

Вы как понимаете слово СЕБЕСТОИМОСТЬ? ЕСЛИ БЫ СЕБЕСТОИМОСТЬ бензина была 90 рублей за литр, его продавали бы рублей по 400, как минимум.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он имел ввиду рыночную стоимость в странах без нефтяных ресурсов. Олигархи считают за великую милость со своей стороны, что продают нам подешевле, но хотят продавать, как на Западе. И будут повышать цены, не взирая на возможности населения. По мнению непотопляемого Чубайса, мы им должны кланяться, ведь до них мы не знали цену на топливо и газ. А за знание нужно платить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 13.01.2019 в 11:46
санкциях. На внутренний рынок им пофиг,

Сразу видно, что вы не бизнесмен...

раскрыть ветку (0)

Алексей, физику в школе наверно прогуливал? Откуда такие расценки, 90 руб. литр бензина? Если б так было уже все на самогоне ездили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет к концу этого года!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Если бы все автомобилисты временно перестали пользоваться авто и пересели на общественный транспорт, то за короткий период цены на бензин упали бы значительно... "

Правильно!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Пора электромобили развивать!

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 16:13
Санкт-Петербург

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 13.01.2019 в 14:37
Пора электромобили развивать!

Электромобиль дано успешно применяется во многих развитых странах, но массовое производство не выгодно, не надо говорить по какой по причине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Топливо бы уплыло за рубеж, здесь игра в одни ворота. Суть дела в том, что ресурсы, добытые из земли, принадлежат олигархам, которые контролируют финансовые потоки и назначают свои цены на то, что создано природой, получая сверхдоход, который должен принадлежать всему народу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда будете брать электроэнергию? Топливо не понадобится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.01.2019, 15:44
Санкт-Петербург

Ольга ЮрьевнаПишет 13.01.2019 в 10:48
Если бы все автомобилисты временно перестали пользоваться авто и пересели на общественный транспорт, то за короткий период цены на бензин упали бы значительно...

Не волнуйтесь, поднимут цены на проезд: (

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 13.01.2019 в 15:44
поднимут цены на проезд: (

Причем тут проезд? Это совсем разные ведомства... Кубышка у них не одна. Цены за проезд капают в кубышку управления транспортом. А цены на бензин срвсем другим хозяевам...

раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 00:26
Санкт-Петербург

Ольга ЮрьевнаПишет 14.01.2019 в 11:02
Причем тут проезд? Это совсем разные ведомства... Кубышка у них не одна. Цены за проезд капают в кубышку управления транспортом. А цены на бензин срвсем другим хозяевам..

Ну так то да,но представьте себе развитие такого сценария, если все автомобилисты утром вышли ждать транспорт, чтобы добраться до работы, то как быстро Вы доберетесь до работы? У нас в часы-пик реально не влезть даже в маршрутку, не знаю как у Вас конечно обстоят дела с транспортом? Я это знаю не по наслышке сам автомобилист и работаю водителем, но так получилось, что работал в двух остановках от работы и по причине загруженности транспорта всегда ходил пешком. Идея устроить забастовку в целом неплохая, но как это будет выглядеть на практике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 15.01.2019 в 00:26
Идея устроить забастовку в целом неплохая, но как это будет выглядеть на практике.

Ну, знаете ли, в Париже на практике дело было куда серьезнее... Но толку об этом говорить.. К весне цены на бензин взлетят, как птицы. И население это опять проглотит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Я пересел на велосипед и продал авто. Живу спокойно. Пусть сделают общественный транспорт бесплатным.

+6 / -2
Ответить

Бесплатный общественный транспорт при росте цены на топливо? Нездоровая фантазия. Велосипедом не отделаетесь, цены вырастут не только на топливо, а на все.

+3 / 0
Ответить

А разве не слышали о налоге на велосипед? До 10% от его стоимости за утилизацию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита ВладимировнаПишет 14.01.2019 в 00:03
До 10% от его стоимости за утилизацию!

Это при покупке нового велосипеда. Со старых драть не будут)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Завидую тебе, Серега, а у меня нет велосипеда, попутного тебе ветра, особенно когда на улице дождь со снегом, гололед и-10*С.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! По сугробам на велосипеде Вы далеко не уедете, не все же в Ставрополье живут..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Это никогда не закончится пока народ покупает бензин за такие цены и не сопротивляется, а только тихо возмущается у себя на кухнях."

Правильно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь народ? Не будет покупать, продадут бугор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда их поджигать начнут😂😂😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?!?!?!?!?!?

- А меня все больше занимает вопрос: как им не стыдно появляться на людях, да еще врать, что мы с вами живем все лучше и лучше?! Не стыдно хвалиться наворованным и продолжать воровать?! Противно включать телевизор! Если не сами появляются на экране, то свора раскормленных шутов всех сортов. Раньше праздничные концерты смотрели с удовольствием, срисовывали фасоны нарядов, чтобы сшить себе такие же. А теперь нам демонстрируют фасоны шуб, каждая из которых дороже нескольких квартир и доходов всей семьи за несколько десятков лет. Пора организовывать позорные полки с портретами воров (все их знают!) с подписанными под ними общими суммами наворованного

+16 / 0
Ответить

Ольга АлександровнаПишет 13.01.2019 в 11:06
-А меня все больше занимает вопрос: как им не стыдно появляться на людях, да еще врать, что мы с вами живем все лучше и лучше?! Не стыдно хвалиться наворованным и продолжать воровать?! Противно включать телевизор! Если не сами появляются на экране, то свора раскормленных шутов всех сортов. Раньше праздничные концерты смотрели с удовольствием, срисовывали фасоны нарядов, чтобы сшить себе такие же. А теперь нам демонстрируют фасоны шуб, каждая из которых дороже нескольких квартир и доходов всей семьи за несколько десятков лет. Пора организовывать позорные полки с портретами воров (все их знают!) с подписанными под ними общими суммами наворованного

Странная Вы однако... Воровали они в начале 90-х, прихватизируя народное достояние, но все молчали... А теперь всё в стране принадлежит им по праву, а остальные 99% населения под названием "народ" - это нищеброды, чернь, холопы, унтерменши, что ж перед ними стыдиться! Разве рабовладельцы стыдились своих рабов? Или баре - своих холопов крепостных? Ну а президент и правительство выражают волю правящего класса - компрадорской буржуазии, являясь и сами частью её!

+7 / 0
Ответить
DELETE

..

раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Недра и ресурсы по ФЗ (по Конституции могут принадлежать кому угодно) принадлежат государству, а реально после извлечения из земли (согласно ФЗ могут принадлежать и государству и частнику) на деле на 100 процентов принадлежат частнику, который организует финансовые потоки и цены по своему усмотрению за продукт, который им не создан, имеет сверхдоход, подрывающий конкурентоспособность реального сектора экономики страны с холодным климатом и огромными расстояниями. Более того, такие монстры как Роснефть и Газпром, нарушают закон об АО и не платят дивиденды основному собственнику - государству, которое владеет ими через паразитическую прокладку, не напрямую. То есть работают как полностью частные компании в части финансов. Однако имеют огромные долги госструктурам, порядка 35 процентов от от госбюджета. Так что ограбление и нарушение законов продолжается. По идее сырьевики должны получать доход только от затрат по добычи, остальное создано природой. Так страна душит себя своими же богатствами. Русское чудо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По новым Путинским законам Вам впаяяют статью за экстремизм.

+1 / 0
Ответить
DELETE

По новым Путинским законам Вам впаяяют статью за экстремизм.

Пока что отложили этот закон, СМИ возмутились и ещё кто то там из этих. Так как он сейчас предложен выглядит бредом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда на вилах будут висеть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 11:38
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 12.01.2019 в 17:12
ДА КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?!?!?!?!?!?

Тогда, когда россияне поумнеют и не будут выбирать в президенты липовых кандидатов экономических наук, увлекающихся военными авантюрами.

+4 / 0
Ответить

Интересно, кто должен поумнеть после сдачи ЕГ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После новой мировой войны или революции. А потом по-новой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После новой мировой войны или революции. А потом по-новой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2019, 11:57
Исилькуль

Когда ворье уйдет в отставку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 13:10
Новошахтинск

Никогда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не закончится, пока власть не смениться!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 13:49
Ростов-на-Дону

Коммунисты сто лет назад кровью, незаконно взяли власть и не отдадут ее мирно. Они только позволяют переименовать партию. Была рсдрп. Потом. Потом. Единая россия. Кпрф есть для дураков. Что-бы сбить с толку.

+2 / -8
Ответить

Вот Вас и сбили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, у Вас случайно отчество не Ильич?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Партия Едим Россию ничего общего не имеет с компартией России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.01.2019, 14:53
Петропавловск-Камчатский

При Сталине каждый Новый год народ встречал с радостью, потому что каждый Новый год начинался с снижения цен. А у народа была уверенность в завтрашний день и вера в строительство ВЕЛИКОГО БУДУЩЕГО. Вот так и жили при кровавом диктаторе!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда...))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда! Мы рабы системы биоотходы и быдло так нас считает правительство!

+3 / -1
Ответить

А кем мы сами себя считаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пора одевать жёлтые жилеты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, девушка Семёна Слепакова послушайте, он всё хорошо объяснил в своей новой песне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, это не закончится пока Путин у власти. Прозрейте наконец.

раскрыть ветку (0)

Никогда, это цветочки ягодки впереди.

+3 / 0
Ответить

Россия стала не только самой большой бензоколонкой, но еще и не управляемой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не пора ли министру энергетики в отставку, если не может справится с ситуацией, только за зря штаны протирает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно какая тварь поставила вам отрицательную оценку вашим словам, аж 5 таких нашлось. Неужели кто-то ещё так жестоко недоволен нашим недовольством?

раскрыть ветку (0)

Никогда это не закончится.. Страна - это бизнес-проект, в которой получение прибыли - это основа всего..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

Как только подняли цены на бензин в Англии, англичане в знак протеста стали жечь заправки! Как только подняли во Франции - появились жёлтые жилеты! А в России сколько не поднимай всё примут - как холопы!

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 12.01.2019 в 17:44
Как только подняли цены на бензин в Англии, англичане в знак протеста стали жечь заправки! Как только подняли во Франции - появились жёлтые жилеты! А в России сколько не поднимай всё примут - как холопы!

Подстрекать, в задницу подталкивать всегда легче, чем идти впереди.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 07:04
Владивосток

Русский народ терпиливый. Вот власть этим и пользуется. Пол России у нас нищих, из за отсуствия работы. Или мизерной з/п.

+27 / 0
Ответить
DELETE

Больше запуганный с 37 года, сказывается наследие Сталина.

13.01.2019, 08:38
Верхний Тагил

Нет, Сталин тут не причем—это лень и более ничего и нет лидера, я бы пошла, но никого нет, присоединилась, если бы хоть человек 5 стояло, но нет никого, плакаты на каждый балкон, должна быть группа где вы-?

+21 / -1
Ответить
DELETE

И я бы пошла, только идти не с кем. Всё попрятались по своим норам и боятся нос высунуть лишний раз.

раскрыть ветку (0)

И я пошла бы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2019, 10:32
Калининград

А терпилы трусливые всегда кого то обвиняют, а сегодня у них во всем виноват Сталин и США, а внутренних мерзавцев не видят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как молчаливое быдло.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, ты сам то, что поджег? Или у тебя пять ходов за убийство чиновников?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Мельников Владимир Георгиевич" msg_date="12.01.2019 в 17:44" msg="3893733"]Как только подняли цены на бензин в Англии, англичане в знак протеста стали жечь заправки! Как только подняли во Франции - появились жёлтые жилеты! А в России сколько не поднимай всё примут - как холопы![/

дурак, что ли - жечь заправки? Независимые заправщики больше асех страдают от повышения цен, потому что вынуждены закупать на бирже по более высокой цене, чем раньше, тратить больше денег... они же это топливо не производят, а расходы несут гораздо больше, чем государственные, да их еще и проверяют постоянно, в отличие от государственных, каждый, кому не лень, вымогает бабки, угрожая закрыть предприятие. В росте цен виновато государство, вот к нему и претензии должны быть, а не разорять предпринимателей, на предприятиях люди работают, и налоги нехилые платятся в казну...

+12 / -1
Ответить

Заправщики, независимые, это которые купи-продай? Они страдают? Они с вас возьмут не хочешь не ехай. Ходи пешком. К тому и идет. А то Шамсауровым Багдасарянам,, шмарам,, тесно,, гарцевать,, по улицам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Не напрягайтесь по поводу гр. Мельникова. Он проплаченный..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2019, 10:29
Калининград

На как холопы, а уже смирившиеся трусливые рабы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 12.01.2019 в 17:44
А в России сколько не поднимай всё примут - как холопы!

Ждем очередной видеоролик с массовым падением на колени перед царем...

раскрыть ветку (0)
13.01.2019, 14:03
Ростов-на-Дону

Все вы тут глупы и трусливы. Ваша эта демагогия не приведет ни к чему. Уже надоело вам дебилам пояснять. Вот кто-то поднял тему цен на бензин. И каждый должен тут писать что надо конкретно делать, что-бы этого не было. Уже завтра что надо делать. Каждому. И больше ни о чем не скулить. Вот уж тотальные идиоты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас заставляют переходить на альтернативные источники. Многие перешли на газ, например, в чем проблема?

+1 / 0
Ответить

Газ начнет стремительно дорожать, как только возникнет спрос. Он и очень взрывоопасен, если Вы заметили. Кроме того, он большинству становится не по карману, топят дровами и разрешили собирать валежник в частных владениях. И это в 21-м веке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А умные уже ждут как за газ "подстричь" толпу... в среднем за установку и оформление разрешения и переоформление обойдется в 50 тысяч... ставьте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выбирают известное. Достаточно посмотреть на кандидатов в президенты Собчак, Титова, Жириновского. Грудинину, тоже сомнительному кандидату, но с хорошей программой, дорого обошлось его кандидатство. Жива память о ЕБН, ее оживляет и его мемориал - место идолопоклонства олигархов. Разговоры о победах идут до выборов. После выборов - только о мировом кризисе, в который мы добровольно вписались при ЕБН и продолжили, вступив в ВТО в интересах олигархов. Если это происходит, значит это кому-то выгодно. Угадайте, кому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Пока эта власть будет во главе государства хорошего не будет.

+102 / 0
картой
Ответить
DELETE

А как с протестами в спячке в берлоге?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ранее стало известно, что бензин в рознице подорожал на 1,7% в январе.

А ещё ранее с мая месяца бензин подорожал на 20%! И все цены на товары и услуги завязаны на топливо! Хотелось бы посмотреть, как огласят годовую инфляцию опять в 4 %!

+64 / -2
картой
Ответить

А как иначе? Объявят реальную инфляцию, придётся доплачивать людям, льготникам! А зачем им это, доплачивать они любят только себе любимым!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.01.2019 в 17:19
Хотелось бы посмотреть, как огласят годовую инфляцию опять в 4 %

...разве они этого позволят. Инфляцыя по наебулиной 2.5%!будет.. Ну а в деле естественно в пару раз... если уже "предупреждают"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё идёт по плану. Слабые должны покинуть этот мир: в рашке за эту шестилетку население должно убавиться на 2,5 - 3,5 млн. План будет выполнен.

+47 / -8
картой
Ответить

Надеюсь такие как ты сдохнут первыми! Как же надо не любить свою страну, что бы называть её "рашка" ?

+15 / -20
Ответить

А за что её любить? Живем как при царе, налоги повышают, народ обирают. Вокруг грязь, верхушка всё гребет под себя, никак нажраться не могут. Я её не выбирал, за нас всё решили. Я родился в СССР. А ещё точнее в РСФСР.

+41 / -3
Ответить

Ты при царе жил? Читай историю, при царе было развитие державы, а сейчас живем при мафии коррупционеров - чиновников с двойным гражданством.

+45 / -3
Ответить

Александр Е Иванов:

При Брежневе, а царя в шахту сбросили так же развевал державу как нынешняя власть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 12 песне Шримад-Бхагаватам описано сегодняшнее положение дел государства. Ещё 5000 лет назад было написано, что во главе государства будут воры и бандиты и налогами задушат так, что весь люд обычный пойдёт в лес и питаться будет кореньями. Вот до чего доведут эти душегубы. И самое прикольное, что молчаливое бфжло так и будет терпеть, почему-то...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот хрен они в лес пойдут питаться кореньями... За коренья еще налог надо будет заплатить... Так что единственный выход будет - это тюрьма... Там кормят, хоть и хреново.. Именно там в голод выжил библейский пророк Иеремия)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто где родился там и сгодится. Душа идёт родиться туда, где ей надо принять уроки, значит слишком нагрешили в прошлой жизни.

Просто так ничего не бывает, у Осинки не родятся апельсинам - это и к стране относится. Если копнуть поглубже, то окажется, что все мы "страдальцы" в прошлом сами хорошо кого-то ущемляли.

А этому правительству воздастся, не переживайте. Хоть родной, хоть чужой, если несправедлив не получит прощения от вершащего правосудие.

+5 / -2
Ответить

"Ущемление"?Что-то немцы так плохо живут за свои поступки?

Справедливость и правосудие это мещанское мышление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же "Бог всемилостив"? Так что, они успеют покаяться, а Бог простит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 13.01.2019 в 08:27
Если копнуть поглубже, то окажется, что все мы "страдальцы" в прошлом сами хорошо кого-то ущемляли

То есть, вот так прямо и собрались в одной стране миллионы тех, кто "в прошлом кого-то ущемляли"? Логика зашкаливает... Нету никаких прошлых жизней. Выдумки это.

раскрыть ветку (0)

Это мистика, наруку вершащим зло. Надежда, что кто-то что-то сделает в вымышленном мире и за нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

В стране может только нравиться жить, но любить можно маму. Папу, жену. А тем более Россию. Глупый "патриотизм",который выгоден правящей "элите".Они используют этих баранов-патриотов, как пушечное мясо, для решения своих амбиций.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы не страну не любим, а государство, которое антинародное. Разницу чувствуете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (730)

Дизель стал золотым: водители в шоке

Дизельное топливо сегодня бьет по карману сильнее бензина, а его качество заставляет моторы чихать в мороз. Цены взлетели до небес, а уверенность в надежности «солярки» тает, как снег под солнцем.

Дизель стал золотым: водители в шоке

Дизельное топливо сегодня бьет по карману сильнее бензина, а его качество заставляет моторы чихать в мороз. Цены взлетели до небес, а уверенность в надежности «солярки» тает, как снег под солнцем.

Автомобильное топливо и молоко - что общего

Ажиотаж на какой-либо продукт обычно вызывает рост цен на него. Но ведь надолго им не запасешься. Так и у современных бензинов есть гарантийный срок хранения - 1 год со дня производства (ГОСТ Р 51105-97).

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.

Золотой плод отечества:Стало известно, сколько будут стоить выращенные в России бананы

Великая российская мечта, о которой мы даже не подозревали, наконец сбылась. Сбылась вопреки санкциям, логике и законам ботаники. Из солнечного Сочи, где пальмы уже давно стали символом суровой русской зимы,

Бензиновый террор. Как нефтяники шантажируют государство, удерживая потребителей в заложниках посредством цен.

Правительство России запретило ещё весной экспорт из России автомобильного бензина. Запрет, согласно Постановлению правительства от 26 февраля 2025 года за №229 вводится с 1 марта по 31 августа включительно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы