Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482395

Россия отказалась отдавать Курилы Японии

160 комментариев

Глава МИД России Сергей Лавров обратил внимание Японии на то, что вопрос суверенитета над Курильскими островами не обсуждается. Об этом пишет РИА Новости.

Он отметил, что дальнейшие переговоры по заключению мирного договора между Японией и Россией становятся невозможными без признания Токио суверенитета Москвы над Курилами.

Ранее Москва и Токио подтвердили готовность работать на основе положений декларации 1956 года, что означает признание Японией итогов Второй мировой войны в полном объеме, в частности – суверенитета России над всеми островам южных Курил.

Лавров также уточнил, что у Москвы есть время и терпение, чтобы достичь общего понимания в решении вопроса о мирном договоре.

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуму внесен законопроект о запрете передачи Курильских островов Японии. Подробнее >>>

А вы согласны с тем, что Курилы должны принадлежать России?

Проголосовали: 1 602

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это всего лишь вопрос времени когда отдадут. Сейчас не удобный момент для кремля, народ и так как струна натянут. Может лопнуть. А ещё не всё добро вывезли, надо время тянууууть.

+88 / -10
картой
Ответить

Сто процентов с вами согласен. Мало дали откупных и теперь сжиженный газ путинский не шыбко будет востребован в Поднебесной, которая ранее выступала партнёром по его продаже. Ситуация резко меняется и японцы спокойно продолжают разработку водородного реактора работающего на воде, а это означает всемирную революцию в энергетике земли и наш газ так и останется в хомяческих запасниках наших предприимчивых правителей у которых ума хватает лишь на барыжничество природными ископаемыми и не более. Недальновидность это порок алчности.

+54 / -2
Ответить

Добавлю-поднебесной и восходящего солнца.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечу вскользь - практически все разработки по водородным топливным элементам в Японии основаны на российских разработках, положенных почему-то под сукно после демарша Прохорова: "строим-не строим с японцами совместную тему!" В России положенных, я имею в виду. Страна-лидер в области этих технологий через 10 лет будет в спину дышать японцам, которые сегодня с трудом в наших рукописях 15-летней давности разбираются. Но разберутся!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но работать он будет от привода на сжиженном газе или нефти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександрПишет 15.01.2019 в 08:51
разработку водородного реактора работающего на воде
да продолжают - лет этак примерно 30-40 и сколько будут еще "продолжать" - никому неизвестно... Може более перспективной окажется разработка вечного двигателя - вы им подскажите, а то може они о нам и не слышали...

0
Ответить

Если даже водородное топливо не скоро поступит в продажу, то ветряные генераторы и солнечные батареи уже вовсю используются. И чем дальше, тем больше их будет. И наступит время когда газпром на коленях будет умолять бабушек в российской деревне купить у него газ по бросовым ценам.

0 / -1
Ответить

ВячеславПишет 15.01.2019 в 23:17
И наступит время когда газпром на коленях будет умолять бабушек

не - не будет - когда такое если и приблизится, то так не скоро - что к тому времени весь газ уже. И просто кстати - газ более безопасное для человека чем производственные ветровые станции с сотнями ветряков - жить около них никто не сможет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что! А вот в Голландии-то об этом не знают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
15.01.2019, 09:14
Москва

Со "струной" у тебя вероятно проблемы и уже лопнула, суда по измышлениям.

+5 / -8
Ответить

С моей струной всё в порядке. Переживать не надо. Посмотрим на твою через пару лет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дело даже не в самих островах, хотя они и важны. Дело в том, что непризнание итогов второй мировой войны, может превратиться в бомбу замедленного действия! К России начнут лезть и по Калининграду тоже!

+52 / -3
картой
Ответить

А почему бы не спросить мнение самих калининградцев?...

+14 / -9
Ответить

А причём тут мнение калининградцев? Тут геополитика. Верни хоть клочок земли, и к России выстроится очередь! Немцы - Калининград, а поляки вообще пол России попросят и всю Белоруссию!

+33 / -5
Ответить
15.01.2019, 12:56
Петропавловск-Камчатский

Росси тоже есть на что претендовать, Аляска...

+5 / -1
Ответить

Аляску "просрали" гораздо раньше Второй Мировой! Причём официально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему же Россия не претендует на Аляску?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил, вот именно поэтому прежде чем лезть на чужую территорию нужно 100 раз подумать о последствиях, потом обратиться к закону и...отказаться от намерения прогуляться по чужой земле без разрешения и с оружием в руках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беларусь давно уже не российская. Пусть просят у белорусского народа разрешения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А жителей острова Даманский спросили, когда Китаю его отдали? И кто собирается калининградцев спрашивать, если что? Смешной Вы Вячеслав, ей Богу.

+15 / -1
Ответить

Если правители не спрашивают у народа разрешения на захват чужой земли или отдают свою, то это не смешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.01.2019, 14:29
Нижний Новгород

Михаил, Архангельск.

Итоги 2-й Мировой уже были подведены Ялтинской Конференцией!... И Япония с ними согласилась!

...Курилы - военный трофей, компенсирующий потери СССР в войне (в частности, Япония как союзник фашистской Германии отвлекала на себя огромные силы на Д. Востоке, а это наши дополнительно многочисленные жертвы на западном фронте)...

...По итогам кровопролитной для СССР войны НЕ может быть даже и речи о передаче Курил кому бы то ни было!... И тем более, что стратегически положение России на Дальнем Востоке будет БЕЗНАДЁЖНО ухудшено!

+8 / -1
Ответить

ГДР тоже отдали без всякой компенсации...

0
Ответить
15.01.2019, 17:45
Нижний Новгород

Владимир, Ангарск.

Во-первых, сам горбачёв (в качестве политика, дипломата и много-много чего прочего) и как он распорядился акцией объединения двух государств - не эталон для подражания; во-вторых, ГДР никогда не рассматривалась как компенсация для СССР за нанесённый немцами ущерб.

...Ваша реплика совершенно непонятна - как вообще можно сравнивать (даже без учёта узколобой "деятельности" горбачёва, наломавшего тьму "дров") решение вопроса по ГДР и по Курилам!... Или лично вам, попросту, не терпится стать подданным Японии (понятно, что ценой передачи российских территорий)?!... Тогда спешу вас, и прочих подобных, порадовать - японцы вряд ли захотят размачивать свою нацию иноземными отщепенцами и предателями.

+2 / -1
Ответить

ФРГ предлагала компенсацию, но Москва отказалась. Нынешний курс "царя" к этому ведет, Где сырьевая направленность экономики никаких прорывов.

Не обеспечит. Олигархи, которые поставили царя на трон, со своими капиталами за границей сидят н а крючке у Запада. Народу пудрят мозги.

Патриотизмом, а в это время грабят недра земли, принадлежащие народу и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 01:18
Нижний Новгород

Владимир, Ангарск.

Полностью с вами согласна!

У рулей России её враги - такого, наверное, ещё ни разу не было в истории человечества... И мы, дети этой страны, как бы со стороны наблюдаем, как уже три десятка лет шайка упырей терзает, высасывая соки, и растлевает нашу Мать-Родину

...Мучительно больно видеть это и осознавать своё бессилие что-либо изменить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто же отдал ГДР, и кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там сразу появятся ПРО, ПРО. И это позволит к нам подползти по ближе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Всё то, что лавров рассказывает, нужно делить на 16.

+28 / -21
картой
Ответить

АндрейПишет 14.01.2019 в 16:38
Всё то, что лавров рассказывает, нужно делить на 16.

ВЕРОЯТНО У ВАС БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

И СКАЗАННОЕ ВАМИ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЗА АКСИОМУ...

+31 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 09:12
Москва

Сначала сам поделись на 0. Умник.

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 14:11
Нижний Новгород

Андрей, Краснодар.

Думаете, лаврушка лукавит, понимая реакцию граждан России (именно Граждан, а не тех недоумков или недоброжелателей, которые готовы "поделиться")?...

...Не удивлюсь, что, как обычно, говорят одно, а делают по-другому - от этих "деятелей", у которых детки-граждане "дружественных" нам стран, можно всё, что угодно, ожидать!

+20 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 15.01.2019 в 14:11
Думаете, лаврушка лукавит, понимая реакцию граждан России

ВЫ БАРЫШНЯ, ТРАВКИ БОРЗЯНКИ ОБКУРИЛИСЬ ИЛИ ОЗВЕРИН НЮХАЕТЕ!?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.01.2019 в 14:11
понимая реакцию граждан России
ну, сегодня гражданин Лужков заявил что отдать надо - при этом врал не рассказав, что меморандумом правительства РФ декларация 56 г была дезавуирована - после того как Япония подписала военный договор с США - и популярно объяснило "партнерам", что никакого договора не будет - пока оккупационные войска останутся на ее территории, но таким "политикам" как Лужков, Козырев и прочая - такое сотрудничество наших откровенных врагов видимо не важно. У них выгоды в другом...

+3 / 0
Ответить
17.01.2019, 03:05
Нижний Новгород

Михаил Иванович, СПб.

Ну, о таких "гражданах", как лужок, ходор, БАБ и прочая мразь, отдельный разговор. И отношение к их "мнению" соответствующее.

...По вашему комментарию (я разделяю ваше мнение) видно, что вы это прекрасно понимаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Камчатка - Курилы - Сахалин: восточные ворота страны. 1. Зачем их открывать для "бандитов"? 2. Восток страны активней заселять русскими различной национальности и не просто даром, а с дотацией и привилегиями (как делали русские цари и русские губернаторы, защищая восточные окраины Российской империи). А.С.

+45 / -1
картой
Ответить

Степанов анатолий ивановичПишет 14.01.2019 в 18:18
активней заселять русскими различной национальности

угу... русскими армянами чтоли? )) Я, когда во время службы в СА, находился во Владивостоке (90-92 гг), там практически не видел гостей из близлежащих республик. Наверное холодно. А вот китайцев там как тараканов, даже в то время было. Правда не знаю как там сейчас. Я просто к тому, что вряд ли кто-то кроме русских или тех же китайцев туда поедут...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, что мозгов хватило - не разбазаривать территорию нашей страны..

+25 / -11
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.01.2019 в 17:17
Хорошо, что мозгов хватило - не разбазаривать территорию нашей страны..

С этим правительством, как поется в песне, "Ещё не вечер..."

15.01.2019, 15:18
Москва

Чем не устраивает правительство? Не отдаёт острова? Так вечером будет то же, то есть от дохлого осла уши, а не острова япошатам.

Для понимания позиций переговорщиков надо осознать, что Япония с 1945 года - оккупированная, не самостоятельная страна, ей до сих пор многие признаки, отличающие самостоятельные государства от полуколоний попросту не разрешены. Принципиальные внешнеполитические решения для неё транслируются из за океана. И перспектив изменения ситуации - никаких. Да ещё самураи от великой "мудрости" испортили и наверное навечно отношения со своими азиатскими соседями-конкурентами. В одном только Китае убили около 40000000 человек. Это все заинтересованные международные акторы помнят и не замедлят поквитаться. А расплата уже идёт. Китай, и не только он быстро отнимает у Японии научно-технические и экономические компетенции, девальвируя тем самым былое научно-техническое первенство Японии. Про гипотетическое военное противостояние Японии с Китаем не может быть и речи. Как то в своей средневековой истории Японии сильный шторм помог разметать флот с десантом аналога монголо-татар. Но поможет ли ещё стране без каких либо ресурсов и окружённой извечными "доброжелателями"? Тут не до жиру (островов). Так что наша дипломатия вполне успешна и будет таковой, отрешившись от жупела "пролетарского интернационализма", но руководствуясь лишь практическими интересами страны. У япошат перспектива - участвовать в инвестировании ДФО или этим будут заниматься с охотой и обоюдной выгодой другие. Остальное - информационный шум для нужной подгарнирки процесса. Так что без "полезных идиотов" в виде антиправительственных русофобов - никуда.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отдадут попозже.

+21 / -3
Ответить

Перед отъездом.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продадут Курилы, как царь - Аляску.

+5 / -1
Ответить

Вообще-то не царь, а императрица. Но какая Вам разница, правда?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вообщето император Александр второй.

раскрыть ветку (0)

Да, верно.

Инициатива пошла при Николае I, а сделка совершилась уже Александром II. Точнее при его правлении.

Наталия, был неправ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никогда не отдадут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сибирь отдали Китаю в аренду на 70 лет, Байкал отдали для производства бутилированной воды. Смотрите на Ютубе.

+9 / -2
Ответить

Опять #всепропало!

Снова путаете Божий дар с яичницей. Об этом уже столько раз писалось на сайте, что просто надоело обсуждать заново.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (160)

Михайловский замок: Где обитает призрак Павла I

Приветствую тебя, дорогой читатель! Россия – это не просто земля великих и талантливых людей, но и край, окутанный завесой мистики и населенный призраками. Прекрасный Санкт-Петербург, город-загадка,...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы