Россияне потратили в соцсетях 591 млрд рублей
На такую сумму за прошедший год российские пользователи онлайн-сообществ и мессенджеров совершили покупки в интернете. Всего, как сообщает РБК по трезультатам проведенного совместно с Яндекс исследования, интернет-покупателей оказалось около 39 млн человек. И это 55% от общего числа российских пользователей интернета. Самыми популярными площадками в интернете оказались:
«ВКонтакте»,
Avito;
«Юла».
Также популярными сервисами стали «Одноклассники», Instagram****, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарку мастеров», Viber, «Ремонтник. Ру», Facebook****, «Из рук в руки» и другие социальные площадки. Чаще всего интернет-пользователи приобретали в режиме онлайн без помощи магазинов одежду и обувь. Речь идет о так называемых покупках p2p (person-to-person, пользователи для пользователей). Для сравнения, на сервисах объявлений совершали покупки всего 30% граждан.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты