Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1976
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Если бы я стал президентом...

59 комментариев

Если бы я стал президентом, то издал бы указ, дающий правоохранительным органом право отказывать всем попам в правовой помощи.

И вот представьте, звонит поп дежурному в полицию:

-Алло… полиция… мой дом сегодня обокрали.

-Называйте адрес…

-Боголюбская, дом один…

-Там же поп проживает… Вы – священник?

-Да.

-А чего к нам-то обращаетесь? У Вас же бог есть, «всемогущий!» хе-хе. К нему и обращайтесь за помощью.

-Обращался с молитвой! Не помогает!

-Так, значит, Вас бог наказывает. Вы согрешили, наверное?

-Нет, я не грешу, и всегда молюсь…

-Но богу-то виднее… видимо, плохо молитесь…

-Ну, так Вы будете ловить воров?

-Зачем?

-Как зачем? Чтобы воров наказать, и чтобы вернуть мне украденное.

-Бог дал – бог взял! Видимо, так богу угодно. Да и воров пусть бог наказывает… Ему же видней... А нам больше не звоните.

РПЦ освобождена от уплаты налогов государству. Поэтому, было бы справедливо, если бы государственные структуры были бы освобождены от обязанности оказывать любую помощь попам.

Оказывая попам помощь, люди оказывают поддержку невежеству и мракобесию. ..
и таким вот "пророкам", как Всеволод Чаплин.

59 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Господин Ручкин! Я Вашим подписчиком быть не подписывался! Потом, из каких соображений Вы так неуважительно относитесь к попам?! Попы, те же люди, только мышление у них ориентировано на донесение до нас, сирых, божьих заветов! И дело каждого, верить, или не верить! Среди этой категории людей, служащих богу, есть богоугодные, и нет! Но это не является основанием отказывать им в помощи! А если они откажут Вам в помощи, когда Вас приспичит обратиться к богу?! И причем тут протоиерей В.Чаплин?! Да, он как бы раскольник, но это его личное дело, как ему себя вести в светском обществе! В духовную среду я не лезу! Аминь!

+7 / 0
картой
Ответить
20.01.2019, 01:49
Воронеж

Вершина цинизма и, духовной скудости. Слава Богу, что Вы,господин Ручкин, никогда не станете президентом.

+5 / 0
Ответить
20.01.2019, 02:09
Орехово-Зуево

НатальяПишет 20.01.2019 в 01:49
Вершина цинизма и, духовной скудости.

Что касается моей "духовной скудости", то Вы ошибаетесь. Я - пока единственный человек в мире, способный всё учение Христа объяснить рационально, с научно-материалистической позиции. Если интересно узнать лучше об учении Христа, то читайте здесь www.proza.ru

А что касается цинизма, то я Вас просвещу. Это из-за невежества людей цинизм считается аморальностью. В древности киниками (от латинского слова "cinik") называли философов, имеющих другую мораль - мораль свободного человека, не боящегося говорить правду, даже если эта правда является жестокой или бестактной.

0 / -1
Ответить
20.01.2019, 07:15
Новосибирск

Поздравляю!

+1 / 0
Ответить
20.01.2019, 07:43
Орехово-Зуево

Наталья ИвановнаПишет 20.01.2019 в 07:15
Поздравляю!

Спасибо! А по теме что-нибудь скажете?

mtdata.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2019, 23:32
Краснодар

Иностранцы. Которые к нам приезжают. Тоже налоги не платят. Но мы им оказываем помощь. Ещё оперативней чем нам... Мы не путайте божий дар с яичницей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.01.2019, 01:49
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 01:42
А если они откажут Вам в помощи, когда Вас приспичит обратиться к богу?!

А в чем может в данном случае заключаться их помощь? Тут связь у каждого верующего напрямую)

+1 / 0
Ответить

Связь-то напрямую, только нужен посредник между Вами и богом, коим священник, то бишь поп и является! Аминь!

+1 / 0
Ответить
20.01.2019, 03:49
Орехово-Зуево

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 02:48
Связь-то напрямую, только нужен посредник между Вами и богом, коим священник, то бишь поп и является!

По Вашей логике выходит, что если рядом с человеком попа нет, то этим человеком управляет не бог. А тогда кто?

0
Ответить

Управляет бог напрямую, а связь с ним-через священника! И прошу прекратить эту бесполезную дискуссию! Аминь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2019, 19:52
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 06:17
Управляет бог напрямую, а связь с ним-через священника! И прошу прекратить эту бесполезную дискуссию! Аминь!

В том-то и дело, что этот Ваш "священник" - лишнее звено в цепи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
28.01.2019, 23:40
Калининград

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 06:17
Управляет бог напрямую, а связь с ним-через священника! И прошу прекратить эту бесполезную дискуссию! Аминь!

Посредник у нас один Иисус и его нужно слушать также как и Творца, а они с нами говорят через писания

Матфея 23:8 Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель+, а вы все — братья. 9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец+ — небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть+, потому что у вас один Вождь — Христос. 11 Но больший среди вас должен быть вам слугой+. 12 Тот, кто возвышает себя, будет смирён+, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен+.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 07:33
Орехово-Зуево

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 06:17
Управляет бог напрямую, а связь с ним-через священника!

Илона Валерьевна гораздо логичнее Вас, господин Иовлев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сотвори себе кумира. В том числе и христа. К стати христос это не имя, это только статус - миссия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.01.2019, 05:48
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 02:48
Связь-то напрямую, только нужен посредник между Вами и богом

Вы не замечаете, что сами себе противоречите?) Если связь напрямую, зачем посредник?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сус сказал: бог в каждом из вас, что бы поговорить с богом, выйди в поле. А попы, ксендзы, папы, епископы, и пр. и пр. это от лукавого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.01.2019, 01:57
Орехово-Зуево

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 01:42
Господин Ручкин! Я Вашим подписчиком быть не подписывался! Потом, из каких соображений Вы так неуважительно относитесь к попам?!

Господин Иовлев! Подписка навязывается автоматически, поэтому я не являюсь её инициатором.

А к попам отношусь неуважительно по одной причине: так научил меня Христос. Христос проклинает лжеучителей, называя их книжниками, фарисеями, лицемерами. Смотрите от Матфея, 23:2-33. А попы и являются лжеучителями.

0
Ответить

Приходилось встречаться с такими " философами"как Вы! Впечатление такое, как будто Вы не от мира сего! Хотя, может в Вашей духовной жизни, которая может объяснить учение Христа и есть та истина, которую не могут постигнуть такие, как я! А я атеист! И учение Христа ценно для меня именно с познавательной точки зрения, чтобы потом, глядя на то,что происходит вокруг, делать правильные выводы! В том и есть ценность учения Спасителя! Чтобы понять суть Христову предлагаю Вам посетить картину Иванова" ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ"в Третьяковской галерее. Аминь!

+1 / 0
Ответить
20.01.2019, 03:55
Орехово-Зуево

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.01.2019 в 02:43
А я атеист! ...Аминь!

"Замечательный" Вы атеист!

А суть учения Христа сможете постичь в моей статье "В учении Христа проповедуется диктатура Закона".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2019, 02:44
Воронеж

Значит Вы единственный человек в мире, который понял учение Христа правильно? И общаетесь напрямую? Ну ну.

Говорят когда человек общается с Богом это молитва, а когда Бог общается с человеком...

Продолжать не буду, ..

+3 / 0
Ответить
20.01.2019, 23:12
Орехово-Зуево

НатальяПишет 20.01.2019 в 02:44
Говорят когда человек общается с Богом это молитва, а когда Бог общается с человеком...

Продолжать не буду, ..

Тогда я продолжу. Когда "Бог" общается с человеком - это я от имени "Бога" (от имени моего сознания, а моё сознание - это "Бог", "Святой Дух") общаюсь с Вами и другими людьми.

0
Ответить
20.01.2019, 23:46
Воронеж

Вы не замечаете сколько гордыни у Вас? Смею напомнить-это один из самых страшных грехов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2019, 00:17
Орехово-Зуево

НатальяПишет 20.01.2019 в 23:46
Вы не замечаете сколько гордыни у Вас? Смею напомнить-это один из самых страшных грехов.

Нет, не замечаю. Нет во мне гордыни вообще, но есть гордость за достигнутые успехи.

Гордыня есть во всех религиозных людях, которые верят в "Бога", но не знают "Бога". Вот в Вас есть гордыня: Вы не достигли того, чего достиг я, но при этом хотите меня унизить, а себя возвысить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
28.01.2019, 23:27
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2019 в 23:12
Тогда я продолжу. Когда "Бог" общается с человеком - это я от имени "Бога" (от имени моего сознания, а моё сознание - это "Бог", "Святой Дух") общаюсь с Вами и другими людьми.

Когда человек хочет услышать Бога он берет в руки библию и смотрит, что Бог хочет ему сказать

Притчи 3 Сын мой, не забывай моего закона+ и пусть твоё сердце соблюдает мои заповеди+, 2 потому что долгота дней, годы жизни+ и мир прибавятся тебе+. 3 Пусть любящая доброта* и истина не оставляют тебя+. Повесь их себе на шею+, напиши их на скрижали своего сердца+ — 4 и обретёшь благосклонность в Моих глазах и людей и репутацию человека, обладающего глубоким пониманием+. 5 Полагайся на Меня всем своим сердцем+ и не надейся на своё собственное понимание+. 6 Помни обо Мне на всех своих путях+, и Я сделаю твои пути прямыми+.

7 Не становись мудрым в собственных глазах+. И удаляйся от зла+. 8 Пусть это будет исцелением+ для твоего тела* и освежением для твоих костей+.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2019, 23:44
Краснодар

А чего вы достигли?

Чего достигли. От того и погибнете... Люди достигшие чего. Становятся щедрее. Добрее и гуманнее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 07:31
Орехово-Зуево

НаталияПишет 28.01.2019 в 23:44
А чего вы достигли?

Я достиг познания "Бога". Смотрите схему www.proza.ru

Ни один христианский богослов (не говоря уже о попах и рядовых христианах) не достиг познания "Бога".

Познание "Бога" делает человека богочеловеком - мудрецом, равным по Духу библейскому мудрецу Иисусу Христу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
28.01.2019, 19:40
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2019 в 01:57
А к попам отношусь неуважительно по одной причине: так научил меня Христос. Христос проклинает лжеучителей, называя их книжниками, фарисеями, лицемерами. Смотрите от Матфея, 23:2-33. А попы и являются лжеучителями.

Матфея 5:19 Поэтому тот, кто нарушит+ одну из этих наименьших заповедей и научит тому же людей, будет назван наименьшим в небесном царстве*+. А тот, кто будет выполнять их и учить+ им, будет назван великим+ в небесном царстве*. 20 Говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев+, то вы не войдёте+ в небесное царство.

21 Вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не убивай+. Но тот, кто совершит убийство+, ответит перед судом“+. 22 А я говорю вам, что всякий, кто продолжает гневаться+ на своего брата, ответит+ перед судом, всякий, кто словами унизит своего брата, ответит перед Верховным судом, а всякий, кто скажет: „Ты — жалкий глупец!“ — может оказаться в огненной геенне*+.; 43 Вы слышали, что сказано: „Люби ближнего+ и ненавидь врага“+. 44 А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов+ и молиться за тех, кто вас преследует+, 45 чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах+, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных+. 46 Ведь если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда?+ Разве не то же самое делают и сборщики налогов? 47 И если вы приветствуете только своих братьев, что особенного делаете? Разве не так же поступают и люди из других народов? 48 Поэтому будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец+.

Научитесь разделять учение людей и учение библии Иисус осуждал дела а не людей вы не Иисус и у вас нет права судить людей это право имеет только Творец

Матфея 7:7 Перестаньте судить+, чтобы не быть судимыми, 2 ведь каким судом вы судите, таким будут судить и вас+, и какой мерой вы мерите, такой отмерят и вам+. 3 Почему ты смотришь на соломинку в глазу твоего брата, а бревна в своём глазу не замечаешь?+ 4 Или как ты можешь говорить твоему брату: „Позволь мне вынуть соломинку из твоего глаза“, когда у тебя самого в глазу бревно?+ 5 Лицемер! Вынь сначала бревно из своего глаза, и тогда ясно увидишь, как вынуть соломинку из глаза твоего брата.

0
Ответить
29.01.2019, 07:44
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 28.01.2019 в 19:40
вы не Иисус и у вас нет права судить людей это право имеет только Творец

Как же нет права? Христос и даёт мне право судить людей: "Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным." (от Иоанна 7:24).

Юрий, Вы плохо знаете Библию и совсем не понимаете суть учения Христа, поэтому не нужно меня учить и засорять тему цитатами, суть которых Вы не понимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 07:49
Орехово-Зуево

Юрий, Вы к какой конфессии принадлежите?

0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
29.01.2019, 11:46
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.01.2019 в 07:49
Юрий, Вы к какой конфессии принадлежите?

Если вы так хорошо знаете библию то давно пора было догадаться кто сегодня живёт в согласии с учениями библии?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.01.2019 в 07:49
Как же нет права? Христос и даёт мне право судить людей: "Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным." (от Иоанна 7:24).

Сергей Викторович так по вашему получается «Иуда взял веревку и повесился» «иди и поступай также» вы контекст учитывайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 12:29
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 29.01.2019 в 11:46
Если вы так хорошо знаете библию то давно пора было догадаться кто сегодня живёт в согласии с учениями библии?

С "учениЯМИ" Библии никто не живёт в согласии.

Но только я один живу в согласии с учением Христа. В согласии с учением Христа могут жить только мудрые атеисты.

Все религиозники (и Вы в том числе) нарушают заповеди "Бога": из Христа сделали кумира, нарушив заповедь "Не делай себе кумира"; соблазнились Христом, нарушив правило "Блажен, кто не соблазнится о Мне"; не верят в себя, как это делает Христос: "Отец, пребывающий во Мне".

Я догадываюсь, что Вы из СИ, но чем Вы отличаетесь от других христиан, если не в силах понять учение Христа правильно?

ЮрийПишет 29.01.2019 в 11:46
вы контекст учитывайте.

Да не нужно учитывать никакого контекста, потому что всё учение Христа обращено к читателю и исследователю: "Исследуйте Писания...". Нужно выделить учение Христа из всего текста Библии, и через анализ учения Христа (через разрешение всех противоречий в учении) познать сознание Христа, которое и названо "Святым Духом".

А разрешить все противоречия в учении Христа можно только при условии, если познать основу этого учения. И основа проста: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

Не познав эту основу, невозможно и правильно объяснить всё учение Христа, и невозможно разрешить в нём противоречия.

Христианство разделено на множество конфессий именно потому, что христиане не могут правильно понять учение Христа из-за незнания его основы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
29.01.2019, 18:12
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.01.2019 в 12:29
чем Вы отличаетесь от других христиан,

Учение Христа Иоанна 13:34 Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас+, так и вы любите друг друга+. 35 Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь»+.

Куда-бы я не приехал меня везде примут с любовью я не останусь на улице и голодный даже если у меня не будет ничего. Проверено на личном опыте не в одной стране. Нас отличает любовь настоящая любовь та любовь которой учил Иисус. И то что свидетели живут по законам библии даже наши критики подтверждают это и не оспаривают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 15:22
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 29.01.2019 в 18:12
Нас отличает любовь настоящая любовь та любовь которой учил Иисус.

Кошка любит своих котят настоящей любовью. И если котятам угрожает, например, собака, то кошка готова выцарапать глаза собаке, защищая своих котят.

Настоящая любовь - это готовность защитить объект своей любви от внешней угрозы.

СИ отказываются служить в армии, а значит, они отказываются защищать своё государство и свой народ от внешней угрозы. Так можно ли назвать СИ любящими людьми, если они гораздо хуже относятся к людям, чем кошка к своим котятам?

И ещё. Скажите, Юрий, к кому Вы обратитесь за защитой, если Вас, например, ограбят? К полиции или к своим "братьям" по вере? И если Вы обратитесь за защитой к полиции, то не является ли это обращение доказательством того, что Ваш бог - не всемогущ? А если Ваш бог не всемогущ, то это - и не бог вовсе. Не так ли?

Иисус учит не делать зла и жить по Закону: "Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона." (Послание к Римлянам 13:10). "Не делать зла" не равно "делать добро". Христос даёт человеку относительную свободу: человек может делать добро, а может и не делать, оставаясь безучастным и равнодушным. А если Вы, Юрий, среди своих "братьев" по вере обязаны (!) делать добро, то Вы лишены свободы оставаться равнодушным и безучастным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
01.02.2019, 11:13
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 15:22
Кошка любит своих котят настоящей любовью.

Не очень удачный пример так как таже кошка начнёт гонять своё потомство когда у неё появится следующие

Если не сложно найдите два фильма в интернете «лиловые триугольники» и «верные в испытании» и вы увидите закон Христа

Эфесянам 6:Облекитесь во все доспехи+ от Бога, чтобы вы могли противостоять проискам+ Дьявола, 12 так как мы ведём борьбу+ не с кровью и плотью, но с правительствами+, с властями+, с правителями мира+, повелевающими этой тьмой, со злыми духовными+ силами, которые в небесных пределах.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 15:22
Юрий, среди своих "братьев" по вере обязаны (!) делать добро, то Вы лишены свободы оставаться равнодушным и безучастным.

Марка 3 Когда он снова пришёл в синагогу, там был человек с сухой рукой+. 2 Фарисеи внимательно следили за Иисусом, не исцелит ли он этого человека в субботу, чтобы обвинить его+. 3 Он сказал человеку с сухой рукой: «Поднимись и выйди на середину». 4 Затем он спросил их: «Что законно делать в субботу: добро или зло, спасать душу или губить её?»+ Но они молчали. 5 Тогда он, глубоко опечаленный чёрствостью их сердец+, оглядел их с негодованием и сказал тому человеку: «Протяни руку». Тот протянул, и его рука стала здоровой+. 6 Тогда фарисеи вышли и сразу же начали сговариваться с приверженцами Ирода+ о том, чтобы убить его+.

Что осуждает Иисус разве не равнодушие?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 15:22
Скажите, Юрий, к кому Вы обратитесь за защитой, если Вас, например, ограбят? К полиции или к своим "братьям" по вере? И если Вы обратитесь за защитой к полиции, то не является ли это обращение доказательством того, что Ваш бог - не всемогущ?

К кому обращается посол другого государства если его вдруг ограбят? Не уже ли это государство не в состоянии защитить своего посла?

2 Коринфянам 5:17 Поэтому, если кто-то пребывает в единстве с Христом, то он — новое творение+; старое прошло+, и вот — появилось новое+. 18 Но всё — от Бога, который примирил+ нас с собой через Христа и дал нам служение+ примирения, 19 другими словами, Бог через Христа+ примиряет+ с собой мир+, не вменяя людям их проступков+, а нам он вверил слово+ примирения+.

20 А потому мы+ — послы+ вместо Христа+, как если бы Бог взывал через нас+. Вместо Христа мы умоляем+: «Примиритесь с Богом».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2019, 15:29
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 01.02.2019 в 11:13
«Примиритесь с Богом»

Юрий, я уже давно живу в согласии и мире с "Богом", потому что "Бог" - это моё сознание, и всё, чтО я говорю - это плод моего совершенного сознания = плод "Святого Духа" = плод сознания Христа = плод сознания мудреца = плод мудрости.

Я имею сознание Христа, потому что я полностью согласен с атеистическим по сути учением Христа. И если Вы пытаетесь меня опровергнуть, то Вы автоматически пытаетесь опровергнуть учение Христа, которое и названо "Богом": "Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь" (из учения Христа). А если Вы пытаетесь опровергнуть учение Христа, которое названо "Богом", то получается, что Вы - противник "Бога". Не так ли? А противник "Бога" есть "сатана", и это Вам известно.

И ещё.

На все Ваши утверждения, которые Вы тут приводите и подкрепляете их цитатами из Библии, я могу привести опровержения, которые тоже подкреплю цитатами из Библии. Так стОит ли Вам спорить со мной и приводить цитаты, заведомо зная, что они будут опровергнуты мною с помощью других цитат из Библии? Не наводит ли это Вас на мысль, что вся Библия соткана из противоречий - утверждений, на которые обязательно найдутся опровержения?

Библия и создана для того, чтобы глупые религиозники спорили о ней и никогда не приходили к согласию, а только идейно разделялись: "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение..." (от Луки 12:51). Христианство разделено на множество конфессий, и оно является "царством сатаны, разделившемся само в себе": "...Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?" (от Матфея 12:25,26).

Но Библия способна привести всех людей к согласию только при одном условии, - если люди поймут и признают её главную истину (земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других) и согласятся с ней. Тем более, что эта библейская истина является следствием научной истины: борьба добра и зла вечна (пока существует человечество), поэтому зло является необходимым условием существования добра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
04.02.2019, 16:36
Калининград

Сергей Векторович я не пытаюсь с вами спорить да и не стоит этого делать, чтобы не говорили в споре истина не рождается. Я уважаю ваше мнение, так меня учит Бог. Я просто пытаюсь рассуждать с Людьми как это делал Иисус, он мне оставил этот пример. В вашем учении я не вижу перспективы и это мое мнение если я не прав поправьте меня в писании говорится псалом 90:10 Дней лет наших — семьдесят лет+.

И даже если при большей силе их восемьдесят лет+,

То всё равно они наполнены бедствиями и страданиями+.

Они проходят стремительно, и мы улетаем+.

Творец источник этой жизни Он нам дал её и Он её поддерживает и этого времени вполне достаточно, чтобы мы с ним познакомились и узнали Его намерения. И это вполне логично и разумно. А какие перспективы и надежда вашего учения?

Иисус задал несколько интересных вопросов и обратил внимание на то,что нужно делать

Луки 12:22 Затем он сказал своим ученикам: «Поэтому говорю вам: перестаньте беспокоиться о ваших душах — что вам есть, и о ваших телах — во что одеться+. 23 Ведь душа ценнее пищи и тело — одежды. 24 Посмотрите на воронов+: они не сеют, не жнут, не имеют ни амбаров, ни хранилищ и всё же Бог кормит их. Насколько же вы ценнее птиц!+ 25 Кто из вас, беспокоясь, может продлить свою жизнь хотя бы на локоть?+ 26 Если вы не можете сделать даже такой мелочи, то зачем беспокоиться+ об остальном? 27 Посмотрите, как растут лилии+: они не трудятся и не прядут, но говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не одевался так, как любая из них+. 28 Если же Бог так одевает полевые растения, которые сегодня есть, а завтра будут брошены в печь, то тем более оденет вас, маловерные!+ 29 Поэтому перестаньте искать, что вам есть и что пить, и перестаньте беспокоиться+. 30 Ведь обо всём этом только и думают народы мира, но ваш Отец знает, что вы нуждаетесь в этом+. 31 Продолжайте искать его царство, и всё это будет дано вам+.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 17:17
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 04.02.2019 в 16:36
А какие перспективы и надежда вашего учения?

Перспектива моего учения, основанного на учении Христа, такая: полная победа атеизма и уничтожение религиозного мировоззрения. А также установление в обществе диктатуры Закона (иносказательно: "Божьего Царства" на земле): "...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе." (от Марка 9:1).

Возможны и такие последствия данной перспективы: будут меняться законы и будут приняты такие законы:

1. Библия повсеместно будет признана атеистическим произведением, интеллектуальной собственностью атеистов.

2. Согласно Закону о защите интеллектуальной собственности, запрещено будет использовать Библию в религиозных организациях.

Юрий, представьте такую перспективу: к СИ в Зал Царств во время собрания приходят полицейские и всех арестовывают, привлекают к судебной ответственности и штрафуют за нарушение Закона о запрещении использования Библии в религиозных организациях. И так не один раз, а много раз, до тех пор будут штрафовать, пока люди не откажутся от использования Библии.

Как Вам, Юрий, такое будущее? Что будете делать в таких условиях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
04.02.2019, 17:36
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.02.2019 в 17:17
Как Вам, Юрий, такое будущее? Что будете делать в таких условиях?

Я думаю, что лучше чем Евгений Сатановский я не смогу вам ответить хотя я лично не слышал его слов но есть такой анекдот был божий народ и был фараон и выиграл Бог, был Сеннахирим и божий народ и выиграл Бог, был Гитлер и божий народ и выиграл Бог был СССР и был божий народ и кто же вышел в финал?

Мы уже живем в таких условия и я полностью буду пологаться на своего Бога я в нем уверен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
05.02.2019, 02:55
Калининград

Перспектива вашего учения жизнь 70 - 80 лет, а что дальше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 13:49
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 05.02.2019 в 02:55
Перспектива вашего учения жизнь 70 - 80 лет,

Вы ошибаетесь. Диктатура Закона будет продолжать до конца жизни человечества.

Я уверен, что во всех вузах (а может быть, и в старших классах средней школы) на уроках литературы Библию будут изучать именно как притчу. Следовательно, ученики или студенты, прошедшие курс изучения Библии как притчи, станут смотреть на христиан (на религиозных людей) как на неучей и двоечников, не способных критически мыслить и поэтому не способных понять атеистическую суть Библии. И естественно, что при таких условиях христианство и другие религии умрут окончательно и бесповоротно. Начнётся эра победившего атеизма и победившего научно-материалистического мировоззрения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
05.02.2019, 14:08
Калининград

А любовь Творца говорит, что люди будут жить вечно, Он её жизнь дал и он её поддерживает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 14:23
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 05.02.2019 в 14:08
А любовь Творца говорит, что люди будут жить вечно,

Ошибаетесь, Юрий!

Вечен только библейский "Бог" (мудрость): "...единый имеющий бессмертие, Который..." (Первое послание к Тимофею 6:16).

А человек не может быть бессмертным, и об этом ясно и понятно сказано в учении Христа: "...сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти." (от Иоанна 8:21).

Согласно учению Христа, "иметь жизнь вечную" - значит иметь в себе бессмертную мудрость. Вот я имею эту бессмертную мудрость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
06.02.2019, 14:40
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.02.2019 в 14:23
А человек не может быть бессмертным,

Это согласуется с писанием но интересно, что Адам мог бы жить до сих пор, что ему сказал Творец Бытие 2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Человек может жить вечно если его жизнь поддерживает Творец, а у Него есть определенные и разумные требования. Что в Эдеме еды не хватало? Мы можем жить вечно, но это не говорит, что мы бессмертны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.01.2019, 00:27
Москва

Глупость. Священник в любом случае остается гражданином своей страны и может надеяться на помощь от ее структур.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2019, 23:36
Краснодар

У нас в стране половина населения не платит налоги... Студенты тоже налоги не платят. Бомжей. Как грязи.. давайте пусть их всех грабят и убивают.. раз не заработали? Логики ваша. Ни под какой уровень не катит...

0
картой
Ответить
29.01.2019, 07:53
Орехово-Зуево

НаталияПишет 28.01.2019 в 23:36
давайте пусть их всех грабят и убивают.. раз не заработали? Логики ваша. Ни под какой уровень не катит...

Это - не моя логика, а логика Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19).

0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
29.01.2019, 12:01
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.01.2019 в 07:53
"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19).

Смотри контекст, а также перекрестные места +Мф 3:10; Лк 13:9; Ин 15:2; Тит 3:14 кто имеет право срубить дерево логика библии говорит, что Творец будет судить. Не поленитесь прочитайте книги Иов и Ионы попробуйте понять чего ожидает от нас Творец?

0
Ответить
29.01.2019, 12:36
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 29.01.2019 в 12:01
что Творец будет судить.

Но "Творец"-то внутри человека: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). А если "Творец" в человеке, то люди (мудрецы = "богочеловеки") и будут судить других людей.

0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
29.01.2019, 18:35
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.01.2019 в 12:36
Но "Творец"-то внутри человека: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). А если "Творец" в человеке, то люди (мудрецы = "богочеловеки") и будут судить других людей.

Сергей Викторович не стоит все воспринимать буквально как в вас может прибывать ваш отец который вас родил? Разве люди не говорят сын копия своего отца, он творит его дела, что они под этим подразумевают? Поэтому Иисус и сказал кто видел меня видел и отца потому, что он делал то, что делает его Отец он творит его дела. Поэтому и нам не плохо учиться проявлять любовь, а как это делать у нас есть пример Иисус и его последователи о которых записано в библии. Проще некуда не нужно усложнять и без того не лёгкую жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 16:01
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 29.01.2019 в 18:35
у нас есть пример Иисус

"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей..." (от Матфея 21:12).

Вы по примеру Христа не захОдите в православные храмы и не бьёте там витрины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 16:30
Орехово-Зуево

ЮрийПишет 29.01.2019 в 18:35
Сергей Викторович не стоит все воспринимать буквально как в вас может прибывать ваш отец который вас родил?

Под словом "Отец" подразумевается "Святой Дух", или высшая мудрость: "...мудрость, сходящая свыше...". Сравните: "...я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем." (от Иоанна 1:32).

Вот я и имею в себе эту высшую мудрость, как имеет в себе высшую мудрость и библейский Соломон, о котором сказано: "...мудрость Божия в нём, чтобы производить суд" (Третья книга Царств 3:28). И как имеет в себе мудрость ("Отца") Христос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
04.02.2019, 17:03
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 16:01
Вы по примеру Христа не захОдите в православные храмы и не бьёте там витрины?

Это не наша прерогатива нужно уважать выбор других и если они не хотят меняться мы с вами их не изменим это видно на примере Иисуса он не изменил мышление своих современников не смотря на все чудеса которые он совершал и потом вспомните, что сказал Иисус в отношении поклонения Богу когда разговаривал с самаритянкой и не стоит также забывать кому принадлежал тот храм и, что стало с ним после казни Иисуса завеса разорвалась и

Бог покинул этот храм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3150
04.02.2019, 17:18
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 16:30
Под словом "Отец" подразумевается "Святой Дух",

Святой дух это действующая сила Бога и Иоанн увидел действие этой силы на Иисусе когда тот проявил кротость и пришёл креститься к Иоанну. С какой целью крестил Иоанн? Разве Иисус был грешником?

Галчатам 5:22 Плод+ же духа — это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, добродетельность+, вера, 23 кротость, самообладание+. Против всего этого нет закона+

Луки 11:13 Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки+, то тем более небесный Отец даст святой дух+ просящим у него!»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я ваш посыл понял.

Конечно вы правы тот кто президент может издать что хочешь, тем более что многое выполняться так и не будет.

Помните закон с курением.

Вы забыли в историю с попом написать дополнение.

А если полицейские возьмут и окажут ему помощь по блату. Вдруг он сына начальника полиции крестил.. Или скажем оборотень в погонах.

Что тогда ждёт полицию? Штраф, Срок, переименуют в милицию?

Это надо обязательно отдельным указом прописать.

30.01.2019, 15:53
Орехово-Зуево

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого Достали разные не путёвые решения и законыПишет 30.01.2019 в 15:35
А если полицейские возьмут и окажут ему помощь по блату. Вдруг он сына начальника полиции крестил.. Или скажем оборотень в погонах. Что тогда ждёт полицию? Штраф, Срок, переименуют в милицию?

Конечно, за такие действия нужно наказывать в судебном порядке, и наказывать так, чтобы в обществе люди поняли: нарушать законы невыгодно - потеряешь больше, чем приобретёшь.

Сейчас выгодно нарушать законы, поэтому так много нарушений. Как только станет невыгодно нарушать законы, то и преступность пойдёт на спад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (59)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

За голосовые сообщения в мессенджерах оскорбительного характера могут оштрафовать до 5 тысяч рублей

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как правильно общаться в мессенджерах и в сети интернет в целом, чтобы не нарваться на административный штраф. С одной стороны это удобно и мобильно,...

Сосед с перфоратором. Почему полиция уезжает без протокола и как все-таки добиться штрафа?

Каждый житель многоквартирного дома хотя бы раз сталкивался с «человеком-соседом», у которого ремонт длится вечно, или с меломаном, устраивающим концерты за полночь. Сценарий борьбы обычно одинаков:...

В Магнитогорске поймали педофила: его жертвами стали как минимум 12 школьниц от 7 до 13 лет

В Магнитогорске поймали серийного педофила, который орудовал в регионе с 2012 года, как полагает полиция его жертвами стали 12 школьниц в возрасте от 7 до 13 лет. Полиция смогла его вычислить по номеру телефона,...

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы