Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478124

Многодетной матери назначили пособие в размере 47,5 рублей

1 дочитывание
140 комментариев

Многодетной матери из Таганрога местные власти назначили пособие в размере 47,5 рублей и выплату в размере одной тысячи рублей из городского бюджета. Возмущенная «щедростью» государства женщина рассказала об этом журналистам, пишет РИА Новости.

Известно, что Татьяна Хижняк после развода осталась одна с тремя детьми на улице. Ей пришлось взять кредит на сумму один миллион рублей для покупки комнаты в общежитии. Чтобы улучшить свое положение и жизнь детей, она неоднократно обращалась в органы социальной защиты за помощью. В начале 2019 года на ее имя пришел документ с назначением выплаты в размере 47,5 рублей и одной тысяч рублей из городского бюджета. Ситуация получила общественный резонанс.

В администрации Таганрога пояснили, что выплата в размере 47,5 рублей была назначена с учетом разницы доходов многодетной семьи и размером прожиточного минимума.

Так, по факту обращения на 22 декабря 2018 года доход семьи составлял 38494,38 рублей, среднедушевой доход семьи – 9623,5 рублей. Прожиточный минимум составлял на момент обращения 9671 рубль, разница составила – 47,5 рублей.

Доход семьи в размере 38494,38 рублей, как пояснили в мэрии, складывается из:

  • заработной платы матери;
  • алиментов на несовершеннолетних детей от двух бывших мужей;
  • социальных выплат и пособий.

Помимо назначенного пособия в начале 2019 года многодетная мать также получает следующие меры государственной поддержки:

  • пособие на каждого ребенка в размере 405 рублей;
  • ежемесячная денежная выплата на детей из многодетных семей в размере 405 рублей;
  • льготы по оплате коммунальных услуг;
  • субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Всего за 2018 год многодетная мать получила социальную поддержку от государства в размере 27 637, 9 рублей.

Ранее 9111.ru писал, что Минтруд предлагает раздать маткапитал мигрантам. Подробнее >>>

А вы получаете поддержку от государства?

Проголосовали: 1 032

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В администрации Таганрога пояснили, что выплата в размере 47,5 рублей была назначена с учетом разницы доходов многодетной семьи и размером прожиточного минимума.

Администрации Таганрога некому дать по РОГАМ? Это не администрация, а бездушные скоты...

+65 / -3
картой
Ответить

Всего за 2018 год многодетная мать получила социальную поддержку от государства в размере 27 637, 9 рублей

Не густо...

+54 / -1
Ответить

В среднем чуть болше 2300 руб в месяц. Совсем не густь на 4 человек.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатам госдумы вместо зарплаты платить такое пособие нужно.

+57 / 0
Ответить
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9278
22.01.2019, 16:02
Красноярск

Лозунг:

Многодетным матерям пособие ~ 400 тыс. руб., а так называемым думским депутатам - пинка под зад!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 21.01.2019 в 11:37
Администрации Таганрога некому дать по РОГАМ?

Хотелось бы и папашам настучать по одному месту, что детей научились производить, а обеспечивать нет! Копейки с барского стола, как то же государство -- своему народу!

+30 / -17
Ответить

А сами что вложили? Всё бы только с мужика требовать. Ещё в позапрошлом веке было не так.

+13 / -41
Ответить

АлексейПишет 21.01.2019 в 13:38
Всё бы только с мужика требовать

Мужик должен знать, что если дети родились, то их надо содержать -- ДО ПЕНСИИ! их пенсии. . .

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.01.2019 в 13:38
А сами что вложили? Всё бы только с мужика требовать. Ещё в позапрошлом веке было не так.

Але! Гараж! Многодетная мать связана по рукам и ногам заботой о детях! Сад, уроки, отвести, забрать и мнооого ещё чего! Мужчина работает и его дело тащить мясо в пещеру! Женщина живёт с детьми и свои обязанности выполняет! Вы знаете, что такое мнонотктная семья и сколько внимания нужно детям? Совершенно все свое время!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А может мамашам зашить кое что? чтоб не расщеперивали перед всеми подряд. Куда ни глянь, у каждой куча полубомжат бегает и все от разных папаш, но матькапитал им подай, и помощ как многодетным, да ещё и пособие по безработице, т.к. работать не приучены. Знаю что пишу, недалеко живёт такая многодетная, пьёт, еб..ца направо-налево с такойже алкашнёй. Прикупила домик за маткапитал, а полубомжата её по дворам лазают-воруют и похер всем, куда ни обращался, наверно ждут когда соседей резать начнут, тогда мож что сделают. Правильно какаято чинушка сказала, что никто не заставлял рожать, а родила кучу от разных, т.б. не помнит от кого, так сама и воспитывай.

АлексейПишет 21.01.2019 в 18:40
А может мамашам зашить кое что?

Аналогичное предложение можно внести и насчёт непутевых папаш! Свояк свояка видит издалека! Ещё и на Курилы выселить. . . или вроде того!

+27 / -4
Ответить
DELETE

Ну если Курильские острова отдадут Японии, то выселение туда, для русиян награда.

раскрыть ветку (0)

Правильна! Даёшь кастрацию и стерилизацию в массы! Ударим скальпелем по бомжатству и беспризорничеству!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алексей, бывает и так как ты говоришь, но конкретный случай мы не знаем. Мне очень жаль, что такое бывает в принципе и к слову - в моём родном городе.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие скоты разводят детей и содержать их не хотят, а ещё и на женщин всё свалить готовы.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласна. Много видела, как в "приличных" семьях наркоманы, моральные уроды и алкаши вырастают, хотя в детстве эти дети по чужим огородам не лазали. Взять хотя бы пресловутую Мару-что от нее, что от алкаша - пользы никакой. Пусть женщины рожают, иначе демография будет решаться за счет приезжих и не всегда славян. У нас богатая страна, просто почему то денег на всех не хватает. Государство должно заниматься детьми и не так, что просто раздавать деньги горе мамаши. Побольше бы суворовских училищ для таких мальчишек, секций бесплатных и т.д.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие мамаши, не спорю, вот только они такими не рождаются. И есть службы (церковные как правило) и они помогают таким падшим мамашам вернуться к нормальной жизни. А вам бы поучиться состраданию!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.01.2019 в 18:40
чтоб не расщеперивали перед всеми подряд. Куда ни глянь, у каждой куча полубомжат бегает и все от разных папаш, но матькапитал им подай, и помощ как многодетным, да ещё и пособие по безработице, т.к. работать не приучены. Знаю что пишу, недалеко живёт такая многодетная, пьёт, еб..ца направо-налево с такойже алкашнёй. Прикупила домик за маткапитал, а полубомжата её по дворам лазают-воруют и похер всем, куда ни обращался, наверно ждут когда соседей резать начнут, тогда мож что сделают. Правильно какаято чинушка сказала, что никто не заставлял рожать, а родила кучу от разных, т.б. не помнит от кого, так сама и воспитывай.

Это все понятно... Но если ситуация уже есть... Страдают дети, кто бы ни был прав или не прав (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все такие сволочи мамашки алкашки и дети беспризорники. Разные ситуации бывают, так что ненадо всех под одну гребёнку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 14:46
Екатеринбург

А может мамашам зашить кое что? чтоб не расщеперивали перед всеми подряд. Куда ни глянь, у каждой куча полубомжат бегает и все от разных папаш, но матькапитал им подай, и помощ как многодетным, да ещё и пособие по безработице, т.к. работать не приучены. Знаю что пишу, недалеко живёт такая многодетная, пьёт, еб..ца направо-налево с такойже алкашнёй. Прикупила домик за маткапитал, а полубомжата её по дворам лазают-воруют и похер всем, куда ни обращался, наверно ждут когда соседей резать начнут, тогда мож что сделают. Правильно какаято чинушка сказала, что никто не заставлял рожать, а родила кучу от разных, т.б. не помнит от кого, так сама и воспитывай.

Ну так может тогда нужно как-то различать таких мамаш от нормальных, которые и работают, и детьми занимаются. Просто в нашей стране среднестатистическому работнику не так просто заработать на достойную жизнь. Даже с одним ребенком не очень просто, если, к примеру, у тебя ипотека. По себе знаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Зато депутаты по 400 тыс. рублей в месяц получают. А зачем многодетным платить? Ведь и ипотеку могут потянуть и обуть и одеть и накормить на 38 тыс. рублей возможно... Молодцы. Так могут только чиновники. В 38 рублей входит зарплата, алименты и социальные выплаты... Это ж какая у нее зарплата, если 38 тыс. вместе с алимантами... Про соц. выплаты можно промолчать... Все и так знают их размер. Стыдно за наше государство. А вообще, ей же положен и участок и лес на корню и материнский капитал... Где все это?

+55 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране таких мамаш, которые только писать и жаловаться умеют-тысячи. Государство не солнце-всех не обогреет. Думать, что дал бог зайку-даст и лужайку-уже не модно. Думать нужно, прежде, чем рожать. Время сейчас такое: каждый сам за себя.

Жалко, конечно, детей... но власть имущие голодных не разумеют.

+19 / -37
картой
Ответить

Хоть один адекватный человек тут отписался. Жму руку. Поддерживаю.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается так. С волками жить по волчи выть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, надо подумать и о том, что масульмане рожают больше, а значит завтра ваши дети будут рабами у них.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да уж всё от без исходности.

Поэтому и приходится чего то добиваться, доказывать.

Женщина имеет троих детей.

Что тут доказывать ясно как божий день что сама она их не поднимет. Так помоги те блин! Вам что не нужны граждане страны...

+38 / 0
картой
Ответить

С какой радости? Что за тупость? Давайте она будет раздвигать ноги, детей штамповать, а мы все скидывать будем для них? Тупость не пахнет? Так включите уже мозги и выключите неадекватных яжматерей.

+8 / -40
Ответить

Ты наверно чиновник?!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мих. Юр. В этой истории больше всех страдают дети, но в чём их вина?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 21.01.2019 в 11:50
Что тут доказывать ясно как божий день что сама она их не поднимет. Так помоги те блин! Вам что не нужны граждане страны...

Так помогите. Выясните счет. Перечислите.

+1 / -10
Ответить

Тут самому блин помогают. Какая помощь? Никто последнее не отдаст.

Если уже и государство на таком уровне. То что здесь и говорить...

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 22.01.2019 в 04:30
Тут самому блин помогают. Какая помощь? Никто последнее не отдаст.

Что и требовалось доказать. Все готовы поныть и показать пальцем на кого-нибудь другого...))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А еще лучше-усыновите и воспитайте. Сразу двух "зайцев" убьете: и женщине поможете встать на ноги и поверить в любовь и бескорыстие, и детям пример покажете, как должно быть в этом мире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 14:49
Екатеринбург

Да уж всё от без исходности.

Поэтому и приходится чего то добиваться, доказывать.

Женщина имеет троих детей.

Что тут доказывать ясно как божий день что сама она их не поднимет. Так помоги те блин! Вам что не нужны граждане страны...

Нет, им не нужны граждане страны...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ей пришлось взять кредит на сумму один миллион рублей для покупки комнаты в общежитии.

Конечно, ситуация необычная! Но, значит, женщина на что-то надеялась, если взяла ТАКОЙ кредит! Информации мало, и она противоречивая! Одно ясно -- на наше государство надеяться нельзя! За рубль чиновники удавятся и за справками загоняют!

+32 / 0
картой
Ответить
22.01.2019, 14:52
Екатеринбург

В каком смысле женщина на что-то надеялась, беря ТАКОЙ кредит? Это не ТАКОЙ кредит, это у нас на жилье цены ТАКИЕ, а жить с тремя детьми где-то надо, вот и взяла кредит.

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 22.01.2019 в 14:52
на что-то надеялась, беря ТАКОЙ кредит?

Так же надеялась, как трёх детей родила, на кого-то надеясь. . .

0
Ответить

Надеялась, наверное, на мужчин, думала, порядочные, а получилось и один сбежал не помогает и другой такой же оказался. А женщине. Что детей так же бросить, как их отцы бросили и заниматься личной жизнью, как и большинство мужчин?. Или в подвал куда нибудь идти жить с детьми?. Хорошо осуждать. А вот вы сами на её месте как поступили? Для этого и должна существовать социальная служба, только на практике толку в основном от этой социальной службы мало.

+3 / 0
Ответить

Ирина евгеньевнаПишет 24.01.2019 в 23:08
А вот вы сами на её месте как поступили?

Я не такая пробивная оптимистка! Если бы первый раз не заладилось, то второй раз не побежала замуж да детей рожать, как на конвейере!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (140)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.