Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

Навальный нашел у телеведущего Соловьева еще одну виллу и Maybach

3 дочитывания
359 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Основатель фонда борьбы с коррупцией (ФБК**) Алексей Навальный нашел у телеведущего Владимира Соловьева еще одну виллу и автомобиль Maybach. В качестве доказательства оппозиционер опубликовал копию договора о купле-продажи от 2013 года и выписку из кадастра. Об этом он сообщил на своем сайте.

Вторая вилла Соловьева находится на озере Комо в Италии, на участке ведутся земельные работы. Вилла расположена в коммуне Менаджо в 11 километрах от первой. Ее стоимость составляет 1,021 милллиона евро. Навальный также выяснил, что 14 февраля 2018 года Соловье приобрел автомобиль Maybach.

В расследовании 2017 года Навальный сообщил о первой вилле Соловьева. Тогда телеведущий заявил, что богат и не скрывает это.

Ранее 9111.ru писал, что Навальный рассказал об угодьях, особняках и псарнях еще одного чиновника. Подробнее >>>

А вы скрываете свои доходы?

Проголосовали: 1 617

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

359 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 359
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.01.2019, 16:18
Санкт-Петербург

Какая гнилая вся наша система и СМИ в том числе, а Владимир Рудольфович очень грамотно через тоннельные сценарии активно формирует мнениЯ толпы... за что и получает заслуженно...

+148 / -23
картой
Ответить

Где посадки, посадки где

+76 / -1
Ответить

Тогда телеведущий заявил, что богат и не скрывает это.

А теперь он этим кичится?

+54 / -3
Ответить

Неплохая избушка. Это вам не "Дворец Людоеда" на дачах 90-х. Во вкусе сыну Рудика не откажешь. Чем то мне напоминает михалковскую "Цитадель". Вот только вряд ли за 1 млн евро. Она, что, из самана или самшита? Если нет, куплю за 3,14159265358 млн условных единиц.

И коррупцию Навальный Соловьёву не пришьёт. Так он и не собирается. Капля камень точит. Помню, в 90-х Евгений Киселёв (помните такого?) сообщал, что его зарплата 40000 долларов/мес. Тех. Свалил в Незалезную от греха... Место тех гусинских и березовских заняло государство. Так что всё по закону.

Журналист не только должен показывать "успехи" власти, но и вскрывать её гнойники. С последним у Соловьёва проблемы. К сожалению, это дорога в один конец. Которая заканчивается приходом девушек ("Гений")...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в вилле, а в грязной соловьевской мути, неужели за это так хорошо платят?

Призываю - НЕ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ, которые рекламируются в этой передаче: хороший куш телеканал поолучает от рекламы. И почему они думают, что массы смотрят эту вонь? Опросы по рейтингам - тоже фикция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как где? Шестуна вот вора посадили.

DELETE

Шестун очевидно просто стал чем-то неугодным царю или перешел дорогу людям, которые стоят на шаг ближе к "православному" чекисту. Где расследования в отношении действующих чиновников? А Васильева с Сердюковым почему так и не сели?

Сердюков и Васильева не сели, лишь потому, что выполняли волю Путина,-они свои.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 23.01.2019 в 07:20
Как где? Шестуна вот вора посадили.

Посадили, потому что не делился , не соблюдал, подонок, "вертикаль власти"...

А так, таких очень много, и они делятся , и живут припеваючи, и в едре состоят обязательно...

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, появилось видеобращение семьи Шестуна, теперь понятно кому конкретно он перешел дорогу и за что на него свалилось "расследование". Возможно он действительно воровал и всё в чем его обвиняют правда, но суть ведь не в этом.

Странно... а почему это обращение запрещенное?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-первых по федеральным каналам вам его не покажут, во-вторых чтобы набрать больше просмотров.

раскрыть ветку (0)

Непонятно, почему запрещённое, но очень искусственное и очень постановочное и неестественное с заученными ролями..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 23.01.2019 в 07:20
Шестуна вот вора посадили.

Да кто его (Соловьёва) посадит?! Он же памятник!

+6 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Где посадки, посадки где.

Александру.

Совсем других посадят просто за мелочевку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 18:09
Лосино-Петровский

А за что сажать, если не скрывает?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Где посадки, посадки где"

Только на грядках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 22.01.2019 в 19:05
Где посадки, посадки где

За что "посадки"? Не понимаю желание людей сажать только за то что у другого зарплата больше вашей. Такие люди, как Киселев имеют боснословные доходы, потом у что большая масса людей. Готовы глазеть в зомбоящик, хавают различные ток-шоу, с упоением смотрят дерущихся на этих сборищах быдло. Это с помощью пила они получают такие зарплаты. А раз так, то что возмущаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Навальный нашел у телеведущего Соловьева еще одну виллу и Maybach

За хорошие деньнги они и поют хорошо.

+42 / -2
Ответить
23.01.2019, 11:51
Санкт-Петербург

Я считаю Соловьева наглым лжецом, который за деньги продаст кого угодно, хотя и не свою маму. Но надо отдать ему должное - работает много. Поэтому он имеет право покупать. Что хочет. И за эти большие деньги он вколачивает баранам в головы, что Америка - это плохо, а наши порядочки - замечательно. И если бараны в это верят, то деньги его не пахнут!

+37 / -12
Ответить

Наталия БорисовнаПишет 23.01.2019 в 11:51
И если бараны в это верят, то деньги его не пахнут!

Вот вы не верите Соловьеву, с чего вы взяли что другие верят? Не надо людей считать баранами. Деньги никогда не пахнут, Соловьев не занимает никакой государственной должности, работает в частной компании, работает в белую, платит налоги. Не поливает собственную страну из-за рубежа за иностранный капитал. Не вижу абсолютно никаких причин в том, чтобы осуждать его за наличие недвижимости за границей. Осуждать надо жуликов и предателей, желающих продать свою Родину за визу, чтобы жить за бугром. Сейчас такое время. Не хочешь жить в стране, где родился, езжай куда хочешь. Но вот предать свою Родину за зарубежную визу, чтобы получить статус политического беженца - самое обычное предательство.

+12 / -23
Ответить
23.01.2019, 18:17
Лосино-Петровский

Андрей Юрьевич, а вы видели, что он говорит, например на " Эхо Москвы" и др. станциях, прямо противоположное, чем на своей программе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что говорит, можно только услышать. А увидеть это то, что делает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моё мнение,-закрыть передачи с болтологией, хватит дурить людям головы, пусть работают, где, что-то производят. Уже тошнит смотреть на этот балаган, их место на рынке, продавать овощи.

+5 / 0
Ответить

"...их место на рынке, продавать овощи."

Лучше на заводе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая гнилая вся наша система и СМИ

- Гнилая система везде. Создан целый аппарат (правительство, чиновничий аппарат, суды, дума, СМИ) для обслуживания горстки воров. Некоторые их, почему-то, называют буржуазией, хотя они к буржуазии никакого отношения не имеют, т.к. ничего не создают, а только тащят всё, что только попадается под руку. С таким же успехом можно было бы назвать буржуазией преступную шайку типа "Черной кошки".

+50 / -3
Ответить
DELETE

Не буржуазия, а воровской олигархический каганат во главе с православным чекистом. Соловьёва наняли за большие деньги охмурять лехторат, который ещё смотрит этот продажный канал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соловьев не журналист, а пропагандист феодально-буржуазного строя, а его пена изо рта, это просто мыльный раствор.

+41 / -5
Ответить

Смотрю ТВ и когда вижу Соловьёвых, Киселевых, Шеиных им подобных-ухожу на другие каналы, думаю я далеко не одинок (так раздражают ложью и способами её преподносить, при этом затыкая, унижая и абсолютно не уважая оппонента).

+70 / -2
Ответить

Лично мне не приходится "уходить" с этих каналов, т.к. я уже несколько лет на эти каналы вообще не прихожу.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156
23.01.2019, 12:27
Санкт-Петербург

Так они по всем каналам ж...пу власти лижут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 23.01.2019 в 11:17
Шеиных

Чем Вам Шеин О.В. не угодил? По мне, очень приличный народный депутат.

+3 / -10
Ответить

Стыдитесь, дамы и господа. Лысого ведущего зовут Артём Шейнин. А депутата от СР - Олег Васильевич Шеин, чьё доброе имя я хотел отстоять. Кто не знает, прошу:

Последнее выступление - январь 2019

О пенсионной реформе - сентябрь 2018

Такого вы у Соловьёвых, Киселевых, ШеЙНИных не услышите. Меньше смотрите СКШ ТВ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да-а-а... Здорово Соловей поёт!

За такие большие "бабки" !

Что хозяин закажет, то и "поёт" !

+18 / -1
Ответить

ЕленаПишет 23.01.2019 в 11:48
Что хозяин закажет, то и "поёт" !

А разве в этом есть открытие? В любом кабаке посетитель может заказать себе музыку, и даже более того. И что на Западе по-другому или в какие-то времена было по-другому?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 22.01.2019 в 16:18
тоннельные сценарии

Маша, про эти "сценарии" расскажите, а то от Вас "мудростью" разит, а "толпа" не разумеет.

+2 / 0
Ответить
23.01.2019, 15:50
Санкт-Петербург

Тоннельный сценарий-это заведомо прописанный сценарий для формирование общественного мнения у народа. Реализуется он через СМИ и таких грамотных ведущих, как Соловьёв и прочие. Ведущий различных политических Ток Шоу таким образом строит весь базар своего ШОУ: сталкивает оппонентов, даёт комментарии, запускает видеоролики, формируя определённое мнение толпы в угоду Элите. Это манипуляции с человеческим сознанием. Соловьёв очень профессионально подводит зрителя к определённым убеждениям, да ещё таким образом, что зритель наивно полагает, что он абсолютно самостоятельно пришёл к тому или иному выводу. Это и есть тоннельный сценарий, только работает Владимир Рудольфович не на интересы Русского народа.

+11 / -1
Ответить
23.01.2019, 16:35
Санкт-Петербург

Америка плохо, но не то, что хает Соловьёв. Россия хорошо, но не то, что славит Соловьёв. Соловьёв техничен, что именно в сочетании с беспредельной наглостью делает его удобным, чтобы на нём учиться. И, в силу техничности, приоткрывает немало правды, против собственной воли. В данном случае - насчёт реальной значимости фантиков, выпускаемых международной сволочью для поддержания угодного ей порядка. Не надо только соловьёвыми заражаться, они слишком незначительны, а так ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы один умный человек сказал, КУДА ИДЁМ, врут они все прекрасно, всё понятно что бабло заказывает музыку. Нам что делать, внуков готовить к перезду в Австралию., или сдесь будем подыхать.

+2 / 0
Ответить
24.01.2019, 18:21
Санкт-Петербург

А в Австралии думаете лучше? Всё то же самое.. Надо систему менять глобально. .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А в Австралии думаете лучше?"

Лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нам что делать, внуков готовить к перезду в Австралию., или сдесь будем подыхать."

Готовьте к переезду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Две виллы и Майбах это богатый человек? Виллы отнимут или катаклизм уничтожит, Майбах украдут или грузовик наедет. Что останется? Френч парадный?

Останется его услужливость великому ПУ, а значит будет новая вилла и новая машина, да и счёт в заграничном банке наверняка имеет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он еврей. Это основной ответ. И посмотрите его взгляды на жизнь в молодости. В связи с тем, что иудеи в синагогах проповедуют уничтожение не евреев, так прописано в Ветхом завете, они подлежат нейтрализации. И скоро это случится.

+3 / -1
Ответить
23.01.2019, 20:04
Санкт-Петербург

Не боитесь обвинений в антисемитизме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так перешлите ему ещё пару лимонов $. На строительство бассейна в солнечной Италии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я абсолютно не удивлен и не огорчен доходами Соловьева, потому что он, например, оказался значительно способнее и умнее меня. И он, я считаю, по праву всё это имеет, поскольку где-то в 14-м году, когда у государства зачесалась державность снова и стали вербовать людей на обеспечение этой державности, обратились ко всем старым медийным волкам, и надо было сдать один экзамен — надо было произнести вместе всего два слова. У кого это получалось, сразу включались в большую игру. Надо было сказать вместе два слова «Крым» и «наш». У меня - не вышло, к сожалению. До сих пор себя проклинаю, но у меня это - не получилось…

А. Невзоров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Остаётся только пожелать Навальному дальнейших успехов. Вполне возможно, эта вилла далеко не последняя.

раскрыть ветку (0)

Соловьев телеведущий заработал эти деньги. Соловьев окончил Московский институт стали и сплавов в 1986 году (там же курсом младше учился Михаил Фридман), потом – аспирантуру в Институте мировой экономики и международных отношений, защитил кандидатскую диссертацию. Работал в этом же институте научным сотрудником, преподавал в школе точные науки. Затем получил предложение от университета в Алабаме работать преподавателем и уехал в США. Там-то и получил первый опыт, связанный с ведением бизнеса, хотя подрабатывал еще во время учебы дворником, переводчиком, перегонщиком автомобилей.

В Америке вначале работал профессором, но потом переключился на политику, занимался привлечением денежных средств для организации агитационной компании Буша-старшего. В одно время подрабатывал стрижкой газонов и уроками каратэ (в юности он увлекался восточными единоборствами).

В конце 1980-х годов получил предложение заняться недвижимостью и открыть консалтинг-агентство для строительных фирм. Консультационные услуги пользовались большим спросом. Уже в 1991 году новоиспеченный бизнесмен дорос до генерального директора, а в 1992 принял решение вернуться на родину. Здесь он продолжил трудиться на себя, реализовывать свои творческие планы и амбиции.

До 1997 года Владимир был владельцем сети заводов, потом он продал свой бизнес и стал вкладывать полученные деньги в развитие других проектов. Заводы Соловьева находились в России и на Филиппинах, они производили оборудование для дискотек. Богатый опыт предпринимательства, накопленный в США, принес ему большую пользу. У Соловьева имеется вилла в Италии c собственным причалом, три квартиры в Москве и загородный дом в поселке Переделкино. Однажды Навальный оценил состояние телеведущего в 1 млрд долларов и сказал, что, помимо этой суммы, Владимир Рудольфович имеет вдвое больше скрытых доходов. В ответ Соловьев ответил, что он исправно платит налоги и не является государственным служащим, чтобы публично докладывать о своих доходах. В свою очередь, назвав Навального мошенником и спекулянтом.

Телеведущий добавил, что у него большая семья (в общей сложности восемь детей от трех жен), поэтому ему необходим соответствующий дом, в котором можно жить и отдыхать летом. Это дешевле, чем покупать на всех путевки. К тому же недвижимость в Италии он покупал, когда цена на нее была меньше, чем на дома в престижных районах Подмосковья. moneymakerfactory.ru

+30 / -57
картой
Ответить

В телевидении, культуре, политике, госкорпорациях кормятся узкий круг. Посторонним туда вход запрещен. Соловьев иностранец, Эрнест тоже, Познер француз. А сколько элиты имеет двойное гражданство и активы за бугром? Народу простому патриотизм, парады.

+25 / -2
Ответить

РафитПишет 23.01.2019 в 06:36
Соловьев иностранец, Эрнест тоже, Познер француз.

С какого бодуна Соловьев и Эрнст иностранцы, они родились и получили образование в СССР и родители у них жили и работали в СССР. Познер, тот да родился во Франции учился в США, а затем его отец в конце 40-ых переехал в СССР с семьей. И уже высшее образование Познер получил в СССР, кстати работал секретарем у Маршака. Потом работал журналистом в СССР уехал в США. работал там, причем на СССР (как Соловьев, только на американском телевидении) и вот опять вернулся в Россию.

Вот задайте себе вопрос, ведь Познер не глупый человек, он может жить и работать где угодно, у него есть несколько гражданств, ну почему он выбрал Россию? Почему большинство творческих людей помотавшись по всему миру все равно возвращаются в Россию? Вывод сам по себе напрашивается, зарабатывать в России проще, а недвижимость иметь выгоднее за бугром.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Что Вы такое говорите? Проще жить в России, получая зарплату за рубежом, считайте лучше. У таких как Познер, есть выбор, и занимается он любимым делом, он политик, изучал много историю России и работает там, где на него есть спрос и самому интересно. У моего сына одногруппник, очень умный программист, уехал с семьей во Францию, там работали несколько лет, но вернулись в Россию, купили дом в регионе, не так далеко от Москвы, сейчас он продолжает работать на компанию, получает в евро, и всем говорит как им тяжело жилось во Франции и как хорошо жить в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Соловьёв вообще каждый день на работе, даже интересно, когда он вообще на своей вилле может отдыхать? Чуть больше недели его не было - редкий случай...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Соловьев никогда не скрывает своих доходов, так как всегда зарабатывал деньги честным трудом. Часть своих доходов он неизменно тратит на благотворительность.

+25 / -59
картой
Ответить

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть страшное дело!

+17 / -31
Ответить

"Зависть страшное дело!"

Да, он не госслужащий, поэтому не имеет значение сколько он зарабатывает и куда тратит.

+17 / -22
Ответить

Эти от государства кормятся. Зарабатывали бы и жили в Америке или Израиле-нет вопросов.

+22 / -2
Ответить

"Эти от государства кормятся. Зарабатывали бы и жили в Америке или Израиле-нет вопросов."

Если у него зарплаты такие, то кто в этом виноват?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не в зависти дело. А в том, что он мразь. Пересмотрите ролик. А еще вспомните, как этот подонок, проигрывая дискуссию Собчак, обгадил ее в конце. Только не надо сейчас переходить на Собчак (она, кстати, в отличие от него держалась достойно) - речь идет об отношении к женщине в конкретной ситуации. Уж если сравнивать кишечники, то его производит намного больше. А еще больше дерьма производит его ротовое отверстие.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"зависть страшное дело!"

Галина, не нужно пользователям пришивать слово"зависть", я вообще не пойму чему тут завидовать? И убежден, что люди НЕ ЗАВИДУЮТ. люди НЕГОДУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 12:25
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 22.01.2019 в 17:08
Зависть страшное дело!

От этой фразы нафталином пахнет.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья ИвановнаПишет 22.01.2019 в 16:58
Владимир Соловьев никогда не скрывает своих доходов, так как всегда зарабатывал деньги честным трудом.

Честным? Сомневаюсь что честным трудом можно столько заработать. Тогда мы, основная масса получается вообще не работаем если даже тысячной доли не имеем из того что имеют такие вот соловьевы.

+14 / -1
Ответить

ИринаПишет 23.01.2019 в 10:11
Честным?

Вы его поймали за руку? Какие проблемы, напишите книгу, он их писал, выступите в местной газете, засветитесь на телевидению, заведите блог в Ютубе, чтобы вас заметили. Флаг в руки! Получается что мы не там, и не так работаем, чтобы получать большие деньги. Читайте биографии знаменитых и все станет ясно и понятно как стать богатым и знаменитым.

+1 / -5
Ответить

Да у нас и за руку поймай и за ногу поймай, все равно открестятся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честным? Сомневаюсь что честным трудом можно столько заработать. Тогда мы, основная масса получается вообще не работаем если даже тысячной доли не имеем из того что имеют такие вот соловьевы.

А все наши артисты эстрады и попзвезды зарабатывают банки грабя? Вы же сами покупаете билеты на концерты. Или они тоже нечестным трудом зарабатывают на квартиры и виллы за рубежом и дворцы на Рублевке? Ну не повезло нам, работаем не там и не теми кто много получает. Живем при капитализме, не каждому дано успешно бизнес вести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.01.2019, 11:59
Санкт-Петербург

Причем его доходы? Он много работает, он их заработал. Но не надо врать в каждом слове, даже за такие деньги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
23.01.2019, 13:57
Чебоксары

Иуда тоже честно предал Христа?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 16:03
Нижний Новгород

Наталья Ивановна, Новосибирск.

Да вся эта шайка-лейка "честно" "заработала"! Причём за потрясающе короткие сроки! - ну, такие все "талантливые" (особенно жёны лужковых, шуваловых и иже с ними в пресловутой "кучке" вписавшихся), что до омерзения противно. Да только при этом миллионы и миллионы трудящихся, строивших и своими жизнями защищавших нашу страну, почему-то оказались нищими - уж не по стечению ли, подло подготовленных, обстоятельств?

...Этот соловей будет свистеть за любой режим, при котором ему сподручно будет бабло стричь, хоть за апартеид, - потому что оборотень!... И лично мне, как думаю, и большинству народа России, пО фигу на пронырливо"честно заработанное", и прочие его достоинства - мне важно ЧТО он сделал для России и для блага народа!

+4 / -1
Ответить

Всех в кучу! Факты есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

У Соловьева в одной из стран Юго-восточной Азии имеется какая-то швейная фабрика+ немалые доходы от работы на ТВ. Так, что возможность приобрести имеется.

Конечно имеется, Путин хорошо башляет, чо не купить?

+73 / -10
Ответить

Антон, ну причём здесь Путин? Как в анекдоте - это Путин виноват. Кошка бросила котят - Это Путин виноват, Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка, Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе! Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили вы в говно… У любого катаклизма Объяснение одно… Знает каждый демократ - Это Путин виноват! Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка? Мне, товарищи, поверьте-Это Путина рука! Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки! Куча под столом говна. Это Путина вина!

+68 / -139
Ответить

Галина, а кто все это безобразие позволяет с майбаъхами и виллами? Я что ли?конечно Путин!

+107 / -15
Ответить

А что Соловьев чиновник что ли или корупционер?))) какая разница какие у него богатства, он бизнесмен, журналист он по совместительству. А не госслужащий. Лол)) причем тут путин. У футболистов тоже яхты и виллы есть, давайте их тоже личевать, путин виноват что они богаче вас?

+23 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Путин виноват, что у нас у футболистов такая зарплата, шахтеры копейки получают, а футболисты которые нас позорят миллионы.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Конечно, какая разница. Только на ОРТ из бюджета было выделено 10 млрд руб в 2017 г, а то денег на зарплаты не хватало. На РТР - не знаю сколько, но думаю, что еще больше. Пелевин сказал, что журналисты это такие зверьки, которые отлично понимают где им насыпан корм.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это сложно понять тем, у кого весь интеллект в мозжечке. Если у кого-то на 100 рублей в кошельке больше, тот по их мгнению вор и жулик. Овальный нигде не работает, а шастает по заграницам и инструкции из фашингтонского госдепа получает, как и собчаковская.

раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 18:30
Лосино-Петровский

А мы бы как поступили на месте Соловьева? Все раздали бы бедным, от всего бы отреклись? Тем паче, у него сколько жен и детей. НА моих глазах чуть человек разбогател, или немного поднялся по карьерной лестнице, он по другому начинает мыслить, по другому общаться и довольно быстро меняется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин хорошо пристроился, на деньги бюджета построил себе 28 резиденций, с прислугой, охраной и всё это с бюджета, на наши с вами деньги. В Пионерске, где построена резиденция Путина, приезжают уборщицы с Питера, чтоб вымыть окна и полы, наш российский народ и уборщицам командировочные оплачивает. Мне очень интересно, сколько обходиться народу содержание себестоимости этих резиденций. На Руси Царь не позволял себе, такой низости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ГалинаПишет 22.01.2019 в 16:54
Антон, ну причём здесь Путин?

Это образное выражение. Но странно вот что, что Путин всегда не при чем. Про это можно не одну песню сочинить или стихотворение...

+71 / -4
Ответить

Я имею ввиду конкретно сейчас. О Соловьёве...Он же не может быть в ответе за каждого из нас... кто напился, кто подрался. У него своя ответственность, и уж где виноват, то виноват.

+17 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 22.01.2019 в 17:06
Я имею ввиду конкретно сейчас. О Соловьёве...Он же не может быть в ответе за каждого из нас... кто напился, кто подрался. У него своя ответственность, и уж где виноват, то виноват.

А Соловьёв, простите, чей пропагандист? За кого он топит всегда, кого прославляет?

+79 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличие от некоторых он высказывает свою точку зрения, и не всегда и не во всём он поддерживает ВВП. Так что вы это зря! А то что он уважает Путина, то это его личное дело.

+29 / -95
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, Вы очень узко мыслите, не надо сравнений социальной жизни и принимаемых законов, которые ухудшают жизнь народа, конечно, Путин не при чем, если Ваш сосед напился и подрался или Ваш лифт зассали, но, что касается жизни россиян, особенно кинутых предпенсионеров, даже ооочень при чем, а так же, если Вы почитаете историю раннее, как канал Соловьева закрыли, когда он что-то не то сказал, то теперь хорошо "поет соловей".

раскрыть ветку (0)

Мадам Елена, широко мыслящая... ниже есть мои комментарии, и ВВП отвечает за то, за что должен отвечать! А полоскать и сплетничать можно про любого. Даже широко мыслящим. Всего доброго МАДАМ!

+13 / -78
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы меня хоть триста раз Мадам назовите, мне даже нравится, я-то пенсионерка, это как бы в Европе ко всем обращаются женского пола (к сведению), где Соловьев собрался на ВНЖ, Вы слишком много написали, устала читать, заступница из штата Соловьева, все уже давно поняли про него.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 22.01.2019 в 17:33
В отличие от некоторых он высказывает свою точку зрения,

Поддержу, но его кривляния и попытки пародировать украинский, честно говоря начинают раздражать...

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.01.2019 в 19:20
Вы слишком много написали, устала читать

Так не читайте! Вон Навального поддержите, проплаченного из Америки! С помощью таких как он и Собчак, нас хотят изнутри всех перессорить. Судя здесь по комментариям - у них это получается вполне успешно.

+9 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 11:54
Санкт-Петербург

Вы думаете, он верит в то, что Крым к нам присоединился сам и одобрямс это? Вы думаете, он действительно не любит Америку, когда с пеной у рта спорит с Колей-американцем? А в Деда Мороза вы тоже верите?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И были Вы правы, если б не одно большое и жирное НО.

Соловьёв пропагандист власти Путина, личности Путина и партии Путина.

А других он просто затыкает и унижает в своих программах.

Он формирует мнение многих туплрылых зомби, живущих по принципу, что стабильность-- это не отсутствие инфляции, безработицы, защищающие народ законы, развитие промышленности и медицины, нет-нет. Стабильность--- это несменяемость власти. А наша власть самая лучшая в мире, потому что российская и вечная. Россия голожопая ура! Покажем всему миру ядерный оскал, лишь бы не было войны. Мы лучше с голоду сами сдохнем во славу Президента. Вот как то так с подачи Соловьева у нас форм[ ируется патриотизм. Так что ПУТИН его хорошо кормит за верную службу.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.01.2019 в 10:16
Так не читайте! Вон Навального поддержите, проплаченного из Америки! С помощью таких как он и Собчак, нас хотят изнутри всех перессорить. Судя здесь по комментариям - у них это получается вполне успешно.

Какой ужас.. Эх, Галина... Разочарован я в Вас)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, никто из пишущих не собирается ссориться из-за Собчак и Навального, но Вы были на озере Комо? Если были, то Вы бы видели кто именно там живет, Вы можете себе позволить купить там недвижимость? Я там была и видела, я не могу позволить себе и мои друзья - мелкие бизнесмены так же не могут позволить жить в прекрасном месте, зато я честно и много отработала. У меня много друзей живут в разных странах, учитывая, что я пенсионерка, не трудно посчитать, что живут больше 30 лет, и не я одна такая, у многих в России родственники или друзья за бугром и рассказывают как и что, называется "сарафанное радио", и знаем и цены, и rules of government тех стран. У меня подруга была (дети выросли) многодетная мама (5 детей) в Германии, работает упаковщицей до сих пор, муж водитель на грузовике, рассказать Вам про налоги и оплаты обычной семьи и сравнить как у нас живут идентичные семьи, и что имеют семьи у нас и кто уехал (без замужества за иностранцем) за 35 лет жизни? И как, вообще, Вы можете говорить о честности заработка Соловьева? Честный бизнес? Да любому дай безвозмездно денег, так же откроет честный бизнес. Регионы в жопе, зарплаты только в администрации и у "бизнесменов", просто на ровном месте СМИ придумывают о росте зарплат, поднимают налоги, раздают бесплатные земли (это вообще отдельная тема) на Дальнем Востоке, Бурятии, при чем, где снега выше 9-ти этажного дома, непроходимая местность (лакомые куски уже заграбастали местные), одни медведи и волки с оленями кругом, много многодетные семьи по Закону могут получить земли, а Вы были в тайге? Рекомендую вместо Тайланда - понять смысл жизни, как представителю СМИ.

раскрыть ветку (0)

Профессиональный пропагандон и высказывает СВОЮ точку зрения? Вы что-то путаете, или действительно так думаете? Тогда мне жаль Вас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 23.01.2019 в 12:29
Какой ужас.. Эх, Галина... Разочарован я в Вас)))

Антон, а в чём именно разочарован? В том что я свои мысли излагаю? И я никого не хотела обидеть, если бы та женщина не задела меня - широкомыслящая! Каждый высказывает своё мнение. Я подстраиваться под чужое мнение не умею.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, вы на минусы своих комментариев не обращаете внимания? А следовало бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого ток-шоу есть куратор в АП. Сценарий согласовывается заранее. Снимите повязку с глаз и идите в школу учиться читать. И между строк тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вообще не интересна точка зрения, какого-то Соловьёва,очень интересно, кто он? Какие у него полномочия?,-болтать с трибуны, так у нас таких болтунов, просто тьма, у всех уши опухли,-гнать их с экранов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком много написали, устала читать, заступница из штата Соловьева, все уже давно поняли про него.

И про нее тоже, про мифическую галину. Понятно, что на сайте интеллигенция собралась со своим мнением, а вы послушайте людей в автобусе, на улице, в магазине. Кто же у нас за власть голосовал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами Елена!

Как не включишь Центральное телевидение, журналисты какую только страну не обсуждают: Великобританию, Францию, Сирию, Ливию, США, Украину, Белоруссию, Венесуэлу, уже и до Никарагуа добрались, а про то как людям тяжело в России живётся, ни слова! Столько было митингов против пенсионной реформы, ни одного репортажа, ни на одном Федеральном канале показано не было! Зато рьяно обсуждали желтые жилеты во Франции, поедание младенцев в Никарагуа и т.п.! Вот скажите мне, я живу в России, зачем мне вся эта информация, каким образом она мне в жизни пригодится? Меня, как и большинство российских граждан, больше интересует жизнь в России, у нас своих проблем хватает, благодаря действиям Правительства конца и края этим проблемам не видно, каждый день придумывают новые и новые законопроекты, цинично обкрадывающие и без того нищих граждан России, а по 1 Каналу про какую то фигню постоянно рассказывают... и Соловьев тому не исключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

ГалинаПишет 22.01.2019 в 16:54
Антон, ну причём здесь Путин?

+6 / -9
Ответить

Путин не виноват, он всего лишь "гарант".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно! Путин - "хороший мальчик". И Госдума - "хорошая".

Это мы, народ, виноват, что такие законы "придумываются".

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Галина! Рыба всегда гниет с головы, а вот чистят ее с хвоста!

+43 / -2
Ответить

Надежда.

А зачем гнилую, протухшую рыбу чистить? Не лучше ли ее выкинуть?

Или Вы все же надеетесь этой дрянью насытиться?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Вы едите эту рыбу, заглатывая гнилые куски и наслаждаясь этим. А на ваше высказывание выкинуть ее, народ прозрел и скорее всего так и поступит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Галина.

Ну, конечно, он здесь ни причем, он здесь ни причем.

Он просто здесь стоит играется с мячом

...

А почему этому не причемышу з/п платят из бюджета РФ, кормят его и одевают? Да еще и до самой смерти будут этого непричемыша обеспечивать. И не как других граждан РФ от 4000 до 25000 руб. в месяц, а в разы больше.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему эпитету напрашивается заключение: если он ни в чем не виноват, на ХЕРА он тогда нужен!?

+32 / 0
Ответить

Игорь Сызрань.

К вашему эпитету напрашивается заключение: если он ни в чем не виноват, на ХЕРА он тогда нужен!?

.

Если разобраться, то, действительно, какую пользу он нам приносит?

Никакую!

Он просто работает по заказу.

А "кушает" из бюджета РФ. И неплохо "кушает" !

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я давно ратую за то, чтобы в России закон был для всех одинаковый. И для олигархов, и для членов правительства, и для нас, простых граждан. Он должен быть один и тот же. Как в Пакистане, как в Сингапуре, как в Китае. Взяли чиновника, вывели на площадь, расстреляли, родственникам прислали счёт за пулю. Все счастливы и здоровы".

+39 / -1
Ответить

Наконец-то единственный адекватный комментарий по теме... Согласна на 100%

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 11:56
Санкт-Петербург

Вы ратуете, но на Ваше "ратование" верхам, увы, плевать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взяли чиновника, вывели на площадь, расстреляли, родственникам прислали счёт за пулю.

Что, тоска по Сталину заела? Китай он в пример приводит! Вот бы вы сейчас не в соцсетях бисер метали, а дома ночью в туалете шёпотом, с оглядкой на вентиляционную дыру, негодовали какой нехороший Соловьёв. Как посмел разбогатеть!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иванович Вязьма.

Я давно ратую за то, чтобы в России закон был для всех одинаковый. И для олигархов, и для членов правительства, и для нас, простых граждан.

.

Сергей Иванович, мы тоже хотим, чтобы в стране была справедливость.

Но, к сожалению, этого никогда не будет.

Законы - для простых людей.

А для "верхушки" - свои "законы".

И плевать им на народ с их бедностью, неустроенностью, болезнями.

Мы здесь существуем для того, чтобы ИМ жилось прекрасно.

Господам всегда нужны холопы.

Всегда кто - то на ком - то наживается.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кто-то на ком-то,а конкретно - пришедшая к власти шпана на беспечном, ленивом населении. Виктор Астафьев, прошедший войну, писал в "Последнем поклоне"-

«Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей - и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ обезьяноподобным грузином и его приспешниками... Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались!.. Подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно, безнаказанно».

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 18:45
Лосино-Петровский

А что ратовать? Путин неоднократно говорил, что смертной казни не будет, т.к. это противоречит междун. Соглашениям и что много времени прошло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рыба гниёт с головы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
23.01.2019, 09:29
Светлогорск

Соглашусь с Сергеем-рыба гниет с головы... Если какой-то работяга "упустил" в своей работе, то ругают его начальника, а здесь в целом по всей стране бардак... и никто не виноват? Удобная позиция...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 11:17
Нижний Новгород

Наш Соловьев лает под дудку Путина. Путин в собаках разбирается.

+9 / 0
Ответить

А вы под чью дудку на Соловьева и Путина лаете?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну а чья ещё вина, это путина страна!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Речь не о возможности приобрести, а о лицемерии.

+15 / 0
Ответить
23.01.2019, 11:57
Санкт-Петербург

Да, уж. Дача в Швейцарии - это неплохо. Тошнит от соловьевского вранья и лицемерия. Вранья, которому, однако, верят 86%.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (359)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы