Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479888

Соловьев о вилле в Италии: «Зарабатываю много, захочется — еще куплю»

1 дочитывание
383 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Телеведущий Владимир Соловьев по запросу издания The Insider прокомментировал очередные результаты расследования основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК**) Алексея Навального. Об этом пишет «Эхо Москвы».

Напомним, Навальный нашел у телеведущего Владимира Соловьева еще одну виллу на озере Комо в Италии и автомобиль Maybach, который он приобрел 14 февраля 2018 года. Своими расследования оппозиционер пытается разоблачить русских чиновников, бизнесменов и т. д., которые владеют недвижимостью за границей и огромным состоянием.

Соловьев в беседе с журналистами назвал все расследования Навального «анекдотом собачьим». Он отметил, что Навальный может расследовать все, что ему вздумается. Соловьев уточнил, что не является госслужащим и платит налоги.

«Захочется купить где-нибудь еще — где-нибудь еще куплю. Налоги плачу, средства позволяют. Зарабатываю много, получаю большое удовольствие от того, что мои программы приносят деньги телеканалу «Россия», – заявил Соловьев в ходе телефонного разговора.

В ответ на претензии Навального он поинтересовался, на какие деньги сам оппозиционер находится за границей, имеет автомобиль и охрану. В заключение Соловьев добавил, что никогда не говорил, что Европа – это плохо.

Ранее 9111.ru писал, что Навальный нашел у телеведущего Соловьева еще одну виллу и Maybach. Подробнее >>>

Проголосовали: 4 474

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

383 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну что тут скажешь? Отец восьмерых детей от трёх жен должен зарабатывать и вертеться! Жить-то где-то надо? Вот почему-то в России из них жить никто не хочет!

+177 / -8
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 23.01.2019 в 10:39
Вот почему-то в России из них жить никто не хочет!

И это действительно странно. Если Европа так хороша, то и живи там, и зарабатывай там.

Соловьев человек умный - да. Своему отечеству предан, по результатам телепередач - да. В предательстве не замешан - нет. Много зарабатывает - да. Но он и работает много. Так, что мы обсуждаем.

+52 / -230
Ответить

Обсуждаем космические зарплаты не такого уж умного телеведущего, который когда-то, как Медведев, дал совет всем педагогам, которых не устраивает зарплата, уходить в бизнес. При этом, правда, не уточнил, а кто же останется работать в школах, учить детей, заниматься воспроизводством научных, управленческих, трудовых, да и творческих ресурсов страны. Туп он как три жопы слона. Могу это написать на всех основных европейских языках.

+260 / -17
Ответить

Да, сидеть в телевизоре и сутками восхвалять власть, это оооочень высокооплачиваемая работа. Соловьев один, а учителей много.

+229 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умные медведев и соловьёв - не знаю. Но они говорят правду, хочешь много денег - занимайся своим делом. Можно даже частную школу открыть, детсад на дому - и детей учишь и денег больше. А сидеть и ждать что тебе просто так денег дадут, ну жди до пенсии. Хотя и на пенсии не особо-то и много дают..

раскрыть ветку (0)

В заключение Соловьев добавил, что никогда не говорил, что Европа – это плохо.

Готовит запасной аэродром...

+129 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 23.01.2019 в 13:48
Умные медведев и соловьёв - не знаю. Но они говорят правду, хочешь много денег - занимайся своим делом. Можно даже частную школу открыть, детсад на дому - и детей учишь и денег больше. А сидеть и ждать что тебе просто так денег дадут, ну жди до пенсии. Хотя и на пенсии не особо-то и много дают..

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы он частную школу открыл или детский садик, а то рассказывает как надо промежности вылизывать у власти. Это не каждый осилит.

+123 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша правда.

Только не нужно забывать, что не все могут быть бизнесменами и предпринимателями. Это тоже талант, знания, хватка и... многое другое.

У нас к сожалению перекосов много и в зарплатах и в отношении.

Возьмем наших футболистов - ЗП очень не плохи - а польза для общества - ну не знаю.

И какой нибудь молодой ученый, вон кожу придумали для ожоговых, лекарства создают, самолеты придумывают, ну к примеру. Ну явно у них поменьше зп, а польза. А жаль.

+140 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Зарабатываю много, захочется — еще куплю»

Ещё бы и ехал бы туда на пмж со своими хозяевами.

+76 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну от спортсменов толку нет. но кто-то с помощью них бешеные бабки рубит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

За правду много не платят. За правду сажают или убивают.

раскрыть ветку (0)

Вот все учителя на свои собственные налоги и содержат эту Соловьева. А инженеры также содержат Малахова, а... Список бесконечен. Все мы их и содержим! Как говаривала Ефросинья Старицкая в "Иване Грозном" - "На свою голову свою же деньгу понесем!" А то, что совести у них и в помине нет, так тому свидетельство приведенные здесь слова Жопы-Соловьева. Язык-то вон какой отрастил! Он его и кормит. Только это мы видим, как он им мелет, а вот как он им другое место у власти обрабатывает - нам увидеть не дано. Скоты и твари! Они же искренне верят, что своими ток-шоу делают Дело. Хотя всё, что они (телеведущие) делают имеет другое название-растление!

+79 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла! Все те, кто продвигает в массы идеи сильной России и патриотизма не имеют морального права реализовать свои жизненные планы за пределами России. Пропагандист должен верить в свои идеи, следовать им. Иначе он лжец.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 19:18
Санкт-Петербург

Ха-ха. Не видела ни одного владельца частного детсада, имеющего возможность купить 2 виллы на Комо. Зато восхвалять власть - всегда было делом прибыльным. И чем власть порочнее, тем богаче её воспеватели.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 19:19
Нижний Новгород

ЕВГЕНИЙ а зачем ему "туда" ехать, если здесь крупно гребётся - он "туда" складывает, что здесь нагрёб. И будет продолжать грести, пока мы В НАШЕМ ДОМЕ позволяем нас грабить. А потом, будьте уверены, нагло "пошлёт" Россию, за которую так "пламенно" сейчас ратует.

... Вот высказывание одного из подобных "деятелей" - И они ВСЕ ТАКИЕ!

Ю.Гусаков: (Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru) "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть.

Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода"

... Сколько же эти подонки высосали из России за ужасающие тридцать лет!... Сил нет, как больно за Отечество своё измученное гадами ползучими и паразитами присосавшимися!

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу ты деятель великий... но наглец, если оправдываешь геноцид российского народа... от таких как ты и беда в стране...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы Владислав много чего открыли в бизнесе? Чтобы открыть свой бизнес, надо семьдесят семь шкур с себя снять и на изнанку вывернуться, а все эти Медведевы, Соловьевы, Вы и иже с Вами только "бла-бла-шоу" и можете устраивать, вместо того, чтобы создавать рабочие места!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 23.01.2019 в 19:19
Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь.
Очень наивный план. Никакое посольство не спасёт.

раскрыть ветку (0)

Любой бизнес, это преступление.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие идеи? Задача таких денег накосить на жизнь за пределами лужайки.

раскрыть ветку (0)

Дорогой мой, кто платит и за что Соловьеву? Он что на свободном рынке труда? Он на госзаказе - бюджетные (наши) деньги получает и не по конкурсу наверняка как положено... и расценки дикие... а за что? ВВП страны создает? СМИ должно способствовать развитию - передавать новое, передовое... ОН этим не занимается … а дети, жены, старенькая мать пенсионерка - это личное и не только у него...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вместе с навальным, хозяева которого, похоже, те же самые.

раскрыть ветку (0)

То то я смотрю, физкультурник Ротенберг занимается своим делом, и оно у него отлично получается! Остается только получить Нобелевскую премию, но вот жаль, за физкультуру или защиту мальчика Вовы в детстве таких премий не дают.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В заключение Соловьев добавил, что никогда не говорил, что Европа – это плохо.

Готовит запасной аэродром..."

У них у всех аэродромы там уже готовы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский сад на дому, это Вы здорово придумали, а жить где и когда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налогами задавят в своем деле. Детский сад домашний?!? нищие регоны с зарплатой 12000 (а еще квартплата) туда детей водить будут? Или в москву двигать предлагаете? Можно подумать она резиновая! Да нерусей дофига.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2019, 21:08
Ростов-на-Дону

А на какие шиши открыть, позвольте спросить, нужно найти помещение+работников на кухню+много ещё чего, пожарка, СЭС, прокуратура все задушат в зародыше, миллионов 15 надо, чтобы что то начать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы перестаньте смотреть ЭТИ каналы-глядишь рейтинг и упадёт - и "зарабатывать много" придётся не свои хамством, хотя чем он ещё может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 18:10
Санкт-Петербург

Туп как три жопы слона - это, скорее, про таких критиков. Медведев не так уж не прав. Учителя в школах, вместо того чтобы брать полторы ставки за небольшие деньги, могли бы к своей одной ставке давать частные уроки. И денег больше, и усталости меньше. Не надо считать всех учителей святыми: очень много случайных персонажей в этом деле. Честь и хвала настоящим подвижникам, но много балласта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

НинаПишет 23.01.2019 в 12:46
Своему отечеству предан, по результатам телепередач - да.

Вы всю информацию черпаете из "телепередач"? Оценку ведёте по ним же? А своё мнение имеете?

НинаПишет 23.01.2019 в 12:46
В предательстве не замешан - нет.

У вас двойное отрицание, которое говорит, что замешан!

Человек, погрязший во лжи, лицемерии и разжигании ненависти замешан однозначно в предательстве своего народа, но не высокопоставленных особ, от лица которых вы комментируете.

+57 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Соловьев человек умный - да. Своему отечеству предан, по результатам телепередач - да. В предательстве не замешан - нет. Много зарабатывает - да. Но он и работает много. Так, что мы обсуждаем."

Слушайте, а что в стране улучшилось от того, что Соловьев умный, что толку от его программ, только бла-бла-бла! Он сам сказал, что его программы приносят деньги телеканалу «Россия», который и без Соловьева не бедный! А конкретно людям чем помог? Я вообще не пойму в чём толк от него, приглашает на программу чиновников, экспертов, все орут, спорят, а в стране жить только хуже и хуже с каждым днём. Возраст выхода не пенсию увеличен, НДС подняли, цены на товары первой необходимости растут ежедневно, коррупция, насилие процветает, свободы слова и печати нет, какой в нём смысл? Он, при любой раскладе в Правительстве приспособится, а если нет, то на Западе уже всё имеется, если какая заваруха, свалит - только пятки сверкать будут! Он для меня абсолютно не понятен, также как и Познер, вроде что-то делают, но всё ни о чём.

+115 / -4
Ответить
DELETE

Светлана, ответьте честно. Для вас любой "не понятен", тот который много зарабатывает? Зарабатывает телеканал, он наёмный сотр, платят большую зп, чё не так-то? потому что не вам столько платят? Есть средства купить имущество в др стране, ну и чё тут такого? Я б сам бы так сделал. Если "какая заваруха" - есть куда свалить - ну тоже отлично, заберёт детей своих, возможно ещё каких родственников, что в это плохого? Завидуете? С вами делиться нужно?

раскрыть ветку (0)

Владислав, а где Вы прочитали в моём комментарии, что я завидую тем кто зарабатывает много? Мне совершенно нет никакого дела кто сколько зарабатывает, я написала своё мнение о профессиональной деятельности Соловьева и задала вопрос: Чем его выпуски помогают людям, конкретно? Может у Вас есть такая информация, так сообщите.

+78 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарабатывают работяги в шахтах, за рулем, сварщики.. а остальные отрабатывают. Понимаете разницу между за работать и отработать?

+74 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё понятно с этой собакой! Он за бабки восхваляет действующую власть, поливая грязью оппозицию, и другие неугодные нашей власти страны (Украина, США и т.д.) А про наши про лемы стране не упоминает ни слова, так как у него такое задание! Поэтому эта собака за деньги мать родную продаст!

+85 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами Вячеслав на 100%!

Взять хотя бы Алексея Викторовича Пиманова, журналист, ведущий программы "Человек и закон", собрал грамотную команду, в каждом выпуске сюжеты, кому и чем конкретно помогли, снимают репортажи о наболевших проблемах граждан, транслируют на всю страну, обращаются в компетентные органы, дают ссылки на законодательство, работают на результат! Вот такие журналисты должны хорошо зарабатывать и покупать недвижимость где угодно, поскольку они реально помогают нашим людям решать их насущные проблемы! А Соловьев просто здесь зарабатывает деньги вот и всё, ни в какой Италии он столько не заработает, сколько в России, он об этом прекрасно знает, поэтому и не уезжает.

+62 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.01.2019 в 13:41
приглашает на программу чиновников, экспертов, все орут, спорят, а в стране жить только хуже и хуже с каждым днём.

Вы бы послушали, что он говорит по радио Вести ФМ. Телевизор у меня нет, поэтому могу судить о Соловьёве только по нему. Такого разжигания ненависти, что творится в его передаче, я не встречала больше нигде. Неужели это считается патриотизмом?

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Пименовым не все так просто. Там тоже крутятся непонятные деньги. Давняя история, даже не хочу вспоминать, речь шла о нашем городе и о том, как он преподнес эту историю в своей передаче. Не ищите на телевидении честных журналистов, их там не может быть априори.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8218
23.01.2019, 18:09
Красноярск

Особенно циничной данная новость выглядит рядом с соседствующей "Школьники начали падать в голодные обмороки из-за отсутствия денег на питание". Тот есть в то время пока русские дети голодают, евро-кремлёвский пропагандон, гражданин Израиля жирует на средства, которые ему платят за превознесение существующего порядка вещей.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не его выпуски а россии 1. с чего вы взяли что какие либо выпуски, какого либо канала, должны чем-то помогать людям? Кстати, мжт погают, не вам конкретно, а ещё кому-то. назовите хоть 2 передачи которые помогают людям? От какого канала, телеведущего есть толк? Если бы не был соловьёв, был бы иванов/петров/сидоров.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дима, А чем и кому, вот конкретно ты помог?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы еще забыли добавить: работать надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Специально для дурных. Не был бы соловьёв, был бы ещё кто-то. у него есть работодатель, который ему платит, он устраивает работодателя. Что плять вам не нравится? Вам на работе дают задания, сделать - вон то, вот это и ещё это, вы покорно исполняете, он так же. не нравится - не смотри.

раскрыть ветку (0)

Кстати, весь этот базар полностью оплачивают телеканалы. Я имею ввиду - наем крикунов. Вот, тот, что Вам ниже написал про то, что хорошо, что он хорошо зарабатывает, в курсе сколько эти уродам платят за их вопли. Самая низкая ставка - 1 000 000 рублей за вечер с Соловьевым. Тут недавно Мария Шукшина известила, что, когда ее звали на позорную передачу про "дела семейные", то предлагали 15 000 000 рубликов. Это как! А это государственные каналы! А, значит, деньги исключительно от народа. Хотел бы я увидеть жирное личико Соловьева, если бы его, яко спонсора, один раз попросили бы оплатить хотя бы одного крикуна. Думаю, быстро бы смекнул, что за эти вопли слишком дорогова-то выйдет. А народу - не дорого! Все, что у него идеально получается так это отработанный и отшлифованный плевок в собственный народ!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то конкретное будете предлагать? Закрыть все каналы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Славик, я думаю, что даже таким дурным как ты, не понравится, если он будет восхвалять сша, украину и тд, а нашу страну поливать говном.

раскрыть ветку (0)

Не забудьте вообще-то что он вернулся из Америки...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, дело не в "дележе" , как вы изволили выразиться, а в том, что зарплата этого человека, не соответствует значимости его дел. Что полезного он сделал для общества? Почему население целого населенного пункта должно содержать его своими налогами (если судить по его покупками)?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.01.2019 в 18:09
Особенно циничной данная новость выглядит рядом с соседствующей "Школьники начали падать в голодные обмороки из-за отсутствия денег на питание".

Я так же хотел написать, но опоздал

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не оскорбляйте собак, наших помощников, защитников, утешителей, который любят нас бескорыстно и безусловно, сравнивая их с этой лживоц продажной политической проституткой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гордон помогает, именно как телеведущий. Не знаете-не гоните, за умного сойдете. Может быть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С нами не надо делиться, но можно поделиться с детьми, которые сейчас в обморок падают в школах. Не стыдно вашему пропагандону кичиться богатством на фоне таких новостей?

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами Светлана. Очень правильно написали про Пиманова. Его передача одна из немногих которую люблю смотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если предлагают, значит такие скандальные передачи имеют хороший рейтинг и приносят хорошие деньги за рекламу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не стыдно вашему пропагандону кичиться богатством на фоне таких новостей?"

Да, это вообще позор.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, спасибо за поддержку!

В России полно крутых журналистов, которые работают в горячих точках, снимают такие сюжеты на "злобу дня", что их поистине можно причислить к героям, их имена не на слуху, их не пускают на Федеральные каналы, их травят, избивают, сажают, убивают!

Эти ребята действительно геройски смелые, рискуя жизнью и здоровьем, вопреки всему, доносят до людей правдивую информацию о реальной обстановке в РФ!

А таких как Соловьев, Шеин, Киселев, Стриженова, Борисов, Андреева и т.п. обсуждать нечего, у этих ребят всё хорошо, они работают на Правительство за неоправданно космическое вознаграждение.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжела, А что например полезного делают для общества футболисты/баскетболисты/теннисисты и пр спортсмены? А певцы/музыканты/танцоры/актёры/художники/скульпторы и тд и тп? есть работодатель и есть "работа", не связная с производством, ну типа "деньги из воздуха", не важно что вы делаете, орёте/пинаете мяч/кривляетесь в микрофон и тд и тп, при этом "приносите" рейтинг/бабки/рекламщиков, то естественно и зп у вас будет большая, т. к. вы очень нужны именно работодателю (а то конкуренты переманят). К примеру, медсестрой, я думаю могут работать 99 девушек из 100, уколы ставить, утки выносить и тд и тп, а выдающейся спортсменкой "машей шараповой" может стать лишь 1 из 1 000 000.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вот вам нравится пиманов, а кому-то не нравится. Кому-то мартиросян больше нравится, губерниев с матч тв, прокопенко с рен-тв, а кому-то и соловьёв. не вам решать кто и сколько должен зарабатывать. Не нравится переключите. Хотя, вот сделайте свою передачу, наймите ведущего и платите сколько хотите.

раскрыть ветку (0)

Владислав, Вас заклинило на зар. плату, переключитесь, я не смотрю Соловьева, Шеина со Стриженовой, Киселева и т.п.!

95% населения России уже поняло, безо всяких передач, что мы на огромной скорости несёмся в глубокую бездну, для этого достаточно почитать новые законопроекты подготовленные Правительством РФ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше уже не скажешь. Браво.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж он там не остался? Не нужен со своей брехней?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, медсестра не выносит "утки", сделать инъекцию, тоже нужно уметь, потому как лекарства можно вводить внутривенно, интратрахеально, надплеврально и т.д., а медсестра в хирургическом отделении должна уметь накладывать швы и не падать в обморок при виде крови. Я не имею отношения к гуманитарной медицине, я - ветеринарный врач, но считаю, что и я, и другие врачи и медсестры (уж коль речь вы завели о них), делают гораздо больше, чем Соловьёв, а потому мне не понятно почему государство так высоко оплачивает его " работу", искусственно занижая, при этом, значимость и стоимость работы других работников? Я не против того, чтоб люди получали высокую зарплату, я - за то, чтоб оплата соответствовала значимости дела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 03:20
Магнитогорск

Поэтому эта собака за деньги мать родную продаст!

Ну еврей же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Вот моему бы сыну так зарабатывать. А то с высшим образованием работает 6 дней в неделю по 8-16 час. в сутки за рулем (не таксист), а зарабатывает на предприятии, принадлежащем депутату Госдумы официально МРОТ+не официально от от 14 до 19 т.р.

+22 / -1
Ответить

А найти сыну другую работу? Меня моя зарплата и график не устраивали. Я нашла то, что меня устраивает. Всё в наших руках. Если просто жаловаться на жизнь, вряд ли что-то изменится к лучшему.

+10 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да, много работает, много получает, а шахтеры (к примеру) бедные потому что лентяи!

DELETE

Владимир, сейчас такое время, что зарабатывает много тот, кто "приносит" бабки в контору. То есть, хорошо зарабатывает не тот кто добывает (шахтёр например) или продаёт (кассир например), а тот кто находит того кому продать (ну либо, что сложное создать). к примеру, быть кассиром или грузчиком могут 99 из 100. а например программистом или проектировщиком 5 из 100. чтобы зарабатывать хорошие деньги, у тебя должны быть особенные навыки/знания/талант/способности которых нет у 90% других людей. Ну а если нет - значит денег нет.

раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 23.01.2019 в 18:48
сейчас такое время,

ЕленаПишет 23.01.2019 в 10:39
Ну что тут скажешь?

СКАЖУ! За уплаченные народом налоги и народную долю в доходах от нефти и проч. Ресурсах, т.е. за народные деньги Соловьев воспитывает народ, промывает мозги пропагандой в нужном направлении: работайте рабы на меня и элиту власти предержащую...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, власти по сути плевать на мнение граждан, иначе бы не было в последнее время такое количество выступлений в духе "государство вам ничего не должно", "работайте и молчите".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ну да... А ваши сторонники мертвые псевдопатриоты путозомбированные ТВ и проплаченные тролли от Сколково.

Те нормальных тут нет. Одна Жопа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он зарабатывает, потому что у кого есть свободное время, на него смотрят.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 23.01.2019 в 12:46
Соловьев человек умный - да. Своему отечеству предан, по результатам телепередач - да.

Соловьёв предан своему работодателю. И работодатель этот вовсе не отечество.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я. Но не солгу, а правду скажу. На все косяки прямо указываю, иногда грубо.

За то и держат. Плмогаю осознать необходимости и риски.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланкаПишет 24.01.2019 в 00:06
Ольга, я тоже предана своему работодателю.

Вот только Нина подменила преданность отечеству преданностью работодателю. Работодатель не есть отечество. Это совершенно разные понятия.

раскрыть ветку (0)

Вы жонглируете понятиями и это очевидно. Соловьев - обычный шоумен. Лично Вам ничего не обещает, да и не должен. Переключите телек и радио. Слушайте и смотрите приятных Вам лично говорунов. Или "Битву экстрасенсов". Тоже шоу, но некоторые наивные верят, смотрят и пускают розовые сопли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У навального работодатель и вовсе в США. Он враг России! Реальный враг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если заниматься демагогией это работа, то да, "работает" много.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 23.01.2019 в 12:46

Нина

23 место

вчера в 12:46

Брянск

60 подписчиков

Пожаловаться

Соловьев человек умный - да. Своему отечеству предан, по результатам телепередач - да. В предательстве не замешан - нет. Много зарабатывает - да. Но он и работает много. Так, что мы обсуждаем.

Зарабатывать от слова работать, а вешать лапшу на уши лохосу и охлосу в лизоблюдстве к присвоившим власть ворам по подготовленным сценарием, а даже и без них, ума и труда много не надо. Очевидных вещей, изменений законодательства и нормативных актов в противоречие нормам Конституции РФ (ст.55 КР РФ) ухудшающих положение граждан может не увидеть только дурак! Так что он не работает, а мошенничает, соответственно и получает, свою мошенническую-воровскую долю.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 01:37
Магнитогорск

Много зарабатывает - да. Но он и работает много.

Да и помёт соловьиный нынче на вес золота. Прям не...опа а трубка кимберлитовая. Одно слово - "богоизбранный" народ.

+5 / -2
Ответить

Где он работает, брешет да врет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 03:25
Магнитогорск

Про много зарабатывает-это я прикололся. Не много - А очень много. А про помёт - это правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нина, а по каким таким параметрам Вы определили, что этот человек УМНЫЙ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот раньше Путина парафунил, а теперь переобулся и готов задницу лизать, что-то напоминает одного библейского героя и 33 серебряника, хотя говорят деньги не пахнут, зато развращают. Люди гибнут за метал, Сатана лихует там, лихует там!

+2 / -1
Ответить
05.02.2019, 03:27
Магнитогорск

У нас лет 100 один сатанизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нина, Соловьев-проститутствующий журналист. Раньше ругал Путина, теперь хвалит. И откуда такие заработки? Не от того ли что проститутствующий?

раскрыть ветку (0)

Мы как всегда обсуждаем ЧУЖИЕ деньги.

+2 / -4
Ответить
05.02.2019, 03:30
Магнитогорск

Это наши деньги, сука.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше. Чтоб эти деньги отдавали больным детям, а кляньчали у населения при помощи Т В. поднимая себе рейтинги. У нас в области был скандал бывший губернатор заплатил такому продажному болтуну, популярному блогеру 300 тыс. р. , чтобы тот делал ролики во славу главы для создания положительной благо сферы. .Из каких денег спрашивается из наших налогов естественно. И это сплошь и рядом льют кисельные реки и соловьиные трели во славу великого пучхе продажные журналюги, а тех кто пишет правду гнобят и отстреливают, потому что боятся потерять власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НинаПишет 23.01.2019 в 12:46
Так, что мы обсуждаем.

Так 20% разделяет вашу точку зрения, остальным,80 % как то стало неловко, что человек впихивает в уши одно, а живёт не писанному им...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А почему нельзя жить в Европе, а зарабатывать в России?

+6 / -13
Ответить
DELETE

АлександрПишет 23.01.2019 в 13:43
А почему нельзя жить в Европе, а зарабатывать в России?

Потому что тогда Европа получается не таким уж хорошим местом? Там россиянину Соловьёву не заработать? Потому что он не такой уж профи?

05.02.2019, 07:56
Магнитогорск

ДАК ОН РОРССИЯНИН ПО УКАЗУ ОТ ОТМЕНЫ НАЦИИ В ПАСПОРТЕ А ТАК ТО ОН ЖИД О ЧЁМ В КАЖДОЙ СВОЕЙ ПЕРЕДАЧЕ УКАЗЫВАЕТ! соловьёв бляд..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.01.2019 в 13:43
А почему нельзя жить в Европе, а зарабатывать в России?

Почему нельзя? Можно. Только в зависимости от того, чем зарабатываешь в России. По его передачам у меня возникло подозрение, что он иностранный агент и выступает адвокатом таких же агентов. Поездите по России и увидите, что она натурально разваливается, в том числе это и его заслуга. Да, Москва - это другой мир, но она не резиновая, всех не вместит.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.01.2019 в 13:43
А почему нельзя жить в Европе, а зарабатывать в России?

в Европе за лапшу на уши - столько не заплатят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александ, не слушайте идиотов, что нельзя. Можно. Вон, тупа выкладывать всякие ролики, блоги вести и тд и тп. главное хотя б лям подписчиков иметь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно, только нельзя зарабатывать на вранье. И обманывать тех, на чьи налоги ты жируешь.

раскрыть ветку (0)

Потому-что, такие, как Соловьев, Полина Гагарина, Брилев и другие, вывозят и оставляют наши деньги за рубежом и не малые. По-честному, не нравится тебе Россия - п..дуй куда хочешь и зарабатывай там. Баба с возу - кобыле легче.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Лиля, а в турцию/египет/болгарию/тайланд простой народ бабки не вывозит? Вы конкретно вывозили хоть раз? или вы нищая?

раскрыть ветку (0)

Там им, и ломанного гроша, не дадут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2019, 03:31
Магнитогорск

Можно у них и х..й сосать, Эдичька это делал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они в России не зарабатывают, а грабят, а потом награбленное вывозят в Европу, а условия для грабежа создает им существующий режим, через законы, . которые принимает продажная ЕДроссия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Там этот пропагандон и враль никому не нужен.

раскрыть ветку (0)

Его там не поймут, поэтому там он не заработает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам-то он живет и работает в России. Во-вторых. Это его дело, он же не госслужащий. Еще более глупо про бизнесменов подобные расследования, это его деньги, где хочет там и тратит.

+4 / -4
Ответить

Мы помним, чем Гебельс за пропаганду кончил, у него тоже детей было много, но это не спасло!

+3 / 0
Ответить
05.02.2019, 03:35
Магнитогорск

Нам бы сейчас гебельса - может в лучшее бы поверили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем гебельса? Мозгов бы бог вложил.. и тягу к образованию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Василий МовчунПишет 24.01.2019 в 10:42
он же не госслужащий.

Только вещание ведёт - государственный телеканал (гос. компания или... гоп-компания)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"И это действительно странно. Если Европа так хороша, то и живи там, и зарабатывай там."

Ничего странного. Там они ничего не заработают. Зарабатывать им надо здесь, а потом уже с большими деньгами сваливать туда.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 24.01.2019 в 11:55
Там они ничего не заработают. Зарабатывать им надо здесь, а потом уже с большими деньгами сваливать туда.

Уже есть прецеденты со "свалившими" в Европу с немалыми деньгами. Кончают они как-то нехорошо.

"Уже есть прецеденты со "свалившими" в Европу с немалыми деньгами. Кончают они как-то нехорошо."

Кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 24.01.2019 в 15:07
Кто?

Б. Березовский?

раскрыть ветку (0)

"Б. Березовский?"

Те, кто сейчас здесь деньги делают и потом свалят с ними за кордон - это не Березовские. У них с действующей властью отношения нормальные. Так что плохо они там не закончат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У любых денег есть свойство кончаться, как и у хороших отношений с властью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Европе за пропаганду много не заработаешь, там могут отделять мух от катлет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да тут всё просто, для таких как соловьёв жить только хорошо в европе а зарабатывать так там работать надо, в россии приближен к телу императора и ты в золоте, не зря россию называют страной дураков, богатая страна с нищим населением.

раскрыть ветку (0)

А кому он фиг нужен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 23.01.2019 в 10:39
Ну что тут скажешь? Отец восьмерых детей от трёх жен должен зарабатывать и вертеться! Жить-то где-то надо? Вот почему-то в России из них жить никто не хочет!

Имеют право!

+12 / -2
Ответить
DELETE

Тогда и проституток с сутенерами надо легализовать. Им тоже нужно зарабатывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше всего в нынешней России оплачивается вранье.

+44 / 0
Ответить
DELETE

Это точно.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.01.2019 в 17:02
Лучше всего в нынешней России оплачивается вранье.

Красивое развешивание лапши на ушах!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот анал... навальный-как раз пример.

раскрыть ветку (0)

Да, дороговато оно обходится бюджету. Вчера попалась информация, что он набалтывает на 67 млн. руб в месяц. Не знаю - достоверна ли она, но я верю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А пирдеть и корчить из себя патриота можно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Зарабатываю много, захочется — еще куплю»

Что-то на центральных каналах он об этом не говорит... Может стесняется?

+20 / 0
Ответить

Ольга АлександровнаПишет 23.01.2019 в 17:33
Может стесняется?

Скорее всего на центральных каналах он самый бедный! Поэтому Навальный к нему и прицелился первому! Потом начнёт всех по очереди раскручивать до Эрнста!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я бедных жидов не встречал а соловей не отрицает, что он еврей.

DELETE

В зеркало посмотри, увидишь

раскрыть ветку (0)

Только на хрена он иудей на крещение в прорубь полез правда креститься не научили. Куда пучхе туда и он, деньги за виллы в Италии отрабатывает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.01.2019, 19:25
Дзержинский

Почему он должен отказываться от зарплаты и покупок? Потому что у всех этого нет? Это уже зависть. Он в 90 ых в америке лекции читал! И на филипинах заводы приобретал. Это уже зависть у людей прет! Ему в землянке жить чтоли?

+5 / -16
Ответить

КэтТПишет 23.01.2019 в 19:25
Он в 90 ых в америке лекции читал!

Он учился в элитной школе с детьми членов ЦК КПСС! Оттуда и связи и благополучие у умного еврейского мальчика! Связи в жизни -- это ВСЁ! Если человек умный и пронырливый. . .

+12 / -1
Ответить

Это есть, а что удачливые бизнесмены у нас другие, да и во всем мире? Умение "подружиться" с нужными людьми, решать проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть журналистская этика у него ее нет, поэтому он пропогандон, а не журналист..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 23.01.2019 в 10:39
Вот почему-то в России из них жить никто не хочет!

А вот дармовые денежки качать - тут надо только в России, в Европе за такие вещи руки отобъют. Только ну ни как не могу понять, куда смотрит наше правительство, ведь это прямой грабёж страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

8 детей заводят тогда, когда знают, что бобла дофига. Платят далеко не всем. Моя з/п 12000. сколько могу позволить детей? А квартплата 5000 из з/п. все "верхушки" одни мрази.

+4 / 0
Ответить
05.02.2019, 03:40
Магнитогорск

А представляешь, сколько он ещё по презика программе получил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и Иудеям дают заработать, чтобы больше иуд было, а то что у остальных денег нет, так нечего нищету плодить. Не зря Бен Лазар похвалил Пучхе ( (ни когда иудеям, так хорошо не жилось в России, а вот всем остальным ни когда так хреново не жилось в России как теперь, Стоит задуматься для кого власть создает благоприятные условия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
23.01.2019, 10:51
Благовещенск

А ВСЁ потому, что чиновники в ЕВРОПЕ ездят на велосипедах на свою службу и не стесняются этого и бюджет не ворует так, как РОССИЙСКИЕ чиновники и т.д.

+64 / 0
картой
Ответить

При чём здесь чиновники?!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой стране чиновники ездят на работу на велосипеде?

+5 / -9
Ответить
DELETE

Что то как то Новость устаревшая! Я не пойму!

https://snob.ru/news/171337

А эта ссылка за сентябрь 2017 года:

https://ura.news/news/1052306249

И видео также за сентябрь 2017 года:

раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 23.01.2019 в 11:47
В какой стране чиновники ездят на работу на велосипеде?

К примеру, Чехия, Финляндия, Швейцария.

Подтрунивая над автором коммента, задавая вопрос не ленитесь сами ответить на него, чтобы не выглядеть как-то так!

+13 / 0
Ответить

А с чего вы взяли, что я подтруниваю автору? Кто подсказал или сам догадался? Вот поэтому так и живём,что всегда, что то кажется. Не так прошёл,не так посмотрел, не так сказал.

+2 / -2
Ответить

Виктор ВПишет 23.01.2019 в 15:30
А с чего вы взяли, что я подтруниваю автору?

Хотел смягчить, на самом деле под (ковырка), что ещё хуже. И это мне не кажется. Поэтому так и живёте в своих правильностях: так прошёл, так посмотрел, так сказал.

Виктор ВПишет 23.01.2019 в 15:30
А с чего вы взяли, ...сам догадался?

Эко вас мой комментарий задел, даже не можете определиться с обращением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2019, 19:27
Дзержинский

Где 10 чел на 1 кв метр? Мож нашим проехать? Так вы же их порвете на куски!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прям все чиновники? Или человек 70, у которых нет денег на авто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В разных

В Англии, в Дании, в Нидерландах.

Не все, но некоторые.

Амкоролева Беатрикс без охраны в магазины ходила, и за руек на улицах с людьми здоровалась.

А Дима мишка пидорок в Краснодар недавно нааедался-весь город на полдня перекрыли, люди детей из садиков забрать не могли. 50 машин в картеже. Как своего народа боится. Не зря же...

раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 03:41
Магнитогорск

В Италии например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С.Н воровство и коррупция, это это же с запада пошла, просто наши чиновники перещеголяли их.Чего мелочиться, всё по крупному. Разве честным трудом можно столько денег заработать? В этой же Чехии президент имеет млрд. Состояние. Да и в других странах президенты и чиновники не бедные.

+4 / -2
Ответить

Виктор ВПишет 23.01.2019 в 15:43
Да и в других странах президенты и чиновники не бедные.

А граждане этих стран? И какова разница в окладах чиновников и трудящихся?

Виктор ВПишет 23.01.2019 в 15:43
В этой же Чехии президент имеет млрд. Состояние.

Про финансовое состояние президента Чехии ничего сказать не могу и сомневаюсь в ваших сведениях. Но то, что он получает ежемесячно 6500 Евро при средней зарплате по стране 928 Евро, говорит о многом (Источник цифр: inostranno.ru, достаточно хотя бы 7-ми кратной разницы.

Ещё раз вам советую, прежде чем указывать пальцем на президентов и чиновников других стран, поинтересуйтесь жизнью простого люда в этих странах. Ваши заключения без подтверждения - мусор, засоряющий головы, читающих ваши комментарии.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в той же Чехии и дороги хорошие и домов развалюх нет и люди с голоду не пухнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"дядя петя, ты дурак?" (с)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зарабатывает много? А вот тарифная ставка у квалифицированного электрика, сантехника, плотника, медтехника в ЦРБ - 6400 руб.! Доплачивают до МРОТ, и "Будь ты хоть семь пядей во лбу." , больше не заработаешь. А всем в "соловьёвы" идти не получится, кто-то должен и в больнице работать. Почему так? Ответа добиться ни от кого не получается. Стыдно...

+52 / 0
картой
Ответить

А ответа и не будет. В этой жизни много, что неясно. Например, почему дни сменяются ночами, почему земля вращается вокруг солнца, почему есть бедные и богатые и т.д.

+2 / -18
Ответить
23.01.2019, 12:21
Ростов-на-Дону

Когда это естественные процессы-это одно, когда заказ-это другое...

+7 / 0
Ответить

Смотря какой заказ, и смотря от кого, каждый заказ оплачивается по разному. Киллеру за заказ платят намного больше, чем за заказ гроба. Почему так?

+1 / -3
Ответить
23.01.2019, 16:06
Ростов-на-Дону

Тебе поболтать захотелось или заняться не чем?..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НИКТО БЫ И не возмущался бы его заработкам будь в стране работа и нормальная зарплата а то одни пристроившись на тв зарабатывают миллионы долларов а в соседней больнице у врача зарплата 300 долларов в месяц или учитель из школы не в далеке от Останкинской башни не знает заплатить коммуналку или сводить ребёнка в кино.

+19 / 0
Ответить

У врача з/п 19.500, это без НДФЛ, может первый год работает без стажа? Че то не сходится с правдой.

+5 / 0
Ответить

А Вы думаете что врачи в государственных больницах получают по 50000. Эта цифра только в статистике, а не в кармане у врачей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не прибедняйтесь за врачей, оклад может и небольшой, а сколько прибавок, подработок и интенсивности? Хватит лукавить...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну повозмущаемся мы его заработком, нам что сразу легко станет? Это просто не осозная зависть, что ли,по другому её никак не назовёшь.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Был в прокуратуре по этому вопросу. Выслушали, заявление зарегистрировали, три месяца думали, потом прислали письмо аж на две страницы. Письмо это - набор выражений ничего не выражающих. В больнице сделали так, чтобы я уволился, да ещё вдогонку, главврач сказала: "Как хорошо, что мы от Вас избавились."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С днями и с ночами все понятно, но хочу сказать, что в СССР все основном жили ровно, а сейчас 1% шикует яхты, виллы и т.д. , а остальные 90% в жопе, Тогда в 91 году, кто нибудь думал., что такое может случится с нами, нет. Так вот такие как Соловьевы и Киселевы, Скабевы вешали нам лапшу на уши и власть им хорошо платила за это и наша доверчивость привела к тому, что кучка проходимцев ограбила страну и население и грабит ее при помощи таких, как Соловьиный помет и посей день!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто на кого учился, найдите другую работу, вы знали куда идете и на какую зарплату, чуда ждали? Удивительно...

+4 / -16
Ответить
DELETE

Лошара, а у вас в колхозе Иваново телеведущие такие же зарплаты получают как соловей?

Ооооо, оскорбление Иваново, типа Рязань круче, в Иванове и квартиры дешевле и товары и продукты и т.д. все дешевле и заносчивых не любят почти в тайге живем и на лошадях ездим.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотя у нас и районный центр, ничего своего уже не осталось. Райгаз передали в Морозовск, вокзал, пожарка, узел связи, ДРСУ, короче у нас остались АДминистрация и ЗАГС. В первую организацию, точно не возьмут (был я как-то парторгом, восемь месяцев меня выдержали), а во-вторую - уже староват, да и зачем им специалист по-автоматизации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сантехником могут быть 99 из 100, а космонавтом 1 из 1 000 000. вот и разница в деньгах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Соловьиный помет нынче в тренде, хорошо удобряет мозги россиян.

Все нормально и по закону. Телеведущий любит свою Родину, пашет сутками, покупает дачи своей семье-это его и семьи решение. В Европе на работу не устроиться, там сейчас бедно, и все места заняты. Навальный от зависти изжогой захлебнулся. Надоел уже всем. Пусть Чубайса проверит, а то все власть пляшет под дудку Чубайса и на мнение народа наплевать. Чубайс смеется на Страной, типа я сказал так и будет, а на всех остальных мне плевать. Путин и правительство будет делать, что я скажу и это так и ест. Создается впечатление, что наш президент боится Чубайса.

+5 / -28
Ответить

ЧУБАЙС СМОТРЯЩИЙ И пУТИН ЕГО ПОДЧИНЁННЫЙ.

+20 / -1
Ответить

Сами то верите в это, хамство да и только... жаргон то откуда "попер", книжек перечитали или сами слышали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какое собачье дело подпиндоснику до чужих денег? Он их у него что ли взял?

ИвановПишет 23.01.2019 в 11:19
Какое собачье дело подпиндоснику до чужих денег? Он их у него что ли взял?

Он их берёт в том числе и у всех нас. Своих денег ни у Путина, ни у Правительства нет, всё это заработано народом, в том числе и недра, от эксплуатации которых они жиреют, освоены народом.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Но подпиндосника я к народу никак не причисляю! Он ВРАГ народа, как и вся либерастическая шушера!

раскрыть ветку (0)

Ага, у народа, который в 91 ом отказался от Союза, хлопал Ельцину и радовался демократии и свободе слова, куда сейчас делось понятие "свобода слова",аууууууу

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 23.01.2019 в 19:57
Ага, у народа, который в 91 ом отказался от Союза

Вы лжете. Народ на референдуме проголосовал за сохранение СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (383)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы