Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478286

Саратовских учителей отправили собирать снег в мешки для листвы

235 комментариев

В Саратове учителя школы собирали снег в мешки, как опавшую листву, пишет Лента. Ру.

Об инциденте сообщил пользователь сети, разместив фотографию, на которой группа женщин работает во дворе перед зданием. В подписи к ней говорилось, что это учителя на субботнике. «И за что им это, в 21 веке, в 20-градусный мороз мешками и лопатами снег убирать?» — задается вопросом автор снимка.

В комментариях одна из женщин написала, что узнала в здании 95-ю школу в Саратове. Это подтвердили еще несколько человек.

Отмечается, что в ночь на пятницу на город обрушился снегопад, вызвавший дорожный коллапс. Были отменены несколько авиарейсов и приостановлено движение поездов дальнего следования. Отменили и занятия в школах. В то же время, со слов саратовцев, снег в городе никто не убирал, поэтому руководители многих предприятий направили своих работников убирать снег на прилегающей территории.

Вечером того же дня в сети появилась петиция с требованием отправить в отставку губернатора города Валерия Радаева, который не смог организовать нормальную работу города.

А в вашем городе кто убирает снег?

Проголосовали: 1 096

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В то же время, со слов саратовцев, снег в городе никто не убирал, поэтому руководители многих предприятий направили своих работников убирать снег на прилегающей территории.

Как раньше не возникало коллапсов. Или зима только в 21 веке появилась?)

+43 / 0
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 27.01.2019 в 16:24
Как раньше не возникало коллапсов.

Снегоуборочную технику в большом количестве уже давно не наблюдаю в наших краях! Скорее всего и везде по России так. . .

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, как известно, Россия - это страна, которая всегда готова к ядерной войне, и никогда не готова к зиме с морозами и снегопадами...

Зима в России всегда наступает внезапно! А про снег лучше вообще не упоминать, мы его не ждём, а он валит и валит, и так 6 месяцев в году!

+46 / -1
Ответить
DELETE

Это точно! И про учителей ссыпающих снег в мешки тоже Правда :

Люди вроде образованные, неужто не могли возразить?

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.01.2019 в 12:14
неужто не могли возразить?

Могли. Но после возражения уже можно писать заявление по собственному... Это Саратов, детка!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саратов. Вот столько снега навалило. Частный сектор убирают сами. То, что должны убирать муниципалы-убирают с ПРОЕЗЖЕЙ части на пешеходную, поэтому и получается так, как на 1 Дачной/Стрелке. На мосту очистили трамвайную линию, а снег сгребли на пешеходную часть. Теперь там, где ходят люди, высота забота вместо метра стала 30 см. Один неосторожный шаг (особенно ребенка!) и ты летишь с моста! Спасибо за такую заботу местным властям!

Ну и как уже 2 месяца -

gkh64.ru

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ведь для себя делали! Вместо зарядки. На свежем воздухе! В советское время всегда работники предприятия делали субботники и убирали улицу на 5 метров за забором.

+12 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом, уборщик-убирать, учитель-учить.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и поступили как образованные, вышли сфоткались и послали куда надо. И никто не знает кто возразил! Они с такой смекалкой боролись бы с поборами в школе.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех не уволят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выговоры получили заместитель главы администрации Октябрьского района по социальной сфере и директор школы. Глава Саратова Михаил Исаев отметил, что для чиновников и руководителей, произошедшее послужит уроком.

«Руководитель должен продумать не только логистику и условия задачи, но, как в случае с субботником, – погодные условия, инвентарь, объемы работ. Ставить невыполнимую цель и требовать от своих подчиненный невозможного – корень подобных казусов», — сказал он, призвав чиновников к здравомыслию.

Что произошло:

25 и 26 января в саратовской школе 95 отменили занятия из-за снегопада, однако для учителей дни остались рабочими, и они вышли на субботник. В администрации сказали, что дворники не справились с уборкой, поэтому помогать им отправили учителей.

Ранее начальник пресс-службы Татьяна Плющева сообщила, что коллектив школы участвовал в уборке, поскольку последствия невозможно было устранить усилиями дворников. Она добавила, что работы длились не больше часа. Как показала проверка, руководство школы и чиновники районной администрации «приняли самостоятельные решения, которые привели к непониманию и возникновению данной проблемы». Напомним, снимок с учителями, вышедшими на уборку, опубликовали в сети. Произошедшим заинтересовались в Госдуме.

раскрыть ветку (0)

Если возрожать начнёшь, возьмут на заметку, а потом под каким нибудь надуманным предлогом выдавят с работы, им такие не нужны, везде так не только в Саратове.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Каждый должен заниматься своим делом.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советские времена давно прошли, забудьте, сейчас даже в армии, казармы у солдат уборщицы моют, о чём тут говорить.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Россия в целом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Россия в целом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы это взяли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.01.2019 в 12:14
Люди вроде образованные, неужто не могли возразить?

Вчера на работе мы искали справедливость, сегодня ищем новую работу.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советское время давно кончилось и всякий труд должен соответствовать квалификации и соответственно оплачиваться. Учителей во время актировки можно привлекать лишь к педдеятельности. Субботник дело добровольное, ибо в противном случае не зацепили бы чиновницу. Странно, что непосредственного командира не тронули, директор школы прекрасно знает что он может приказывать учителям, а что нет (а не знает так нехрен ему и сидеть на этой должности). Это все жадность, пообещали бы учителям-добровольцам оплатить уборку снега и ни кто ни чего не снимал бы и ни куда не выкладывал. Прохожим до этой уборки как до Луны, понятно, что недовольные учителя сняли и выложили. По человечески с людьми всегда договориться можно, а на горло давить, так и ответка может прилететь, что мы здесь и наблюдаем.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снег в мешки Какая дикость! Вот вам и нанотехнологии)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы, Вера, в Севастополе столько снега! Я бы посмотрела, как Вы на свежем воздухе поработали!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какой школе у нас столько дворников, чтобы можно было убрать весь этот снег? Я уже писала, на этот день были отменены занятия, у учителей рабочий день.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Студентам производственную практику оплачивают что ли.пусть бесплатно пашут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, что за проблему создали. Дворники не справлялись. Детей в школе нет. И выйти на 1 час и помочь для них это сскандал. Мне кажеться просто они разучились это делать. Если они в квартирах живут и одеты не соответствующе, то конечно не погребешь в модных перчатках и сапожках. А может у них коллектив гнилой и им как раз нужна была причина для раздутия конфронтации и отыграться?

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Я возражала. И пока была в административном отпуске мою ставку сократили до 0, 25. Ушла сама.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителям возражать не дозволено. Знаю по собственному опыту. Нам если скажут работать круглосуточно, значит будем работать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ЮрьевичПишет 28.01.2019 в 17:58
Она добавила, что работы длились не больше часа. Как показала проверка, руководство школы и чиновники районной администрации «приняли самостоятельные решения

Плющева не в курсе, сколько длился субботник. Пусть бы сама вышла и покидала снежок вместе с учителями! Руководство школы НЕ принимало самостоятельное решение - оно только выполняло приказ Минобразования. Если бы не выполнила - получила бы выговор или увольнение. Так что в любом случае директор школы была бы виновата.

А чиновники Минобразования только выполняли приказ той же администрации, приказ все того же мэра М. Исаева.

Так что кто виноват и кого наказать надо?.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vera abramovaПишет 28.01.2019 в 14:39
Они ведь для себя делали! Вместо зарядки. На свежем воздухе!

Вера, деточка, тебе сколько годиков-то? Ты детсад давно закончила? Рассуждения, как у первоклашки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 28.01.2019 в 21:06
на этот день были отменены занятия

Отменены были не из-за снега, а мороза в 20 градусов. Вы хоть иногда новости на СарБиСи читайте или погодные сайты просматривайте, прежде, чем такую чушь писать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.01.2019 в 19:52
Вам бы, Вера, в Севастополе столько снега! Я бы посмотрела, как Вы на свежем воздухе поработали!

И морозца в 20-23 градуса! Лопату в руки и - вперед, снег собирать в мешки. Она не понимает, что такое при 20 градусах мороза и ветре 4-5 метров в секунду снег в мешки собирать.

Да там половина учителей после этого заболели.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.01.2019 в 21:48
Не знаю, что за проблему создали. Дворники не справлялись.

Они НЕ разучились это делать, т.к. 5 лет учились не снег в мешки сгребать, а УЧИТЬ ДЕТЕЙ, а не лопатой и веником махать.

Когда не справляются дворники - за них работают учителя. А если бы учителя не справлялись со своей работой или просто заболели - КТО за них работу делал бы?

Привыкли из учителей делать козлов отпущения, ибо практически все учителя - женщины, слабые существа. Учителя всегда во всем виноваты: то дворники не справляются с работой, то полиция, то еще кто-нибудь, а разгребают за всеми учителя.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.01.2019 в 17:30
Они и поступили как образованные, вышли сфоткались и послали куда надо.

Вы это видели? Или по себе судите?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена фёдоровнаПишет 28.01.2019 в 21:47
Студентам производственную практику оплачивают что ли.пусть бесплатно пашут.

Вы вообще разницу между студентом (который еще только учится, на производстве проходит практику ЗА СЧЕТ вуза или производства) и ГОТОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ-учителем со стажем знаете, понимаете?

Да студент на практике ТАКОЕ может навертеть, такого натворить, что мама дорогая! Пусть скажет спасибо, что ему не приходится оплачивать свою практику.

Кроме того, студент проходит практику по СПЕЦИАЛЬНОСТИ, он УЧИТСЯ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО, ему эта практика НУЖНА, он повышает свой уровень образования, а учитель ЧТО полезного извлечет из уборки снега? И потом, заметьте, что сгребанием снега учителя свой уровень образования не повысят, в отличие от студентов на практике. .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, учителя виноваты во всем. Учительница забыла в классе на СВОЕМ столе телефон, пришла на урок, а телефон уже сперли. Воришку нашли - ученик - , был суд, ученика ‘вывели на чистую воду, родителей обязали возместить, но в частном определении указано, что САМА учитель спровоцировала ученика на кражу, оставив телефон на видном месте, а школа в целом виновата, нет работы по профилактике подобных нарушений. И так в каждом известном мне случае все шишки валят на школу. Депутаты принимают законы, по которым с 14 лет можно замуж выходить, а если ученица в 14 лет понесла - виновата школа: не проследили, не выявили и не доложили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Саратова.. и Всем оппонентам, жалеющих учителей в данном случае! Есть такое понятие - снегоборьба, многим это даже не известно..20 лет проработала на ж.д.Во время таких снегопопадов, техника не всегда сможет справиться-.Так вот у нас всех ИТР также и в субботники, и в будни отправляли на снегоборьбу! Независимо. От погоды! Безопасность движения преывыше всего! А в данном случае детей! Ничего, все выжили, ни разу, ни кто на больничном не был! И в настоящее время так же на ж.дНу, а пчему только про учителей написали, наверняка и технички там были и ост. работники школы, А сколько дворников в школе не в курсе? И это должен делать один, если таковой имеется?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам Исаев на субботнике был? Или не барское это дело?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно! У нас дети в-35 по словам учителей обязаны быть в школе и чихали они на ветер и на все остальное, и на субботники дети ходят с первого класса (по вашему это тоже их обязанность). И половина программы свалена на родителей, а они тоже не учились на учителей. Никто не умер, если они дорожки к школе (судя по фото) разгребли, сенсацию раздули.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в мороз преподают новые темы, хотя больше чем пол класса нет, а потом говорят тем детям, которые были, чтобы не подсказывали новую, тем которые не были. Да я бы в ладоши похлопала, если б наших учителей выперли в мороз снег убирать.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчего же не вышли на себя поработать люди других профессий? Администрация района, врачи, продавцы и т.д.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на это фото, учителей унижают как хотят, они в курточках, вязаных шапочках, нет ни одной в шубе, зарплата нищенская, ещё и унижают как хотят. Поборы в школе тоже происходят по указилке сверху, поверьте. Это просто крик души. Сама в школе работаю.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 лет проработала в школе, в которой училась в своё время. В школьные годы гоняли нас на свеклу-полоть и убирать, на субботники - убирали и территорию школы и территорию посёлка, красили деревья, заборы. Когда стала педагогом - история повторилась, (кроме свеклы-развалился совхоз) . Так вот НИ РАЗУ НИ в ОДНОМ субботнике не принимал участие технический персонал школы! Технички, плотник, повара, электрик делали строго свою работу, и не больше, в своё рабочее время.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителя за уборку снега получат зарплату (рабочая смена у них) труд на свежем воздухе не кому не повредил. Студенты раньше получали зарплату за производственную практику и выходили специалистами. А сейчас студенты за практику 0 получают. После ВУЗА даже молоток от лопаты не могут отличить МАМИНЫ сыночки. Только учителей могут оскорблять. Которые уже не пример для студентов. Что бы учить студентов реальный пример должны показывать что труд из обезьяны сделал человека.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возразили все. И чё всю школу учителей уволили? А дворник место учителей по классам бегал и учеников учил. СКОРО в учителя никто работать не пойдет...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем снег в мешки? ПРОДАВАТЬ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена фёдоровнаПишет 29.01.2019 в 08:59
Учителя за уборку снега получат зарплату (рабочая смена у них)

Вы вообще сами поняли, ЧТО написали, какой бред? За уборку снега получают ДВОРНИКИ, а учителя - за проведенные УРОКИ. Вот теперь дворник получит зарплату за то, что за него работали учителя.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и занимайся сама каждый день подобной зарядкой на своей улице!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит у учителей этот день не оплачиваемый? В этот день они ни кого не учили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образованные люди не могли придумать ни чего умнее, чем складывать снег в мешки?))) Вроде Саратов не в Африке. Они что снег первый раз в жизни увидели, и не знают, что с ним делать?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю каждый коллектив должен сплачиваться. То есть проводить совместные мероприятия. Помогать друг другу и детям. Может дни рождения праздновать. И конечно если снега много выпало и дворники не справляются почему не помочь. Тем более детей в школе нет и учителей есть свободное время. Я конечно понимаю если у когого маникюр дорогой и обувь на большом каблуке то их лучше не тревожить. Но нормальных людей можно было попросить просто по человечески. Конечно заставлять некоторых нельзя. Это осталось бы на их совести. И при сокращении кадров их затем включить в этот список. Так как они не коллектив. Надо еще посмотреть какие они специалисты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная ваша школа, у нас их 4,учителя ездили только, как старшие с детьми, сами не работали. В то время нас (учеников) посылали на картошку, на рябину, прополку, Сейчас и учеников, и учителей не посылают ни куда!.. ТАкже директор этой школы прокомментировала, что работали всего 40 мин, был организован горячий чай. все отнеслись с пониманием.. А сапожки на каблуках. Легкие пальтишки и шапочки.. это уже как понимать? Если, как пишут, мороз на дворе, а на улицах ни пройти не проехать, как додуматься идти на шпильках в такую погоду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну. и сидите тогда по шею в снегу. Желаю, чтоб снежку еще подсыпало... так, чтоб из дома нельзя было выйти!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам видел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель истории Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2019, 13:21
Изобильный

В СССР учителя и родители школы не содержали! Бред не несите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2019 в 18:36
Тем более детей в школе нет и учителей есть свободное время.

Смеетесь что ли? Да у учителей столько писанины, что и в каникулы, и в неучебные (морозные) дни всегда писанины хватает. Им бы лучше очередной отчет написать, а не снег в мешки складывать. Теперь всю писанину придется домой брать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.01.2019 в 20:43
как додуматься идти на шпильках в такую погоду?

Ответить

А вы думаете, что у учителей 10 пар сапог на каждую погоду?))) Насмешили. Они не столько зарабатывают, чтобы иметь хотя бы 2 пары... Вторая покупается, если первая уже "каши просит".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.01.2019 в 20:43
директор этой школы прокомментировала, что работали всего 40 мин

Директор может сказать все, что угодно в свое оправдание и в оправдание дебильной команды Минобразования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умеет организовать службу, вот чиновник и решил вспомнить старые коммунистические методы, думая, что учителя в целом самые дисциплинированные и на них легко можно воздействовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж несчастные у вас такие учителя, у меня 3 соседки живут, на авто ездят.. Или они все одиночки, или одинокие, без мужей?) Мне 66,вот в то врремя были учителя, и сидели"после уроков",дополнительно занимались без платы, не считали деньги! И зарплаты у них были не такие! Не разделяли детей на любимчиков, чисто по социальному статусу родителей. И сколько пишут теперь про учителей, которые издеваются над детьми, лишь потому, что родители "ни кто и звать, ни как"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Ну Вы же знаете, как у нас репортажи идут "вчера такого-то января в Москве внезапно выпал снег, экстренные службы работают в авральном режиме...", мы же живет в полосе, где снега отродясь никто не видел, у нас наверно и картина "св. Евлалия" нарисована.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то показали несколько лет назад в Италии выпал снег--хотя для них это в диковину--но удивило что у них работали снегоуборочные машины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ровно на столько же страна готова и к войне, полагаю, что ‘там’ такие же головотяпы, привыкшие ‘вопросы решать’ на арапа. Когда на Саяно-Шушенской гэс ‘всплыла’ турбина и разворотила дырку в плотине, писали в прессе и народ тамошний говорили, что всё руководство рвануло подальше, спасая свои жопы. Только какой-то работяга пытался перекрыть дыру вручную. Писали, что ему как-то вроде бы это удалось. Думаю, что и здесь низы будут чего-то пытаться сделать, а верхи ток орать и требовать да по щелям разбегаться. Такое вот мнение у меня сложилось на фоне вокруг происходящего.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 09:19
Санкт-Петербург

К войне то, на словах готова...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Имел возможность однажды пообщаться со старпером, занимающимся сейчас как раз этими вопросами (подготовка бомбоубежищ и т.д.) в Москве. Как он уверенно вопил, что всё в столице готово, бомбоубежища готовы принять ВСЁ население и т.д. Заткнулся только после того, как ему было продемонстрированы фотографии одного из бомбоубежищ, которое я, как районный электрик, имел возможность посетить лично. (пустые емкости для воды, отсутствующие унитазы, неработающие светильники) и, в качестве "вишенки на торте", надпись на одной из дверей внутри "Глава управы". А жильцы дома, под которым убежище находится, думают, что оно для них...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Отмечается, что в ночь на пятницу на город обрушился снегопад, вызвавший дорожный коллапс. Были отменены несколько авиарейсов и приостановлено движение поездов дальнего следования. Отменили и занятия в школах.

Самые довольные в этой кутерьме - школьники

+17 / 0
Ответить

Каждый должен заниматься своим делом. Коммунальные-своим.

+21 / -1
Ответить
DELETE

Бывает природный форс-мажор когда службы не справляются, но в таком случае на субботник должны были выйти тысячи молодых парней-студентов и старшеклассников, а не гнать с лопатами бабёнок пенсионного и предпенсионного возраста грозя им увольнением.

ТатьянаПишет 28.01.2019 в 11:25
в таком случае на субботник должны были выйти тысячи молодых парней-студентов и старшеклассников, а не гнать с лопатами бабёнок пенсионного и предпенсионного возраста грозя им увольнением.

СОГЛАСЕН, но пусть впереди, на лихом коне, вся администрация города с мэром во главе, как В.И.Ленин на субботнике

да, не забудьте молодых девок-студенток и старшекласниц, а то не толерантно, панимаш выходит

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.01.2019 в 11:25
на субботник должны были выйти тысячи молодых парней-студентов и старшеклассников

Должны были службы работать с самого начала снегопада, т.е. 2 месяца назад, а не тогда, когда город завален по уши снегом. А местные власти не должны были продавать снегоуборочную технику в соседние области, а наоборот, приобретать дополнительную. .

Если бы власти СРАЗУ, с началом снегопада, выпустили на улицы технику и дворников, то такого 10-балльного коллапса в течение 2 месяцев не было бы. Да, собственно, у нас и некому работать на этой технике: когда зарплату рабочим этих машин сделали 10 000, люди стали массово увольняться, поэтому, если бы даже и была техника, все равно на ней работать некому.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Студенты и старшикласники не обязаны убирать снег просто так, заинтересуйте народ, заплатите денег и большая часть населения выйдет на уборку снега. А нахаляву никто не собирается это делать. Руководство поткармананам своим разобрали деньги и жируют, а народ должен убирать снег то чистый четверг в саратове то святая пятница то субботники. Хорошо чинуши пристроились.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верно! Почему кто-то в СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, должен подчищать огрехии безобразной организации процесса уборки снега?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно, никто ничего не должен. Можно только ругаться и страдать в пробках по три часа. И ставить машины на места тех людей, которые не поленились расчистить этот снег.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно с шашлыками и пивом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 27.01.2019 в 18:10
Отмечается, что в ночь на пятницу на город обрушился снегопад, вызвавший дорожный коллапс.

Этот коллапс у нас почти 2 месяца. И только недавно решили, что город тонет в снегу (до этого заседали и думали ждать весны или что-то делать). 2 месяца 10-балльные пробки, электротранспорт не ходит, сегодня "Скорая" застряла недалеко от нашего дома. ГАЗели и авто ездят по трамвайным рельсам.

Вот если бы СРАЗУ, с первым снегом, выпустили бы машины на линию убирать снег, такой жути в городе не было бы. Но выпускать было нечего: водители поувольнялись, когда им зарплату снизили до 10 тыс. А снегоуборочные машины местные власти продали в Самару: ну зачем они Саратову?

Вот и получилось - работать некому и не на чем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н. раньше не возникало коллапсов.

А сейчас с погодой что-то происходит не нормальное.

Катаклизмы за неделю:

Канал на youtube.com

На мой взгляд это нормально всем вместе, дружно выходить и разгребать природные "сюрпризы".

+9 / -10
Ответить

МарияПишет 28.01.2019 в 07:09
На мой взгляд это нормально всем вместе, дружно выходить и разгребать природные "сюрпризы".

Но не в мешки.

+15 / -2
Ответить

Меняем зимний снег на весенний мусорный коллапс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нормально было в стране под названием СССР а теперь на все виды работ нужны лицензии и обученные люди по правильной уборке снега в мешки а вдруг несчастный случай что тогда.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, учителям мало своей работы - они будут и снег ещё разгребать, а чиновники и коммунальщики за этот "субботник" спишут себе денежки в карман за снегоуборочные работы. Это нормально...

+35 / -2
Ответить

Елена АлександровнаПишет 28.01.2019 в 10:38
чиновники и коммунальщики за этот "субботник" спишут себе денежки в карман за снегоуборочные работы. Это нормально...

Именно так и происходит. Уже есть петиция саратовцев о снятии с должности губера.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чиновники и коммунальщики за этот "субботник" спишут себе денежки в карман за снегоуборочные работы.

Да ещё по двойному окладу, потому как выходной.

+8 / -1
Ответить

Всё зависит от руководителя, когда по человечески с просьбой, помочь навести порядок, то никто никогда не откажется. А руководитель наш всегда благодарит, чем может,-а это, по банану, по литру сока, отбивная с картофелем фри. После уборки, нам в бухгалтерию, как начали ящики грузить от благодарного руководителя, мы про всю усталось забыли, нельзя всю жизнь предприятия прописать законами, есть любимая работа и любимый руководитель, да ещё слово,-,,Нужно,,.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 28.01.2019 в 07:09
раньше не возникало коллапсов.

А сейчас с погодой что-то происходит не нормальное.

Раньше не возникало потому, что ВЛАСТИ и соответствующие службы РАБОТАЛИ! А сейчас снегоуборочная техника продана, рабочие, водители поувольнялись из-за зарплаты в 10 тыров.

А с погодой все нормально: это не Африка, и даже не Израиль. В Средней полосе России всегда снег выпадает, причем, не на 1 месяц, а на несколько, но вот наши власти почему-то об этом не знают. Каждая зима и снег ЗИМОЙ для них - открытие!

+10 / -2
Ответить

Вы точно не в Саратове живёте.

+1 / -1
Ответить

НаталияПишет 28.01.2019 в 21:20
Вы точно не в Саратове живёте.

Это вы кому написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

""Снег выпал неожиданно""

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас зима всегда приходит неожиданно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Если еще своими силами снег убирать... Я Согласна это делать, Но тогда верните все мною оплаченные налоги... А то экономят на рабочий силе..

DELETE

Каждый человек должен понять одно: Что если он вышел убирать снег, то очередной сук.. чиновник сэкономил 800 р... Для здоровья хорошо спора нет.. Но какого черта тогда мы платим столько налогов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 27.01.2019 в 16:24
снег в городе никто не убирал

Так и есть. Снегоуборочная техника продана в Самару, снег не убирается, мы ходим по "козьим тропам". Это молодежи проще, а вот как быть нам, старикам? Через дорогу перейти невозможно - метровые снежно-ледяные глыбы льда, то же самое на остановках. Гнать на фиг губера и мэра! Только сутками заседают на тему "уборка снега", а снег как лежал, так и лежит.

Что уж там... Саратов в этом году попал в иностранную прессу: Нью Йорк Рост опубликовала ролик, как у нас УК сбивают сосульки вместе с крышами. nypost.com

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Курске и Курской области.. снег заставили убирать и воспитателей детских садов, няней, Не забыли и учителей... Глава поселка Кожухов... додумался! В Курске... врио губернатор! Так что " весело тут у нас "... ( (

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А НА МЕШКАХ носить не судьба хотя бы)разрезал мешок и носи, хоть волоком. Маразм!

Денис, и Вы - туда же.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 21 веке появилось много некомпетентных руководителей во власти...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе 30 лет не выпадало столько снега.

0
Ответить

ИРИНАПишет 29.01.2019 в 13:00
У нас в городе 30 лет не выпадало столько снега.

В начале 80-х было. Но тогда сразу начинали убирать, а не так, как сейчас - дождались 10-бальных пробок и коллапса, когда трамваи не ходят и начали думать, что делать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Бедные учителя! Чем только им не приходится заниматься! Явно бюджетники, а не работающие в платных учреждениях! Бесправный рабский тяжёлый труд! И это -- в 21-ом веке!

+34 / -3
картой
Ответить
Мастер маникюра Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2019, 09:34
Шебекино

Кто работает учителем, тот представляет, сколько бессмысленной работы, не соответствующей квалификации, приходится выполнять, то деревья по оврагам сажаем совершенно бесполезно (там так ничего и не растет), то возле мусорных баков убираем, потому что внезапно решила нагрянуть делегация из администрации района, а администрация села не готова, то в выходной день листья убираем, потому что дворник со своей работой не справился и т.д. и т.п., вот теперь еще снегопады невовремя... Так бы нам зарплату поднимали, а то из премии копейки не выпросишь, опять же на нужды школы никто не выделял и премия-туда.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.01.2019 в 16:28
Явно бюджетники

Да, 95 школа - муниципальная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во Владимирской области чиновница укоряла врачей и медсестёр за грязные занавески в больнице и предложила им провести ген. уборку. Что ж... Врачи моют полы и окна, учителя сгребают снег вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями. Ну как это назвать? Слова только матерные!

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ещё учителям делать? У них ведь совсем нет работы. Это САРКАЗМ мой. Боже, до чего докатились.

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А летом заставят лужи убирать и воду решетом носить!

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (235)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Питере полнейший джингл-белс

В Санкт-Петербурге царит настоящий джингл-белс: город засыпает снегом — метель идет в Петергофе, Ломоносове и Гатчине. Авто во дворах уже полностью укрыты снежным покрывалом, на дорогах много снега,...