Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478291

Скорая и полиция отказались ехать к девочке, которая чуть не умерла на улице

1 дочитывание
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Кургане в 30-градусный мороз скорая помощь и полиция отказались ехать на вызов, в результате чего чуть не погибла школьница, которой стало плохо на улице. Об этом пишет издание Znak.com со ссылкой на местную жительницу, которая попыталась помочь девочке.

Женщина сообщила, что 28 января 2019 года она с мужем ехали на работу и увидели лежащую на обочине девочку, которой на вид было лет 14-15. Ребенок был в сознании, но уже имелись первые признаки обморожения. Школьница отказалась садиться в машину к незнакомым, сообщила, что отравилась, и пошла по дороге.

Женщина вызвала скорую помощь и пошла за ребенком. Спустя только 50 минут позвонил диспетчер скорой помощи и спросил, где они находятся. Услышав, что женщина с ребенком ушли с места вызова, диспетчер заявила, что если девочка встала, это уже не их случай и посоветовала позвонить в полицию.

Звонок в правоохранительные органы не дал результата, к ним так никто и не приехал.

В пресс-службе УМВД РФ по Курганской области сообщили, что информация о подобном случае им поступала, однако история была иной. Журналистам пообещали дать подробности на основании официального запроса. В департаменте здравоохранения Курганской области сообщили, что информацией о данном случае не располагают. Более точную информацию обещали дать также через официальный запрос.

Ранее 9111.ru писал, что в Челябинске арестовали врача-терапевта одной из городских больниц, так как стало известно, что мужчина устроился на работу по поддельному диплому. Подробнее >>>

А вы бы пожаловались на действия полиции и скорой?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

119 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мутная история...

+34 / -4
картой
Ответить

Мутная не мутная, а это ребёнок.

+85 / -4
Ответить

КонстантинПишет 01.02.2019 в 16:57
Мутная не мутная, а это ребёнок.

Ребёнок к чужим в машину не сел, а про родителей ничего неизвестно! В первую очередь надо было звонить родителям!

+41 / -1
Ответить

Ребёнок правильного воспитания. У нас сейчас не СССР, а какой то мутный "демократический" (не хочется по "матушке" вырожаться) капитализм. И вседозволенность по отношению к детям.

+52 / -1
Ответить

А в СССР было по-другому...?!

Чикотилы были всегда: в царской России, в СССР и нынешней России.

Но, ведь, и, хорошие люди были и есть!

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Чикотилы были и будут всегда, только таких по пальцам посчитать можно, а что творится сейчас - смотрите ежедневные новости везде глумление и насилие над детьми и эти пидоры - насильники, когда их ловят, через несколько лет опять на свободе. В советское время с такой статьёй на зоне трудно было прожить - пидорасили во все дырки. Хотя в мире ценности сменились, а пидоров убивающих детей - стреляли.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По другому было в СССР Лена! Детей отпускали гулять одних! А не под присмотром находящихся рядом бабушек, дедушек и родителей!

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 02.02.2019 в 12:20
По другому было в СССР Лена! Детей отпускали гулять одних! А не под присмотром находящихся рядом бабушек, дедушек и родителей!

Просто были хуже информированы. Ни мобильных, ни интернета тогда не было.

раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 02.02.2019 в 16:54
росто были хуже ин

ПРОСТО мы жили в СССР и знаем, как было..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2019 в 03:30
мы жили в СССР и знаем, как было..

Я тоже жила в СССР, а посмотрела документальные передачи Леонида Каневского "Следствие вели" и поняла, что многое не знала о том времени как раз из области личной безопасности.

раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 09:33
Я тоже жила в СССР, а посмотрела документальные передачи Леонида Каневского "Следствие вели" и поняла, что многое не знала о том времени как раз из области личной безопасности

ВЫ ТАМ ЖИЛИ, а верите заказным передачам, задача которых - срубить бабла и повысить рейтинг... Вы чего боялись в СССР?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2019 в 15:01
Вы чего боялись в СССР?

Было дело. У нас на соседнем пустыре убили человека. Говорили взрослым надо быть осторожнее, детей одних не отпускать. В новостях об этом не было ни слова. Ни в газетах, ни тем более по радио или ТВ. А сколько таких было случаев по стране? Так что "Следствию вели" я верю.

раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 16:10
Было дело. У нас на соседнем пустыре убили человека. Говорили взрослым надо быть осторожнее, детей одних не отпускать. В новостях об этом не было ни слова. Ни в газетах, ни тем более по радио или ТВ. А сколько таких было случаев по стране? Так что "Следствию вели" я верю.

И что - это показатель СССР? Убивали всегда и убивают, НО ВЫ НЕ БОЯЛИСЬ ходить по пустырю и НИКТО не боялся, а вот в 90-х нельзя было ребёнка выпустить одного на улицу и в школу провожали до 7 класса..

Чикотилло был, ВСЕ про это знали, а каждый случай убийства - СЕЙЧАС, думаете обязательно по СМИ передают? Верьте, кто против.. Только надо понимать, что все эти передачи-это деньги на вранье построенные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, мой отец имел отношение к правоохранительным службам, но не разу не заикался даже, что бы ограничить моё передвижение вне двора. Я пацаном 7-8 лет весь город облазил и пригород то же, а наш город в 60-х маленьким не назовешь. Дряни на улицах и в самом деле практически не было, хотя шпаны хватало, сам такой был.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 03.02.2019 в 18:44
мой отец имел отношение к правоохранительным службам, но не разу не заикался даже, что бы ограничить моё передвижение вне двора.

Ещё бы он заикнулся. Тут же бы получил выговор с занесением в личное дело или даже вылетел с работы. Стюардессы также не заикаются, чтобы не сеять панику среди пассажиров, но это не значит, что в самолёте все в порядке.

раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 09:33
Каневского "Следствие вели" и поняла, что многое не знала

Эти передачи как раз для этого и делают. Уверяю, сейчас все гораздо страшнее, только про это под мрачную, нагнетающую музыку не рассказывают. Если сделать передачу с простым описанием преступлений цапков, без страшной музыки и нагнетания, вы ужаснетесь сильнее чем от ста передач Каневского. И да, цапки это не исключение, совсем не исключение.

Поинтересуйтесь, что такое PR.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 16:10
Было дело. У нас на соседнем пустыре убили человека.

В моем городе в 70-е, 80-е одно убийство в полугодие это было ЧП городского уровня. Но были, да. А в девяностые криминальные трупы даже не на город, а на район, и не раз в полгода, а каждую неделю, вообще ни кого не удивляли. Рутина. Вот и сравнивайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 21:13
Ещё бы он заикнулся.

И кто за ним следил, что он говорил дому?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2019 в 18:30
НО ВЫ НЕ БОЯЛИСЬ ходить по пустырю и НИКТО не боялся,

Не боялись? Мы рядом с пустырем перестали ходить. А вы сейчас трясетесь от страха выходя из дома?

раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 03.02.2019 в 21:13
Ещё бы он заикнулся. Тут же бы получил выговор с занесением в личное дело или даже вылетел с работы. Стюардессы также не заикаются, чтобы не сеять панику среди пассажиров, но это не з

Ахахах)) вы считаете, что у всех дома сидели из КГБ под столом, даже детям нельзя было заикнуться? Это уже перебор))) Хватит уже бред нести.. ВЫ ЛИЧНО боялись чего, кого в СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.02.2019 в 10:35
кто за ним следил, что он говорил дому?

КГБ, конечно, у кого под столом сидели, у кого под кроватью)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 04.02.2019 в 22:08
Не боялись? Мы рядом с пустырем перестали ходить. А вы сейчас трясетесь от страха выходя из дома?

Так это ВЫ, а не весь народ СССР.. Мы ничего не боялись и никого и ничего не случалось..

А вот в 90-е все боялись, решётки на окнах у всех были, двери железные, детей ни на минуту не оставляли без внимания, до школы и из школы встречали до старших классов.. телефоны отбирали наркоши, воровали детей, особенно грудничков, в мусорках находили их выброшенных, в подъездах шприцы повсюду, сколько умерло с целлофановыми пакетами на головах, сколько было гуляющих по ночам детей с сигаретой в зубах и бутылкой и эти гуляния заканчивались плачевно.. А ВЫ боялись на пустыре гулять.. НА ТО он и пустырь, чтобы бояться, а мы детей боялись средь бела дня отпускать одних в людом городе.. Тогда, если ребёнок заблудится, все помогут, найдут.. А в 90-е-если ребёнок пропал, всё.. Уже знали.. случилось самое страшное.. О чём Вы спорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.02.2019 в 22:19
Так это ВЫ, а не весь народ СССР.. Мы ничего не боялись и никого и ничего не случалось..

А вот в 90-е все боялись

Причём тут 90-е?

Начало ветки посмотрите, "Ребёнок к чужим в машину не сел". Сравнивается жизнь сейчас и в СССР. Мне в СССР родители твердили: "Дверь никому не открывай, в машину с незнакомыми людьми не садись, до темна не гуляй". Они не стали бы это говорить, если бы считали жизнь в то время безопасной. А глазки, цепочки, установка вторых дверей отнюдь не для сохранения тепла? Это признаки спокойной безопасной жизни времен СССР?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Человеческая жестокость не знает границ. Главное, не знакомая женщина не оставила девочку и неважно какая это история темная или мутная. Мог быть трагический исход.

+86 / 0
Ответить

Так скорая и на домашний вызов к ребенку с температурой 40, когда уже судороги и бред начинаются, ехать не торопится, приезжает через 4-6 часов. А полиция вообще ни на какие вызовы не выезжает, если только не через 112 вызываешь, да и то больше времени на их телефонные звонки уходит, чем на своевременный приезд.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.человек пропал - нет дома второй день, а в полиции говорят подождите ещё три дня может ещё придёт-может загулял где то...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так оно и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АфанасьевнаПишет 02.02.2019 в 10:19
Так скорая и на домашний вызов к ребенку с температурой 40, когда уже судороги и бред начинаются, ехать не торопится, приезжает через 4-6 часов

Когда количество бригад скорой помощи сокращают, простите "оптимизируют" в 3 - 5 раз, иного результата быть не может. Но я уверен, уважаемые люди, конечные выгодоприобретатели "оптимизации", завсегда получат самую быструю и качественную помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"звонить родителям ".. в первую очередь - оказать помощь. Правильно позвонили в скорую, вот скорые-медицина стала очень странной...

+11 / 0
Ответить
05.02.2019, 00:22
Петропавловск-Камчатский

Наталья Ивановна, да, странная скорая помощь. У подруги дочь на "скорой" везли в инфекционную больницу с опасной температурой. Девочка чувствовала себя очень плохо, но водителю понадобилось остановиться по пути, чтобы в магазин сходить за хлебом. Более подходящего времени для этого не нашёл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

КонстантинПишет 01.02.2019 в 16:57
Мутная не мутная, а это ребёнок.

Исходя из написанного что диспетчер, что полиция правы,

+11 / -54
Ответить
02.02.2019, 10:17
Екатеринбург

Видимо ты тоже из этих, отмороженных...

+22 / -4
Ответить

Ринад, хотела проголосовать "за", а случайно вышло "против", да ещё и с лимоном. А убрать сайт идиотский не даёт! Короче, согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тошно, тошно, он всегда за ментополицаев плюсует (т.е. из них он).

раскрыть ветку (0)

Не шейте друг другу ярлыки. У каждого есть свое мнение. Давайте относиться с уважением и к человеку и к его мнению. Ведь мы не друг друга обсуждаем, а обстоятельства, описываемые в той, или иной статье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 01.02.2019 в 16:52
Мутная история...

Поэтому должна была явиться полиция и скорая и прояснить ситуацию! Когда я была подростком 17 летним, где то 2006 год. Я услышала кипишь в подъезде, выглянул и увидела, как толпа бьет одного, кровь летела. Я вызвала полицию, назвала номер квартиры и свое имя.. Никто не приехал. Человека, которого били, в подъезде не было. Но! В крови был весь подъезд... Больше мне не представлялась ситуация вызывать полицию. Слава Богу... они приехали бы конечно, если бы несколько человек им позвонили с сказали, что трупп в подъезде валяется.. Ведь их дело зафиксировать смерть, но не предотвратить.. Ни так давно, по первому было нашумевшее дело, когда бывший парень молодой девушки блондинки вышел из тюрьмы и угрожал её жизни на отказ встречаться с ним. Она позвонила в полицию и сказала, что в данный момент он находиться рядом и угрожает её жизни и здоровью. Полиция прямым текстом сказала, Вас же ещё не убили. Это показали на всю страну... Я мягко сказать абалдела... Мне это прям врезалось в память... Кстати, блондинку эту, в тот день он все таки убил, поэтому и получился такой резонанс..

+53 / -1
Ответить

К большому сожалению так работает полиция, веры к ней нет. Все все знаю, но ничего не меняется много лет. Девочка сделала все верно. Почему маме и папе не позвонила. Вот это вопрос. Ну и женщина все сделала верно. Не оставила подростка одну в такой мороз.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Как нет веры? Ты что не веришь, что ментополицай остановит тебя для проверки документов и пока будет с умным видом смотреть в твой перевёрнутый вверх ногами паспорт, успеет тебя 5 раз оскорбить (ну или на худой конец задать 5 дибильных вопросов), или не веришь в то, что от него моно получить дубьём по почкам (так просто,-для размытия мышц), ну эт зря. Это у них запросто. Ты поверь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ситуация была иной... Они были сожителями и полиция к ним выезжала.. А теперь представьте - приезжает полиция и НИЧЕГО не происходит... Как можно арестовать человека, который не совершает никаких противоправных действий? Сколько раз в день и сколько сожителей (супругов) говорят друг-другу "я тебя убъю"... И что делать полиции? Всех арестовывать? Наше законодательство, ровно как и наши граждане хотят чтобы правоохранители были максимально ограничены в своих правах... вот и результат. Заминусуйте меня, но я права!

+2 / -5
Ответить
Свободный художник Юлианна Великая
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.2к
03.02.2019, 00:49
Гуково

Ну слушайте, случись это за границей, полиция хотя бы задержала его, за угрозы. На несколько суток или провели беседу, этого бы хватило чтобы девушка добралась к родственникам или какое-то безопасное место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛиляПишет 02.02.2019 в 21:52
Ситуация была иной... Они были сожителями и полиция к ним выезжала.. А теперь представьте - приезжает полиция и НИЧЕГО не происходит... Как можно арестовать человека, который не совершает никаких противоправных действий? Сколько раз в день и сколько сожителей (супругов) говорят друг-другу "я тебя убъю"... И что делать полиции? Всех арестовывать? Наше законодательство, ровно как и наши граждане хотят чтобы правоохранители были максимально ограничены в своих правах... вот и результат. Заминусуйте меня

Сожители это одно (особый контингент заявителей, как правило передумывающих ещё по пути полиции к ним) ... Толпа людей пинаюших одного, кровь по всему подъезду это другое.. Я ведь не анонимный звонок совершила, я представилась и квартиру назвала, что бы быть увереннее, что они приедут. Читайте мой пост выше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Немного из своих наблюдений. Как-то вечером по осени шла я в магазин "Пятёрочка". Вдруг слышу "Помогите, помогите, убивают!" Я остолбенела, потому что двое гнались за третьим. В руках у одного их них от уличного освещения что-то блестело. Все трое исчезли во дворе пятиэтажки. Я позвонила в милицию (это сейчас полиция), на что мне ответили: "...типа идите куда шли, барышня, сами разберёмся". Наступила весна. Из подвала того дома та же милиция (полиция) по заявлению жителей выносила и складывала останки (человека) в брезент. Вот такая правда из жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скорая и полиция отказались ехать к девочке, которая чуть не умерла на улице

Виновных к ответу.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И не сомневаюсь, что отказали, самой приходилось такси вызывать-ехать в БСМП, а в полицию пока через секретаря заявление не зарегистрировала, вообще как от назойливой мухи отмахивались, да неохота им работать (не в обиду будет сказано добросовестным работникам)-солдат спит, служба идёт.

+32 / 0
картой
Ответить

Такая у них служба. Может в этот момент все были в засаде?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одним словом-сволочи, а если бы вдруг оказалось что это чей то их ребенок? Хотелось бы что бы они побывали в шкуре родителей этого ребенка.

+31 / -1
картой
Ответить

Главное, что есть добро на белом свете. И девочка жива, здорова.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По законам природы энергия течет туда, где она встречает меньшее сопротивление. Если энергетические затраты на питье чая меньше чем поездка на вызов, то побеждает чаепитие...

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорая все понятно, они ушли с места вызова, и врачи физически не могут ездить по городу в поиске. А вот действия полиции, вызывают много вопросов.

Хотя, какие вопросы к полиции? В прошлом году на меня " гопники " напали. Пошел писать заявление. В полиции спросили. " Знаешь нападавших? Запомнил? Что, убить хотели? Ну приходи когда убьют ".

+19 / 0
картой
Ответить
02.02.2019, 08:41
Санкт-Петербург

А что полиция теперь должна ездить к тем кто отравился? В следующий раз обязательно вызову.

+3 / -4
Ответить

Подиция должна ездить к тем, с кем что либо случилось! Вызов СМП был, с места ушли, ну найти человека (а в данном случае ребенка) надо!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция должна была разыскать человека. Тем более был сигнал (если только его в дежурной части зарегистрировали).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отравления бывают разные, возможно она отравилась наркотическим препаратом, вот в этом случае вмешательство полиции уместно, не секрет, что многие подростки употребляют спайсы, синтетические таблетированные наркотики, а это необходимо пресекать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,