«Водитель всё врёт»: пассажирка автобуса рассказала подробности ДТП с поездом под Новокузнецком

09:5302-02-19
Все сидячие места в пассажирском транспорте были заняты, стоял лишь один человек.
1 февраля в Новокузнецком районе на железнодорожном переезде на нулевом километре автодороги «Новокузнецк – Осиновое Плесо» столкнулись грузовой поезд и пассажирский автобус. По официальной и оперативной информации, пострадали два человека. По неофициальным данным, травмы получили шесть человек, в том числе несовершеннолетний - такие данные приводит сайт Novokuznetsk.ru. Одна из пассажирок автобуса рассказала Сибдепо о произошедшем изнутри. Девушка заявила, что водитель общественного транспорта врёт. На переезде, где случилось ДТП, работала сигнализация, которая предупреждает о приближении состава. Также сам поезд подавал сигналы.
«Я вместе с молодым человеком сидела на последнем ряду в автобусе, а моя мама перед нами. По рассказам мамы, водитель ехал, облокотившись на окно автобуса, прикрыв лицо рукой, будто устал. Потом мы почувствовали столкновение с чем-то, началась паника. Люди начали открывать аварийные выходы и выбираться из автобуса, а потом водитель сам закрыл двери. Пассажиры начали на него кричать, после этого он снова открыл двери и позволил всем выйти», — рассказала Сибдепо собеседница.
По словам пассажирки автобуса, после столкновения с поездом, она видела в салоне сидящую на полу женщину, которая травмировала руку и ногу. У другой женщины отнялась нога, а молодому человеку в глаза попали осколки стёкол. Девушка утверждает, что водитель специально говорит о том, что светофор не работал, чтобы оправдать себя. Также собеседница отметила, что регулярно ездит на автобусе по данному маршруту, часто видит уставших водителей и кондукторов, от которых пахнет алкоголем.
В настоящее время все обстоятельства произошедшего устанавливают сотрудники правоохранительных органов
Хоть и устали, а за дорогой следить надо, водитель несет ответственность за жизнь пассажиров.
Когда читаешь такие статьи, всегда остается тяжелый осадок из-за случившегося. Конечно водитель несет ответственность. Именно им должна быть организована необходимая помощь пострадавшим.
На переездах же шлагбаум должен быть? Почему не закрыли возможность проезда?
У нас, к сожалению, много нерегулируемых переездов без шлагбаумов, или каких-либо иных заграждений. Да и в случае со спящим водителем шлагбаум слабое препятствие.
Капиталисты как всегда экономят на человеческой жизни. Вместо того, чтобы оборудовать переезды устройствами заграждения переезда (УЗП), они повышают штрафы и устанавливают камеры наблюдения. Это малоэффективно против уставшего, или пьяного водителя. Мера по борьбе с авариями на ж.д. переездах очень проста, - оборудовать все неохраняемые переезды УЗП, это такие подъёмные барьеры, устройства для автоматического ограждения проезжей части путём поднятия заграждающего элемента.
Особенно классно, когда оно срабатывает между седельным тягачом и полуприцепом. Запирая автопоезд на переезде.
Всё возможно, это ж Россия. При нормальном раскладе для недопущения подобного предусмотрены инфракрасные датчики, а на крайний случай - дежурный по переезду.
Неохраняемый переезд - надеялись что проскочат. Ещё легко отделались...
Чтобы заработать лишнюю копейку, приходится работать по 15-16 часов в сутки практически без выходных, спасибо правительству за беспросветное будущее.
Такая реальность в нашей стране, и для очень многих... не только для водителей.
К великому сожалению.