Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478431

В России предложили снижать зарплату учителям за агрессию к детям

555 комментариев

В Госдуме предложили финансово наказывать учителей за проявление агрессии к детям. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Борис Чернышов, пишет РИА Новости.

По мнению депутата, за первый случай проявления агрессии заработная плата учителя должна быть уменьшена на треть, за повторное нарушение – вдвое. Таким образом, считает Чернышов, можно будет искоренить агрессивное отношение учителей к детям, которое «давно переходит все границы».

Политик уточнил, что в настоящее время дети страдают от агрессивного отношения воспитателей еще в детских садах, после чего всю обиду вымещают на школьных учителях. От последних, как считает депутат, доброты тоже не дождешься.

Ранее 9111.ru писал, что в Петербурге первоклассница получила сотрясение мозга после удара учительницы. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 722

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

555 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 555
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А по мне - так следует ввести розги в качестве наказания для учеников. Особенно детям депутатов и других категорий, так называемых "богатых". Повод - отношение к учителю, как к третьесортному существу априори, начиная с начальной школы. Это и обращение на ТЫ, и плевки в учителя, и оценка внешнего вида учителя, точнее стоимость его одежды. Дворяне в России пользовались этим методом и ничего плохого и опасного не видели в этом.

+72 / -5
картой
Ответить

По закону если ребенку родитель жопу набьёт, а ребенок пожалуется-лишат родительских прав легко. А вы предлагаете лупить ребенка чужому человеку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отмена телесных наказаний в Росс. Империи вызвала рост преступности.

+4 / 0
Ответить

Ибо БитИе определяет сознание!))) Есть в этом рациональное зерно, все--таки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛидияПишет 04.02.2019 в 11:07
Особенно детям депутатов и других категорий, так называемых "богатых".

а детям из семей алкашей и наркоманов, так называемых "неблагополучно-ублюдочных" семей не нужны розги?

ЛидияПишет 04.02.2019 в 11:07
Повод - отношение к учителю, как к третьесортному существу априори, начиная с начальной школы

это скорее исключение чем правило. Таких просто выгонять из школы и штраф родителям. А учителей которые орут на детей и унижают их - с ними как быть? Тоже розги?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо сделать профессию педагога престижной! Чтобы учителями становились влюбленные в профессию люди! И больше мужчин!

А наказывать рублем -- это не эффективно! Главное, что детей можно распустить ещё больше, если они почувствуют власть над взрослым человеком и возможность манипулировать!

+68 / 0
картой
Ответить

Условия работы наших учителей невыносимые. Учитель всегда во всём и перед всеми виноват, перед администрацией, перед родителями, перед учениками и перед всякими комиссиями. И всё это про копеечной зарплате. В нынешних условиях работу учителя надо признать опасной, сложной и напряжённой, за это и за ненормированный рабочий доплачивать.

А пока всё как в песне: жизнь у учителя бывает кусачей от жизни собачьей!

+55 / -2
Ответить

Вторая сторона медали-бесплатно можно выучиться только на педагога (сантехников вынесем за контекст) . Более 50% людей на этой работе сейчас (особенно молодёжь) те, кто не смог поступить в более престижный вуз.

Ситуация свежайшая.

Во время урока учитель родителю пишет вопрос в вотсап (в вотсап, Карл!): Почему нет азбуки?

Получает ответ: "Вопрос риторический". И из этого раздувает форменный скандал со слезами у завуча.

И это первый класс! Что будет с психикой этого учителя, если ребенок забудет тетрадь дома? Что она вообще делает на этой работе?

Ответ верный: поступить смогла только в пед. Занавес.

+3 / -7
Ответить

Ситуация с врачами. У меня много лет назад на курсе училось бесплатно пяток человек (а курс-это сотни). Такие условия создает ВУЗ (иногородние, например, только платно). Очень много лет назад 200 тысяч в год (сейчас боюсь и узнавать цены). Так вот родители оплатили, ты такой красавчек с красным дипломом и рвением сидишь в клинике и не понимаешь, как смотреть в глаза людям, если попытаться отработать эти затраты родителям. Или как смотреть в глаза родителям если искренне заниматься лечением и проблемой пациента. Наверно настала пора что-то менять.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Врачи и педагоги в России являются энтузиастами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И самих учителей некоторых признать опасными, сложными и напряжённым.

Когда учились на педагога, изучали материал ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА.? Или проспали лекцию?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доплачивать надо за любовь детей к этому учителю, за высокий рейтинг среди учащихся, за воспитанников, которые добились успеха...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это так. Дети знают только свои права, а обязанности, как вести себя в школе, на уроке, выполнять д/з и т.д. , об этом они забывают. Учителя только обязаны. Обязаны всем.

+21 / 0
Ответить

Полностью согласна с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязаны. Работа учителя в градданско-правовом поле и он работает и получает зарплату с моих налогов.

Я тоже педагог и работаю частно, и мне родители приносят свои деньги и ведут своих детей. Да, где-то приходится пеиевоспитывать, но свою работу делаю хорошо, иначе осталась бы без хорошего заработка. И хочу, чтобы учитель к моей дочери так же относился, причём к здоровому и готовой оптимально к школе.

Мои два сына учились в 90 х Тогда не было гололно? Но в начале учителя проблем на ровном месте не создавали.

+3 / -7
Ответить
Учитель английского языка Анастасия Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.02.2019, 08:20
Самара

Коллега, не путайте пожалуйста кислое с пресным. Я работаю и в школе и на частной основе, при этом являюсь еще и классным руководителем. Во-первых урок в школьном классе стоит ГОРАЗДО дешевле, чем частный. На данный момент по тарифам Мин Обра точно не скажу, но вот у меня сохранилось фото годичной давности, которое подписывали при тарификации: 4 р.20 коп за урок за одного ученика начального звена, 4 р 80 коп за одного ученика среднего звена (5-9) и 5 р 10 коп за 10-11 класс. Посчитайте, сколько стоит один урок. При этом, конечно, при делении на подгруппы (я имею ввиду иностранные языки) идет удвоение за деление на подгруппы, но это только в том случае, Если в классе 25 человек, а в ином случае подгруппа есть, но деньги не удваиваются (урок за 40 р 20 коп. весело, правда?) Для сравнения частный урок стоит минимум 500 р это со знакомыми моих родственников (т.е. по большому блату). При этом дети действительно ОЧЕНЬ разные (равно как и семьи). Кто-то орет на всех матом не скрываясь и точно известно, что от родителей ему ничего не будет, хоть я их обвызывайся в школу хоть к завучу, хоть к директору. Кто-то уже в пятом классе гуляет и ворует (ну тут хотя бы в полицию и в центр семья информацию подать можно). Но есть и очень хорошие дети, которых очень хочется оградить от подобных проявлений. А учитель поставлен в такие условия, что сделать что бы то ни было практически не возможно. Коллеги-психологи мне чуть не в голос говорят: таких нужно изымать из семьи, тогда другим будет неповадно! Но во-первых: хулиганы тоже дети и в общем-то не особо их вина, что родители за ними не следят и в детском учреждении лучше им вряд ли станет, а во-вторых: не так-то уж и легко нашу систему опеки хотя бы заставить почесаться и взглянуть в сторону ребенка из реально неблагополучной семьи. Отмазок почему это не их дело у них найдется миллион.

А теперь, при подобном раскладе, скажите мне, как себя вести с такими учениками?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Анастасия АнатольевнаПишет 05.02.2019 в 08:20
теперь, при подобном раскладе, скажите мне, как себя вести с такими учениками?

Неужели надо их обзывать и распускать руки?

раскрыть ветку (0)

Нет конечно, но может, например, приглашать дежурить инспектора по делам несовершеннолетних? А то сейчас они совсем отстранились от работы. Очень давно его в своей школе не видела.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой урок стоит 350 р без блата. Потому что в коррекции нуждается немало детей, а военные далеко не все. У остальных - копейки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Прокуратуру на вашу Опеку подавайте. Выход всегда есть, просто не всегда знаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВикторияПишет 05.02.2019 в 04:29
Я тоже педагог и работаю частно, и мне родители приносят свои деньги и ведут своих детей.

Добро пожаловать в муниципальную школу, класс 40 - 45 человек, проверки тетрадей, если началка 80 - 90 ежедневно, классное руководство, внешкольные мероприятия. З\п, смею Вас уверить, значительно отличается от частной работы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто же должен их этому научить? Или предлагаете родителям сидеть в школе вместе с детьми и делать за учителя его работу?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Маразм! Они там таиландский фиам случайно не вдыхают? Я не знаю как в Москве и Питере, но на периферии и так учителей хронически не хватает! Помимо одной стороны медали - подработки, есть и другая - нехватка кадров! Мало того, что профессию учителя опустили на уровень технички, официантки так еще и оплата мизерная! В связи с чем, выпускники-педагоги не хотят идти в школу! А если примут этот дурацкий закон - некоторые школы совсем могут остаться без преподавателей!

+38 / -3
картой
Ответить

Нет преподавателей и такие не нужны (агрессивные).

+9 / -33
Ответить
04.02.2019, 17:22
Новосибирск

Уважаемая Наталья Ивановна! А вы сходите в школу вместо такого ненужного (агрессивного) учителя, поработайте, а потом поговорим. Кстати, учителей в школах о-о-очень не хватает!

+41 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2019 в 17:22
ажаемая Наталья Ивановна! А вы сходите в школу вместо такого ненужного (агрессивного) учителя, поработайте, а потом поговорим. Кстати, учителей в школах о-о-очень не хватает!

Наталья Ивановна, скорее всего, не педагог. С какого перепуга она должна идти в школу. Но несмотря на это Наталья Ивановна вправе требовать, что бы её детей и внуков в школе не избивали.

Конечно.

В том случае, если Наталья Ивановна воспитала ребенка как положено. Он внимателен, вежлив, ведет себя на переменах адекватно. На уроке трудится, правила учит, домашку делает. А если пришел в школу хулиган и хам?

Никто не говорит, что агрессивный учитель хорошо. Просто нужно понимать, почему это происходит и менять в образовании эти перекосы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 04.02.2019 в 21:00
онечно.

В том случае, если Наталья Ивановна воспитала ребенка как положено. Он внимателен, вежлив, ведет себя на переменах адекватно. На уроке трудится, правила учит, домашку делает. А если пришел в школу хулиган и хам?

Никто не говорит, что агрессивный учитель хорошо. Просто нужно понимать, п

Наталья Ивановна воспитала вежливого и послушного ребёнка Петю, а Наталья Петровна не воспитала такого и в школу пришёл хулиган Ваня. Петя и Ваня учатся в одном классе и если учитель на хамство хулигана Вани начнёт отвечать тем же и плюс к этому драться, то что из всего этого вынесет хороший мальчик Петя? Не подскажете? Наверняка, то что драться и хамить в ответ это правильно и следует поступать аналогично. Учитель для ученика, это предмет для подражания и непререкаемый авторитет, как по Вашем будут поступать дети, если они видят, что учитель обзывает и бьёт более слабого?

раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что в школе только этим и занимаются... Речь идет о единичных случаях и скорее всего, человека вынудили тряхнуть хулигана. Да если ребенок ведет себя адекватно, кто и зачем будет его бить? Вы об этом не думали? У меня был случай: мальчик постарше повалил другого на землю и избивал ногами. На мои слова никак не реагировал, пришлось оттянуть его за шиворот. У меня были ногти и я его царапнула. Потом мамаша с которой я,кстати, работала закатила мне скандал:"Моего ребенка не трогай!" Получается, другого можно и убить... Так что РУКИ ПРОЧЬ ОТ УЧИТЕЛЯ. Просто так ничего не бывает!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 05:13
РУКИ ПРОЧЬ ОТ УЧИТЕЛЯ.

Руки прочь от учителя! Руки прочь от врача! Руки прочь от политика! И т.д.

А кто останется? Мы в обществе все равны перед законом. И если нанесение увечья между взрослыми людьми это преступление, то между взрослым и ребенком - еще бОльшее. Сколько писали, что собаку нельзя бить, пнуть, а ребенка оказывается можно?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас в школе били? Что за ерунду Вы несете. Меня не били, моих детей не били... Сейчас учатся внуки. Так внучка рассказывает, что ничего не слышит на уроке, потому что "эти дебилы" не дают слушать-орут, смеются, занимаются чем угодно лишь бы день прошел. А за другую учитель позвонил и пожаловался на недостойное поведение. Была сложная беседа..."а как мне быть?" заявила внучка."Тише воды и ниже травы"-ответила я."Вырастишь, тогда и доказывай на что способна, а сейчас должна выполнять то,что тебе положено. Никто ее не бил. Так как нужно вывести учителя из равновесия, чтобы он приложил руку!? Агрессию они увидели...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я училась в школе более 40 лет назад. Но и тогда (при СССР) для меня учителя не являлись "предметами" для подражания. Я прекрасно видела, да и мои товарищи, что учителя такие же люди, без нимба над головой. Почему же сейчас из них лепят что-то. То зарплата маленькая, то ученики хамы - а сами, что из себя представляют? (Бывают, конечно, редкие исключения). Моя дочь закончила школу 10 лет назад - ну и с-ные же у нее учителя были, представить трудно, но не дрались, просто гнробили детей втихаря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 04.02.2019 в 21:00
Он внимателен, вежлив, ведет себя на переменах адекватно. На уроке трудится, правила учит, домашку делает. А если пришел в школу хулиган и хам?

что у вас с головой? Все пацаны в школе хулиганили, на перемене играли в футбол в коридоре, дёргали девчонок за косы и т.п. Домашку делали только если папа даст по жопе. Внимателен, вежлив - внимателен в каком возрасте? Они дети - невнимательные, им хочется по траве бегать а не ходить строем по школе ибо возраст такой. Учился в союзе я, так каждый день после уроков дрались после школы и т.п. Все выросли людьми, а вы желаете видеть роботов. Так не будет.

Единственное из ваших слов с чем согласен это с уважением к старшим. Но иногда старшие себя так ведут...

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:21
что ничего не слышит на уроке, потому что "эти дебилы" не дают слушать-орут, смеются, занимаются чем угодно лишь бы день прошел.

эти дебилы обычные дети. Внучка пускай сядет за первую парту и всё будет слышно. Мы и не то творили, ничего страшного. Выгоняли с уроков чтоб не мешали. Есть много вариантов, но руку поднимать - табу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

То, что учителей в школе не хватает, не говорит о том, что им позволено агрессировать на детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2019 в 17:22
Уважаемая Наталья Ивановна! А вы сходите в школу вместо такого ненужного (агрессивного) учителя, поработайте, а потом поговорим

так а нахрена вы выбираете такую профессию? Если я к примеру стал водителем а мечтал быть танкистом - мне что теперь убивать всех на дороге?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А как оценивать учителя если он указывает образовательные услуги? Причем в большинстве случаев хреново их оказывает? . если вам поставили окно - оно должно быть красиво, и установлено качественно-так? если вам дали ребенка-вы, в силу своего выбора (вы же учитель) должны сделать так, чтобы ребенок научился тому, что вы пытаетесь преподавать. Если у вас это не получается-вы оказываете услугу ненадлежащего качества. Выводы сделаете сами? Так что-уважаемые-не нравится работать с детьми-идите туда, где больше платят. Вы же не дерево-не приросли. Но!-что то мало кто куда уходит. Напрашивается вывод-кроме как быть в школе вы ничего другого не можете. Опять же-вывод сделаете сами?

+11 / -35
Ответить
DELETE

НатальяПишет 04.02.2019 в 17:56
еново их оказывает? . если вам поставили окно - оно должно быть красиво, и установлено качественно-так? если вам дали ребенка-вы, в силу своего выбора (вы же учитель) должны сделать так, чтобы ребенок научился тому, что вы пытаетесь преподавать. Если у вас это не получается-вы оказываете услугу ненадлежащего качества. Выводы сделаете сами? Так что-уважаемые-не нравится работать с детьми-идите туда, где больше платят. Вы же не дерево-не приросли. Но!-что то мало кто куда уходит. Напрашивается вывод-кроме как быть в школе вы ничего другого

Заметили как учителя-неадекваты минусуют?

Но, если вы попросите вставить окно в гнилые стены, они откажутся, скажут, что оно не будет держаться. А учитель должен учить всех: и способных и неспособных, и адекватных, и неадекватных. Хотя за окна оплата гораздо выше, чем оплата труда учителя.

+29 / -1
Ответить

НинаПишет 04.02.2019 в 19:30
А учитель должен учить всех: и способных и неспособных, и адекватных, и неадекватных.

Работа у него такая, но сам он должен оставаться адекватным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 04.02.2019 в 19:00
Заметили как учителя-неадекваты минусуют?

Каждый свою поляну защищает, никакой объективности.

+3 / -1
Ответить

Неадекватных учителей нет, есть неадекватные родители и как следствие-их неадекватные дети!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:23
еадекватных учителей нет, есть неадекватные родители и как следствие-их неадекватные дети!

И Вы считаете, что это повод унижать ребёнка и распускать руки? Простите, но у нас даже в исправительных колониях, по отношению к преступникам запрещено применять силу.

раскрыть ветку (0)

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:23
Неадекватных учителей нет

А те, кто поднимает руку на ребенка, адекватны?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, Калинникова Наталья Николаевна, сам себя не похвалишь - как оплеванный сидишь? Учителей не бывает не адекватных?. Еще как бывает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:23
Неадекватных учителей нет, есть неадекватные родители и как следствие-их неадекватные дети!

неадекватных учителей ровно столько же сколько и хороших и уважаемых. К детям нужен подход! Даже самые отпетые хулиганы уважают и любят тех учителей которые с ними и пошутят и поругают в меру. Человеком надо быть.

Приведу пример учительницы моих школьных лет:

- Смирноффф, ты опять курил в туалете?

- Нет, Татьяна Ивановна, я бы себе такое не позволил (улыбаясь хитро)

- а почему дым из задницы идёт?

...на что Смирноффф оборачивается и смотрит на свой зад.

В конце диалога фраза "Андрей (Смирнов) узнаю что куришь - вылетишь.

Поверьте он всё понял, всем весело и конфликт улажен.

Есть другой тип учителей - за ухо, крики, слюни летят. Да ёб.вашу маму будьте людьми!

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:23
Неадекватных учителей нет

среди учителей есть немало не то что неадекватных, а долбо... гномов, которые возомнили о себе не пойми что. Работаешь с детьми или нет. Нет - пшел вон. С такими амбициями будешь командовать вениками во дворе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
04.02.2019, 19:00
Новосибирск

Мы,Наталья, по вашему мнению, " выжеучитель", а вы,по-видимому, "яжемать", которая воспитывает неадекватов. Я вам тоже предлагаю поработать в системе образования учителем, попробуйте. Прецедент есть: во Владивостоке директор школы от безысходности (отсутствия учителей и присутствия "яжематерей" и "онижедетей"), предложил работать родителям. В госдуме запускается этот же проект: разрешать работать учителями без образования. Поработайте, потом поговорим. А у нас как-то очередей на вакансию "учитель" как-то не наблюдается.

+18 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2019 в 19:00
оспитывает неадекватов. Я вам тоже предлагаю поработать в системе образования учителем, попробуйте. Прецедент есть: во Владивостоке директор школы от безысходности (отсутствия учителей и присутствия "яжематерей" и "онижедетей"), предложил работать родителям. В госдуме запускается этот же проект: разрешать работать учителями без образования. Поработайте, потом поговорим. А у нас как-то очередей на вакансию "учитель" как-то не наб

Вы бред пишите. Если к примеру стоматолог, ссылаясь на низкую зарплату и стресс, удалит кому-то здоровый зуб вместо больного, Вы тоже начнёте его оправдывать и предлагать всем сесть на его место, что бы понять как это сложно, дёргать зубы орущему и нервному пациенту? При чём тут "яжематери"? Даже если Вы считаете, что они дуры и не умеют воспитывать детей, то не уподобляйтесь им, на то Вы и ПЕДАГОГ. Обратитесь значит в соответствующие инстанции, которые примут меры, а не распускайте руки. Что-то этим "яжематерям" вы морду не бьёте, проще ребёнка ударить, да? И вообще очень странно когда люди пытаются оправдать свою профнепригодность маленькой зарплатой. Получается, что за 10 тысяч рублей. Я не могу справиться с неуправляемым ребёнком, а вот дайте мне 100 тысяч, тогда у меня всё получиться.

04.02.2019, 21:48
Новосибирск

Уважаемая Наталья, я не бью детей. Я с ними работаю, пытаюсь сеять" разумное, доброе, вечное". К сожалению, не все они понимают это самое "разумное... ну и так далее.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кавычки не там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2019 в 21:48
Я с ними работаю, пытаюсь сеять" разумное, доброе, вечное".

вы займитесь своими прямыми обязанностями - читайте курс и проводите семинары (или как там в школе), остальное не ваше дело уже. Воспитание - дома.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила, Вы оправдываете агрессию учителей?

+1 / 0
Ответить

Да, да, да!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир сошел с ума?

При таком подходе нам грозит страшное будущее, неадекватные учителя не могут взрастить адекватных учеников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Яжемать давно уже. моим детям за 30. но если кто-нить из школы (я про педагогов) обидит моих внучек я абсолютно без нервов устрою ему такую веселую жизнь, что он имя собственно забудет. Все это будет в рамках закона. Так что - все предупреждены заранее. Девочки мои достаточно вменяемы.

+2 / -3
Ответить

НатальяПишет 05.02.2019 в 13:46
сли кто-нить из школы (я про педагогов) обидит моих внучек я абсолютно без нервов устрою ему такую веселую жизнь, что он имя собственно забудет. Все это будет в рамках закона. Так что - все предупреждены заранее. Девочки мои достаточно вменяемы.

Вы что, всем здесь угрожаете? И к чему Вы придете, если Вам только покажется, что Ваших девочек обидели? К кровной вендетте?

Нельзя так, Наталья! Ваши же девочки потом примут это на вооружение и применят против Вас и против родителей, что мы постоянно и наблюдаем в школе.

Внимательно надо разбираться с детскими ябедами. Надо помнить, что ребенок - это не взрослый человек с уже сформировавшимися моральными и этическими нормами, знанием жизни и взрослой мудростью. Ребенок, когда рассказывает о тревожащих его событиях, рассказывает о своей обиде, часто не понимая свою роль в этих событиях. Например, ребенок может врать взрослым не потому, что он плохой, а потому, что думает, что так он решает какую-то проблему. Вырвал страницу с двойкой из дневника - не поругали, купили обещанный самокат (или что-то там еще...) А то, что это все равно узнают и попадет ему гораздо больше, чем за простую двойку, он еще не понимает, ему это объяснять надо. Нам с Вами мудрее и спокойнее надо быть, а не занимать позицию "яжемать" - это как-то недальновидно.

Родить ребенка - это еще не подвиг, а вот воспитать его достойным человеком...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.02.2019 в 13:57
Вы что, всем здесь угрожаете?

не всем, а тем кто обидет детей. Речь не о подзатыльнике. Это ерунда. Я думаю вы понимаете что такое обидеть (ранить в душу) так сказать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.02.2019 в 13:57
Вы что, всем здесь угрожаете? И к чему Вы придете, если Вам только покажется, что Ваших девочек обидели? К кровной вендетте?

ау, на место сядь и не шуми. За детей головы вам оторву. Дети - из семьи, не с улицы, адекватные и воспитанные. Кричать и тем более поднимать руку нельзя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не ту профессию значит выбрали. А рукоприкладство уголовно наказуемо, какие вы адекватные раз такие вещи пишите и сваливаете всё на родителей и детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Окно при установке не вертится, не хамит, не закатывает истерики. Его не надо воспитывать. Поставил его и забыл на фиг.

+9 / 0
Ответить
DELETE

АзаматПишет 04.02.2019 в 21:17
Окно при установке не вертится, не хамит, не закатывает истерики. Его не надо воспитывать. Поставил его и забыл на фиг.

Вот поэтому установщики окон не учатся 5 лет и не работают в школах.

И получают гораздо больше! Т.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.02.2019 в 21:44
Вот поэтому установщики окон не учатся 5 лет и не работают в школах.

для работы учителем надо какое то спец. Образование? Или вы не в курсе что во многих ВУЗах есть специальности с правом преподавания? Практически каждый второй с высшим образованием имеет право работать учителем с определёнными курсами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто мешает всем желающим покинуть так ненавистную и мало оплачиваемую профессию? Поверьте мне, люди найдутся. И возможно более адекватные, чем те, о ком пост. Понимаю детей, которые берут в руки оружие и идут в школы (которые посеяли то самое разумное, доброе, вечное) видно не то, там посеяно. Могу сказать, что школу я закончила 35 лет назад. Желание убить некоторых учителей не прошло до сих пор. многим учителям кАроны на их головах жить мешают. Всем.

+6 / -2
Ответить

Вот оно что! Уже состарилась, но так не изжила в себе детские обиды и комплексы. Несчастная пожилая девочка.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

C моими комплексами все в порядке. Но ломать психику моим внукам я не дам. обид нет, но детей с оружием я понимаю. И еще-возраст дает знания и опыт. Сейчас я этого педагога вполне законным путем либо уволю, либо доведу до психушки. За неадекватное отношение к детям.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С комплексами действительно все в порядке, сидят глубоко и прочно. И психушка давно саму поджидает.

Кстати, по закону интересы детей могут представлять только их родители или лица, уполномоченные на это официально. Но не безумные бабули! В нашей школе таких яжебабушек просто не пропускает охранник на входе по распоряжению администрации и вежливо посылает на х@. Все законно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду несете. Сама преподавала в высшей школе. И в простой тоже. Правда-экономику. С психикой все нормально. С детьми и студентами проблем не было. На йух меня послать ой как сложно. Действовать в интересах детей могу вполне законно-по доверенности от мамы тех детей. Так что-охранник-это не гос. граница и вполне преодолим. Вам, уважаемый, как-то моим комменты лично к вам обращенными кажутся? По поводу проф. Выгорания-тем точно психолог нужен, как минимум. Но ведь не идут болезные учителя наши к нему. И не уходят с маленьких зарплат. Вопрос-почему?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агрессию не оправдываю ни в коем случае, хотя, честно, порой хочется))) Но, к сожалению, очередей из учителей нет... У нас средняя нагрузка учителей 36 часов, есть, кто 48 работает. И это только уроки! А ещё тетради, классное руководство и отчёты, которые нужно было сдать вчера. Молодёжь бежит, сверкая пятками...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АзаматПишет 04.02.2019 в 21:17
Поставил его и забыл на фиг.

так поставь тройку и забудь про того кто не желает учиться. В чем проблема то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все кто может по возможности уйдут туда, где лучше платят. Опять же уйдут лучшие. Внимание вопрос! Какие и кто будет учить ваших детей?

+4 / 0
Ответить

А Вы согласны, чтобы вашего ребенка трясли, пинали, давали подзатыльники, пощечины, орали на него?

+2 / -1
Ответить

Не сходите с ума, никто в школах детей не избивает, ну разве что такие же неотдупляемые однокласснички. Это на столько редчайший и вопиющий случай, что шум на всю страну поднялся. Среди учителей, конечно, попадаются дряни, а где их нет? В каждой школе 1-2 найдутся. Но ни о каком рукоприкладстве даже близко речь не идет. Душат оценками.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня и единичный такой случай не устраивает, но многие почему-то оправдывают, особенно учителя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот когда массово пойдут все так называемые учителя из школы, может быть тогда туда придут настоящие учителя (а зарплату при массовом бегстве точно повысят) может быть тогда и люди в школе будут вменяемые. Вопрос-куда пойдут эти такие всеми обиженные учителя? Они давно уже ничего иного не умеют и большинство, увы, не обучаемо. Фактов море-приходилось работать с бывшими педагогинями-амбиций море, толку ноль. Луче уж ПТУшника взять-с него толку больше. Он обучаем и кАроны нет.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как все хорошо знают, как должен вести себя учитель, оказывая образовательные услуги! Причём в силу когда-то сделанного выбора. Делая выбор, какое окно установить (ваш пример), вы не знаете деталей - качество материала, деталей и т. п.,но уверены, что будет красиво. Так и учитель, идя в профессию, уверен в том, что все дети хороши. А попадаются откровенные придурки. Может, брак отсеивать до школы?

+5 / 0
Ответить

Кто мешает открыть собственную школу и там творить то, что вам хочется. Хоть сортируйте детей по цвету глаз. Раз уж вам общие критерии не подходят. Элита будет на выходе ( ( (

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 05.02.2019 в 09:24
Может, брак отсеивать до школы?

вы про учителей? Это ведь работа. Пришла - посмотрели родители будущих школьников - "да, подходит - хорошая и добрая" или "нет, к чёрту - глаза злющие, пшла вон". Учителям ведь платят а не наоборот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Ну почему до уровня технички опустили? До уровня технички еще подняться надо. Вот у нашей технички оклад выше чем у меня-у учителя. Мой оклад 7520.

+15 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 04.02.2019 в 18:24
у почему до уровня технички опустили? До уровня технички еще подняться надо. Вот у нашей технички оклад выше чем у меня-у учителя. Мой оклад 7520.

И что? Вы тоже считаете, что рукоприкладство со стороны учителя можно оправдать из за того, что у него оклад маленький?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Анатолий ИвановичПишет 04.02.2019 в 11:10
некоторые школы совсем могут остаться без преподавателей!

Вы хотите сказать, что детям, такие школы, посещать опасно.

Что эти школы, можно просто закрывать и превращать в филиал Кащенко, для учителей?

+3 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваша переработка не даёт права калечит детей. Не выдердиваете-идите мести дворы, только на прохожих не килайтесь. Большие точно ответят.

+3 / -4
Ответить

Калеченных, морально, вы отправляете в школу... И перекладываете свои обязанности РОДИТЕЛЯ на преподавателя... Учитель должен учить, а исправлять ВАШИ ошибки!

+7 / -3
Ответить

А агрессивные учителя их дальше калечат, в пед. вузах преподают психологию, где четко сказано, что грубость рождает грубость и что агрессия калечит ребенку психику.

+2 / -3
Ответить

Ах, если бы вся психология знала, какие бывают случаи!..))) И ваша жизнь следовал строго её предписаниям)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 05:19
Калеченных, морально, вы отправляете в школу...

разъясните что такое "калеченные морально". Пока мне сдаётся что это вам подобные задроты, которые делают из детей себе подобное - роботов слюнявых. А обычных детей, которым хочется резвиться, играть и общаться вы называете неправильными.

Задайте себе вопрос - вы видели хоть одного ребёнка который ХОЧЕТ учиться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 05:19
Учитель должен учить, а исправлять ВАШИ ошибки!

учитель никому ничего не должен. Читайте свой курс, спрашивайте дом. задание и проводите контрольные. Остальное не ваша забота. Вы не защитники вселенной и не тяните на себя одеяло как на избранных. Работа учителем это работа учителем. Не воспитателем, не судьёй, не советчиком. Вы желаете официальные рамки - вот они.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не примут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Снижать зарплату учителей – это не выход. Я, естественно, не оправдываю учителей, которые поднимают руку на ученика, но надо понять причину этой агрессии... Учителя тоже люди, у них тоже свои проблемы... И часто бывает, что дети сами провоцируют преподавателя... Сложно все... И еще... Надо предложить таким же образом (уменьшением зарплаты) наказывать депутатов... Возможно, тогда «можно будет искоренить агрессивное отношение» представителей власти к простому народу России, «которое «давно переходит все границы»»...

+38 / -1
картой
Ответить
DELETE

МарияПишет 04.02.2019 в 11:55
... Учителя тоже люди, у них тоже свои проблемы.

Продавцы в магазине тоже люди со своими проблемами, вряд ли Вам понравится если они начнут в Вас товаром кидаться. Также наверное не очень понравится, если водитель на дороге начнёт на красный свет ездить и от того, что у него проблемы всех грязью из под колёс окатывать. Очень плохо если медсестра в больнице, станет как попало уколы ставить. Покупатели, пешеходы и больные тоже иногда, ой как провоцируют и ведут себя неадекватно. Почему мы должны понимать именно учителей? Они свою агрессию направляют на детей, их ни в коем случае нельзя ни оправдать, ни понять.

Везде полно неадекватных людей. От того, что им понизить зарплату, они адекватными не станут. Есть законы, которые позволяют таких людей просто уволить. И нечего сочинять ахинею, чтобы лишний раз унизить учителей!

+9 / -1
Ответить
DELETE

НинаПишет 04.02.2019 в 19:37
волить. И нечего сочинять ахинею, чтобы лишний раз унизить учителей!

Нечего прикрывать свою профнепригодность, психопатию и раздражённость к детям низкой зарплатой.

Самое главное-Вы сами своих детей должны любить и понимать, уделять им достаточное количество внимания, ведь не секрет, что очень большое количество детей лишены даже всего этого.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.02.2019 в 20:22
амое главное-Вы сами своих детей должны любить и понимать, уделять им достаточное количество внимания, ведь не секрет, что очень большое количество детей лишены даже всего этого.

Абсолютно с Вами согласна. Самое главное, прежде чем отправлять ребёнка в школу, научить его, что учителя нужно уважать, не боятся, а именно уважать. Только вот когда учитель начинает вести себя неадекватно, то уважение пропадает и появляется страх, а детский страх может спровоцировать у ребёнка какую угодно реакцию.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.02.2019 в 20:34
учителя нужно уважать

Уважение еще нужно заслужить. Если учитель не соблюдает Кодекс профессиональной этики, то о каком уважении может быть речь. Как они с детьми, так и дети с ними. Хорошего учителя никто не обидет.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.02.2019 в 21:35
Уважение еще нужно заслужить. Если учитель не соблюдает Кодекс профессиональной этики, то о каком уважении может быть речь. Как они с детьми, так и дети с ними.

Я всё таки считаю, что перед тем как отправить ребёнка в школу, родители должны привить своему ребёнку уважение к учителю. Другое дело, что сами же учителя это чувство у ребёнка разрушают, а потом родителей обвиняют во всех грехах.

раскрыть ветку (0)

Может все наоборот?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители возмущены агрессией современной молодежи и среди причин указывают, на то, что дети видят по ТВ или в Инете, а агрессия от учителя, которую они наблюдают в школе, делает их добрее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подумала, что сказала? Приводят первоклашку, нет, 30 первоклашек, и учитель ДОЛЖЕН, по вашей версии, зарабатывать у них уважение и авторитет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 05.02.2019 в 09:38
одумала, что сказала? Приводят первоклашку, нет, 30 первоклашек, и учитель ДОЛЖЕН, по вашей версии, зарабатывать у них уважение и авторитет?

Нет, ни в коем случае не должен. Родители обязаны, перед тем как отправлять ребёнка в школу, привить ему уважение к учителю. Но что делать когда учитель начинает орать, обзывать их малолетними тварями и распускать руки? У кого угодно пропадёт желание уважать такого человека. Кто-то из детей боится и молчит, а кто-то начинает вести себя зеркально учителю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.02.2019 в 20:34
научить его, что учителя нужно уважать, не боятся, а именно уважать

людей надо уважать, которые тебя учат. Учителя разные бывают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 05:45
Может все наоборот?

уважение надо заслужить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 05.02.2019 в 09:38
Подумала, что сказала? Приводят первоклашку, нет, 30 первоклашек, и учитель ДОЛЖЕН, по вашей версии, зарабатывать у них уважение и авторитет?

именно. Не будут уважать - будуть чморить. А итог - вылетишь с работы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.02.2019 в 21:42
Я всё таки считаю, что перед тем как отправить ребёнка в школу, родители должны привить своему ребёнку уважение к учителю.

дети имеют уважение ко взрослым (не берём в пример отбросов из гадких семей), но мы ведь тоже все учились и понимаем что учителя разные как и все люди. Есть хорошие, а есть ГАВНО откровенное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 05.02.2019 в 09:38
и учитель ДОЛЖЕН, по вашей версии, зарабатывать у них уважение и авторитет?

хотя бы симпатию человеческую, да и уважение не мешало бы. Не всех ведь взрослых дети обязаны уважать. Они ведь видят что происходит вокруг - алкаши, злыдни и т.п. Соседи есть добрые, с которым они здороваются, а есть постоянно рычащие с физиономией бешеной обезьяны. Так вот преподаватель должен быть в первой категории.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

НинаПишет 04.02.2019 в 19:37
От того, что им понизить зарплату, они адекватными не станут. Есть законы, которые позволяют таких людей просто уволить.

А в чем тогда наказание? Или за агрессию к ребенку не надо наказывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 04.02.2019 в 11:55
Учителя тоже люди, у них тоже свои проблемы... И часто бывает, что дети сами провоцируют преподавателя...

Свои проблемы надо дома оставлять, а не на детях срываться. А провокация - не оправдание своей агрессии.

+7 / -2
Ответить

Наймите вашему ребенку учителя и спите спокойно...

+3 / -2
Ответить

Наверное с вашими детьми ни за какие деньги не хотят заниматься, поэтому и дискутируете против учителей...

+3 / 0
Ответить
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:29
аверное с вашими детьми ни за какие деньги не хотят заниматься, поэтому и дискутируете против учителей...

Нам пришлось после второго класса перевести ребёнка в другую школу. Потому, что ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА, орала, пугала их различными карами, забывала, закрывая поодиночке в тёмном кабинете и направо-налево отвешивала подзатыльники. Больше, к счастью, нам такие учителя не попадались, хотя в связи с переездами сменили несколько школ. Больше нигде никто не орёт и не распускает руки, значит дело было всё таки в учителе, а не в ребёнке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 09:29
Наверное с вашими детьми ни за какие деньги не хотят заниматься, поэтому и дискутируете против учителей...

так вы за это получаете деньги. Нравится вам или нет - улыбка и добрые слова, даже если на душе тошно. Это работа, а за работу спрашивают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 05.02.2019 в 05:43
Наймите вашему ребенку учителя и спите спокойно...

вообщем, заебали твои комментарии глупые. Отвечу просто - унизишь ребёнка, моего или чужого - скотчем к капоту авто приклею и прокачу вокруг школы без штанов. Дети надолго запомнят. А то слишком много пафоса в тебе, старушка. Приземлись.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да депутатов надо искоренить... Они все заразились дурью и невежеством от приснопамятной Д. Псаки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И родителей, которые воспитанием детей не занимаются, а только и бегают жаловаться да оправдывают их. Сорвал урок - штраф, мешаешь одноклассникам - еще заплати, уроки не сделал - в банк, правило не выучил - туда же. Тогда, после 5 штрафа яжемать сама надает по мордасам, чтобы разгильдяем не рос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И ещё хочу заметить особо недовольным родителям. Не стоит своим детям или в их присутствии рассказывать о своих идиотских выходках в школе. Взрослые вспоминают об этом как о невинных шалостях, а дети принимают как руководство к действию. Ну, и как обычно, ребёнок должен превзойти родителя!

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 04.02.2019 в 11:18
Ну, и как обычно, ребёнок должен превзойти родителя!

не ищите лёгких путей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (555)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,