Гость_6763683
Гость_6763683 Подписчиков: 1491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4303

За , что банк может предъявить " претензию " клиенту !

3 комментария

Всех Приветствую!

День какой то сегодня у меня выдался богатый на события, которые можно рассказать! Даже не знаю какую историю рассказать. Ладно начну по порядку, расскажу первую историю от которой у меня " глаза на лоб" полезли.

И еще - мне трудно передать настроение в котором была написана публикация - считайте, что в "шутливом или полушутливом ".

Пришел в Сбербанк, нужно было оплатить гос. пошлину для подачи иска в суд. Подошла моя очередь подхожу к оператору "к окошку" по вызову, говорю; - так и так пришел оплатить гос. пошлину. Даю паспорт и говорю, реквизиты для оплаты гос. пошлины под прозрачной обложкой в паспорте их видно, ИНН там же, фамилия в паспорте.

Сотрудник банка берет и начинает мой паспорт вес проверять, короче знаете как это делается, с помощью просветки и так далее. Я ей говорю - девушка я пришел для оплаты, а не для того, что бы получить деньги - будьте поосторожней поаккуратней с паспортом - это документ, не надо его так старательно мять, заменить его не так то просто.

Следует отдать ей должное, она прислушалась. Дальше к ней не было нареканий по работе и она все оформила, получила деньги, отдала квитанцию.

Но напоследок дала мне листочек и попросила оценить ее работу от 1 до 10 - по десятибальной шкале. Короче протянула листочек с цифрами от 1 до 10 и попросила поставить оценку за качество ее обслуживания - галочку напротив цифр.

Я поставил оценку 9 и кратко напомнил ей, о том, что никакой необходимости весь мой паспорт терзать не имело смысла.

И тут началось - я давно не ощущал такого негатива, начались возмущения, прибежала то ли руководитель отделения то ли ее заместитель, и она на пару в мой адрес "высказали " претензии, за то что я не поставил галочку на против цифры 10 - это надо было видеть. Конечно дело не дошло, до чего то такого, но " вынос мозга " был капитальный, я даже не знал, что сказать, конечно дар речи не потерял, но был близок к этому. Короче, это надо было прочувствовать. Я конечно знаю, что клиент может банку предъявить претензию, но, что бы банк предъявлял клиенту эту претензию за поставленную оценку, это... нонсенс.

Благодарю за внимание!

3 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И тут началось - я давно не ощущал такого негатива, начались возмущения, прибежала то ли руководитель отделения то ли ее заместитель, и она на пару в мой адрес "высказали " претензии, за то что я не поставил галочку на против цифры 10 - это надо было видеть.

Они не помнят золотого правила: "Клиент всегда прав"...

+3 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Невоспитанные особы незнающие корпоративные правила при общении с клиентами. В сбере повальное сокращение, можно и подсуетиться, обратившись на прямую линию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы