Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478350

Путин объяснил, почему уничтожают санкционные продукты

1 дочитывание
402 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ряде случаев уничтожение санкционных продуктов имеет экономический смысл. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, пишет Интерфакс.

По словам главы государства, порой с экономической точки зрения «лучше что-то пустить под нож, чем просто раздать». Как бы странно это ни звучало, пояснил Путин, но это позволяет сохранять в стране рабочие места и определенный уровень рентабельности производства, а также влияет на ценовую политику.

Президент подчеркнул, что хотя такой подход и звучит «не очень комфортно и благообразно», но позволяет стимулировать экономический рост, от которого в итоге выигрывают все.

Напомним, что в 2014 году после того, как ряд стран поддержали антироссийские санкции, РФ ввела ответные меры, в числе которых продовольственное эмбарго.

С 2015 года незаконно импортированные продукты, находящиеся в России под запретом, уничтожаются.

Поддерживаете такой подход?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но это позволяет сохранять в стране рабочие места и определенный уровень рентабельности производства,

Извините но это бред...

+291 / -4
картой
Ответить
DELETE

Это бред без всяких извинений. Впрочем, как и всё, что он несёт.

АлексейПишет 06.02.2019 в 21:19
Это бред без всяких извинений.

Сытый голодного не разумеет! Вот и власть наша так зажралась, что деньги по миру раскидала! И ничего -- дальше жирует! Ещё и за благо преподносит ЯВНУЮ ахинею насчёт рабочих мест и ТУПОГО уничтожения продуктов!

+185 / -4
Ответить

Хотя такой подход и звучит «не очень комфортно и благообразно»

Не только "звучит", но и является дискомфортным и безобразным...

Что-то я не слышал о случаях отказа Советских солдат от трофейного продовольствия не смотря на лютую ненависть к нацистам!

+155 / -3
Ответить

Как,ТАКОЕ , можно сказать на "полном серьезе" ?

Жуть какая! Похоже, у нас, нет, вообще, никаких перспектив...

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, не надо трогать советских солдат!. Они после еды шли не пальчиками холёными по "клаве" постучать или в гаджет мёртвой хваткой вцепиться.

+4 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 07.02.2019 в 09:14
Федор, не надо трогать советских солдат!

Я лишь хотел сказать, что если уж т.н. "санкционка" вне закона к ней надо относиться как трофеям!

Да и ещё в данном случае следует писать - "трогать"

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное, что он наш "Гарант Конституции" - т.е. гарант нашей хорошей жизни... а несёт такую АХИНЕЮ! А-БАЛ-ДЕТЬ!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 17:46
Екатеринбург

И какой Конституции.., той которая была написана под диктовку американских идеологов и спецслужб..!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да! Сначала я подумала, что это фейк. Потому нет слов, лишь на лице блуждающая улыбка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 06.02.2019 в 21:45
Поделитесь

Деньги к сожалению они не раскидали, а всё разворовали. Миллиарды то находят кто их крадет, только в казну ничего почему то не возвращается? Везде друг друга прикрывают, с одного места увольняют, а на другое где ещё не всё разворовано ставят! Так же и в вооруженных силах. Положено давать обмундирование полное гос обеспечение, а на деле это купи сам, то приобрети, не важно где, но чтоб был одет по форме. Это просто ужас! Если правительство не может справиться с коррупцией - Значит пусть уходит! Не ужели нет человека, который привел бы страну к подъёму и порядку? Чтоб ворованное вернуть в страну, сделать достойные зарплаты и пенсии, вернуть пенсионный возраст?

+55 / 0
Ответить
07.02.2019, 10:42
Москва

.Елена, такие люди есть, но мы за них почему-то не голосуем (напр. П. Грудинин, Н. Платошкин)

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Михайлович, Вы как я понимаю не в юном возрасте, а рассуждаете как дитё, мы с Вами давно уже ни кого не выбираем, а только вид делаем, выборы центризбирком делает, кого скажут того и назначат ВЫБРАННЫМ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 14:38
Екатеринбург

Анатолий МихайловичПишет 07.02.2019 в 10:42
.Елена, такие люди есть, но мы за них почему-то не голосуем (напр. П. Грудинин, Н. Платошкин)

Нет таких людей. Всех возможных конкурентов сразу сажают или отстраняют от власти. Остаются только свои для создания видимости.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такое впечатление что там маразм в гости забежал.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Хм, забежал... Он там давно поселился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 06.02.2019 в 21:19
Это бред без всяких извинений. Впрочем, как и всё, что он несёт.

Нет не всё...

+9 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коль Вы так его ненавидите, перечислите, что он несет и укажите источники.

+3 / -64
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

А еще предлогаю уничтожить их деньги!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уничтожают продукты, а технику, одежду, электронику как?

раскрыть ветку (0)

А вы никогда не встречали таких объявлений как, распродажа таможенного конфиската? Так вот, это всё себе в карман родимым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виллы западные взрывать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Коль Вы так его ненавидите, перечислите, что он несет и укажите источники.

Григорий да любим, любим мы его иначе так дружно за него "не голосовали" и слышим из его уст только правду, но у каждого она своя Григорий-где истина?

+5 / -18
Ответить
DELETE

Извиняюсь за минус.

раскрыть ветку (0)

Истина в том, что если делать выводы из выше написаного, то получается, когда по ТВ показывают караваны гуманитарной помощи другим странам, а гуманитарную помощь отдают бесплатно, это прямой подрыв их экономики, то есть в этих странах наша страна тем самым обесценивает их деньги, но у нас деньги давно обесценились, а бесплатно нам никто и ничего не даёт, почему тогда у нас деньги обесцениваются? Кризис власти!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Григорий, коль вы его так любите, то перечислите его достижения и укажите источники.

Где Вы такие умные были при Горбачёве,когда растаскивали СССР, а при Ельцине распродавали Россию. Может Вы за пятую колонну, визжащую из-за рубежа и живущую на ворованные деньги-из Ваших же карманов? А может быть Вам нравится разброд в обществе, нагнетающийся лже-патриотами и иностранными спецслужбами? Может быть Вам нравится жить по указке из США или Евросоюза? Ищете крайнего. Да,у нас тяжёлая обстановка. О чем Вы думали избирая депутатов и что предприняли для изменения ситуации? Вместо того, что бы,что-то предложить-не хватает ума и знаний-остались одни лайки.

0 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый, при Ельцине мне было 13 лет. Где я была? Училась в школе. А вы ГДЕ были? У меня такое чувство, что вы помешались на пятой колонне-всех несогласных с политической и экономической ситуацией в стране в её ряды хотите поставить. А может вы и есть тот вредитель-пятая колонна, что хочет народ превратить в безмолвную скотину?. Что вы знаете про свободу личности? Живите под копирку, кто ж вам не даёт.У вас явно мания преследования по поводу иностранных спецслужб-это надо лечить. Кстати, а вы сами то что можете предложить для изменения "тяжёлой обстановки" в лучшую сторону? Ничего? Ну и плывите мимо, что вы за лайки зацепились? Ума палата-больше придраться не к чему. А ведь я задала конкретный вопрос вам. Перечислите все достижения Путина и укажите источники. Что-то вас, батенька, не туда понесло. Совсем не туда.

раскрыть ветку (0)

За гос. пайку работаешь? Когда растаскивали СССР и распродавали Россию мы пытались выжить. Не знаю как там было у вас, на периферии, а у нас в Мск, мне в 13 лет приходилось после школы идти стоять в очередях за продуктами, за предметами первой необходимости. В очередях, в которых номера на руках были трёхзначными, а место по очереди держали дети, родители, соседи. А по вечерам автомобили у магазинов с другом мыть за рубль-два. Некогда было выбирать кого-то или бунтовать - мы выжить хотели. Те же, кто мог выбирать, кто мог повлиять на будущую влать в стране и распределение денежных потоков - так они все на виду или на слуху. Их каждый день можно в новостях увидеть или их мнение прочитать.. Они вам предлагают держаться. Так как денег нет, говорят, что ни вы, ни ваши дети стране не нужны, что вы слишком жируете, поэтому будете пользоваться дешёвой энергией по ночам, а зарплата у вас будет 3500 в месяц "на макарошки" ..

Про избрание депутатов - не смешно даже видеть такую наивность, или, скорее, проплаченный "путриотизм", да, Григорий?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам уже ответил. Радуйтесь, что живете ещё в великой России.

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего вы мне не ответили по существу. Россия была великой, пока власть не захватили мародёры.Величие страны начинается с величия её народа. А народ у нас опустили ниже плинтуса. Нечему радоваться, дяденька. Только дурак может радоваться разрухе, нищете и т.д.Или вы слепой, или...

раскрыть ветку (0)

Очередной либо слепошарый, либо кремлебот. Что с них взять убогих? Живите, платите, бомжуйте, хвалите. И детям Вашим будет шоколадно и матерям и бабушкам. Зелёный светофор. Только зачем так усираться здесь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В великой? Чем? Чем гордиться в нашей стране? Где более 20 миллионов людей живут за чертой бедности? За российской чертой бедности, где прожиточный минимум менее 10 000 рублей!

Или тем, что город тратит сотни миллионов рублей на проведение торжеств по поводу Великой Победы, а наши ветераны, те, кому мы обязаны всем, что имеем, живут в разваливающихся квартирах на издевательские пенсии? Да и не только ветераны, пенсионеры, вынужденные лазить по мусорным бакам в поисках выброшенных продуктов.

Или, может, надо гордиться тем, что в наших больницах порой не хватает даже самого необходимого оборудования и препаратов, а проведения некоторых исследований нужно ждать месяцами?

Гордиться тем, что наши врачи, инженеры, учёные, получают ту же зарплату, что и работники фастфуда?

Гордиться тем, что в нашей стране полицейских и судов боятся пуще преступников?

Гордиться тем, что виновные в самых резонансных преступлениях, которые освещают все известные СМИ, уходят от ответственности? Что производит сегодня Россия кроме оружия, водки и туалетной бумаги?

В нашей стране нет внутренних побед, уровень жизни, образования, медицины падает. Ответь себе, чем сильна Россия? Медициной, образованием, экономикой, заботой о гражданах? Что создала и приумножила Россия кроме коррупции? Осталось ли хоть что-то, чем можно гордиться? "Крымнаш", Сириянаш, игильненаш?

Если люди в стране счастливы, обеспечены, здоровы, образованы — это Великая страна. А выдавать за величие внешнеполитические «успехи», которые снижают и без того плачевных уровень жизни внутри страны, — это бред.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин по развалу страны еще в 2004 году обогнал и Горбачева и Ельцина вместе взятых. Скудоумные и необразованные тролли Путина убеждены что в 90-х годах было хуже. Однако это не так. После вредителя Ельцина Путин уничтожил тысячи предприятий, вымерло более 30 000 городов и деревень, прибавилась огромная смертность населения, наркомания и коррупция выросли в 20 раз.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ему и нечего ответить. Единственное, что он может, это назвездеть всем содержимое новых и старых методичек про пятую колонну, разброд в обществе, раскачивание лодки, лже-патриотов, иностранные спецслужбы, указку США или Евросоюза.

раскрыть ветку (0)

Алексей, я с Вами согласен, что вы ненавидите Россию. Тогда, что впустую здесь молоть и лайкать. Надо же что-то делать. Вы хоть что-то предприняли? А за какой чертой бедности находятся молодые и здоровые, шарахающиеся по ночным клубам и катающиеся на иномарках, а наполовину бездарный шоу-бизнес, не приносящий пользы, а торгаши на каждом шагу, а сколько экстрасенсов, потомственных гадалок и знахарей. Если таких в Москве можно набрать численностью в один город, то представьте, что по стране и это во всех регионах. А кто будет производить? А может опять вернуть статью о тунеядстве?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.02.2019 в 01:40
а сколько экстрасенсов, потомственных гадалок и знахарей.

Сегодня в новостях услышал про съезд ведьм, на котором звучали хоровые проклятия в адрес врагов ВВП и власти, призывы на их головы (врагов) всяких жутких кар небесных и подземных, а на головы ВВП и присных - благословения. Вот так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ненавижу идиотов, но идиоты почему-то решили, что они и есть Россия.

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:48
Санкт-Петербург

Григорий, а с чего вы взяли что Алексей ненавидит Россию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Одного новогоднего обращения в этом году более чем достаточно!

+7 / 0
Ответить

А там что то интересное было? А то я не смотрел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там коменты были интересные после поздравления, даже очень. Пока кремлеботы спали, или бухали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

По словам главы государства, порой с экономической точки зрения «лучше что-то пустить под нож, чем просто раздать»

Это напоминает объяснение проведения (оправдания) пенсионной реформы-в этом стиле.

+75 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ринат все санкции легонько переложили на народ (для олигархов льготное налогообложение+санация для банков и много др.) в итоге расплачивается население в той или иной форме.

+23 / 0
Ответить

Именно так. Кормим Дерипаску и прочих ндс, 5 лет без пенсий, но в пфр платим. Уроды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это всего лишь позволяет сохранить доход крупным перекупщикам, причём зачастую не российским. Экономически это обосновать очень легко, если вспомнить порядком подзабытую классовую теорию. Для капитала и капиталиста то,что он не может продать и получить с этого прибыль, в принципе не существует. А если и существует, то это прямая угроза прибыли и необходимо избавляться. Ничего личного, просто бизнесс)

+35 / 0
Ответить

Там есть единственное возможное логичное объяснение, что уничтожить чужую собственность под видом некондиционного опасного и прочего по международным законам допускается, а вот захват и раздача по сути есть уже прямой грабеж.

А в остальном - а это нашим чиновникам надо? Они сытые. Зачем им заниматься этой раздачей. Тем более часть такого конфиската благополучно почему то с таможенных складов исчезает друзьям-торговцам.

+9 / 0
Ответить

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

+3 / 0
Ответить

Ну так и есть "жажда наживы" как писали в политэкономии. Только у нас похуже, там капитал вкладывается в сомнительные и преступные аферы, а у нас воруют, вообще ничего не вкладывая. Грабеж на большой дороге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как и все высказывания гаранта.

+10 / 0
Ответить

Если вы не в состояние понять чужие высказывания, это не говорит об их бредовости.

+2 / -36
Ответить

Наталья Ивановна! Чужие высказывания все давно поняли и ощутили на себе, подорожанием продуктов отечественного производства, не всегда далеко качественного. Антироссийские санкции 2014 года были введены не на народ России, а на некоторых ворюг России, во главе с гарантом, нарушающими международные договора. Никогда ни Америка ни Евросоюз не вводили эмбарго на продовольственные товары ни в одной стране, наш гарант и здесь отличился, ввел продовольственное эмбарго, ему хвост прищемили, он всему народу. Было страшно и жутко смотреть как уничтожали хорошие продукты, когда народ голодает.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 07.02.2019 в 08:35
Если вы не в состояние понять чужие высказывания, это не говорит об их бредовости

Это высказывания математиков и физиков можно не понять, в силу их специфичности. Высказывания политиков же обязан понимать любой человек, независимо от образования, так как они и произносятся для любых людей. Если же высказывание политика непонятно, то либо они бредовые, либо политик - умственно неполноценный, что, впрочем, взаимосвязано.

+18 / 0
Ответить

Либо слушатель бестолковый и необразованный.

+1 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 07.02.2019 в 09:38
Либо слушатель бестолковый и необразованный.

Попробуем еще раз, попроще. Первоклассники в классе, с точки зрения умственного развития взрослого человека - учителя, являются, как вы говорите, "слушатель бестолковый и необразованный". Исходя из вашей логики, учитель должен развернуться и уйти. Исходя из общепринятой логики, он должен донести свои знания до слушателей. Хороший учитель доносит, плохой - нет. Политик выражает интересы избирателей, причем они не классифицируются по умственному развитию и образованию. Следовательно, априори, он должен доносить свои высказывания до любого избирателя. Если может - хорошо, если не может - нужно подумать о другой деятельности.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, Вы действительно - ничего не поняли, не потому что нет логики. А потому, что Вы не видите логики или не хотите - её видеть.

Одним словом - халявы захотелось...

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 07.02.2019 в 10:46
Вы не видите логики или не хотите - её видеть.

Милейший, логика (не как наука), а как ход рассуждений, умозаключений - видима быть не может (если человек не находится под воздействием галлюциногенных препаратов)

ПавелПишет 07.02.2019 в 10:46
Одним словом - халявы захотелось...

А у нас что, где-то, когда-то, бесплатно раздавали импортные продукты. Ну если не считать картины Айвазовского "раздача продовольствия"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше уничтожить, чем просто раздать...

Станислав, причём тут, что я видел или чего Вы - не видели?

Есть логика в словах Путина - или её нет?

Уважаемый, впредь внимательно читайте статью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше уничтожить чем просто раздать...

А у нас, оказывается, кризис перепроизводства. А я и не заметил, может я не в РФии живу. Пойду в окно гляну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не должен расширяться на экономические выкладки, если чего не поняли, поищите сами информацию в инете, ее достаточно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 08.02.2019 в 09:40
Он не должен

Да он, мля, никому ничего не должен. Только я ему должен налоги платить, пусть, мля, освободит меня от налогов и я вообще к нему и его ЗАО обращаться не буду. А кому нужна его и его ЗАО помощь, пусть и платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. умные цыгане, налоги - не платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомжи - тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный у Вас - выбор...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А вы меж строк читаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, Вы не просто кремлебот, вы фейк кого-то, как и Ольга, Но все Вы 1 человек или дружбаны по палате, возможно?

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 07.02.2019 в 21:01
Но все Вы 1 человек или дружбаны по палате, возможно?

Если Вы с человеком не согласны, можете ему это сказать если хотите попробуйте его переубедить, но оскорблять зачем...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не ко мне. Этот диалог задан дамой (и не мной и даже не в одной теме). Хотя, может Вы тоже Ольга?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, все несогласные с Юлей - Ольги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Федор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

У нас нет гаранта, нам никто и ничего не гарантирует!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у них разве есть не бредовые высказывания? В последнее время столько бредятины от них прет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините но это бред - да, лица пенсионного возраста иногда бредят, а зачем же тогда пенсионера выбирали, все дружно голосовали за него, выбрали бы кого то по моложе.

Валериан, все дружно за него не голосовали. Я лично знаю многих, кто либо не пошел на выборы либо голосовал против. Я голосовала против и если бы было надо, подтвердила бы это под присягой.

+21 / 0
Ответить
DELETE

Вот из-за таких кто не пошел на выборы Путин и победил, кто не пошел на выборы фактически голосовали за Путина.

А голосовать против вы в принципе не могли, у нас нету графы - против всех.

Вы могли голосовать за любого другого кандидата.

Валериан, я и не только я голосовала за Грудинина. Несмотря на кучу компромата на него, который появился как раз вовремя. Когда мне говорили, что он ничего хорошего для страны не сделает, что он такой же как и все, я отвечала, что сначала надо выбрать человека, а потом судить о его делах. А что натворил Путин за время своего правления знают все.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это бред и комедия для запада, что у нас честные выборы, что кто то и чего то нарушил, идёт разбирательство, полная показуха, бюлетени ничего не значат можно подменить, а можно и не считать, приказали написать 100 %, вот и написали, все там сидящие - гослужащие, могут и уволить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Далеко не все дружно голосовали за него. У нас не прозрачные выборы, да и зависимых военных и чиновников больше чем основного народа.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все дружно голосовали за него, выбрали бы кого то по моложе.

Выбирали и помоложе, не в этом суть, а в отношении к населению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в урне сидели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да уж не убедил. Сказал очередную фуйню. Скольких нуждающихся можно было подогреть санкционными продуктами. Но нет... принципы. Железный Путин... несгибаемый... аааа... сдохните, люди, за его принципы. Он же Вас в Рай ведёт...Ну моё мнение такое: Путина самого с экономической точки зрения невыгодно держать в кресле президента. Отдачи никакой. Одна праздная болтовня.

раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 09:26
Череповец

Капитализм всегда таков, это общество производит не продукцию-товары-услуги, а прибыль.

Извините, что приходится объяснять прописные истины, но оскоплённое обучение, заменившее в России образование, это не объясняет.

Ну, а раздача продуктов = нуль прибыли, а уничтожение = умножение раб (ских) мест: хранение/транспортировка/экскаваторщики-трактористы/услуги охраны/оплата озвучивания успокаивающих трюизмов в СМИ...

+4 / -1
Ответить
DELETE

Нам ещё далеко до капитализма, сырьевой придаток.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, президент, в первую очередь, защищает интересы господствующего класса, а народ для него, это всего лишь средство, для достижения цели, а для этого все средства хороши...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 06.02.2019 в 20:49
Извините но это бред...

Согласен на все сто! В детских домах и школьники этого продукта не видят, а мы засоряем свалки (судя по фотографиям об уничтожении, мусор не разделяется-товар от упаковки). Дети не являются рабочей силой и не платят налоги. Вывод: это простое угнетение своего народа, плевок в лицо.

+9 / -1
Ответить

Плевок в лицо был, когда беженцы с Украины приезжали, им платили по 28 тысяч руб., а на заводе платили работяге 7 тысяч, одна беженка приходит на завод, устраиваться на работу, ей предлагают места, зарплата 7 - 8 тысяч в месяц, она засмеялась и говорит, - Я лучше буду дома сидеть, мне и так платят 28 тысяч!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред сивой кобылы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делать, если у нас бредовое правительство?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Президент подчеркнул, что хотя такой подход и звучит «не очень комфортно и благообразно», но позволяет стимулировать экономический рост, от которого в итоге выигрывают все.

При самом политкорректном высказывании - это как минимум глупо, а если реалистично назвать вещи своими именами - просто дебильно. Как это ни удивительно для гаранта: в проигрыше все...

+94 / -3
картой
Ответить
DELETE

Такие формулировки придумывают только те, кто ненавидит людей.

К сожалению, такие люди находятся у власти. И итог заботы о людях мы видим ежедневно.

Власть ненавидит свой народ и всячески его уничтожает.

И не стесняется в выражениях.

раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 21:11
Екатеринбург

Александр Н.Пишет 06.02.2019 в 20:52
в проигрыше все...

Все, кроме гаранта, правительства и "приближенных". Если им будет туго, то найдут способы увеличить свои доходы за счет бюджета.

Но вот уничтожение продуктов, которое "...позволяет стимулировать экономический рост..." - это да, бред совершенный, по-моему.

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 06.02.2019 в 20:52
Президент подчеркнул, что хотя такой подход и звучит «не очень комфортно и благообразно»

Очень похоже на детское: "Назло бабушке отморожу себе уши"

+61 / -4
Ответить

И голову😁

0 / -1
Ответить
07.02.2019, 20:16
Екатеринбург

Головы у них уже отмороженные. Этому факту уже 20-летие отмечать надо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сам же жрет их и ни какого экономического смысла нет. отдайте их в детские дома. Садики... дома престарелых.

Он же пояснил - сохраняются рабочие места. Люди вместо того чтобы наслаждаться дешевой едой должны вкалывать до седьмого пота, а уж потом питаться в свободное от работы время...

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 07:29
Нижневартовск

Да даже отправлять их в качестве нашей гуманитарной помощи.

+17 / -1
Ответить

В детские дома, интернаты всё это можно было бы направить, а не петь про подъём экономики. А так "сытый голодного не разумеет"

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, тоже не пойму, почему конфискат не отправлять с гуманитарными конвоями в ту же Сирию или Донбасс? Не хочет Запад добровольно помогать, так хоть так. Или ещё как-то реализовать халяву.

+21 / -2
Ответить
07.02.2019, 09:46
Нижневартовск

Я много чего перестала понимать. Почему икру, конфискованную у браконьеров нужно уничтожать? Из нее что, мальки выведутся? Почему эту икру нельзя проверить на соответствие санитарным нормам и пустить в реализацию? Это же не санкционный продукт. А доходы отправлять в тот же ПФ или в бюджет того района или организации, кто поймал. Ну или на крайняк, в зоопарки.

+14 / 0
Ответить

Но вот тут то как раз все объяснимо, она не соответствует санитарным нормам, вся эта т.н. паюсная черная икра на самом деле такое неудобие, которым отравится только так можно. Ровно как и браконьерская копченая рыба, если в советские времена по качеству превосходило промышленную, то сейчас такое г*** делают и в таких условиях.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как мерзко читать абсурдные оправдания главы государства.

Ложь настолько прочно вошла в жизнь власти, что им даже в голову не приходит, как просто они сливают свои пустые оправдания ни о чём.

раскрыть ветку (0)

Я Поддерживаю такой Факт--Лучше уничтожить продовольствие попавшее под санкции, чем раздать...

Принцип такой все продукты покрыты ядом... одной рукой дают, другой отнимают... такая еда в рот не полезит мы же русские... зачем мы будим поддерживать экономику врагов...

+6 / -60
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 06.02.2019 в 21:02
зачем мы будим поддерживать экономику врагов...

А когда миллиарды долларов планово скупает ЦБ, то ЧЬЮ экономику поддерживает НАШЕ правительство? Всю свою промышленность уничтожили и -- Запад кормит с неимущими странами! За счёт СВОЕГО народа!

+59 / -1
Ответить

У нас 30 лет из институтов выпускали только юристов и экономистов... Где они? именно они должны формировать законодательную базу. А экономисты просчитывать каждый экономический шаг и инвестиционные вложения. А что на деле? Юристы насоздавали кучу законов которые противоречат друг другу. А Экономисты периодически создают преступные схемы по отмыванию денег, всякого рода мошеннических формирований, узаконены преступные деятельности банков.

А Виноват только Путин? А где его Команда? Задом стояла ничего не видала?

Возьмем для примера закон на денежное довольствие инвалида. Инвалид получает справку об инвалидности 7 декабря, но он не может получить денежное довольствие, потому что на него не запланировано бюджета... А будит запланировано, только через полтара года. Кто такой закон придумал? Юристы? А инвалид может не дожить за полтара года, это никого не волнует... И в этом виноват Путин? Нет... это юристы и экономисты плохо выполняют свою работу, за которую получают деньги и не малые.

+5 / -44
Ответить

Что за бред. Я получил справку о инвалидности и не ждал полтора года. Еси не в теме, лучше помолчите. А за всё, что творит команда, несёт ответственность руководитель.

+22 / -1
Ответить

Эт что я я вру? Я письмо пишу по этому вопросу Жириновскому и Третьяку на разъяснение. Такими вещами разве шутят? Кстати позвоните на горячую линию ПФР... Вам скажут то же самое что говорю я.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас руководители в тюрьме не сидят... все больше заместителей сажают...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая у вас область? Я пальцем Пенсионному ткну.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любовь, Вы забыли, что он сам юрист? Или он читать не умеет? Что мешает ему, такому умному и честному, не подписать закон, который придумали другие глупые юристы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любовь, как у вас всё запущено... и кто воспитывал?

Меня Воспитывал СССР... и в СССР такого не было что твориться сейчас... В тюрьмах сидели только отбросы общества... А сейчас в Тюрьмах сидит весь БОМОНД: врачи, учителя, предприниматели и с чьей подачи? С подачи юристов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты свою поддерживаешь не сушествующую экономику? Да у нас большинство крупных магазинов зарегестрированы за границей. А продукты в магазиных все российские?

+15 / 0
Ответить

Я поддерживаю российскую экономику... Покупаю что то в магазинах и всегда приговариваю--- Я не буду покупать импортное, а буду покупать русское тем самым поддерживаю Российскую экономику..

+1 / -4
Ответить
DELETE

Ну хорошо Любовь, нам тоже нужны такие, которые едят и одеваются во всё русское.

Да и доллары и евро я их покупать не буду...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люба, тогда и в аптеке покупайте всё русские лекарства! И потом не жалуйтесь.

раскрыть ветку (0)

В аптеках просроченные лекарства и оказывают побочные действия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Люба судя по вашим высказываниям, вы все таки кусочек откусил и от санкционки!

+2 / 0
Ответить

ЭТО что я откусила? В 90-х годах ОКОРОЧКА АМЕРИКАНСКИЕ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (402)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.