Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Нужны изменения в семейном законодательстве...

68 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

...Или как укрепить семейные союзы.

Большинство психологов знают простую истину: людьми, как и животными, движет выгода. Приведу несколько примеров. Лев скорее погонится за слабой добычей, чем за сильной, потому что слабую добычу убить выгоднее: меньше затрачивается сил и меньше опасности получить ранение от сопротивления этой добычи. Человек ищет ту работу, которая ему более выгодна как в материальном, так и в духовном плане. Человек подаёт милостыню нищему тоже из-за выгоды, - этим он повышает свою самооценку. Человек идёт на жертвы ради любимого человека, потому что жертвовать ради любимого выгодно: чувство любви прибавляет сил и энергии, а жертвование для любимого приносит человеку удовольствие.

Итак, человеком движет как материальная, так и духовная выгода. Выгода касается и семейных отношений. Супруги будут жить в семье, если семья приносит выгоду для обоих супругов. Но если невыгодно жить в семье хотя бы одному из супругов, то семья обречена на развал. Поэтому, если государство хочет укрепить семейные браки, то необходимо принять такое семейное законодательство, при котором жить в семье было бы выгодно обоим супругам. Это значит, что развод и дальнейшее раздельное проживание должны быть невыгодны для обоих супругов.

Сейчас часто можно услышать, что семью сравнивают с бизнес-проектом. И это правильно. Семью можно назвать предприятием по совместному ведению домашнего хозяйства, а также по совместному содержанию и воспитанию детей. И как любое предприятие будет процветать только при условии качественного выполнения своих обязанностей всеми работниками предприятия, так и семья будет процветать только при условии качественного выполнения своих обязанностей всеми членами семьи. А качественное выполнение своих обязанностей возможно только при понимании того, что это выгодно.

Почему сейчас так много семейных разводов? Самой главной причиной нынешних разводов является выгодность развода для женщин-матерей. Женщина-мать ничего не теряет при разводе, а наоборот, она обретает бОльшую свободу плюс материальную поддержку от бывшего мужа в качестве алиментов. Например, миллиардер Владимир Потанин выплачивает бывшей жене и сыну алименты в сумме 8,76 миллионов рублей в месяц. Такая сумма просто развращает остальных женщин, потому что все остальные женщины при выборе мужа смотрят только на толщину его кошелька, а все остальные добродетели мужчины отступают на последний план.

Чтобы укрепить семейные браки, необходимо изменить семейное законодательство с таким расчётом, чтобы разводиться женщинам-матерям было невыгодно. Предлагаю ряд новых законов, которые нужно принять и которые и станут скреплять семейные узы. Размышляя над формулировкой законов, я учёл не только то, чтобы эти законы способствовали выгодности проживания в семье и невыгодности разводов, но и инстинкты – законы жизни.

Людьми, как и животными, движет не только выгода, но инстинкты. Чтобы люди жили счастливо, они должны удовлетворять свои инстинкты. Но у мужчин и женщин инстинкты различаются. Женщиной движет материнский инстинкт, а мужчиной – сексуальный. Так уж природой задумано: если бы у мужчин не было сексуального инстинкта, то женщина никогда бы не смогла стать матерью и удовлетворить свой материнский инстинкт. Жить счастливо – значит жить в согласии не только со своим разумом и со своим сердцем, но и со своей природой - в согласии со своими инстинктами.

Итак, для укрепления семейных браков нужно принять новые законы:

1. Нужно отменить закон о равенстве родителей и принять новый закон о преимущественном праве матери на своих детей. Только женщина рожает (мужчина не рожает) детей, следовательно, только женщина должна иметь бОльшее право на своих детей. Она должна иметь право после развода оградить своих детей от общения с теми людьми, которые, с её точки зрения, нежелательны в общении с её детьми. Таким человеком может быть и биологический отец её детей. При этом женщина должна понимать, что бОльшие права на своих детей накладывают на неё и бОльшие обязанности по их содержанию и воспитанию.

2. Нужно изменить систему выплаты алиментов с отцов и их размер с целью их минимизации. На каждого ребёнка биологический отец должен выплачивать 10% от суммы всех своих доходов, при условии, что ребёнок зачат в законном браке. На внебрачных детей алименты не должны выплачиваться. Нужно узаконить максимальную сумму выплаты алиментов, и она должна составлять 50% от прожиточного минимума. То есть, если прожиточный минимум - 10000 руб., то биологический отец должен выплачивать алименты в максимальной сумме – 5000 руб., даже если этот отец – миллиардер. Выплачивать алименты нужно до достижения ребёнком 16-летнего возраста.

3. Нужно легализовать проституцию. Это не только избавит общество от криминала, который крутится вокруг незаконной проституции, но и укрепит семьи. Муж, если жена отказывает в близости, пойдёт не к любовнице, а к проститутке. Как известно, любовница представляет бОльшую угрозу для семьи, чем проститутка. И у жён будет меньше возможностей для манипуляций своими мужьями.

4. Нужно легализовать многожёнство, но с таким расчётом, чтобы иметь несколько жён смогли позволить себе только богатые мужчины. Этот закон, во-первых, заставит единственную жену лучше вести домашнее хозяйство, чтобы муж не предложил ей в помощь привести вторую жену, и, во-вторых, женщины перестанут мечтать о богатых мужьях, а будут выходить замуж за любимых мужчин. Выходить замуж за богатых мужей будет просто невыгодно, ибо женщина будет понимать, что она будет не единственной женой у мужа, а значит, богатство мужа не будет принадлежать ей одной.

Принятие этих законов приведёт к взаимопониманию мужчин и женщин, что будет способствовать укреплению семей. Исчезнут многие конфликты, потому что исчезнут причины для конфликтов. В семье будет выгодно жить обоим супругам, потому что развод будет невыгоден для обоих супругов, ибо потери после развода будут обоюдными – муж будет терять связь с ребёнком, а жена будет терять весомую материальную поддержку от мужа. Невыгодность развода укрепит семьи, но при этом сам процесс развода должен быть достаточно лёгким при условии, если один из супругов оказался с невыносимым для другого супруга характером и поведением.

Слабое место моей концепции – это права детей. Но об этом я тоже подумал. Конечно, права детей не должны ущемляться. Поэтому государство должно помогать детям, но не их матерям, которые, будучи плохими жёнами, оказались разведёнками. Для помощи детям государство должно ввести налог за бездетность, чтобы эти средства шли на помощь детям матерей-разведёнок.

Принятие этих законов приведёт к равноправию полов. Сейчас же законодательство таково, что оно порождает семейный матриархат. И мы видим, что женщины стремятся выйти замуж, потому что им выгоден не только сам брак, но и развод с мужем. И часто бывает, что женщина выходит замуж за нелюбимого и богатого мужчину с перспективой именно выгодно развестись и жить в своё удовольствие. Именно поэтому брак для мужчин невыгоден, и мы видим, что мужчины не хотят жениться, и всё больше мужчин желают жить в одиночестве, потому что женщинам перестали доверять. Очень показателен видеоролик, в котором семейный юрист Антон Сорвачёв, имеющий большую практику, рассказывает, как женщины при нынешнем законодательстве легко могут разваливать свои семьи:

Как вы думаете, выгодна ли для вас ваша семья?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за бред. Полный маразм.

+13 / -2
картой
Ответить

Большего бреда на этом сайте еще не было. Особенно умиляют максимальные алименты, аж 5000 рублей, которые автор называет весомой поддержкой от мужа.

+10 / -1
Ответить

Наталья, от Вас тоже хотелось бы услышать веские контраргументы...

+3 / 0
Ответить

Статья в защиту мужчин Две семьи-пожалуйста. Проститутку в постель-пожалуйста. А жена, конечно будет молчать, а то,не дай Бог,5000 алиментов от состоятельного мужа потеряет. Пожалуй, хватит. Времени жалко.

+9 / -2
Ответить

НатальяПишет 08.02.2019 в 00:57
Статья в защиту мужчин

Да, совершенно верно. Хватит женщинам паразитировать за счёт мужчин. Мужчины должны иметь права и свободы точно такие же, какие имеют и женщины. И об этом не только я один говорю. Об этом говорят очень много мужчин. Зайдите на сайт "маскулист" и убедитесь в этом.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не нужен Ваш сайт. Я сужу по себе Много лет прожили с мужем в любви и согласии, вырастили дочь, дождались внука. Денег я в семью приносила больше, чем он. Но мы никогда на этом не заострялись. И ни у кого не возникало мысли бежать к проституткам или к проституту- у нас мысли другим были заняты-семьей. Особенно в 90-е.Кстати, опросник составлен некорректно. Все рассматривается сквозь призму денег. Некоторые, довожу до Вашего сведения строят семью на чувствах и долге. А если, как Вы считаете максимальные алименты в размере 5 тысяч способны удержать женщину-глубоко заблуждаетесь Если у Вас есть дети, то мне их жаль, а если нет, то это к лучшему.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2019 в 02:03
Я сужу по себе

А не нужно судить по себе. Сейчас другие условия жизни. И то, что много семей разваливаются, - это факт. Вот я и предлагаю укреплять семьи.

НатальяПишет 08.02.2019 в 02:03
Если у Вас есть дети, то мне их жаль,

Мои дети довольны мной, а я ими. Пожалейте лучше себя и... своего мужа. Ему, наверное, очень тяжело с Вами общаться, потому что (я подозреваю) Вы не умеете слушать и понимать собеседника.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалеть меня и моего мужа не надо-мы совместной жизнью довольны много лет. А вот с чего Вы взяли, что я не умею слушать?

И слышать и слушать, и читать между строк,-профессия у меня такая.

И если Вас обидела одна женщина, то не стоит насаждать в России законы ислама. Страна у нас православная, а если Вам так нравится Восток, скатертью дорога.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2019 в 03:14
И слышать и слушать, и читать между строк,-профессия у меня такая.

Попробуйте рационально объяснить учение Христа. Тем более, что в нём часто повторяется фраза "кто имеет ухо, да услышит". Если сможете объяснить рационально, то я признаю Ваш профессионализм. Я смог.

НатальяПишет 08.02.2019 в 03:14
И если Вас обидела одна женщина,

Женщины в России обижают многих мужчин, и не я один, а многие мужчины это понимают.

НатальяПишет 08.02.2019 в 03:14
Страна у нас православная,

Страна у нас светская, и православие скоро умрёт. Я его похороню тем, что докажу, что Библия является притчей.

И в светском обществе должны быть защищены права граждан, в том числе и мужчин. Ведь мужчины тоже имеют гражданские права.

НатальяПишет 08.02.2019 в 03:14
если Вам так нравится Восток, скатертью дорога.

Я могу пожелать Вам того же, если Вам не нравятся те законы, которые я хотел бы принять, и которые в будущем обязательно будут приняты.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2019, 15:26
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.02.2019 в 01:10
Да, совершенно верно. Хватит женщинам паразитировать за счёт мужчин.

Некоторые мужчины сами себя паразитируют. Настоящий мужчина - глава своей семьи; берёт на себя ответственность, а не кладёт на плечи женщины или государства.

Оглянитесь вокруг! Есть достойные мужчины - любящие и заботливые!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 09.02.2019 в 15:26
Настоящий мужчина - глава своей семьи; берёт на себя ответственность

Ну это простой вопрос. Семечки. И,главное, сколько избитых штампов: Настоящий, Глава семьи! Лет 200 назад, при патриархате, может и прокатило бы..

Ещё про рыцарей расскажите, тоже видос кину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЯнаПишет 08.02.2019 в 00:18
Что за бред. Полный маразм.

Веские контраргументы - "в студию"!

Или ума не хватает, чтобы их сформулировать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна с автором.

Вот только 1 пункт надо доработать.

На ребенка права имеют 2 родителей одинаково. И никак иначе. Т.к. будет опять манипуляция.

Согласна, можешь содержать 2 семьи, оформляйте и живи без измен.

Если женщина любит сексуальные утехи, пусть легально этим занимается и не морочит голову.

раскрыть ветку (0)

Мда. Женщина обидела и женщину надо наказать) мечтайте автор.

+6 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Докатились...

+7 / -1
картой
Ответить

Нормальные мужчины сыты по горло этой песней "про нормальную семью, про настоящую любовь".

Алиментное и семейное право, действующие сейчас, проистекают от поганой, рабской повинности права первой ночи, по которому ни один нормальный мужик не мог знать, от кого родила его невеста: от него или от заезжего "принца на белом коне" - бандита при власти.. и поэтому каждый мужик вынужден был содержать ребенка своей жены, от кого бы он ни был, в среднем 18 лет.

А если он начинал сомневаться, то "благоверная" шла к своему "принцу" и просила, ОБЯЗАТЬ, "законного" мужа платить до совершеннолетия под страхом тюрьмы.. как вы думаете, какое решение принимал "альфа-самец" по просьбе своей бывшей любовницы? Правильно: оставить ребенка с матерью, а её мужа - платить алименты.. всегда.

И вот, так остается до настоящего времени, суды оставляют детей матери в 98% бракоразводных процессов. Алиментное право выродилось в специфический вид женского предпринимательства, основанного на сказке "заботы о детях", которые в настоящее время, стали орудием добыче средств для мамаши, её билетом в сословие рабовладелиц и чем порядочнее мужчина, тем больше у неё шансов на счастливую жизнь без забот, со всеми удовольствиями, и все это под циничным и лицемерным лозунгом "забота о детях".

Вывод: действующее законодательство устарело, оно и судебная практика об алиментах и детях, обеспечивают не права детей или законность в этом вопросе, а выживаемость потомства альфа-самцов и их любовниц, как и 500 лет назад. И хотя это прямо противоречит общественным интересам и декларируемым традиционным ценностям, остается реальностью.

Требование современности: "дорогие женщины, вы или крестик снимите, или трусы наденьте", а если не готовы ни то ни то сделать, то признавайте право мужчин на многожёнство и соглашайтесь на пол прожиточного в качестве алиментов (ведь детей от любимых альфа-самцов (принцев на белом коне), вы готовы воспитывать бесплатно, не так ли?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей Викторович, как Вы считаете, такой подход укрепит семью, как ячейку русского общества?

Думаю - нет.

Наоборот, это будет разрушение семьи и падение рождаемости. Как следствие, геноцид русского человека.

Зачем подстраиваться под сегодняшние обстоятельства? И помогать противникам уничтожать нас? Да, сейчас очень тяжело и мужчинам и женщинам, но мы должны быть вместе, поддерживать друг друга, чтобы сохранить нашу русскую культуру и нашу честь для себя и для потомков.

Надеюсь, Вы поймёте, что сила мужчины в его разуме и стойкости внешним обстоятельствам.

Будьте опорой, а не вьюном.

Да уж, не мытьем так катаньем семью... Гомосексуализм не проходит, так уже пытаются многоженством да проституцией разваливать семьи, просто жесть... Да и вообще такое отношение потребительства, что просто в голове не укладывается.

+6 / -2
Ответить

О какой семье вы говорите? В 30% семей мужчина воспитывает чужого ребенка и даже не подозревает об этом.. почему вы не говорите об этом повсеместно встречающемся факте, не оцениваете его?

Вы защищаете свои интересы и интересы потомства альфа-самца, которому лично на вас и вашего ребенка плевать, потому что у него сотня таких - кто нибудь обязательно выживет и без его заботы. Максимум в чем он вам может помочь - обязать честного терпилу платить на содержание ребенка его бывшей "одномесячной" жены.

Мужчины сыты по горло лицемерной сказкой "о настоящей любви и нормальной семье" - это наживка для порядочного и не искушенного человека. Свои проблемы с альфа-самцами и их потомством, от "настоящей любви", решайте сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 08.02.2019 в 01:24
как Вы считаете, такой подход укрепит семью, как ячейку русского общества?

Конечно, укрепит! Где семьи крепче? - Там, где жена зависима от мужа. А где она зависима? - Там, где патриархальные традиции. А где патриархальные традиции? - Там, где права мужчин защищены Законом. Вот и нужно защитить права мужчин Законом.

+5 / -7
Ответить

Еще один мечтатель о власти? Ну хоть над кем-нибудь... пусть женщины... Вы доказываете свою мужскую несостоятельность! При хорошем муже жена никогда от него не уйдет и тем более гулять не будет!

+8 / -4
Ответить

ЛюбовьПишет 08.02.2019 в 01:58
При хорошем муже жена никогда от него не уйдет и тем более гулять не будет!

Вы, наверное, видеоролик не посмотрели... Посмотрите... Оказывается, уходят и от хороших мужей...

+3 / 0
Ответить

Какие ролики? Вы думаете только у вас такое потребительское отношение к другим (в частности к женщинам)? Нет не только у вас, есть женщины с таким же отношением.. есть и другие мужчины... И вот в этом главная загвоздка семей! А наши правители еще и показывают на своем примере, то есть их не устраивают жены, с которыми они связали свою жизнь изначально, им нужны силиконовые куклы, ведь это престижно. А бывших на свалку... ну или если бы это были вы то в отместку ей бы завели бы себе вторую жену)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 08.02.2019 в 02:14
Вы думаете только у вас такое потребительское отношение к другим

Да нет у меня потребительского отношения к женщинам. Вы не поняли меня. Никто не должен паразитировать за счёт других. Ни мужчины за счёт женщин. Ни женщины за счёт мужчин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, здесь в основном нормальные мужчины, мы сочувствуем вашей трудной жизни или ситуации. Похоже Вам к психотерапевту надо: вам помогут пережить презрение альфа-самца, который вас кинул. Поймите, нормальные мужчины здесь не причем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.02.2019 в 02:05
Оказывается, уходят и от хороших мужей...

Твой нынешний милый чей-то бывший мудак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер радиоэлектроники Pavel
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2020, 21:10
Москва

Хахах))) При хорошем муже жена никогда от него не уйдет и тем более гулять не будет! Вы наивны и тупы)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.02.2019, 16:11
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.02.2019 в 01:52
Вот и нужно защитить права мужчин Законом.

Право на что? Вы же предлагаете узаконить право мужчины бросить своего ребенка, рожденного в браке, то есть того ребенка которого мужчина конечно же сам не рожал, но появления которого минимум хотел. То есть взял на себя ответственность за него. При таком законе семья не укрепиться - она исчезнет как институт. Потому что ни одна здравомыслящая женщина просто не выйдет замуж. По вашей же логике ей это будет не выгодно, а зачем делать то что не выгодно? Зачем ей доморощенный тиран и деспот? Который прав только потому, что у него есть первичные половые признаки. Вы говорите "семья крепкая только когда женщина зависит от мужчины" и предлагаете эту зависимость закрепить законодательно. То есть Вы заранее решили, что иначе эту "дуру-бабу" при себе не удержишь. Расписались в собственном бессилии.

+5 / -2
Ответить

ВикторияПишет 08.02.2019 в 16:11
Право на что?

Право на свободу. Свобод у мужчин должно быть больше, чем сейчас. И тогда установится равноправие полов. А сейчас равноправия нет, потому что у женщин больше прав.

ВикторияПишет 08.02.2019 в 16:11
Вы же предлагаете узаконить право мужчины бросить своего ребенка, рожденного в браке, то есть того ребенка которого мужчина конечно же сам не рожал, но появления которого минимум хотел.

Если мужчина хотел ребёнка, то он должен нести за него ответственность. А если не хотел? Если жена (или просто женщина, с которой он переспал разок) ему навязывает ребёнка, то почему он должен нести за него ответственность?

ВикторияПишет 08.02.2019 в 16:11
Потому что ни одна здравомыслящая женщина просто не выйдет замуж.

Как выходили замуж, так и будут выходить... Природа заставит женщину рожать, и рожать всё-таки лучше в браке, а не быть матерью-одиночкой.

ВикторияПишет 08.02.2019 в 16:11
Расписались в собственном бессилии.

Если бы у меня не было сил, то я не вызвал бы огонь критики на себя, написав эту статью. А я не испугался критики, и у меня есть силы аргументировано отстаивать свой взгляд на семью.

А удерживать женщину мужчине, у которого связаны руки, просто невозможно, какой бы силой мужчина не обладал.

+2 / -1
Ответить

Женщину удерживают не руками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2019 в 22:25
Женщину удерживают не руками.

Я сказал в переносном смысле, а не в прямом.

Ещё раз пересмотрите видеоролик с Антоном Сорвачёвым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (145)

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...