Барановская Регина Ринатовна
Барановская Р. Р. Подписчиков: 225

Неустойка по алиментам – что нужно знать?

23 дочитывания
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Неустойка свойственна не только договорным обязательствам, но и при взыскании алиментов имеет место быть.

Это пеня, или денежная сумма, которой облагается должник по алиментам за каждый день просрочки выполнения установленных алиментных платежей (пропорционально размеру образовавшейся задолженности и продолжительности неуплаты).

Условия для начисления пени

1. Алименты взыскиваются по решению суда.

Если это нотариальное соглашение, возможность взыскания неустойки должна быть специально прописана, иначе это невозможно.

2. Умышленное образование задолженности (сокрытие доходов, смена места жительства и места работы без предупреждения, увольнение по собственному желанию без дальнейшего трудоустройства, отказ в постановке на учет в ЦЗН, игнорирование требований пристава).

Если должнику задерживают зарплату, то умысел отсутствует.

Взыскание неустойки – инициатива получателя алиментов, а не обязанность пристава.

Процесс взыскания

1. Обратиться к приставу с заявлением о расчете задолженности и получить соответствующее постановление.

2. Выполнить самостоятельный расчет неустойки (0,1% от суммы неуплаченных алиментных платежей за каждый просроченный день).

3. Подготовить копию паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка/детей, копию поставления пристава о расчете задолженности, расчет неустойки (можно указать в заявлении и не прикладывать отдельно).

4. Обратиться в мировой суд по своему месту жительства или месту жительства ответчика с заявлением о взыскании неустойки за просрочку алиментных платежей.

5. В случае положительного решения получить исполнительный лист и предъявить его к исполнению приставу.

Пример расчета: мистер Х должен выплачивать алименты в твердой денежной сумме в размере 8000 руб. ежемесячно. Его бывшая супруга не получала установленные выплаты с января по май, т. е. в течение 5 месяцев. Подсчет неустойки с неплательщика в данном случае будет следующий:

1) 8000*0,1%*31 = 248

2) 8000*2*0,1%*28 = 448

3) 8000*3*0,1%*31 = 744

4) 8000*4*0,1%*30 = 992

5) 8000*5*0,1%*31 = 1240

Итого неустойка составит

248 + 448 + 744 + 992 + 1240 = 3672 рубля.

В случае взыскания алиментов в долях, когда должник остался без работы, неустойка рассчитывается из среднемесячной заработной платы в стране.

181 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Весело получается, работу потерял - алименты расчитываются от среднего заработка по стране, а это не малая сумма. Официально работать не всегда получается, "чёрная" з/п, например 30 т. р., но платить обязан от 42... Про справедливость тут, похоже, забыли уже давно. Семейное законодательство осталось на уровне СССР, когда социальная политика была совсем другая и обстановка тоже отличалась.

+22 / -10
картой
Ответить

А на 8 т.р. разве можно содержать и кормить ребенка? Или думаете, что надо действовать по принципу с кем остался ребенок того и проблемы.

+29 / -7
Ответить

Содержать оба родителя обязаны, т. е. мать тоже должна этим заниматься, а не бегать по приставам. Не справляется? Так пусть отец этим занимается, а она алименты платит. Вообще эта ситуация грозит тем, что в дальнейшем молодёжь, глядя на то, чем "грозит" брак, просто не захочет вступать в этот самый брак, и соответственно, детей рожать, чтобы не стать заложником у матери. Ситуации разные бывают, если жена гуляет, пьёт и отец хочет развестись с ней, но у них есть дети, то, скорее всего, он и станет таким вот заложником. А там начнётся: хочешь видеть детей почаще - давай мне больше денег. Некоторые не хотят унижаться и просто пропадают из жизни своих детей, кто-то прогибается и, впоследствии, собственные дети начинают их презирать, ну а кто-то находит возможность давить на такую мамашу и добиваются своего в идеале - сами воспитывают своих детей. Печально всё это, ведь в итоге мы просто вымираем потихоньку.

+40 / -19
Ответить

ВалерийПишет 16.02.2019 в 06:15
ситуация грозит тем, что в дальнейшем молодёжь, глядя на то, чем "грозит" брак, просто не захочет вступать в этот самый брак, и соответственно, детей рожать, чтобы не стать заложником у матери. Ситуации разные бывают, если жена гуляет

Вот примерно так и случилось у меня. Неплохо зарабатывал, жена первые 10 лет вообще не работала просто потому, что это было не нужно, потом решила выучиться на водителя троллейбуса (сам дурак - научил её водить грузовичок), и тут началось: она то с утра на смену, то до часу ночи. С работы прихожу - её либо нет, либо уже спать ложится, чтобы встать к 4-ём утра на дежурку. А детей водить в сад и забирать домой должен я (ведь именно я должен найти работу с 8 до 17 часов, а не она). Кончилось тем, что она стала удовлетворять свои сексуальные потребности не со мной, а с "коллегами по работе" - они то всегда рядом. В итоге семейная жизнь не сложилась, она уехала зарабатывать деньги в Москву, живёт с таким-же водилой троллейбуса, а я платил алименты за троих детей (сейчас уже за 2-х). Даже после инсульта и получения мною 1 группы инвалидности она не отказалась от части моей инвалидной пенсии.

Правду говорят, что смотреть надо не на невесту, а на её маму: пятеро детей от двух мужиков (оба были вполне интеллигентные и с хорошим достатком), а она жила одна. Да и все четыре дочери сейчас живут не в браке.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Очень интересно, прямо показательно! Как говорится, комментарии излишни!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы так беситесь то?)))Более чем уверен семью свою ВЫ разрушили))) А в общем ВАМ типо все всё должны, а сами добиться ноль...

Это и с моей бж так же))).

Вот и беситесь от того что не по вашему, всё знакомо...

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям ДОЛЖНЫ оба родителя все ровно попалам!

Все... теперь можете убиться об стену...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 17.02.2019 в 08:15
ать должна воспитывать, а не содержать! Так как у вас нихуя мозга на это не хватит от того, что вы уёбки тупорылые! Хуй прищеми тогда и не делай детей, а сделал ребёнка думай о нём,а не о деньгах! А то как бухать и ебать все, что движется деньги есть, а как ре

Такая мать как Вы, точно никого ВОСПИТЫВАТЬ НЕ ДОЛЖНА. Кошмар какой-то.

раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:38
Лосино-Петровский

Правильно, Людмила!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:41
Лосино-Петровский

Хороших мужей не бросают, да и плохоньких тоже. Не все хорошо было в семье, если вас, таких прекрасных, бросили.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:43
Лосино-Петровский

Наталья, что возмущает в комменте Людмилы? Да,грубо, но верно!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 17.02.2019 в 17:43
Наталья, что возмущает в комменте Людмилы? Да,грубо, но верно!

Потому, что нормальный человек, а уж тем более женщина-мать, может найти другие слова, что бы выразить своё возмущение. Потом негодуете, что дети приходят в школу и именно так, матом, начинают разговаривать со всеми, включая учителей. Так откуда они могут научиться цивилизованной речи, если их матери говорят именно так, да ещё и про их родных отцов?

раскрыть ветку (0)

А вот нет, бывает и такое, как моя, сейчас уже бывшая, жена говорила жене моего друга: с ним спокойно, но скучно. Вот и пошла веселиться, в больницу попала с кровоизлиянием в мозг, после того, как её весельчак поймал пьяной в сомнительной компании. Сейчас говорит, что дурой была... Хотя, как я вижу, ей и осталась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.02.2019 в 08:15
Хуй прищеми тогда и не делай детей,

так вот такие как вы обычно его и прищемляют, чтобы забеременеть и иметь доход, о детях далеко не в первую очередь думаете.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 17.02.2019 в 17:41
Хороших мужей не бросают, да и плохоньких тоже. Не все хорошо было в семье, если вас, таких прекрасных, бросили.

Вот именно! "Не все хорошо было в семье", а не конкретно в жене-муже, от хороших жён тоже очень редко уходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот про хороших жён согласен, но скорее всего потому, что мы мужчины в этом плане достаточно ленивы, всё есть - зачем ещё что-то искать, за исключением тех, кто в этом видит "спортивный" интерес, но это из другой оперы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 17.02.2019 в 13:38
Детям ДОЛЖНЫ оба родителя все ровно попалам!

Немного не так. Не должны родители пополам.

Если отец зарабатывает 50000 рублей, то должен 1/4 от 50000 рублей. А мать, если зарабатывает 1 000 000 рублей, должна 1/4 от 1 000 000 рублей. Или наоборот...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2020, 14:28
Лосино-Петровский

25% на одного ребенка-это далеко не на пополам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

ВалерийПишет 16.02.2019 в 06:15
Содержать оба родителя обязаны, т. е. мать тоже должна этим заниматься, а не бегать по приставам. Не справляется? Так пусть отец этим занимается, а она алименты платит. Вообще эта ситуация грозит тем, что в дальнейшем молодёжь, глядя на то, чем "грозит" брак, просто не захочет вступать в этот самый брак, и соответственно, детей рожать, чтобы не стать заложником у матери. Ситуации разные бывают, если жена гуляет, пьёт и отец хочет развестись с ней, но у них есть дети, то, скорее всего, он и станет таким вот заложником. А там начнётся: хочешь видеть детей почаще - давай мне больше денег. Некоторые не хотят унижаться и просто пропадают из жизни своих детей, кто-то прогибается и, впоследствии, собственные дети начинают их презирать, ну а кто-то находит возможность давить на такую мамашу и добиваются своего в идеале - сами воспитывают своих детей. Печально всё это, ведь в итоге мы просто вымираем потихоньку.
А если мать не пьёт, не гуляет, а отец как не работал так и не работает, ещё и от алиментов скрывается, то что, войти в положение? Дети общие, а воспитывает, одевает, кормит, кружки и секции оплачивает почему-то только мать.

Тут и неустойки не надо, увидеть бы вообще хоть что-то. Из 14 лет, что существует судебное решение платил полтора года. И всё, устал. А ты работай на двух работах, чтоб дети хоть что-то в этой жизни увидели. Молодцы мужики, зато в соседней теме, вон, мат. капитал делят. Стыдобище!

Я уже высказался по этому поводу, но повторюсь: воспитывать детей, по моему глубокому убеждению, обязан отец! Вся наша действительность тому подтверждение.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 17.02.2019 в 14:50
по моему глубокому убеждению, обязан отец!

Ни дай Бог! Себя прокормить не может, а дети с таким где будут? Даже свекровь сказала, что я поступаю нечестно: остаюсь с детьми, а его, бедняжку, на холод и голод. Так и сказала:" Хорошо ей, она с детьми остаётся, а он совсем один". Как будто это не мне двоих детей тащить, а они меня содержать будут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 17.02.2019 в 14:50
обязан

И да, обязан. Но не воспитывает. У нас вообще мало кто свои обязательства выполняет, к сожалению.

раскрыть ветку (0)

Где была ваша голова тогда, когда детей от него рожали? Замуж выходите за ангела? Да сомневаюсь, мужчина не играет (если не аферист какой или альфонс) , если ублюдок - видно сразу.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 17.02.2019 в 13:14
ли мать не пьёт, не гуляет, а отец как не работал так и не работает, ещё и от алиментов скрывается, то что, войти в положение? Дети общие, а воспитывает, одевает, кормит, кружки и секции оплачивает почему-то только мать.

Тут и неустойки не надо, увидеть бы вообще хоть что-то. Из 14 лет, что существует судебное решение платил полтора года. И всё, устал. А ты работай на двух работах, чтоб

Вы зачем от тунеядцев детей рожаете? Вы же видели, что он никогда НЕ работал.

раскрыть ветку (0)

У меня похожая ситуация. Бегал, бегал и бегал, и добегался до пенсии. Сейчас платит из пенсии + долг и 70% к тому же. Вашему бегунку никто не объяснил похоже всю ситуацию. Не отчаивайтесь, дети будут вас чтить и холить, и лелеять когда подрастут. Они все понимают и наматывают на "ус". Любите своих детей... Отцов как псов, а мать одна. Терпения вам.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:44
Лосино-Петровский

Татьяна, респект Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:45
Лосино-Петровский

Да уж отец воспитает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 17.02.2019 в 15:43
ала:" Хорошо ей, она с детьми остаётся, а он совсем один". Как будто это не мне двоих детей тащить, а они меня содержать будут.

Конечно хорошо, если с детьми. А Вы разве своих детей не для того, что бы ВАМ БЫЛО ХОРОШО рожали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.02.2019 в 16:26
Вы зачем от тунеядцев детей рожаете? Вы же видели, что он никогда НЕ работал.

В девяностых мало кто работал вообще. Если Вы помните, закрывались предприятия, а те, кто "выживал", работали за тазики, рубероид и лапшу доширак по взаимозачёту. Это сейчас всё просто-работу найти можно, было бы желание,-тогда было всё по-другому. И работал он, пытался, по крайней мере, на себя, в частном гараже машины ремонтировал. Так что знаете, не за бомжа вообще-то выходила замуж-то. И как-то не в Вашей компетентности советы мне давать, рожать или нет и от кого, не находите? Слава Богу дети сыты, одеты, учатся в школе с платным доп. образованием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 17.02.2019 в 16:02
Где была ваша голова тогда, когда детей от него рожали? Замуж выходите за ангела? Да сомневаюсь, мужчина не играет (если не аферист какой или альфонс) , если ублюдок - видно сразу.

Ответила Наталье, вопрос идентичный, с ответом повторяться не буду. Прочтите чуть выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
17.02.2019, 17:34
Лосино-Петровский

Что-то не видела и не вижу вокруг отцов, желающих воспитывать ребенка. Одни слова. Чаще всего отцы быстро образуют другую семью. А там ребенок от предыдущего брака не нужен.".Кина "насмотрелись...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нам Екатерина ВладимировнаПишет 15.02.2019 в 17:14
Цитировать

Почему-то семейный кодекс поверхностно все изучают: 8000 отец должен, а мамаша тоже должна вкладывать...

+2 / -1
Ответить

А если ребенок с ней, вы думаете что это не так? Глупости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:51
Лосино-Петровский

Ребенок и так живет за счет матери, а тут возмущаются, что мать должна тоже 8 тыс. вкладывать. Ну и уроды! Еще и требуют воспитания, когда 8 тыс, жалко! Для ребенка 8 тыс-капля в море!

+3 / 0
Ответить

Я Вам настоятельно рекомендую посмотреть "среднюю" ЗП по стране.. в нашем регионе, к примеру, 27 тыр, предлагаете отдать все? Мужик ведьскотина безмолвная, зачем ему есть, пить, платить коммуналку... как зы не - надо сейчас с пеной у рта по неудачников/такваминадо или не умении жить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 22:29
Лосино-Петровский

А кто вам запрещает платить от 27 тыс. за минусом п/налога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет в районе 6 000 рублей, а вы заявляете, что и 8 тыр "капля в море"...

вы, как бы, определитесь уже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 15:39
Лосино-Петровский

Ну, если вы не в состоянии платить 8,хотя бы каплю в море - 6

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Содержание несовершеннолетних детей-обязанность обоих родителей в равной доле. Если отец платит алименты 8000, то и мать ориентировочно должна столько же тратить на содержание ребёнка из своих доходах. А на 16 000 ребёнка вполне можно содержать. Не понимаю отцов, которые скрываются от алиментов, также не понимаю матерей, которые считают, что алименты - единственные средства на ребёнка и она ничего не должна кроме как кашу сварить. Ужас!

+17 / -2
Ответить

Вот и я про то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:55
Лосино-Петровский

Матери не только кашу варят, но одежду, обувь покупают, в кружки водят, поборы оплачивают, игрушки и до бесконечности... Вы не были в такой ситуации, вот и пишете бурду.

+5 / -2
Ответить

Если ваш самец, вас тупо кинул, с ребенком, не надо всех по одному ранжиру...

бурду пишите как раз вы...

как же вы с такой желчью живете то? и какого человека сможете воспитать с таким то настроем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала воронку сами подставляют типа "На тебе-на тебе, не сказывай матери" и считают что их за это до конца дней должны на руках носить. Воронки не достаточно для счастливой жизни, нужно постоянно самой развиваться, поддерживать интерес к себе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 22:34
Лосино-Петровский

Прекрасного сына воспитала, не думаю, что так поступит со своим ребенком. Вокруг меня такие же матери без поддержки как одна были. А если кому-то и перечисляли нормальные алименты, мы так удивлялись, а если к алиментам какие-то подарки, думали: есть еще мужчины в русских селеньях!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 22:36
Лосино-Петровский

Интерес к себе? С чего вы взяли, что он со мной развелся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На руках носит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делает мать я знаю не хуже вас, а может и лучше. Развелась на 7 месяце беременности. И все что вы перечислили делаю до сих пор, и в любом случае считаю, что алименты-это не возможность жить матери ребёнка за счёт бывшего мужа. А денежные средства на содержание ребёнка, а ребёнка должны содержать ОБА родителя. Если, конечно, мать не играет роль: я родила-я уже молодец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2020, 15:03
Лосино-Петровский

Какая такая желчь? Выбила через 5 лет все алименты до копейки. До этого бм также рассуждал: не захочу и не буду платить. Никто меня не кидал, сама развелась. Бм узнал об этом только через полгода. А сын у меня очень достойный человек, уже 26 лет, образован и хорошо зарабатывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Дааа... от такой ебанашки без оглядки бежать будут все, не только ублюдки конченые.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.02.2019 в 09:36
Дааа... от такой ебанашки без оглядки бежать будут все, не только ублюдки конченые.

и дети в конце концов тоже... помяните слово.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.08.2020, 14:44
Лосино-Петровский

Ксения, вы всерьез думаете, что мать тратит на ребенка менее 8 тыс в месяц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А на 5 можно? Отцу ребенка присудили выплаты сыну 9 тысяч., (с учетом долга) выплачивать 70 % из зарплаты. Зарплата "серая" около 30 тысяч. "белая" минималка. А получает мой пацан то 2 тысячи, то 6, то месяцами --ничего. Общий долг уже примерно 150 тысяч, а толку? Мальчик учится, то одень, то обуй, то в школу собери... Про питание молчу... У мальчика врожденный порок развития, больные почки, но не инвалид. Много комментариев в защиту отцов, а наш сказалХотели ребенка. Получите и...отвалите.

+3 / 0
Ответить

Марина не отчаивайтесь. Поверьте, есть справедливость. Отпустите эту ситуацию с богом, переборите себя. Я так и сделала. Да, было безумно тяжело и работала как лошадь. Сейчас дети это помнят и ценят, и уважают, и берегут меня. Любите своих детей это главное. А наш "бегунок" появился спустя 25 лет и попросился к дочери... получил, что хотел... ему вежливо отказали. И у него никого нет и не нужен он никому... Вот так то. Терпения и любви вам. У вас все будет хорошо.

+5 / 0
Ответить
17.02.2019, 17:57
Лосино-Петровский

Все верно, Ольга Николаевна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чой-то ни одного в защиту отцов не увидел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в законе написано, что у родителей РАВНЫЕ права и ОБЯЗАННОСТИ перед ребенком. Если отец платит 8000 то и мать со своего дохода обязана столько же выделять на ребенка а 16000 это уже вполне достаточно. Или у вас стереотип-мужик должен!?

+8 / -2
Ответить
17.02.2019, 18:04
Лосино-Петровский

Так и 8 тыс. платить не хотят.

+1 / -1
Ответить

Когда 25000 платил, так корону надела: купила себе вторую машину, на моря по 2 раза в год, а сын с бабушкой и дедушкой дома и одежда одна и та же на "вырост" чтоб на 2 года хватило - это тоже отец плохой? И семью не сам бросал, а пизде гулять хотелось, а отец ебашь-зарабатывай по полной.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 22:21
Лосино-Петровский

И на эти копейки она машину купила и на моря по 2 раза? Позабавили.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

25000 в месяц - это по вашему копейки? Теперь понятна ваша сущность!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 02:02
Лосино-Петровский

Понимайте, как хотите. На такие деньги не купишь новую машину и по 2 раза на моря. А то вы сами не понимаете, что не разгуляешься?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тексту он платил их не сегодня и не вчера...

И 25 тысяч еще 10-15 лет назад были неплохие деньги.

Читайте внимательнее...

Да и суть то в другом, даже из этих "не разгуляешься", далеко не все доходило ребенку. А, "оседало" как раз, на "разгулянки" маме...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 15:44
Лосино-Петровский

Все неплательщики говорят, что платят огромные деньги и все сгребает жена для себя. Говорят как один. И фразы, доводы одинаковые.25 тыс. только алименты 15 лет назад? А сейчас з/п 27? Ну и заврались...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 19:23
Санкт-Петербург

АлексейПишет 17.02.2019 в 22:33
25000 в месяц - это по вашему копейки?

Таких зарплат-то нет в некоторой местности, а для этих подонков халявные ЧУЖИЕ деньги - копейки!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 22:03
Лосино-Петровский

Почему же чужие? Они как раз для родного ребенка. И сомнительно, что человек, сейчас получающий 27 т.,платил по 25 т 15 лет назад. Заврались, господа...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ничего что мать сутками уделяет время ребенку? Папаша сунул деньги и все. а мать бегает по больницам по врачам по собраниям уроки готовка стирка варка -никто это не считает? Я например с тремя осталась и мне на каждого по 5 тыс и то не всегда платит попробуй одеть прокормить. А лекарства? По очереди болеют. Одна дочь потсояно нуждается в лечении глаз 2 раза в год как раз по 5 тыс (и что? те алименты что папаша дает не всегда даже не интересуется как и что хотя знает что это наследствено) а сейчас еще и вылезла болячка клапан в сердце у двух детей не закрылся -опять мать-я бегаю по врачам нервы лекарства (а папаша даже не звонит не интересуется. За 7 лет ни разу не позвонил детям) я на трех работах пахала иииииииииииии? Женщины плохие? Деньги если получала все до копейки на детей трачу. Себе ничего не покупаю с этих денег. Не нужно судить по одной поршивой овце что вам попала.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Оксана ВладимировнаПишет 17.02.2019 в 20:26
ничего что мать сутками уделяет время ребенку? Папаша сунул деньги и все. а мать бегает по больницам по врачам по собраниям уроки готовка стирка варка-никто это не считает? Я например с тремя осталась и мне на каждого по 5 тыс и то не всегда платит попробуй одеть прокормить. А лекарства? По очереди болеют. Одна дочь потсояно нуждается в лечении глаз 2 раза в год как раз по 5 тыс (и что? те алименты что папаша дает не всегда даже не интересуется как и что хотя знает что это наследствено) а сейчас еще и вылезла болячка клапан в сердце у двух детей не закрылся-опять мать-я бегаю по врачам нервы лекарства (а папаша даже не звонит не интересуется. За 7 лет ни разу не позвонил детям) я на трех работах пахала иииииииииииии? Женщины плохие? Деньги если получала все до копейки на детей трачу. Себе ничего не покупаю с этих денег. Н

Ну это же ВАШИ ДЕТИ. Я не понимаю, почему все женщины пишут в таком тоне, как будто им подсунули каких-то чужих детей и заставляют их содержать и воспитывать.

раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 06:22
Новосибирск

А к отцам "ЭТО ВАШИ ДЕТИ" не относится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно относится, но реальная действительность такова, что современный папа видит ребёнка спящим ночью или в выходной, потому как всё остальное время уходит на то, чтобы обеспечить семью!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 09:12
Новосибирск

Не рассказывайте сказки, мамы работают не меньше, а порой и больше. Женщин-домохозяек все меньше и меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 22:04
Лосино-Петровский

Да,дети-то наши, но отцы чаще всего относятся к родным, как к чужим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

..а разве можно запросто найти работу с зарплатой 32.000? Проще уйти в тень.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 17:36
Лосино-Петровский

Если бы на 8! Вообще шикарно. А то устрояться на минималку, вот и все! А то и без оформления.

0
Ответить

А без оформления-это 1/4 от средней по России - сейчас около 10500 в месяц мало? +мамаша столько-же итого 21000 за глаза хватит ребёнку!

+1 / -1
Ответить
17.02.2019, 22:27
Лосино-Петровский

Да что вы говорите! Бывший муж платил одно время по 500 руб, судья сказал, мол,ну вам же платили каждый месяц, что еще хотите? Когда я начала говорить о средней по Росии, он меня и слушать не захотел, мол,надо было смотреть за кого замуж шли, надо было дружить (если муж на улице от ребенка бегал, ага,дружить), а когда через 15 лет к сыну подкатил да начал меня позорить, сын все костяшки руки об него разбил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тут и там подлых хватает, так что по себе мерить не надо. Примеров миллион.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Противно читать! Даже если отец потерял работу, его ребёнок не перестаёт жить как обычно. Мама конечно всё вытянет. А тут, мысли о том, что себе любимому меньше достанется.

+9 / -2
Ответить

Чего меньше достанется если нет работы и денег? Или отец не человек а раб бывшей жены и ребенка?

+9 / -5
Ответить

Ищите и найдете. А ребенок что по вашему не человек?

+2 / -3
Ответить

Нет, до 6 лет человеческий детёныш животное.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, если вы думаете что размер алиментов высок, и сможете это доказать в суде. Можете подать иск на их уменьшение. Но я лично этому не сторонник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 18:06
Лосино-Петровский

Сергей, ну если до 6-лет ребенок-животное, то вы вообще дикий зверь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тут дело не в том, что ребёнок нуждается, а в том, что в случае потери работы начинают считать от средней зарплаты по РФ, идти центр занятости вставать на учёт тоже ещё та нервотрёпка, пока найдёшь работу время пройдёт, зачастую эта работа неофициальная, например у нас в Спасске-Дальнем зарплата в 25000 считается очень приличная, и даже с такой суммой трудно найти с "белой" оплатой труда, часто "серая", минимальная по региону остальное - в конверте. Хочешь больше? Едь на вахту, но детей хрен увидишь, а если женат - пили рога, "декабристок" нынче не найдёшь.

+1 / -1
Ответить
02.08.2020, 14:55
Лосино-Петровский

У нас, наоборот, вахтовики как один имеют на вахте вторую жену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это говорит о том что платить надо вовремя! А не укланяться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 04:23
Новосибирск

Не малая сумма? 3 тыс руб?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.02.2019, 00:21
Санкт-Петербург

Алименты - грабеж в особо извращенной форме, придуманный закулисными воротила государств для стравливания людей, развала семей, нарушения субординации между поколениями. Купившимися на эту аферу гораздо проще управлять.

Запомните все: вы никому ничего не должны, а алиментный грабители - преступники!

Автор в очередной раз тискает замусоленную тему, от которой людям только вред.

+12 / -14
картой
Ответить

Здравствуйте. Интересно, дети у вас есть, Андрей?

Учитывая, что вы старательно комментируете мои статьи на "замусоленные" темы, буду писать ещё #спешлфою))

+9 / -5
Ответить
14.02.2019, 21:23
Санкт-Петербург

Барановская Регина РинатовнаПишет 14.02.2019 в 21:00
Здравствуйте. Интересно, дети у вас есть, Андрей?

Здравствуйте. Есть у меня дети или нет, - это не относится к теме грабежа. Вы лучше спросите, есть ли у меня в знакомых подонки и грабители. Так вот, таковых нет!

Был у вас недавно в Башкортостане. И ваши местные жалуются, что центральная власть активно лезет в национальную культуру, в частности, принудительно отменили обязательный родной язык в школах. Цель понятна - атомизировать и обезличить общество, сделать всех одинаковыми и без рода и племени. Развал семьи идет еще более сильными темпами. И Вы подливаете масла в огонь стравливанием людей и своим желанием наживиться на чужом горе. Башкиры - спокойный народ, над ним легко издеваться. На Северном Кавказе Вас бы уже где-нибудь пристукнули.

+2 / -10
Ответить

А вы найдите единомышленников, организуйте митинг, что толку здесь высказываться?)) Или слабо? А про Скверный Кавказ вы мало знаете! Там как ни где чтят семейные ценности! Хотя в целом понятна ваша миссия здесь)

+3 / 0
Ответить
15.02.2019, 17:42
Санкт-Петербург

Барановская Регина РинатовнаПишет 15.02.2019 в 17:17
А вы найдите единомышленников, организуйте митинг, что толку здесь высказываться?)) Или слабо? А про Скверный Кавказ вы мало знаете! Там как ни где чтят семейные ценности! Хотя в целом понятна ваша миссия здесь)

Митинг против таких бессовестных, как Вы? И что это даст, если государство заинтересовано в таких, как Вы?! Тут нужно сносить само преступное государство, а это совсем другие силы.

Про Северный Кавказ я знаю достаточно, чтобы такое писать. Именно потому, что там чтут семейные ценности, женщин, покупающихся на Ваше антисемейное заманилово, там явно меньше. А такие, как Вы, зная про сильные семьи и гнев, избегают устраивать подлые провокации.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святой Вы человек, вы сайтом не ошиблись?))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2019, 18:14
Лосино-Петровский

Вы,милейший, совсем заговорились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 14:17
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 17.02.2019 в 18:14
Вы,милейший, совсем заговорились.

Вы, вроде, не хотели со мной общаться. Снова прорвало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 17:21
Санкт-Петербург

Барановская Регина РинатовнаПишет 16.02.2019 в 12:25
Святой Вы человек, вы сайтом не ошиблись?))

Святость нигде не помешает, а вот заниматься пропагандой грабежа и развала семей - этому места нет нигде.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.02.2019, 18:11
Лосино-Петровский

Стравливание людей? Злостные алиментщики всегда будут врагами для своих детей и государство не надо здесь приплетать! Какие терпилы бедненькие! Алиментный грабеж!

+1 / 0
Ответить
18.02.2019, 14:18
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 17.02.2019 в 18:11
Стравливание людей? Злостные алиментщики всегда будут врагами для своих детей и государство не надо здесь приплетать! Какие терпилы бедненькие! Алиментный грабеж!

Вы не хотели со мной общаться. Снова прорвало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

У моего мужа двое детей на которых платит алименты 70 процентов от з.п. которая у него 15000. До этого с бывшей была договоренность о получении ежемесячной суммы на детей, а по прошествии двух лет подала на алименты, сказала что не давал ни копейки и насчитали задолженность за 2 года. У бывшей его уже 8 детей от разных мужиков, нигде не работает сама. Помимо алиментов летом дети приезжают к нам, чтобы мы их собрали в школу-одежда, обувь, канцтовары. Это по вашему справедливо? Еще и ноет постоянно что алиментов мало. Вот таких мамаш надо гнать работать и пробку в одно место вставлять!

+4 / 0
Ответить

А вы собирайте все расходы (товарные чеки) за период, когда дети гостят у вас и вы собираете их в школу. Регистрируйте детей в паспортном столе на время пребывания у вас. Потом предъявляйте их приставу на пересчет. Это справедливо. Дети не виноваты ни в чем. Любите их и они ответят вам тем же. Удачи и терпения вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 14:22
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 17.02.2019 в 13:15
У моего мужа двое детей на которых платит алименты 70 процентов от з.п. которая у него 15000. До этого с бывшей была договоренность о получении ежемесячной суммы на детей, а по прошествии двух лет подала на алименты, сказала что не давал ни копейки и насчитали задолженность за 2 года. У бывшей его уже 8 детей от разных мужиков, нигде не работает сама. Помимо алиментов летом дети приезжают к нам, чтобы мы их собрали в школу-одежда, обувь, канцтовары. Это по вашему справедливо? Еще и ноет постоянно что алиментов мало. Вот таких мамаш надо гнать работать и пробку в одно место вставлять!

Дело не в этом, дело в преступном государстве, которые стравливает людей. А люди (которым обещано награбленное) и рады покупаться. Уж сколько сказок и басен написано про таких, что в итоге в проигрыше оказываются все, кто купился на провокацию, но ума нет и не будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.02.2019, 18:15
Лосино-Петровский

Верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 14:20
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 17.02.2019 в 08:11
Чтоб не платить алименты, хуи свои прищемите или кастрируйте сами себя! А то как ребёнок, так с матерью, как содержать тоже мать, как больницы, школы, сады тоже мать, а вы то тогда нахуя нужны простите? Тем кто делает детей и тупо исчезает желаю искренне, чтоб хуи поотсыхали! И да любой нормальный мужчина знает, что работать и содержать семью и детей должен он. Хотя он не знает, а содержит с удовольствием!

Щемить Вы будете свои органы, благо, что их достаточно. Можете дома у себя поставить машину про защемлению всего, что у Вас торчит, и наслаждайтесь кайфом. Другие люди не нуждаются в Ваших советах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как, по вашему, должны обеспечивать детей родители которые находятся в разводе?

0
Ответить
18.02.2019, 14:24
Санкт-Петербург

АльфияПишет 17.02.2019 в 09:52
А как, по вашему, должны обеспечивать детей родители которые находятся в разводе?

Никак. Все добровольно. И тогда дети по-настоящему будут благодарны родителям за помощь, а не как сейчас, что вырастает оболтус, и думает, что ему до смерти всё должны потому, что государство его с детства так воспитывало.

+2 / -1
Ответить
18.02.2019, 19:08
Лосино-Петровский

Добровольно? Алименты взимаются по закону, если не желаете добровольно.

0
Ответить
18.02.2019, 19:18
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 19:08
Добровольно? Алименты взимаются по закону, если не желаете добровольно.

Да, добровольно, и иного варианта нет. "закон" - пустышка, писаная государственными преступниками для плебса. Разумеется, с людьми не согласовывается. "Закон" свой можете засунуть в одно место. Для свободных людей он не имеет никакого значения, так как ими не писался и с ними не согласовывался.

В гитлеровской Германии тоже были "законы", но потом они оказались преступными. Вот Вам и ответ на вопрос, что такое "закон".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 21:09
Лосино-Петровский

Уже и до гитлеровской Германии добрались... В вашем понимании наплодил детей, а добровольно платить неохота... Не заговаривайтесь, по-вашему не будет, слава Богу. Наоборот, везде говорят только об ужесточении мер к неплательщикам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 14:59
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 21:09
Уже и до гитлеровской Германии добрались... В вашем понимании наплодил детей, а добровольно платить неохота... Не заговаривайтесь, по-вашему не будет, слава Богу. Наоборот, везде говорят только об ужесточении мер к неплательщикам.

По-моему уже есть, но только когда человек свободный и разумный.

Ужесточение мер приводит только к ухудшению экономической ситуации, так как люди уходят в тень и работают на себя, и не только грабежа избегают, но и налоги перестают платить государству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 16:35
Лосино-Петровский

Работаете на себя и будете платить по средней зарплате по РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 19:12
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 19.02.2019 в 16:35
Работаете на себя и будете платить по средней зарплате по РФ.

Кроме Вас никто ничего не будет платить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой простите промахнулась. Однозначно вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:56
Лосино-Петровский

Ведете себя как в песочнице. Я не алиментщик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 11:10
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 19.02.2019 в 21:56
Ведете себя как в песочнице. Я не алиментщик.

В темной подворотне Вас сделают алиментщиком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
19.02.2019, 16:36
Лосино-Петровский

Благодарны за помощь? Но вы собираетесь вообще ничего не платить!

0
Ответить
19.02.2019, 19:16
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 19.02.2019 в 16:36
Благодарны за помощь? Но вы собираетесь вообще ничего не платить!

Кому и за что я благодарен - это только моё дело.

Ровно так же, только моё дело, кому помогать.

Уверяю Вас, что мы с индивидом между собой разберемся без Вашего грязного носа. Поражаюсь, какие бывает бездельники, которые в каждой бочке затычка!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:58
Лосино-Петровский

Затычка как раз вы.Противно читать, что есть такие люди, рассуждающие таким макаром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 11:11
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 19.02.2019 в 21:58
Затычка как раз вы.Противно читать, что есть такие люди, рассуждающие таким макаром.

Идите вон, не лезьте к людям, и никто Вам слова не скажет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.02.2019, 18:12
Лосино-Петровский

Грабители-злостные неплательщики алиментов.

+1 / 0
Ответить
18.02.2019, 14:25
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 17.02.2019 в 18:12
Грабители-злостные неплательщики алиментов

Извольте сказать, где и когда они кого-либо ограбили? МЕСТО И ВРЕМЯ! Жду ответа.

0
Ответить
18.02.2019, 15:54
Лосино-Петровский

Да хоть обождитесь. Ребенок ваш вам потом и покажет и расскажет, кто вы ему. Практика жизни. Ни один ребенок не простит родителя, что он оставил его без средств к существованию.

0
Ответить
18.02.2019, 16:02
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 15:54
Да хоть обождитесь. Ребенок ваш вам потом и покажет и расскажет, кто вы ему. Практика жизни. Ни один ребенок не простит родителя, что он оставил его без средств к существованию.

Вам был задан конкретный вопрос, Вы на него отвечать не желаете просто потому, что ответа нет, а огульно обвинить человека хочется.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 16:07
Лосино-Петровский

Я вам ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 17:13
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 16:07
Я вам ответила.

Извольте сказать, где и когда они кого-либо ограбили? МЕСТО И ВРЕМЯ! Жду ответа. Ответа на этот вопрос нет и не было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 19:06
Лосино-Петровский

Еще и место, и время? Не заговаривайтесь. Не зря сушествует ст.157 УК для злостных неплательщиков. Не включайте дурака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 19:20
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 19:06
Еще и место, и время? Не заговаривайтесь. Не зря сушествует ст.157 УК для злостных неплательщиков. Не включайте дурака.

Да, потому, что грабеж происходит в определенное время в определенном месте. Не можете ответить, значит нет никакого грабежа. Статьи Ваши в туалете можете использовать по прямому назначению.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 21:11
Лосино-Петровский

Вашим там и место. Никогда не будет этого бреда о добровольной уплате алиментов. Злобу свою поумерьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 15:01
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 18.02.2019 в 21:11
Вашим там и место. Никогда не будет этого бреда о добровольной уплате алиментов. Злобу свою поумерьте.

Добровольной бывает только помощь. Алименты прямо по определению не могут быть добровольными потому, что алименты - грабеж.

Злоба у Вас от того, что не получается ограбить всех и вся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 16:38
Лосино-Петровский

Вас пугает слово-"алиментщик".Поняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 19:18
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 19.02.2019 в 16:38
Вас пугает слово-"алиментщик".Поняла.

Это Вы сами сказали и сами же поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:59
Лосино-Петровский

Так оно и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.02.2019, 06:24
Новосибирск

Большей бредятины еще не слышала.

+1 / 0
Ответить
18.02.2019, 14:26
Санкт-Петербург

АннаПишет 18.02.2019 в 06:24
Большей бредятины еще не слышала.

Потому, что у Вас мозги зазомбированы манипуляторами.

0 / -1
Ответить

Уважаемый, Андрей! Это вы пытаетесь здесь кого-то зомбировать против государства, это очевидно. Ещё раз повторяю, зря и не там стараетесь!

+1 / 0
Ответить
18.02.2019, 17:12
Санкт-Петербург

Барановская Регина РинатовнаПишет 18.02.2019 в 17:02
Уважаемый, Андрей! Это вы пытаетесь здесь кого-то зомбировать против государства, это очевидно. Ещё раз повторяю, зря и не там стараетесь!

То есть, государство, по Вашему мнению, никого никогда по этому вопросу не зомбирует, правильно я понял Ваш посыл?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.02.2019, 04:20
Новосибирск

Вот тут совсем вы не угадали, я абсолютно не поддерживаю нашу власть, прям от слова СОВСЕМ. Но в данной статье вы собрали все в кучу. Какая взаимосвязь между помощью своему ребенку и нашей гос. властью!?

+1 / 0
Ответить
19.02.2019, 14:55
Санкт-Петербург

АннаПишет 19.02.2019 в 04:20
Вот тут совсем вы не угадали, я абсолютно не поддерживаю нашу власть, прям от слова СОВСЕМ. Но в данной статье вы собрали все в кучу. Какая взаимосвязь между помощью своему ребенку и нашей гос. властью!?

Помощь - это ДОБРОВОЛЬНОЕ действие (если Вы не знали). А то, что пропагандирует автор - это грабеж, НАСИЛЬНЫЙ отъем средств. Государство характерно тем, что стимулирует насилие и само устраивает насилие.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Самая высокая средняя зарплата по состоянию на апрель 2018 года приходится на Ямало-Ненецкий автономный округ (112 884 рублей). Регионом с самой маленькой заработной платой оказалась республика Дагестан (23 383 рублей). В среднем же по стране средняя зарплата составила (43 381 рублей).

Москва оказалась на третьем месте. В ней средняя заработная плата зафиксирована на уровне 89 318 рублей.

Обалдеть, все б так жили в нашем Гондурасе)))

+13 / 0
картой
Ответить

Я живу в Янао, и это не правда! Почему люди судит о реальных зарплатах по статистике? Один получает в Газпроме 200 тыс, а другой 26 тыс. Итого по статистике в среднем они получают 113 тыс? Это как анекдот про голубцы - кто то ест от бедности только капусту, а кто то мясо, в среднем по статистике все едят голубцы. Смех и враньё. Я и все мои друзья, например, в Янао получают от 25 тыс и до 60! И не больше. Кто то с высшим образованием искал работу год, причем и через центр занятости. Я простояла в цз полгода и получала 1 тыс рублей! По безработице. Сейчас кое как нашла работу с ЗП 30 тыс. При том, я с высшим образованием. Вот и тяну одна троих детей на 30 тыс. А у папаши долг по алиментам 4 млн.

+7 / 0
Ответить

О чем думали? О том что ребёнку ничего не нужно, и так сойдёт? А теперь миллионы считаете? Платить надо вовремя!

+2 / -1
Ответить
17.02.2019, 18:08
Лосино-Петровский

Правильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 17.02.2019 в 08:27
А у папаши долг по алиментам 4 млн.

вот вашему папаше, наверняка, и нахерачили выплаты "по среднему" исходя из 113 тысяч "среднего по ЯНАО", а он от 25 до 60 (не больше) всего может натрудить...

и 4 ляма, для него, далеки, как созвездие Ориона...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто развалил семью тот пусть и платит.

+6 / 0
картой
Ответить
17.02.2019, 18:20
Лосино-Петровский

Обычно, подает женщина. Лена, вы счастливо замужем, видимо, или незамужняя. По-вашему получается, что женщина от и до содержит ребенка, да и еще ему и платить должна? А может, еще до кучи бывшему мужу, как пострадавшему? Ну вы молодца!

0
Ответить

Если женщина виновата в развале семьи, то не имеет права требовать алименты! Ни совести, ни чести нет у непорядочных женщин. Ещё и закон на стороне таких вот приживалок бессовестных.

+1 / 0
Ответить
25.02.2019, 15:03
Лосино-Петровский

А как же ребенок? Он вроде как и не причем? Женщины в большинстве разводятся по причине пьянства, измен, побоев со стороны мужа.

0
Ответить

Я имела ввиду причину развода по вине женщины - когда муж в дверь, а жена по любовникам. Сейчас это не редкость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Херня полная. Неустойка рассчитана как за полтора года почти. Нормально посмотрите. С какого перепуга за мая умножается на 5? И за другие месяцы такое? Везде только 1 и все. И пробиваться проценты, а не чистые 8000... Автора на мыло за безграмотность!

+1 / -1
картой
Ответить

Себе что-нибудь намыльте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?