Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478726

Россиян, доверяющих РПЦ, становится больше

2 дочитывания
373 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Две трети россиян (66%) доверяют Русской православной церкви. Об этом свидетельствуют данные пороса, проведенного фондом «Общественное мнение».

Отмечается, что в 2017 году к РПЦ относились с доверием 62% респондентов, то есть за год с небольшим их число выросло. Больше граждан за этот время стали доверять и патриарху Кириллу - 54% против 49% в 2017 году.

Не доверяет церкви сегодня каждый пятый россиянин (20%). В 2017 году, согласно данным опроса, таковых было чуть меньше - 19%. А вот главе РПЦ не доверяют 24% респондентов (20% в 2017 году).

При этом 67% участников опроса отметили, что за последние годы их отношение к церкви не изменилось. Хуже к РПЦ стали относится 12% россиян (10% в 2017 году), лучше – 13% (12% в 2017 году).

Каждый третий россиянин (31%) считает, что влияния на политику властей РФ церковь не оказывает. 17% уверены в обратном, а 27% назвали это влияние слабым.

Помимо этого выяснилось, что 22% респондентов не видят влияния РПЦ на общественную жизнь страны. Почти половина опрошенных (47%) заявили о положительном влиянии церкви, а 10% уверены в отрицательном влиянии.

61% россиян заявили, что госорганы, принимая решения в сфере культуры, должны учитывать позицию РПЦ, как и любой другой общественной организации. 21% считает, что к мнению церкви нужно внимательно прислушиваться.

А вы церкви доверяете?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

373 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не верю и не доверяю этим служителям!

+111 / -7
картой
Ответить

Две трети россиян (66%) доверяют Русской православной церкви. Об этом свидетельствуют данные пороса, проведенного фондом «Общественное мнение».

НИАН жжет

+84 / -5
Ответить

Александр Н.Пишет 10.02.2019 в 14:30
НИАН жжет

НИАН торопится поделиться свеженькими новостями! Опрос проводился, наверное, на паперти храма! Отсюда ТАКИЕ отрадные результаты для Патриарха Всея Руси!

+144 / -4
Ответить

Очередная, ПОЛНЕЙШАЯ ШНЯГА!

+96 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое может быть "доверие" "золотоносному" барыге "от веры" ?

+165 / -9
Ответить

Меня очень умиляет видео когда ввп и дм с гундяевым лобызаются, как ва это?

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 11.02.2019 в 08:07
Меня очень умиляет видео когда ввп и дм с гундяевым лобызаются, как ва это?

Они уже давно себя в небожители записали! И нас заставляют в ЭТО поверить!

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 09:31
Москва

Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил? Пора... там и про "золотоносных" в средствах СМИ, где ты и расписался.

+2 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну верь политикам устраивающим войны и ворующим у тебя каждую минуту. Они конечно круче патриарха? Правда?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верите патриарху? Я правильно вас понял?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил? Александр изучил, но под неё ни как не попадаю т.к. кроме безграничной любви к этим людям у меня ничего нет,а вы-или чего то скрываем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в какую книгу они себя записали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.02.2019 в 09:31
Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил?

Уй, "педрос" со "страшилками" пристает!

Хоть бы немного разбирался в УК! В "башке" только" партийные лозунги и гимны , а туда же, типа, "мыслит" !

Ему, дай волю, он бы весь сайт под статью "подвел" ...

Нарожала же, "мать природа" ...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
11.02.2019, 16:01
Красноярск

ЕВГЕНИЙПишет 11.02.2019 в 08:07
лобызаются

Ориентационная перверсия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерик! Какая у тебя группа поддержки, а ведь ты ещё фамилию патриарха не просклонял! Завистливый ты наш! Прямо как Луис Альберто! Из дивизиона Информационных Войн с железными гомосеками.

Родился бы в России цены б тебе не было в среде бендеровцев и америкосов.

Да что там даже пшеки и уся Эуропа зауважала бы...

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.02.2019 в 02:05
Какая у тебя группа поддержки

Вова, браво! Ты показал отличные знания женских и детских сериалов! Смотри их идальше!

Но, прекрати принимать запрещенные таблеточки! Смотри, сколько "бредятинки" понаписал!

А завидовать Гундяю могут только такие же "чертяки" , как и он сам, ну, и ты , конечно...

Вовка, перечитай, между просмотрами сериалов, "Сказку о попе..." Пушкина , ее мораль , даже твой детский "интеллект" "усвоит" !

Привет, знакомым, только лично, тебе, "железным гомосекам" !

Вы там не очень "резвитесь" , народ вас, мягко выражаясь, "на кол" посадит, с превеликим удовольствием!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 06:39
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 11.02.2019 в 09:31
Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил?

Когда же тебя запрут окончательно в психушку? Блаженного такого.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять что ли пугать статьёй начали, а бот Шурик? Меня не получилось так за других взялись. Смотрите чтобы самому под неё не попасть. Вы там много чего наговорили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
11.02.2019, 09:28
Москва

А ты на чьей паперти опрос проводила? Или для твоих данных и пальца достаточно?

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть ложь обычная, наглая и статистика.

+32 / -3
Ответить

Любовь СеверьяновнаПишет 11.02.2019 в 08:34
Есть ложь обычная, наглая и статистика.

И ещё лживые российские СМИ!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вполне возможно: коэффициент умственного развития понижается - степень доверия повышается.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нина АлександровнаПишет 10.02.2019 в 14:08
Не верю и не доверяю этим служителям!

Не отвечает РПЦ своей любовью к роскоши требованию бескорыстному служению Господу!

+67 / -2
Ответить
11.02.2019, 06:35
Санкт-Петербург

Уважаемый, вы немного путаете. Служение вполне может быть бескорыстным, а то что вы называете роскошью в храмах, так это для Бога. Ещё в ветхом завете, когда Бог сказал Моисею построить первый походный храм - скинию, Он повелел сделать внутреннее убранство из золота, во дворе из меди, для этого весь народ должен был пожертвовать какие-то свои драгоценности. Таким образом Богу жертвовалось лучшее и самое драгоценное. То, что человек отрывает от сердца, то потом он ценит. А не так что, на Тебе Боже, что нам не гоже.

+10 / -97
Ответить

Точно, для бога. Ихоромы личные и карета престижная и столы накрытые, на зависть всем нищебродам, это тоже для бога! Все это я сам видел и вижу. Рпц это бизнес, просто бизнес. На доверии людей, на чувствах.

+116 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман.

Ну нельзя же быть таким доверчивым.

Я тоже могу написать что угодно, и объявить это от имени бога.

Объясните мне, если вас не затруднит, зачем Богу нужно золото, деньги и вся эта роскошь?

Неужели Бог в Вашем понимании златолюб? Зачем духу нужно вообще что то, кроме наших чистых душ? Нашей любви к нему? И почему к Богу можно и нужно обращаться через прокладку, то есть попа?

Если я хочу покаяться перед Богом, я и каюсь перед ним. Зачем в этом какой то посредник?

А ваши странные утверждения,

что Бог повелел Моисею, уж простите, вообще попахивают больничкой.

А не лучше бы, что бы пожертвования были нуждающимся, слабым, больным.

Вы надеюсь не сможете утверждать, что Бог настолько нас не любит, что предпочитает наши страдания, нашу боль вместо любви к ближнему своему?

Хоть иногда включайте свою голову, а не повторяйте как попугай то, то пожелал человек, и объявил это словами Бога.

+74 / -6
Ответить
11.02.2019, 11:33
Санкт-Петербург

Бог не сребролюбия и жертва лучшая нужна нам больше, потому что с болью открываешь от себя и будешь ценить этот храм, например, на который жертвуешь. Про прокладки.. Христос дал власть своим ученикам отпускать или нет грехи людям, апостолы передали эту власть дальше, тем кого рукополагали. Также Христос говорил, что кто не будет причащаться, не будет иметь жизни вечной. Таким образом, без причастия и отпущения грехов, я не знаю на какого бога в душе вы надеетесь. Насчёт жирующих, ну так и у самого Христа был ученик предатель, кстати сребролюбец.

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман.

Опять ваши цитаты из книжек, которые озвучил и написал ЧЕЛОВЕК.

Мы, я имею в виду, человечество, не знаем точно, что было 300 лет назад. Надеюсь, вы помните слова, что историю пишут победители.

Кто победил-тот и прав. А значит и хороший.

Кто побеждён - топ плохой.

Это я утрирую. Но, так понятней.

А теперь возьмите тужеисторию, которую написал победитель в божественной войне.

Нам не дано знать, кто из них был прав или не прав. Но, в силу того, что сейчас творится в мире, у меня такие ощущения, бто молимся то мы как раз не тому добру. А злу. Просто, зло победило и в своих рассказах, а затем и записях назвало себя ДОБРОМ.

Ну не может добрый бог хотеть, что бы создания его терзались болью. Он что, садист? Если да, то мне не нужен ТАКОЙ БОГ.

И, как мы так же знаем через историю, ту, что нам доступна, пока бога помнят - он существует.

Так вот. Мне не нужен такой бог, который говорит, что ему нужны жертвы.

А надеюсь я не на бога в душе, а на себя. Ибо, я и есть подобие бога. Так понятнее?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А,. как же скромность Сына Божия во всем.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 11.02.2019 в 06:35
так это для Бога

Сын Божий жил без роскоши! Не в золоте смысл служения Богу! А в том, чтобы помогать ближнему! Не мнить себя Богами при жизни!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОТСТОЙ

раскрыть ветку (0)

Вот во что вы веруете - это многовековой бизнес:

Советую всем посмотреть полную версию этого фильма.

+3 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 11.02.2019 в 06:35
Служение вполне может быть бескорыстным, а то что вы называете роскошью в храмах, так это для Бога.

А богу это зачем? Что бы былО?

Он повелел сделать внутреннее убранство из золота, во дворе из меди, для этого весь народ должен был пожертвовать какие-то свои драгоценности. Таким образом Богу жертвовалось лучшее и самое драгоценное. То, что человек отрывает от сердца, то потом он ценит.

Вообще-то я думала, что жертва богу это добровольная жертва, а не должен пожертвовать. И если я добровольно жертвую, то какой может быть отрыв от сердца? Или мне очень и очень это жалко, но я должен пожертвовать? Тогда это уже грабеж какой-то, а не пожертвование.

+3 / -1
Ответить
13.02.2019, 13:53
Санкт-Петербург

В ветхом завете это описано. Вначале жертвовали кто сколько хотел, позже было предложено давать десятину. Сейчас жертвуют кто сколько хочет. Отсюда появилась проблема что на жизнедеятельность храмов этого недостаточно поэтому появилась необходимость продавать свечи и пр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Государство в государстве, ни налогов не платим. Живём неплохо. В начале нулевых была у меня свободная комнатка, случилось так, что я оформил её на одного дъякона (у него трое малых деток), денег у него своих не было, но ему в храме обещали помочь, в итоге кинули ни копейки не дали, пострадал финансово не он,а я - пришлось мне долг ему простить (у него маленькие дети). Р.С. у настоятельнице в то время денег было не меряно. Как доверять этой структуре?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее не церкви доверяют (она не показатель), а просто верующих стало больше наверно.

DELETE

Нет, не стало. Так же в храмы на большие праздники приходит примерно 3% населения-остальные храм посетить нужным для себя не считают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Порешил ты, Кирилле, Поместную Церковь Русскую упразднити и архиерейскую взамен устроити, идеже никтоже истину глаголить не будет, но токмо льстивыми речами пробавляти слух свой и ими себе услаждати. Обаче народный глас, яко вода текущая, найдет себе путь, занеже не елей есть льстивый, послушай же, Кирилле, и сей глас обличающий:

Позор тебе, о чадех своих забывший;

Позор тебе, братию и сестер своих предавший;

Позор тебе, папской тиары любителю;

Позор тебе, властей земных льстителю;

Позор тебе, Кирилле, Папы Римскаго лобзателю.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому веришь? Грязи и сплетням сми?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлександровнаПишет 10.02.2019 в 14:08
Не верю и не доверяю этим служителям!

А мне сам вопрос не понятен. В чем я должна доверять, или не доверять церкви?! Церковь вообще отделена от государства. Она мне ничего не должна, и я ей тоже.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не стоит Церкви доверять! Особенно зная, кто ее возглавляет! А помолиться Богу вы всегда можете и дома, Он не обязывает свечки ставить!

Предвидя гневные возгласы церковников: я верующий, и Библию знаю получше многих из вас!

ИгорьПишет 10.02.2019 в 14:12
Не стоит Церкви доверять!

Согласна, что Бог должен жить в душе! А не в слепом поклонении. . .

+28 / -2
Ответить
11.02.2019, 06:38
Санкт-Петербург

Покажите Бога в вашей душе.

+7 / -11
Ответить

А Вы покажите Бога ещё где то, кроме как в Душе.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 11.02.2019 в 06:38
Покажите Бога в вашей душе.

В своей отыщите, тогда и у других видеть будете.

Роман. Вы меня запутали.

Вы пишите мне, что бы показала вам бога в душе. Мой ответ, где же, как не в душе, может он быть.

Вы же отвечаете, что я должна его (бога) отыскать в своей душе, тогда и у других (бога) увижу.

Что то запутали вы меня роман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ИвановнаПишет 17.02.2019 в 14:03
Что то запутали вы меня роман.

Это вы сами запутались - имён не так много, как людей, поэтому встречаются тёзки - я отвечал Роману из Питера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бог должен быть в душе, а не в церкви.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.02.2019, 14:11
Южно-Сахалинск

В Бога верю, Гундяеву нет...

+55 / -3
картой
Ответить

АнатолийПишет 10.02.2019 в 14:11
В Бога верю, Гундяеву нет...

Глядя на Патриарха, сомневаешься в Истинной Его вере!

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глядя на него, начинаешь в Боге сомневаться.

раскрыть ветку (0)

Как говорил мне в прошлом глубоко верующий, что подразделяются люди в этой сфере на "фанатов", "доверяющих" и на тех кто тупо делают карьеру ради огромных денег.

+12 / -2
Ответить
12.02.2019, 23:41
Лосино-Петровский

Побеседовав неоднократно с регентом, а потом с " руководителем " одного из храмов, сказать, что разочаровалась в церкви-ничего не сказать. Даже писать не буду о ворах и стяжателях " от Бога".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
10.02.2019, 14:17
Ростов-на-Дону

Христианство - религия рабов---ударили по левой щеке, подставь правую---вот так и живем!

+43 / -6
картой
Ответить
DELETE

Ну давай все зверями станем дружно-итог?

ДенисПишет 11.02.2019 в 09:17
Ну давай все зверями станем

Да, и в крестовый поход, крестить всех огнём и мечом.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2019, 06:32
Лосино-Петровский

В Союзе практически никто не посещал церкви, кроме старух, но никто зверьми не стал в отличие от сегодняшних реалий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если я не прав, то подставлю и правую, но если я прав, то какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет, ответ будет моментальный аналогично в челюсть. Это высказывание надо понимать именно так.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая религия-религия рабов.

+2 / -2
Ответить
19.02.2019, 21:22
Ростов-на-Дону

Да нет--в Иудаизме --око за око, зуб за зуб!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / -2
Ответить

Религия, навязанная инородцами, у вас окончательно заменила Веру. Ибо Вера в себя, в страну в свою Родину, в светлое будущее - это именно Вера, а не религия. А культовые сооружения, которые строит секта - это именно религия.

+1 / -2
Ответить

Заблуждение атеиста.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 25.02.2019 в 14:07
Заблуждение атеиста

Откуда такие выводы? Что за дурацкая привычка навешивать свои ярлыки. Не хорошо! Я ведь в этой ветке уже писал: "

ВадимПишет 11.02.2019 в 10:27
нормальный здравомыслящий человек, при этом никогда не был коммунистом. Почему верующие рассматривают остальных нормальных людей с позиции своего заблуждения? Называть всех атеистами, это всё равно, что называть обычного нормального человека не идиот, не пидорас, не алкаш, не дрыщ, не толстопуз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера в страну, в светлое будущее - такое уже было в СССР и всё рухнуло как песчаный зАмок, Вера в себя - эгоистична и ограничена своим телом, Вера в Родину - объясните, что для вас это значит, если её захватили и управляют сами знаете кто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нашли кому доверять...

+35 / -2
картой
Ответить

Как можно доверять мошенникам? Мошенничество церкви в данном случае состоит в сознательном обмане верующих и во внушении им ложной полезности обрядов, за которые попы берут деньги. При этом бесполезность этих действий легко доказывается научными методами.

+62 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (373)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Обезьянки могут доверять, но не когда дело касается малышей

Взрослые обезьяны в заповедниках вполне спокойно реагируют на внимание людей. Но если рядом детёныш — всё меняется. В дикой природе чужие руки — всегда возможная угроза. Малыш — самое ценное,...
00:21
Поделитесь этим видео

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы