Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27571
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.9М

О жизни предпенсионера, которому молодость продлили, к счастью, только на полгода

22 дочитывания
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я отношусь к той категории лиц предпенсионного возраста, которым пенсионная реформа "продлила" молодость, к счастью, только на полгода...

В связи с определёнными обстоятельствами, последние два года я не работаю. Не работаю, не потому что я лентяйка и не хочу работать, а потому что нет для меня работы. Конечно же, есть работа уборщицы, продавца и прочие места, где не нужен квалифицированный труд специалиста, но я туда просто не пойду работать! Да, да... Не пойду... Потому что у меня есть свои амбиции... Я человек с высшим образованием, с большим опытом работы и не собираюсь свой труд продавать за бесценок. И это не мой каприз, а нормальное чисто человеческое желание - получать зарплату, соответствующую уровню квалификации и проделанной работы. И потом, в конце концов, я ведь не доедаю последний кусок хлеба без соли, чтобы бросаться как собака на кость на первое попавшее вакантное место. Я человек разумный и хочу, чтобы работа доставляла мне удовольствие. И большее удовольствие на данный момент мне приносит работа по дому, нежели работа за копейки у какого-либо работодателя. Поэтому я последние два года - домохозяйка. Данную мою позицию поддерживает и мой сын, на содержании которого я нахожусь. Как сказал мне мой сын: "Мама, ты сейчас получаешь свои дивиденды за моё детство, отрочество и юность. За то, что у меня ни в чём не было нужды.".

Конечно же это красиво и правильно, когда дети заботятся о своих родителях. Но... Какое право наше Правительство возложило на плечи моего сына содержать меня лишние полгода? За какие-такие грехи? Когда я стала домохозяйкой, и разговоров-то не было про повышение пенсионного возраста! Но, два года назад я была моложе, а значит и шансов найти нужную работу было больше! А сейчас... Большой перерыв в работе ни одному работодателю не понравится, так как возникает очень много вопросов к соискателю по этому поводу... В данном случае и IQ 140 не поможет!

Вы, конечно, скажете мне в ответ, что можно пойти в Службу занятости и получить статус безработного. Да, можно! Только вот какой смысл? Пособие по безработице в данном случае при отсутствии работы за последний год - всего 1 500 рублей. Никто предпенсионеру не будет платить пособие по безработице в размере МРОТ (порядка 11 280 рублей), если он последний год не работал или проработал менее полугода до обращения в Службу занятости.

Теперь вопрос. Как найти работу за полгода до 55-летия? Кому мы нужны предпенсионеры, если и в 40-45 лет очень тяжело найти работу?

Плавно перейдём к майским указам Президента. Каким образом действия нашего Правительства при введение в жизнь пенсионной реформы улучшили. Например, уровень моей жизни и моё благосостояние? Да, никаким образом! Они только усугубили моё положение, что идёт как раз в разрез с майскими указами Президента РФ. Да, и мои конституционные права к тому же нарушены! Ведь по Конституции РФ, принимаемые законы не должны вести к ухудшению жизни гражданина РФ... Или я всё же не являюсь гражданином РФ?

Вот, как-то так... Думала, что уже с сентября начну получать заслуженную пенсию в 14 000 рублей... Ан, нет... Только через год и 15 000 рублей... Правда, если ещё что-то не надумают, убрав бальную систему... Я уже ничему не удивлюсь, ведь принимаемые законы лишь усугубляют жизнь простому народу... Социальную политику, по моему личному мнению, убивают на корню... Печально, но факт.

На этом хочу закончить свой сказ... Пошла делать домашние дела...

230 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.02.2019, 07:46
Владивосток

Уважаемая домохозяйка! Как-то кривобоко Вы рассуждаете. Последние 2 года Вы не работали и не голодали, но как только срок наступления пенсионного возраста у Вас увеличился на полгода, Вы сразу стали переживать?! Или голодать? Если наступают голодные времена, то можно устроиться на любую работу, а вот "Я человек с высшим образованием, с большим опытом работы и не собираюсь свой труд продавать за бесценок. И это не мой каприз, а нормальное чисто человеческое желание - получать зарплату, соответствующую уровню квалификации и проделанной работы." так рассуждают те, кто ищет причины не работать. Заработная плата уборщицы как раз и соответствует квалификации и проделанной работе. Если Вы высококвалифицированный и востребованный специалист - Вас примут на работу несмотря на возраст, а если рядовой инженер в КБ, библиотекарь, бухгалтер и т.д. - которых много, то конечно, с работой по специальности плохо, но другие места - ждут! Наличие высшего образования не является основанием для принуждения государства обеспечить Вас работой! Высшее образование для людей Вашего возраста - практически норма, поэтому кичится им не нужно. А вообще-то - кто хочет работать - работает, кто не хочет - ищет причину. Сейчас на меня обрушиться река ядовитых и раздраженных комментариев от тех, кто "не может найти работу", но пусть они сначала подумают, что они сделали для того, чтоб работать и зарабатывать, а потом оценят себя с точки зрения действительно нужного, грамотного, востребованного для работодателя специалиста. Может, в этом проблема?

+22 / -52
картой
Ответить

Галина, сколько платят за такие комментарии?

+23 / -6
Ответить
11.02.2019, 09:50
Владивосток

Нисколько. Это исключительно мое личное мнение, высказанное в комментарии к данной статье.

+3 / -11
Ответить

Галина. Я высококвалифицированный специалист, на г. Новосибирск таких спецов 3 человека (вместе со мной) но живу я в области. До недавнего времени работала (правда всего на 0.25 ставки. Так как больше не было и получала 3 тыщи. Вот попробуйте проживите на эти деньги). Сломала руку на работе и директор чтоб перестраховаться (хотя я говорила в больнице что сломала дома) сделала всё чтоб уволить меня (если есть желание-скажите-расскажу как). сейчас безработная и не могу устроиться даже техничкой, просто нет мест... Да, можно ездить в город. Там найду работу но приезжая на электричке (2.5 часа ехать) в 11 часов. В 15 часов надо уже назад так как позже нет электрички. Снимать жильё в городе-нет возможности. Это при всем том что у меня высокая квалификация и мне всего...48 лет. Перебиваюсь частными заказами.

И Вам хорошо говорить сидя на тёплой жердочке.

+3 / -1
Ответить
12.02.2019, 10:47
Владивосток

Вы от меня что хотите? Чтоб я Ваш дом в Новосибирск перенесла? ИЛИ расписание электричек поправила, чтоб Вам удобно было? Квалификация Ваша, видимо, в настоящее время не востребована. И от того, что Вас в Новосибирске таких всего трое, ничего не меняется. Ну не нужны работодателю Ваши способности. Полагаю, что те три тысячи, о которых Вы говорили, не единственный заработок. У Вас много свободного времени - так займитесь чем-то. Почему не снять жилье в городе? Замкнутый круг - на жилье нет денег, денег нет, потому, что не работаете, работы нет, потому, что не живете в городе. Вас устраивает? Я живу за городом, на электричке еду на работу 1 час, назад тоже самое. Встаю в 6.00 часов, из дома выхожу в 7.00 часов, возвращаюсь в 20.15 часов. И сижу на теплой жердочке! Вам ее уступить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уступите!. Я и в 5 встану. Если надо. Но электричка от этого раньше восьми с копейками не прийдет! Да вы правы, сижу дома и времени много, и без ваших советов занимаюсь, помимо дома еще и огородом, чтоб прокормиться. Вы предлагаете приносить свеклу в магазин и расплачиваться ей на кассе вместо денег? (ну за тот же мешок муки) или картошкой расплатиться за свет? Скажите где такие оплаты можно произвести! Если сможете-то перенесите в город мой дом. раз предложили! До моей квалификации вам очень далеко!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.02.2019, 19:22
Лосино-Петровский

Инна, а почему Галине кто-то платит? Она во многом права.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Галина, прекратите юродствовать! Мне 52 г., последние 13 лет работала на одном месте, но, благодаря, принимаемых законам, фирма не выжила. У меня два Высших образования, не считая массы курсов повышения и обучения. Когда я начала искать работу, а живу я в Москве, мне откровенно в лицо говорили, что я старая и слишком опытная, и что даже рядовым бухгалтером меня не выгодно брать. Вы, милочка, попробуйте, разместить резюме и указать возраст за 50, и посмотрите, что будут предлагать. И я не говорю уже о том, какая конкуренция на рынке труда в Москве из-за того, что жить настолько стало плохо, что люди вынуждены срываться со своих мест и ехать на заработки в крупные города.

+47 / -5
Ответить

Эльвире:

В том-то и дело, что старая и слишком опытная. Сейчас специалисты не нужны нигде, а нужны девочки, на которых можно в случае чего все стрелки перевести. А девочки, в силу неопытности и отсутствия жизненного опыта, будут выполнять любые указания. Даже противозаконные. Специалисты нужны только при контроле за криминальными доходами. Но и там нужны доверенные специалисты, а не старая и слишком опытная бухгалтер. Где-то так...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 10:01
Владивосток

Эльвира, Вы не поверите, но мне тоже в конце года будет 52! И последние 4 года работаю на одном месте, а до этого - 25 лет на одном (другом) месте... И у меня тоже два высших образования, не считая дипломов о повышении и проф. Переподготовке. Но представьте себе - все это не диагноз, не болезнь. Живу в большом городе, не в Москве. Вокруг меня тоже люди, и все разного возраста, и старше меня, и младше... Разные, в общем. И все равно, кто хочет работать (и не обязательно по специальности) - тот работает, а кто не хочет (ведь в бухгалтерии хорошо и тепло, это не в магазине, и не на улице...) - тот ищет причины (наличие двух высших образований не позволяет работать, например в системе ЖКХ, образовании (да хоть завхозом), менеджером и т.д. Особенно менеджером, потому-что это шевелиться нужно, и по улицам бегать и т.д. Или я не права?

+4 / -18
Ответить

Не правы, не для этого, первоначально государство вложил в меня деньги, а затем я платила свои деньги, чтобы бегать сейчас. Кто-то работает головой, а кто-то ногами, каждый по способностям и почему я должна "бегать" , как вы выражаетесь, только потому, что так решил некий чиновник, сидящий на "теплом" месте. А вообще не Вам решать, кем должны работать другие люди.

+10 / -5
Ответить
12.02.2019, 05:04
Владивосток

Извините, Ваше Величество! В Вас вложило, как вы сами указали, деньги государство. А сейчас государство поменяло правила игры. И если Вы не имеете возможность работать головой, и не желаете работать ногами - Никто не виноват. Все остается на своих местах! Государство в угоду Вам правила не поменяет, Вы по решению чиновника, сидящего на "теплом месте", "бегать" не будете. С головой проблемы (в плане работы), с ногами - тоже. Итог: сидим в компе и поливаем всех и вся чем только можно. Ну все виноваты! А кем работать - люди решают сами. И кто-то работает, а кто-то скулит, как побитая собака, обвиняя в своих бедах весь мир.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 19:48
Лосино-Петровский

Галина, вы правы, таких, как Эльвира, много, у меня тоже образование (Московский историко-архивный институт - Научно-техническая информация и Московский технологический-Инженерно-экономический факультет (экономист-бухгалтер) и большой опыт, но когда нужда прижмет, схватишься за любую работу, засунув свои амбиции в зад. В меня тоже государство вложилось, но вывод Эльвиры смешон: вложилось государство и пусть предоставляет мне работу по моим способностям, образованию, потребностям и уровню интеллекта? Это давно не работает. Работала с разными людьми, у кого и средней школы за плечами нет, так они так же были уверены, что если бы имели высшее, пред ними все двери к благам цивилизации сразу бы открылись. Милое и глупое заблуждение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В ваших словах есть доля правды! Но суть то это не меняет, вы конкретно говорите как быть тем, кого не берут реально на работу из за возраста. Тобишь кто уже остался без работы. Естественно у вас ситуация не плохо сложилась, но бывает то всякое. Или вы верите этому телевизионному бреду (где пенсионер с счастливым лицом переобучается на другую профессию)? Страна имеет большие ресурсы, поднятие пенс. Возраста не обосновано. Вам не кажется ли это позором, что страна продает нефть в другие страны, где бензин значительно дешевле в отличие от нас. Мне кажется это право каждого человека выходить ему после пенс. Возраста дальше работать или нет. А так на данный момент, это было просто принуждение.

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Галина, я практически большую часть жизни проработал на оборонку, сейчас из тех заводов, где я работал нет в живых не одного, потом я работал все таки с электро техникой, но сейчас даже дворником нормально не устроишься, а с пенсией точно вопросы будут. Посоветуйте, раз такая умная, мне старому технарю, как дальше жить.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А вы на оборону кем работали? Наверное в отделе каком нибудь сидели и разрабатывали. Я сейчас тружусь в ОПК, И начальство все у нас состоит из тех, своих парней, которые разработчики, и в тех. отделе в нашем, от них никакой пользы, один только вред, а вот мой начальник старый, до 72 проработал, все своими руками сделать норовил, и никто никуда его не гнал с работы, сейчас начальнику 65, он тоже всю жизнь обеспечивал разработчиков, до сих пор работает. Сейчас ценят тех кто и думать может, и то что надумал руками сделать. И это правильно. А в высшем руководстве как раз старички сидят от 65 и выше, и всего лишь 10 процентов грамотных знающих людей, а остальные так себе, свои, и их дети, жены, снохи и т.п.. Таких вот в первую очередь нужно разгонять, а не тех кто работать умеет.

раскрыть ветку (0)

Я начинал слесарем МСР, потом мастер, начальник цеха, начальник производственно - диспетчерского отдела завода. Если бы не закрыли завод, то был бы зам. главного инженера по инструментальном производству в то время. Последняя должность связана с энергетикой-пятая группа допуска до и свыше 1000 В. Так,что штаны я не протирал как вам хотелось бы услышать. А вот вам бы амбиции лучше бы уменьшить, в Питере может электрики и хорошо получают, у нас в среднем не больше 17000, и то если повезёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 20:04
Лосино-Петровский

А почему у Галины спрашиваете? Я примеру, нашла работу через Интернет, небольшая зарплата, ездила далеко, до 2 часов в один конец добиралась, раскидала свои резюме на 40 бесплатных сайтах, 80% - жулье, ездила на собеседования, искала вакансии по интернету, обновляла резюме ежедневно, ежечасно, звонили постоянно, но распродажи косметики и проч. Отметала сразу, только конкретная работа, обычно, это не очень большая, где срочно требуется работник, до кучи сходила в Центр занятости, он благо напротив дома, где работает знакомая специалист, так она посоветовала также искать самой, показала вакансии - просто смех-всего малюсенький списочек, вакансии мужские, зарплаты - на уровне конца 90-х, работодатели предпочитают с ними не связываться - ищут персонал напрямую. Не хотите искать таким способом - сидите и сетуйте. Удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то я на пенсии и со мной как с товарищем со стажем даже разговаривать не хотят услышав про возраст. У нас "сорок с хвостиком" то найти работу не могут, а на производство устроится можно, если там человек увольняется и он вместо себя рекомендует другого, а так просто с улицы не возьмут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2019, 04:50
Владивосток

"Старому технарю", как Вы сами себя назвали, да еще и с хорошими знаниями в области электротехники, есть масса занятий - ведь пацанов, интересующихся роботами, электросхемами, электроконструкторами и т.д. - еще никто не отменял! Пойдите в Дом пионеров, в школу, Центр детского творчества или что там у Вас в городе есть, предложите свои услуги! Попробуйте на платной основе организовать что-для подростков-научите их цветомузыку паять, наушники ремонтировать... Возможно, для этого нужно ИП. Но если сидеть ровно - так "старый технарь" и останется при своих интересах, а именно сидеть в компе и пенять на жизнь, Путина, партию, правительство... Кто там еще виноват?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
12.02.2019, 19:30
Лосино-Петровский

Эльвира, у меня один в один ситуация, но имея еще несовершеннолетнего сына-школьника, пришлось наступить на свои амбиции, устроиться на низкооплачиваемую работу, ребенок ведь каждый день хочет есть, а если бы я искала работу, соответствующую моим 2 образовааниям и опыту, уровню АйКью, давно бы протянула ножки с ребенком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
11.02.2019, 09:28
Владимир

Идиотский ответ, видимо москвички.

Москва - это другое государство. С рабочими местами и нехилой зарплатой.

Вся остальная Россия живет впроголодь. А найти рабочее место в небольшом городе, тому, кому за 40 или за 50 - вообще фантастика.

Даже с несколькими высшими образованиями. Никуда не берут. Женщин - тем более.

Так что устроится можно только по знакомству или по блату. Кадровики ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ с теми, кто не соответствует их образу кандидата на рабочее место, народу безработного масса, выбирают они.

+11 / 0
Ответить

ОХ, как же вы ошибаетесь на счет Москвы и москвичей!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 10:09
Владивосток

Ошибаетесь, я не москвичка. А кадровики выбирают ЛУЧШИХ! Вы об этом не думали? Станете лучшим - будете счастливым обладателем рабочего места, еще и выбирать будете, где Вам удобней (до дома поближе, или платят побольше, и т.д.). А до тех пор, пока Вы не стали лучшим - все в ваших руках. И не поверю я, что в Вашем городе все продавцы в магазинах, мастера в парикмахерских, закройщики в ателье, врачи и учителя, воспитатели, библиотекари и т.д. - исключительно мужчины! Ведь, по Вашему утверждению - женщин не берут!

+3 / -12
Ответить

Кадровики выбирают тех, кто согласен на самую низкую зарплату.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокатор вы Галина, как поп Гапон. Только вряд ли сумеете повторить 5 января.

+3 / -2
Ответить
13.02.2019, 11:08
Владивосток

Из истории: "Люди требовали отмены сверхурочных работ, гарантированного минимума заработной платы, восьмичасового рабочего дня. Правительство было серьезно напугано. В Москву спешно стягивались достаточно серьезные силы – около 40 тыс. военных и полицейских. По предложению попа Гапона был организован крестный ход к царю с петицией. В ней были не только требования экономические, но и политические." И еще много чего требовали. А потом случился расстрел демонстрации, более известный как Кровавое воскресенье, которое произошло 9 января по старому стили и 22 января - по новому. Вы о чем вообще-то хотели своим высказыванием сказать? В каком именно месте провокатор? Глупости не несите, а занимайтесь чем-нибудь полезным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Из 100 человек выберут одного лучшего, а 99 которые не стали самыми, самыми живите как хотите? Так то они тоже люди. По твоей логике (лишь только достойные могут трудится на нас) , а что делать со стальными? Галииина ответьте!?

раскрыть ветку (0)

Муж был безработный (слава Богу устроился и живем на его з\п.) так вот, искали. Нашли вахту и не далеко (на случай если до дома добираться и с з\п кинут). мы подходили по всем статьям и нас устраивало. Тем более умужа был опыт такой работы. Позвонили, взяла девченка молодая телефон, рассказали о себе. Всё им подходило, сказали чтоб подьезжал на пункт сбора и вот прозвучал один вопрос о возрасте мужа... как только услышали что 55 так всё! от ворот-поворот. В чем мой муж оказался хуже? От возраста сразу переместился в плохие работники?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что же идиотского в моем ответе? Да, я москвичка. Приезжайте к нам и убедитесь в том, что в моем ответе - реалии жизни в Москве, куда едут со всей страны и соглашаются на самые низкие зарплаты, которые по сравнению с регионами кажутся большими. Устройтесь здесь на работу, потом попробуйте прожить в Москве на эти деньги, оплачивая квартиру и врачей, не говорю уже о школе для детей, продуктах, одежде и прочем.

+5 / -3
Ответить

Вот я одна из таких вынужденных переселенцев. Когда развалили наши колхозы и совхозы, не стало работы, не на что было жить и растить детей - пришлось уезжать из насиженного места в поисках пропитания. В городе, естесственно, жильё не купишь, даже, если продать пол-улицы сельских домов. Значит, снимаем квартиры, а это пол зарплаты. На проезд, на пожрать, детям на учёбу... Думала, выйду на пенсию, вернусь в свой дом, сделаю ремонт и буду доживать свой век на родной стороночке. Теперь что? Если и доживу, то ремонтом заняться в 63 года сил не хватит, в городе остаться-пенсии на оплату жилья не будет. Зря карабкалась, пыталась выжить. Лучше бы сразу сдохла в разоренном колхозе. СПАСИБО партии и правительству за нашу х..вую жизнь!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2019, 20:18
Лосино-Петровский

Все верно, в небольших городах только так, у нас мало работы, да еще и гастарбайтеров столько, сколько жителей города, об этом пишет и местная пресса, на предприятиях только они, не говоря о больницах, школах, торговле, ЖКХ,такси, им платят копейки, а мы не нужны. И телевидение неоднократно приезжало, депутаты ходили по таким местамю где живут незаконно целыми городками гастеры, депутат Журавлев просто схватился на записи за голову, Жириновский сказал на встрече, что у нас города (азиатские) в городе, государство в государстве. Ничего не изменилось до сих пор.

+1 / 0
Ответить

Ну, а разве простой российский народ виноват в том, что города наши стали "азиатскими"?

+1 / 0
Ответить
12.02.2019, 22:55
Лосино-Петровский

А что делать? Сколько было демонстраций, все они в интернете, два года добивались снять мэра, он это допустил, сняли его, а ситуация создалась еще хуже. Идешь днем, идешь вечером, одни гастеры и редкие пенсионерочки, родители не выпускают детей на детплощадки-одни гости с детьми. В школе то же самое. Учителя не знают, что делать, языка они не знают, или знают плохо, учиться не хотят, чуть что - прилетит горячий восточный родитель, от учителя пыли не останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Поддерживаю вас полностью! Инженер полы мыть сможет, а вот библиотекарь или уборщица дом построить или ещё что-то никогда!

Большинство так называемые, я покрайней мере их называю так, люди категории ДАЙ! и Все плохо!

DELETE

Сам живу в Питере. Работа есть, много работы! Только люди то работать не хотят. Я электромонтер 6 р., есть высшее образование, всякие курсы и т.п., работаю, бывает подрабатываю, так как трузусь 1/3 времени свободного полно, ищу вторую работу, неспешно, звонят, предлогами, но все нужно на постоянку, я сразу говорю, у меня работа есть основная, а вторая нужна для финансового благополучия и удовлетворения сверхсвоих потребностей. Спрашиваю кадровиков, почему не могут найти, и места нормальные, и зп, отвечают, у действительно хороших специалистов работа есть, а приходят так себе. Бухгалтеров и т.п. действительно много, они в таком количестве не нужны сейчас, так нужно менять профессию. Я свою 12 лет назад поменял, с Инженера АиУ на электромонтёра, и ничего, не жалуюсь, а знания мои, квалификация, и в этой профессии пригодились. А амбиции мои мне позволяют работать на одном месте, или же взяться за другую, пусть даже неквалифицированную работу и заработать. Можно сказать даже так: Если мне предложить кидать лопатой дерьмо за деньги, я буду кидать больше, я буду кидать дальше, и заработаю больше всех денег!

DELETE

И пол и возраст тут никакой роли не играет, если специалист действительно, то такому человеку не составит никаких сложностей поменять профессию или приобрести новую, и зарабатывать деньги ну и другие какие либо блага. Вот.

раскрыть ветку (0)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.02.2019, 11:12
Москва

ХОЧУ В РОССИИ ЖИТЬ ОТЛИЧНО!Пишет 11.02.2019 в 10:12
А амбиции мои мне позволяют работать на одном месте, или же взяться за другую, пусть даже неквалифицированную работу и заработать. Можно сказать даже так: Если мне предложить кидать лопатой дерьмо за деньги, я буду кидать больше, я буду кидать дальше, и заработаю больше всех денег!

Я поддержала бы Вас, в плане различных заработков, но вопрос не в амбициях. Нам объявили, что у нас СОЦИАЛЬНОЕ государство, и если кому-то плохо, то оно - поможет. Люди все разные, и кто-то может "кидать лопатой дерьмо за деньги", а кто-нет. Кто-то может работать дворником на морозе, а кто-то-нет. И, если женщины ВЫНУЖДЕНЫ у на в стране работать шпалоукладчицей - значит она может это делать в силу разных причин. А, кто-то - может только сидеть в офисе и работать мозгами!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Я понял вас, у нас ода бухгалтерша как то руководству сказала, - Почему это сантехники и электрики получают больше нее с 2 - мя вышками, ей и ответили, что люди работают, и через 2 месяца её уволили. Суть не в образовании, в наше время можно диплом купить, суть в опыте, знаниях и умении работать. Бухгалтерские или другие хитрости я смогу познать максимум за полгода, а вот офисный работник тонкости моей работы например не сможет понять и за несколько лет! И это правда жизни с которой я сталкиваюсь каждый день.

раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 14:09
Владивосток

Поэтому так и живем в России, что каждый хает и принижает умение и опыт другого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На дерьме много не заработаешь, что бы заработать на дерьме, надо самому быть дерьмом.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вы это ассенизаторам скажите, или сантехникам. Мнебы интересно было увидеть что они вам на это ответят.

раскрыть ветку (0)

Владимир, извини, но ты явно не умный человек. Если бы сантехники и ассонизаторы не убирали за тобой дерьмо, в дерьме был бы ты сам, в прямом смысле слова. Сначала хотя бы подумал, потом говорил. А то плохо про тебя думать будут, ведь не только по одежке встречают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.02.2019, 10:37
Москва

ГалинаПишет 11.02.2019 в 07:46
Наличие высшего образования не является основанием для принуждения государства обеспечить Вас работой! Высшее образование для людей Вашего возраста - практически норма, поэтому кичится им не нужно. А вообще-то - кто хочет работать - работает, кто не хочет - ищет причину. Сейчас на меня обрушиться река ядовитых и раздраженных комментариев от тех, кто "не может найти работу", но пусть они сначала подумают, что они сделали для того, чтоб работать и зарабатывать, а потом оценят себя с точки зрения действительно нужного, грамотного, востребованного для работодателя специалиста. Может, в этом проблема?

Галина (я глубоко сомневаюсь, что Вы Галина, а не провокатор), я полностью поддерживаю мнение Татьяны. Еще как только затевалась эта реформа, я сразу сказала своим знакомым, что это запрет на профессию-инженера, экономиста, бухгалтера и др., не только женских профессий, но и многих мужских. Даже не сейчас, а еще 10-12 лет назад, уже нельзя было устроиться на работу после 48-50 лет.

Вы, не заметили, наверное, что, последнии 30 лет мы все выживаем, в большинстве своем.

Чтобы выжить и воспитать ребенка (а это значит накормить, попку тепло одеть (у нас полгода морозы), дать образование) - я получила второе высшее образование, а потом, когда в 90-е ничего не было в магазинах, я 3 года училась швейному делу и получила 3-е высшее образование. И, имея стаж - 41 год (экономиста, проф. Бухгалтера, юриста), я не хочу идти работать уборщицей и "раскладывать товар по полкам". А, только это и предлагают.

Когда моя дочь была подростком, то я ей объясняла что, что человек может зарабатывать, а значит продавать-3 вещи: тело, мозги-знания и физический труд. А, значит надо учиться, получать знания и потом продавать их-называется интеллектом. Если бы я хотела продавать свой физический труд, я не получала бы 3 образования (о теле вообще не говорим). Почему теперь я должна идти в уборщицы?

+18 / -2
Ответить
12.02.2019, 06:16
Владивосток

Я действительно Галина. Зря Вы дочери тело продавать советовали, ох зря! Опасно это по нынешним временам. Я вообще считаю, что продавать ничего нельзя. А вот получать вознаграждение за свой труд - это можно. Причем вознаграждение должно быть пропорционально затраченным усилиям, и не важно какие они - физические или умственные. Вы вообще можете никуда не идти, ни в уборщицы, ни куда-либо еще. Но практика показывает, что на Ваши мозги с 3 высшими сегодня покупателей не нашлось. Торгуйте дальше. А за труд уборщицы вознаграждение предлагают. Считаю нашу с Вами дискуссию законченной.

+1 / 0
Ответить
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2019, 08:54
Москва

ГалинаПишет 12.02.2019 в 06:16
Зря Вы дочери тело продавать советовали, ох зря! Опасно это по нынешним временам.

Покажите-в каком месте моего поста написано, что я своей дочери СОВЕТОВАЛА тело продавать. И, вообще, я с Вами не дискуссировала, а высказывала свое мнение.

+1 / -1
Ответить
12.02.2019, 10:34
Владивосток

Когда моя дочь была подростком, то я ей объясняла что, что человек может зарабатывать, а значит продавать-3 вещи: тело, мозги-знания и физический труд. Извините, действительно, не СОВЕТОВАЛИ, а ОБЪЯСНЯЛИ. (Что по сути одно и то же в данном контексте)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.02.2019, 20:23
Лосино-Петровский

Вы никому ничего не должны, и вам никто ничего не должен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению вакантных мест уборщиц для всех не хватит, нужны предприятия где всегда работали наши гр среднего звена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, во-первых, мил человек, высшим образованием я не кичусь, потому как диплом я получала не для того чтобы мыть полы... Во-вторых, как и любой здравомыслящий человек, мне тоже хочется вносить СВОЙ денежный вклад в семейный бюджет, только вот этого как раз меня на полгода и лишили. И слава Богу, что хоть на полгода! В-третьих, ну, не берёт работодатель на работу людей нашего возраста! НЕ БЕРЁТ! Их первый вопрос - А СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? Они не спрашивают о том какие программы я знаю, в какой сфере работала раньше и какие навыки есть... Они зациклены именно на ВОЗРАСТЕ! При этом они сами не понимают все прелести моего возраста... А именно то, что в декрет я не пойду, на больничный по уходу за ребёнком не пойду, немалый опыт работы за плечами и т.д... А почему именно ВОЗРАСТ сидит в печёнках у работодателя, так это только потому, что нас, людей с большим жизненным опытом, НЕ ОБМАНУТЬ И НЕ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА, как они могут это сделать с молодёжью... А сейчас ещё и законы ужесточили за увольнение людей предпенсионного возраста... Вот так-то, мил человек... Счастья, здоровья Вам и любви!

+8 / -3
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 11.02.2019 в 13:17
А сейчас ещё и законы ужесточили за увольнение людей предпенсионного возраста..

А это вообще иезуитский и фашистский закон против граждан предпенсионного возраста,

а также петля удавка для владельцев бизнеса... в случае чего, его может подставить полицай, следак, и прокурор, а затем доить, доить и доить до крови...

Неужели мало прав у прокурора по ГПК РФ? Неужели он не может отстоять права граждан, при обращении гражданина в суд по ТК РФ?

Может и имеет право, только нахрен это ему не нужно...

Чтобы человека отстоять, прокурору надо иметь мозги, а где их взять, если там почти одни бандитские крыши сидят... да их зачастую можно просто перепутать с братками из 90-х...

Вот они и выдумали этот закон, для целей доения бизнесменов... у нас почти все законы,

после 2010 года, людоедские и фашистские, они не во благо граждан, а во благо чиновников, а прежде всего прокурорских, судей, следаков и депутатей... слегка уязвимыми остались только полицаи и военные...

Остальные все ходят под Домокловым мечом... или находятся под сооружением господина Гильотена...

раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 06:34
Владивосток

Да все мы дипломы получали не для этого, но, видите ли, времена меняются. И такое понятие, как рынок труда (именно рынок), предполагает, что работодателям требуются услуги (труд), за которые он готов платить вознаграждение. И что нужно работодателю - он решает сам. Ну нет такого закона, чтоб заставить работодателя взять Вас на работу, если ему Ваши знания и умения не нужны. А платить вознаграждение просто за то, что Вы есть и вся такая знающая, работодатель не готов. Ваше желание вносить вклад в семейный бюджет очень похвально, ну так и вносите - что-то делайте-вяжите, варите, копайте и так далее, что Вам интересней. Контрольные студентам пишите, если Ваши знания настолько значимы и фундаментальны. Станьте сами для себя работодателем. А по поводу обмана молодежи-глубоко вы ошибаетесь. Ни одно нормальное предприятие не станет этого делать. А если работаете в конторке "Рога и копыта", где это возможно - ну что ж, люди сами себе такую работу выбрали, и не на кого пенять. Всего доброго.

+2 / 0
Ответить
12.02.2019, 20:26
Лосино-Петровский

Респект Вам, Галина.

+1 / 0
Ответить
13.02.2019, 06:56
Владивосток

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
11.02.2019, 07:19
Екатеринбург

Пенсионный возраст в России категорически повышать нельзя, если Россия как государство считает себя социальным. Хотя бы из-за непростого, а местами, и тяжелого климата. К сведению, Россия - единственная страна в мире, на территории которой может держаться климатический минус в определенное сезонное время, в то время как в других частях планеты везде "плюс". Организм в таких условиях живет в мобилизационном состоянии, причем почти постоянно...

+53 / -1
картой
Ответить

Социальным государством Россия была до 90-х, сейчас олигархический капитализм на ранней стадии... даже Гитлер не мог победить страну, а кучка жадных олигархов, с лакеями и холопами, смогла... и пока не развалят страну, ради личной корысти, не успокоятся.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молитесь Богу, чтобы наш " гарант, не накинул на Вас деревянный макинтош!

+36 / -15
картой
Ответить

На меня лично?

+9 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 17:33
лично

Не на Вас лично, но на таких, как Вы! Это его слова, не мои! А как называют того, кто не контролирует свою речь!? У определенной категории граждан на сей счёт есть высказывание:" Фильтруй базар"! Это не ко мне и, тем более, не к Вам! Аминь!

+14 / -12
Ответить

Понятно... А то по началу я Вас превратно поняла... Теперь всё встало на свои места).

+7 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 21:36
Теперь всё встало на свои места)

Да Ваше место и не такое плохое, благодаря Вашему сыну! Полгода пройдёт или чуть больше и получите свои 15 тысяч! Будем надеяться, что новых правил для предпенсионеров не придумают! А вот другим гражданам, кому надо лопатиться ЛИШНИЕ годы, а не месяцы, причём на низкооплачиваемой и тяжёлой работе, можно посочувствовать! И действительно, лет через 5 может что-то измениться не в лучшую сторону!

+87 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 21:36
онечно же, есть работа уборщицы, продавца и прочие места, где не нужен квалифицированный труд специалиста, но я туда просто не пойду работать! Да, да... Не пойду... Потому что у меня есть свои амбиции... Я человек с высшим образованием, с большим опытом работы и не собираюсь свой труд продавать за бесценок. И это не мой каприз, а нормальное чисто человеческое желание - получать зарплату, соответствующую уровню квалификации и проделанной работы. И потом, в конце концов, я ведь не доедаю последний кусок хлеба без соли, чтобы

Автор, респект! Мне нравится ваша жизненная позиция!

Какой то неуч-психолог и видимо самозванец, сказал однажды: "Мы все себя продаем, когда устраиваемся на работу!" Слышу эту фразу и ХУдЕЮ от таких доморощенных самозванцев! Не смог он (этот психолог) в себе проститутку завуалировать даже с 3-мя высшими образованиями.

Когда человек устраивается на работу, он продает свой опыт, свое образование (котрое купил по рыночной экономики), свое время, свои таланты и способности, ну ни как не себя лично! Если когда-нибудь вам человек, который представится психологом, скажет, что "мы все себя продаем" - помните, это плохой психолог! Потому как настоящий психолог не может не знать, что в человека природа "встроила" (если можно так выразится), или заложила такой механизм, как - чувство собственого достоинства. Другими словами, чувство собственого достоинства - это природный закон, закон который нельзя отметить, и уж тем более продать!

P.S. Из практики. Кто пришел продать себя, тот всегда получает самую низкооплаиваемую должность и негативное к себе отношение, если вы пришли продать свой опыт, время. Образование и т.д - вам всегда предложат хорошую должость и высокую зарплату!

раскрыть ветку (0)

Лопатить лишние годы-это было бы ну очень не плохо в данной ситуации. Но получиться так, что негде будет лопатить. И придеться либо с голоду подыхать, либо... уж и не знаню что тогда делать.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня почти такая же ситуация. Почему почти? Я уже почти три года на пенсии, вышла на 52-ом году (работа в районах, приравненных к Крайнему Северу), стаж почти 35 лет, могла бы еще работать, так как и здоровье слава богу позволяет, но...по семейным обстоятельствам пришлось уйти, так как на период ухода-начало 2016 года совпало как раз обучение несовершеннолетней дочки в начальных классах, так как я одна воспитываю дочь, мне пришлось перейти в роль домохозяйки, чтобы ребенок все время был у меня под присмотром, я получала хорошие деньги, работая инженером и то же ни за что не пойду работать уборщицей, буду искать работу на дому, на компьютере, хоть и пенсия не шибко большая 19685,85 руб (это после повышения с 1.01.2019, причем пенсия с учетом иждивенца) все равно не пойду мыть полы, у меня еще старшая есть дочь, и отец ребенка немного подкидывает 4-5 тыс в месяц.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин Вас ограбил только на 168000 рублей. Вам еще повезло. Следующие поколения потеряют пенсионных денег гораздо больше. Это плата за рабскую психологию народа, постоянно выбирающего себе "вождя" Путина.

раскрыть ветку (0)

Я ВВП не выбирала и никогда за него не голосовала. Я голосовала за Грудинина в марте 2018... Но, я не понимаю людей, которые не ходят на выборы... Особенно на Президентские выборы...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве что-то от нашего голосования зависит? Ни я, ни один мой знакомый не голосовал за Путина, все пишут, что не голосовали за него... а он... чудесным образом победил на выборах. Смешно!

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 11.02.2019 в 07:52
И действительно, лет через 5 может что-то измениться не в лучшую сторону!

Может быть всё-жн диктатор сдохнет или табакеркой тюкнут по височку...

Достал - дрянь этакая, развёл мафию в стране, хуже клопов присосались и не знают что выдумать ещё,

чтобы кровь пить граждан...

раскрыть ветку (0)

У нас Конституция в России - перестала быть Конституцией для народа. На 90 % - она не работает.

Осталось "Право на труд", да и то: безработица или низкие зарплаты...

Конституция сейчас - это просто книжка с напечатанными буквами. ...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 11.02.2019 в 07:56
Когда человек устраивается на работу, он продает свой опыт, свое образование (котрое купил по рыночной экономики), свое время, свои таланты и способности, ну ни как не себя лично!

Абсолютно верно...

Я тоже говорю всю жизнь, что я наёмник - я продаю свои руки, и свои "мозги", то есть знания и умения, которые приносят пользу нанимателю, то есть ХОЗЯИНУ бизнеса,

а тупорылые чинуши, часто видят в таких как я, конкурента...

Вот такая проза жизни... Вот и мне из-за негодяя диктатора, ждать осталось до августа...

Тоже "предпенсионер" или недопенсионер...

раскрыть ветку (0)

Ох, до-о-олго ещё будет народ вспоминать "правление " Путина...

Не одно поколение...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 11.02.2019 в 12:12
постоянно выбирающего себе "вождя" Путина.

Вы сильно ошибаетесь... Это не вождь, а согласно юриспруденции - диктатор хунты...

Хунта - это власть военных.

Диктатура - это власть единоличная.

Вот он и есть диктатор хунты... он верховный главнокомандующий,

а согласно Положения о Правительстве РФ, Положения о МО РФ, Положения СК РФ, и даже Положения о МВД РФ (смотрите п. 4 Положения о МВД РФ), он Руководитель всех структур, как всех военизированных, так и всего Правительства России.

А согласно пункта 4 Положения о МВД РФ Утверждённого Указом № 699 от 21.12.2016 года, он Руководитель, то есть он Главный Полицай страны и Главный по нацгвардии России.

О каких выборах Вы говорите, если 76, 22 % всех назначенных в ГосДуму - это его ЕдеРасты, а Совет Федерации, вообще прямые назначенцы...

Назначение ВСЕХ судей в России, кроме Мировых Судей, согласовывает Администрация Президента РФ.

Мировых Судей согласовывают и назначают его назначенцы...

В итоге: Он Главарь всей власти: Исполнительной, Законодательной и Судебной,

о каких выборах вождя Вы говорите? Этот диктатор сам решает, каков результат псевдовыборов, на которых решающую роль играют его назначенцы, которые сгоняют на выборы бюджетников, предрешая исход.

Не пишите благоглупости о гражданах. Не все глупцы, а тем более нуждающиеся в вождях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.02.2019 в 12:45
Я ВВП не выбирала и никогда за него не голосовала.

Вот и я такой же предпенсионер недпенсионер, только в худшем положении, уже не 55, а 60... когда-то в 81-82, тоже поработал в Норильске...

раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 14:36
Великий Новгород

Так в том и Суть Власти и её основная Цель: Остаться у Власти.

Кто из властвующих хоть на миг об этом забывает тут же Власть теряет.

Что в Этом Сложного?

Так же и с НА (шим) РОДОМ.

Суть и цель НА (шего) РОДА - ВЫЖИТЬ.

Если хоть на миг об этом забывают тут же НА (ш)РОД теряет себя, становясь Населением - Эректоратом, возбуждаемым на выборы и опускаемым после.

С которым ВОЗ-Можно делать всё что хошь, пока Небо (мирно) ГОЛУБОЕ, но только сначала Нуж-НО ему

Подпеть, Показать грош, Три короба наврать, ...

Вот и Живет на свете этот триединый Население-Эректорат.

Ему, слава Богу, нет конца,

Как говорится, зверь бежит —

И прямо на ловца.

За счёт ЕГО Агрессивного Невежества ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ этим!))).

Какое небо? - ГОЛУБОЕ! Точка.

Что в Этом Сложного?

ФАКТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВАЖНО КАК ПРОГОЛОСУЮТ, А ВАЖНО КАК ПОДСЧИТАЮТ! (Б. Наполеон)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна - против всех убрали - вот и не ходят. К тому же грудин был доверенным лицом ввп на его предыдущих выборах. Так что, вы выбирали между бутербродом с говном и клизмой ведёрной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

При чём здесь путин? Он наёмный работник. У нас правящий класс - миллиардеры, на них работают миллионеры, правительство, президент, и прочие депутаты и чиновники - они все в подчинении у правящего класса, которые в свою очередь, контролируют суды, прокуротуру, полицию и тд и тп. далее по нисходящей.

раскрыть ветку (0)

Ольга ВалерьевнаПишет 11.02.2019 в 13:43
а он... чудесным образом победил на выборах. Смешно!

Да ещё с какими процентами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем даже низкооплачиваемой работы не будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 14:25
Санкт-Петербург

Да, вы правы... житья нам Путин не даёт! Может пора верёвку намылить и в рай, как это сделали украинцы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, Вы, наверное, после СССР родились. И, уж, тем более, политэкономию К. Маркса не изучали! Пролетарии, кем мы являемся на данный временной этап, не проститутки. Просто им нечего продать кроме своей раб силы. По поводу последней вашей фразы: из телевизора вылезайте, чтоб Вас не называли "стебанутой оптимисткой". Это я немного перефразировал В. Ленина, если Вы, конечно, слышали о таком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 19:15
Лосино-Петровский

Образование и опыт и т.д. - всегда предложат хорошую должность и работу?! Да как бы не так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, а семейка Роттенбергов свои миллиарды трудом своим заработала?

И папа Аркадий, (партнер Путина по татами и тренер по дзюдо) вдруг проявил свои скрытые таланты и построил крымский мост.

Списочек миллиардеров посмотрите и в их биографии загляните. Не видите знакомую фамилию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семейный подряд, так сказать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, кто за него голосовал - видела. Пенсионеры и инвалиды. А что? Церкви построили у каждого подъезда, за счет бюджета катают бабушек по санаториям. Инвалиды имеют такие привилегии (10% парковок, например), как будто они национальные герои (хотя войны вроде бы нет)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Принимаемые законы не должны вести к ухудшению жизни гражданина РФ...

Это у нас, как раз с точностью наоборот

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или "не замочил в сортире"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Ник. ИовлевПишет 10.02.2019 в 16:01
Молитесь Богу, чтобы наш " гарант, не накинул на Вас деревянный макинтош!

для него это раз плюнуть и два раза растереть... диктатор, а что?

Он всё умеет всё могёт иди может...

раскрыть ветку (0)

Более 60% россиян одобряют деятельность Владимира Путина.

russian.rt.com

0 / -6
Ответить

Кто это сказал? Статистика под руководством самого же Путина? 60% откликнитесь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я считаю это не правильным, на полгода, потом на год и т.д.. Мне с 41, и я пойду на пенсию в 63 или в 65, если доживу конечно. И я считаю что нужно было сразу поднять всем на 8 лет возраст выхода на пенсию, и льготникам, и военным, и полицаями, ну и дипутатам прибавить ещё.

DELETE

ХОЧУ В РОССИИ ЖИТЬ ОТЛИЧНО!Пишет 11.02.2019 в 06:38
и военным, и полицаями, ну и дипутатам прибавить ещё.

Если он поднимет свои, они его тюкнут подсвечником по темечку завтра же,

а полицаи и военные перейдут на сторону народа,

депу тати, вообще все сбегут оттуда, если им установить пенсию как людям - всем гражданам России,

а пока... а пока все они на стороне диктатора...

Вот так и живём... ожидая смерти... всех этих паразитов на теле государства и на шее граждан...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, особенно шахтёрам или рыбакам надо на 8 лет поднять. А чо? Льготники же. Вот прочитав такие опусы, вроде вашего, так и хочется процитировать ребёнка из известного фильма: "Дядя (тётя) - вы дурак?"

раскрыть ветку (0)

Ага! Депутатам! Когда только внесли этот проект на рассмотрение в Госдуму, я очень хотела посмотреть на Кобзона за рулём кировца. Он же утверждал, что пенсионеры полны сил. А он взял, да и помер...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полгостью согласна с автором статьи. Но как быть тем, у кого нет такого хорошего сына? У мення дочь. Ей еще 14. Содержать меня не может. Кроме того есть ссуды. Как дожить до пенсии? Действительно, не измениться ли что то еще за эти пполгода.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (230)

Мужчины – в 60, женщины – в 55. В России могут снизить возраст выхода на пенсию для работников села

Доброго дня, дорогие друзья! Не скрою, когда увидела эту новость, очень обрадовалась за наших пенсионеров. Но когда вникла в суть, меня посетили двоякие чувства. Давайте разбираться почему.

Мужчины – в 60, женщины – в 55. В России могут снизить возраст выхода на пенсию для работников села

Доброго дня, дорогие друзья! Не скрою, когда увидела эту новость, очень обрадовалась за наших пенсионеров. Но когда вникла в суть, меня посетили двоякие чувства. Давайте разбираться почему.

Вместо отмены пенсионной реформы предлагают досрочно отправлять на пенсию безработных пожилых граждан. Станет ли это выходом для предпенсионеров?

Пенсионная реформа, принятая в 2018 году, привела к тому, что очень многие пожилые граждане нашей страны остались без работы и без пенсии. Несмотря на то, что из-за проблем со здоровьем многим

Успех: как реализовать себя и почему уже в 35 лет начинает пропадать уверенность в своих возможностях?

Во многом успехи в трудовой деятельности и даже в личной жизни определяются в зависимости от внутреннего состояния психического здоровья каждого человека. Его настроение, самодостаточность

Предпенсионер - какие права и льготы

Давно появился статус - предпенсионер, но не все знают, что он даёт (как то указывает пенсионная реформа). Например, обязательная доля в наследстве, алименты, особые права на работе и при безработице,

Рынок труда: на полмиллиона сократилось число молодых работников, востребовано трудоустройство возрастных

Как не парадоксально звучит, но на рынке труда последний год сохраняется тенденция сокращение числа молодых работников. За год число молодых работников уменьшилось почти на полмиллиона до настоящего

Новое пособие по безработице для предпенсионеров в 2022 году: порядок назначения, размер, сроки выплаты. Как получить и могут ли отказать?

Предпенсионеры в 2022 году имеют льготы при обращении в Центр Занятости. Пособие по безработице им выплачивается в повышенном размере, есть возможность досрочного выхода на пенсию.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы