Лариса Николаевна
Лариса Николаевна Подписчиков: 160

Сбивший девушку судья из Краснодара по прежнему ездит на машине

34 комментария

Сбивший девушку судья из Краснодара по-прежнему ездит на машине. «Человек живет в свое удовольствие»

Мать пострадавшей уверяет, что расследование «заглохло»

Судья Краснодарского гарнизонного военного суда, которого обвиняют в том, что сбил 18-летнюю девушку на пешеходном переходе, продолжает водить машину. За наезд на пешехода он до сих пор не заплатил никакой компенсации, сообщила мать пострадавшей.

«Все заглохло. Он по-прежнему ездит на машине. Я звонила в прокуратуру, там сказали, что еще идет расследование. Человек живет в свое удовольствие, как жил, так и живет. Он подал в отставку, но это означает, что через год он может восстановиться», — цитирует мать пострадавшей радиостанция «Говорит Москва». Она подчеркнула, что следствие квалифицировало травмы девушки как средние, а не тяжкие, поэтому судье грозит только штраф и лишение прав на два года.

В декабре 2018 года военный судья на пешеходном переходе в Краснодаре сбил 18-летнюю студентку. После ДТП он попытался скрыться, но очевидцы не дали ему этого сделать. Позже судья обвинил мать пострадавшей в вымогательстве трех миллионов рублей. В свою очередь, женщина заявляла, что ей и свидетелю происшествия поступают угрозы. В январе судья подал в отставку.

34 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему то не удивляет. У них своё сплоченное государство, друг друга в беде не оставят!

+6 / 0
картой
Ответить

Да, у судей очень хорошая корпоративность!

+4 / 0
Ответить

Круговая порука!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Много воли дали и безнаказанность делают свое дело.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы твоего ребенка сбил этот судья, ты бы себе посоветовал заняться творчеством?

+4 / 0
картой
Ответить
10.02.2019, 16:18
Санкт-Петербург

Анатолий ПетровичПишет 10.02.2019 в 15:36
А если бы твоего ребенка сбил этот судья, ты бы себе посоветовал заняться творчеством?

Я всю свою жизнь советую людям либо вообще не голосовать, либо голосовать ПРОТИВ власти, рассаживающей ТАКИХ судей. А вот Вы идёте и голосуете за преступников! Одного акта голосования за преступную власть уже достаточно, чтобы быть запятнанным в этой грязи!

Вы виновны в том, что на дорогах появляются ТАКИЕ судьи!

+1 / 0
Ответить

У вас столько ненависти к людям, вас так сильно в жизни обидели, что остался один негатив.

+2 / 0
Ответить
10.02.2019, 17:10
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 17:05
У вас столько ненависти к людям, вас так сильно в жизни обидели, что остался один негатив.

Ненависть у Вас. Почитайте свои сообщения, сплошные "расстрелять, посадить, кастрировать"! Это у Вас сплошной негатив! Но в отличие от меня, у Вас негатив не к тем, кто устраивает беспредел, а к козлам отпущения или, в крайнем случае, к опричникам. А за беспредельщиков Вы идете и послушно голосуете на выборах.

Что после этого о Вас можно сказать?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сбивший девушку судья из Краснодара должен быть привлечен к ответственности.

10.02.2019, 17:23
Санкт-Петербург

Симонов Виктор НиколаевичПишет 10.02.2019 в 17:14
Сбивший девушку судья из Краснодара должен быть привлечен к ответственности.

Привлечен к ответственности должен быть тот, кто судью туда посадил, а также те, кто выбрал того, кто посадил туда этого судью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С компенсацией туго, с таких не получишь удавятся, жаль мсить нельзя как в азиатских странах.

+3 / 0
картой
Ответить
10.02.2019, 15:17
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 15:03
С компенсацией туго, с таких не получишь удавятся, жаль мсить нельзя как в азиатских странах.

А Вы только спите и видите, как бы отомстить.

Вместо жажды убийств и посадок займитесь лучше творчеством.

+1 / -4
Ответить

Какое творчество? Вы эту ситуацию рассмотрите со своей стороны. Чтоб зделали на месте родителей этой девушки? Поэму написали в честь судьи? Или портрет нарисовалив благодарность?

+4 / 0
Ответить
10.02.2019, 16:02
Санкт-Петербург

Лариса НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 15:53
Какое творчество? Вы эту ситуацию рассмотрите со своей стороны. Чтоб зделали на месте родителей этой девушки? Поэму написали в честь судьи? Или портрет нарисовалив благодарность?

На месте родителей и других людей я бы не голосовал за эту власть, которая рассаживает ТАКИХ судей. Нужно всегда лечить болезнь, а не симптомы: Вы и такие, как Вы, к сожалению, этого не понимают.

+2 / 0
Ответить

Меня власть не спрашивала за кого я проголосовала. Посадили у руля тех кто нужен явно не для народа. Думаю и других не спросила.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 16:40
Санкт-Петербург

Лариса НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 16:37
Меня власть не спрашивала за кого я проголосовала. Посадили у руля тех кто нужен явно не для народа. Думаю и других не спросила.

Вас власть спрашивает каждые 4-5-6 лет. Не отмазывайтесь, Ваша вина в том, что Вы выбираете преступную власть, которая устраивает на должность судьи подонков! Виновны вы!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова вы не правы. Они не спрашивают, а дают варианты выбора. И эти варианты составила ни я и не вы. Так что в любом случае нас не спросили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:06
Санкт-Петербург

Лариса НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 17:00
И снова вы не правы. Они не спрашивают, а дают варианты выбора. И эти варианты составила ни я и не вы. Так что в любом случае нас не спросили.

Я прав просто потому, что они дают варианты, а Вы должны все эти варианты вычеркнуть. Но Вы выбираете одного из предложенных. Скорее всего того самого, кто назначает судей-подонков.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я выбрала одного. Но его к власти не допустили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:21
Санкт-Петербург

Лариса НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 17:16
Да, я выбрала одного. Но его к власти не допустили

Это Вы сейчас "недопущенного" выбрали, а раньше голосовали за "допущенного". Одного раза достаточно, чтобы всё испортить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вилами по воде видимо учиться рисовать? Творчество...

+4 / 0
Ответить
10.02.2019, 16:13
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 10.02.2019 в 16:10
Вилами по воде видимо учиться рисовать? Творчество...

Жалко, что Вы творчеством считаете только рисование вилами по воде.

+1 / 0
Ответить

Это ваш вывод такой... а вот в данной ситуации я считаю, что ничем кроме этого заняться уже не получится, другим у людей голова забита, да и на всякое творчество деньги нужны, а их что-то как-то не хватает. Но у вас видимо иные проблемы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:46
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 10.02.2019 в 17:44
Это ваш вывод такой... а вот в данной ситуации я считаю, что ничем кроме этого заняться уже не получится, другим у людей голова забита, да и на всякое творчество деньги нужны, а их что-то как-то не хватает. Но у вас видимо иные проблемы?

Это Ваши слова, а не мой вывод. Поэтому проблемы у Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Додумали и утвердили? Так на творчество еще и настроение надо соответствующее, но вам об этом то откуда знать, вы только сидите и лечите тут что надо чего не надо, кто кого выбрал... Все... свершилось... Есть предложения что делать то теперь со всем этим? Ах да... творчеством заняться? Поможет? Так займитесь, чего мозг полоскать сидеть да воздух сотрясать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:58
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 10.02.2019 в 17:52
Додумали и утвердили? Так на творчество еще и настроение надо соответствующее, но вам об этом то откуда знать, вы только сидите и лечите тут что надо чего не надо, кто кого выбрал... Все... свершилось... Есть предложения что делать то теперь со всем этим? Ах да... творчеством заняться? Поможет? Так займитесь, чего мозг полоскать сидеть да воздух сотрясать?

Ну так а что делать, если говоришь-говоришь, что нельзя голосовать за криминальную власть, а Вы и такие, как Вы, все равно идут и голосуют. А потом ноют, что всё плохо или рвутся казнить судей, которых утвердил тот, за кого Вы голосуете. Ведь круг замкнулся, и замкнулся он на Вас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы мимо проходили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как вы можете утверждать что я именно ходила голосовать за криминальную власть? И кого я тут казнила? Да и вообще много воды, дофига обвинений, а где предложения что делать? А то правда ноем тут сидим да ждем пока все остальное вывезут из страны...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:21
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 10.02.2019 в 18:02
А вы мимо проходили?

Проходил, и видел, как Ваши сородичи по уму голосуют за текущую власть вместо того, чтобы всех вычеркнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:24
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 10.02.2019 в 18:07
И как вы можете утверждать что я именно ходила голосовать за криминальную власть? И кого я тут казнила? Да и вообще много воды, дофига обвинений, а где предложения что делать? А то правда ноем тут сидим да ждем пока все остальное вывезут из страны...

У нас уже после развала СССР был не один десяток выборов, в том числе за президента и думцев. И те, кто ноет, когда-то голосовали за Путина или за Ельцина или за ЕдРо.

Почитайте комментарии здешних комментаторов, они рвутся казнить судью, не понимая, что этого судью назначил президент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы им тест делали или мне его уже сделали, или по каким признакам то узнали что сородичи? Я раньше вообще в политику как-то и не лезла, я не могу понять как можно за кого то голосовать не зная кто это и что из себя представляет? По картинкам или по пустой болтовне, которую они несут, с кучей дебильных обещаний, которым никогда не суждено сбыться... Так что не надо бочку катить на всех и вся. Было время конечно когда ОН представлял себя как правильно "идущий", но увы и ах... История каждый раз переписывается, факты тщательно маскируются и искажаются, и уже никто наверное не сможет даже по крупицам собрать тот ход развития человечества, который на самом деле происходил... Отсюда и идет не знание людей откуда ноги растут у решений наших правителей... А вы до сих пор считаете что у нас честные выборы? Я лично слышала от людей как их в принудительном порядке заставляют идти на выборы и говорят за кого им голосовать! И опять таки есть много роликов, на которых видно что подкидывают в урны голосования бюллетени. Да и много способов есть заменить одни на другие... Так что живем так как живем, и нам это не нравится, но что делать сейчас в данной ситуации? Кому верить? И как вообще дальше жить? Ведь беспредел повсюду, люди остаются без жилья, еле сводят концы с концами... А мы тут сидим с вами и меряемся кто умнее, кто за кого голосовал, да пофиг уже кто головал, есть главный вопрос что же теперь делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 14:59
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 11.02.2019 в 14:45
Было время конечно когда ОН представлял себя как правильно "идущий", но увы и ах...

Он никогда не представлял себя, как правильно идущий. Его путь в президенты начался со взрывов домов в 1999 году. Одного этого достаточно, чтобы не в президенты идти, а на пожизненное.

ЛюбовьПишет 11.02.2019 в 14:45
А вы до сих пор считаете что у нас честные выборы? Я лично слышала от людей как их в принудительном порядке заставляют идти на выборы и говорят за кого им голосовать!

Честность в том смысле, что в итоговом протоколе отображаются верные цифры. А то, что люди ставят галочки под нажимом - это, извините, их проблема. Я вот галочки ставлю исключительно по своему желанию, и плевать мне, кто там что сказал.

ЛюбовьПишет 11.02.2019 в 14:45
И опять таки есть много роликов, на которых видно что подкидывают в урны голосования бюллетени.

Я могу согласиться, что фальсификации были, но их - минимум. Пусть царь набрал не 74%, а 70. Вам сильно станет легче? Результат-то все равно не поменялся: царя выбрали.

ЛюбовьПишет 11.02.2019 в 14:45
А мы тут сидим с вами и меряемся кто умнее, кто за кого голосовал, да пофиг уже кто головал, есть главный вопрос что же теперь делать?

Почему-то когда перед выборами говоришь, чтобы не голосовали за криминал, то они, хитро улыбаясь, говорят "а больше не за кого" или "лучше царя никого не сыскать". А потом ноют и остаются без жилья.

Вы чего хотите, чтобы я собой пожертвовал ради дебилов? Ради них УЖЕ люди жертвуют собой, а дебилам - плевать!

Вот, почитайте: www.9111.ru/questions/777777777357121/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
11.02.2019, 11:51
Екатеринбург

Пусть вас минует сия чаша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто вам мешает? Мстите, но с головой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (34)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы