Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166к

Новые правила воинского учета с 17 февраля – что нужно знать?

20 дочитываний
270 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не за горами начало весеннего призыва, и в Интернете вновь начало распространяться множество слухов об изменениях в законодательстве: увеличение срока службы, изменение призывного возраста и т. д.

Большинство из этих слухов ни на чем не основаны и повторяются из года в год, позволяя военным комиссариатам выполнять план, а «помогающим» призывникам компаниям – зарабатывать за сезон хорошие деньги. Но некоторые изменения в закон «О воинской обязанности и военной службе» действительно внесены и вскоре вступят в силу.

Изменения в законодательстве

17 февраля 2019 года вступает в силу Федеральный закон № 8-ФЗ от 06.02.2019 г. «О внесении изменений в закон «О воинской обязанности и военной службе», согласно которому у работодателей появились новые обязанности перед военными комиссариатами.

После того как он вступит в силу, руководители организаций и отделы кадров будут обязаны выявлять работников мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не состоят на воинском учете, и в течение 2 недель сообщать о них в военный комиссариат.

Также ответственных лиц организаций обяжут вручать работникам призывного возраста повестки в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Следует отметить, что до вступления закона в силу работодатели были обязаны лишь оповещать работников о вызовах из военкоматов и предоставлять им возможность по этим вызовам своевременно явиться. А сообщать сведения о работниках требовалось только в случае соответствующего запроса из военного комиссариата.

Насколько эффективно будут работать изменения?

Поскольку изменения вступят в силу уже в феврале, первые повестки лицам призывного возраста будут вручены их работодателями в весенний призыв 2019 года. Тем не менее, в ближайшее время данные нововведения не смогут доставить особых хлопот гражданам, не желающим становиться на воинский учет.

Дело в том, что закон не разъясняет, каким именно образом работодатель обязан выявлять работников, не состоящих на воинском учете.

Речь, очевидно, идет о проверке их документов воинского учета при приеме на работу, но станут ли работодатели перепроверять документы тех, кто работает уже давно?

Если и станут, то, скорее всего, не в ближайший призыв, поскольку за игнорирование этих требований им ничего не грозит: в кодексе «Об административных правонарушениях» нет полностью подходящего состава, на основании которого работодатель мог бы быть наказан за бездействие. Хотя за схожие нарушения сейчас предусмотрена административная ответственность.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что данные изменения могут быть очень эффективны, но только не в том виде, в котором они вступили в силу 17 февраля.

Для того чтобы механизм начал действовать в полную силу, необходимо уточнить процедуру «выявления» лиц, обязанных состоять на воинском учете и игнорирующих данную обязанность. Кроме того, стоит ожидать внесения изменений в кодекс «Об административных правонарушениях», которые введут ответственность для работодателей.

270 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 270
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

По-моему, служить должны те, кто хочет. И ни к чему вся эта беготня.

раскрыть ветку (0)

Я как мать сыновей, считаю, что в армии должны служить по контракту!

+106 / -11
картой
Ответить

Вот потом такие матери и возмущаются, почему их сыновья хлюпиками становятся или с наклонностями разными, как в свободной Европе.

+30 / -119
Ответить

Нет это не правда! И никаких наклонностей не было и нет. Я тоже за армию по контракту.

Мой сын не хлюпик, всегда спортом занимался и семью свою уже создал.

В государстве и армии бардак, сколько искалеченных судеб.

Я сама дочь военного и мой отец всегда говорил моему сыну, что нечего там делать..

Люди разные обсалютно. Можно быть настоящим мужчиной и защитником своих родных и близких всегда и армия здесь не причём.

+116 / -8
Ответить
18.02.2019, 18:05
Екатеринбург

Бестолковый Вы так называемый юрист, Вы свою эту точку зрения выразите матерям, у которых дети приходят в гробах, вы это призывникам расскажите которые возвращаются инвалидами, или Вы в сказке живете – в оранжевых очках и не видите всего что происходит то это уже клиническая проблема. Сейчас не армия, а подобие военного строя, где один обиженный погононоситель пытается командовать над детьми самоутверждаться тем самым, нет сейчас тех отцов командиров, которые за своих бойцов и в огонь, и в пекло, хотя нет, есть, но в Российской армии – Единой России их все меньше, и они уничтожаются, заменяются не служащими, а работниками. Контрактник, профессионал, знает свое дело и не позволит издеваться над собой, а вот вчерашний школьник вряд ли…… И армия сейчас не школа жизни, а школа ВЫЖИВАНИЯ, повезет или нет. И хотелось бы обратиться к Вашей этике юриста, профессиональной так сказать, назвались юристом будьте им и не позорьте своими оскорблениями эту профессию…..

+112 / -6
Ответить

По вашему возражению Юристу видно, что вы не служили и совершенно не знаете чем жили и живет армия. И если молодежь до армии вела себя неадекватно, то почему командиры обязаны исправлять недоделки системы воспитания школы, работы, родителей? Реальные ребята как раз и служат реально и не приходят домой в гробах. Про единоначалие вам видимо говорить бесполезно. Сейчас в армии на солдат чуть ли не молятся, потому что ввели излишние запреты на действия командиров и начальников, которые были в рядах армии ранее. Откуда возьмутся контрактники? Из воздуха? А контрактная армия может быть только при обученных, профессиональных солдатах! А кто не служил, тот даже автомат не знает с какой стороны держать. Армия для службы, а не для обучения молодежи азам воинского мастерства. Раньше хоть в школах было нвп. чего сейчас очень не хватает.

+20 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь павленкоПишет 18.02.2019 в 18:44
Откуда возьмутся контрактники? Из воздуха?
Чего-то в ФСОу, ФСБу, ВАГНЕРу от нехватки желающих не страдают Где деньги - там и желающие

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 19:44
Екатеринбург

3 года в 20-х на флоте и поэтому прекрасно знаю и отдаю отчет в том, что пишу, а вот Вы, судя по вашему лексикону как раз-таки мыслите, как зомбированный школьник... и не смейте обвинять меня в том, чего Вы не понимаете! А вот Вам и новость lenta.ru - думаете там были наемники? Или вот еще ria.ru

Хочу так же напомнить диванным экспертам Статья 359 УК РФ. Наемничество (это к тому, что в России нет столько контрактников, чтоб вести полномасштабные боевые действия на территории чужой страны).

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

М-да (видимо вы от армии очень далеки, не только не служили, но и косили под юродивого? ( (контрактники - это специалисты, которые знают армейское дело не по наслышке, а сами служили. А вот как многие матери и отцы плачутся - их школьников не возьмут на контракт! Безграмотных и не знающих военное дело. Никто им платить не будет просто за красивы глазки)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы до сих пор считаете, что срочников туда отправляют? Вы Очень далеки от реальной армии и не знаете как такие дела проворачиваются! Вы то за клавиатурой много напонимали, что прослужив 3 года стали на всю жизнь специалистом в том, от чего вы далеки, но поумничать и нахамить тому же Юристу вы научились. От реальной армии вы далеки как до марса, вот и показывает, кто диванный эксперт! Но все равно пытаетесь делать выводы совершенно не зная реального положения дел в армии, только по слухам из сми (

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь павленкоПишет 18.02.2019 в 18:44
Армия для службы, а не для обучения молодежи азам воинского мастерства

А курс молодого бойца в Советской Армии?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На курсе молодого бойца, для сведений не знающих по этому поводу - учили преодолевать трудности службы! А стрелять молодежь учили еще со школы и не только пацанов! А сейчас их учат по направлениям службы - связистов - по связи, автомобилистов - обслуживать автомобили и т.д.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю в в/ч. Служил в СА 1971-73 гг. Каждый день вижу "каторжную службу" новобранцев. По сравнению с 70-ми годами современная служба дом отдыха. "Бабы на сохранении". Видите ли,-гаджеты им не разрешают, звонить из караула нельзя и т.д. Родители, подумайте, ребёнок, не прошедший арм. службу сталкивается с проблемой при поступлении на госслужбу, получении интересной работы и пр.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2019, 18:17
Благовещенск

Судя по вашему отзыву вы в школе не учились. Нынешние выпускники автомат на скорость собирают. Без всяких НВП.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого оскорбления со стороны юриста нет. Он всё правильно ответил. А вот кто кого оскорбил, так это вы армию своими выдумками и нагнетанием ажиотажа. Стыдно должно быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ОксанаПишет 18.02.2019 в 17:40
Я тоже за армию по контракту. Мой сын не хлюпик.

Однажды Ваш сын задолго до рассвета зайдет в Вашу спальню, и очень тихо скажет: "Мама, я ухожу". И он уйдет. ОНИ все уходят так - неожиданно и тихо. И Вы перестанете дышать. А молитва к Богу у Вас будет только одна: "Господи, только не плен". Вспомните тогда свои мечты о контрактной армии.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 18.02.2019 в 17:40
В армии бардак, сколько искалеченных судеб. Я сама дочь военного и мой отец всегда говорил моему сыну, что нечего там делать..

В армии все делалось с ведома и согласия Вашего отца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смело! Назвать хлюпиками президента, премьер-министра, 90% думы и топ-менеджеров.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 18:08
Екатеринбург

Сергей Кужугетович - вообще строитель, и до вступления в руководящий состав как бы не служил...

+20 / -1
Ответить

Я не жалею, что служил в СА. Но у нас и Мин. обороны был настоящий военный который с солдата до генерала прошел. И офицеры звания получали не просто так. А сейчас в армии генералы _ девки которым чуть за 30 лет. Где же они так навоевали. По этому сейчас нет ни гордости ни желание в армии находится.

+42 / -1
Ответить

Немного не так (поправлю)"А сейчас в армии генералы _ девки которым чуть за 30 лет" - везде есть бухгалтера, а после института звание офицерское идет. Проблема только в том, что когда особо приближенные к начальству, то и звания летят через одно (а тем кто служит в частях - конечно обидно (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 18.02.2019 в 18:08
Сергей Кужугетович - вообще строитель, и до вступления в руководящий состав как бы не служил...

Во всех странах министры обороны являются гражданскими лицами. Так положено нынче. В одной из северных стран министром обороны - гинеколог.

+4 / -3
Ответить

Надежда Москва, а давайте переплюнем эту северную страну: назначим министром обороны проктолога и создадим отдельную штурмовую гейскую бригаду.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Только не смогла Вам лайк поставить - опять на сайте какие-то проблемы с этой функцией.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 18.02.2019 в 21:31
Во всех странах министры обороны являются гражданскими лицами. Так положено нынче. В одной из северных стран министром обороны - гинеколог.

Я скажу больше. В одной из северных стран епископ - женщина, причём открытая лесбиянка.

раскрыть ветку (0)

Президентом нужно проктолога, да и желательно на все руководящие посты назначить их же. Поскольку в стране все через-опу делается, то хоть специалисты работать будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Армия из хлюпиков мужчин и не сделает. Думаю любой мужчина знает, что с такими мягкими детьми там происходит.. поэтому либо профессиональную армию.. либо навести порядок, устранить дедавщину, кормить и лечить солдат, обучать военному делу.. то что сейчас это не армия, а квест остаться в живых и никаких навыков.. отслужил и ладно. Многие ребята сами хотят служить, но по приходу все как один говорят: год потерян и делать там нечего)

+30 / -2
Ответить

Служба в армии должна быть для всех лиц мужского пола без исключения и каких - либо отсрочек.

+5 / -18
Ответить
19.02.2019, 09:08
Екатеринбург

Прям таки для всех? А как быть тем, у кого со здоровьем проблемы? Кто из офицеров возьмет ответственность за искалеченную жизнь, а то и отсутствие таковой в результате службы? Правильно, никто...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Барковский Василий ВениаминовичПишет 13.02.2019 в 14:13
том такие матери и возмущаются, почему их сыновья хлюпиками становятся или с наклонностями разными, как в свободной Европе.

Это выбор каждого. Кто хочет кирпичи об голову ломать, а кто-то хлюпиком всю жизнь прожить. И матери здесь совершенно не при чём, а армия или должна быть по контракту.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист, вы где служили (в чем очень сомневаюсь)?

раскрыть ветку (0)

Я помню, какой была призывная комиссия двадцать пять лет назад: высокие, рослые, сытые красавцы-кавказцы выпархивали из военкомата с освобождениями, якобы все поголовно были больными. Служить в армию шли русские мальчишки со всеми признаками голодной жизни. Пока сын ждал призывную медицинскую комиссию, я впервые в жизни прочитала всю Псалтирь, со всеми положенными молитвами и поклонами. Стояла в военкомате и молилась о председателе медицинской комиссии и о тех, кто с ним - о их здравии и душевном спасении. Из кабинета, где заседала медицинская комиссия, постоянно выскакивала какая-то женщина-медик и дико вращая глазами, говорила одну и ту же фразу: "Всё читает! Всё читает!"

Через короткое время узнала, что председатель медицинской комиссии уволен! Женщины в военкомате мне потом говорили, что считают - за мои молитвы его сняли. А был такой набоб! Районного военкома на *** посылал. В общем Бог есть... А сын мой освобожден был от службы. У него была травма позвоночника. Но в те времена всех инвалидов забирали в армию. В Чечне шла война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

С учётом законодательства юрлицо создаётся физическим лицом, например как мвд рф. Высшей юридической формой в мире, имеющей императивное право, являются права и свободы человека. Нет ни одной нормы права, в которой говорится, что человек обязан соблюдать волю физического лица, образовавшего юрлицо. Частные военкоматы не имеют права призыва в ряды частных военных компаний - ЧВК. Выдача частных компаний за государственный орган является преступлением по любому законодательству. Насилие над человеком запрещено. Призыв в ЧВК является формой содержания в подневольном состоянии человека, что нарушает статью 6 и статью 30 всеобщей декларации прав человека. Навязывание своей воли человеку под угрозой ареста и тюремного заключения со стороны юрлица по воле физического лица является формой геноцида и может послужить поводом на международном уровне к смертной казни. Нет нормы права, которая гласит, что человек обязан защищать какое-то ни было юрлицо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.02.2019 в 11:35
Я как мать сыновей, считаю, что в армии должны служить по контракту!

А кто должен в армии служить по контракту? Чужие сыновья?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.02.2019 в 11:35
Я как мать сыновей, считаю, что в армии должны служить по контракту!

Так и воспитывай своих сыновей в таком духе - чтобы они служили по контракту. Или ты хочешь, чтобы сыновья других матерей служили, а твои только плодились и размножались?

+1 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 07.03.2019 в 16:50
к и воспитывай своих сыновей в таком духе - чтобы они служили по контракту. Или ты хочешь, чтобы сыновья других матерей служили, а твои только плодились и размножались?

Военный, это такая же профессия. Быть военным, это призвание.

раскрыть ветку (0)

Есть такая профессия Родину защищать, за нее деньги платят.. кстати за счёт налогоплательщиков.. вот кто хочет пусть и идёт,таких пацанов не мало.. Каждый второй хочет в армию, но разочаровается, потеряв и время, и веру, и деньги которые могут заработать за год и встать немножко на ноги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Правильно делают. Надо вообще уклонистов на три года мобилизовать.

А кто такой этот уклонист?

+12 / -3
Ответить

АндрейПишет 13.02.2019 в 13:06
кто такой этот уклонист?

Уклонистов это член не поддерживающий генеральную линию партии!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 12.02.2019 в 15:39
Правильно делают. Надо вообще уклонистов на три года мобилизовать.

Как по мне я за нашу власть не пойду воевать, чем быстрее возьмут кремль, тем быстрее начнем жить не как бараны!

+62 / -12
Ответить

Вы считаете себя бараном? Бараны ведут и руководят стадом овец. Так, что лучше быть бараном, чем овцой! Вперёд-на кремль!

0
Ответить

АлександрПишет 19.02.2019 в 09:20
Вы считаете себя бараном? Бараны ведут и руководят стадом овец. Так, что лучше быть бараном, чем овцой! Вперёд-на кремль!

Я себя считаю человеком!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Воюют не за власть, а за Родину! Выходит вам и на семью плевать свою. А уклонистов надо наказывать жёстко!

+3 / -21
Ответить

Светлана БорисовнаПишет 19.02.2019 в 09:22
Воюют не за власть, а за Родину! Выходит вам и на семью плевать свою. А уклонистов надо наказывать жёстко!

Войну придумывает не народ, а власть, прозьба не путать с востанием, как вы можете в сирию сгонять за свою семью и родину повоевать.

+15 / -2
Ответить

Писать научитесь грамотно для начала...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана Борисовна, я еще раз пытаюсь задать вопрос: а кто такой уклонист?

У меня двое сыновей, ни кому повестки не приносили ни разу, за одним исключением: старшего забирали на пересыльный пункт, там по комиссии дали отсрочку на год (стояли брекеты на зубах), вернулся домой. Сам видел бумаги. Больше из военкомата ни привета, ни ответа. Они сами что ли должны ходить за повестками? Живут по месту прописки, работают. По достижении старшему 28 лет, ему по почте пришло письмо из МВД (не из военкомата). Из него следовало, что он уклонист, скрывается от службы в армии и прочее, прочее... В общем грязь всякая. Так кто у нас уклонист, или просто кто-то не выполняет свои обязанности? Надо с этим разбираться, а не брить всех под одну гребенку.

Хотя мое мнение: в армии сейчас делать нечего, так как изменились понятия государства, родины. Воюют за своих детей, свой дом, свою землю, а не за воровские достижения руководителей страны. Их дети не служат.

+15 / -1
Ответить

Отвечаю на ваш "художественный свист" или по-другому "включаете дурака": долг и обязанность каждого мужчины - отслужить положенный срок в армии. Разумеется, кроме психически больных и инвалидов. А ссылаться на необязательство каких-то чиновников - это полная ерунда! Что вы сделали, чтобы не возникла такая ситуация с вашим сыном - успешно уклонялись! Правительства и руководители всегда меняются, а РОДИНА всегда остаётся и её надо уметь защищать!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана БорисовнаПишет 20.02.2019 в 12:36
отслужить положенный срок в армии кроме психически больных и инвалидов

Светлана Борисовна, здесь большая часть больных на голову. Поэтому они будут сидеть и ждать, когда русскоговорящие хлопцы придут и наколют их и их великовозрастных "детишек" на трезубец.

Мария Захарова недавно возмущалась, что запад начал набирать в свои вооруженные силы русскоговорящих мужчин - готовится к войне на территории России.

Никто не отсидится.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну иди сама и защищай всю нашу говнотень, домА и дети которых находятся за границей. Они первые сбегут, а нам расхлебывать придется. Языком чесать все могут.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Воюют не за власть, а за Родину! Выходит вам и на семью плевать свою. А уклонистов надо наказывать жёстко!

В нынешней присяге нет слова Родина! В советской она была.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДмитрийПишет 18.02.2019 в 19:27
Как по мне я за нашу власть не пойду воевать, чем быстрее возьмут кремль, тем быстрее начнем жить не как бараны!

Совсем жить не будешь. Тебя положат на окровавленный грязный операционный стол и без анестезии разделают на органы. Как сербов.

+1 / -4
Ответить

Так ты ещё и фашист! Твоё место в тюрьме!

Собственно, уровень развития говорит сам за себя - брызганье слюной и угрозы... Слабаки и говнюки всегда это используют. Спасибо за твоё самодоказательство!

+3 / -3
Ответить

Светлана Борисовна, это Вы кому ответили? Я только напомнила то, что все хотят забыть - когда убивали Югославию, православных сербов сгоняли в резервации и массово разделывали на органы. И продавали на запад. Один из торговцев органов разбогател настолько, что откупил себе высокий пост и сейчас руководит частью территории бывшей Югославии. И русским в случае военной агрессии то же самое грозит, если не будем защищаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я не вам, а Дмитрию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.02.2019, 21:06
Нижний Новгород

Платить надо тем кто служит по призыву не меньше а даже больше чем контрактникам и уклонистов станет намного меньше если они вообще не переведутся.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что? с какого перепуга человек должен тратить время и здоровье в армии? Пускай делают контрактную систему, всем странам долги прощают, помогают, а наши мальчики бесплатно должны? А сколько инвалидов и смертей? ЕСтЬ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ЗА ДЕНЬГИ ВОЕВАТЬ-ВОТ И ПУСТЬ ОНИ ТАМ ВОЮЮТ. наши дети ЭТОЙ стране ничего не должны! Образование, медицина, детские сады все за деньги родителей.!

+62 / -5
Ответить

МаринаПишет 19.02.2019 в 06:24
наши дети ЭТОЙ стране ничего не должны

В таком случае ЭТА страна вас также не обязана защищать. Ищите другую - которая вам должна.

+3 / -3
Ответить

Можно подумать что мы этой стране ничего не даем, ничего для нее не делаем. Или мы ещё и сдохнуть за нее должны? Если вам хочется, вперёд! Вас никто не держит. И Светлану Борисовну с собой возьмите.

+6 / 0
Ответить

АидаПишет 22.02.2019 в 10:42
Можно подумать что мы этой стране ничего не даем, ничего для нее не делаем.

Все, что Вы делаете, Вы делаете для себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы люди, а не рабы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2019, 18:10
Благовещенск

А разве она нас защищает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С учётом законодательства юрлицо создаётся физическим лицом, например как мвд рф. Высшей юридической формой в мире, имеющей императивное право, являются права и свободы человека. Нет ни одной нормы права, в которой говорится, что человек обязан соблюдать волю физического лица, образовавшего юрлицо. Частные военкоматы не имеют права призыва в ряды частных военных компаний - ЧВК. Выдача частных компаний за государственный орган является преступлением по любому законодательству. Насилие над человеком запрещено. Призыв в ЧВК является формой содержания в подневольном состоянии человека, что нарушает статью 6 и статью 30 всеобщей декларации прав человека. Навязывание своей воли человеку под угрозой ареста и тюремного заключения со стороны юрлица по воле физического лица является формой геноцида и может послужить поводом на международном уровне к смертной казни. Нет нормы права, которая гласит, что человек обязан защищать какое-то ни было юрлицо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2019, 21:17
Пролетарск

А ты бы хотел своего сына инвалидом сделать отправь его в армию как раз и узнает что такое рабство. Я своего сына год лечил, операция была и ты нас тут лечиш, иди сам служи нечего в расейской армии делать 18 летним пацанам пусть учатся да кстати так и не вылечил последствия от армейки на всю жизнь а в военкомате меня на х... послали!

+12 / 0
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 19.02.2019 в 21:17
ты бы хотел своего сына инвалидом сделать отправь его в армию как раз и узнает что такое рабство. Я своего сына год лечил, операция была и ты нас тут лечиш, иди сам служи нечего в расейской армии делать 18 летним пацанам пусть учатся да кстати так и не вылечил последствия от армейки на всю жизнь а в военкомате меня на х... послали!

Нет возможности понять - Ваш сын пострадал при участии в боевых действиях?

Или спьяну подрался с сослуживцами?

+2 / -2
Ответить
21.02.2019, 08:38
Пролетарск

Ну ты и сволочь. Рабом он был, круглосуточно работал днем за себя а ночью за контрактников тебя бы туда или твоих детей посмотрел бы я как бы ты тогда поерничала!

+5 / 0
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 21.02.2019 в 08:38
Ну ты и сволочь. Рабом он был, круглосуточно работал днем за себя а ночью за контрактников тебя бы туда или твоих детей посмотрел бы я как бы ты тогда поерничала!

Мои дети там были. И слава Богу, остались людьми. У моего младшего сына боевые заслуги перед Родиной. Я молилась за него день и ночь, раздавала все, что имела как милостыню - и Бог его спас. Когда его батальон попал в засаду и всем бойцам грозил плен, Господь Бог послал им Ангела-Хранителя - деревенского мальчика Сережу Глушенкова из Нижегородской глубинки. Который их спас, но сам погиб. О батальоне, в котором служил мой сын, написана книга. А тебе, прежде чем сволочить незнакомых людей, стоит задуматься, есть ли у тебя такое право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 24.02.2019 в 18:27
. Который их спас, но сам погиб.

Какой-то странный бог. вашего сына спас, а Серёжу Глушенкова нет. Наверное он сирота был, молиться за него некому было, вот он и погиб. Так, по Вашей дремучей поповской логике получается.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.02.2019 в 22:42
Какой-то странный бог. вашего сына спас, а Серёжу Глушенкова нет. Наверное он сирота был, молиться за него некому было, вот он и погиб. Так, по Вашей дремучей поповской логике получается.

По нашей логике получается, что кому-то Господь дает длинную жизнь на земле, а кому-то - вечность. Сережа был контрактником. Специалистом высокого класса. Поэтому он взял на себя боевую задачу, которую другой не смог бы выполнить. Вечная ему память... Он спас наших сыновей от пыток. А не просто спас им жизнь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 25.02.2019 в 21:02
о нашей логике получается, что кому-то Господь дает длинную жизнь на земле, а кому-то - вечность. Сережа был контрактником. Специалистом высокого класса. Поэтому он взял на себя боевую задачу, которую другой не смог бы выполнить. Вечная ему

У меня одна логика, что отправлять своего ребёнка в армию и на войну, полагаясь на милость божью, это верх идиотизма. Простите, уж за резкость.

раскрыть ветку (0)

Тогда сидите, ждите. И к вам придут. Погибнете на пороге родного дома. Вместе с великовозрастным дитятей. Если дело идет к войне - никто не отсидится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 13:01
Пролетарск

А моего не спас, может у тебя бог какой то карманный или каменный, а сколько не спас? Тысячи, почитай дальше коменты, что то не очень о тебе отзывы! А если к нам придет кто то, то на войну надо не 18 летних пацанов посылать а таких как я, которые уже пожили и все повидали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 04.03.2019 в 16:36
огда сидите, ждите. И к вам придут. Погибнете на пороге родного дома. Вместе с великовозрастным дитятей. Если дело идет к войне - никто не отсидится!

Нет, я своего ребёнка отправлю Ваши задницы, сидящие в кредитных авто защищать. Бред не надоело писать. В любой нормально стране есть профессиональная армия, которая должна защищать государство.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.03.2019 в 15:47
В любой нормально стране есть профессиональная армия,

У нас ненормальная страна. У нас миллионы погибают за свою землю - потому что наша земля дороже жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АнатольевичПишет 05.03.2019 в 13:01
на войну надо не 18 летних пацанов посылать

Моему папе было 17 лет, когда его, парня-блокадника из голодного Ленинграда, больного туберкулезом легких, призвали в части НКВД. "Мы шли только вперед. Мы всегда бежали только вперед - потому что нам некуда было бежать. Мы бежали вперед и кричали "мама!" Вот это - его рассказ про войну. Закончил войну в Кенигсберге. Там знаете, какой укреп-район был! А брали его мальчишки! На Параде Победы папа нес знамя балтийских моряков, у нас есть газета с такой фотографией. А через полгода, 6 ноября 1945 года, ему исполнилось 18 лет. Наши отцы крепкими были: не по возрасту, а по обстоятельствам взрослели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 06.03.2019 в 18:32
нас миллионы погибают за свою землю - потому что наша земля дороже жизни.

Где она, ВАША земля?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.03.2019 в 20:14
Где она, ВАША земля?

Там, где я родилась, где родились мои дети, мой отец, мои деды и прадеды. Там, где они воевали. Ты дурочку не включай. Таким как ты и твои дети, не место в России. НЕ за вас, гнилье, воевал весь мой род.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Россия, иди в ж... Я не отдам своего сына в твою армию. Нам всегда отказывали в детских площадках и лагерях, а как в армию-так запросто?

+52 / -13
картой
Ответить
18.02.2019, 17:38
Санкт-Петербург

[quote u="Елена" msg_date="18.02.2019 в 17:15" msg="4130232"]Россия, иди в ж... Я не отдам своего сына в твою армию. Нам всегда отказывали в детских площадках и лагерях, а как в армию-так запросто?

И не говорите! Как растишь так сама и рожаешь сама, никто не спрашивает из государства, как и где живут дети есть ли жилье, и все необходимое для жизни и поддержания и развития полноценного детей, государство не имеет никакого участия и никакой помощи не оказывает, ничего не дает! А как армия, так долг отдай! Какой долг? КОМУ? Я родила рискуя жизнью своих детей, сама растила и должна их отдавать на пушечное мясо кому то? Пусть своих рожают и отдают. Я считаю обязана быть профессиональная армия, где не просто идут служить выкинув год - два из жизни, а реально идут делая военную карьеру и получая профессию и деньги за это! А остальных гражданских ребят можно просто делать и обычные курсы и ознакомление с военным делом по месту проживания в тех же военкоматах, не более того! Год два выкинуть из жизни молодого человека! Уму непостижимо, в то время как он мог бы получить образование и много чего сделать нужного и полезного в жизни. А тут отслужит год - два в армии и еще не факт что вернется оттуда живым, а потому у него и желания никакого не будет уже учится, да и возраст уже не тот, и что? Будет болтаться где нибудь иди на каком то дешевом заводе работать на станке... или же просто куда нибудь устроится в забегаловку, люди многие этого не понимают, потому что не растят своих детей сами, а скидывают на дедушек с бабушками, потому и не понимают всего что творится в душе у молодых ребят и почему большинство не хотят в армию идти! Потому что далеки от своих детей! Как и от понимания того чего они вообще хотят в жизни, каково их призвание и талант! Эта навязанная армия это все равно что в семье медиков родители насильно пихают сына в мед. институт, а у него нет к этому ни призвания, ни таланта, он к музыке имеет талант или к живописи! Вот и вырастают такие медики и такие учителя и будущие защитники Отечества! Потому что не своим делом занимаются! Вот и делайте выводы!

+52 / -7
Ответить
18.02.2019, 18:23
Екатеринбург

Как говорят умные головы " Государство нам нечего не должно, а мы должны все и без остатка "

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может Вам пойти в ж**пу! Хорошо устроились, послать 150 мл. в ж***пу. Так, что Вы делаете в России, валите за бугор. Пока Вы растили своих сыновей, ежегодно 300 000 молодых парней призывалось в армию, за 18 лет, примерно 5 400 000, для того, что бы вы смогли спокойно вырастить своих детей. Армия для защиты от внешнего врага. А вот, то, что сейчас происходит внутри страны это другой вопрос.

+9 / -27
Ответить
DELETE

А ты что это рот разеваешь за 150 млн? От какого внешенго врага? Ты на хрен никому не нужен, а защищать будут вышки нефтяные, которые давно не твои. Осла кусок.

18.02.2019, 19:24
Ростов-на-Дону

П.Н. Посмотри на Украину, вот что ждет ВАС в случаи чего, или свалите на Запад и сдохнете там как Березовский!

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.02.2019 в 19:24
Посмотри на Украину, вот что ждет ВАС в случаи чего

Посмотри на Венесуэлу - вот что нас ждет

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие как ты эти нефтяные вышки в 90-х пр***л вместе со Страной, я был зелёным пацаном, когда такие как вы про***ли мою Страну, а теперь ноем, комментарии оставляем.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому он нужен будет на Западе? Не будет России не будет гражданина РФ, кому он нужен без рода без племени, будут звать его никак и никто.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 09:20
Ростов-на-Дону

Россия всегда есть и будет.. вот только без таких идиотов, как этот владимирович.. как же такие маразматы достали-чушь как пургу метут, еще и улыбаются-патриоты мы..дебилы, а не патроиты, при чем проплаченные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты осла кусок! Не выживал на оккупированной немцами территории (а мой отец пацаном попал). Гнида ты,проплаченная америкосами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не понимают, что если начнутся боевые действия, никто не отсидится. Поэтому нужно учиться воевать нашим сыновьям. Посмотрите на Израиль - там даже девушки служат в армии. Достойные девушки в достойной стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 04.03.2019 в 17:01
в достойной стране.

Ключевая фраза, которая к нашей стране не имеет никакого отношения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
19.02.2019, 09:18
Ростов-на-Дону

Сергею владимировичу! Опять валить из страны-ну сколько же здесь таких вот мудаков-патриотов.. если мы свалим, тебя же первого заберут в окопы подтверждать твой патриотизм, так насерешь в том окопе больше, чем здесь, на сайте.. молчи и слушай, молчи и слушай, что умные люди говорят..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2019, 14:34
Наро-Фоминск

Но вот скоро и с такими высказываниями мы будем кормить другие армии мира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они собирают биометрию, выдают карту ПЭК, в столовых по радужке глаза сканируют ребят. Что - то про это не афишируют... РФ - корпорация, военкоматы - юрлица, а солдаты - и не в курсе что за мутную присягу им подсовывают.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цыган отлавливать в их "шалашах" и по контракту на передовую, а своего сына Вы обратно "туда" спрячьте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.02.2019 в 17:15
Нам всегда отказывали в детских площадках

Никто не обязан вам устанавливать детские площадки. Придомовая территория принадлежит дому, ставьте на ней столько площадок, сколько нужно. Вы же собственники.

+1 / -5
Ответить

Детские площадки—это в данном случае не сооружение, а организация времяпрепровождения детей школьного возраста во время каникул на территории школы с 9.00 до 14.00. По крайней мере, у нас в сельской школе. И открою секрет— у нас на всех придомовых территориях лежат хлысты леса, которые мы сами распиливаем на чурки, а потом раскалываем чурки, чтоб не сдохнуть от холода в следующую зиму, так как нам необходимо топить печки. Потому что у нас только печное отопление. Так живут все в сибирских селах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 18.02.2019 в 17:15
Россия, иди в ж... Я не отдам своего сына в твою армию

А в чью армию ты его отдашь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (270)

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

В России с 2026 года появятся новые дорожные знаки

С 2026 года российские дороги ждут перемены. Зампред комитета Госдумы по транспорту, Павел Федяев, сообщил, что с первого января грядут нововведения, призванные сделать наши поездки безопаснее.

Изменениях для пенсионеров с 1 августа. Укреплении системы социальной защиты в России для пожилого населения.

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта! В августе 2025 года в России вступает в силу ряд важных изменений в сфере социальной защиты и социальной политики, которые повлияют на жизнь миллионов граждан.

Расчетные листки заменены новой справкой

В России с 1 января 2025 года вступили в силу изменения в Трудовой кодекс (ФЗ от 14.11.2022 № 266-ФЗ), согласно которым работодатели обязаны выдавать сотрудникам справку о выплатах и иных вознагражден...