Чипирование животных! Готовьте свои кошельки!

54 комментария

А потом и сами готовьтесь. Подошло то время про которое ещё бабушка в детстве говорила...

54 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А, когда правительство и депутатов чипировать будут?)

DELETE

Подходящий для этой категории лиц чип.

DELETE

Нет Андрей, это слишком легко они отделаются... Пускай сначала поживут на 3,5 тыс в месяц и прочувствуют, как оно живется на прожиточный минимум, на который умные депутаты предлогали питаться макорошками, а потом на лесоповал лес валить. И естественно с полной конфискацией наворованного.

DELETE

Со всем согласен, но лес бы не надо. В шахты как вариант.

DELETE

Можно и в шахты, только по глубже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже животных чипировать начали изверги.

+4 / 0
картой
Ответить

Скоро людей начнут чипировать, электронные счета, расчёт только по карточкам, что не так блокировка счёта и иди на помойку. GPS навигация, чють что-не так, шаг в право шаг в лево, посылается сигнал капсула с цианидом из чипа взрывается и человек труп или овощ.

+2 / 0
Ответить

А мне пусть пусть чип по оплате налогов и всех поборов в хер зашьют и что бы списывание финансов проходило только в кабинетах этих структур в присутствии чинуш уж очень приятно будет им хером законно помахать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дорошенко Елена АнатольевнаПишет 12.02.2019 в 18:30
Уже животных чипировать начали изверги.

Чипы животным ставятся в вет. клиниках для удобства поиска потерявшихся животных, либо в случае вероятности вывоза их за пределы РФ, никаких страшных операций над ними при этом не проводят, процедура мало чем отличается от прививки. Незачем нагнетать ситуацию.

0
Ответить

Аж интересно а искать то кто будет? Мою милую дворняжку искать будут? Вы серьезно?)

+1 / 0
Ответить

Если заплатите поищут.

+1 / 0
Ответить

Та не, не буду, и за чипирование платить не буду... Приведу своего Дружка им, пусть чипируют за свои и ищут потом за свои, и кормят и лечат) На улице подобрала, приютила, отогрела, теперь я бабло должна гос-ву за это? Да нафиг...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Домашних кошек домоседок, можно не прививать и так сойдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 12.02.2019 в 19:22
Домашних кошек домоседок, можно не прививать и так сойдёт.

Да-да, принесенные на одежде или обуви с улицы возбудители инфекций, конечно, заведомо на них не действуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше кошки в деревнях жили по 12-20 лет без всяких прививок. А сейчас придумали себе кормушку и обирают бедный народ.

Людей надо прививать согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людей то за что .

Чиновников от лжи и жадности и чипы всей его семье. На это согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюбовьПишет 12.02.2019 в 19:09
Аж интересно а искать то кто будет? Мою милую дворняжку искать будут? Вы серьезно?)

Искать хозяева будут, если им нужно. Если собаку приведут сердобольные граждане в клинику (сама была свидетелем такого случая), то с хозяевами чипированного животного можно легко связаться, иначе - найти их практически невозможно. Но - личное дело каждого, сейчас речь идет в первую очередь о маркировке с/х животных.

0
Ответить

И штраф, обязательно штраф за то что животное бегает без присмотра!).

Ну денег же нет, а собирать надо, вот и животные в дело пошли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот бы штраф персонально чиновникам за стаю в штук 20 в районе.

Скоро и нас контролировать надо будет, а то мы не доверяем стерхам и не уважаем.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 12.02.2019 в 19:42
И штраф, обязательно штраф за то что животное бегает без присмотра!).

Ну денег же нет, а собирать надо, вот и животные в дело пошли...

Вообще, штрафовать за выброшенных на улицу домашних питомцев было бы очень неплохо. И это связано не с количеством вырученных средств, а совсем с другими обстоятельствами, странно, что Вы этого не понимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добровольное и обязательное две большие разницы.

раскрыть ветку (0)

Я не понимаю? Я все понимаю, нас зажимают все больше и больше, а штрафы пойдут на этих выброшенных животных? Да нифига! Итак штрафами обложили да налогами с поборами... Тут себя уже прокормить не можешь, не то что еще собачку, вот и пойдут щас опять куча собак на улицу... Кто в данном случае о ком печется? О выброшенных животных? О людях которых эти животные могут искусать? Да ничего подобного! Новый способ пополнить свои необъятные карманы! И не переживайте, скоро нас та же участь постигнет gala-gala15.livejournal.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Благими намеряниями...

Врачи себе ставят прививки?

Всё для удобства кого?

АндрейПишет 12.02.2019 в 19:11
Врачи себе ставят прививки?

Всё для удобства кого?

Врачи ставят прививки животным по желанию владельцев - представьте себе, многие хотят оградить своих любимцев от инфекционных заболеваний. Для удобства нас как хозяев, например)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я про людей.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2019 в 19:37
Я про людей.

С людьми вообще всё просто: чипирования людей не существует, а прививки делаются по желанию, исключение - прививка от столбняка при травме.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не существует? Да ладно. В поиске забейте. По желанию? Гугл в помощь.

Неоднократно самого принуждали, до скандала доходило.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2019 в 20:02
Не существует? Да ладно. В поиске забейте.

В интернете можно найти все, что угодно.

АндрейПишет 12.02.2019 в 20:02
По желанию? Гугл в помощь.

Неоднократно самого принуждали, до скандала доходило.

Меня, например, невозможно ни к чему принудить - существуют специальные бланки, на которых Вы указываете, что отказываетесь от прививки и осведомлены о возможных последствиях - всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да конечно дурь какая-то этот интернет ваш

Вас то да не возможно и меня нет, но в рейс не пускали, сан. книжку не подписывали. Выкручивался, но не ставил. Грипп не знаю что такое.

Я же про чипы. Готовтесь.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2019 в 20:21
но в рейс не пускали, сан. книжку не подписывали.

Могли это делать только в случае, если Вы отказывались проходить мед. осмотры. Отсутствие прививки не является показателем наличия заболевания. А после 35 лет - см.календарь прививок)

АндрейПишет 12.02.2019 в 20:21
Я же про чипы. Готовтесь.

"Про чипы" что? Давайте от фантастики вернемся к реальности)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чипы будут не переживайте. У нас реальность фантастическая

Могли это делать только в случае, если Вы отказывались проходить мед. осмотры.

Я вам не буду разжевывать как с прививками было и где заставляли. Всё равно перекрутите.

Отсутствие прививки не является показателем наличия заболевания.

Толи спать пора, голова предложение не осилила

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2019 в 22:51
Чипы будут не переживайте. У нас реальность фантастическая

Пока такой технической возможности нет, разве что чипы слежения за преступниками можно организовать)

АндрейПишет 12.02.2019 в 22:51
Я вам не буду разжевывать как с прививками было и где заставляли. Всё равно перекрутите.

А не надо. Если Вы достаточно осведомлены, то никто с Вами спорить даже не будет, не то, что принуждать или обязывать.

АндрейПишет 12.02.2019 в 22:51
Толи спать пора, голова предложение не осилила

Приятного отдыха) Надеюсь, Вам не будут сниться кошмары о поголовной чипизации людей)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подготовка чипизации населения России.

В Российской Федерации идёт правовая подготовка чипизации граждан с целью идентификации личности. Чтобы данное утверждение не показалось фантастикой, приведём выдержку из «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» (далее − Стратегия), утверждённой Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 7 августа 2007 г. № 311, министром В.Б. Христенко.

В разделе 3 говорится об основных целях и задачах Стратегии:

«…Внедрение нанотехнологий должно ещё больше расширить глубину её проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.

Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за её повсеместного распространения…»[1]

Стратегия должна быть реализована в три этапа: первый – 2007-2011 годы; второй – 2012-2015 годы; третий – 2016-2025 годы. Объёмы и источники финансирования её следующие:

− 1 этап - 49442,22 млн руб., в том числе 30478,32 млн руб. из федерального бюджета;

− 2 этап - 63250 млн руб., в том числе 38916 млн руб. из федерального бюджета;

− 3 этап - 115000,0-135000,0 млн руб., в том числе 70000,0-80000,0 млн руб. из федерального бюджета.

Стратегия предусматривает тотальное и, по своей сути, принудительное внедрение наноэлектронных технологий в жизнь каждого человека. Всеобъемлющее применение их рассматривается в принятых документах не как метод, рассчитанный для использования в медицинских целях крайне незначительным кругом больных людей, нуждающихся в узко специализированной помощи, а как новый способ существования человека и современного общества.

rodinaprav.info

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не хочет человек думать, а вы его напрягаете.

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 12.02.2019 в 23:35
Подготовка чипизации населения России.

Давайте разместим в этой ветке все утки из интернета - места-то достаточно) Теперь мой ход: Земля - это полый объект и мы находимся внутри него, по ссылке - обоснования этого факта с т.з. физики.

www.falsehood.me

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не существует чипирования людей? gala-gala15.livejournal.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.02.2019 в 00:22
Не существует чипирования людей?

И что, речь в статье идет о микрочипе, вживляемом в мозг? Даже через сто лет это вряд ли будет возможно) Прочитайте о Джулиане Ассанже, Вам будет интересно)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почитать что написано религия не позволяет? Открыли, увидели картинку и все, вывод сделан?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.02.2019 в 01:10
А почитать что написано религия не позволяет? Открыли, увидели картинку и все, вывод сделан?

Я быстро читаю. И много. И потому понимаю, что подобные публикации - результат нагнетания обстановки, ответная реакция на него.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот как надо нагнести чтобы подобные вамизменения глаза на действительность открыли ?

раскрыть ветку (0)

Там по ходу задача наши глаза закрыть а не свои открывать)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От того что вы много и быстро читаете вы много не понимаете. Не успеваете понять, осознать и переварить информацию.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.02.2019 в 13:05
Там по ходу задача наши глаза закрыть а не свои открывать)

Да-да, точно, "недавно прочли, что существуют люди, верящие в масонский заговор - смеялись всей ложей".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всё идёт по плану.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Публикация автора инересна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

C автором публикации согласен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Начинается чипирование с животных, а продолжаться будет на людях!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (54)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.