Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479863

Многодетные семьи предложили пожизненно освободить от уплаты всех налогов

169 комментариев

Идея о пожизненном освобождении многодетных матерей от уплаты всех налогов нашла поддержку в лице председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Валерия Рязанского. Об этом пишет агентство городских новостей «Москва».

Рязанский отметил, что предложение хорошее, однако в России для многодетных матерей и так существует много различных льгот. По его мнению, логичнее было бы освободить от уплаты налогов всю семью, не только мать. Для реализации этого предложения в жизнь необходимо посмотреть экономические выгоды и риски.

Напомним, ранее премьер-министр Венгрии Виктор Орбан объявил, что женщины с четырьмя и более детьми будут освобождены от налогов до конца своей жизни.

Ранее 9111.ru писал, что правительство согласовало новые льготы по ипотеке. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 899

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Освободить от всех налогов уже хорошо. Но о каких детских льготах вообще может идти речь, когда о них читаешь злость душит на наши законодательные органы. Во Франции мать родившая 3-х детей уже обеспечена пенсией не говоря о пособиях на детей, благодаря которым мать имеет возможность благополучно обеспечить своих детей. А у нас решили материнский капитал один раз на все 18 лет дать, да ещё с ограничениями. Не смешно ли?

+39 / -1
картой
Ответить

"а вы что, хотите, как в Париже...!?" (В.В.Путин)

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во наркоманки и алкоголички заживут...

+28 / -12
картой
Ответить

Они, вроде, и так не напрягаются налоги платить.

+17 / -1
Ответить
13.02.2019, 18:04
Санкт-Петербург

Я очень хорошо понимаю, что у нас сейчас приоритет многодетным. Да, наверное, это правильно! Но почему нет Но почему нет никаких карательных мер к этим самым многодетным! У меня в доме живет такая, получила от государства 2 квартиры бесплатно, 3-ку и в новостройке 4-ку 104 м 2. Не работает, живет на пособия, мужа угробила, тк все время то беременая, то кормящая. Кормить детей кто-то должен! И не платит за КУ. Долг уже 110 тр. Го-во дает компенсацию за это, но мы принципиально не платим! И что мне, как председателю ТСН с ней делать?! В суд? Присудит, но с пособия по утрате кормильца взыскать нельзя! Что мне делать! Ну уж если гос-ву нужны такие многодетные, то уж пусть оно и платит все за них! Постите меня, но я бы лучше свои налоги отдала бы пенсионерам! Если ты рожаешь кучу детей, то подумай как ты их будешь кормить, одевать и т.д. Не жди ничего о гос-ва! Ты рожаешь их ДЛЯ СЕБЯ, Т.К. ТЫ ТАК ХОЧЕШЬ И ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ! И ПОЧЕМУ ТЕБЕ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН! Прикрываемся тем, что гос-ву это нужно?! А мат. капитал? А бесплатные квартиры и участки?! Не, это вы не получаете? А если я родила одного ребенка, тк не была уверена, что я смогу САМА, НЕ ОЖИДАЯ НИ ОТ КОГО ПОМОЩИ, я все это покупаю сама, ме же легче! Я еще и работаю, налоги на вас плачу! Задолбали вы! Вы бездумно рожаете, а кто-то (мы все!) должны вас содержать!

+40 / -27
Ответить

Жесть! Всех под одну гребенку! Сколько злости в высказывании, неужели у вас нет положительных примеров связанных с многодетными! Была бы в действии семейная политика и вопросы бы были другими, а пока в большинстве своем, многодетные сами "выкарапкиваются", как могут - у нас всё для малообеспеченных, в том числе и льготы для многодетных с низким достатком, а не по статусу многодетных! Хотя бы имейте представление о тех вопросах про которые высказываетесь!

+33 / -13
Ответить

Раз они многодетные, то и сами должны думать как обеспечить свою семью. Их не заставляют по 10 детей рожать. Здесь одного ребёнка толком прокормить не можешь. Надо же думать своими мозгами.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы одного прокормить не можете, а большие семьи умудряются всех прокормить, вырастить, дать образование достойное, а иной раз помочь поднять брошенных "кукушками" деток. Все зависит от человека. Государство не очень то жалует и поддерживает такие семьи, ведь они "могут выжить" - значит и помогать не обязательно. Два года назад проехали с детьми пол России находясь в отпуске и белой завистью позавидовали семьям многодетным и приёмным проживающим в Ленинградской области и Питере. Вот где ценят родительский труд! Только на экскурсиях с детьми мы сэкономили приличную сумму, а пообщавшись со знакомыми были поражены выплатами в поддержку таких семей, причем суммы ежемесячные. Слышала положительные отзывы и о Новосибирске. Но остальные регионы не на высоте, у многих и удостоверения то нет, что подтверждает статус родителей и необходим в принципе. Так что ваши налоги на содержание многодетных не идут и винить в изъянах власть имущих надо, а не тех, кто решает демографическую ситуацию в стране и станет вашим содержателем в старости!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью поддерживаю ваше высказывание! Получается, у детей, которые не многодетные забирают (в виде налогов с родителей) и отдают многодетным потому что они не виноваты, что родились в многодетной семье. А я в этом тоже не виновата. И если с многодетных налог снимут, то на немногодетных это ярмо обязательно накинут. А мне оно надо?! Они что для менячто-ли рожали?! Рожали для себя, так что не надо жаловаться!

+30 / -13
Ответить

Ну вообще то то что забирают как вы выразились у ваших детей идет в карманы толстосумам а не многодетным) вот я многодетный папа и что государство с меня также тянет соки только с меня взять нечего) а по поводу квартиры и земли как вы выражаетесь) нам это все дают) то поверьте мне дают только тем у кого связи и деньги на взятки есть) а у кого нет денег и связей ни хрена не дадут) или дадут у черта на рогах или в болоте, что проще самому купить землю чем пытаться в порядок привести то что дали) по деньгам тоже самое будет)

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 21:59
Санкт-Петербург

Просто вы не так требуете! Моя многодетка ТАК требовала, что ей дали! И две квартиры!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сцука, ну Вы тупые...

Закон бизнеса хотя бы возьмите. Если не вложить копейку сейчас не получишь потом рубль.

Подумайте про завтра.

Да сегодня ты платишь налоги и тебя душит жаба что кто то не будет их платить.

А завтра ты уйдёшь на пенсию и будешь ныть что тебе льготу на ЖКХ, трамвай, лекарства не дали. А с какого перепуга деньги то возьмутся? Многодетные то вымерли как динозавры и оставшиеся дети-налогоплатильщики из однодетошных семей попросту не спосбны выплатить столько налога чтоб обеспечить скидками и льготами своих ДВУХ родителей.

Формула 2 взрослых = 1 ребёнок, через каких то 20 лет приведёт к формуле 1 налогоплатильщик = 2 халявщика или если уж быть совсем прогматичным 1 работник = 2 пенсионера.

Какая основная отмазка была у властей в повышении пенсионного возраста?

Возраст нужно повысить в виду демографического спада (отсутствия пополнения) в кризисные 90-е годы. 30 лет спустя отсутствия рождаемости хотя бы 2=2 повысили пенсионный возраст.

После кризиса 2014-2018, который провоцируете и Вы (противники льгот многодетным) в том числе, ждите через 30 лет (году так к 2034-36 му) отмену пенсии...!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От части с вами согласна.! Но я многодетная с 4-мчя детьми, и что та от государства кроме ежемесячных выплат ни чего не получаю, ни квартиру, ни участок (хотя стоим в очереди больше 10 лет) и мат. Капитал всё это фуфло.! Я рожала для себя и для мужа.! Но и государство за язык не тянула и не просила что та больше давать нам, хотя они и то что обещают не выполняют.!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.02.2019, 20:38
Челябинск

Ирина, а расскажите, пожалуйста, кто это раздает многодетным аж по 2 квартиры? Не так уж много у государства реальных льгот для многодетных, как Вам кажется.

+17 / 0
Ответить
13.02.2019, 22:02
Санкт-Петербург

А у нас в Лен. области выгрызают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство оплачивает ЖКХ по субсидии 100%, так помогите этой семье получить субсидию, а не обливайте грязью. Мне стыдно за вас!

+8 / -3
Ответить

Ещё бы оформить эту субсидию, одни бумажки собирать год.! И каждый год надо продлять это "100%" не для всех.!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 22:02
Санкт-Петербург

Не буду помогать! Ей все дало государство! Платить КУ она обязана! Говорить не возможно! Обьясняла 20 раз! и только суд! в который не за справедливостью!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 22:06
Санкт-Петербург

Не помогу! Прежде чем получить субсидию, нужно КУ заплатить! Живет на пособия за наши налоги, ходит пузо выставя и требует к себе уважения. За что? я не просила ее рожать!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 22:28
Ульяновск

Изначально не нужно было вестись на то, что типа Вы отвечаете за неких неплательщиков ЖКУ в вашем доме! Каждый собственник/квартиросъёмщик отвечает по своим долгам ЛИЧНО и непосредственно перед упр. компанией (или поставщиком газа, электроэнергии и т.п.). При взыскания долгов есть только две стороны - Упр. компания и собственник, а суд - решает. Если вы - старшая по дому, просто не берите на себя излишних обязанностей. Я свою упр. компанию давно на место поставил (хотя я и не старший по дому, а рядовой собственник), когда они пытались переложить на нас СВОИ функнции по переговорам с неплательщиками в доме: "Вы - упр. компания, мы за это вам платим, вот и управляйте!.."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня КУ (без телефона и света) 9.000 и не прошу эту "субсидию" пусть выполняют то что обещают.! И сама когда работала будучи многодетной, платила налог как обычно 13%.! И многие платят т.к. не знают что им положенно меньше платить.! Просто многие молчать, и боятся остаться без работы.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда уйдёте на пенсию, мои 3-е детей скажут эдентично Вашему "Платить КУ она обязана!". И будете Вы при пенсии в 8 т.р. платить КУ в 4 т.р. и ни копейки мои дети из многодетной семьи не подкинут на Вашу социалку... Пусть один Ваш высерыш платит за Вас...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не надо по одному случаю всех многодетных под одну гребенку. У меня трое детей, своя 2 шка купленная с вложением маткапитала, по жкх просрочек нет, дети одетые обутые, сытые. Хотя от государства ни каких льгот не вижу. Лекарств у нас нет всё за свой счет и выписывают ни копеечные, а от 400+, проезд не оплачивают, потому что частники. Землю берите, но постройтесь за 5 лет, а на что стоить то? так что не надо думать что у всех многодетных жизнь шикардос.

+15 / 0
Ответить
13.02.2019, 22:12
Санкт-Петербург

Лана, у меня в доме многодетных много. Основная масса хорошие и порядочные. Детьми занимаются. Живут на свои деньги. Счастливые семьи. Но есть и такая. И к таким нужны законы, обязывающие жить по законам, а не требовать от гос-ва благ. Я председатель Тсн. И как ме выдирать КУ от такой? Суды годами, приставы бездействуют! Как?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот откуда у Вас эта ненависть к многодетным...

А не проще отказаться от лишней копейки и уйти с должности ТСН? Да хренли, вы ж за копейку ан...с разорвёте. Жадность Ваше всё... Золотой телец глаза затмил и мозг отрофировал...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

И за счёт чего они заживут? За счёт того что налог отменят с них? А задумайтесь сколько реально сможет заплатить алкоголичка - безработная налога? У неё з.п. нет удерживать подоходный не с чего! За квартиру налог? Дак с чего платить если дохода нет?

Писец они разбогатеют с 0 (НОЛЯ) отменить отменить налог размером в 0 (НОЛЬ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рязанский отметил, что предложение хорошее, однако в России для многодетных матерей и так существует много различных льгот.

Дальше можно не читать...

+39 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 13.02.2019 в 13:49
Дальше можно не читать...

Дальше -- и НИЧЕГО не предложено!

А так -- повышайте рождаемость! И НИЧЕГО Вам за ЭТО не будет! ! !

+39 / 0
Ответить
13.02.2019, 17:38
Санкт-Петербург

Мне-то,глупой казалось, что женщина рожает своих детей для СЕБЯ. Не для соседей и тд. Почему же ей все оказываются должны? Это ее решение: рожать-не рожать.

+58 / -43
Ответить

Для себя? А кому налоги дети будут платить? А в армию кто забирает, откуда порой не возвращают обратно?

+53 / -10
Ответить

Государству нужны дешевая сила и солдаты.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, только многодетные сыновей в армию отправляют? А если одни дочки, то кого в армию отправишь? И пойдут служить ребята из обычных семей. А им погибать можно?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там, где не многодетные, в армию не берут и налоги не платят?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очередное, "мертворожденное" , популистское фуфло!

Новый "бездельный трутень" , засветился на "арене цирка" .

Им по хрену, за счет кого пиариться!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга! Это не значит, что ее нужно обдирать как липку.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 22:05
Ульяновск

Ольга, когда кажется. Креститься надо... :) Если Вы против такого предложения, то можете потом добровольно в частном заявительном порядке отказаться от такой льготы, какие проблемы?. . :) Может Вы лично и рожаете только для себя, а другие - для семьи, а третьи - для страны, а четвёртые - во славу Господа!.. :) Так что не напрягайтесь, просто откажетесь и делов-то!..

+22 / -7
Ответить

так пусть господь вам и подает, почему за мои налоги должны содержать ваше многочисленное потомство?!

+25 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ваше а наше. Сразу чувствуется что вы эгоистичная бездетная тётка ну или на край родившая как сейчас модно говорить для себя одного ребёнка. Который растёт без отца. И есть большие шансы что он так же как и вы в принципе будет бесполезен обществу. А теперь уточню. Ваших это когда за ваши налоги как вы говорите будут содержать детей других стран. А данный момент речь идёт о нашей стране и о наших детях. И при том это одна из немногих маленьких частей налога которая идёт по делу. А не на бессмысленное содержание бездарных и глупых чинуш. Которые получают официально баснословные деньги для нашей страны при том не за что. Во вторых государство с родни хозяйству. Вот в этом хозяйстве вы считаетесь не рентабельной единицей от вас обществу толк минимален так же и государству. А от многодетной мамы при том даже безработной если у неё 3 а лучше 4 и 5 детей пользы больше чем от вас раз в 90.это в первую очередь прирост населения. А нашей стране этого катастрофически не хватает. Не будит хорошего населения ни будит страны. Это думать нужно глобально. Но вам это не дано вы думаете только о себе и своем благополучии а что будит после того как вы умрёте вас это не колышит)) в третьих именно с таких семей чаще всего проявляются действительно талантливые люди в каких либо делах. Знающие что такое труд знающие что такое цена своему труду. Которые рано становятся самостоятельными и жизне способными. Именно в таких семьях дети уважают и любят своих родителей. В том числе это рабочая сила. Это армия и какая бы она не была плохая в нашей стране но без неё ни как. А что бы она была нужны новые и новые поколения людей. Это налоги. Это будущие мамы которые в большинстве своём будут создавать такие же большие семьи и заниматься бытом в своей семье и растить своих детей в месте с мужем. А не увлекается карьерой и растить своего одного ребёнка рожденого для себя как мать одиночка. И подтирать попку до 40 лет ребёночку.))) поверте. Наше государство даёт на все эти нужду самые минимальные финансы и средства. Ну как это у нас и принято во всем. Что бы хоть как то улучшить положение страны. И они это делают не из за того что такие правильные и жалеют многодетные семьи. А из за того что очень остро в них нуждаются. Именно в них а не в вас. Таких как вы сейчас пруд пруди. А все потому что вы не рентабельны. И суть вашего проживания практически бессмысленно на 70 %. Вы сравнимы курице бролер. Скоторой можно получить только единичный разовый доход при забое. А племя с этой птици уже не развести так как эти птици не могут самостоятельно размножатся. Их выведение возможно искусственно. И с применением инкубатора. Так как у самок отсутствует материнский инстинкт.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добью с Вашего позволения цифрами.

Ольга (О), Анастасия (А) и Ирина Владимировна (И.В.) - предположим имеют по одному ребёнку. Итого 3 человека = налогоплатильщика в будущем скажем через 20 лет.

Через 20 лет О, А, И.В. вышли на пенсию, вместе с ними вышли на пенсию их вторые половинки = 6 пенсионеров. Они оставили вместо себя 3 работников=налогоплательщиков которые в месяц платят в казну государства скажем 36 тыс. рублей (по 13 т.р. с носа) . Государство наложило свою длань и в итоге с этих налогов осталось 3,6 тысячи рублей на социалку для пенсионеров.

О, А, И.В. и три Ваших мужика (6 пенсионеров) пользуются льготами по оплате комуналки, проезду в транспорте, кап ремонту и т.д. и т.п.

Из оставшегося налога с Ваших 3-х детей на Вас 6-х (шестерых) выходит всего по 600 рублей соц. помощи.

Теперь рассмотрим 3 семьи многодетных (скажем по 3 ребёнка в каждой). Там соотношение получается на 6 пенсионеров (родителей) = 9 налогоплательщиков. 13 т.р. подоходного * 9 налогоплательщиков / 10 = социалка для пенсионеров / 6 пенсионеров. 13*9/10 = 11,700 /6 = 1950 рублей. На одного пенсионера родителя многодетной семьи приходится 1950 рублей (социалки).

Опустим сложные понятия как оплата 50% от рыночной стоимости инсулин, комуналка, Кап ремонт и т.д.

Возьмём самое элементарное - транспорт.

Проезд троллейбусом стоит 20 р, для пенсионера 50% = 10 рублей. Сколько оплатили поездок по 50% Ваши 3 ребёнка 600 / 10 = 60 поездок.

Сколько оплатили 9 детей многодетной семьи в пересчёте на одного родителя 1950 / 10 = 195 поездок.

Да почти 200 поездок за месяц откатать пенсионеру предположим не по "силам", пусть они как и Вы откатали те же самые 60 поездок. У них остаток социалки составил 1350 рублей которые государство может перечислить скажем на 50% льготу по коммуналке. НО ВЫ ЖЕ И ЗАСКУЛИТЕ ПОЧЕМУ ЭТИМ 6 шестерым комуналку скинули а этим 6 (однодетошным) НЕТ.

Вы же сразу скажите где равноправие! Где соц. помощь государства!

Я как многодетный отец Вам отвечу примерно как Вы сейчас заявляете "Почему же ей все оказываются должны? Это ее решение: рожать-не рожать." "так пусть господь вам и подает, почему за мои налоги должны содержать ваше многочисленное потомство?!"

А С КАКОЙ ТАКОЙ СТАТИ МОИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ И ВАШУ КОМУНАЛКУ, И ВАШИ ЛЕКАРСТВА, И ВАШИ ОПЕРАЦИИ - пусть их оплачивают из налога ИХ 1 ребёнка, а на родителей многодетных семей пусть тратятся налоги 3 и более детей этой семьи!

Опять же Армия то да сё рассуждаете...

Вот если у многодетной семьи погибнет (не дай бог) 1 ребёнок, останется ещё двое или больше которые не допустят чтоб их родители оказались в доме престарелых и одиноких.

А если (не дай бог) в однотешной семье погибнет ЕДИНСТВЕННЫЙ ребёнок! КТО БУДЕТ ЗАБОДИТЬСЯ О ВАС? За чей счёт Вы будете проживать на полном пансионе в доме одиноких стариков?

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2019, 15:44
Нижний Новгород

Молодец!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добью фактами, с вашего позволения. Льготы только на бумаге - крупными буквами, что положено и мелким шрифтом, если доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума. У меня ЗП такая, что покрывает прожиточный минимум мой, мужа и троих детей. Так что я и налоги со своей белой ЗП плачу, и льготы не получаю, и за вышеперечисленных дам налогоплательщиков нарожала!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Таких как вы сейчас пруд пруди. А все потому что вы не рентабельны. И суть вашего проживания практически бессмысленно на 70 %. Вы сравнимы курице бролер. Скоторой можно получить только единичный разовый доход при забое. А племя с этой птици уже не развести так как эти птици не могут самостоятельно размножатся. Их выведение возможно искусственно. И с применением инкубатора. Так как у самок отсутствует материнский инстинкт"-смотрю то вы какие рентабельные, мозгов только на размножение и хватает, а там пусть растут как цветы и все вам должны, а то что ребенок хочет хорошо кушать, одеваться, развиваться и играть в хорошие игрушки-вам пофиг про вас даже сценка есть в передаче-Однажды в России-"Я мать" и все, куда катимся! Можно родить 2-х и дать им все, а можно наплодить кучу и без толку! Есть хорошие многодетные семьи и им действительно респект, но ВЫ к такой категории явно не относитесь, судя по тому что пишете!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2019, 12:50
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.02.2019, 13:16
Ульяновск

Татьяна, это ж как нужно пахать на той Вашей работе, чтобы получать сразу за 5-7 человек?!.. Есть же огромное количество работ, где за 8-часовой день не хилой, НЕ лежачей работы людям платят не более минималки!.. Хоть ты усрись!.. :) Значит Вы - тоже некий важный менеджер типа депутатов ГД?.. Они же тоже получают зарплату, которая покрывает минималку сразу 30-40 человек!.. :) Вы не подумайте, я очень рад за Вашу работу, но такие высокие зарплаты - скорее редкость, чем само-собой... Людям просто не хотят сполна платить за их честный 8-часовой рабочий день, вот люди и озлоблены всем подряд... Сука-власть нарожала чиновничества, которое просто объедает народ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте про прочих "многодетных"-цыгане, наркоши/алкоголики/отсталые и т.п. Они тоже получают пособия (которое нормальной семье, решившейся ещё на детей) не положено. А теперь они ещё и налогов платить не будут. За этим виднеется определённый "заказ" кремля.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2019, 13:27
Санкт-Петербург

Виктор, ваши предположения насчет своей работы оставьте при себе. Я не менеджер высшего звена и не депутат. Насчет зажравшихся чиновников полностью согласна. Но и многодетники, если честно, бесят. Особенно вечный декрет некоторых мамаш. На декретную должность никто идти не хочет, т.к. это временная работа. И получается, что работать приходится и за себя и за эту мамашу, которая остановиться не может никак и рожает без передышки пятнадцать лет подряд. Хочешь много детей - вэлком, расти их сам, а не за счет других.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все хорошо

рассказываете, но, хочу поправить. Иногда матерями-одиночками становятся не по собственному желанию. Родила женщина первого ребенка, пособие 3 тыс, муж лодырь, она должна на 3 тыс выживать всей семьей. Ок, допустим она хочет пойти работать, а ребенка в садик не берут: очереди, он не льготник, и сидишь ждешь очереди до 3 лет (в идеале), а пособие уже не платят. Как выживать в данных реалиях? Родить сразу второго и жить на пособие в 5 тыс рублей? От этого у мужа мозги не появятся, и женщина с 2 детьми уже должна выживать, про третьего даже писать не хочу. Сначала нормальных мужиков вырастить нужно, а то бабоньки-то тянут, да не вытянут целое стадо детей. Молодцы, конечно, те семьи, где рожают, мужик содержит семью, когда есть возможность рожать, я даже не понимаю тех, у кого есть все условия, а они на 1-2 останавливаются. Но не нужно на матерей-одиночек наговаривать. Зачастую они еще и алиментов добиться не могут, вот и тянут кто сколько может... Я не знаю матерей-одиночек с 3 детьми минимум и чтобы они без помощи справлялись. Государство только детей просит, а само даже садиком вовремя обеспечить не может. Я уже молчу, что без регистрации или прописки вообще никуда, а откуда ее взять, если денег нет ни на что, на что жилье купить? Так и существуешь до конца своих дней. Поэтому женщина и останавливается зачастую на 1 ребенке, чтобы хоть "пожить" успеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

У самой то вообще есть дети? И из за таких гнид у нас уже на улицах детей не увидишь славянской внешности!

+4 / -3
Ответить
15.02.2019, 20:39
Санкт-Петербург

Сама ты гнида. Зато ты, небось, своим выводом всю улицу перекрываешь. Нарожала сама, сама и корми. Другие семьи ничего тебе не должны.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже вырастила порядочными людьми и университеты закончили, не за твой счёт и за счёт государства, а умом своим перещеголяли ваших лелеянных... и работают сейчас, я сама льготный стах по горячей сетке заработала и милостыню ни от кого не просила и не ныла как ты сейчас обиженная! Обокрали её видите ли многодетные... совсем нищая стала! Ты в первую очередь мозгами убогая...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 13.02.2019 в 13:49
однако в России для многодетных матерей и так существует много различных льгот.

Так а теперь проанализируем в большинстве своем какие семьи многодетные, а по статистике 85% это пьющие и безработные)))

+24 / -24
Ответить

Ссылку на источник информации ( (официальный)) в студию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно опроса многие считают что многодетность это - бедность, алкаши, безработные и т.д. Одним словом практически бомжи. bd.fom.ru

НО ДОРОГИЕ ВЫ МОИ, ЕСЛИ ЭТО БОМЖИ ТО И НАЛОГА ОТ НИХ ГОСУДАРСТВУ 00 И ДВА ПОВДОЛЬ. Дак чего же вы так всполошились то? Ну не дополучит Российская казна 1 млн рублей (о триллионах и миллиардах речь не идёт) со всех многодетных вместе взятых в первые 10-15 лет, дак зато через 15 лет придёт целая армия (своя не заграничная) работников-налогоплательщиков вышедшая из таких вот семей.

Да допустим семья алкашей и без работных = налога с них 100 рублей в год да и то с приставами (одной бумаги изведут на тыщу) , ну дак освободите их от налога раз они такие неплатёжеспособные и негативные для вас 0,5 копейки погоды не сыграет же.

Зато их 3-е а то и 9 детей в будущем легко перекроют по налогам и своих родителей и ваши социалки. Ведь Вам же не хочется плодиться для "государства", это же Вам потом в старости захочется халявы, а налоговых денег вашего одного дитя не хватит на все Ваши хотелки и уж тем более мечталки...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.02.2019 в 20:37
Так а теперь проанализируем в большинстве своем какие семьи многодетные, а по статистике 85% это пьющие и безработные)))

Это по какой статистике?)) лично вашей что-ли?)) переедь в нормальный район хватит терется в общагах с алкашами.))) я ни знаю от куда ты и какая там у вас статистика. Но у нас в Башкортостане. В больших городах рождаемость на семью один реже два ребёнка. В сельской местности и не больших городах рождаемость на семью уже по более. И в основном конечно большие семьи не у русских. Русские можно сказать вымирают. А у башкир и татар которые приближенны и не испорчены мегаполисами прости у всех много детей. У них это норма. У русских это встречается гораздо уже реже. Или если семья смешана тоесть муж башкир или татар а жена русская. Или на оборот. В таких семьях тоже бывает 3 и более детей. Так же чувашские семьи в большинстве своём многодетны. А по важей статистике у нас вообще 85 % населения страны хранические алкаши так что не надо. Это в Москве может большая часть многодетных такие как вы говорите. А Россия состоит из многих регионов и республик. И не в каждой республике или регионе все обстоит так как у вас)) вообщем чем ближе человек живёт и работает к земле на своём хозяйстве тем более дитей он в силах воспитать. А все эти льготы ему в подспорье только. А в крупных городах люди себя то обеспечить нормально не могут. В уж хотя бы 3 дитей и подавно. И все эти помощи для них слишком малы. Так в городе в крупном все довольно дорого и без с Мысленно затратно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У наших чиновников по 5-6 детей в семье. Они могут себе позволить иметь много детей. Освобождать нужно многодетных на кратный размер прожиточного минимума на каждого члена семьи. То есть дать им трехкратный размер МОПа, например, 5 детей, с мужем получается 7 человек, получается 21 МОП, что-то около 200 тысяч рублей в месяц. Это не облагать, все что свыше, облагать как всех. Иначе получится, что чиновники будут зарабатывать миллиарды, прикрываясь многодетностью, будут освобождены от налогов.

+29 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 17:35
Ханты-Мансийск

Рязанский сука покажи мне льготы для многодетных матерей, которые работают в нашей стране.

+28 / 0
картой
Ответить
13.02.2019, 17:40
Ханты-Мансийск

Вы же гниды пишите законы, так, чтобы народу ничего недоставалось.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы