Дороги в России покроют «суперасфальтом»

Росавтодор покроет российские дороги «суперасфальтом» – будет использована новая технология дорожного покрытия. Об этом пишет газета «Известия».
Предположительно в ближайшее время по новой технологии будет заасфальтировано три тысячи километров дорог, в том числе крымская «Таврида». «Суперасфальт» появится только на крупных федеральных трассах из-за высокой стоимости покрытия.
Уточняется, что в России новую технологию испытывают уже три года и с ее помощью построили порядка 550 километров автодорог.
Технология «суперасфальт» предполагает использование местных материалов и старого покрытия. Такой асфальт служит до 12 лет, а капитальный ремонт требуется лишь раз в 24 года.
Ранее 9111.ru писал, что дороги в России предложили строить из пластика. Подробнее >>>
Такой асфальт служит до 12 лет, а капитальный ремонт требуется лишь раз в 24 года.
Как бы в новом покрытии дорог не было таких же несостыковок, как и в ЭТОМ тексте!
Росавтодор покроет российские дороги «суперасфальтом» – будет использована новая технология дорожного покрытия.
И ездить по таким дорогам будут супермены)
А народ покроет эти супер дороги и супер проектировщиков -- супер матом!
Не бывать сему! Ибо на ремонте раз в 24 года хрен что скоммуниздишь!
Да там по мимо этого ряд проблем будет! Так то по сути и так же всем понятно, почему не покрывают все и везде. Что слишком дорого пишут (все это чушь! Так как 1 раз покрыть все дороги, это будет намного дешевле чем 24 года постоянно их перекрывать и латать, и переделывать заново. 1-е: денег с бюджета уже не по хапаешь по этой отрасли, 2-е: нахлынет большая волна безработицы, ведь там по мимо чего только стоит работяг кто его укладывает, цепочка так же тянется-добыча щебня, песка, транспортировка (короче цепочка длинная) , рабочих мест очень много.
Отсюда и суть, что перед первой супер укладкой суперасфальта, чиновникам нужно будет супер украсть денег, выделенных на этот супер асфальт, чтобы в течение 24 лет можно было себя супер комфортно чувствовать!
ВСЕ Российские дороги уже давно покрыты толстым слоем золота, если подсчитать деньги полученные за ямочный ремонт их.
Дык ведь от конца срока службы суперасфальта до его капремонта есть ещё 12 лет, в течении которых нужно будет дырки латать... Вот на этом и можно "заработать".
Этого мало, меньше чем можно было бы скоммуниздить!
По "супер" цене и, следовательно с "супер" распилом. В нормальных странах на выделенные деньги сначала строят дороги, а оставшуюся сумму пилят. У нас же наоборот: деньги сначала пилят, а потом, на то что останется, строят дороги. Так что, по моему мнению, будет как говорил Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
В фильмах и проектах.
Положат обычный -- по СУПЕР цене! И все дела!
Одни асфальтом покроют, другие матом. Обычное дело.
И проезд по ним будет по суперценам.
Это не "состыковка"! Это не знание предмета!
Лучше и не скажешь!
Не нужен суперасфальт, вы нормальный по ГОСТу положите просто! И будет как вечный.
tjournal.ru
Такой асфальт служит до 12 лет, а капитальный ремонт требуется лишь раз в 24 года
У меня математика не сошлась... Служит 12 лет. А еще 12 лет по раздолбанной нужно будет ездить?
Главное слово - ДО 12 лет. то есть может месяц послужить, а может 12 лет. А может и сразу развалиться. Тут не угадаешь)))
Согласно... ДО и ОТ очень удобные формулировки.
.
Скидки ДО 90%... Это любая. Даже 0,1 % не противоречит заявленному.
Кредиты ОТ 5%. Реальный под 50% тоже не противоречит.
12 лет текущий ремонт делается. Как и сейчас. Ямы и канавы.
Через 24 года полностью меняется.
Ничего нового. Кроме слова "Суперасфальт".
Нанотехнологии однахом...
Теперь транспортный налог поднимут в два раза. Денег на прорыв не хватает, а тут еще супер асфальт.
И Шины наверное запретят шипованные, будут изобретать специальные супер-шины для супер асфальта?
Судя по статье, они вместо щебня будут добавлять в асфальт крошку из снятого полотна, а "супер" асфальт наверно сделает добавка крошки из старых покрышек. "Роснано" - это как бы изобрел истратив дикие миллиарды. Правда эту технологию в Европе и США уже лет 10 применяют (крошку из старых покрышек добавляют в асфальт). А нам это преподносят, как открытие. Прикольно.
Интересно, что лет 7 тому назад я читала интервью с одним из старейших работников нашего аэропорта. Точно, это было к 40-летию города, значит в 2012 году.
Так вот, он говорил, что еще в конце 70-х они осуществляли рацпредложение и в асфальт для взлетной полосы добавляли резину от старых шин. Но в широкое использование это не пошло, потому что очень проблематично было извлечение из них корда.
У нас в братске так и делают, снимают стары асфальт и мешают его с новым и укладывают, правда он с первым снегом сходит, но тут опять появляются желающие "выиграть" тендер и положить асфальт.