В России «исчезнут» автомобили дешевле 1 млн рублей

Скоро на авторынке России не останется автомобилей дешевле 1 миллиона рублей. В связи с повышением НДС и падением рубля автопроизводители начали повышать цены. Эксперты отмечают, что гонка ценников станет трендом всего 2019 гола. Об этом пишет газета «Известия».
Так, в 2019 году такие бюджетные марки авто как Hyundai Solaris и Lada Vesta уже превысили психологическую отметку в 1 млн рублей.
Повышается стоимость и прочих марок автомобилей:
- Subaru – цены повышены в среднем на 50-100 тысяч рублей;
- Renault — на 15-38 тысяч;
- Citroen — на 20-100 тысяч;
- Hyundai — на 8-65 тысяч;
- Mitsubishi — на 20-64 тысяч;
- Peugeot — на 20-80 тысяч.
Цены также повысились на автомобили класса «люкс»: Cadillac – на 60-300 тысяч, Porsche — на 186—648 тысяч.
Основные причины удорожания автомобилей в России:
- падение курса рубля;
- повышение НДС;
- увеличение затрат автопроизводителей и дилеров.
По данным экспертов, с 2014 года все импортные автомобили в среднем подорожали в два раза. Отмечается, что тенденция сохранится весь год, за год цены на авто вырастут на 4-7%.
Ранее 9111.ru писал, что стало известно, какие машины чаще всего угоняют в Петербурге. Подробнее >>>
А вы планируете приобрести автомобиль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
По 500 тысяч никто не берет... по миллиону побегут брать ( ( (
Покупайте Тесла, сохраните экологию и уменьшайте карман нефтяников.
Где бы деньги на Тесла взять?)
Тенденция сохранится весь год, за год цены на авто вырастут на 4-7%.
В ОСНОВНОМ НАРОД СМОТРИТ В СТОРОНУ ВТОРИЧНОГО РЫНКА, ОЧЕНЬ МНОГИМ ПОКУПАТЬ НОВОЕ АВТО НЕ ПО КАРМАНУ, А ЦЕНЫ К КОНЦУ ГОДА БУДУТ ВЫШЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ.
все идет к тому что по дорогам будут ездить только хозяева жизни дорвавшиеся до власти или ресурсов - вся остальная масса должна ходить пешком по обочинам и кланяться в ножки барину.
Владимир к этому и идём авто дорого+дорогой бензин и мизерные доходы...
Так раньше так и было, а стали давать кредиты и понеслось.
Как бувало.
Еще и сбивать нас на дорогах пьяные будут или просто захотят богатенькие "пошалить". И никто их за это не накажет, в лучшем случае пальчиком погрозят: "Ай, ай, ай! Какой не хороший дяденька!
Электромобили наносят не меньший вред экологии. Если у вашей машины нет выхлопной трубы это не значит что ее в принципе нет. Электричество вырабатывается на газовых, угольных, мазутных элетростанциях. Гидроэлектростанции меняют климат в масштабах планеты и приводят к вымиранию животных вокруг водоемов и рыб в самих реках. Есть еще АЭС, но это проблемма тысяч тонн радиоактивных отходов.
А теперь представьте если все пересядут на электромобили - сколько электростанций потребуется дополнительно?
Кроме того для аккумуляторов нужны редкоземельные элементы, которых на планете не так много и есть еще проблема их утилизации.
Ездя на электромобиле вы не делаете мир чище, это сказка придуманная производителями примитивных технических устройств для их реализации. Электромобили были и сорок лет назад, но чего то особого распостранения не получили.
До тех пор пока не будет разработан термоядерный реактор и не решена проблема сверхпроводимости при комнатной температуре электромобили не будут массово производиться.
Электролизеры для расщепления воды нужны эффективные. Без накапливания водорода, то есть, сколько выработалось - столько и сожжено.
Или катализатора распада воды например по принципу фотозинтеса, на свету. Все это пока еще только в мечтах.
Хотя немцам температуру сверхпроводимости уже удалось снизить с минус 200-250 до минус 30, это большой шаг вперед.
Вы считаете, что производство бензина, начиная от добычи нефти и до его использования в качестве топлива наносит меньший урон природе? АЭС, конечно, производят радиоактивные отходы, и это совсем не хорошо, только не тысячи тонн, как Вы говорите, а гораздо меньше: "за год работы крупного энергоблока мы получаем 100-200 кубометров твердых радиоактивных отходов (ТРО) и примерно столько же жидких (ЖРО). Источники твердых отходов — загрязненные детали и материалы, отработавшее оборудование реакторного контура, загрязненная одежда, инструменты, ветошь, используемая для протирания и прочее. Источник жидких отходов — небольшие протечки радиоактивной воды, используемой в качестве теплоносителя, а также водные растворы, применяемые для отмывки радиоактивно загрязненного оборудования, сточные воды спецпрачечных и так далее. Причем первичный объем жидких отходов довольно высок — порядка 10000 кубометров в год. По-этому их упаривают, в результате чего исходное количество сокращается в десятки и даже в сотни раз."
Я не сказал, что углеводородная энергетика наносит меньший ущерб, я сказал что вред от остальных видов энергетик ничуть не меньше.
Конкретно по "упариванию" радиоактивных отходов - при сокращении их объема, автоматически в разы увеличивается их токсичность и требуются колоссальные затраты на строительства спецхранилищ. Срок полураспада исчисляется сотнями, а то и тысячами лет, что с этими хранилищами может случиться за такой срок одному богу известно, а последствия будут катастрофические. Да и сама процедура упаривания тоже не в простых котлах производится, это то же затратное дело. Если даже при глобальной кактастрофе с углеводородными скважинами экосистема может полностью восстановиться лет за 30-50 и все это время территория буде условно пригодна для нахождения на ней людей, то при глобальной катастрофе с ядерной электростанцией или хранилищем срок будет исчисляться столетиями и территория для проживания будет непригодна, плюс миграция радоактивных отходов с осадками, подземными водами и дальнейшее загрязнение более обширных территорий.
Если есть 10 лямов, то можно и Теслу купить, много ли таких в рейхе.
А с чего это экология улучшится? Производство аккумуляторов как то экологию не улучшает, да и заряжать их надо, т.е. если все пересядут на электроавто надо будет увеличить мощность электростанций на туже величину мощности всех авто в стране. А электростанции у нас в тране как известно в основном атомные и теже на мазуте, ветряков и солнечных не так уж и много.
Правильно сделают, что исчезнут, ибо нехер поддерживать иностранный автопром.
Скоро вообще на велосипеды пересадят.
На Тесла ещё нужны деньги большие.
Маша, электромобилизация это как раз на руку добытчикам углеводородов. Для того, что бы зарядить аккумулятор электромобиля необходимо электричество, а откудо оно берется? Правильно, Маша, на электростанциях, при сгорании огромного кол-ва этих самы углеводородов (ГЭС и атом не всчет их очень мало).
Сказал человек не знающий про оборот электричества. Во 1 х машину можно будет заряжать раз в неделю, есть системы дозарядки машины в движении (динамку на велосипед вспомни)...
Маша, возражу Вам как инженер знающий "оборот электричества", что бы"динамка" на велике "вольтики" вырабатывала нужно ножками педальки крутить. Вспомните физику - энергия НИОТКУДА не берется и НИКУДА не исчезает, энергия одного вида преобразуется в энергию другого вида. Поэтому, увы ни сохранения экологии ни уменьшения доходов нефтянников пока не будет!
Машину заряжать нужно будет раз в неделю, если она стоит в гараже, для компенсации саморазряда аккумулятора.
При езде нужно заряжать каждый день, при отрицательных температурах и того чаще, при минус 30, она никуда не поедет.
А вы думали? С дачи побороли-коттеджам место. Теперь "автохлам".а народ и так подчищают не слабо. Элита рулит!
Насчёт сохранения экологии не совсем верно, современные двигатели имеют очень малотоксичный выхлоп, а вот производство и утилизация аккумуляторов - довольно сильно портит окружающую среду!
Да и электроэнергию получают, в основном, сжигая углеводороды.
Автомобиль приобретать не планирую, планирую эмигрировать.
Хорошо там где нас нет. И рыба крупная вчера ловилась.
Василий, съездий для начала, попробуй устроится на работу и поживи один годик. Увидишь, как тебе захочется обратно в родной колхоз.
Точно замечено! Двое знакомых вернулись. И работа была, и жилье, и машина. Но... "Не НАШЕ это!" ответили. Не тот менталитет. Надо все время ходить с натянутой улыбкой.
Ну это смотря куда уезжали... У меня одноклассница в Испанию уехала и сюда ни ногой!
А это, Мария, смотря - кем она туда уехала...
Значит, там не смогли адаптироваться. Только и всего.
МОИ СТИХИ
Страна моя Россия ее я гражданин.
Ее люблю ее я уважаю и ценю.
Я ее желаю много лет.
Желаю ее любви и счастья.
Ее народу.
Россию я люблю свою.
Страна прекрасная моя.
Желаю ее я процветание.
Для начинающего... не плохо
Я кроме великого и могучего знаю ещё один язык - киндзадзинский. Написал на нём стихи.
Ку.
Ку ку.
Ку ку ку.
Ку ку.
Ку.
На горе стоит грузин.
И в зубах кинжал держит.
А внизу толпа стоит...
Ах...какая молодец!
А в конце надо было ещё: КЮ! КЮ! КЮ! А язык, вообще-то, джетлано-пацакский. А если прочитать слово пацак задом наперёд, то получится кацап. На что бы это намекал великий Данелия?
МОИ СТИХИ
Хороший слова приятный.
А добрый слова дающие надежду и любовь.
В нас вдохновляют чувства и укрепляют веру.
В доброту.
От щедрых слов становимся мы лучший.
МОИ СТИХИ
Жизнь это чуда а любовь это вечное чувство.
И надо ценить и уважать да быть добрей.
И главное быть честным.
Это главное черта человека.
И очень хорошее качество.
Дающая Смысл и понимания.
И главное человечность.
Достоинство и счастья.
Это в переводе?
Да литературный перевод на киндзадзинский стихов Байрамова Руслана Ренатовича.
МОИ СТИХИ
Поступки заставляют куда и с кем идти по свету.
И что искать и в чем нуждаться.
Лукавых чувств бессмысленных надежд.
Напрасных встреч и глупой болтовни.
Надежд протест глупца презрения.
Глубоких чувств стремлений заглушает.
Стремления человека знания.
Лишь освещают путь к успеху.
Употребляя слов пустых.
Успеха не увидишь в жизни.
Глупец хорошим людям не пример.
Движенья мира знания и стремления.
Не слов пустых.
Руслан, извините, у меня сейчас нет времени для перевода ваших стихов на киндзадзинский.
Проходите мимо.
Сначала подорожают в 2 раза! А потом ТОЛЬКО на 4-7%! А ведь много марок зарубежных делают в России!