Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2996

Пожалуйста, воспитывайте детей, пока они не начали бить продавцов...

1 дочитывание
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У меня свой небольшой бизнес в Ставрополе. В один из дней, расставляем с помощником товар. Увлеклись и только через некоторое время, заметили, что рядом стоит ребёнок лет 3-х - без родителей. Парень спрашивает:"Малыш, где мама?". Ласково очень, спросил.

Тут ребёнок начинает его бить руками и ногами. Смех - смехом, но что делать? Выхожу из отдела, осматриваюсь, родителей не видно. Метрах в 10 очередь в банкомат. Ребёнок дубасит продавца и меня не слышит, поэтому спрашиваю строго:"Люди, чей ребёнок?!"

Молодая женщина нехотя отрывается от беседы с приятельницей и отвечает:"И что? Мешает? Где он?".

Я, стараясь перевести всё в шутку, говорю:"Продавца бьёт, побеждает!". В ответ:"Аааа, ладно".

Но посмотрев на моё удивленное лицо, подбегает к сыну, хватает его за руку и со словами:"Вот видишь, продавец ругается!", уходит.

Немая сцена.

87 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Таких "мамочек" надо лишать родительских прав.

+6 / -1
картой
Ответить

За такие слова вас самих надо лишать прав.

0 / -6
Ответить

НатальяПишет 21.02.2019 в 07:51
За такие слова вас самих надо лишать прав.

С чего бы - за слова? А вот мамочку из статьи - реально. На лицо неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка.

+2 / -1
Ответить

Ой, молодец какой! Желаю искренне вам стать многодетным отцом и пойти с детьми в очередь в банкомат! Посмотрим как запели бы!

+1 / -2
Ответить

НатальяПишет 21.02.2019 в 07:58
Желаю искренне вам стать многодетным отцом и пойти с детьми в очередь в банкомат!

Ну, во первых, у меня и так трое детей, старшей дочери уже 20 лет. Когда я стоял в очередях с детьми, они на людей не бросались. Так что мамочку прав лишить, однозначно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За такие высказывания можно судить о вашей адекватности) мама разговаривала - ах, какая плохая мама - лишать прав! ))) Похоже вы не в себе...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2019 в 08:52
мама разговаривала - ах, какая плохая мама - лишать прав! )))

Разумеется, лишить, раз не следит за ребенком и не занимается его воспитанием.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не можете судить о том, чем занимается мать дома по тому факту, что ребёнок отошёл от матери. Очень сомневаюсь что вы уделяли много времени своим детям, Т к. Не знаете многого.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2019, 14:03
Нижневартовск

Ой, а что, детям из многодетной семьи можно вытворять, что угодно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вытворять? Если ребенок испугался дядю, то можно было отвести ребёнка к маме, но не создавать глупые посты с обсуждением "плохой мамы" .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы. Там рядом траволатор. Не представляете, сколько детей бегут к нему без внимания родителей. Охрана ловит и все мы ведём себя вежливо и учтиво. А моя статья - просьба и предупреждение о возможной опасности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гены психопата проснулись в мальчике. Против природы не попрёшь. К психиатору срочно!

0 / -1
Ответить

Вы сам-то нормальный? Диагноз ставишь по посту. Советчик...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Соглашусь в том, что детей воспитывать нужно. Либо вот так себя ведут, либо кричат на весь магазин кому-то и ты делаешь этой маме ребёнка замечание, на что в ответ услышишь, что не могу заткнуть рот ребёнку. Согласна, не должно быть беспредела, некоторые родители просто конкретно обнаглели сами и ребёнка используют как прикрытие. Скажешь ребёнку что-то или попросишь что-то, попросишь например потише говорить немного, просто поток ругательств и наездов будет от мамочки такой в ваш адрес. На моей практике было, что мне предложили-«. Не нравится покиньте магазин», могут и так если вы не при исполнении обязанностей, а посетитель. Стоят молодые родители ребёнка, оба не могут успокоить, да ещё мне сказано, что я должна (!) понимать. Никто никому ничего не должен. Почему за вообще удовольствие иметь ребёнка другие должны платить? Почему родителям детьми можно прикрываться и вести себя нагло? И нечего открывать запрещённые приемы типа как инициировать разговор на тему есть ли у вас дети или нет... Когда аргументов ноль последнее, за что цепляются. Это как у боксёров удары ниже пояса, чести не даёт такая тактика... Правильно говорил человек, просто вызывают полицию, если ребёнок без присмотра. Знакомый так делал, женщину прав не лишали, ребёнка неоднократно забирали и доставляли в специальное какое-то учреждение.

О, ещё один детоненавистник появился тут! Вопрос есть дети или нет звучит потому что вы ничего не знаете что значит жить с гиперактивным ребёнком если так пишете. Предлагаете мамам быть роботами. Вы никогда не поймёте пока вас это лично коснется.

+2 / -4
Ответить

Все мы являемся родителями. У всех дети. О том, чтобы становиться роботами, об этом и речь не идёт. Не надо выдумывать и додумывать.

+1 / 0
Ответить

Коммент был не вам. Дети разные повторюсь. Дети не могут быть для всех удобными и идеальными. У вас дети здоровые, без неврологических проблем? Ну радуйтесь, и могло бы быть и по-другому. И тогда бы вы по другому разговаривали. А продавцу вашему урок (наверняка молод еще), видимо он напугал ребёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2019, 14:18
Нижневартовск

НатальяПишет 21.02.2019 в 11:51
что значит жить с гиперактивным ребёнком

с гиперактивными детьми в общественном месте нужно вести себя по-другому.

Если позволять в 3 года ребенку бить окружающих, то что его сможет остановить в 5, 10, 18?

+1 / -1
Ответить

В 16-18 лет он со своей мамочкой такое сотворит.. Будет ходить свся избитая и выть по собачьи о пощаде. Примеры на то имеются.

+2 / -1
Ответить
21.02.2019, 15:23
Нижневартовск

Я не понимаю, зачем поощрять и развивать агрессивность? У нас и так сейчас жизнь не сахар у большинства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так уверены в этом? Вот я уверена что она со всем справится не смотря на ваши предположения и поменьше будет обращать внимание на таких как вы! Сил ей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот именно! Что остановит такого ребёнка дальше. Случай был, что ребёнок 10 лет в тюрьму отправил человека и все и ни за что человек сидит. А все хи-хи? Ребёнка за клевету маловероятно что осудят...

раскрыть ветку (0)

Вы разве знаете что ему позволяли? Ребёнок убежал за секунды за пределы видимости. Испугался. Автору стоило бы помочь маме и посочувствовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я НЕ детоненавистник вовсе!)) Не знаете человека-не беритесь давать недалекие выводы... Дети в данных ситуациях не при чем совсем, это тараканы в головах взрослых нужно дрессировать.

Вы ничего не знаете про жизнь с такими детьми. И советую вам поменьше давать советов мамам и детям, которые нарушили ваш покой и тишину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2019, 16:22
Нижневартовск

НатальяПишет 21.02.2019 в 11:51
Предлагаете мамам быть роботами

Наталья, а знаете, каждый ребенок индивидуален. И не важно гиперактивный он, сердечник, инвалид или "обычный". И задача любых родителей в первую очередь социализировать своего ребенка, т.е. научить его жить в социуме. Иначе, этот человечек будет вынужден жить в очень ограниченном пространстве. Как физическом, так и духовном.

+3 / 0
Ответить

Каждая мать этим занимается. И таким как выше написавшие не стоит бредовые раздавать советы про лишение прав. Бывает очень сложные дети и их родители жизнь свою кладут на то, чтобы они были нормальными членами общества. И родителям здоровых спокойных детей это не дано понять увы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Класс. Это так и есть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Согласна! Так и есть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, Варвара. Благодарю за ваш комментарий и неравнодушие.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор, у вас самих дети есть? Похоже Нет? Дети, Они разные бывают. И вы можете и не догадываться как например этой маме тяжело с этим ребёнком без помощи в круглосуточно режиме. Вас сотрудник очень пострадал? Может ребёнок действительно принял его за угрозу. Что его научили если с ним заговаривает незнакомый дядя (педофилов нынче много) - надо обороняться. И он это делал в силу своего интеллекта. Прежде чем осуждать мать подумайте немного.

+2 / -4
картой
Ответить

Во первых, самолайк - это зашквар. Во вторых - в статье четко и ясно написано, что мамаша трындела с подругой и на ребенка забила, так что отмаз на загруженность не прокатит. И ребенок должен себя вести нормально, вне зависимости от тараканов в башке.

+4 / 0
Ответить

Вы не знаете что там было точно. Слово "трындела" - не допустимо. Уверена что мама боковым зрением видела что ребёнок в безопасности, никуда не убежал. Во-вторых если ваши дети так не поступали - это не даёт вам право судить. Ещё раз - дети разные бывают. Не вам судить по рассказу того, у кого нет детей.

0 / -1
Ответить

НатальяПишет 21.02.2019 в 08:50
Слово "трындела" - не допустимо

Еще как допустимо. Она именно ТРЫНДЕЛА, раз ребенка потеряла.

НатальяПишет 21.02.2019 в 08:50
Не вам судить по рассказу того, у кого нет детей.

Это просто шедевр! Раз нет детей - нельзя мелкого, невоспитанного говнюка называть мелким невоспитанным говнюком? Типа, права не имеет? Чувствую, тут у нас как раз такая же безалаберная яжмать нарисовалась.

+3 / -1
Ответить

Вы не в себе. Так как вы называете детей конечно называть нельзя, тем более в 3 года. Наверное надо это вас так назвать. Жаль тех, с кем вы общаетесь лично, и вашу жену, если таковая имеется.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2019 в 09:08
Жаль тех, с кем вы общаетесь лично, и вашу жену, если таковая имеется.

О, "мне вас жаль" :) Так обычно говорят, когда аргументов больше нет:)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. А то получается, что требуют с мужа больше денег, а за детьми не смотрят и не воспитывают. Ты, значит, выполняй свои обязанности, а я буду делать, что хочу.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, вы правы. Откуда берутся такие мамочки? Неужели их так же воспитывали?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргумент: вот если бы от вашей жены убежал ребёнок и случился какой-то инцидент небольшой, как в статье, то вы бы тоже предложили её лишить прав?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2019 в 09:41
Аргумент: вот если бы от вашей жены убежал ребёнок и случился какой-то инцидент небольшой, как в статье, то вы бы тоже предложили её лишить прав

В том то и дело, что такого НИКОГДА не происходило. Ответ ясен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ясен. Т. К. Могло или может произойти. У ребёнка новорождённого мог быть какой угодно характер и диагноз. Или вам повезло. А если кому-то не повезло с характером или диагнозом ребёнка, то нечего их учить и тем более писать бред про лишение прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы согласны с Денисом, который называет 3-х летних детей "гаанюками" и предлагает лишить мать прав на основе вашего инцидента?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я согласна с Денисом. По той причине, что ребенок для матери, тем более, когда нет рядом отца, который может присмотреть. Это самое главное, а не трындёжь! Запросите, сколько детских травм - по причине невнимательности таких мамаш!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему мужа приплели интересно? Вы так уверены что у той мамы он есть?) и ещё уверены что она от него требует денег?) Ну и фантазия у вас разыгралась! Ну хотя не удивительно, судя по вашему посту про избивающего 3-х летнего ребенка) Побои в травмпункте не зафиксировали?) кстати ваша обязанность учить персонал коммуникабельности с клиентами. Может та мама хотела позже к вам зайти и вы потеряли клиента? Надеюсь она всем знакомым передала о вас негативный отзыв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Денис, самолпйк иногда случается, так как в телефоне сидим. Не всегда заметишь, чтобы отменить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ерунду не говорите. Во первых, у меня двое детей. Во вторых, мама болтала с приятельницей у банкомата, а наш отдел оттуда не просматривается. И никто не имеет право никого бить. Хорошо бы вам это запомнить, как и то, что детей надо воспитывать.

+3 / -3
Ответить

Ну что могу сказать - вы нашли своего читателя Дениса, который считает что если ребёнок убежал, то нужно лишать прав. Слава богу он является только диванным критиком. Ну а вам посоветую арендовать помещение подальше от банкомата если вас нервируют чужие дети.

0
Ответить

НатальяПишет 21.02.2019 в 09:39
Слава богу он является только диванным критиком

Скажите спасибо, что Изольда полицию не вызвала по причине "маленький ребенок без родителей". Приехали бы за пару минут и мамочке потом бы ой как невесело было.

+3 / -1
Ответить

Бумеранг может прилететь и к вам, когда вызовут полицию на вашего ребёнка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2019 в 10:15
Бумеранг может прилететь и к вам

"Бумеранг" - выдумка беспомощных слюнтяев, свято надеющихся, что кто-то или что-то может "отомстить" неприятным им людям.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог все видит. Зло,

Осуждение возвращается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2019 в 13:14
Бог все видит.

Блажен, кто верует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы за своими смотрим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, давайте, по вашему принципу люди будут равнодушными тряпками! Нет, милый человек: внимательность, принципиальность и ответственность за свои поступки - основа семьи и жизни любого человека. И не "осуждать", а анализировать и делать выводы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 21.02.2019 в 09:39
Ну а вам посоветую арендовать помещение подальше от банкомата если вас нервируют чужие дети.

А кто вы такие, что бы под вас и ваших чад все подстраивались?

+4 / -1
Ответить

Это коммент был не вам, успокойтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, что в ленте, может обсуждать любой человек! Не "вам", это не здесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это случается везде и не только у меня. Ваши советы мне не нужны. Мне надо только опасаться таких как вы, которые считают, что они правы и все дозволено.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИзольдаПишет 21.02.2019 в 09:17
И никто не имеет право никого бить

Сильно ИЗБИЛ трехлетний ребенок вашего продавца?

+1 / 0
Ответить

Мадам адвокат мыслит следственно выдуманными критериями? Не надо этого делать. В принципе, никто и никого бить не должен. Даже если это просто похлопывания. Это недопустимо. Родители должны и обязаны воспитывать ребенка, так как находятся в обществе!

+2 / -3
Ответить

Повторю свой вопрос - Вы к чему эту заметку написали?

Вас пожалеть что ли нужно?

Мне Вас очень жаль, но не по причине избиения ребенком 3-х лет от роду...

Не смешили бы народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мамаша ещё сама большой ребёнок.

+2 / -1
картой
Ответить

Похоже. Или дело ей нет до ребенка.

+2 / -3
Ответить

Одно другому не мешает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такое поведение ребенка не всегда говорит об отсутствии воспитания. Да и какое особое воспитание у ребенка 3-х лет? Некоторые особо "продвинутые" мамочки до 3-х лет ребенка грудным молоком ещё кормят...

А ребенок может быть просто ауитистом. Он не такой как все, и может выпадать из социального шаблона.

Если честно, я даже не поняла о чем эта заметка и для чего написана.

+2 / -1
картой
Ответить

Господи, здравомыслящий человек появился, поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняли, значит она вам не нужна. Хотя странно, адвокат должен понимать и видеть разные подходы и аспекты. Странно.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2019, 14:10
Нижневартовск

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 21.02.2019 в 09:57
А ребенок может быть просто ауитистом

А мне кажется, что за ребенком-аутистом нужно внимательнее следить, не так как за всеми.

+3 / -2
Ответить

Вот именно что вам "кажется" Т. Е. Вы не знаете что такое жить с таким ребёнком и как при этом не сойти с ума! И как ещё выдерживать выходить "в свет" к банкомата, морально готовясь выслушивать таких "умных людей" как автор.

+1 / -1
Ответить

Действительно умный автор просит родителей, следить за своими детьми. Если эта просьба вызывает у вас противоречие, значит вы плохая мать! И можете подвергнуть ребёнка опасности. Вот почему в России самый большой детский травматизм.

+2 / -1
Ответить

Лично я слежу за своим ребёнком. А в вашем случае могли бы молча помочь матери с трудным ребёнком, а не устраивать дискуссии с "избитым продавцом".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там была нормальная яжемать пофигистка и избалованный ребенок. А я не позволю обижать и оскорблять сотрудников!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не можете ничего знать про ту мать и понять за эти минуты что её увидели. А также не можете знать что у ребёнка избалованность. Я более чем уверена что это неврологические нарушения. Вы разве писали что сотрудников кто-то оскорблял? Вы написали что мать сразу подошла по вашему крику и забрала ребёнка. Что вам ещё от неё надо было? Низких поклонов? Или чтобы ребёнка отчитала, показательную порку устроила вас потешить? Вы очень далеки от понимания детской психики детей с неврологическими проблемами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Аутисты к вашему сведению сидят дома, замкнутые в себе самом.

0
Ответить

Не всегда они сидят дома. Есть другие разные пограничные диагнозы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делают аутисты и дети с СДВГ, я знаю.

А также знаю, что может сделать нормальный 3-х летний ребёнок, если врослые неадекватны и не понимают детей.

Про таких взрослых, как раз эта заметка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если мадам отпустила руку ребёнка, значит она знает, что он в состоянии координировать свои действия. Не уверена, держи за руку!

+1 / -2
Ответить

О, мне уже прям видится какие у вас "идеальные" дети) небось на бабушек оставляли?) Уж очень сомневаюсь что они в принципе есть. Ребёнка и нормального нельзя держать за руку в очереди. А уж с СДВГ и подавно, это для них смерти подобно. Возьмите себе за правило не давать советов другим мамам, они в них не нуждаются, не считайте себя умнее их.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (87)

Психолог подтвердил, что теперь подростковый возраст заканчивается в 26 лет

На этой неделе в школу, где учится моя 14-летняя дочь, был приглашен с лекцией психолог. Это женщина, кандидат психологических наук, доцент Кировского ГМУ. Тема была посвящена особенностям воспитания подростков.

Как изменились дети: почему современное поколение не похоже на детей 90-х и что это значит для всех нас

Помните, как в 90-е мы часами пропадали во дворе, играли в "казаки-разбойники", обменивались вкладышами от жвачек и мечтали о новом выпуске "Ну, погоди!"? Современные дети живут в другом мире — мире гаджетов,...

К чему может привести вседозволенность 2 годовалого ребенка? Ставим границы дозволенного, и снимаем истерику у ребенка.

Сказать, что у меня был шок, ничего не сказать, тем не менее, я поняла, что пора расставлять границы дозволенного, объяснять. 1. Нож - это запрещенное для ребенка, поэтому, первое, что я сказала,...

Есть ли возможность воспитать ребенка без наказаний и привить ему хорошее поведение? Можно ли наказывать детей? Нужно ли наказывать детей?

Можно ли наказывать детейНекоторые родители строго воспитывают своих детей и редко хвалят их. Потом они с удивлением обнаруживают, что их дети прячутся от них, мало разговаривают и стараются реже бывать дома.

Как воспитать классных детей? Воспитание детей, личный опыт одинокой матери

Как воспитать классных детей?Проверено жизненным опытомПервое. Жить СВОЮ жизнь и не корить себя за это.Дети как губки - видят счастливую маму, которая занимается своей жизнью, и берут с неё пример,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы