Перегудина Елизавета Яновна
Перегудина Е. Я. Подписчиков: 590

Квартира в подарок от государства

61 дочитывание
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Улучшить жилищные условия мечтает практически каждый. К счастью, государство готово предоставить квартиру или улучшить жилищные условия для достаточно большой аудитории. Главное – знать свои права и не бояться подавать заявления в соответствующие инстанции.

Кто может претендовать на новую квартиру или на улучшение жилищных условий

В 2019 году в России существует более 10 федеральных и более 50 региональных программ, благодаря которым можно получить жилье или субсидии на улучшение жилищных условий от государства. Кто может рассчитывать на новую квартиру в 2019 году?

1. Обладатели квадратных метров в коммунальных квартирах,

2. жители построек, признанных аварийными,

3. сироты,

4. ветераны военных действий,

5. инвалиды,

6. люди, страдающие хроническими заболеваниями,

7. многодетные семьи,

8. граждане, на которых приходится меньше метров, чем закреплено нормой жилого пространства,

9. малоимущие резиденты.

Исходя из выше перечисленных данных, можно с уверенностью сказать, что на данный момент в России у всех нуждающихся есть возможность обзавестись собственным жильем по специальным программам.

Подходит ли ситуация под государственную программу?

На самом деле понять, есть ли смысл просить помощи и собирать кипу документов, достаточно просто. Если ваша ситуация прописана в первых семи пунктах приведенного нами перечня, то вы однозначно попадаете под одну из программ, а вот с 8-м и 9-м пунктами стоит разобраться поподробнее.

Чтобы уточнить, имеете ли вы право получить квартиру от государства в соответствии с пунктом 8, разделите метраж квартиры на количество прописанных в ней жильцов. Если метраж окажется ниже санитарной нормы вашего региона (в среднем по РФ она составляет 12–18 кв. м на человека), смело собирайте документы на улучшение жилищных условий.

Чтобы узнать, можете ли вы претендовать на квартиру как малоимущая семья, стоит также произвести нехитрый расчет: посчитать общий доход семьи и разделить на всех членов семьи. Например, муж, жена, свекровь и двое детей проживают вместе в г. Уфа. Муж получает 35 000 руб., свекровь – пенсию размером 7000 руб., жена не работает. В этом случае общий доход семьи составляет 42 000 руб., а доход на каждого члена семьи – 8400 руб. Так как прожиточный минимум по Уфе составляет 9014 руб., данная семья может претендовать на улучшение жилищных условий при помощи государства.

317 комментариев
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Перегудина Елизавета Яновна
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.02.2019, 21:28
Архангельск

А по жизни сооовсем не так. Если дядя работает в администрации то по всем пунктам сдашь документы получишь жильё. А так никто не будет с тобой разговаривать.

+359 / -1
картой
Ответить

Смотря кем дядя или тетя работает, если мэром или замом, то да,а если мелкой сошкой, то не прокатит.

+97 / -1
Ответить

Совершенно верно! Именно так всё и устроено. К сожалению!

+27 / -1
Ответить

Виды надо брать и идти на власть всем народом вместе. Как крысы разбегуться по загранице.

+11 / 0
Ответить

Вы имели ввиду надо брать "вилы"?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборах надо было выбирать кого надо, а не " все тех же", а после драки кулаками не машут.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А есть предложение, кого выбирать? На мой взгляд, выбирать некого вообще. Толковых кандидатов нет. Драка скоро новая будет, чуть больше 5 лет осталось. Может предложите, кого выбирать. Как показывает практика, каждый раз одни и те же кандидаты за малым исключением.

раскрыть ветку (0)

Пойдёшь ты или нет на выборы, не имеет значения. Там все за всех выбрали.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2019, 02:39
Калининград

Если бы выборы от нас зависели, нас бы на них не допустили...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, дело то даже и не в этом, даже если бы и были достойные кандидаты - они просто не пройдут при нынешней выборной системе голосования. Посмотрите бесчисленные ролики в ютубе, свидетельствующие о тотальной фальсификации выборного процесса на местах. Вэб-камеры в залах голосования - просто фикция для отчета. Люди, в большинстве своём, понимают это, потому и явка (по факту, а не по "статистике") такая низкая. Однако в итоге результат чуть не "единогласно" у того, опять же, у кого НАДО...

раскрыть ветку (0)

Они сами себя выбирают. А голоса с народа собирают для формальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так и не поняли. На выборы приходим МЫ! А Выбор делают за НАС!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Квартира в подарок от государства

Да,но надо заведомо быть с генами долгожителя и тогда возможно получишь подарок от государства.

+111 / 0
Ответить

Да квартиру получишь, ...но в другой жизни!

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нуда.

Парадокс.

Два деда и по маме и по отцу, были дворянами, а я почему то ни кола ни двора)

+29 / -1
Ответить

Никакого парадокса нет. В 1917 году пришли к власти бандиты. Экспроприировали ваших предков и вот у Вас ни кола, ни двора...

+24 / -19
Ответить
27.02.2019, 13:31
Лабытнанги

Эти которые в 1917 потом раздавали кватриры. Потом в 1991 году к власти пришли другие бандиты, и у вас опять ни кола ни двора.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.

История повторяется всегда. Альберт Эйнштейн.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это правдивее, Если бы в 1917 г не пришли коммунисты, то неизвестно в квартирах вы жили или в рабстве.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, а сейчас наступила справедливость и всем будут дарить квартиры, или бумажки, что свободного жил фонда нет. А на практике отберут квартиру у соседской бабушки с маленькой пенсией и кому то подарят, скорее всего многообеспеченному.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора по новой экспроприировать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 04:11
Владивосток

Нам сегодня очень не хватает точности в формулировках. Все как-то расплывчато, обтекаемо. Для того, чтобы разобраться, а что же именно

происходит надо точно определить это. Спасибо за нормальный взгляд. Это редкость сегодня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как показывает практика, каждый раз, когда идет глобальное изменение курса нашей страны (например 1917, 1991, 2000), в стране всегда большие проблемы. В 1917 г. тоже никто квартиры не раздавал. А вот спустя годы, всё более-менее наладили. И, естественно, не все, кому в 1917 г. было за 60 лет, дожи до того, когда стали квартиры раздавать. Так что и сейчас, этот период надо переждать. Будет и на нашей улице праздник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы не один такой! У нас тоже предки были зажиточными, а в революцию все отобрали, сказали: землю-крестьянам, хотя, если почитать, как простой народ жил, то ничуть не лучше, чем при царствовании семьи Романовых. Просто одни ушлые людишки заграбастали все себе, а в грудь били, якобы для людей.

+13 / -1
Ответить

Мои деды.

Агрономами были.

А не барыгами)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои тоже не барыгами, но не бедствовали, не голодали: скотина своя, хозяйство, все равно все отобрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я и трое моих детей участвовали в программе "Улучшение жилищных условий". И мы получили примерно 70% от стоимости жилья. По программе субсидия была 40% от рыночной цены, но по факту мы добавили 30% на жилье. Я стояла в очереди 4,5 года. Я еще знаю 5-ть семей (знакомые), кто в нашем городе получили такую помощь. Пришлось побегать с документами, но это того стоило.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Не чего себе, за каких то 5 лет получили субсидию... Я с своей семьей стою 30 лет, не чего не дают...

А просто так никто ничего не даст-у нас всё носит ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР-обращайтесь в Жилотдел-выбирайте подходящую программу-делайте заявление и получите сертификат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продайте душу дъяволу и вы ее через лет 5 получите! Я афганец и у меня 3 детей и не могу получить 33 года-тем более что я инвалид по факту а не по бумагам! Жиды вас будут дурить до конца ваших дней-пока не вытянут вашу энергию и с ней и душу.. вы так и не поняли главное-кому служили всю жизнь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А куда надо подавать документы? Я-имею 3 группу инвалидности и живем на квартире уже 8 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы стояли в подобной очереди около 8 лет. Потом взяли ипотеку и купили свою квартиру, но с недостаточной площадью (примерно 4.5 метра на одного члена семьи приходится), думали потом ее продать и добавить на новое жилье, когда получим субсидию. С очереди нас сняли, т.к. мы "перестали нуждаться в жилье". А то, что ипотека не выплачена, что еще один ребенок родился, и метров не хватает катастрофически, не было учтено. Раз можете сами купить, нефиг просить у государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно такая очередь существует, и очень радует, что в Перми-я сама родилась в Краснокамске-и тоже стояла на очереди с 2012-а в 2017 в нашей коммунальной квартире дали комнату дополнительно и сняли с учёта-хотя положено ещё столько же квадратов. НООО-опять большое НО-наши чиновники очень любят делать поправочки-видимо под такую мы попали-в общем теряем около 2,5 млн. руб-в виде субсидии... А вообще у нас в Питере многодетные более 6-ти лет в очереди не стоят-знаю примеры-мы живём в Кировском районе. И можно вообще с государства очень даже поиметь красиво-если знать информацию-сразу скажу, что в собесе вы её не увидите-Я конечно училась на своей шкуре и многие социальные выплаты за незнанием потеряла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Неправда я смогла оформить, получила выплату и воспользовалась и никаких связей у меня НЕТ.

+3 / -3
Ответить

Абсолютно согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сама работаю в администрации и уже 26 лет стою в очереди на жилье. Пошла узнавать, сказали что не светит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 01:29
Горно-Алтайск

Видеокамеру скрытую нацепили и вперёд,прошла сама эту схему как только получили отказ и главное что бы дали его на бумаге со ссылками на законы, получили ответ и с записью в прокуратуру заявление пишите копию записи и документов прилагает и вот вас через 2 недели уже и в очередь поставили и квартиру дали, а ещё лучше для закрепления заранее на администрацию города по больше накопать и желательно, чтобы это документально подтвердить можно было и тогда скачек просто не возможен, нужно свои права нагло требовать разводить кипиш так сказать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Государство не дарит квартиры и никогда не дарило, а сдавало и сдает в т.н. соцнайм.

+105 / -3
картой
Ответить
22.02.2019, 00:15
Севастополь

В наше время - это подарок.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С правом приватизации, если гражданин, до этого ни разу не был замешан в приватизации другой квартиры. Так что можно сказать подарили, да и. при соцнайме можно жить, выходить замуж, жениться, рожать детей, прописать маму если позволит жилплощадь, и жить в ней бессрочно, так что как ни крути, но в любом случае-это ПОДАРОК.

+37 / -5
Ответить
DELETE

Была статья если не ошибаюсь, если гражданин до 18 лет участвовал в приватизации, то после 18 лет имеет право участвовать в приватизации еще раз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно они сейчас будут жилье сдавать в соц. найм. У банков недвижки много накопилось и она на балансах колом им стоит. А дарить не чего не будет, будут бабки делать.

p.s. Дарить-от слова "Дар" а у наших этого нет и не будет не когда, это бывает у Великих людей.

У них другое слов"... сами догадайтесь какое?).

Мелкие люди крысятничают, Великие делают великие дела (добро людям)

+52 / -1
Ответить

И это в Индии! А в России миллиардеры своим работникам платят гроши. Например, в Газпроме мой зять получает всего 20-25 тысяч в месяц. Это нормально?

+8 / -1
Ответить

Офигеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2019, 16:04
Ханты-Мансийск

В газпроме зарабатывают только начальники, так же как и в нефтяных компаниях, рабочим платят мало.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сдадут в соцнайм и будут каждый год повышать тарифы... А кто не захочет платить тому судебный приказ и без суда и следствия вычтут из зарплаты или пенсии... Россияне, зачем вы в города претесь?... Здесь вас обуют по полной программе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пожили сами - дайте пожить другим!... Социализм однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2019, 13:25
Ростов-на-Дону

Нашим знакомым дали, правда первый раз отказали, но они обратились в суд и суд обязал дать квартиру, и ушло на все про все полтора года. Семья из двух инвалидов, жили в коммунальной квартире 13 м, мать и сын, сын имеет инвалидность (шизофреник), но так спервого раза и не скажешь. Квартиру двушку получили по договору соцнайма уже её приватизировали. Так, что род лежачий камень вода не течёт, старайтесь господа!

+9 / 0
Ответить

Дают семьям, в которых есть дети-инвалиды, но обязательно, чтоб у них в диагнозе была шизофрения. И то, только на ребенка бесплатные квадраты, а взрослый выкупает себе сам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2019, 23:54
Ростов-на-Дону

Да ничего взрослый не выкупает, с чего Вы взяли? Они оба уже взрослые и сын не инвалид детства. Комнату в коммуналке забрали, а в замен дали двушку, в центре, правда убитую и с колоссальными долгами по ЖКХ. Знаю не по наслышке, потому что я им снимала эти самые долги через суд и помогала в приватизации этой самой "подарочной" квартиры. Поверить конечно трудно, но это факт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы в начале 2000 х получили квартиру в замен на 1 комн-3 комн квартиру от государства как многодетная семья. В очереди я помню мама стояла много лет! Все говорили что квартир нет, очередь медленно продвигалась.

Жаль что мало хороших людей, большая часть лишь свою выгоду ищет и Лебедя мне жаль, он что то для людей делал, курсы бесплатные были помню, и его убили... Грустно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гладко было на бумаге, да забыли про "овраги". ("овраги"-это чиновники всех рангов РФ,трактующие законы РФ так, как им хочется).

+59 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где пункт 10?

У меня вообще нет жилья?

Дом родителей покойных, брату младшему и сестре (дом уже продан).

Я так и не смог заработать на своё жильё.

Значит я бомж с припиской в своей стране)))

+50 / 0
картой
Ответить
27.02.2019, 06:40
Санкт-Петербург

Такая же фигня. У меня с сыном вообще ни одного метра жилья на двоих. Узнавали, ничего нам не положено.

+25 / -1
Ответить

Полностью с вами согласна, я тоже без жилья. Подавала документы, отказали.

+23 / 0
Ответить
27.02.2019, 11:23
Симферополь

И чем мотивировать?

0
Ответить

Нет в наличии свободного жил фонда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 11:21
Симферополь

А кого и лишили прописки и нет жилья то получается докажи, что гражданин своей страны ( ( ( (

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Автору статьи вопрос, а по конкретнее можно, какой нормой предусмотрено такое право? В какую инстанцию обращаться?

Не стоит тратить на это свое время, но если это интересно, то попробуйте. Зайдите в администрацию своего района, и узнайте где находится КПС-квартирно-правовая служба, в вашей городе, она может иметь другое название. А потом туда, а дальше узнаете все сами, на своем собственном опыте.

+17 / 0
Ответить

Здравствуйте, я изСтавропольского края. Моя многодетная семья и ребенок инвалид стоим на очереди с 2012 года очередь но квартиры не выдают денег нет, а очередь продвигается, так как старший ребенок становится совершеннлетний и семью снимают с очереди и где подарок? Обращалась в администрацию президента, там говорят стоите в очереди и стойте. И волки сыты и овцы целы.

+16 / 0
Ответить

Вы правы, Елена Ивановна. Непонятно зачем юрист разместил этот пост. Почти нигде не строят жилье для этих целей. Строят частники, они отдают часть квартир администрации, а вот кому эти квартиры отдаст администрация сами знаете прекрасно.

+16 / 0
Ответить

Может быть мой ответ будет для кого то злым. Все чего то хотят от государства получить. И все чем то недовольны. Кто то размножается не задумываясь о том, где и как будут жить их дети, рожают инвалидов, и опять виновато государство - не помогает... А может сначала попробуете заработать, построить, что то создать, и дать хоть что-то для своего государства, а уже потом будете ждать отдачи?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А просто так от государства никто ничего и не ждёт... А люди делают для государства не мало, по Вашему, что мало родить ребёнка? Или мало работать в этом государстве 40 лет и не иметь своего жилья? Или отдавать своих детей на защиту государства? Я считаю что государство обязано заботиться о своих гражданах только потому, что они граждане этого государства... И самое большее в чём Вы не правы это детки инвалиды. Слава богу наши здоровы... А тем семьям где есть инвалиды обязано не только государство но и Все в чьих силах хоть немного им помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуй помыкайся как многие тогда что-то путнее и напишешь,!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Извините. Отвечу вам я из собственного опыта. Многодетная молодая семья. Живет в хрущевке. Правда там прописаны пятеро на 42 кв. метрах. Я. моя дочь и ее трое несовершеннолетних детей. Семья якобы имеет право на программу молодая семья. Так вот. Обратились в мои документы. Там посмотрели и сказали. Так как муж дочери и отеч троих детей прописан в соседнем районе Москвы и их двухкомнатная квартира в собственности на четверых а я хотя и прописана у дочери но живу у мужа а у него квартира приватизирована \кстати до брака со мной и я не имею на нее никаких прав\ то если сложить все эти три квартиры и разделить на всех проживающих в них то у нас получаются излишки жил. площади. Не знаю как в других регионах. Но в Москве такими льготами может воспользоваться только дружная семья из Туркменистана. Которые каждый год рожают по москвичу.

+112 / -3
Ответить

Здравствуйте. Я все это проходила. Только в Туле. На все пункты есть законы касающиеся прямого наследования. Трое детей прямые наследники отца, значит у них первоочередное право пользования его метрами, так же и вы, и ваша дочь, прямые наследники вашего мужа-отца. Поэтому они складывают весь метраж. Ведь как бы это прискорбно не звучало, но вас когда то не станет, и дети заберут эти метры по закону.

+8 / -7
Ответить

Вот интересно! А если к моменту смерти наследодателя уже не будет этого имущества (продадут, подарят)? В общем "помощь" как всегда, только на бумаге (

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Только это мой второй муж и к моей дочери не имеет никакого отношения. У него есть свой сын и бывшая жена. Вот она участвовала в приватизации и имеет долю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы думаете в других городах по другому? Пенза, мкр. Засечное, считается самым престижным. Район новый активное заселение 2014 - 2017 год. За два года район превратился в " Душанбе - таун ". В каждой семье минимум двое двое детей. Все граждане России, у всех полный социальный пакет и субсидии. . При тотальной безработице в области, все работают. Пошел недавно к терапевту, увидел очередь в которой не говорят по Русски, развернулся и ушел. Это ли не геноцид?

+65 / 0
Ответить

Да так и есть, получают все без проблем, в том числе т гражданство РФ в отличии от русскоязычных, потому что они делают все за взятки и им везде дороги открыты.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас еще в одном городе все это посчитали (хотя тоже вроде как не очень справедливо). моей знакомой с мужем, когда они пришли подавать документы на программу "Молодая семья", сказали "у вашей мамы коттедж в "название другого города" 150 квадратов - вот и езжайте к ней жить, вы не нуждающиеся"

+6 / -1
Ответить
DELETE

Если имеется жильё в другом регионе, то это не считается. Главное, чтобы не было жилья в регионе, где стоите в очереди на получение квартиры.

У меня считали все, по всей России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 14:15
Ростов-на-Дону

Вы прописаны с дочерью, зять имеет часть квартиры в собственности. Складывается только ваши квадратные метры и те, что в собственности у зятя. Вас обманули. Не надо было говорить, что живёте у мужа, да и его квартира к вам не относится - она в собственности у него и вы к ней отношения не имеете. Квартира зятя приватизирована, а не муниципальная, была бы муниципальной, то складывали бы площадь обеих квартир и делили на количество прописанных. Я хотела участвовать в такой программе, но я прописана в муниципальной квартире и если соединить площади с площадью доли мужа, то мы не проходили по метрам, у нас превышение.

+2 / 0
Ответить

Если не говорить что живу у мужа то где я живу будучи замужем? Разводиться фиктивно? Странное от вас предложение. Получается чтобы воспользоваться льготой от государства нужно от него что-то скрыть или обмануть. В том-то и дело что у зятя часть квартиры в собственности. Значит по мнению чиновников у него есть жил. площадь. Он может по их мнению ее продать и сделать в квартире где сейчас живут его престарелые родители и сестра коммуналку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще. судя по вашему комментарию обманули вас. Мне чиновники сказали что участвовать в программе молодая семья могут только те у кого муниципальная жил. площадь. Мы сразу же хрущевку приватизировали и автоматически потеряли возможность участвовать во всех программах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Почитать можно ЖК РФ ст. 49 (это в общем), о нормах в ст. 50 написано, что они определяются ФЗ, законами субъектов РФ. В общем, в каждом городе свои. Далее - ст. 51, 52, 53.

Советую зайти на сайт администрации города, области/республики, там должен быть раздел об обеспечении малоимущих и нуждающихся в жилье.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про каждую группу выйдет отдельная статья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (317)

Кто такая везучая Полина Лурье и откуда у неё деньги на квартиру Долиной?

"Откуда у матери одиночки 112 миллионов": кто такая везучая Полину Лурье, которая купила квартиру Долиной и осталась у разбитого корыта Не «мать-одиночка», а дочь топ-менеджера: расклады по полочкам Сделка:

🔥🔥🔥Вор у вора дубинку украл? Бабка мошенница, или как работает «эффект Долиной»

Какие ушлые пенсионерки пошли…Продала квартиру, но деньги пенсионерка мошенникам не отдала, хотя квартиру продала под их неусыпным контролем. Бабуля квартирку-то продала, но деньги никому не отдала,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы