Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5760

Серебряков из Лондона снова обвинил Россию

7 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сбежавший в Канаду актер Алексей Серебряков вновь набросился на Россию, обвинив ее в разжигании военных конфликтов. Пользователи соцсетей загорелись желанием дать ему по морде и посоветовали разобраться в фактах.

По мнению Серебрякова, Москва виновна в конфликтах, которые происходили в Грузии, Чечне, Украине, Сирии и Африке. Актер почему-то считает, что россияне вынуждены демонстрировать псевдопатриотизм и пересматривать историю, потому что их со всех сторон обложили враги.

Новым скандальным интервью, записанном в Лондоне, Серебряков вызвал настоящий гнев в Сети. «Талант актера иссяк? Подался в политолухи? Народ все помнит…я бы дал в морду. Больно…», — пишет пользователь «Спасибо, Дед!»

"Как-то после подобных выступлений народ все чаще отворачивается и перестает уважать", — подхватывает тему Добрый. А Андрей Аверьянов советует актеру вспомнить Ирак и Югославию, к развалу которых Россия не имеет никакого отношения: «Уехал на Запад.. А к западному миру претензии будут? Вьетнам. Ирак. Афганистан. Ливия. Югославия… ну, и конечно, единственное применение атомного оружия Хиросима и Нагасаки.. Двуличие во всей красе!»

Летом 2018 года Алексей Серебряков уже поднял хайп в Сети, дав интервью блогеру Юрию Дудю. Тогда он смешал всех россиян с грязью, заявив, что национальной идеей в России являются «сила, наглость и хамство». Многие в стране, в том числе известные политики и артисты сочли такое определение оскорбительным.

Алексей Серебряков в 2012 году уехал жить в Канаду. Однако позже признался, что там как актер никому не нужен, поэтому продолжает работать в российских проектах. На телеканале «Россия» идет сериал с его участием «Доктор Рихтер», а недавно артист снялся в трилере Александра Баршака «Пилигрим».

https://news.rambler.ru/other/41749418/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

А вы согласны с Серебряковым?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
0 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сук вербованных всегда хватало, а тех кто живёт за счёт других и сейчас хватает. Интересно узнать кто его так обидел, что он на людей стал бросаться, точно, мало по роже получил, надо было дать побольше, от души.

+7 / -6
картой
Ответить

Не просто на людей бросается, а обвиняет Россию в войнах в Грузии, Чечне, Украине, Сирии и Африке,

Это как?

+3 / -3
Ответить

"Не просто на людей бросается, а обвиняет Россию в войнах в Грузии, Чечне, Украине, Сирии и Африке,

Это как?"

Зажрался.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни в каких войнах в этих странах Россия не участвовала. Ни один россиянин не погиб на чужбине. Россия не вмешивается в дела других стран. У России достаточно своих проблем в стране: нищета, убитые больницы и дороги, коррупция и кумовство и прочее - поэтому Россия не лезет туда, куда не следует лезть стране, вклад которой в ВВП мира лишь 1,5-1,7%. Или я тут напутал?

Напутал. Участвовала, но не затевала.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Не по Сеньке шапка, чтобы что-то затевать! Вначале своих сирых и убогих обогреть надо, а потом о судьбах всяких оборванцев по всему миру думать!

раскрыть ветку (0)

К примеру, живете вы в квартире, а в соседях у вас алкоголик, дебошир и неимущие родители с голодными детьми.

Закроетесь у себя в полной изоляции?

Или дадите дебоширу по башке, алкоголика в полицию, а детям мороженое?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебоширу давать по башке - самоуправство (нарушение закона!), даже если хочется очень. Надо писать в полицию. На алкоголика заявление написать надо. В полицию.

Ваши первые два сравнения, если переводить на язык международного права - это обращения в ООН. Россия обращается туда? Конечно! Вот, только мировое сообщество не принимает аргументов России ни по Абхазии, ни по Грузии, ни по Крыму. Почему? Ах, да - знаю почему. Они - весь мир - тупые, а мы правду ведаем. Мы о мороженом для арабов умеем рассуждать, но при этом наши дети голодают (см. статью 24.01.2019 в "МК", где сказано, что "в Кузбассе голодают дети. Сегодня, сейчас. XXI век на дворе, но учителя школ Кемеровской области бьют тревогу: ученики падают в голодные обмороки, потому что у них нет денег на обеды. Эти обращения проверил детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын: он рассказал нам о результатах проверки. Факты подтвердились". Может сопливый нос не следует совать куда не надо и вначале насморк-то свой вылечить, а потом врачам опытным советы давать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вы сами то слышали, что Серебряков говорил?! Очернить у нас умеют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2019, 11:03
Архангельск

Что может дать козёл, кроме бороды. Мне нравился серебряков как артист, конечно как мужчина. У него чисто мужское лицо, но видать мозг покалеченный. Не люблю крыс, сбежал как крыса и рыпается там за копейки. Не смел жить среди народа который уважали и любили как актёра, а теперь то что надо?

+5 / -5
картой
Ответить

"...а теперь то что надо?"

Теперь надо получить канадское гражданство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ругает Россию и одновременно ждёт от неё дохода. Как это называется Вам решать...

"Ругает Россию и одновременно ждёт от неё дохода. Как это называется Вам решать..."

Да, даже собака не кусает руку, которая её кормит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется проституция, в данном случае политическая.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Наталья Ивановна! Ну, Вы то способны, в отличие от многих, разделять понятия "Родина" и "Россия", от понятий "Власть" и "Государство"! Или Вы считаете, что быть изнасилованной на Родине - это нормально, а осудить это изнасилование из-за рубежа - подлость и проституция?

DELETE

Вы о чём товарисч?

раскрыть ветку (0)

А кто его на родине изнасиловал?

Народ любил, работа была, обструкции не подвергался.

0 / -4
Ответить
DELETE

Дело не в нём лично. Он имеет право так говорить. И вы имеете. И я имею. Только, нас с вами не услышат, а его услышат. Он ведь не Родину критикует, а Власть. Но это разные понятия! Я полагал, что вы, как человек, обладающий специальной подготовкой, это понимаете. И об этом сказал. А народ актера ценит. Работает он хорошо. В отличие от тех негодяев, которые с тупыми рожами и свинцовыми задами, но с зарплатами более миллиона рублей в месяц бюджетных денег имеют. Фамилии Вы знаете (см. список приглашённых на выступление Президента РФ 20.02.2019).

раскрыть ветку (0)

Не у меня никакой специальной подготовки.

Не вижу, где он власть критикует, то русском быдлячестве говорит, то о воинственности России.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Он ведь не Родину критикует, а Власть."

Он критикует власть и народ. А это разные вещи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Актёрские способности есть, но мозг отсутствует...

раскрыть ветку (0)
22.02.2019, 13:22
Санкт-Петербург

Я не согласна с Серебряковым. Но что-то вот не догоняю. Ругать Президента, Правительство, ГД, здесь (на сайте) вроде как можно. Такие комментарии активно "лайкают" и поддакивают. Но стоит публичному человеку сказать "Россия виновата" и тут же все комментаторы принимают это заявление на свой счет. Как будто внутренняя и внешняя политика России делается не органами власти, а лично каждым комментатором.

То есть если он не согласен с властью - он враг, потому что уехал? А остальные местные несогласные - герои?

Про его заявление про хамство - это отдельная тема. Хотите сказать, что из нас никто никогда слышал, как хамят кому-то, и сам не получал порцию в свой адрес? Когда чиновники заявляют "зачем рожали - кому нужны ваши дети" это что нормально? Не хамство? Получается, актер не может сказать назвать вещи своими именами? Или если ты публичная персона - должен все хвалить, говорить, что все прекрасно, лишь бы дяденьки за бугром о нас ничего плохого не подумали? Мне не нравится его позиция не за содержание - это его право думать и говорить, что он думает. А за то, что говорится это тем и для тех, кто преподносит его слова в нужном ракурсе. Это поливание грязью из-за угла. Даже если все сказанное чистая правда, нужно думать, кому и что ты заявляешь и как твое слово отзовется. И конечно важно, как при этом расставить акценты, и Серебряков, на мой взгляд, расставил их неверно.

Но вспомните, как здесь же ругали Козловского, за то что он посетовал, что его фильм Тренер вызвал такую бурную не просто отрицательную, а ЗЛОБНУЮ критику. А ведь она действительно была хамской и ядовитой. Но его фразы опять переиначили и трактовали так, чтобы еще раз плюнуть ядом в артиста.

Мы вроде бы все против двойных стандартов, но за своими словами часто не следим, а чужие переиначиваем.

+7 / -1
картой
Ответить

ВикторияПишет 22.02.2019 в 13:22
Но стоит публичному человеку сказать "Россия виновата" и тут же все комментаторы принимают это заявление на свой счет.

Одно дело критиковать, другое - трындеть. Россия на Абхазию, Южную Осетию и наших миротворцев напала? В Чечне толпа бандюганов головы людям резали - надо было сидеть и молчать? Майдан на Украине, который в последствии к конфликту привел, Россия организовала? ИГИЛ (запрещенная в России организация) в Сирии Россия создавала и финансировала? А Африке мы только долги прощаем. Или "арабскую весну" тоже личнопутин профинансировал? Так что пусть хлебало завалит.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Денис!

Вы против головорезов в Чечне? Вы кого имеете в виду? Вот, в Википедии пишут, что разные ведомства имели собственные оценки числа погибших. В конце 1995 года в статье И. Ротаря «Чечня: давняя смута» (Известия. — № 204. — 27 ноября 1995. — С. 4) со ссылкой на МВД РФ приводилась информация[9], что за год боевых действий погибло около 26 тыс. человек, из них 2 тыс. российских военнослужащих и 10—15 тыс. боевиков, остальные — мирные жители (то есть от 9 до 14 тыс.). Оценка чеченских боевиков доступна со слов Аслана Масхадова, в 2000 году говорившего о 120 тыс. погибших. Цифры радуют, заботливый вы наш! Абхазия, напомню - это ЧУЖАЯ территория. Майдан тоже был в ЧУЖОЙ стране. Сирия тоже ЧУЖАЯ страна.

Виктор АнатольевичПишет 22.02.2019 в 16:40
Абхазия, напомню - это ЧУЖАЯ территория. Майдан тоже был в ЧУЖОЙ стране. Сирия тоже ЧУЖАЯ страна.

В Абхазии были наши миротворцы, которых убили. Стерпеть? Майдан в чужой стране, не мы его начали, но обвиняют нас. Просто классно. И в Сирии не мы войну начали, а говно оттуда и на нашу территорию идет. А по поводу Чечни - надо было сидеть и молчать, так?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Денис!

Ну, всё же просто. Нет никаких миротворцев, а есть либо солдаты в форме с погонами, либо наёмники. Все с оружием. На чужой земле, а не у дома своего. Ругают за Майдан? Не слушай! Из Сирии на нашу территорию ничего не идёт, да и войну там не мы начали и не нам её заканчивать. Вот, увидите и вспомните! А в Чечне убивали одних российских граждан российскими бомбами другие российские граждане. Это надо просто публично признать. Власти выплатить компенсации самим - без решений ЕСПЧ - и жить дальше, признав бездарность той политики. Кстати, вы наверняка знаете, что Чечня ни-ког-да из состава Российской Федерации выходить и не собиралась.

раскрыть ветку (0)

Виктор АнатольевичПишет 22.02.2019 в 20:37
Нет никаких миротворцев

Читаем договор Россия-Грузия и плачем.

Виктор АнатольевичПишет 22.02.2019 в 20:37
Ругают за Майдан? Не слушай!

Ага, и помалкивай. А такие как ты буду пачку разевать.

Виктор АнатольевичПишет 22.02.2019 в 20:37
А в Чечне убивали одних российских граждан российскими бомбами другие российские граждане.

В Чечне одни российские граждане убивали отморозков. Жаль, что не добили.

Виктор АнатольевичПишет 22.02.2019 в 20:37
Кстати, вы наверняка знаете, что Чечня ни-ког-да из состава Российской Федерации выходить и не собиралась.

Ложь галдежь и промоакция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В.А. вы про чужую территорию говорите, а люди погибшие там наши. И я не хотел бы, что бы на НАШЕЙ территории гибли люди. Вообще не хочу гибели людей. Чечня тому пример, как они с иноверцами поступали. Надо уметь делать выводы, хотя бы такие очевидные. А оружия наштамповано в нашей стране ещё лет на двести хватит воевать, так что из бывших республик никто не обижен оружейным вниманием. И у противоположных сторон одинаковое вооружение.

0
Ответить

Абсолютно неинформативный высер. Одни сопли и ничего по делу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ничего, что американцев никогда не смущает, что это чужая территория и вообще на другом континенте, они всюду лезут "защищать свои интересы". У России тоже есть интересы, тем более непосредственно у ее границ и на ее территории. В Чечне бандиты убивали мирных жителей, брали в рабы. Смотрите документальные фильмы. Почему Российская империя вторглась в Среднюю Азию и установила там свой протекторат во второй половинке 19 века? Потому что Великобритания подбиралась к Средней Азии через Афганистан, но они там застряли и опоздали. Великобритания где и Средняя Азия где, чего им там надо было? У них интересы везде, и самый главный - нагадить России. А этих зарубежных критиков России нужно отлучать от русской кормушки. Тогда у них критичности сильно поубавится - кушать-то всегда хочется. Вот пусть и думают. Живешь за рубежом, считаешь, что там все правильно, а здесь нет -отвали от кормушки. Вообще это уже надоело, вот Познер недавно в интервью заявил на вопрос журналистки, что в нем идеология американца и француза. То есть российское гражданство есть, но русские нравы ему не катят. А вот денежки из бюджета на его программки очень катят, он на эти огромные деньги все свое немалое семейство содержит, а на Россию поплевывает и русских учит, как они должны жить и думать. Тоже денег бюджетных прекратить этому умнику давать- пусть ему США и Франция платят, если они хорошие. До каких пор этим предателям будут платить бюджетные деньги в России?

"До каких пор этим предателям будут платить бюджетные деньги в России?"

Всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы не была так уверена. В Америке ему копейки (цента) не дали бы после таких заявлений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы говорите, что Актёр предатель? Кого он предал? Родителей и семью - нет. Друзей и близких - нет. Страну, которая по Конституции принадлежит народу, а не тем, кто пользуясь Вашей безмозглостью и ура-патриотизмом стал Властью - тоже нет. Может он лично Вас предал? Чем это и в чём? Если он назвал дураков дураками, то это лишь диагноз. В стране миллионы нищих и они молчат. В стране развалена медицина и образование и вы молчите. Почему молчите? Да, потому что выговорить не умеете (посмотрите на "жёлтых жилетов" во Франции каждую субботу!), а умеете лишь мычать. А мычит стадо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Актёр деньги зарабатывает. Он хорошо работает и много работает. Россия должна быть страной трудолюбивых и умных людей, а не сброда, который работает за подачки от российских богатеев и Власти. Кстати, быть быдлом не зазорно. Надо лишь понимать своё место в стаде. Вы-то понимаете, какое место лично Вам отведено? Вы вначале начните зарабатывать как Актёр и на всю страну станьте известной, а потом и мнение сможете высказывать. Если же Вы за 20-30 тысяч рублей горбатитесь, то лучше учитесь суп из лебеды варить, чтобы было чем на нищей пенсии питаться)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он трус и предатель, потому что, если он берется критиковать страну и народ, он должен жить в этой стране. А уехать из родной страны и на нее тявкать из-за угла - это трусливо и подло. Пусть Канаду покритикует, там что недостатков нет?! Боится, потому что там на его критику ему рот быстро закроют. Критиковать Родину можно если живешь здесь Вот Навальный - с открытым забралом говорит то, что думает. Это честно, он за свою критику расплачивается. А этот из-за угла. Мелко и противно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот за что я питаю чувство глубокого отвращения к таким как вы, что понимая собственное ничтожество, как личности, эта порода нашла способ поставить себя выше людей, которых они мизинца не стоят: деньги! И они, понимая это, всячески пропагандируют в обществе эту точку зрения - урвал, наворовал денег- все, ты встал выше быдла! Денег не наворовал - ты никто. Жители СССР в лохмотьях и с супом из лебеды не оскотинились, потому что в войну и через это прошли. А такие как вы с вашим культом денег превращают страну в бордель, где все покупается и продается. Человек, гадящий на свою Родину из-за угла хуже всякого быдла, хоть он трижды миллиардер.

раскрыть ветку (0)

"Я бы не была так уверена. В Америке ему копейки (цента) не дали бы после таких заявлений."

Это да. Он там ни кому не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас слишком большое значение придают актерам, идентифицируя их с героями, которых они играют, хотя идентифицировать надо с режиссером, т.к он-кукловод, а актер - всего лишь кукла, хорошая или плохая, но за ниточки ее дергает режиссер. Побывав на встречах с несколькими известными актерами, была разочарована мелкостью личности и интеллекта, никак не соответствующим экранным образам. Кто бы знал Серебрякова без Звягинцева.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)

Штрафы и блокировки за рекламу в иностранных соцсетях. Видео

Дорогие друзья, сегодня хотелось бы с вами переговорить по поводу того, что 1 сентября вступает в силу закон о площадках, которые запрещены на территории Российской Федерации, а это: И, возможно,...
03:20
Поделитесь этим видео

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы