Антюхин Алексей Владимирович
Антюхин А.В. Подписчиков: 94145
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4к

Военные пенсионеры и накопительная пенсия

368 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,33 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно законодательству РФ, военные пенсионеры – это граждане России, получающие пенсию по выслуге лет либо по инвалидности по линии МО РФ, иных силовых ведомств, включая ФСБ и МВД. По общим правилам, военные пенсионеры не имеют права на накопительную пенсию, так как в период военной службы каких-либо денежных отчислений на накопительную часть не производится и лишь в исключительных случаях, военные пенсионеры могут рассчитывать на данный вид пенсии. В настоящей публикации изложены эти исключительные случаи.

Условия получения накопительной пенсии

Военный пенсионер вправе рассчитывать на накопительную пенсию, если:

• является владельцем сертификата на семейный капитал (материнский) и выразил желание направить средства на формирование накопительной части пенсии;

• является участником Программы государственного софинансирования пенсий.

• мужчины 1953-1966 г.р., женщины 1957-1966 г.р., за которых работодателями уплачивались страховые взносы на накопительную часть пенсию во время работы в «гражданских» организациях.

Других условий для получения военными пенсионерами накопительной пенсии в законодательстве не предусмотрено.

Как получить накопительную часть пенсии?

Для получения данного вида пенсии следует обратиться с письменным заявлением в пенсионный фонд РФ по месту Вашего жительства либо в негосударственный пенсионный фонд, в котором находится накопительная пенсия.

Заявление можно непосредственно предоставить в пенсионный фонд, направить посредством Почты России либо воспользоваться личным кабинетом на сайте пенсионного фонда. Для идентификации доступа к личному кабинету Вам придется зарегистрироваться на сайте «Государственные услуги». Обратиться возможно также в МФЦ, сотрудники которого подробно проконсультируют вас.

Для справки: С 2019 г. в РФ изменился период, который используется для расчета накопительной пенсии. Граждане могут обратиться за выплатой:
с 55 лет – женщины,
с 60 лет – мужчины.

Размер накопительной пенсии может изменяться ежегодно исходя из произведенных взносов. Изменение размера выплат производится с 1 августа каждого года в автоматическом порядке. Размер корректировок находится в прямой зависимости от поступления на лицевые счета денежных средств пенсионных накоплений, которые в прошлом году не были учтены.

По всем вопросам формирования накопительной части пенсии Вы можете обратиться непосредственно в Пенсионный фонд, где сотрудники Вам помогут разобраться в системе начисления и в правилах ежегодной корректировки.

105 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Антюхин Алексей Владимирович
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здорово придумали! А что разве военный пенсионер виноват в том, что его "работодатель" не производил отчислений в П Ф (паразитный фонд) ?

+23 / 0
картой
Ответить

Пенсионеру нужно было контролировать отчисления, если отчислений нет, то и пенсии нет, с чего ее платить? Поэтому все претензии к работодателю.

+6 / -4
Ответить

А кто выдавал работодателю лицензию на его деятельность? Государство. Так почему государство самоустранилось от контроля за перечислениями в ПФ? Не было раньше этого паразитического фонда, пенсии были заложены в бюджет государства. Работодатель бы сейчас отчислял полностью все сборы и налоги в один орган, а они бы там уже распределяли что на пенсии, что на медицину, что на соц. страх, что на налог. 39,1 % от фонда заработной платы и всех проблем бы не было. А сейчас люди уходят на пенсию, а у них ни стажа, ни начислений, потому как работодатель не отчислял... Лихо устроилось Правительство страны. Создали фонды, чтоб больше можно было из них утянуть...

+28 / -1
Ответить

А что мешает раз в год уточнять в ПФР о начислениях или зайти на госуслуги и проверить состояние лицевого счета? И не надо из себя жертв строить, тут все виноваты в подобных ситуациях, а не кто то один. И работодатель и работник. В этой жизни и в этой стране нужно на себя в первую очередь рассчитывать и тогда проблем будет меньше.

+3 / -6
Ответить

От того, что человек узнает перечисляет за него работодатель или нет в пенсионном фонде на его счету денег не прибавится. А чтоб "заставить" работодателя платить надо в суд обращаться. Но скорее всего человек потеряет потеряет работу. Государство должно это контролировать, а не перекладывать контроль над работодателем на плечи работника. Проблемы создало государство народу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тогда все клерки государственные, если человек должен сам на себя надеяться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы назвались юристом? А то, что у каждого есть обязанности, и у работодателя - тоже, это не в счет? Гражданин НЕ ОБЯЗАН контролировать отчисления, которые делает работодатель. Это должны контролировать совсем другие органы. Граждане, смотря на таких юЛистов, стали самообразовываться, потому как, получить компетентный ответ у юриста по существу, не получится. Юрист ВСЕГДА будет обходить сторонкой конкретизицию и подведет в итоге к платной услуге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прошу прощения, случайно нажала дизлайк. Я с Вами полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.03.2019, 13:01
Нижний Новгород

Всё верно. Так и случилось с моим знакомым в/пенсионером, не контролировал жуликов работодателей и заработал за 10 лет гр. пенсию 860 р.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 16:45
Мичуринск

А почему именно взяты эти годы, т.е. мужчины 1953-1966 г.р., женщины 1957-1966 г.р.? У меня муж с 1952, а я с 1955 и после выхода продолжаем работать на гражданке до сих пор, на пенсию не разбежишься, работодатели отчисляют регулярно в ПФР и др.фонды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня товарищь получает военную+ гражданскую пенсию (успел заработать.)

+8 / 0
Ответить

Вы, Евгений, так введете людей в заблуждение. Так называемая гражданская пенсия может быть 1000 рублей или побольше. В зависимости от граждансого стажа и отчислений. У меня она 1300.

+7 / -1
Ответить

Мария + 12.000 руб. к военной.

+5 / 0
Ответить

Сказки не рассказывайте про +12 тыс. гражданская пенсия у военных это только страховая часть. Фиксированной части в размере 5334 ру (подарок всем пенсионерам страны от государства, кроме бывших военных) им не начисляют. Чтоб иметь 12 тыс. только страховой надо иметь порядка 150 пенсионных баллов, что практически не реально.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина не сказки однако, а быль, уволился в 45 лет, сейчас 68 и работает, занимает приличную должность (хороший оклад), успел набрать баллы у него всё норм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если лихо устроился на зарплату высокую, тогда может быть, но об единицах таких писать не стоит. В большинстве военные бывшие охранниками, да и не все а государстве Москва живут, где зарплаты выше, чем к северян.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разложим, все по полочкам. Сейчас ему 68 лет, то есть на пенсию гражданскую он пошел в 2010 году. По баллам пенсию стали начислять с 2015 года. До этого начисляли по стажу и зарплате, высокий размер которой не имел никакого значения ибо в начислении пенсии присутствует максимальный коэффициент отношения зарплаты к средней по стране за аналогичный период равный 1,2.в 2010 году у него гражданского стажа было максимум 15 лет. Так как не начисляется фиксированная часть пенсии, а только страховая, то за 15 стажа с коэффициентом максимальным 1,2 ее размер будет сейчас всего не более 5 тысяч. Суметь за 8 лет набрать баллов на страховую, чтоб было ещё 7 тысяч. Это надо быть в нашей стране Абрамовичем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
02.03.2019, 09:53
Архангельск

По стажу и З/П начисляли до 2002 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему нет может у него зарплата была полтора миллиона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, может он купил баллы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно. Сколько Вашему приятелю лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня 2075 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.03.2019, 12:57
Нижний Новгород

Один знакомый военный пенсионер проработал на гражданке 10 лет и заработал пенсию аж 860 р.

+5 / 0
Ответить

Аналогично, знакомый подполковник уволился в 1995, работал в море потом, гражданская пенсия сейчас 4600. А тут про какие-то 12 тыс. говорят.

+3 / 0
Ответить

Да Галина, я с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это просто отзависти к военным и придумали чуш про 12000, а вы верите, это вас разыгрывают, не верите вранью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Я тоже уже писал, что чиповать будут, так не поверили. Так что поддерживаю данную фразу. Данные случаи имеют место.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ложка хороша к обеду, сколько времени пенсионерам силовых структур не повышают пенсии, скоро гражданские их догонят, пока ты при погонах, ты нужен, ушел на пенсию, ты никому не нужен.

+7 / 0
картой
Ответить

Не знаю, как полицаям и другим "силовикам", а ВОЕННЫМ пенсионерам, перерасчет (повышение, следовательно) заморозили еще в 2015 году. И на сегодняшний день ВОЕННЫЕ пенсионеры получают 62% от ПОЛОЖЕННОЙ им пенсии. Не было и в этом году перерасчета (хотя правительство обещало), "погасить" уровень "инфляции". Но... ни копейки!

+3 / -1
Ответить

Марина, силовикам всем заморозили, кроме судей и прокуратуры, им наоборот прибавили. Я пенсионер МВД и свою начисленную пенсию должен получить в 2035 году, если доживу но может и не дадут, а снова заморозят. Полную пенсию получат сразу те кому ещё 15 лет работать. Правительство растит лояльных военных и МВД.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
02.03.2019, 13:01
Архангельск

Не 62%, а 71%

+1 / 0
Ответить

Знаете если посчитать с 12 года по 19 год по 2% получается 54%+12% равно 66% но учитывая что 2% не давали в 16,17,18 годах то 54%+8%получилось 62%.возможно в этом году пересчитаютдо 73%но уже сколько обещали и обманули и кстати до 22 года эти 2% снова заморозили, Путин сказал, что на его программу деньги есть, наверно имел в виду пенсии военных.

+3 / 0
Ответить
02.03.2019, 14:47
Санкт-Петербург

Я даже не считаю "увеличение" на 2% ежегодно индексацией пенсий. Это возврат нашей УЖЕ заслуженной пенсии, никакого отношения к индексации не имеющий. Вот проиндексируют денежное довольствие военнослужащим с 1 октября с.г., тогда и нам пенсии именно ПРОИНДЕКСИРУЮТ. Правда, не совсем понятно мне пока, будет ли только индексация или индексация+2%.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да похоже просто хотят довести до 71,или 73 %,сейчас не вспомню, и обьявить, что это индексация. Вообще мудрят. Всунули в одни проценты и то и то.В любом случае правительство в выигрыше, всовывают в 6% и 2 наших и 7 инфляцию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2019 в 14:47
Правда, не совсем понятно мне пока, будет ли только индексация или индексация+2%.

Довожу конкретную информацию из госбюджета: с 01.10.2019 на 4,3% увеличиваются должностные оклады военнослужащих и оклады по воинскому званию. Соответственно, на эти же 4,3% увеличиваются пенсии военнослужащих. Помимо этого с этого же числа изменяется понижающий коэффициент. Сейчас он равен 72,23. С 01.10.2019 станет 73,68, т.е. возрастет на 1,45. Других изменений в 2019 году не предусмотрено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 02.03.2019 в 13:01
Не 62%, а 71%

Вы тоже не правы. Не 71%, а 72,23%. А с 01.10.2019 будет 73,68%.

+2 / 0
Ответить
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
02.03.2019, 19:52
Архангельск

Ну не 62%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну согласен, просто написал по памяти. Кстати, а когда сделали 72,23% если на 2% несколько лет не увеличивали, в прошлом году что ли?Просто не помню что бы повышали пенсию сразу больше чем на десять процентов. По идее в 2015 году была где то 60%,потом 2% заморозили до 18 года и сразу 72,23%Не помню, что бы мне была прибавка сразу на тысячу с лишним.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, динамику повышения я тоже не помню. Но то, что сейчас понижающий коэффициент равен 72,23% - это совершенно точно. Уточнял специально в пенсионном отделе военного комиссариата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя откуда взяли 0.23%непонятно, ну никак их не привязать к 2% инлексированию. Ну ладно, пенсионный отдел все равно не проверить, будем верить президенту. Правда сейчас не доплачивают наверно % пятьдесят с учётом заморозки с 15 года и значит неиндексации не выплаченных сумм, будем ждать индексацию в 2% теперь до 2022 года если опять не заморозят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.03.2019 в 21:02
Ну ладно, пенсионный отдел все равно не проверить,

Вы заблуждаетесь. Пенсионный отдел проверить исключительно просто. Было бы желание. Для Вашего сведения: военные комиссариаты чрезвычайно аккуратно и серьезно относятся к обращениям граждан и отвечают на ВСЕ обращения строго в соответствии с законом, соблюдая отведенные для этого сроки. Хотите получить выписку о повышении пенсий военнослужащих, начиная с 2012 года? Пишите в ВК по месту жительства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
02.03.2019, 14:44
Санкт-Петербург

С 1 октября прибавят военным пенсионерам. Сначала мы "переживем" увеличение ЖКХ с 1.01, потом с 1.07. А уж потом нам пенсии увеличат.

+4 / 0
Ответить

А через три месяца после нас опять гражданским индексацию проведут. И через год может нам,

+2 / 0
Ответить
02.03.2019, 18:58
Санкт-Петербург

Да Вы оптимист! Через год. Как бы снова не через 3-4-5 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и написал --может быть, ещё неизвестно, что будет в этом октябре, не будет как и с 2% ми,просто взяли и заморозили. Недавно в думе Жириновский категорически был против предложения коммунистов о выплате военным пенсам задолженности по пенсиям, вот и приняли резолюцию заморозить еще до 22 года. При этом заявили, что свободных денег в бюджете полно. Главное никто не просит повышения пенсий, вернули бы отобранное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Согласно ФЗ-400 для расчета надбавки к пенсии военного пенсионера необходимо определить индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК). Он конечно зависит от получаемой зарплаты но законодательно ограничен размером 7,83. Поэтому как много бы ни получал военпенс, при расчете будет учитываться данный коэффициент. Далее имеет значение стаж на гражданке и стоимость 1 пенсионного бала, устанавливаемая правительством (74,27 рубля в 2019 году). В итоге 7,83 х 74,27=581,53 рубля. Стаж у каждого индивидуален, но чтобы получить надбавку к военной пенсии 12 тыс. рублей (о которой идет речь в комментариях) необходимо отработать после службы 20 лет на гражданке при среднемесячной зарплате не менее 50 тыс. рублей. Так что теоретически такие выплаты возможны, а дальше пусть каждый рассуждает сам, во сколько лет увольняются из силовых ведомств, и соответственно какой стаж можно заработать на гражданке, какие зарплаты в регионе проживания, насколько это большие выплаты за 20 лет работы, и, сколько государство оставит себе, если человек получал значительно больше 50 тыс. рублей.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десять лет отработала служащей советской, а потом Российской армии. Положена ли мне военная пенсия?

+2 / 0
картой
Ответить
01.03.2019, 17:57
Санкт-Петербург

Чтобы получать военную пенсию, нужно иметь, как минимум-12.5 лет военного стажа и 12.5 лет гражданского. Итого - не менее 25 лет общего.

+3 / 0
Ответить

Может ошибаюсь, но 12,5 военного стажа должны быть последними и увольняется на пенсию надо с военной службы.

+8 / 0
Ответить

И возраст не менее 45 лет.

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 01.03.2019 в 19:12
И возраст не менее 45 лет.

Возраст значения не имеет. Не надо сказки здесь рассказывать. Пенсия по выслуге лет назначается исключительно при наличии выслуги. Так что можно и в 35 лет выйти на пенсию.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не мелите! В Законе четко прописаны условия для назначения военной пенсии по выслуге, в том числе достижение 45 лет. А вот уволиться по болезни (с последующим установлением инвалидности) можно и раньше и получать пенсию по инвалидности. Обращаю ваше внимание: либо по выслуге, либо по болезни (инвалидности).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.03.2019 в 20:46
Чушь не мелите! В Законе четко прописаны условия для назначения военной пенсии по выслуге, в том числе достижение 45 лет.

Елена! Чушь мелете как раз Вы. Ещё раз повторяю: достижение возраста 45 лет для получения военной пенсии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ необходимым. Просто 45 лет - это возраст, который даёт ПРАВО увольнения по достижению предельного возраста для военнослужащих в звании до подполковника включительно. Но получить военную пенсию можно и в 35 лет при наличии льготной выслуги. И эта пенсия будет выплачиваться, несмотря на молодость.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 35 можно если в 10 лет работать пойти.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Севере в отдельных регионах год службы считается за два или полтора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За год или за полтора никакой разницы для увольнения не имеет. Наберете вы выслугу, но возраст должен быть достигнут предельный для военной службы, либо в части должны быть организационно-штатные мероприятия (по сокращения штата), либо медицинской комиссией признаны негодным к военной службе...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушёл на пенсию в 41 год. 20 + 2.5 льготных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
02.03.2019, 09:54
Архангельск

По смешанному стажу не выйдете. Только не ранее 45

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 10:21
Санкт-Петербург

Участие в боевых действиях 1 к 3, а при определенных условиях в мирное время 1 к 1.5!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушел на пенсию с военной службы в 40 лет военный стаж был 27.5 лет вместе со льготными и получаю пенсию. 24000 р.так что это вы чушь несете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю здесь комментарии и диву даюсь! Я жена офицера, служили по разным гарнизонам. Муж мой, после увольнения из армии, стал получать военную пенсию. Затем устроился в тот же гарнизон на гражданскую должность и, по достижению возраст 60 лет, ему начислили гражданскую пенсию. До сих пор работает (ему 67 лет). Пенсия гражданская у него на сегодняшний день 2900 руб. И правильно здесь говорят, что на военную пенсию можно и уходят в 35 лет, если есть выслуга. Многие мои подруги, которые служили солдатками у нас в гарнизоне, уже в 35 стали получать военную пенсию. Правда она маленькая, но всё же. А выслуга у них была такая, что позволила уйти им на пенсию в таком возрасте, так как они служили на точке, где год шёл за полтора. А военным летчикам вообще идет выслуга - год за два!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, ну народ я смотрю вообще не в теме. Военные на северах на пенсию выходит чуть за 30. И получает ее. Льгоная выслуга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой! А где это такую пенсию дают?... Подскажите. Куда обратиться за пересчетом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, что-то не видела в законе за последние 30 лет пункта, где сказано. Что по выслуге можно на пенсию утопать! Там всего 3 пункта: по состоянию здоровья, по достижении предельного возраста (45 лет) и по оргштатным мероприятиям... Подскажите, где ВАШ пункт числится?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это так и есть, и пенсия повышенная на северный коэфициэнт, так что если там проработать столько же как в центральном регионе, то пенсия раза в два если не в три выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, плохо читаете, Я ушёл по выслуге 20 лет в 41 год, и мне не засчитали два года службы в Эстонии с 91 по 93 г. так бы ушёл в 39 л.20 лет выслуги является основанием выхода на пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дополню уволился в 2002 году, а не в Советское время, и кто со мной работал так же уходили на пенсию гораздо позже. По достижению 20 лет выслуги. Может на днях приняли новый закон о минимальном возрасте в 45 лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Юрьевич. Можно, но Вам поясняют, либо по выслуге, либо по инвалидности. Я на пенсии с 38, по выслуге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушли по орг. штатным или по состоянию здоровья, какая формулировка в приказе об увольнении? Просто так захотеть уволиться, вас выше стоящее командование не пропустит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2019, 21:37
Новошахтинск

Муж военный летчик истребитель выслуга год за два. На пенсию ушел в 46 лет, год отслужил лишний из-за квартиры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! По оргштатным мероприятиям при наличии выслуги можно уволиться раньше 45 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы не правы, на смешанную пенсию можно уйти не ранее 45 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж тоже военный лётчик истребитель. На пенсию ушёл в 37 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
01.03.2019, 21:25
Санкт-Петербург

Не ошибаетесь, Игорь Так и есть.

+1 / 0
Ответить

Ну, чтоб не спорили поясню

Военную пенсию можно вообще получить при наличии выслуги 20 лет в льготном исчислении при достижении предельного возраста, либо при наличии стажа и орг, штатных мероприятиях без достижения возраста, либо по инвалидности без достижения возраста.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня! Это было при советской власти. Сейчас законы... поменялись! Ознакомьтесь сначала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы пишите глупость. См. законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет. Для военной пенсии нужно служить и увольняться с военной службы.

+9 / -1
Ответить

Вы не правы Мария. Татьяна правильно все написала. Я сам нахожусь на такой пенсии. Считается СМЕШАННЫЙ стаж. Если есть сомнения прочитайте закон.

+6 / -1
Ответить

Владимир, по моему да стаж смешанный, но военный последний.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.03.2019 в 18:12
Вы не правы Мзрия. Татьяна правильно все написала. Я сам нахожусь на такой пенсии. Считается СМЕШАННЫЙ стаж. Если есть сомнения прочитайте закон.

Это Вы не правы. Смешанная пенсия назначается при стаже не менее 25 лет, из которых не менее 12,5 лет составляет ВОЕННАЯ служба. При этом пенсия назначается от Министерства обороны только в том случае, если увольнение при наличии необходимой выслуги происходит именно с военной службы. И только так. Не вводите людей в заблуждение, Владимир.

+6 / 0
Ответить

ПРАВИЛЬНО! Кто не знает точно, лучше бы тут вообще не лезли со своими ответами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гражданским служащим в армии военная пенсия не положена. Вообще есть понятие государственная служба гражданская и военная. Чиновники являются гражданскими государственными служащими, у них на пенсию можно уйти по выслуги лет не зависимо от возраста при стаже гос. службы 15 лет. Пенсия начисляется в размере 45 % и за каждый год свыше +3 %, но не выше 75 %. При достижении пенсионного возраста они также могут оформить пенсию по возрасту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2019, 21:27
Новошахтинск

Служащие Армии получают гражданскую пенсию, а вот военнослужащие получают военную пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (105)

Вы теряете тысячи рублей каждый месяц: 5 ошибок, которые уменьшают вашу пенсию

Вы уверены, что ваша пенсия это максимум, на что вы можете рассчитывать? Я не просто так спросила. Вопрос действительно серьезный. Не все пожилые люди знают как увеличить свою и так не слишком большую пенсию.

Почему была замороженная накопительная часть пенсии и что это значит?

Я не так давно краем глаза в интернете зацепил информационный блок, о том, что накопительная часть пенсии у всех россиян, которые в настоящее время продолжают работать и не оформили пенсию – заморожена.

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Новая пенсионная реформа: пенсии повысятся?

Не секрет, что во многих странах пенсионеры получают намного большие выплаты, чем в России.Кроме прочего, объяснить это можно тем, что выплаты частично формируются самими гражданами.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы