Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478693

Назван средний возраст начала половой жизни в России

2 дочитывания
84 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Главный внештатный специалист по репродуктивному здоровью Минздрава России Олег Аполихин назвал средний возраст начала половой жизни россиян. Об этом пишет РИА Новости.

Большое число россиян вступают в половую жизнь в возрасте 16-17 лет. Аполихин считает, что это сказывается на деторождении, так как к этому моменту молодые люди успевают «накопить» массу заболеваний, передающихся половым путем.

На сегодняшний день 77,4 % женщин, которые готовятся рожать, уже имеют сложившиеся патологии.

Несмотря на такой ранний возраст начала половой жизни, средний возраст вступления в брак для девушки – 24-26 лет, для молодого человека – 26-29 лет. Аполихин отметил, что Минздрав вынужден бороться с последствиями начала ранней половой жизни.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно, от чего мрут женщины в России. Подробнее >>>

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

84 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Аполихин считает, что это сказывается на деторождении, так как к этому моменту молодые люди успевают «накопить» массу заболеваний, передающихся половым путем.

Найдена причина демографического кризиса . Политика руководителей страны ни при чём?

+41 / -3
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 27.02.2019 в 11:10
Политика руководителей страны ни при чём?

Больше при чём -- отсутствие морали, с этим отсутствием уже столкнулись родители детишек! ТВ и Интернет тоже плохие вдохновители на целомудренный образ жизни! Раз девственность выставляется на продажу какому-то слюнявому сластолюбцу с "баблом"!

+39 / -4
Ответить
DELETE

Живём половой жизнью: спим на полу.

DELETE

С физиологией трудно спорить в этом сложном возрасте, особенно при таких информационных потоках... мало того, многие писюлявки гордятся тем, что у них в 16 лет уже есть господин, и они счастливы быть его рабами... вот это откровение юных особ меня просто свалило на повал... рабы растут.

В таком случае, не рабами, а рабынями... Но, больше здесь, уверен, имеет преимущество обыкновенное воспитание в семье...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2019, 23:03
Санкт-Петербург

Я думаю, дело не в возрасте... Это такая же функция организма (как пописать и по"кать)... И если Вам приспичило..., то это не - факт, что Я (как личность), должен садиться на унитаз, вместе с ВАМИ... и изображать (как раньше было - в садиках - "ВСЕ НА ГОРШОК."..), что Я тоже - хочу - "какать"... - "ДЕБИЛИЗМ"...! ВЫСШЕЙ ПРОБЫ...! Если у кого то "зачесалось" - в энном месте - это не факт - что весь класс - должен теперь чесаться... Может просто на нервной почве..?. НЕ НАДО ИЗ НАС ДЕЛАТЬ СТАДО _ БАРАНОВ, послушной кнута - Какого то - "ДЕБИЛА" (ведь он был возможно в Вашем классе, Вы больше о НЕМ знаете...), так что же Вы НАС ВСЕХ в СТОЙЛО ТО СТАВИТЕ...?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот на самом деле нормальный возраст для начала половой жизни. Потому что физиологическая половая зрелость в этом возрасте и наступает. Наверное, все забыли, в каком возрасте выходили замуж/женились наши прапрабабушки и прапрадедушки. А если государство решило, что совершеннолетие наступает в 18-21 год (а с ним, соответственно, разрешение на вступление в брак), то для природы государство как-то не указ. Может быть просто нужно РОЖАТЬ РАНЬШЕ, чтобы не успевали накопиться патологии? Врачи тоже постоянно говорят о том, что первого ребенка желательно рожать в 18-23 года. Но у нас же социальные "противопоказания" - девушкам нужно школу закончить, в ВУЗ поступить, отучиться там минимум 4 года, потом на работу устроиться, чтобы хотя бы декретные заработать... Так что получаем то, к чему стремимся. И хватит уже обвинять наших детей в безнравственности!

+20 / -4
Ответить
DELETE

Родить то можно, но кто кормить рождённых будет? 18 летняя девушка это сделать не в состоянии.

Вот именно об этом я и говорю: физиологически пора уже (отсюда и начало половой жизни), но есть социальные "противопоказания"... Я писала не о том, что нужно рожать в 18 лет, а о том, что начало половой жизни в 16-17 лет - это не от безнравственности, а от природы. А к 30 годам (когда все равно не отпадают эти самые социальные "противопоказания" - денег у большинства населения как не хватало, так и не хватает) уже не только и не столько накапливаются заболевания, обусловленные ранним началом половой жизни, но и вообще ВСЯКИЕ заболевания. Но уже несмотря ни на что приходится рожать, так как приходит понимание того, что потом может быть просто поздно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2019, 18:41
Севастополь

Оксана ВалериевнаПишет 28.02.2019 в 09:33
потом на работу устроиться, чтобы хотя бы декретные заработать..

Полностью согласна, сами такой закон придумали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ВалериевнаПишет 28.02.2019 в 09:33
Врачи тоже постоянно говорят о том, что первого ребенка желательно рожать в 18-23 года.

Врачи такого не говорят. Обратитесь к любому учебнику по гинекологии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.02.2019, 14:37
Санкт-Петербург

Регламент на регламенте. Когда они уже оставят людей в покое. Сплошная пыль в глаза. Уводят наш взгляд от реальных проблем. Заговаривают темами. Когда рожать, когда половую жизнь начинать... Начали бы с себя. Обеспечьте дотациями, пособиями и т.д. и будут рожать здоровых детей. Потому-что у мамочки будет возможность купить больше витаминов, она проведет ожидание малыша не в стрессе-как жить дальше, и как будут жить ее дети. Законы у нас в стране пишутся людьми, которые далеки от реальной жизни. Как был момент в одной известной передаче, когда рассказчик произносит "Дело было в Перекрестке" , а ему ответ "Перекресток это что? это где?. На что рассказчик сказал:" Это наши магазины бюджетные, вы не знаете-вы же богатые")

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вначале войны немецкие врачи предупреждали Гитлера о военных трудностях в плане победы. По их обследованиям на оккупированных территориях число девственниц среди молодежи (возраст не помню, но вполне к 20) более 90% девственниц. А это означало высокую степень моральности со всеми вытекающими.

Сегодня ситуация ровно наоборот, дело пахнет тухлым.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Аполихин отметил, что Минздрав вынужден бороться с последствиями начала ранней половой жизни.

Правильно нужно штрафовать (от 5 до 10.000 руб., чтоб не повадно было), а как же так всё на халяву?-пусть воздерживаются до 30 лет, а там как карта ляжет.

+9 / -8
Ответить
DELETE

Если ты старый козел, у тебя не стоит, нечего другим завидовать.

Природу не обмашешь. Пусть трахаються, чем потом будут проблеммы от воздержания и бнздетность. Я в 15 лет начал и до сихпор могу дать фору др.

А сегодня вам 16?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей не груби меня ж ты не знаешь, а с чувством юмора у тебя серьёзные проблемы и вот тут тебе провериться не помешает. А на счёт стойки ты уж за меня не переживай-всё норм.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Рад за вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Товарищи! Нельзя же так грубо... Не трахаются, а совокупляются...

+3 / -1
Ответить

Анекдот вспомнил! Советский еще)) бабулька подлетает к менту: товарищ милиционер! Там в кустах малолетки ебутся! Мент ей - сношаются бабушка, сношаются. Покажите где. подходят. Мент смотрит в кусты - ой бд..ть! они и вправду ебутся

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По другому слышал:

Бабка к менту: там в кустах ебутся!

- Не ебутся, а сношаются!

- Да, я думала сношаются, а подошла поближе - а они ебутся!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы зачем им подаёте идеи ?

Марина я конечно пошутил, но они слизать идейку могут-майские указы надо выполнять любой ценой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это ж прямой путь к самоудовлетворению... Тогда и вовсе дети не нужны будут...

+1 / -1
Ответить

Забываете массовый думский опыт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Думаю что если бы закрыли "дом-2", то процентов 35 явно бы сберегли, а то по сути идет пропаганда выбора партнеров по жизни как в магазине, "взял-попробовал-поставил обратно"

+23 / -1
картой
Ответить

Да это-то так, но никто никого к телевизору не привязывает, наоборот-чаще отгоняют родители (если получается...), а рейтинг у Дом-2 просто афигеть какой!

Молодым эта хрень, оказывается, интересна-вот что пугает...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы удивитесь, когда узнаете что пресловутый Дом-2 гораздо чаще смотрят пенсионеры нежели молодёжь.

Удивлён-не то слово!

Я в шоке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и так. Маразму же надо откуда-то подпитываться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 11:18
Санкт-Петербург

Это означает, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ людей начинают половой опыт, будучи несовершеннолетними.

Ну, где же крикуны о том, что педофилов нужно расстрелять, посадить или кастрировать? Придется пол страны расстрелять. Вон, в соседней теме слова депутата о том, что "педофилы - не маньяки" заругали и этого депутата уже заочно расстреляли!

Вот мы и видим уровень нашего населения: тупое, непоследовательное, видящее только свое корыто.

+4 / -17
картой
Ответить

Андрей, там речь шла о взрослых, надругающихся над детьми, а не о сверстниках.

Почувствуйте разницу.

+3 / -3
Ответить
27.02.2019, 19:52
Санкт-Петербург

Вера ЮрьевнаПишет 27.02.2019 в 19:40
Андрей, там речь шла о взрослых, надругающихся над детьми, а не о сверстниках.

Почувствуйте разницу.

Если одному 18 лет, а другому 16, то это УЖЕ формально считается педофилией. А надругательство называется по-другому - это изнасилование.

+4 / -2
Ответить

Да, и это уже статья.

0 / -1
Ответить
27.02.2019, 23:14
Санкт-Петербург

Вера ЮрьевнаПишет 27.02.2019 в 22:44
Да, и это уже статья.

Ну так возвращаемся тогда к моему комментарию. Где вы, крикуны - расстрельщики педофилов? Вы только орать можете о расстреле или кастрации, а связать два факта, которые на поверхности лежат - ума не хватает. Ведь Макаревич прав, назвав 80% населения идиотами!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пару лет назад читал интересную заметку. Еврейский раввин, ссылками на какую-то инфу из пятикнижия оправдывал секс с девочкой 2-3 летнего возрастa, что это не несет никаких травматических последствий, ибо как кратковременный укол пальцем в глаз. Остается без последствий.

Вы не из синагоги?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 12:50
Санкт-Петербург

СергейПишет 02.03.2019 в 12:35
Вы не из синагоги?

А не из синагоги. Тот же вопрос Вам задам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 27.02.2019 в 19:52
Если одному 18 лет, а другому 16, то это УЖЕ формально считается педофилией.

Нет, не считается, так как 16 лет - это возраст согласия.

0 / -1
Ответить
02.03.2019, 12:49
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 02.03.2019 в 12:42
Нет, не считается, так как 16 лет - это возраст согласия.

16 - это несовершеннолетние, а значит считается.

Кроме того, 16 лет - это так средний возраст, а бывает и 15, и 14, и 13 тоже. Где же весь ваш вой о "бесчеловечных педофилах", которых нужно расстрелять, кастрировать и засунуть им что-то там в разные места?!

Наше общество (даже на этом сайта) в массе своей тупо, непоследовательно, жестоко. Таким обществом очень легко управлять.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.03.2019 в 12:49
16 - это несовершеннолетние, а значит считается.

Ознакомьтесь с таким понятием, как возраст информированного сексуального согласия - без понимания этого термина рассуждения на данную тему становятся далекими от практики.

АндрейПишет 02.03.2019 в 12:49
Кроме того, 16 лет - это так средний возраст, а бывает и 15, и 14, и 13 тоже.

Вы же понимаете, что этот возраст четко соотносится с нравами в семье. Бывает и двадцать, и двадцать пять.

АндрейПишет 02.03.2019 в 12:49
Где же весь ваш вой о "бесчеловечных педофилах", которых нужно расстрелять, кастрировать и засунуть им что-то там в разные места?!

"Ваш" - это чей? Я всегда только за законные методы наказаний. А в законе очень четко прописаны градация и преступления, и наказания.

АндрейПишет 02.03.2019 в 12:49
Наше общество (даже на этом сайта) в массе своей тупо, непоследовательно, жестоко. Таким обществом очень легко управлять.

И с течением времени это только усугубляется.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вера ЮрьевнаПишет 27.02.2019 в 19:40
Почувствуйте разницу.

А вот ст.134 УК РФ этой разницы не наблюдает...

В.Ю., вы не комментарии или Макаревича слушайте-вы НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ читайте!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 12:58
Санкт-Петербург

Я наверное плохо учился в школе... Но вроде у Л.Н. Толстого ("прошлый Век без интернета") - про Наташу Ростову... Они вроде рано выходили замуж... Как я читал - девочки в 12 лет, а мальчики - в 14 лет женились... А в 20 лет - ты уже считался - стариком... Или я чего попутал, или себя в детстве (юности) - не помню... Или современное поколение - "инфантильное" или "дебильное"... Что то я не "въезжаю"... кто где врет... :

+20 / -1
картой
Ответить

Ну тогда нужно вспомнить что средний возраст жизни был чуть больше 50 лет...

+1 / -1
Ответить

Физиология-то не изменилась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ничего не путаете... Только то, что Вы описали осталось у цыган. Девчонки замужем уже с 12-летнего возраста, а мальчишки женятся с 13-летнего возраста.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну и посмотрите на этих цыган: мелкие, дохлые и с явственно умственной отсталостью, особенно мужики.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насколько я помню про 12 лет Ростовой, Толстой описывал ее первый бал. Откуда вы раскопали свои малолетние возрасты - непонятно.

Ранние браки допускались практически везде в разные времена, но для этого девочка должна уже иметь менструации.

Политические браки высших государственных лиц (короли, принцессы) не имели отношения к вопросам половой морали.

И не забывайте, вступление в брак официальная институция государства, а не кобелиная подзаборная е-ля. Брак предполагает ответственность, а не голый трах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

По поведению молодёжи видно, что половую жизнь они начинают гооораздо раньше 17 лет. А представленные тут данные - равнозначны тому, как выводится средний заработок в России: (1000 000 + 10 000): 2 =505 000 руб.

Владимир ИвановичПишет 27.02.2019 в 11:15
половую жизнь они начинают гооораздо раньше 17 лет

Конечно, раньше! Уже с 12 ходят компанией по кафешкам, 14 -- на дачи с ночевками и т. д.!

+13 / -2
Ответить
27.02.2019, 12:07
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.02.2019 в 11:53
Конечно, раньше! Уже с 12 ходят компанией по кафешкам, 14 -- на дачи с ночевками и т. д.!

Ну так что же Вы молчите о педофилах?!

+3 / -1
Ответить

АндрейПишет 27.02.2019 в 12:07
Ну так что же Вы молчите о педофилах?!

Кто же молчит? Я бы их из тюрьмы не выпускала!

+3 / 0
Ответить
27.02.2019, 15:16
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.02.2019 в 14:20
Кто же молчит? Я бы их из тюрьмы не выпускала!

Так пол страны пришлось бы в тюрьмах держать. Как Вам это? Вы вообще в своем уме?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что, Андрей, хрен собачий, пол-страны записали в педофилы? По себе всех равняете? "вы вообще в своём уме?"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Педофилы - это кто? А вот когда именно одноклассники проходят практику половой жизни (а сейчас зачинщицы в основном девчонки), то это как назовём?

+3 / -3
Ответить
27.02.2019, 19:19
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.02.2019 в 18:38
Педофилы - это кто? А вот когда именно одноклассники проходят практику половой жизни (а сейчас зачинщицы в основном девчонки), то это как назовём?

Сейчас эти дураки начнут извиваться, ведь в соседней теме уже 100 раз расстреляли и кастрировали педофилов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы