Фемида на шесте, или Все по Фрейду!

9 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые читатели, заметили ли вы, что в последнее время на смену скандалам финансовым все чаще стали приходить скандалы с сексуальным подтекстом? Новостные ленты стали пестрить пикантными историями, связанными с людьми в погонах: изнасилованиями, домогательствами и даже праздничным стриптизом к 23 февраля.

Факты из практики

Не будем, конечно, говорить, что ранее таких случаев не было. Из недавней истории...

В 2012 году двое граждан Узбекистана пожаловались на насильственные действия сексуального характера со стороны майора столичной полиции. Для тех, кто не понял: и граждане Узбекистана, и майор – мужчины... Это уточнение, конечно, вносит долю пикантности в ситуацию.

В 2015 году сотрудник СКР на Алтае оказался серийным насильником — сам нападал на женщин по ночам и сам расследовал преступления. Немного черного юмора: в контексте сам себе работу и статистику создавал.

В том же 2015 году Приморский прокурор изнасиловал следователя в своем рабочем кабинете. Может, плохо следователь работал, может, еще чем не угодил – кто ж его знает.

А в 2016 году в Новотроицке Оренбуржской области шестеро полицейских, приковав наручниками коллегу, изнасиловали ее во время корпоративной вечеринки. Как говорится, веселый ведущий и конкурсы интересные.

Но периодичность «событий 18+» в последнее время увеличилась. Так, и из последних громких инцидентов:

а) полицейский и двое жителей Иркутска изнасиловали и избили женщину в участковом пункте;

б) трое высокопоставленных сотрудников МВД по Уфимскому району изнасиловали свою коллегу – 23-летнюю девушку-дознавателя;

в) старший дознаватель УМВД РФ по Улан-Удэ пригласила стриптизершу на торжественное мероприятие в честь 23 февраля. Согласитесь: данная новость на фоне вышеприведенных кажется даже милой и забавной.

Выводы

Неужели дедушка Фрейд был прав: миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Представители власти теперь не блюстители и символы облика морали, а получив власть и давно забыв голод, они теперь открыто показывают, что ничто человеческое им не чуждо, даже самые низменные порывы? Что это: единичные случаи, случайные люди в органах, ошибка отдела кадров? Или же это общий показатель нравственного разложения в данных структурах? Как вы думаете?

185 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рыба гниет с головы. Вседозволенность.

+99 / 0
картой
Ответить

Бандюганам можно... Депутатам можно... Бизнесменам можно... Ментам - Нельзя! Чего вдруг?

+23 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7555
06.03.2019, 13:42
Красноярск

Преемственность советских традиций, так сказать. Хотя по сравнению с Колымским трамваем всё это безобидные детские шалости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РаисаПишет 27.02.2019 в 21:41
Рыба гниет с головы. Вседозволенность.

Согласен на все 100%. В Полицию берут кого не попадя, молодёжь, пришёл с армии в 19 лет, работы ни какой другой нет и идут в полицию. А здесь полный моральный разврат: представитель власти, вседозволенность. А нашему правительству такие и нужны, люди с устоявшимися взглядами и психикой власти не нужны. Они не пойдут разгонять, бить дубинками народ, в том числе и своих родных, тащить как мешок с травой по мостовой людей не взирая на то, что волочат вниз головой. Таковы реалии нашей жизни.

+23 / -2
Ответить
06.03.2019, 11:43
Ростов-на-Дону

Для этого создали Росгвардию и туда это чудо морали направили, а в полицию не так просто попасть (я не считаю взятки, а честное поступление на службу), да и работа у них отвратительная, одни отдыхают, а другие даже прочитать всех дел и материалов не могут, их до 100 на одного, полностью уничтожили систему, а теперь пишут, что в сериале "след" враки, так почему же при СССР это были реалии времени (да и там не на 100 процентов удавалось раскрыть или вовремя вычислить), но и менталитет людей был иной.

+8 / 0
Ответить
07.03.2019, 01:28
Лосино-Петровский

У сына однополчане многие на патриотических чувствах хотели в полицию после армии порядок наводить. Мало, кто был принят, по здоровью больше половину зарубили. Для армии - здоров как бык, для полиции-чуть ли не инвалид. Только одного по блату приняли с зарплатой 4 о тыс. для начала) это 2013 год). Отработал парень месяц, второй-зарплата 20 тыс. нет.Сплошные переработки, которые не оплачивают, жаловаться нельзя. С волчьим билетом выкинут, в охрану не возьмут, начальник-зверь. Сотрудники отсоветовали даже спрашивать о доплате и почему обманули. С трудом уволился. Сказал, что даже не хочет рассказывать, как это происходило. Работает где-то ипо установке окон, ремонту помещений, свои 60-100 тыс. имеет. Говорит, мол,какой же я дурак был. Хлеще, конечно выразился. Насмотрелся ребенок сериалов.

+6 / 0
Ответить

Кто там не работал, тот не поймет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 03:08
Лосино-Петровский

Я описываю, как рассказал нам с сыном его сослуживец.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тема какая? Как работал Ваш знакомый? Его неудачи не интересует, он же не фемида на шесте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 06:56
Лосино-Петровский

Я вообще отвечала не вам и не для вас, люди писали не о том, а что набирают кого не попадя и заплата низкая, а просто туда не попадешь, а берут всякое чмо, вот для них я и писала. Вырвали мой коммент из всех, поэтому и не поняли, почему я это написала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут нормальных, а качества у каждого свои-воспитанные с детства. Кто чмо, а кто достойный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Один гнилой человек может и ошибка кадров а тут уже система прогнила.

+58 / -1
картой
Ответить
DELETE

Мир идет ко дну..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На самом деле делали из милиции полицию именно для этого-)

раскрыть ветку (0)

Я так думаю, что все это и раньше было. В настоящее время просто распространение информации другое.

+19 / -21
картой
Ответить

Было, верно. Но не в таком масштабе. Нужна тотальная слежка за теми, кто проигнорировал закон хотя бы однажды. Китай до этого додумался, а у нас почему-то не проходит.

+19 / 0
Ответить

Не проходит, потому что все власть имущие давно наплевали на закон и почувствовали безнаказанность и вседозволенность.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто проигнорировал закон хоть однажды сажать нужно и увольнять, в зависимости от проступка.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как говорил Задорнов: - "милиция от слова милые лица, полиция от слова по лицу". Конечно, всегда были выродки, но милиция была призвана для защиты народа, а полиция для защиты государства. Во время реформы милиции под предлогом борьбы с "оборотнями в погонах" были уволены лучшие сотрудники, которые умели грамотно вести работу, для которых настоящий результат их работы был важнее результата на бумаге и эти сотрудники не лизали задницы руководства, такие государству стали не нужны. На их место пришла нынешняя молодёжь, покорная, бестолковая. Вот и получили что хотело правительство.

+29 / 0
Ответить

Милиция полиция какая разница это аппарат принуждения, и любая структура данного характера всегда преследует интересы власти. А про милые лица это прикол)) на то и сатирик)) просто для большевиков надо было изменить все, поэтому и назвали старым названием - насколько помню ополчение)). А грамотную работу что в полиции что в милиции делают единицы. И зависит не от названия и даже не от оклада или еще чего то, а от интереса в самой работе. Правда и это будет не долго)) потому что за результаты профессионал должен получать вознаграждение достойное, а при усрадниловке)) в зарплате. Либо становиться оборотнем, либо уходит. (это так далекое приближение))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 05.03.2019 в 17:06
так думаю, что все это и раньше было. В настоящее время просто распространение информации другое.

Общество в целом, а не отдельная структура (полиция) нравственно разлагается, дичает. Менты идут в ногу с обществом и со временем, только и всего. Чем они лучше или хуже других? Ничем.

+11 / 0
Ответить

Полностью согласен. Такого как было в 90 нет и это уже хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.03.2019, 17:10
Санкт-Петербург

Это разложение не только этих структур-всего общества. В полицию и прочие органы не с Марса прилетают.

+33 / -1
картой
Ответить

ВикторияПишет 05.03.2019 в 17:10
В полицию и прочие органы не с Марса прилетают.

Но именно такие слетаются туда, как мухи на г..! Отсюда и увеличение таких случаев.

+20 / -3
Ответить

Бред, такого, что слетается как мухи среди Вашего же окружения полно они же все нормальные кажутся и про обычных то нк пишут, а их уродов больше половины населения, они не заметны, ну убил, ну износиловал, кто про него напишет, кроме дела в суд? Да никто, это никем не замечается, а если сотрудник совершил преступление - это оглашается долго, много и везде и это правильно. Но говорить, что это система и там все такие нельзя, потому что таких среди учителей, врачей, грузчиков, бухгалтеров ученых куча и педофилов и насильников и извращенцев и среди Вас умники!

+9 / -7
Ответить

И еще, это воспитание детей такое. Родители забывают прививать детям то что нужно, а ВЫ своих детей правильно воспитали? Не насильники они? Не убийцы? Родителей почитают, не воруют ли они? А Вы сами?

+4 / -5
Ответить

Не состоят ли они у психиатров, не сходят ли с ума от компьютерных игр? Не состоят ли он. на учетах в том числе психиатров? Скромные такие все! Прежде всего на себя смотреть нужно. А уроды есть ВЕЗДЕ, в ваших семьях, в ваших офисах, в ваших руководителях и среди ваших родственников, так что оглянитесь и признайте, что в структурах уроды есть, но не больше чем среди Вас...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с Вами полностью согласна. Уроды и извращенцы есть везде. Это автор не затронул сферу священослужителей. Вот где рассадник порока. А менты... Такие же как все. Обычные люди, у которых просто психика деформируется гораздо быстрее.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.03.2019 в 02:38
среди Вашего же окружения полно

Можете не верить, но среди моего окружения нет ни одного насильника! Или, если есть, то очень хорошо маскируются! :) Намного лучше, чем полицейские! :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.03.2019 в 02:38
Но говорить, что это система и там все такие нельзя

Что все, я не говорил. Но многие такие туда стремятся. И, как ни странно, попадают.:)

Когда меняли МИ на ПО я спросил одного знакомого, работавшего в этих структурах: "Теперь, после проверки на полиграфе, вычистят всю грязь и полицейских мусором назвать нельзя будет".

Ответ меня удивил: "Тот, кто будет проверять на полиграфе, тоже кушать хочет. Всё как было, так и останется".

Сейчас оба пенсионеры. Встречаясь "за рюмкой чая", понимаю, как он был прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Теории личности: от Фрейда до современных подходов

Личность - это уникальный набор характеристик и свойств, которые определяют поведение и взаимодействие человека со множеством ситуаций и воздействий. Изучение личности является важной частью психологии,...

«В тебе это есть» Материнский архетип Юнга.

К. Г. Юнг, основатель аналитической психологии, посвятил себя изучению бессознательных мотивов, исходящих от матери, и разработал так называемый материнский архетип. В чем разница

"По Фрейду". Учимся понимать людей через афоризмы

1. "Мы выбираем не случайно друг друга... Мы выбираем только тех, кто уже существует в нашем подсознании." 2. "Все наши опьяняющие напитки, возбуждающий алкоголь есть лишь слабое отражение того единственного,...

Откуда берутся сны

Существует много теорий и гипотез на тему того, откуда берутся сны. Одно ясно ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы