Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Когда ПФР откажет в назначении пенсии. Роковые ошибки

789 дочитываний
308 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как мы знаем, одним из основных условий выхода на пенсию является достижение пенсионного возраста. Начиная с 2019 года возраст начнет постепенно повышаться, в связи с чем становится все сложнее стать пенсионером и получать свою заслуженную пенсию.

Однако факт достижения пенсионного возраста не гарантирует назначение пенсии, поскольку дополнительно должны быть соблюдены еще два условия, а именно достаточный стаж работы, а также необходимое количество баллов (ИПК) на лицевом счете работника.

При осуществлении трудовой деятельности мы не всегда задумываемся о будущем, не вникаем в нюансы, рискуя совершить роковые ошибки, которые дадут основание Пенсионному фонду отказать нам в выплате пенсии, хотя все условия, казалось бы, соблюдены. В итоге такие отказы становятся настоящим шоком, хотя если заранее все сделать правильно, таких последствий можно избежать. Рассмотрим, из-за чего ПФР может отказать в назначении пенсии и каким образом нужно перестраховаться, чтобы этого не допустить.

Отпуск за свой счет

До сих пор многие спрашивают, включается ли период отпуска без сохранения заработной платы в страховой стаж. Согласно официальной позиции ПФР, во время отпуска без сохранения заработной платы заработная плата работнику не выплачивается, следовательно, страховые взносы не отчисляются, при этом такой отпуск не включен в «нестраховой» период, соответственно, такой период не входит в страховой стаж для назначения пенсии.

Например, женщина отработала в одном из районов Красноярского края (который приравнен к районам Крайнего Севера), стаж составил 20 лет, что дает право досрочно выйти на пенсию (в 2018 году в возрасте 50 лет). При обращении в ПФР за назначением пенсии были переданы все документы, в том числе справка от работодателя, подтверждающая стаж работы. Однако во время детального пересчета сотрудниками ПФР было выявлено 7 дней отпуска без сохранения заработной платы, которые не включаются в стаж. В итоге до стажа 20 лет не хватило 7 дней, что автоматически лишило ее право выйти на пенсию в 50 лет. В связи с чем сотрудниками ПФР был выдан отказ в назначении пенсии. Чтобы как-то решить ситуацию, женщине было предложено доработать этот период в северных районах.

Стаж наработал, а по факту его нет

Наличие минимального страхового стажа также является обязательным условием для назначения пенсии. В России этот показатель постепенно увеличивается, в итоге к 2024 году нужно будет отработать не менее 15 лет. В 2019 году достаточно иметь 10 лет стажа. Стоит понимать, что с 2002 года для того, чтобы период работы был засчитан, работодатель должен отчислять страховые взносы за работника, которые отображаются на лицевом счете работника.

Так, женщина имела стаж работы 21 год. Все записи у нее были зафиксированы в трудовой книжке. В 2018 году по достижении 55 лет она обратилась в ПФР за получением пенсии. В 2018 году минимальный стаж составлял всего 9 лет, поэтому каких-либо проблем не ожидалось. Женщина спокойно ждала назначения пенсии, как вдруг она получает отказ от ПФР. Как было сказано в отказе, женщине не хватает стажа до 9 лет, всего ей засчитали только 7 лет, которые были отработаны до 2002 года. Период работы с 2003-го по 2017 год, т. е. 14 лет, ей засчитан не был, поскольку, как оказалось, работодатель не делал страховые отчисления, а женщина так и не догадалась проверить свой лицевой счет. Женщина обратилась в суд, но тщетно, в иске ей отказали, поскольку согласно действующему законодательству РФ стаж, прежде всего, зависит от страховых взносов. Теперь женщина рискует получить лишь социальную пенсию в 65 лет.

Отсутствие баллов

Третье условие для выхода на пенсию – это наличие минимального количества пенсионных баллов, в законе это называется ИПК. В 2024 году нужно будет иметь не менее 30 баллов. В 2019 году достаточно иметь на счету 16,2 балла. Получение баллов зависит от страховых взносов и уровня заработной платы. Например, при минимальной зарплате работник за 1 год может получить чуть более 1 балла. Чем меньше зарплата, тем меньше шансов набрать необходимое количество баллов для выхода на пенсию. Чтобы не было неприятных «сюрпризов» в будущем, необходимо добиваться получения «белой» зарплаты, а также регулярно следить за своим лицевым счетом, контролируя, чтобы работодатель делал все положенные отчисления.

Здесь можно узнать, как обманывают при начислении пенсии.

Спасибо за внимание!

Проголосовали: 56

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

308 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"поскольку как оказалось, работодатель не делал страховые отчисления, а женщина так и не догадалась проверить свой лицевой счет."

То есть в нашей стране сам гражданин должен за всем следить, знать все 8 тысяч законов, придуманных такими плодовитыми депутатами, следить за чиновниками, чтобы они исполняли свои обязанности. Непонятно одно: зачем тогда нужно такое государство? Чтобы чиновники и депутаты повышали уровень своей жизни, ни за что не отвечая и не живя по этим самими ими придуманным законам?

+136 / 0
картой
Ответить

Михаил, Вы правильно пишите. Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство. Если имеется запись в трудовой книжке о периоде работы, то инициировать иск в суд должны государственные органы (так должно делаться в любом социальном государстве), а не каждый отдельный человек.

+84 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Если имеется запись в трудовой книжке

Это ещё хорошо, если имеется. Знаю очень много случаев, когда человек при оформлении на работу сдавал кадровикам трудовую книжку, а при увольнении получал её либо без записей о своей работе в этой организации, либо не весь период работы внесён, либо ошибки в оформлении. И ничего не доказать, т.к. свидетелями из работающих никто не пойдёт, а сами начальники в лицо смеются, зная нашу судебную систему.

Сейчас таких "отказников" по пенсиям будет появляться всё больше и больше, ведь в 90-х и нулевых было полно таких наглых или не грамотных фирмочек во внебюджетной сфере. А сегодня и концов не найдёшь - они все давно "испарились". Так что половина страны на "социалку сядет", если доживёт...

+54 / -1
Ответить

Точно. Сам столкнулся с таким парадоксом, когда на меня наехали за то, что "книжка неправильно оформлена", будто это я должен знать, как её заполнять, а не тот, кому положено её заполнять.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2019, 08:50
Батагай-Алыта

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство.

Государство давно уже нам ничего не должно

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство.

Не будет такого. В компании которая платила сотрудникам серую ЗП за 15 лет было около 10 обращений от сотрудников в трудинспекцию. В итоге ничего не поменялось - ЗП так и осталась серой. Государство и трудинспекция в частности борется с этим формально и неэффективно.

раскрыть ветку (0)

Так оно и контролирует. Но контролирует не в пользу рабочего класса. Так много воровать без ведома не положено никому...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если людишкам, уж простите, не додали, то это норма. А вот если депутат чего не получит, то и закон тут же найдется, ну или быстренько придумается. Не забывайте где живете.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверять лицевой счет может и сложно, а узнать в бухгалтерии, все ли налоги платят, несложно. Многие получают зарплату или часто ее в конверте и радуются, а пришли пенсию оформлять - ой, ограбили.

+3 / -9
Ответить

А что, простите, делать? Отказываться от части зарплаты в конверте и принимать только легальную ее часть? Или как в рекламе про зарплату в конверте - встать в возмущенную позу и гордо удалиться? Это может в Москве и в крупных городах реально, а в мелких населенных пунктах, где нет никакой промышленности любой зарплате рады, лишь бы выжить. И единственный работодатель там что местный царь со своими законами. Так это разве люди в этом виноваты, они что не рады бы были чтобы вся их зарплата "белая" была?. Да и с чего вы взяли, что все ваши отчисления по прямому назначению, на выплату пенсий пошли, и вот прямо, у кого официальная полностью зарплата, тот кормит тех у кого она серо-белая? У нас как всегда с ног на голову - работодателей наказывать надо и руководство наше, которое сначала поразвалило всю экономику в стране, а потом людей сделало виновными в том, что им негде работать. Нет, можно найти официальную работу, за минималку - без проблем. А вот если зарплата более или менее приличная то она уже полуофициальная как правило.

+24 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ДмитриевичПишет 06.03.2019 в 12:19
А что, простите, делать? Отказываться от части зарплаты в конверте и принимать только легальную ее часть? Или как в рекламе про зарплату в конверте - встать в возмущенную позу и гордо удалиться? Это может в Москве и в крупных городах реально, а в мелких населенных пунктах, где нет никакой промышленности любой зарплате рады, лишь бы выжить. И единственный работодатель там что местный царь со своими законами. Так это разве люди в этом виноваты, они что не рады бы были чтобы вся их зарплата "белая" была?. Да и с чего вы взяли, что все ваши отчисления по прямому назначению, на выплату пенсий пошли, и вот прямо, у кого официальная полностью зарплата, тот кормит тех у кого она серо-белая? У нас как всегда с ног на голову - работодателей наказывать надо и руководство наше, которое сначала поразвалило всю экономику в стране, а потом людей сделало виновными в том, что им негде работать. Нет, можно найти официальную работу, за минималку - без проблем. А вот если зарплата более или менее приличная то она уже полуофициальная как правило.

В моем мегаполисе из 10 компаний которые специализируются в моей области, все 10 применяют серую схему оплаты. Нет выбора. Нет возможности получать белую ЗП. Государству это тоже выгодно - у человека с серой ЗП будет мало баллов (для получения 30 пенсионных баллов нужно работать 35 лет), ему можно будет платить маленькую социальную пенсию и не с 65, а после 70 лет.

До пенсии еще дожить нужно, а кушать хочется сейчас.

Вот работали не официально, получали 35000 (на реальном примере подруги), пришли тети и дяди, погрозили пальчиком, велели всех оформить. Всех оформили и теперь никакой черной, только белая з/п-15000. Так накой такая официалка нужна? До пенсии с ней не протянешь... Выгодно всем и все, только не работяге.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб! Какому государству? ПФ реформируется с наших отчислений! Забудьте про государство, копите сами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Дмитрич, так какие проблемы, сходите и отложите свою, зарплату в конверте, на пенсионный вклад! А то вы ребята хитрые, и сейчас хотите быть в шоколаде и что бы пенсия была достойная. Как у нас говорят и рубку съесть и... не сесть. А почему я, всю жизнь (44 года) получающий белую зарплату, и перечисляя их на СВОЮ пенсию, должен делиться с такими как вы? Что отложили, то и получайте! Тут вот ещё "Гость_7106521" пишет "Так на кой такая официалка нужна", да без проблем, только потом не скулите, что пенсия маленькая...!

+1 / -4
Ответить

Виталий, Вы на самом деле считаете, что на получая 35000, можно жить "в шоколаде" и откладывать еще дополнительно на пенсию? Это во-первых, во вторых - Вы, скорее, кормите представителей пенсионного фонда, и всех иже с ними, а те копейки, которые платят людям на пенсии - они точно заработали за свою жизнь, и выплатили их сполна, в третьих - лично у меня стажа достаточно и работать до пенсии еще и работать... Вопрос в том - это не выбор людей белая или серая зарплата, это вопрос безнаказанности работодателей, которые могут себе позволить творить вот такие финты с зарплатой ("Гость_7106521"). Вам повезло, если у Вас была белая и в нормальном размере, а если так 15000 или 35000 - что с 15000, официальной - пенсия маленькая, что с 35000, серой, - никакая. Так в чем люди - то виноваты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, вот то что кормим пенсионный фонд, полностью согласен. (моё мнение, нужно вообще при рождении ребёнка, заводить на него пенсионный счёт, ложить сразу тысяч 100 (из нефтегазовых доходов) и пускай каждый сам себе откладывает на пенсию! ПФ надо убирать. Согласен и то, что на 35000 не по шикуешь, но это обратно зависит от человека. Повышай квалификацию переходи на более высокую должность (зарплату). Пенсия назначается по зарплате за последние 3 года. Маленькая зарплата, устраивайся на вторую работу. Но взносы, на данный момент, всё равно надо платить. НЕ будем платить откуда возьмутся пенсии? Вы знаете, разница с 35000 (пенсия 14000) и с 15000 (пенсия 8000) всё же есть. Ну и последнее, не забудьте, кто разрушил наше социальное государство, кто поддержал переворот в 91 году? Правильно мы с вами. Сам кричал, долой засилье КПСС, давайте частную собственность, хозяин не будет сам у себя воровать и будет заинтересован в развитии производства..., так? А вспомните как жили в 90-е, ни зарплат ни пенсий. Хлеба не на что было купить. Кое как начали выбираться в 2000-е. К моему огромному сожалению, социализм закончился, мы в диком капитализме. Государство, на данном этапе, вообще ни при чём, все претензии к работодателям (капиталистам), это с них надо спрашивать почему такие маленькие зарплаты и нет отчислений в ПФ! А люди действительно не виноваты...!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Получается, что ПФР это почти "частная лавочка" защищающая только свои собственные интересы. Соответственно зачем содержать данную структуру, паразитирующую на деньги работающих граждан России? Отсюда возникают и другие не менее острые вопросы к власти...

+70 / 0
картой
Ответить

Все что не Ваше уже давно частное. Ну кроме наверное квартиры, да и то большой вопрос будет она Вам принадлежать лет так через пять. А то чаво еще интересного придумают и усе, шалаш впереди и за большие гроши.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думайте, что пишите, пенсионный фонд соблюдает закон, а людям неплохо бы узнать заранее, что им предстоит в старости и принять меры уже сейчас.

+2 / -10
Ответить

А Вы думаете, что пишете? Мне с 18 лет мама говорила, думай о пенсии. И что в итоге? Вместо положенных 55 выйду в 58. С какого перепуга я должна государству подарить 300000? Какие меры я должна была принять? Я думаю вообще не стоило платить в этот фонд!

+32 / 0
Ответить

Абсолютно с вами согласна. Стаж воруют, идёшь в архив не находят намеренно, лучше самой себе откладывать. Чём тунеядцев в гос думе содержать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.03.2020, 09:47
Москва

НаталияПишет 06.03.2019 в 11:25
Я думаю вообще не стоило платить в этот фонд!

А вы лично и не платили! (Ну, если, только, не были ИП).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.03.2019, 15:53
Ростов-на-Дону

Извиняюсь, по ошибке лайкнула. Я 16 лет назад (мне 16 было) сказала, что к моей старости пенсии не будет и мне на неё наплевать. Проработав 10 лет, я в своей правоте удалилась, большую часть уже украли, по моим расчетам в пенсионном в два раза больше денег должно было быть отчисленного (в правильности не сомневаюсь, так как носу. Учреждения), но тот факт, что пенсионных фондах 2 меня удивил. Послали в другом поискать (где под погонами кто отчисляет)

Так, что как-то в стране так. Поэтому сижу на пособие в центре занятости и учусь и занимаюсь ребенком пенсии в любом случае не будет, ну если не переворот только.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно так считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как догадался?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ежегодно количество отказов в назначении россиянам страховой пенсии будет расти. Из-за балльной системы без пенсии останутся миллионы россиян. Поскольку до настоящего времени Правительством РФ не утверждена методика определения стоимости индивидуального пенсионного коэффициента.

+59 / -1
картой
Ответить

Это все сделано намеренно. Без пули убивают своих

+84 / 0
Ответить

Не своих убивают без пули! Не своих! Вы их к своим приравниваете? Напрасно.

+25 / -4
Ответить

Вы правы. Свои это те кто в Кремле а не за стенами оного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стажа нет, отчислений в пенсионный фонд нет, с какого перепугу государство что-то должно. Работают на себя без копейки налогов, а потом - медицина бесплатно, пенсия на блюдечке. Это ваша справедливость халявщика.

+11 / -19
Ответить

Народ наш всегда работал и о халяве не думал. Почему сейчас не берут в расчет 90_е? Сейчас идут на пенсию. Те кто работал в 90-е.. а тогда не было зарплат и работы, люди хватались за любое дело, что бы не умереть с Голландии. Работали без трудовых. Откуда возьмётся стаж? А кто работал всю жизнь за маленькие зарплаты: нянечки, санитарки, технички и др. Откуда у них много баллов будет? Или вы считаете, что эти профессии не нужны? Да они пахали больше чем заурядный инженер, но.,. Так что когда пишите о халяве, сначала думайте!

+35 / -1
Ответить

Все верно! В 90-е все предприятия развалились. И работы не было вообще. Многие ушли в торгаши на рынке, что бы как-то выжить. Они не были в этом виноваты. И теперь они еще раз будут из-за этого страдать! А депутаты любят вспоминать 90-е, но только в свою пользу! - кагда надо прикрыть свои огрехи сейчас.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Где вы берёте эти данные? У кого?. Такое ощущение что мы с вами живём в разных государствах.

У меня вошло всё и не только 90-е, но и начиная с 75 года! Всё зафиксировано в трудовой книжке. Ну ни каких проблем не было. Все мои знакомые, а их у меня много, ушли на пенсию и ни кто на подсчёты не жаловался. Вернее так, есть те кто в 90-е работал сам на себя, уходил от налогов, правда и жили в тот период очень уж припеваючи. Вот с ними общаемся, да сейчас они недовольны, стаж маленький 90-е, да и у некоторых 2000-е в стаж не вошли. Но это уж извините их проблемы. К счастью они это прекрасно понимаю и в принципе хоть возмущаются, но не скулят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В смысле "бесплатная"? Вот раньше была бесплатная. А сейчас разве что терапевт и педиатр, все остальные врачи по записи, которая бесконечная. Выход один: идёшь к платным специалистам! То же самое и в школах: в фонд класса сдаём, в фонд школы сдаём, за дополнительные уроки сдаём, а учителям становится выгодно не раскрывать тему на уроке, чем меньше детей поймут, тем лучше, значит будут платные доп. часы! И я лично понимаю наших учителей, с такой зарплатой больно то не разбежишься! А про работодателей так скажу: как человеку устроиться на нормальную работу и получать белую зп, если правительство придумало гражданско-правовой договор? И много чего ещё! Всё, что делается в правительстве направлено лишь на угнетение рабочего класса и законы пишутся лишь для собственной выгоды, чтоб жилось хорошо лишь тем кто у власти! А люди нищают, появляется вражда и междоусобицы! И к чему мы все придём, даже страшно представить! К чему придумали эти баллы? Для чего они нужны? Как такое возможно, чтоб человек отпахал всю жизнь на это гребаное государство, а ему ещё и отказывают в конце своего, так сказать, пути жизненного? Что это за бред? Как в таком государстве человек может быть уверен в завтрашнем дне? Народ не верит правительству, поэтому сам начинает выискивать для себя различные пути для выживания, поэтому мы и ведём я все на зп в конвертах, трудовой договор ГПХ, самозанятось и прочую чушь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.03.2019, 09:44
Москва

У меня интересный вопрос! Моя дочь оформлена официально через ПФР ухаживать за собственной бабушкой, которой 83 года. Получает деньги бабушка 1200 руб. В ПФР сказали, что стаж будет идти и засчитываться. Но, если нет з/пл. или з/пл. 1200 руб., а это меньше минимальной, значит и баллов не будет? Баллы начислят? Кто-то знает этот нюанс?

+20 / 0
Ответить

У меня такой же вопрос. В данный момент не работаю, ухаживаю за бабушкой, которой 90 лет. Сколько баллов при этом начисляется? В ПФ говорили самый минимум. А сколько, не сказали...

+8 / 0
Ответить

1,8 балла за год.

+5 / 0
Ответить

Это как за год в армии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Баллы начислят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1646
06.03.2019, 10:42
Александров

Я в таком же положении. Пока зачисляется 1,8 балла в год.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 12:16
Красногорск

Вашей дочери будут идти 1,8 балла за каждый год ухода. И 1200 руб. это ее доход, а не бабушкин. Можете использовать его при назначении субсидии на квартиру.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Информация изложенная в публикации актуальна.

раскрыть ветку (0)

Важный вопрос, спасибо за рассмотрение значимых нюансов.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (308)

💲⚡💲50 тысяч за 133 рубля. С чем связана высокая стоимость пенсионного балла? Нужна ли покупка таких баллов? Важно знать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно знать? Современная пенсионная система России основывается на накопительных индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Как двухэтапная индексация страховых пенсий в России изменит жизнь пенсионеров в 2026 году?

Давайте разбираться вместе, что такое двухэтапная индексация и с чем её «едят». Со слов нашего премьер-министра Михаила Мишустина, переход на индексацию страховых пенсий в два этапа произойдёт в следующем году.

💲⚡💲50 тысяч за 133 рубля. С чем связана высокая стоимость пенсионного балла? Нужна ли покупка таких баллов? Важно знать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно знать? Современная пенсионная система России основывается на накопительных индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК)

Сколько придется доплатить в Соцфонд, если не хватает стажа или баллов для выхода на пенсию

В 2015 году в очередной раз были изменены правила расчета пенсий. Стал учитываться не только стаж работы, но и так называемые пенсионные баллы, официально — индивидуальные пенсионные коэффициенты,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы