Коммунальные услуги для россиян предложили сделать бесплатными

Россияне выступили с предложением сделать коммунальные услуги для обычных граждан бесплатными или установить минимальную плату за них. Соответствующая инициатива размещена на сайте Всероссийской общественной инициативы.
Автор инициативы утверждает, что из-за низких заработных плат большинству россиян приходится экономить, в первую очередь – на коммунальных услугах. При этом указывается, что Россия имеет огромные ресурсы, которые могли бы поставляться для россиян бесплатно.
«Россия самая богатая страна, способная отапливать всю Европу и часть Азии, но почему-то завышающая внутренние тарифы для своего населения», – пишет россиянин.
В связи с этим автор инициативы предлагает сделать коммунальные услуги бесплатными, а если это невозможно – установить минимальные тарифы. Также предлагается установить минимальные цены на бензин для своих граждан. Чтобы компенсировать убытки, предлагается повысить цену на экспортируемые природные ресурсы и готовую продукцию до уровня мировых цен, а в некоторых случаях установить цену выше в зависимости от качества сырья.
Ранее 9111.ru писал, что расходы россиян на ЖКХ растут быстрее, чем инфляция. Подробнее >>>
А вы поддерживаете инициативу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
инициатива размещена на сайте Всероссийской общественной инициативы.
Воистину говорят - "хуже дурака. Дурак с инициативой!"
Этот идиот считает, что булки на деревьях растут! Или воду -- только к трубе подсоединить, и она в квартире окажется! С канализацией аналогично! Сел на унитаз -- . . И всё? Просто идиоты или тупицы! Уменьшить можно, но бесплатно! ! ! Бред!
Автор инициативы с Луны свалился...
Ну что Вы так на него? Человек хорошего желает для россиян. А вообще он прав, учитывая наши ресурсы это возможно, ну по крайней мере сделать коммуналку дешевле в четыре, в пять раз. Мы в Китай почти в пять раз дешевле электроэнергию продаем, в Германию за свой счет газопровод проводим, в Турцию, многомиллиардные долги прощаем другим странам и пр.
Вы правы. Огромная страна, с огромными НАРОДНЫМИ ресурсами, ставит оплату этих ресурсов для свих граждан намного дороже, чем продает (а кому и дарит) иностранным государствам. Прощает всем долги, кроме своих граждан, живущих уже за гранью нищеты. Можно сделать, как предлагает инициатор, но тогда олигархи и др. такие же богатеи не получат все то, что сейчас. И руками и ногами будут против, как же они расстанутся с золотыми унитазами?
Инициатива очень хорошая, государство её потянула бы, а отразилось бы всё это только на "жирных котах", коих у нас развелось не меряно, никак не прокормим.
Правильно, но освободить нужно только рабочих, служащих с доходами до 30000 р и пенсионеров с пенсией до 30000 р, это будет справедливо, а государственным чиновникам, депутатам, бизнесменам, "гнилой знати" оставить! Но это может произойти только в том случае - когда изменим конституцию на современную Российскую демократичную свою, а не навязанную западом во главе с США и "выходцами гнилой интеллигенции и знати" - поклонники западной идеологии, взявшей из неё всё самое плохое для России!
"а государственным чиновникам, депутатам, бизнесменам, "гнилой знати" оставить!" Так все они первыми станут нищими побегут в собес и заявят что у них доходы ниже предлагаемых Вами 30 000.!
Вы думаете 30000 это много? Так вот по такому критерию я всегда не могла оформить пособие, ни когда в школе училась, ни в вузе, так как папа получал на 500 рублей больше, чем социальный минимум на 4, а сокурсники получали дополнительно социальные стипендии по 2000-3000 рублей. Прям справедливость так и прёт. Сейчас пенсии военных достигают 50000 рублей (в зависимости от ранга, звания, выслуги, должности...), а то что за свою службу они не получили кроме квартиры, не все военные и не все положенные метры, а то и их дома и вовсе признали аварийными и ждите лет 15 переселения, а некоторых на улицу выгнали и вовсе, ничего и не накопили имущества - то это не считается, пусть и дальше на страну батрачат, нефиг жировать, пусть и 10 лет на пенсии.
Что-то у вас двойные стандарты! Те кто ворует, работает на госкорпарациях, во власти должны платить другие налоги, выше в разы, а коммуналки быть вообще не должно.
1) газопровод строят не из альтруистических соображений, а для того чтобы продавать газ по европейским ценам (для сравнения газ в России стоит 5,76 руб за кубометр, а в Германии 34 руб за кубометр), Россия - сырьевая колония, она без продажи газа выжить не сможет
2) долги списывают не богатым странам типа Норвегии, Швейцарии, Канады, Японии, а бедным странам с которых и взять то нечего - Монголия, Куба, Эфиопия, КНДР, Киргизия и как правило долги безнадежные, которым по 30 лет
3) В Китай электроэнергия продается не в 5 раз дешевле, а на 30%, вот цитата:
"Китай покупает электроэнергию в России по ценам ниже внутрироссийских: в 2010 году – примерно по 1,25 руб. за 1 кВтч. А население Благовещенска платит за нее в среднем более 1,95 руб. «На оптовом российском рынке цена, конечно, ниже, однако и она превышает стоимость поставок в Китай примерно на треть», – отмечают специалисты."
Поставьте себя на место поставщика электроэнергии - что проще, продавать электроэнергию городу-миллионнику (а это значит куча трансформаторных подстанций, домовых вводов, общедомовых счетчиков, ежемесячно снимать показания с 500 000 квартирных счетчиков, все время какие-то маргиналы нелегальными способами занижают показания счетчиков, алкаши десятилетиями не платят за электроэнергию и у них висят долги на сотни тыс руб, в Чечне вообще не принято за коммуналку платить и т.д.) или продать это Китаю оптом?
Более подробно разжевано в этой статье
ruxpert.ru
В США физлица у которых доход менее 50 000 руб в месяц вообще не платят никакого подоходного налога, пруфы ниже:
golos.io
Может взять в практику списание долгов один раз в десять лет своему населению, в том числе долги по ипотеке?
Полностью с вами согласна, с этих стран взять не чего, а с нас ещё можно. Мы же не знаем куда наши нищенские зарплаты деть: ребёнку на дорогу денег дать или пусть лучше позавтракает. Вот чтобы делемы не было и мы голову не ломали у нас их и отбирают.
С них взять не чего, им кредиты прощают, а у нас на хлебушек осталось, нам кредит не простят.
Такого никогда не будет, поставьте себя на место банкира - пришел к вам Вася, взял в ипотеку 5 миллионов руб на 30 лет, вы радостно потираете руки что на самом деле он вам выплатит 15 миллионов руб, а потом что - простить ему долги полностью? С какой стати? Так никто не будет платить по кредитам, все будут ждать когда раз в 10 лет все долги спишут. Халява кончилась - на дворе капитализм.
Может и будет, но в точечных, единичных, исключительных случаях, а не для всех подряд.
Наталья, вы зачем про 30000 - 50000 пишите? Вам жилось плохо когда папа 30000 зарабатывал? Вам стипендию не платили? Квартиру не ту получили? Я 12000 зарабатываю, дочке 16 лет. И так пол страны живёт, а вы с 30000 слёзы льёте. Нам бы такие деньги да каждый месяц, у нас и на кредиты и на коммуналку хватило да ещё и осталось бы.
Сейчас капитализм, его законы жестоки. Перед тем как брать кредит нужно было все взвесить и решить можно ли брать эту ответственность на себя или нет. Кредит не делает человека богаче, а наоборот.
Оформите жилищную субсидию - этих денег хватит на 60 буханок хлебушка в месяц. Попробуйте подрабатывать или выращивать овощи на подсобном хозяйстве.
Сейчас никто никому ничего не должен. Под лежачий камень вода не течет. Нужно не тратить время на то чтобы писать жалобные комментарии в интернете, а предпринимать конкретные решительные действия где и как можно подработать.
У людей которые принимают решения о списании долгов целым странам нет времени на то чтобы чтобы решать конкретно вашу проблему.
Я сам столкнулся с тем что когда моему ребенку исполнилось 1,5 года, пособие составляло 57 (!) руб в месяц. Это заставило меня мобилизоваться и браться за любую возможность заработать или сэкономить. Наше будущее зависит от наших действий в настоящем.
Купите новую или на авито б/у хлебопечку - себестоимость 400-граммовой буханки хлеба из ржаной муки стоит 3 рубля. 1 проезд на автобусе равен 8 буханкам хлеба. Переведите ребенка в школу в которую можно дойти пешком или доехать на велосипеде.
Правильно в реалиях же, пришёл банкир, взял у народа из казны кредит, под 5% и выдал тому же народу под 25% .
Потому что напрямую под 5% народ свои деньги взять не может. С такой финансовой политикой, посмотрите, кому мы должны. Мы должны не государству, а банкам и государство должно банкам. Сами себя загнали в кабалу.
Для тех кто не в курсе, наши депутаты не платят коммуналку в полном объеме, у них льготы))).
А в Катаре для граждан Катара бесплатная коммуналка! А чем мы хуже!
Aleksandr, а ОПГ разве кому-то, что прощает? У нас власть антинордная, для них простить это одно и тоже, отдать со своего кармана.
Можно поменять Конституцию, законы, правительство, депутатов, от этого ничего не изменится. Мы не соблюдаем, ни закон, ни Конституцию. Пока нам наплевать на закон, будут виноваты Америка и Евросоюз, "гнилая интеллигенция и знать". Безнаказанность при нарушении закона - вот причина всех проблем, независимо от "гнилости"!
Вы всё ещё уповаете на конституцию? Если первое лицо государства не соблюдает её основные положения!
Подскажите где и кто так получает?
Не то и не так. Мы плотно втянулись в экономику капитализма. Только не нормального, с человеческим лицом, а беспардонного. Поэтому, мечты о бесплатном сыре - пустые мечты. Здесь надо предпринять иное. Поскольку управляющие компании устроили себе кормушку за счет коммунальных взносов собственниками, расходуют наши денежки на свои личные нужды, но только не на ремонт и обслуживание домов, то надо лишить их этой халявы. Управляющие компании следует ликвидировать, а вместо них создать частные предприятия по обслуживанию домов. Все управление домом замкнуть на собрание собственников жилья данного дома. Сегодня мы несем плату УК, и денежки наши растворяются. Точно также жильцы каждого дома могут сдавать взносы на спецсчет в банк и по необходимости использовать накопления для ремонта и обслуживания дома. При такой организации жильцы сами будут нанимать и электриков, и сантехников, для обслуживания дома и квартир. Это выгодно. Если сегодня я плачу в УК 5 тысяч рублей ежемесячно, а всего в доме 80 квартир, то за месяц дом приносит в УК 350 тысяч рублей. За год дом сдает - 350000 х 12 = 4,2 миллиона рублей. За такую сумму можно многое сделать в доме. А теперь сами скажите - какой ремонт вам выполнила за год, два года, три года управляющая компания. У меня, например, был только единственный случай связанный с электропроводкой, и то, мне пришлось оплатить работу электрика из своего кармана. Вот и подумайте, стоит ли нам поднять вопрос в стране перед правительством об изменении жилищного законодательства, с тем, чтобы ликвидировать УК и заменить их на частные предприятия по обслуживанию домов.
О чем вы говорите, бывает так прижмет, что под любые проценты люди готовы брать деньги.
Это не значит, что они на голову отмороженые.
Все всё просчитывают, но повышения тарифов, рост цен не зависит от рядового человека, а потеря работы, этого тоже никто не застрахован. Большая часть населения в кредитах погрязла. Думаете все сидят и жалуются на тяготы?
Нет, иметь две работы это уже обычное явление.
Захар Прилепин:
" Начни с себя – одна из самых отвратительных для меня фраз. Хочешь, чтобы изменился мир? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась страна? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась власть? Начни с себя. Давайте продолжим этот нелепый список. Хочешь секса? Начни с себя. Хочешь наказать негодяя? Начни с себя. Хочешь пожрать? Начни с себя. Знаете, нет, я буду есть хлеб, любить жену, а если мне нужно будет наказать негодяя, я начну с него, а не с себя. Потому что если я начну с себя, он далеко убежит. У меня есть претензии к власти в России, поэтому я начну с них, а не с себя. Пока мы занимаемся собой, они занимаются нами, пока мы начинаем с себя, они начинают с нас. Я тут храню свою душу, соблюдаю внутреннюю чистоту, стараюсь почти не дышать при виде восходящего солнца. Но скажите, пожалуйста, какое это имеет отношение к заселенности Сибири и состоянию российской армии, к оффшорам и деятельности министра транспорта? Давно пора понять: наша социальная жизнь и наша жизнь духовная - вещи разнопорядковые. Они сходятся лишь в одной точке – в том, насколько мы сами соответствуем тем истинам, которые произносим. В остальном – это совершенно разные занятия. Что мне такого сделать с собой, чтобы не тонули корабли и не падали самолеты? Я – это конкретно я, физическое тело и дух, который никто в глаза не видел. Государство вокруг меня – далеко не только я, и как ни странно, его бытие нисколько не зависит от того, как часто я хожу на исповедь. Хватит уже этих нелепых обобщений: если каждый исправится, то… От этих обобщений сплошной туман, и в нем ничего не видно. В конце концов, мы взрослые люди и знаем – не каждый из нас, ни даже половина из нас никогда не исправится. Глупость, жадность и похоть – пороки, которые не побеждаются раз и навсегда, а исчезают только вместе с жизнью. Путь нашего духа – это наше личное дело, наше государство – это наше общее дело. Не надо путать частное с общественным и, тем более, подменять одно вторым",
Мы платим за свет 3, 15 уже.
Здорово! А мы почти в два раза больше..
Сейчас капитализм, его законы жестоки. Перед тем как брать кредит нужно было все взвесить и решить можно ли брать эту ответственность на себя или нет...
Ах, какой умный чел.. А еще, прям герой труда..! ... По Вашему утверждению нам надо пахать и пахать "от забора-до заката" . Я не против нормальной, адекватной работы. Но въё...ть, не разгибаясь на охреневших до безобразия олигархов, что-то уже достало. Им же всё будет мало..
Ольга Александровна, вообще-то у тех, кого вы называете "депутатами" и "гос. чиновниками", все без исключения ком. услуги абсолютно бесплатны - за них платим мы: вы об том не знали?
Глеб, чтоб вы знали: происходящее в Рабских Вымиратах, т. е. в РосСИОНии, никакого отношения к капитализму не имеет - для этого беспрецедентного явления в псевдоцивилизации двуногих название ещё не придумано.
Обычно пособие 50 р, или у Вас в Оренбурге свои законы? Я тоже таксовала на запорожце с ребенком за спиной. А что касается капитализма, то абсолютно верно, все хотели перестройку, теперь никто никому ничего не должен. А насчёт оплаты комуслуг есть корректное решение-существует масса людей, переехавших из других республик, им всем нужна прописка. Пропишите пару человек и разделите расходы на 3 части. Всем будет по силам. Рисков никаких, прописка право на площадь не дает.
А лучше целую бригаду гастарбайтеров, они и ремонт вам бесплатно сделают))).
Почему народ должен, так извиваться?
Не должна ли зарплата покрывать его расходы так, чтоб он имел возможность делать накопления?
Я тебе на одну твою ссылку, две других ссылок могу скинуть в противовес тому, что ты тут пишешь. Поэтому свои кремлевские статьи жуй сам. У нас отличие в том: то что пишешь ты - это прокремлевский источник, то что пишу я - не прокремлевский, эта информация не однократно обсуждалась на более менее реальных каналах ТВ, где освещают реальное положение дел в стране. На каналах, которые не зависят от кремля, где нет пропаганды, которая льется с прокремлевских каналах, как первый, нтв и пр.
"Да кто ж его посадит, он же памятник..." Вот так бы ответил С.Крамаров на эту "инициативу". Любой чиновник сам себе никогда "не нассыт в тапки". а именно они вершат судьбы людей и политику...
А при Союзе кредит кто-то бы простил? Давали, кажется, в 95 году у нас на предприятии в кредит Москвичи" и "Запоры",платишь 50%,остальное-в кредит. Я,например, брала в кредит золотые часы с браслетом, пальто, мебель, телик, ковры... Попробуй, не заплати. Уволился и скрылся? С собаками будут искать, если сообщили новое место работы неверно.
Где - то это я уже слышал! От путина, если не ошибаюсь!
Процентные ставки по потребительскому кредиту в то время не превышали два процента, а все выплаты по кредиту высчитывались с заработной платы и были совсем незаметны для кредитополучателя. Для тех, кто берет кредит, создавались самые комфортные условия. Никакой беготни по банкам, ни заботы о ежемесячных выплатах. Все проблемы решало государство. Работа (впрочем, как и все) в те года отличалось стабильностью.
Не приводите в сравнение, СССР. Известно, что работая (до планомерного развала страны) каждый мог получить квартиру от предприятия, а не залазить в ипотечную кабалу на 30 лет.
Чтобы продавать овощи с подсобного хозяйства, надо оплатить патент примерно 60 тысяч в год. Закон вступил в силу 1 марта 2019.
Ржаная мука стоит минимум 14 рублей за килограмм - так что указанная выше себестоимость не катит. А ещё хлеб пекут не только из муки. Тем более - ржаной хлеб. Он вообще-то довольно сложен в изготовлении. Теоретик-хлебопек, блин, отыскался...
Я ТОЖЕ ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ - с беспределом пора... и таким способом легко и просто УКАШКАМ НЕ ПЛАТИТЬ! сами отлипнут-ведь не выгодно будет им - деньги перестанут плыть и все пипец -- это же же клопики сосать привыкли с народа - а на обязательства свои... так что народ я за порядок и честность! Кто за голосуйте!
Глеб, не богатым странам прощают долги, а нищему населению России почему то не прощают.
Это точно! Кроме постоянно растущих цен на ЖКХ - резкое падение качества услуг. И отказаться права не имеешь, например, от отопления, за которое платишь во Владивостоке за 2-х комн. "хрущебу" около 3-х тысяч в мес. При этом оплачиваешь все "потери" от ТЭЦ - экономически не выгодной - с "драными", не изолированными, парящими трубами, бесконечными порывами. Кто у себя отрезал отопление в квартире, через суд оплачивает долги за не оказанную услугу. И с водопроводом, э/энергией - то же самое, все оборудование еще с советских времен, изношено на 100%, доходы уходят власть имущим и приближенным...
Ах как Вы правы, для толстосумов декларацию о доходах раз плюнуть изменить. Всё это уже проходили, неужели кто-либо ещё верит в правдивость деклараций наших высших чиновниках да и не высших тоже.
У меня комната в коммуналке (16,9 кв.м.)...за отопление 1400 плачу... в общей сложности, вся коммуналка - 4 тыщи зимой... нехило так? за 17 квадратов!
В Москве сейчас (2019) тариф 5,03 р/кВтч. А тариф для Китая, полагаю, не изменился.
Ошибочно лайкнула. За нас уже всё давно заплачено, нашими ресурсами, награбленными у народа.
Да и нищенские зарплаты у нас из-за того, что в них уже заложено содрать за ЖКХ. Поэтому, мы платим за ЖКХ дважды. Всё правильно, снизить до минимума все оплаты за ком. услуги.
ЖКХ все бесплатно! А Вас Елена направить на работу в ЖКХ и зарплату платить от прибыли в ЖКХ.
А я даже и не против! Буду Принцессой, нет... КОРОЛЕВНОЙ!
Александр вас все устраивает.
Учитывая уровень воровства в ЖКХ и широко закрытые глаза на них администрации и правоохранительной, включая суды, совсем бедненькие сотрудники, черная искорка в горло не лезет уже.
Государство плотить за все услуги ЖКХ + они же нам счета выставляют. Получается две суммы. Они получают два раза.
Так она тогда будет в полном выигрыше, думаю, что не в обиде) ЖКХ нехило гребут)
Все правильно просит, ибо закон таков, проси большего, а ничего не дать и без просьбы могут)
А в Туркменистане люди квартплату не платят и никогда не платили, у них что... другая цивилизация.? Все это реально можно... за обслуживание коммунальных объектов сотрудники получают зарплату.
В Туркменистане живет 5 млн человек (в 30 раз меньше чем в России). В Туркменистане нет 40 градусных морозов. У Турменистана площадь территории страны в 35 раз меньше чем у России. В России продолжительность отопительного периода 207 дней, а в Туркменистане 100 дней (а расходы на отопление – это 40% от всех расходов за ЖКХ).
Добыча газа на 1 человека в год
Россия 3900 кубометров
Туркменистан 14 000 кубометров (в 3,6 раза больше)
Средняя ЗП (до вычета налогов)
Россия – 657 долларов (в 3,3 раза больше)
Туркменистан – 198 долларов (на средних и крупных предприятиях)
Вот и ответ. Разделите вашу ЗП на 3,3, вы согласны прямо сейчас получать в 3,3 раза мень-ше, но чтобы при этом коммуналка была бесплатной?
Более подробно об уровне жизни в Туркменистане разжевано здесь
work-way.com
А вот по поводу средней зп, вы это сейчас серьезно?
Просто, мы в разных Россиях живём).
Прочитайте, обязательно.
По тону написаного ожидаешь холодного душа, который обязан вернуть вас в реальность.
Продукты дешевле, все блага описанные есть.
Единственный "минус"-зарплата чиновников не в десятки и сотни раз выше народной, а всего в два, три.
Глеб, вы достали своим якобы всезнайством! Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья за каждого проживающего в Рабских Вымиратах полностью оплачены из консолидированного бюджета с 26.05.1997 г. и будут оплачиваться впредь - благоволите:
№362-ФЗ от 05.12.2017 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.»;
Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»;
№415-ФЗ от 19.12.2016 «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.»;
ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»;
ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»;
ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»;
ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.»
ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»;
ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»;
ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»;
ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.»
ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18;
ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18;
ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»;
ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»;
ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»;
ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»;
ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»;
ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371);
ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131);
ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг».
Серьезно. Это среднеарифметическая ЗП. Отнимите от нее 13% НДФЛ, отнимите высокие ЗП в Москве и нефтеносных регионах, учтите что медианная ЗП - это 70% от средней. Можете ради интереса посмотреть величину средней ЗП в Краснодарском крае - после вычета налогов 30 т.р.
Очередной фейк.. в Туркменистане так же платят за ЖКХ.
Ну зачем так нагло врать?
Жители государства даже и не подозревают о необходимости платить за коммунальные услуги света, газа, водоснабжения, телефонную линию в своих собственным домах, к тому же каждый гражданин Туркмении может бесплатно воспользоваться 120 литрами бензина.
Источник: worldi.ru
До такой степени затупили народ своими СМИ, что в мумию, изнасиловавшую археолога верим, в сатану выпущенного из Марианской впадины американцами верим, а в то что кто-то может жить лучше нас, нет.
Читайте сами вашу устаревшую статью. У меня информация так сказать из первых уст, т.е. от жителя Таджикистана.. ему могу доверять.. а интересовалась у него, потому как, саму заинтересовало, начитавшись всякой инфы в инете.
Как можно троллить, не зная географию?
Это конечно убедительно, эксперт по Туркмении из Таджикистана.
Вы ничего не перепутали?
Ведь эти страны даже не имеют общей границы.
Чем статья то устарела?
Пардон.. нужно читать - Туркменистан.. речь идет о Туркменистане.
Откройте глаза и посмотрите не так далеко, если близорук! Пример - Туркмения. Она значительно беднее по ресурсам России и тем не менее. Если слишком мало получается (так утверждают наши правители) распределений за национальные достояния, пустите их на уменьшение бремени ЖКХ, а не в карман единиц.
Наоборот, Туркмения в пересчете на одного человека в 3,6 раза богаче чем Россия. Подробнее описано в моем комментарии выше.
ВВП на душу населения, долларов (2017 год).
Россия 10743
Туркмения 7355 разница всего 30%
У нас ВВП подняли за счёт налогов, а так роста нет и с чего ему быть если воруют больше чем производят.
Догадываемся, раз наша страна больше, значит и "кладов" в ней больше.
Вот о этом то и говорим,
не надо приводить в сравнение нерациональное использование природных ресурсов. При правильной организации и справедливом распределении доходов, ВВП подскочит. Для начала, вместо сырья, надо начать продавать готовый продукт.
Одним изъятием денег у населения, повысить его благосостояние не возможно.
Это парадокс.
А так под благим делом в виде акциза, поднятием цен на продукты и лекарства (интересно куда делись копеечные аналоги) ВВП будет дутым.
Согласен что ВВП дутый, т.к. в России на одного рабочего приходится три человека по профессии "купи-продай". В России 65% населения работает в сфере услуг и лишь 20% в производстве (в Таджикистане - наоборот 66% населения работает в сельском хозяйстве, а лишь 27% в сфере услуг). В США ВВП тоже дутый, т.к. он отражает не реальную экономику а объем рынка ценных бумаг.
Поставьте себя на место миллиардера: что выгоднее по-быстрому продать сырую нефть и уехать жить в Лондон как Лужков, Абрамович, Березовский или строить несколько лет нефтеперерабатывающий завод, закупать оборудование, приглашать специалистов из-за рубежа, платить работникам высокую ЗП, следить за тем чтобы не было аварий, брака, воровства? Завод окупится через много лет, а миллиардер не думает о как будут жить внуки всего российского народа, ему нужно здесь и сейчас. Как говорится "после нас хоть потоп".
Поэтому у нас примитивный сырьевой бизнес, у нас нет своих айфонов, автомобилей Тесла, поездов на магнитной подушке.
А Белоруссия, у которой ничего, кроме сельского хозяйства, нет... Не надо заступаться за рукоблудство нашего правительства: их карман все толше становится, но не у народа ( ( ( (
Практика показывает
национальные страны в социальном плане более справедливы ко всем группам населения. Здесь причина кроется в устоях и традициях, тот же Каран является гарантом соблюдения законов и нравственности сильнее конституции.
А у нас как в известной песне
- " жизнь течёт там по лесным законам...".
Интересно, здесь нет никого, работающего в сфере ЖКХ? А зарплату слесарям, сантехникам, дворникам, и всем остальным из каких средств платить? Или их тоже нужно сделать бюджетниками и выплачивать зарплату с наших налогов?
Елена, у меня муж в 43 года оставил сиротами детей и меня вдовой проработав 16 лет в должности главного инженера ЖРУ ( ( ( (Сердце... О таких работах могут рассуждать люди, которые не были внутри... это тихий ужас, и ночью и днем, рыбацкие сапоги для подвалов залитых и фонарик - дежурный набор как в МЧС... ночью и днем залило - быстрее, крышу сорвало ветром... упало, прорвало и так далее. Все коммуникации старинные... люди жалуются, всем надо немедленно, качественно и с супер материалов... которых нет... А рабочий контингент через неделю/две в запое... кто пойдет на минимальную зарплату в каках ковыряться ( ( ( ( ( (
Соболезную Вам.
И пытаюсь сказать, что простые работники ЖЭУ/ЖЭКов и подобных контор, которые чистят дворы, устраняют засоры и т.д. и т.п. не воруют наши деньги. И от повышения тарифов королями жизни они не становятся. А если мы не будем платить за услуги ЖКХ, то им просто не из чего будет платить зарплаты.
Надежда, может Вы сможете мне объяснить, почему мой вопрос ушел в минусы?
Елена, согласна, что это трудный и малоприятный труд. Но мы деньги как платили, так и платим, но из услуг только мусор регулярно вывозится, и то боятся штрафов от СЭС (живем в девятиэтажке)... За 36 лет проживания в подъезде только 3 раза "ремонт" был и то самодельной эмульсионкой, которая осыпалась местами вместе со шпаклевкой ( ( (И никто не может ответить на наши вопросы...
Мой тож в минусах... но это не беда...
Из тех, что пока идут мимо казны.
Сотрудники ЖКХ и раньше были, им же из чего то платили зарплату? Существовал бюджет!
Насколько "раньше"? В советское время? Не думаю, что у них были "ах, какие заработки". Иначе не было бы страшилкой "не будешь учиться, дворником пойдешь работать". Да и стереотип сантехника, слесаря, дворника - это алкоголик. Тоже не думаю, что от хорошей жизни. Не хотели туда люди идти работать. И сейчас не очень хотят. В основном, идут от безысходности.
А вообще, дамы и господа, вы еще помните, что мы обсуждали, что ЖКХ должно стать бесплатным?
налогов может и не хватить - при средней ЗП 36 500 руб, 13% НДФЛ это 4745 руб, а квартплата примерно 4000-5000 руб (это если маленькая квартира, а не огромный негазифицированный дом который отапливается электричеством)
А в некоторых странах гражданам своим еще государство и доплачивает!
Речь вообще то идет не о всех коммунальных услугах, а о тех, которыми россия располагает в достаточном количестве. Не понятно людям, как можно договариваться с той же Украиной, о цене на газ, (снижение стоимости) Если собственные граждане платят по полной программе, без всяких понижающих коэффициентов.
По полной программе? Серьезно?
Тариф на газ для населения
Украина 24 руб за 1 м 3 газа
Россия 5,76 руб за 1 м 3 газа (в 4 раза дешевле)
Я рада за вас что у вас такие цены -- а у нас, информация с квитанции: постановление комитета по ценам и тарифам Хабаровского края №37/15 от 12 12 2018 г вводится в действие с 01 01 2019 розничная цена на сжиженный газ:
--по норме потребления на 1 чел/месяц 66 руб 02 коп
--за 1 м 3 через прибор учёта 152 руб 15 коп -- можете поверить открыв постановление.
Сжиженный газ всегда стоит дороже чем природный газ. В любом учебнике по отоплению об этом говорится.
Природный газ - 5,76 руб за 1 кубометр сжиженный газ 47,34 руб за 1 кг. (без доставки, с доставкой 69,48 руб)
У вас такой дорогой газ, что выгоднее в мультиварке еду готовить, а воду для чая греть в термопоте.
Да, конечно, если ещё знать кто поставщик и на чью экономику работаем.
А в саратовской области 10 р куб.
Вот вот... я почему и отказалась от газа... за комнату в коммунальной квартире плачу 4 тыщи коммуналки... за газ - было 572 рубля... отказалась в прошлом году в пользу электроплитки - и дешевле и безопаснее...
Если бы мы покупали воду у Африки у жителей пустыне Сахары то тут да я не спору. А когда вся вода под ногами и мы за нее еще должны плотить бред полный.
Вы не за воду платите, а за её доставку вам в квартиру и обслуживание.
Можно жить, как Агафья в тайге и вообще ни за что не платить.
Потому что водой из-под ног пользоваться теперь никто не хочет.
Не нравится? Ну так бурите свою скважину, ставьте очистные сооружения. Я считал что эти работы и оборудование стоят 300 000 руб, а будут окупаться до того как выйдут в ноль 80 лет.
Можно ходить к речке и черпать воду ведерком. Не нравится? Зато бесплатно!
Ну почему не нравится?! Мы переехали от таких платных удобств в дом. Колодец. И довольны. Т к в квартирах у нас угольное отопление цены такие...! Сейчас платим за свет. Ну и дрова естественно. Отдавать большую часть зарпоаты за коммуналку уже сил не было.
В моем случае переезжать в частный дом только из-за бесплатной воды экономически нецелесообразно, т.к. я расходую 2 кубометра холодной воды в месяц, а это стоит 54 рубля. Поэтому я и привел в пример скважину которая не окупится никогда (в моем случае) и хлопоты с хождением к водопою с ведерком.
10 литров воды из под крана стоят 25 копеек, это не так уж и дорого.
Глеб, где вы видели такой тариф?
У нас в провинции для населения 1 кубометр ХВС стоит 27,48 руб, следовательно 10 литров стоят 27 копеек. Все верно.
Все верно. А что дальше?
Бред - это Вы и Ваши высказывания! Давно пора уже положить конец беззастенчивому воровству чиновников и привести их доходы в нормальное русло. Как это произойдет, тогда можно и бесплатный бензин и услуги. А рассуждать так, как Вы - это путь в никуда!
В Киргизии, при советской власти, газ для населения был совершенно бесплатным, а у нас,
на Урале, кто работал на электростанции, за электроэнергию платили по 2 копейки за 1 квт/час.
А разве 2 копейки советского времени - это дешево?
1980 год, средняя ЗП в СССР 155 руб. следовательно на 1 ЗП можно купить 7 750 квт*ч электроэнергии.
2018 год - средняя ЗП после вычета налогов в моем регионе - 24 000 руб, тариф на электроэнергию 2,99 руб за 1 квт*ч, следовательно на 1 ЗП можно купить 8027 квт*ч электроэнергии.
Вот и развеян миф о дешевом советском электричестве. Тем более раньше не было доступных светодиодных ламп, которые экономят расход электроэнергии.
Брешешь ты зараза! У тебя может быть и 24 тыщи зарплата, но у сотен моих знакомых и родных в Астрахани в основном от 7 тыщ и до 14 тыщ руб, а многие вообще шиш - безработные, и где это сейчас 2.99 р свет, у нас 4.20 р. за квт/час, так что не бреши зараза, развеиватель хренов.
Я не могу персонально опросить каждого и узнать какая у него ЗП, в моем регионе средняя ЗП 23 500 р, а в моей квитанции из почтового ящика написано "электроэнергия 2,99 руб за 1 кВт", так что я ничего не выдумываю. Я просто описываю жизнь которая меня окружает, нам кажется заурядными такие ЗП и такие цены на электроэнергию. Ну какой мне интерес приукрашать действительность? Я же не кремлебот) Мало того некоторые особо рукастые мужики умудряются по 70 000 руб в месяц домой приносить. 23 т.р. - это ЗП рядового женщины-врача в государственной больнице. Такие работяги как сварщики, слесаря, электрики, водители уазиков которые возят работяг на объект получали по 24 т.р. еще в далеком 2011 году и даже в те времена они считали что это очень маленькая ЗП.
То есть вы утверждаете что средняя ЗП в России 7000-14000 руб? А как тогда пенсионеры умудряются получать по 13 500 руб пенсии? Ведь пенсии платятся из 22% отчислений в ПФР что платит каждый работающий россиянин. Если бы ЗП была 10,5 т.р., то и пенсия была бы 3700 руб (нестыковочка в 4 раза)
Но ведь в СССР все было правильно с ценой на услуги ЖКХ...?! Почему не вернуться к этим ценам?!
Вера, а Вы к кому обращаетесь))) я даже не знаю как их назвать, в Норвегии например Власти выплачивают каждому норвежцу на личные счета процент от продажи нефти и газа и других природных ресурсов, то же и в Саудовской и других Аравиях, в Ливии бензин для граждан тоже был копейку, и в Иране тоже))) и наши власти в 90-х годах нас обманули что во всем мире капитализм, везде в европах где люди живут хорошо там Социализм, там везде люди Социально защищены Правительством, и в америке тоже, вот смотрите
www.golos-ameriki.ru а мы выбрали себе буржуев и они никогда теперь просто так не отдадут власть, а вы хотите чтоб они жкх меньше драли.
Слышь, кто позволил тебе оскорблять человека?
Сколько уже переплачено - то хватит и нашим детям!
Кабарда и чехи не платят. Не бред же.
у них у каждого под кроватью автомат калашникова, правительство не решается их трогать. Как говорится "бабло побеждает зло". Сколько раз в Пятигорске взрывали вокзалы?
А почему бред? Страны у которых есть нефть, всякие преференции делают своему населению... а у нас в стране чего только нет, однако с нас и дерут три шкуры!
Почему бесплатно то? ОПЛАТА ВСЕМ... из гос бюджета!
Нереальная идея! У нас не эмираты, не мечтайте.
Этот Фёдор обычный троль. Фу...
Алла, слово тролль, пишется с двумя л!
Всё остальное на Ваше усмотрение...
Да и ещё, "лайки" самой себе ставить как минимум не скромно!
О! Стоило немного отлучиться, а Вас уже награждают...
Вы комунальщик?
Я, Татьяна, Р Е А Л И С Т
Тролль - реалист
- это что-то новенькое
... Тут где-то рядом бродит тролль-фантаст... остерегайтесь
ПЕНСИОНЕРЫ - нищий народ и нет даже на таблетки не то что бы достойно себя лечить на старости лет - для этого нужна достойная пенсия чтобы 5-а порой и больше заболеваний серьезных которые имеются а лечить нищенскую их подачку -тогда не жрать вообще и то не хватит из них лекарство не говоря о процедурах небходимых на постоянной ооснове обходиться в 3-4 раза больше пенсии, которую получают А КАКИХ УСЛУГАХ ВООБЩЕ РЕЧЬ МОЖЕТ ИДТИ - а дети пенсионеров-не чиновники, чтоб содержатиь могли и свою семью и и еще родных это всем нужно в ГОС ДУМЕ сидеть перебраться туда. А думать правительстве о своем народе нада - ОБЯЗАНО это и в законе прописано! Поэтому О ПЕНСИЯХ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОДУМАТЬ ДАВНО -счего там за услуги платить - когда там курам на смех кинули - на что там жить и лечиться - ПОЖАЛЕЙТЕ ЛЮДЕЙ - они свое здоровье на предприятиях гробили-А ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ И ЛЕЧИТЬ И ПЕНСИЮ ОТОБРАЛИ. У нас за чертой бедности - больше 50% населения живет - вернее выживает как может -- и кто в этом виноват-что за всю свою жизнь на машину приличную даже не скопишь - не говоря уже о квартире все по уши в кредитах практически каждая семья ЭТО О ЧЕМ ГОВОРИТ - что у народа благополучная жизнь? Это позор - когда такая могучая и богатейшая ресурсами земля - и не может своих прокормить - ИЛИ мы так и будем наблюдать дальше эту благотворительность только не для своих!-
У них в планах уже отмена всех пенсий типа пенсия это срветская и пора избавляться от всего советского наследия. Всех стариков в дома престорелых там их будут кормить баландой и кашами.
Согласна. Надо либо пенсии повышать, либо услуги ЖКХ снижать.
АХААА На КРЫМСКИЙ МОСТ ДЕНЬГИ есть - нА ПОМОЩЬ ДРУГИМ СТРАНАМ ЕСТЬ -всю жизнь наше государство - о других думает - и по первому зову ТУДА - А вы терпите и ждите лет через... кормят корят завтраками - народ дУРАК верит и ждет - никаких ремонтов в домах не делают - а тарифы растут как грибы 0 и куда деньги уплыли - ЕСЛИ ТЕКУЩЕГО ДАЖЕ НЕ БЫЛО А УЖЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ ГРЕБУТ _ЭТО ЧТО НЕ ВОРОВСТВО? ПО МОЕМУ ХУЖЕ А ГДЕ ТОТ РЕМОНТ КОТОРЫЙ ЛЕТ 30 назад, КОТОРОГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ - А ГДЕ ЗАМЕНА ТРУБ хотя бы это? В ПОДЬЕЗДАХ ВОНЬ С ПОДВАЛОВ прет так что маска не спасет
зайти в подьезд невозможно так прет это что? там же не бомжи живут - а люди ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к нашим гражданам - И КТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖЕН? Где деньги которые за 50 лет собрали - с жильцов - а ничего ДАЖЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЭТО ЧТО НЕ ВОРОВСТВО? КАК ЖЕ ТУТ НЕ БУДЕТ КОР... когда нет контроля - КТО ЗА ЭТИМ СЛЕДИТ?
Все правильно сказала Марьяна! Зае... уже эта,, дружба народов" ! Когда наше государство начнет дружить со своим народом!?
Никогда.
Чиновники там уже на побег из России поляны готовят земли себе скупают. А тут мы все умрем Путин сколько раз об этом говорил в открытую. Мы все умрем! Забыли?
Давно пора. Почему завышают тарифы внутри страны?... Да может это просто фашисты их завышают?... Не немецкие фашисты, а местные?...
Вы посмотрите в своих квитанциях на какие счета вы платите -- транзитный, а не на специальный банковский и куда идут платежи
Бесплатно, конечно, нереально. Но вот то, что хотя бы не повышать... Ведь одно тянет за собой другое. Повысили НДС, все цены полезли вверх. А зарплаты? А пенсии? Всё осталось. Уже не знаешь, на чем экономить. При этом богатые платят такие же налоги (я не против богатых людей, пусть их будет больше, но не за счет других), в стране дичайшая коррупция, деньги уходят в неизвестном направлении. А мы продолжаем вкладывать миллиарды в слаборазвитые государства. Мы уже сами скоро таким государством станем! Просто обидно за страну. Такие возможности и так хреново живут люди... Вот если перестать помогать другим, перестать воровать и брать откаты за то, что ты и так должен делать, тогда и цены расти не будут. И люди нормально смогут жить. Только наши верхи думают не о тех, кто их избрал, и в интересах кого они должны работать, а о своих карманах и карманах своих родственников и дружбанов. Пока так будет, у нас ничего не изменится. Грустно.
Пенсию прибавили ровно на столько, на сколько повысили не только обслуживание управляющей компании, сколько на вывоз мусора, за такую цену можно из квартиры выносить не самим его...
По сравнению с декабрьскими ценами 2018 тарифы ЖКХ в январе 2019 выросли на 1,4-1,7% (исключение мусор)
Если не хватает денег на оплату ЖКХ можно оформить субсидию (плата на ЖКХ не должна превышать 22% от семейного дохода).
Положите деньги на банковский вклад под 8%, через 2,5 месяца снимите, накопленные проценты компенсируют повышение тарифов ЖКХ. Все просто.
Плата за мусор составляет 5% от всех коммунальных платежей.
Наименование - 2018 год – 2019 год – на сколько % повысилось.
ГВС - 115,39 руб / м 3 - 117,04 руб/м 3 – 1,43%.
ХВС - 27 руб / м 3 - 27,48 руб/м 3 – 1,70%.
Канализация - 19,02 руб / м 3 - 19,34 руб/м 3 – 1,68%.
Газ - 5,67 руб / м 3 - 5,76 руб/м 3 – 1,59 %.
Электроэнергия – 2,94 руб / кВт*ч - 2,99 руб/ кВт*ч – 1,70 %.
Отопление – 1733,14 руб /Гкал - 1762,51 руб/ Гкал – 1,69%.
Хорошие у вас тарифы на ЖКХ...
У нас:
- ГВС: 145,73 руб/м 3 - 148,21 руб/м 3;
- ХВС: 42,98 руб/м 3 - 43,71 руб/м 3;
- Водоотведение: 32,90 руб/м 3 - 33,46 руб/м 3;
- Газ: 5,93 руб/м 3 - 6,03 руб/м 3;
- Электроэнергия вообще...: льготный (до 50 кВт*ч на человека): 3,58 руб/кВт*ч - 3,64 руб/кВт*ч; экономически обоснованный (свыше 50 кВт*ч): 3,64 руб/кВт*ч - 6,32 руб/кВт*ч;
- Отопление: 42,98 руб/м 2 - 43,71 руб/м 2.
Ну и для кого Вы эту статистику написали? У наших пенсионеров в большинстве пенсии 10 000 и квартплата 5 000. жить то на что они буду. И что они должны в банк на проценты положить... так могут рассуждать только люди хорошо зарабатывающие, я вообще не понимаю по каким причина Вы не поддерживаете данное предложение, значит сами из этой кормушки имеете и терять не хотите!
Татьяна, во-первых, я отвечала Глебу. Показала какие тарифы у нас по сравнению с тем, что он написал. Во-вторых, где Вы увидели в моем посте рассуждение? В-третьих, не зная про человека ничего делать такие выводы, это просто не корректно. В-четвертых, из каких слов Вы сделали выводы, что я что то не поддерживаю или поддерживаю?
Я получаю 12500 руб. И 6 с лишним тысяч плачу за квартиру. Так что я с пенсионерами в одном ряду, а не как Вы пишите "имею из этой кормушки".
На что? Пойдут и субсидию оформят - все что выше 22% от семейного дохода компенсируется субсидией. Десяткам миллионов человек в России выплачивают субсидию. Я сам лично в 2014 году получал субсидию, когда супруга была в декрете и семейный бюджет был небольшим.
Все смешнее и смешнее.
Почему проценты от моего вклада должны покрывать чей-то неуемный аппетит?
Так дойдем до " продайте квартиру и полученные деньги отнесите за операцию"
Нет у народа лишних денег, какие вклады?
Может посоветуете купить побольше акций Apple и жить на дивиденды?
Все больше подозрений, что казачок то засланный.
Обычный человек разве имеет рычаги воздействия на то чтобы поменять размер инфляции, курс доллара, курс драгметаллов, тарифы ЖКХ? Нет. Я предлагаю лайфхак которым пользуюсь лично и он помогает мне "заморозить" инфляцию.
Зачет тратить свои силы на вещи которые не можешь изменить (инфляция)? Это называется внешний круг. Это как грозить кулаком грозовой туче.
Нужно понимать что мы живем в сырьевой колонии Запада, а не в Эстонии где средняя ЗП 100 000 руб и ставка по ипотеке 2%, не в Японии или Китае где инфляция 1,5%.
От одного комментария в интернете тарифы на ЖКХ не поменяются, а вот применив на практике конкретные действия можно минимизировать их повышение.
Будем объективными.
В этом ты прав, надо делиться личным опытом.
Если реально поможет, даже единицам, уже хорошо.
Маленький нюанс-откуда взять "лишние" деньги на банковский вклад?! Ну так все просто-если есть деньги...
1 год оплаты услуг ЖКХ (двушка в провинции) это 40 000 руб в год. Семья где муж и жена работают (допустим что средняя ЗП 23 500 руб) зарабатывает в год 564 000 руб, следовательно 40 000 руб - это 7% от их дохода. Если откладывать по 20% с каждой ЗП, то необходимая сумма накопится за 4 месяца. А если откладывать 10-20 лет подряд? А если откладывать не 20%, а 50-80% от ЗП? У всех моих родственников и знакомых есть лишние 40 000 руб, т.к. у них есть накопления (включая пенсионеров которые уже по 10-20 лет на пенсии). Конечно если человек живет от ЗП до ЗП и у него ничего нет кроме долгов перед ломбардами, МФО, банками, то его уровень финансовой грамотности невысок. Таких людей тоже немало - 70% россиян не имеют сбережений. Все в ваших руках, путь из 1000 шагов начинается с первого шага. Богат не тот у кого все есть, а тот кому мало надо.
Уважаемый, Глеб! Подскажите, пожалуйста, какой банк сегодня платит 8%?
Ренессанс / россельхозбанк / хоум кредит / БКС / ОТП банк (совсем недавно среди этих банков был и русский стандарт)
ставку чуть меньше чем 8% предлагают: восточный / промсвязьбанк / совкомбанк / агропромкредит / связь банк
Более подробно можете узнать в этом калькуляторе конкретно для вашего города и вашего срока и вашей суммы денег
www.banki.ru