Почта России-очередь за колбасой
В одном из отделений «Почты России» в Челябинске сотрудники создают искусственную очередь из несуществующих клиентов
На кадрах видно, как сотрудница почты берет десятки талонов из автомата электронной очереди, а после возвращается за рабочее место и, видимо, проводит какие-то действия. В это время реальные посетители ждут своей возможности получить услугу.
Видимо, так сотрудники повышают статистику.
УФПС Челябинской области сообщает, что 4 марта в первой половине дня в почтовом отделении 454080 был зафиксирован сбой в работе электронной очереди. Сотрудники отделения самостоятельно пытались перезагрузить и наладить работу киоска регистратора. Не сумев устранить неполадку, подали заявку подрядчику на ремонт электронной очереди. После обеда неполадка была устранена.
По данному факту будет дополнительно проведена служебная проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие решения.
По всем вопросам, связанным с почтовым обслуживанием населения, челябинцы могут обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-00.