Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Доренко назвал Сталина «позором» и потребовал убрать его могилу с Красной площади

2 дочитывания
2 723 комментария

Журналист Сергей Доренко обратился к российским властям с предложением убрать могилу Иосифа Сталина с Красной площади. Об этом он написал на сайте возглавляемой им радиостанции «Говорит Москва».

По его словам, «Сталин – это наш позор, это то, за что стыдно каждому из нас». Он призвал набраться мужества признаться «в этом позоре и очиститься».

Журналист добавил, что пока могила Сталина находится в центре российской столицы и от нее измеряется расстояние в стране, «пока Сталин центр страны – Сталин жив». По мнению Доренко, «с этим надо немедленно покончить».

Данное обращение журналиста адресовано Администрации президента РФ, правительству и Федеральному собранию.

Могила Сталина с 1961 года находится у Кремлевской стены. До этого его тело хранилось в Мавзолее.

А вам за Сталина стыдно?

Проголосовали: 3 691

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 723 комментария
Понравилась публикация?
2 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2723
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По моему мнению это Доренко надо убрать с его должности.

+43 / -8
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Губанов Александр КонстантиновичПишет 05.03.2019 в 19:41
По моему мнению это Доренко надо убрать с его должности

Вы Юрист - сталинист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

О как за тирана зацепились, начавшего свою жизнь с разбоев, уничтожившего миллионы людей, прозевавшего войну в надежде на свой дурацкий пакт о не нападении-ещё 27 млн. положили. Соскучились по кнуту, по лагерям, да по НКВДшникам. Своей башкой нет желания думать, менталитет холопа в крови гуляет.

Комментарий удалён
DELETE

Так в лагеря и к стенке поставят именно таких как ты. Те кто у власти сейчас только и ждут, что бы замычали: "Сталина, Сталина давай." Вот тогда получишь место у стенки или нары в лагере, а они то там наверху по любому отмажутся. Или пойдёш, по доносу соседа к примеру, в рядах ровной колонны строить объекты как типа "Беломорканала", на костях людских. Тупо думать, что в 37-39 годах более двух млн. были врагами и надо было расстреливать пачками. Хотя понимаю, чего так редеете за Кобу, накипело от нынешнего насилия верхов и кажется вот сейчас придёт ОН, или Иван Грозный или ещё кто нибудь и всё будет ок. Сами почему молча схавали пенсреформу?

А Как ВЫ думаете? За наш период Ельценский-Горбачевский сколько людей уничтожено бандитами и закапывали, расстреливали мало людей было к стенке поставлено или вы это не считаете? И при Сталине при таких стройка было снижение цен каждый год в марте. А сейчас повышение после мизерной добавке к пенсии. И что это ВЫ все на Сталина он что один был? А сейчас эти либералы обокрали страну народ. А их политика к чему привела к обнищанию народа, разделу страны,-"Бери сколько хочешь власти"-это чьи слова? Погубили промышленность, образование и т.д. Где наши умницы инженеры, ученные, врачи? Раньше шли в больницу с надеждой, что вылечат, что там все лекарство есть, а сейчас? И что сейчас за произволы творятся Вы что не читаете-страшно становиться и естественно такой страной трудно управлять и скажите Вы все делаете без ошибок? И еще Великая-Екатерина немка, но она обогатила Россию, а пришли наши реформаторы и на гуляй и начали все и результат мы видим. К чем у пришли. Каждая власть не безупречна,, конечно обидно, что наша богатая страна-страна победитель, имеющее народные достояние, которые не принадлежат народу, а олигархам,

+28 / -4
Ответить
DELETE

Вы можете назвать светлый период в жизни простого народа при царях, коммунистах, сейчас? Каждому поколению достаётся по полной. В то время как весь мир живёт - россия борется и борется. И всегда власти решали проблемы за счёт народа. Это было при Сталине, до него и сейчас. Но такого умышленного массового истребления людей как при нём и его окружении надо поискать в истории.

раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 14:52
Ростов-на-Дону

Нашли с 1991 года по сей день умышленный геноцид народа, доведение до самоубийств граждан своей страны, при том заметьте не без чиновников всё это, самосожжения на красной площади, отьем детей из семьи, калеченье и убийство детей вакциной (у меня племянница от прививки умерла)... Далее перечислять нет смысла. А про образование, ЖКХ, цены, лекарства-пустышки за бешеные деньги, а то и вовсе пустые капсулы, отравленные продукты, я промолчу.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 19:02
Санкт-Петербург

Весь мир стонет от зарвавшихся олигархах (не только наших) которые ради своей мошны готовы весь мир разрушить. В любой стране и США не исключение, народ хочет жить в мире и спокойствии. Но не наша страна разжигает войны по всему миру. И сейчас идет истребление целых стран всего лишь одной жадной и наглой страной - США! А сейчас тоже бы целый ГУЛАГ можно заселить теми кто обирает народ, и тоже будете верещать, что безвинных сажают? Как говорил Жеглов: Наказания без вины не бывает!

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 23:13
Нижний Новгород

Заноза Екатеринбург.

Зачем далеко искать?... Всего-то надо оглянуться вокруг сейчас и за последние три десятка лет проклятых "реформ"!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего вы взяли, что я восхваляю нынешнее время? Сейчас дебилизм прививается успешно населению, дебилами управлять легче. Сталин тиран народов, это и так понятно, можно было всё то же самое без репрессий построить.

раскрыть ветку (0)

Да не было ни какого коммунизма. У нас было социалистическая страна. Коммунизм в отдельной взятой стране не возможен. А вот попытка создать коммунизм была.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 19:11
Лосино-Петровский

А голодные крестьянские бунты в дореволюционной России, когда гнали хлеб заграницу, крестьяне ели землю, рожали и выбрасывали детей на мороз, нечем кормить... Вот был голодомор. Я изучала этот период, жуткие времена. А многие кричат, что до Революции мы были впереди планеты всей и надо вернуть царизм. Мое детство и юность пришлись на 60*80 года, вспоминаю с благодарностью. Недовольны остались те,кто не работал или законы не давали воровать.2 раза получали от предприятия квартиры,2 высших беспл. Образования без взяток, по путевкам об,ездили весь Союз, родители несколько раз были заграницей. И главное-везде требовались люди на работу, остаться без работы-в голову такое не приходило.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, ну не смогли мы построить социализм. Почему Китай плавно переходит успешно к капитализму без проблем? Зачем так нужно было всё рушить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлинаПишет 06.03.2019 в 19:02
идет истребление целых стран всего лишь одной жадной и наглой страной - США

надо получать гринкарту?

раскрыть ветку (0)

Что-то нынче никто себя на красной площади не жжет... яйцы к мостовой не прибивает... скучно жить стали...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-то путаете. Продразверстка началась в 1918 году.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2019, 13:52
Санкт-Петербург

А вы там нужны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2019, 13:54
Санкт-Петербург

Китай учится на наших ошибках, а мы даже на своих не умеем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тиран вы так считаете а я нет за 28 лет без войны нас завоевали отобрали всё что было построено при Сталине а он имел шинель и трубку не имел яхт жил с женой детей заграницей и не скрывал их а тогда время было опасней и строились заводы электростанции открывались месторождения и всё служило во благо народаи кто доказывает что Россия была до революции развитой пусть не вводят народ в заблуждение.. в основном это была аграрная страна где были эксплуататоры.. безграмотная здравоохранение на том уровне что сейчас платное...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас вы думаете меньше погибло от сегодняшнего здравоохранения ипотеки безработице наркамании и поборов в виде налогов постоянных стрессов какую реформу чтоб с усложнить жизнь придумает правительство но тогда наши родители с каждым днём жили лучше а всегодняшней россии при таком руководстве нет будущего а бежать некуда.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да все же горели желанием целину. Сами толпами уезжали осваивать пространства нашей родины? Не мог Сталин по другому, просто не мог. Вы видите в нем только тирана, никто не простит ему миллионы загубленных жизней, но с другой стороны если бы не Сталин были бы несколько десятков миллионов, а то и того больше. И той России, что мы сейчас имеем явно бы не было, если вообще бы была.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.03.2019 в 14:32
Да не было ни какого коммунизма. У нас было социалистическая страна. Коммунизм в отдельной взятой стране не возможен. А вот попытка создать коммунизм была

Как хочешь назови, а в результате все равно дерьмо на крови замешанное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 07.03.2019 в 19:11
детство и юность пришлись на 60*80 года, вспоминаю с благодарностью. Недовольны остались те,кто не работал или законы не давали воровать

А ещё недовольны были те кто сидел в тюрьмах, лагерях, в дурдомах за то что не так думал, не то сказал, не в советском раю жить хотел.

И, да, Царизм надо вернуть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не не смогли, а просто не дали нам построить социализм, начав перестройку и развалив постепенно полностью государство! В Китае был свой Ден Сяо Пин, а у нас только Горбачёв, Яковлев, Шеварнадзе-американские ставленники. Судите сами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А сейчас не меньше надо поставить к стенке чтобы вернуть то что уворовали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Заноза Вы сами то думать когда нибудь научитесь?

.

+7 / -7
Ответить

Ирина, простите, нечаянно "не так" нажал...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не судьба ему уму-разуму учиться...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2019, 21:47
Нижний Новгород

Ирина! Я тоже случайно нажала вам на "плюс", сожалею, что тут уже нельзя исправить

...А Заноза правильно рассуждает!... И про Сталина, в том числе!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Понимала бы-промолчала, может за умную сошла бы.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему никто не обращает внимание на то, что он поднял страну из руин гражданской войны? За непродолжительное время создал развитое индустриальное государство. Вывел в первую пятёрку оборонную промышленность страны. С нами стали считаться.

+18 / -5
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 07.03.2019 в 12:52
А почему никто не обращает внимание на то, что он поднял страну из руин гражданской войны? За непродолжительное время создал развитое индустриальное государство. Вывел в первую пятёрку оборонную промышленность страны. С нами стали считаться.

А потому, что бы на это обратить внимание нужно критически подумать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что сами большевики и ввергли страну в руины гражданской войны.

А когда говорите об индустриализации, нужно помнить о том, за чей счёт она была произведена - помнить о торгсинах, коллективизации, продразверстках, голодоморе 29-33 гг. Сколько крестьянских восстаний было в те годы.

Если я ограблю весь народ до нитки сейчас и заставлю всех работать по трудовому законодательству 30 х годов - сейчас тоже будет подъем, только многие ли порадуются этому.

+1 / -1
Ответить

Не большевики ввергли страну в гражданскую войну: она была следствием смены политического режима, соответственно будут недовольные, которые пойдут против официальной власти. А сползать Россия начала ещё при батюшке Николае 2, когда начиналось смутное время, смутное время во всех сферах общества-надеюсь, историю пересказывать не надо: сколько вон было проиграно при Николае 2, сколько народных волнений было, нарушений элементарных трудовых прав рабочих-всё это и породило борьбу с царским режимом, а большевики лишь вовремя подхватили распадающуюся страну. Так что не надо во всём их винить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802
07.03.2019, 14:16
Челябинск

Заноза, с Вами полностью согласна!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж ты бы, ЗАНОЗА, не прозевал бы начала войны, лёжа на диване.

Ты бы, основательно подкрепившись горохом, кааак драббабахнул бы залпом с закрытой позиции по всем вероятным супротивникам Союза.

Те бы, от удушья и сгинули бы в одночасья на дальних подступах к нашей Державе!

+5 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Скоро поставим Вас кулацкое отродье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сталин уничтожил офицерский корпус во время гражданской войны и репрессий, думая не о безопасности страны. Военная квалификация была принесена в жертву безопасности большевистской системы.

Сколько лишних миллионов жертв принесла такая политика?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не прав ты!Предателя Солженицына начитался! Так тот так оболгал страну, что когда США разваливали СССР, его пасквиль»Архипелаг гулаг»они же напечатали и в огромном количестве продавали советским людям. Больше им никаких усилий не надо было делать. Только огромные деньги платили иудам, они теперь во власти, продолжают свое черное дело. Что ты знаешь о Сталине? Ничего! Только сплетни!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соскучились по делам а не словоблудию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
05.03.2019, 19:44
Ростов-на-Дону

Кто такой Доренко, не нравиться СТАЛИН, а мне не нравиться Доренко. Что будем делать?

+32 / -4
картой
Ответить

ДмитрийПишет 05.03.2019 в 19:44
а мне не нравиться Доренко. Что будем делать?

Как что, перезахоронить!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.03.2019 в 19:44
Что будем делать?

Расстрелять!)))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.03.2019 в 19:44
Что будем делать?

А что ты можешь сделать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.03.2019 в 19:44
а мне не нравиться Доренко. Что будем делать?

Если Доренко разляжется у кремлевской стены, можете потребовать убрать его оттуда.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 05.03.2019 в 19:44
а мне не нравиться Доренко. Что будем делать?

Всё, помер Доренко. У него теперь много времени со Сталиным все свои вопросы решить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сколько разговоров уже было, а воз и ныне там. Тема слишком перегрета. Нужно освободить ауру Красной площади от всех покойников.

+16 / -15
картой
Ответить

ВладимирПишет 05.03.2019 в 19:41
Нужно освободить ауру Красной площади от всех покойников.

Можно и перехоронить, если кому-то неймется! Но зачем обливать мёртвых грязью? Что за мерзкое удовольствие?

+25 / -3
Ответить

ЕленаПишет 05.03.2019 в 19:58
Но зачем обливать мёртвых грязью?

Правда не грязь.

+9 / -20
Ответить
DELETE

Вы не знаете правды. И никто не знает. У каждого она своя. Итог - новейшее производство, жильё, рост населения, образование населения и победа в величайшей войне. А победителей не судят. Сначала попробуйте сделать для для страны хотя бы десятую часть всего, потом бросайте камнями.

ТатьянаПишет 06.03.2019 в 10:06
Итог - новейшее производство, жильё, рост населения, образование населения и победа в величайшей войне.

А вот тебе вопросы:

- А куда ты другие итоги денешь? Репрессированных, замученных и убитых загубленных жизней? Предлагаешь забыть Как будто ничего не было?

- откуда ты знаешь какие были бы итоги если бы не он. Может быть победа была достигнута ценой и гораздо раньше и с гораздо меньшими потерями?

- Откуда ты знаешь - может быть без него цена победы была гораздо больше?

И запомни не Сталин войну выиграл, а народ, . Он даже в окопе ни разу не сидел и вшей не кормил, и все части дела у него на месте. А с идолопоклонничеством еще 2000 лет назад боролись, только уроки не были усвоены.

ТатьянаПишет 06.03.2019 в 10:06
Сначала попробуйте сделать для для страны хотя бы десятую часть всего, потом бросайте камнями.

Без тебя решу че мне делать и че пробовать, тебя ясно? И н тебе меня учить жизни кто ты такая? Я тебя че нанимал жизни меня учить? И прежде чем кого то грязью поливать, найди где в кого бросал камнями,, а потом демонстрируй свое красноречие. И запомни правда будет жить как бы ты и такие как ты этому не препятствовали. И посмотрел бы я не тебя как ты бы запела если бы твоих родных и близких в черный воронок со всеми вытекающими.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! А Вы себе вопрос не задавали, почему до сих пор не проведено суда над Сталиным или почему Сталинизм до сих пор не осуждён. Гражданин признаётся виновным по решению суда и только. Слышали наверное о принципе презумпции не виновности? Раз до сих пор не вынесено решение суда значит либо не за что судить, либо есть что скрывать! А пока есть только версия Хрущёва о зладее Сталине озвученная на 20 съезде ЦК КПСС. Так что пока нет официального приговора, Сталин остаётся величайшей личностью в истории.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 06.03.2019 в 11:44
Раз до сих пор не вынесено решение суда значит либо не за что судить, либо есть что скрывать!

Себя слышите? Покажите мне хоть один судебный приговор над покойником. Или хотя бы с УПК ознакомьтесь, может и откроете для себя "величайший секрет" о том, что покойников не судят.

Судя Вашей логике договориться можно до чего угодно и оправдать любого злодея мирового масштаба - отсутствием суда над покойником.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РубенПишет 06.03.2019 в 10:14

А вот тебе вопросы:

Мы с Вами не знакомы, мне тыкать не нужно. Ядом монитор не обрызгали? Вытирайте. На будущее, читайте внимательно. Хотели высказаться-ищите аудиторию, пишите пост, а агрессировать на первого, кто напишет ответ на Ваш плевок совершенно не обязательно.

раскрыть ветку (0)

Смерть подозреваемого является основанием для отказа в возбуждении уголовного дела, кроме дела по реабилитации (УПК РФ).

Судить умершего нельзя, но можно осудить и дать адекватную оценку его деяниям. Почему этого не сделали до сих пор? Почему хотя бы не рассекретили архивы НКВД, чтобы вообще понять полностью масштаб деяний? Почему до сих пор не могут посчитать потери СССР в ВОВ?

Мы узнаем об этом позже, когда к власти наконец придёт человек не из КПСС и КГБ.

Как писал А.Н. Яковлев, имевший доступ ко всем архивам СССР, Ленин и Сталин занимались, в основном, трупопроизводством.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

РубенПишет 07.03.2019 в 17:13
Все сказала или че забыла?

Как же бомбит Рубенчика... И в ауле не воспитали, и тут не дали сопли распустить))) подтирайся, смелое диванное дитя гор.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.03.2019 в 10:06
А победителей не судят. Сначала попробуйте

Неверно сформулировал задачу Доренко, выразился в отношении только Сталина.

Всё "Кремлёвское Кладбище" должно быть перезахоронено с почестями в ином месте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 08.05.2019 в 15:16
Всё "Кремлёвское Кладбище" должно быть перезахоронено с почестями в ином месте.

Вот тут я абсолютно согласна! Кладбище на главной площади страны совершенно ни к чему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Правда не грязь".

А с чего это вы взяли, что данная негативная информация о мертвых является правдой? Вы правды знать не можете. Следовательно, вы выдавая эту информацию за правду, выдаете желаемое за действительное. Но если вам так думать хочется, то и думайте себе на здоровье, а других убеждать надо фактами, а не всякого рода домыслами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил. Ни хрена не знаешь истории и жизни. Наслушался либерастов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да просто до сир пор боятся сталина все эти твари... разной хитрой национальности. При сталине до 200 предприятий в год открывалось. Интересно смогли бы без них победить? И выжить?

+23 / -6
Ответить

Несложно всё вернуть назад: обнулить деньги, отобрать у всех всю личную собственность, включая квартиры.

Жильё и продпайки выдавать тем, кто нужен государству. Остальные пусть дохнут под забором.

+4 / -2
Ответить
06.03.2019, 10:43
Санкт-Петербург

Сложно всё вернуть назад. Это ж сколько уже богатств страны воры вывезли за рубеж, понакупили там недвижимости, прожрали, пустили по ветру на элитных курортах.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я писал про возврат просталинского режима.

А что касается украденного - то необязательно нужен тиран, чтобы вернуть. Есть правовые механизмы возврата, только нужно сначала провести очистку власти. После распада СССР в Восточной европе провели декоммунизацию, люстрацию, реституцию собственности - почистились и зажили заново с чистого листа. А у нас до сих пор у власти бывшие партработники, комсомольцы, ГБ-шники и у них уже выросли дети.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И Доренко и ему подобных вообще и близко не допускать к работе в СМИ!

+28 / -2
картой
Ответить
05.03.2019, 19:50
Санкт-Петербург

Любовь МинаковаПишет 05.03.2019 в 19:45
И Доренко и ему подобных вообще и близко не допускать к работе в СМИ!

А кого можно, путиноидов?

+3 / -4
Ответить

А Доренко не путиноид?

+8 / -1
Ответить
05.03.2019, 20:33
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 05.03.2019 в 20:16
А Доренко не путиноид?

Не знаю, Вам виднее. Помню, что он лет 15 назад всё Лужкова ругал.

+2 / 0
Ответить

А кого он не ругал? ... Поэтому, когда читаешь информацию от таких Доренко или слушаешь новости от таких же Доренко... хочется на ХРЕН всё выключить и послать их куда подальше... Сплошная дезинформация и один негатив.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 09:26
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 06.03.2019 в 09:20
А кого он не ругал? ... Поэтому, когда читаешь информацию от таких Доренко или слушаешь новости от таких же Доренко... хочется на ХРЕН всё выключить и послать их куда подальше... Сплошная дезинформация и один негатив.

Ну, это лучше, чем если информация идет от разных путиных и его прислужников, что "у нас всё хорошо" и "мы сейчас Западу покажем".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доренко приспособленец. Говорит то, за что ему платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир сегодня в 20:16

Евпатория

494 место

19 подписчиков.

Пожаловаться.

А Доренко не путиноид?

Лизун тот ещё...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (2723)

Прислали вот такой демотиватор.

От автора: И снова демотиваторы "страшной" советской власти. Ну не могу я пройти мимо таких хитросплетений. Не так уж эти парни и безгрешны.

Давайте применим УК 58-ю , к современности изменив "СССР", "рабочий класс" на Россия, народ, а "путь социализма", на национальные интересы.

Давайте применим пункты 58-й "сталинской", к сегодняшнему дню изменив "СССР", "рабочий класс", на Россия, народ, а "путь социализма", на национальные интересы.

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы