Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478583

В Госдуму внесен законопроект о единых пособиях для детей до 14 лет

3 дочитывания
739 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается установить ежемесячные федеральные пособия на каждого ребенка в возрасте до 14 лет. Размер единого пособия – 50% от уровня прожиточного минимума. Соответствующая информация размещена в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции ЛДПР Александр Шерин и Кирилл Черкасов.

Согласно законопроекту, предлагается установить пособие по уходу за ребенком не менее половины уровня среднего прожиточного минимума по стране. В настоящее время он составляет 10 444 рубля на душу населения, то есть размер пособия будет равен 5 222 рублям. В законопроекте также прописывается индексация данных пособий в зависимости от уровня прожиточного минимума в стране.

Согласно действующему законодательству, размер таких выплат устанавливается самостоятельно каждым регионом. К примеру, на Алтае он составляет от 90 рублей в месяц, в Подмосковье – до 4 300 рублей.

Авторы документа отмечают, что реализация законопроекта потребует больших вложений от государства, однако цель оправдывает средства. Депутаты уверены, что здоровые дети, получившие хорошее образование, должное воспитание и уход в семье, принесут государству достаточно больший доход, нежели затраченные на пособия средства.

Ранее 9111.ru писал, что чиновник заявил, что здравомыслящие женщины рожают в любых условиях. Подробнее >>>

Проголосовали: 11 253

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

739 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 739
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо, если примут этот законопроект! А то стыдно за то, как в нашей стране ценятся люди!

+135 / -5
картой
Ответить
DELETE

ПРИМУТ И ТОЛКУ! сейчас детские получить копеечные НЕВОЗМОЖНО. там зарплата должна на семью минимальная быть. Разевайте рот шире 50% от минимума захотели)) с з.п 10 тыс. может быть.

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается установить ежемесячные федеральные пособия на каждого ребенка в возрасте до 14 лет.

Дума без скорби вынесет этот законопроект вперёд ногами . Как это не печально

+151 / -3
Ответить

Размер единого пособия – 50% от уровня прожиточного минимума.

В третьем чтении посчитают слишком жирным куском для детишек и порешат ежемесячно выделять по 10% от прожиточного.

+50 / -1
Ответить

Хорошо если 10%,а то оставят как есть. Денег нет, но вы держитесь.

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно не примут. Потому что не от единоросов он. Очень жаль.

+38 / -2
Ответить

Законы ПЕдиРоссов враждебны народу России, потому такие вот законы - не их стезя. Потому и не пройдут, если авторитет этого ОПС вдруг не решит, что это ему нужно для повышения упавшего после пенсионного грабежа, рейтинга.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так ведь у нас многие работают на серой зп, и оклады у них маленькие. Вот они то и справки свои понесут... Знаю я кому от этого только хорошо будет, у меня коллега на работе, он работает, жена в декрете, и 2 детей, берет справку о средней зп за летние месяцы, когда нет доплаты за совмещение, и весь год дополнительно пособие получает и еще что то там... Вот так то и государство помощь нуждающимся оказывает. Нужно просто всем оказывает, независимо от зп, на ребенка, каждого, сумма 10 тыщ., но при условии что родители работают на белой зп. и платят налоги. Если же нет, то соответственно и нет никаких пособий.

И ваш коллега, сильно разбогател? С учётом того, что вы описали, просто выживает как может.

+77 / -5
Ответить

НиколайПишет 06.03.2019 в 17:32
коллега, сильно разбогател

- это даже завистью не назовёшь... и таких завистливых тьма...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У него зп, без доплат 50000, и жена на официальной работе в декрете, а на неофициальной, с серой за тоже около того.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё свое ИП, которое работает в минус по налогам...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не завидую ни капельки, сам у него в ИП подхалтуриваю. Я к тому, что таких ухарей пално. Совесть должна же быть какая то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем платить государству, кто в этом смысл видит? Оно нам не помогает, почему мы должны?

+19 / -2
Ответить

Общак (бюджет) - не тронь! Для любого ОПС - это святое! Иначе откуда они будут себя щедро обеспечивать и красть, чтобы поддерживать рост экономики и обороноспособности недружественных нам стран, отправляя туда награбленное здесь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С таким отношением, лично я, отменил бы даже социальную пенсию по старости тем кто никогда не работал, медицину, и т.п.

раскрыть ветку (0)

Да вы что? совсем уже, а вы не учитываете что есть люди которые не работали не по своей воле, потому что не хотели а потому что больны и не могли работать, а группу им хрен дали, потому что там сидят жирные морды которые за это деньги просят, за группу! И значит по вашему мнению их и так ущемили да ещё и пенсии их лешить? Ну да,вот к чему мы катимся, сами своих же граждан без суда и следствия, утопить, задавить, браво!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти люди отдельной категории, .. К ним и подход другой нужен...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я имею ввиду людей, которые не в силу своих особенностей не работали. А тех кто здоров, и например после смерти родственников получил пару квартир или домов в наследство, сдает их, налоги не платит, не работает, а чуть что бежит в поликлинику, в собес, и т.п., а потом ещё и пенсию по старости получает. Ведь такие у нас в стране тоже малообеспеченными считаются...

раскрыть ветку (0)

Ну вот тогда и не надо писать так, что вы бы лешили, не зная брода не лезте в воду! А то вы мне сразу напоминаете наше правительство, только и умеют лешить, отнять, разбираться надо и учитывать все нюансы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна из причин-это не дают группу. Есть еще и не одна. Например некуда официально трудоустроиться. А платить в пфр нечего. Тк подработка в день пятьсот руб. а семью из четырех чел нужно не только кормить. Одевать но и жкх платить. А если еще и медпрепараты понадобятся. То это вообще-Жесть. Что остается платить в ПФР. как это придумали депутаты.?! и за какие можно купить эти баллы и пенсию?! ересь какую-то придумают а потом сами долго думают зачем и почему и что не так пошло?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне жаль вашего коллегу, выживает. А вот Вас нет.

+27 / -3
Ответить
DELETE

А у меня все хорошо, я не бегаю, не у кого денег не прошу, мне моих 70000 и 60000 жены хватает., плюс халтуры у меня (я электромонтер) и жены (она вяжет). Если хотите жить хорошо, то нужно работать непокладая рук 24 часа в сутки, а не ныть и подачей просить. Просто очень много ушлых семей знаю, у обоих за неофициальная, приличная, а оклады по 10000, итого 20000 на семью, из 4 человек, всевозможные льготы, пособия, плюс субсидия на коммуналку, и как получили как малообеспеченные. И таких очень много.

раскрыть ветку (0)

А здесь их тоже никто и не просит, само правительство предложило эту идею, хотя я полностью согласна детям надо платить! Очень тяжело поднять ребенка, одеть, обудь, начиная с детсада поборы такие что за голову возьмёшься, а пособия смешные только чупа-чупс на них купить да и не платят их сейчас вообще, только малоимущим, а если кто и скрывает свою зарплату я не осуждаю, не от хорошей жизни а чтоб выжить!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, вам живётся в Питере с 70000 вашими и с 60000 жены, нам в Саратове о таких зарплатах, только мечтать у нас 20000 и это не официально и знаете, за них мы тоже вкалываем. А с таким зарплатами как у вас... О чем тут говорить вы как те чиновники... не поймёте.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите пожалуйста. Где в Питере можно устроиться на такую зарплату как у вас или хотя бы примерно или около того? Надеюсь переехать в Питер. Но о таких мат средствах можно только мечтать. Даже в Питере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких 60-70 тыс вобще? У нас в Алт. крае хоть загорбаться зарплаты 10-15--тыс у женщин, вы москвич? Или из спб? где москва, а где россия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А разве написано, что от размера зарплаты родителей? Там написано: "В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается установить ежемесячные федеральные пособия на каждого ребенка в возрасте до 14 лет. Размер единого пособия – 50% от уровня прожиточного минимума."

+10 / 0
Ответить

Да, не написано. Но при принятии этого закона (если примут, конечно), столько условий выставят... Так что название закона еще не говорит о том, что он будет для всех детей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И к чему вы нам это поведали? Вам от этого лучше стало? Ваш коллега от хорошей жизни так делает?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да как я всю жизнь на белой зарплате отработал а мои деньги, как и многих миллионов других заберет ООО рф... ты долбоёб?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Так что же все ноете, а государство где деньги брать должно? Я считаю так, кто сколько отчисляет, тому столько и давать нужно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Долбоёб это ты! Если тебе не нравиться жить в нашей стране, так вали отсюда. Но только я думаю ты там ещё хуже жить будешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У моих детей: сын получает очень даже неплохо, но оформлен по минималке. Им что-то там платят, как малообеспеченным. А зять - ИП,но у него выходит меньше, чем у сына. Но с ИП вообще не разговаривают, считают, что у них миллионы. Вот и получается. Что я хоть и рада за сына, но обидно за дочку...

+3 / 0
Ответить
DELETE

А за зятя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты совсем дурак?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет, я умный✋🕵️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы дайте нам в деревьне работу и пособий не надо колхоза нет все тупик.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А у вас что, земли нет? Вы не можете объединиться с сельчанами и например картофельное капусно морковное поле обработать, вырастить и продать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ах да, это же работать надо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так у вас земля под ногами, лес наверное есть, речка. Вы относитесь к категории людей - ДАЙТЕ, мы сами не можем, у нас не головы, не рук, не ног.

раскрыть ветку (0)

Мы на границе с украиной живем посты кругом пропуска так просто не че не продаш и не купиш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно, не в России матушке живёте!О каких полях речь, вы в курсе какая сейчас закупочная цена на картофель? 5-8 руб за кг!да мы бы рады вкалывать на полях, свою картошку себе растим, и огород свой, но не на продажу, не выгодно это! СКАЗОЧНИК

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно, а вы миллионы хотите с поля собрать? Мои родственники выращивают картофель, свеклу, морковь, капусту, лук. чеснок огурцы, помидоры, клубнику, зелень, у каждого примерно по 2-3 огорода и земли соток по 50, выращиваю, потом посезонно садят одного двух на рынок, и реализуют, у них даже закупаются те, кто плавает на баржах по рекам. И все у них хорошо, Скотину держат при всем этом, корма заготавливают, правда телевизоров у них нет, не смотрят, времени нет.

раскрыть ветку (0)

Послушаешь Вас всё просто. Обработал, вырастил, продал. Только вот не всё так гладко, как хотелось бы. Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас столько фермерских хозяйств позакрывалось? Думаю, никак ни оттого, что работать не хотят.

Рисовали на бумаге, да забыли про овраги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко рассуждать глядя издалека.

Любое дело начать, вложения нужны.

С зарплатой в 8000 не разбежишься.

Не надо о людях судить, не зная положения дел на местах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты приезжай в село и покапай земельку и вырасти урожай а потом попробуй сбыть, с того всего заплати налоги и все поборы и узнаешь как жить в селе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Холдинги не дадут работать. Они даже подсобные хозяйства уничтожают под разными предлогами, (свиная чума и т.п.) чтобы не плодились конкуренты, и чтобы не своё ели, а покупное (у того же холдинга).

раскрыть ветку (0)

Полнлстью с Вами согласна. Кто не работал на земле никогда не поймёт как здорово иметь всё "своё".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ХОЧУ В РОССИИ ЖИТЬ ОТЛИЧНО!Пишет 06.03.2019 в 17:20
Нужно просто всем оказывает, независимо от зп, на ребенка, каждого, сумма 10 тыщ., но при условии что родители работают на белой зп. и платят налоги.

Вообще же, любые "плюшки" детям - бесплатное питание, кружки, дополнительные пособия, факультативные занятия - справедливо было бы предоставлять лишь в том случае, если оба родителя работают и платят налоги. Такой опыт в развитых странах есть, только РФ еще до этого уровня развиваться и развиваться.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Считаю это было бы правильным.

раскрыть ветку (0)

Справедливо.

Но, чтобы мы могли работать и платить налоги нужно ещё иметь это рабочее место, которое должно предоставить Государство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему государство должно вам что то предоставить?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 11:51
нужно ещё иметь это рабочее место, которое должно предоставить Государство.

В советское время это решали иначе, знаете, наверно, что грозило тем, кто не работал. Идете в ЦЗН и выбираете вакансию, если не хотите так, то ищете через интернет - это можно сделать вообще не вставая с места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, моё твердое мнение, именно государство должно позаботиться и обеспечить наличие рабочих мест для людей. И если то же государство, обязывает нас работать, значит должно. Если у нас закрывается последнее (в нашей местности) предприятие, оставляя сотни людей без работы, Вы считаете, это только наша проблема?

И если, как Вы пишете, оно нам ничего не должно, зачем оно вообще, непонятно?

Налоги собирать, непомерно раздувая штат чиновников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, если бы я проживала с Вами в одном городе, уж поверьте, даже не смотря на возраст, какую нибудь работу нашла бы точно. Через службу занятости или интернет, не имеет значения.

Но в моём районе проживания, до ближайшего пункта трудоустройства, 20 км, и при отсутствии личного транспорта даже туда проблемно добраться.

Так, что спасибо за добрый совет, но к большому моему сожалению, в нашей реальности, не представляется возможным его использовать.

Да и служба занятости у нас отсутствует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 18:01
И если то же государство, обязывает нас работать, значит должно.

На текущий момент оно Вас ни к чему не обязывает)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 18:30
Илона Валерьевна, если бы я проживала с Вами в одном городе, уж поверьте, даже не смотря на возраст, какую нибудь работу нашла бы точно. Через службу занятости или интернет, не имеет значения.

Нет такой гарантии - всегда можно найти причину, почему нет)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 18:30
Да и служба занятости у нас отсутствует.

Исключено. Вы просто не наводили справки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, приезжайте в гости, посмотрите в каких условиях живут в селе. Может хоть тогда научитесь доверять людям, не обвиняя всех огульно в тунеядстве и нахлебничестве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2019 в 17:17
Хорошо, приезжайте в гости, посмотрите в каких условиях живут в селе.

Случалось видеть. И поражало то, насколько люди не уважают себя, не желают лучшего будущего своим детям, насколько большинство подвержено дурным привычкам в стадии порока. И насколько наивны их взгляды на будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (10)

Опять дети чиновникоа только получат. А тебе засиавят все еруги ада пройти и в конце скажут "на рубль больше ваш семдоход, вам не положено"

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.. Цыгане и прочие паразиты будут получать.. А кто пашет и налоги платит, тому не положено. А то сильно богатые будут.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно узнать, почему то по опросу 122 чел не поддерживают эту инициативу?

+2 / 0
Ответить

Отвечаю. Я не поддержала эту инициативу. Помощь должна быть адресной, так как на всех детей этой помощи все равно не хватит. Зачем оказывать помощь, например, детям чиновников? Их дети оприходуют данную помощь за 30 минут на "конфетки". А чьи-то дети полмесяца питаться будут. Лучше дать больше нуждающимся, чем меньше всем поголовно.

+13 / -1
Ответить

Правильно! А то всем подряд помощь. Зачем она детям Пугачевой или Киркорова, я уже не говорю о детях "элиты", для которых жители хрущеб - мусор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти дети даже получать не будут, им эти заморочки некчему.

раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 06.03.2019 в 19:18
Лучше дать больше нуждающимся, чем меньше всем поголовно.

То есть опять все дети равны, но некоторые равнее?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время, когда все дети были равны и имели равные возможности, осталось в далеком в прошлом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льготы по ЖКХ те субсидию невозможно получить (тк жена офиц нетрудоустроена. А в бюро по трудоустройству её не ставят. Как безработную предлагая такую работу. На ктр мужик даже не пойдет за минималку. Лишь бы отвязаться) а вы хотите. Чтобы адресно назначали пособия для детей. Вот если бы справки ктр необходимо собирать из ПФР и налоговой приносили на основании ктр было бы понятно трудоустроен чел или нет нет отчислений и не зарегестрирован как ИП значит и не трудоустроен. А они придумали еще и чтобы чел стоял как безработный в бюро по трудоустройству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 06.03.2019 в 21:16
Время, когда все дети были равны и имели равные возможности, осталось в далеком в прошлом.

А теперь, стало быть, чем хуже, тем лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, для тех, где мамка бухает, на бирже стоит, вот им то как раз и нужно больше всех. Это как ложку с кашей мимо рта ребенка пронести, ему все равно не достанется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там где мамка бухает Ей некогда стать на бирже. У неё на это нет времени. А пособия оформлять каждые полгода ей просто лень. Вот поэтому там и каши нет. не говоря о ложке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Поможет детям... если родители не пропьют.

АлексейПишет 06.03.2019 в 17:37
Поможет детям... если родители не пропьют.

Тем детям, которые перманентно голодают, именно по этой причине данное нововведение никак не поможет - родители распорядятся средствами по своему усмотрению. А вот тем детям, которые не голодают, родители купили бы билеты в театр, устроили познавательные выходные с экскурсией в соседний город - деньги бы не пропали. Но общество склоняется к тому, что семьи из первой категории в большей степени достойны внимания государства, чем из второй, ведь вторые "жируют" и жалуются на размер жемчуга)

+2 / 0
Ответить

Ну Вас и понесло...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый весь правильный и трезвенник или выпил своё спортсмен 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Екатерина приежайте к нам в деревню и посмотрим как вы заработаете.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Я в отпуск каждый год езжу по деревням, и вижу как там живут и родственники, у которых на семью земли кроме огорода по полгектара, как они все вместе все это обрабатывают помогая друг друга, вижу как скотину держат, сено косят, грибы, ягоды, рыба и т.п. И жывут очень хорошо, но правда с утра до позднего вечера в работе все, от мала до велика. У вас как то по другому? Так вы сами тогда в этом виноваты.

Виноваты в чём?

В том, что колхозы продолжают разваливать?

Оставляя сотни людей без средств к существованию.

Да прокормить себя своим хозяйством можно.

А с каких доходов делать отчисления на будущую пенсию в налоговую?

Или вы предлагаете с личного х-ва?

Да и что бы х-во было, тоже деньги нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чем вы от других отличаетесь, я удивлен, за лето побывал в 6 деревнях, Поволжья, все трудятся, живут хорошо, выращивают, разводят, на рынках продают, еще и работать умудряются, зп маленькие конечно. Но ведь работают все, от мала до велика, самым страшим по 70-80 лет, пенсии по 8-10 тысяч, так ведь они еще и детям помогают., копят как то.

раскрыть ветку (0)

Дааа, сейчас ещё налоги подкинули, теперь опять думай, как не попасть под раздачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем не отличаюсь, также работаю, и детям так же помогаю, не материально, тем что с огорода вырастили.

И речь не об этом. В Ваших ответах, кроме обвинений в нежелании людей работать, лично я, ничего больше не услышала.

И судя по Вашему ответу, либо вы прочитали мой комментарий наполовину, либо Вы выхватываете из текста только то, что хотите услышать.

Я очень рада за все деревни Поволжья, что у них ещё есть возможность где то работать, кроме личного подсобного хозяйства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.03.2019, 15:51
Белгород

И вы считаете это нормальным? Когда когда с утра до вечера работают как рабы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы де сами ответили? Зачем люди детей заводят в этих жутких условиях,

+1 / 0
Ответить
DELETE

Они для работы, но ведь и они не просят нечего, и дети все вузы заканчивали, и мы внуки, и у некоторых правнуки. Но если детей родил, то будь любезен их сам содержать, кормить, учить... не надо на государство перекладывать. Да и на земле в деревне можно неплохо зарабатывать, а если извините меня за некорректность - Х...м груши околачивать, говоря что государство виновато, все разорило, много ума и сил не нужно. А развалило оно то, что было невыгодным балластом, которое только на дотациях держалось...

раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.03.2019, 16:04
Белгород

Это конечно верно что нужно только на себя надеяться. На чем хуже те дети и внуки которые которые вырощеные на наших нологах (дети депутатов и высокопоставленных лиц) которые учатся за границе, лечатся там же. А Как-же недры которые по канституции являются достоянием народа. Вы считаете это справедливо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Респект вам! Правильно написано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно... Думают только на уровне природных позывов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Алтае - 90 рубчиков в месяц. Уж больно очень мало. Чтож там не наши детки, так же как и другие дети-есть, пить, не хотят. Не пишу уж об остальном. Ну хорошоб накинуть побольше прожиточного мнимума. ЗРИ В КОРЕНЬ-Дальше МИНИМУМА., если хотите чтоб наши дети росли здоровыми, грамотными, добрыми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да не примет его никто, и платить никто ничего не будет. Так, для виду внесли законопроект, чтоб холопы выдели, что что-то делают.

+63 / -2
картой
Ответить

Точно. Рассматривать, дополнять будут лет 5.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Этот депутат от ЛДПР и ветеранам боевых действий предлагал на эту же сумму поднять, не прошло. Так что не надейтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"К примеру, на Алтае он составляет от 90 рублей..." Да это тоже самое, что на детей до 3 лет по 50 р платят.. смех.. на пачку молока не хватит.

+43 / 0
картой
Ответить

Опять княжества решать будут сколько платить. Понятно, в москве и пенсионеры и рабочие и служащие а теперь и дети люди высшей категории. Остальные так себе. Интересно, а в других цивилизованных государствах как?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чЕЧНЕ 3500

0
Ответить
DELETE

Откуда знаете, Вы в Чечне живёте?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так, опять будут выплачивать не всем, а у кого низкий доход.

+19 / -3
картой
Ответить

Так да!это им будет помощью.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас достаточный доход, вам всё мало? Дайте больше!

+10 / -8
Ответить
06.03.2019, 11:08
Екатеринбург

ИринаПишет 06.03.2019 в 10:45
Если у вас достаточный доход, вам всё мало?

Не мало, а дети все одинаковые. Почему то считается 25 000 достаточный доход. Даже 50 000 раздели на троих детей, уже мало.

+27 / -5
Ответить

Так доход на человека считается. То есть если вы получаете 25000 то на троих будет по 8333. Что ниже минималки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в том - мало или не мало! Дело в том, что о детях не только родители, но и нормальное государство должно заботу проявлять! А оно, государство, гроши... и то детям платить не намерено!

+28 / -1
Ответить

Так ответили же, что государство не просило вас рожать!

+6 / -1
Ответить

Вообще то государство просит рожать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если государство попросит топиться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

" достаточный доход" мы делаем себе сами. Муж все выходные на работе, а я еще подработку в декрете нашла на дому и половину ночи приходится работать, чтобы было достаточно. Воспитываем мы трех малышей и старшему только 3 годика. Зато мы не малоимущие и не нуждающиеся в жилье и земля нам не положена как многодетным - вот такая у нас в стране справедливость... если так судить, то все могут так батрачить и иметь достаточно. Но кому-то проще очереди в соцзащите весь день просидеть. Конечно, где же тут успеешь еще и на работу! Так что нам не мало, но хоть какую-то справедливость хочется видеть: те кто сидят и палец о палец не ударит - им помогают дальше пятую точку не поднимать, а те кто впахивают - продолжайте в том же духе.

+22 / -7
Ответить

Вы плодитесь не для государства. А если наплодили-расчитывайте на себя!

+5 / -21
Ответить

Скажите это своей маме...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наплодили рассчитывайте на себя.

Всю жизнь рассчитывала на себя, вырастила 3 х,без пособий и алиментов.

И всё равно считаю, государство ДОЛЖНО И ОБЯЗАНО заботится и помогать семьям с детьми. Нормально заботиться а не откупаться подачками в 50-200 р. Чтобы в будущем не пришлось заботиться об инвалидах.

И свои "долги" государству мы отдаем сполна, службой в армии, своей работой, налогами и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.03.2019, 09:37
Белгород

Вот такие и сидят в госдуме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И для государства тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то наплодил, а ВЫ вырастили! Я 3 тоже родила, но не знала, что через 8 месяцев после рождения последнего ребенка муж не вернётся домой с работы, а часть его лица останется в шахте, а дети без отца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй сам плодиться и вырастить на ЗП до

15000 р. Или пусть наприедут китайцы? А ты китаец?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Вот таким как вы посетили и уважение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Внимательно читайте: "В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается установить ежемесячные федеральные пособия на каждого ребенка в возрасте до 14 лет. Размер единого пособия – 50% от уровня прожиточного минимума." Где про доход семьи написано?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже не перестаю удивляться, как "умеют" читать. Не только про доход семьи речи нет, так это же и вообще только законопроект, то есть предложение. Разве можно надеяться, что примут. А здесь уже начали переживать - а вдруг кому-то больше "отвалят".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лучше бы создавали побольше рабочих мест с хорошими и регулярными зарплатами, а то что бы где то взять требуемые деньги, нагрузка ляжет на народ и как следствие повышение налогов и цен.

+20 / -2
картой
Ответить
06.03.2019, 11:11
Екатеринбург

Вот правильно: дайте удочку вместо рыбы. Будут рабочие места с нормальной зарплатой, будут рожать нормальные люди, а не маргиналы какие-нибудь.

+26 / -1
Ответить

Я не маргинал вырастила 3 детей (младшему 15)без пособий, так как когда начали каждый год документы собирать, пошла чтобы оформить, мне отказали потому, что не работаю официально, а у нас в селе работы нет никакой поэтому езжу за 25 км в город работаю на частника, а у него один ответ-либо работай как есть-неофициально, либо никто не держит! А там где трудоустраивают, там зп мизерная а жить хочется детей кормить надо! Вот так и живем-ни пособий на детей не получала ни пенсии не заработала! Заколдованный круг! А возраст уже 51 год пока есть силы работаю, а не будет сил сдыхать будем!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Замер и изготовление мебели. Тарас Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.03.2019, 17:24
Москва

Побольше рабочих мест - это нужно всю СНГэвщину послать по домам)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 06.03.2019 в 10:48
Лучше бы создавали побольше рабочих мест с хорошими и регулярными зарплатами, а то что бы где то взять требуемые деньги, нагрузка ляжет на народ и как следствие повышение налогов и цен.

Вот это нормальное предложение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (739)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.