Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477982

МВД записало шарпея в список собак-убийц

1 дочитывание
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

МВД России составило список потенциально опасных собак, которых нельзя будет выгуливать без намордника. Соответствующий список разработан в соответствии с законом «Об ответственном обращении с животными (...)», принятом Госдумой 27 декабря 2018 года. Об этом пишет «Лента. Ру» со ссылкой на ведомство.

В настоящее время данный проект — проект; он вступит в силу после того, как будет утвержден правительством России.

В список вошли опасные собаки, в частности:

  • немецкая и восточно-европейская овчарки;
  • доберман Владека Рошины;
  • шарпей;
  • доберман-пинчер;
  • ротвейлер;
  • фила бразильеро;
  • карельская и корельская медвежьи собаки;
  • волкособы.

Ранее 9111.ru писал, что в США законодательно запретили есть мясо кошек и собак. Подробнее >>>

170 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне казалось, что уже давно был запрет на выгул всех собак без намордника. Есть такие злючие мопсы, что им тоже необходим намордник.

+43 / -4
картой
Ответить

"МВД записало шарпея в список собак-убийц" - так написано в кричащем заголовке от НИАН... А по тексту совершенно другая информация

+12 / 0
Ответить

Автору статьи следует знать, что милый и смешной шарпейчик - бойцовая собака и его сарказм, мягко говоря, в цель не попал. Невоспитанный шарпей не менее опасен остальных бойцовских пород. Отвисающая шкура шарпея, вызывающая столько умиления, нужна для того, чтобы сохранять относительную свободу движений при захвате челюстями противника.

+34 / -11
Ответить

Шарпей по стандарту: охотничья-сторожевая собака.

А злые и опасные могут быть любые породы. А кусаются чаще всего таксы и чихуахуа, и тому подобные.

+40 / 0
Ответить

Ну что за брет такой что шарпей опасен, это смотря как воспитывают люди собаку. У меня была прожила с нами 9 лет, мы её очень любили и баловали., но она выходя на улицу не на кого не гавкала, это была добрая умная собака и нам её очень не хватает. А знакомые увидев у нас собачульку заболели породой и поехали купили, но они за каждые провиности были её и в один прекрасный день она укусила девушку и они не стали с ней церемонится и застрелили её,,я так думаю что она у них была просто игрушкой. Есть такие что купить и занимаются дрессировкой готовят собаку для боёв,а потом и получается что сами с ней справиться не могут и людей она кусает.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, процент укусов от собак декоративных пород, в разы выше чем от служебных.

Кто будет оспаривать, смотрите статистику.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2019, 20:33
Симферополь

Во многом это потому, то собака и вообще животные в нашей феодально-олигархической стране совершенно бесправны, никого не волнует, что они живые существа, а не вещь или предмет. Можно запросто взять животное для развлечения своих чад, а потом в лучшем случае выбросить и не понести за это никакого наказания. Так что отстреливать нужно вот таких "хозяев", как Ваши знакомые, причем без суда и следствия!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно всё зависит от воспитания. Не все добросовестно подходят к этому вопросу и не все понимают будущую меру ответственности за содержание животного. И попробуй определить кто потенциально может укусить - мопс или боец.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2019, 06:20
Красноярск

Каждый хозяин собаки думает, что его-то собака самая добрая, даже та заводчица, которую в Подмосковье недавно загрызли до смерти два напавших на нее бордосских дога.

Если так уж страшно ходить по улицам, купите травматику, газовый баллончик, электрошокер и заведите фактурного мужика.

А вообще мелкие собачонки самые агрессивные - облают не то, чтобы каждого встречного человека или собаку, а даже свою тень. Её лай будет слышен за полкилометра и отпугнет любого злоумышленника.

Для защиты возьмите её правой рукой за задние лапы, а левой поддерживайте живот, получится такой импровизированный аналог лающего и кусучего автомата Калашникова. Успех обеспечен.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас какой, зачем собаку стрелять. Укусить и кот может, не надо таким разрешать заводить собак.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик, тоже может быть опасен, не меньше собаки, все зависит от воспитания.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому что купят таких собак и не считают нужным их воспитывать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Sergey, dekorativnye prosto kusaut, a boyzhovye - ubivaut

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кот просто так не укусит. Не трогайте кота.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Sergey ! No dekorativnaya hotya by ne ub°et. Posmotrite, pochitayte skolko sluchaev, kogda sobaki ubivaut i detey i vzroslyh

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Бойцовых пород не существует! Бои устраивают с любыми собаками, специально для этого обученными.

+27 / -2
Ответить

"Бои устраивают с любыми собаками, специально для этого обученными."

Устраивают с теми, кто драться хочет, а таких пород 12 от силы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну, научите сеттера или спаниеля драться по заказу, поглядим.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или ту же колли. Это вообще из области фантастики.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.03.2019 в 12:50
кто драться хочет

шпециалист, да?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"шпециалист, да?"

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ну хоть здравомыслящий ответ нашелся😆

раскрыть ветку (0)

Андрей! К Вашему сведению, не существует бойцовых пород собак! А не воспитанная и надрессированная на агрессию собака, может быть любой породы!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шарпейчик - бойцовая собака? Скажу Вам как эксперт, по группе молосов. Из шарпея боец, как из говна граната.

+20 / -1
Ответить

"Из шарпея боец, как из говна граната."

Из большинства пород собак бойцы, как из говна гранаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет породы БОЙЦОВАЯ собака.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Александр Н.Пишет 07.03.2019 в 17:58
МВД записало шарпея в список
ну не то обсуждается - вопрос надо задать - а с какого - они берутся составлять, да что угодно - образования у большинства и по своим предметам не ахти - а уж по законодательству где требуется университетское как минимум да еще бы и не одно... Да еще и выискали первоочередную "проблему" - все инициативы - с чего бы бвбла срубить... Может, кто оспорит их очередную ахинею, а то слушал кинолога по ОТР - тот сказал что примерно половины из списка пород - ВООБЩЕ ТАКОВЫХ НЕ ИМЕЕТСЯ НИГДЕ. когда в стране ФЗ начнут писать СПЕЦИАЛИСТЫ, а не какие-то доморощенные законоделатели? И ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КАСАЕТСЯ ВСЕХ КОДЕКСОВ И ВСЕХ ФЗ О "СИЛОВИКАХ" - А собачьи инициативы и повременить могут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2019, 01:47
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 07.03.2019 в 17:42
мне казалось, что уже давно был запрет на выгул всех собак без намордника.

Вы просто с ними не встречались! ! ! Поэтому ТАК спокойны! ! !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.03.2019 в 17:42
А мне казалось, что уже давно был запрет на выгул всех собак без намордника

Пьянство за рулём тоже запрещено, только не всех это останавливает!

Пока наказание за нарушение не станет неотвратимым, порядка не будет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, я никогда не видела злючих мопсов. Видела только лизучих.

+9 / 0
Ответить

Согласна, я тоже не встречала агрессивных мопсов! А исключения, могут быть в каждой породе, как в лучшую, так и в худшую сторону! Наследственный фактор, играет конечно большую роль, но ещё бОльшую роль, играет адекватность хозяина собаки!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни странно, Я кинолог с огромным стажем, тоже не видел агрессивных мопсов. Есть собачки намного мельче, но сущие демоны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мопсы не закусают, так залижут до смерти, поэтому "намордник обязателен".

+2 / 0
Ответить

Алексей а вот интересно какой намордник от зализывания можно надеть на мордочку мопса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Однажды, на детской площадке, я была свидетелем жуткого проишествия Обычная такса укусила 4 годовалого малыша за кисть руки и практически откусила мезинчик! Шок был у всех, кто был на площадке, всеобщие крики детей и родителей.

Малыш от боли и страха потерял сознание.. у его матери истерика.

Только владелица таксы была спокойна и невозмутимо огрызалась на упреки окружающих.

Все собаки на улице должны быть в намордниках! Штрафовать вдадельцев собак и привлекать к уголовной ответственности за подобное обязательно!

+21 / -9
картой
Ответить
DELETE

Да и возле детских площадок собакам не место. У них должны быть свои места выгула.

Только эти места я лично нигде не видел, кроме разве что Москвы. У нас везде всё застроено, ни сантиметра нет свободной земли! Нет места для парковок, ничего нет! Где не смогли между двух домов воткнуть ещё один - воткнули бизнес центр или магазин (часто офисы в этом здании потом годами пустуют, т.к. нет арендаторов). В 90-е уничтожали детсады или перепрофилировали, а теперь детсады стали строить... на школьных спортплощадках!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Но их нет.

Что делать?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Все собаки на улице должны быть в намордниках! Штрафовать вдадельцев собак и привлекать к уголовной ответственности за подобное обязательно!"

Правильно!

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Собака на улице должна быть в наморднике. Меня два раза кусали собаки - маленькие дворняжки с хозяевами, когда я спокойно проходила мимо. Но если это очень большая собака, с которой не может справиться человек, выведший ее на прогулку, то это тоже недопустимо. Иногда детям доверяют выгул огромных собак - дескать, собака добрая, ничего не случится. Это безответственно. Животное есть животное, всегда возможны неожиданности.

+19 / -1
Ответить

Имел опыт, когда выгуливал сенбернара полугодовалого и он или от испуга, или какую собаку вдалеке увидел рванул так, что удержать невозможно было взрослому человеку. Поэтому у животного неизвестно что в голове. Обязательно нужен намордник, если животное в общественном месте.

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 08.03.2019 в 20:49
Поэтому у животного неизвестно что в голов

Проблема в том, что и человек и блюстители - те же самые "животные" и у кого из них что в голове, никто не знает и гарантировать не может. Причем практически все уверены что ничего хорошего в их головах по отношению к вам нет и быть не может. И что тогда делать - с этими - ну намордниками?

+2 / -1
Ответить

Вынужден с вами согласиться. Стражи порядка зачастую на митингах показывают большую агрессию, чем собаки. Поэтому всё относительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это где вы такую сказку нашли про таксу?😂Вы народ не вводите в заблуждение. Если есть видео и фотофиксация или иные доказательства-вот тогда и пишите!

+6 / -11
Ответить

Про агрессию такс, это не сказки, а реальность! Я подтверждаю, что таксы, в большинстве своём, с неадекватным поведением, особенно по отношению к более мелких пород собак! Они, как истинные охотники, набрасываются и часто из подтишка! Если у Вас есть опыт общения с дружелюбной таксой, то это, скорее исключение, чем правило! Добряки тоже есть, но очень мало! Еще, очень много зависит от линии разведения!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, это не сказка! И очевидцев этой трагедии было, включая детей, человек 15.

А Вам надо было видио процесса укуса предоставить? Или Вы из тех, кто вместо оказания помощи будет видио разыгрывающейся трагедии снимать? Покажи Вам снимок свисающего пальчика ребенка, ведь все равно не поверите, что так такса укусила.

+9 / -2
Ответить

Во первых: правописание у вас хромает. А во вторых: От разведения зависит агрессия и от хозяев. Ну и в третьих: блогером не являюсь и видео трагедий не снимаю☝️😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А крупные собаки еще и на поводке! Ведь собака может просто повалить ребенка. Неудачное падение может привести к травме, не говоря уже о травме психологической. У нас была собака вельштерьер. Не очень крупная, но злючка и резвая, так что выгуливали всегда в наморднике и на поводке. А при приближении людей брали на короткий поводок, шла рядом. И убирали за ней всегда на улице. Когда ж у нас все владельцы собак станут ответственными людьми?

+6 / 0
Ответить

Все собаки должны быть на поводке. Но перечень собак которые должны быть в наморднике тоже должен быть. В основном которые агрессивны (бойцовских пород). Шарпеи, мопсы, таксы, пудели, хаски это добрые собаки. Плюс ко всему часть хозяев занимаются воспитанием питомцев, а часть нет,

+3 / -2
Ответить

"Шарпеи, мопсы, таксы, пудели, хаски это добрые собаки."

Совсем они не добрые.

+5 / -2
Ответить

У вас не было собак раз вы не знаете. Что за бред что хаски, мопсы не добрые.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У вас не было собак раз вы не знаете. Что за бред что хаски, мопсы не добрые."

Достаточно, что они есть у знакомых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в группе у всех сибирские хаски уже много лет и ни разу не было чтобы хаски на кого то из людей бросались. Кроме как облизывать они могут. А вам нвдо подумать, почемму вас собаки не любят, они чувствуют видно лучше подумайте чем пишите. Вопросы собаководства есть организация РКФ, которая регулирует вопросы собаководства,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вам нвдо подумать, почемму вас собаки не любят, они чувствуют видно лучше подумайте чем пишите. "

Вам надо подумать, что я собак вижу не ближе 100 метров.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Шарпеи, мопсы, таксы, пудели, хаски это добрые собаки. "

8 марта 2019 15:29

"Приняли за игрушку: хаски отгрызли руку четырехлетнему мальчику"

Одна из двух сибирских хаски, откусила руку четырехлетнему мальчику в американском городе Лейтон (штат Юта). О трагической истории пишет британская The Daily Mail.

Ребенок играл без присмотра взрослых на заднем дворе своего дома и просунул сквозь забор из сетки-рабицы руку во двор соседей, у которых жили собаки по кличке Полярный и Медведь. На руке мальчика был носок.

Предполагается, что собаки приняли руку ребенка за игрушку и принялись кусать и трепать ее. В какой-то момент в результате слишком сильного укуса одна из собак — точно не установлено, какая именно — отгрызла ребенку кисть руки вместе с несколькими сантиметрами предплечья.

Ребенка вертолетом доставили в больницу, он остается в серьезном, но стабильном состоянии. Собак забрали на 10-дневный карантин в окружной центр содержания и контроля животных, сообщает портал KSL-TV. По словам представителя учреждения Ретта Никса, это стандартная процедура после укусов: предстоит выяснить, не болеет ли животное бешенством и не представляет ли опасности для общества.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила, На поводке, должна быть любая собака, не зависимо от породы, а вот намордник, я считаю, миниатюрным породном, ну ни к чему! Вы представляете себе, выгуливающегося в наморднике, например, чихуа-хуа или йоркширского терьера?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, знаете, дети сами суют руки к собакам. Причем под одобрение мамашек - иди погладь собачку. Причем даже не спросив у хоза.

+6 / -2
Ответить

"Ну, знаете, дети сами суют руки к собакам. Причем под одобрение мамашек - иди погладь собачку. Причем даже не спросив у хоза."

Бред какой - то. Где вы это видели не понятно.

+1 / -1
Ответить

Как где? Везде!

+5 / 0
Ответить

"Как где? Везде!"

Нет такого ни где. Это ваши фантазии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, нет такого ни где, а есть слово нигде! А вот, если бы у Вас, была миниатюрная собака: Вы бы не спрашивали, где именно? Я же Вам говорю, везде!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я же Вам говорю, везде!"

Нет такого, чтобы родители посылали гладить чужих собак, незнакомых людей. Это галлюцинации у вас.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галлюцинации, это у Вас! Вы читаете то, чего я не пишу! Где я писала: что родители посылают детей? Я писала, что родители не смотрят за своими детьми и они несутся к собакам с визгом и криком, а если и тянут руки и ноги, то родители, не спрашивают даже, а может ли ребёнок погладить собаку, а когда отказываешь, возмущаются «А Вам что, Жалко»? А нормальный, адекватный родитель или просто человек, без ребёнка, всегда спросит разрешения и получив положительный ответ, тогда гладит собаку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У моей сестры стаф. К ней очень часто подходят мамочки с детьми. Точнее подходят не к ней, а к её собаке.

У нас у торгового дома живёт собака, никого никогда не трогает, рядом школа и технарь. Так вот очень часто вижу в окно как дети кидают в нежущуюся на солнышке собачку камнями, снежками, замахиваются палками или тупо рядом топнут. Так что не надо мне рассказывать.

+3 / 0
Ответить

"У моей сестры стаф. К ней очень часто подходят мамочки с детьми. Точнее подходят не к ней, а к её собаке."

Прям так все мамочки подходят с детьми к бойцовой собаке? Вы себя то хоть слышите?

"Так вот очень часто вижу в окно как дети кидают в нежущуюся на солнышке собачку камнями, снежками, замахиваются палками или тупо рядом топнут. "

У вас прямо дети садисты какие - то. Наглотались угольной пыли, вероятно.

"Так что не надо мне рассказывать."

Вот - вот, и мне не надо рассказывать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав! У меня такое впечатление, что у Вас нет и не было никогда собаки и Вы, решили просто поговорить тут!

Я уже писала тут и еще раз повторюсь, что у меня лично, такое впечатление, что людей неадекватных, на улице гораздо больше, чем собак неадекватных!

Или Вы, никогда не видели, как стаи детей, простите, по другому и не могу их назвать, кидают палками и камнями в собак, которые стоят «в замке», после вязки? Это ли не жестокость? А потом, удивляются люди, что собаки проявляют агрессию к ним!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сказала что все. вы видите то что хотите. Да, кстати, с угольной пылью у нас все плохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Как собачник со стажем могу сказать что порода "шарпей" только на вид кажется плюшкой - но мы собачники знаем что представители этой породы мстительны и будут биться до последнего в схватке с другой собакой, кстати в Китаи это была как раз охраная собака, здесь главное какая бы не была порода - заниматься надо воспитанием и дрессировкой и проблем не будет. Недавно ушёл из жизни наш пёс Американский бульдог - занимались на площадки с 3 хмесяцев до года, потому что огромная неуправляемая собака это проблема с окружающеми у хозяина, мы живём в сооцуме и правило содержания должны быть, но не хочу чтобы всех владельцев крупных собак равняли под одну гребёнку! Например мне было тяжело общаться с владельцами маленьких пород тк они почему то уверены что не поводок не ошейник ей не нужен и она может тк малыш гулять на детской например площадке, видно думают что дерьмо у них пахнет розами, так вот случай стоим мы с своим большим псом спокойно а на нас несётся мелкотня и в цепляется в ногу моей собаке - стоим и ждём когда нерадивая хозяйка побежит и отцепит мелкие и острые зубки от бедра моего пса - предупредила я её что в следующей раз я тоже отпущу "на свободу" своего, даже ноль извинений, да мой пёс не тронул бы эту малявку а вот ногами затоптал это точно!

+24 / -2
картой
Ответить

Вечный спор: моя собака лучше, мой ребёнок самый хороший. На самом деле хозяин должен нести ответственность за собаку любой породы. Никто не может дать 100%, что его собака не кусается, независимо от породы. Этот законопроект только облегчает жизнь владельцам собак-невротиков других пород.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторым владельцам, особенно мелких пород, вместе с питомцами тоже надо намордник.

+22 / 0
Ответить

Алла, совершенно с Вами согласна.

Да и потом, почему мы должны вообще на вгляд определять опасна ли проходящая любая собака. Если на собаке есть намордник, значит безопасна. А ее владелец действительно питомца любит и заботится о его блогополучии.

Кстати, для себя я взяла за правило говорить спасибо владельцам собак, которые убирают за ними продукты их жизнидеятельности. Сначала шарахались, потом удивлялись, теперь улыбаются в ответ. Честно сказать, эта мера призыва к чистоте наших дворов и уважения к людям, всетаки не действует к владельцам гаденышам. По факту не их собаки виновники за...ранных газонов, это их владельцы зас.. ранцы, хамы и моральные уроды. Так и хочется ткнуть их физиономиями в фекалии своих псов. Пусть наслаждаются...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на все 100%%%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не собачник, хотя мои родители держали исключительно собак! Я люблю всех пушистых и хвостатых. Сам держу кошек.

И не надо рассказывать сказок! Бред какой-то: "собаки-убийцы". Убийцы на двух ногах ходят. Каков хозяин, такова и собака! Если хозяин - моральный урод, то и из мопса можно монстра сделать! У моего соседа живет "страшный и ужасный" питбуль - добрейший и милейший пес! Если семья нормальная, то и собака-тоже! А эти гуманисты (противники животных) пусть на своих детей посмотрят, которые избивают одноклассников, а потом сцены выкладывают в сети.

+21 / -2
Ответить

Полностью согласна, владелец в ответе за поведение своего питомца.

Есть множество собак опасных пород, совершенно безопасных для окружающих. И это заслуга заводчика, владельца и тренера. Все они были заинтересованы в благополучии и здоровье собак.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий! Сочувствую Вашему горю. Как мало живут наши четвероногие друзья! Я всех своих собак помню, часто вспоминаю, и, что скрывать, реву...

Против хозяев мелких собак я выработала" свою стратегию: когда выгуливаю свою стаффочку, маленькие собачки начинают заливаться лаем ещё издали, чтоб обезопасить свою собаку от их хозяев я, подойдя ближе задаю им вопрос: Ваша собачка не кинется?-эффект потрясающий, немое кино "отдыхает": владелец начинает срочно ловить своего питомца, чтоб взять на руки! А мы спокойно идём дальше... Попробуйте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вводите людей в заблуждение. Мы уже более 10 лет являемся заводчиками шарпеев, и ни разу за это время ни один из пяти шарпеев даже не залаял на какого нибудь соседа. Люди приходят к нам в дом, они кидаются и нализывают их,а на чужих людей на улице они вообще не обращают ни какого внимания, это собаки очень гордые, где то даже высокомерные, и что бы они вас одарили своим вниманием, это нужно еще заслужить. Многое конечно зависит от хозяина, если он сам злой как собака, что же тогда говорить о его питомцах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Смешно что шарпеи попали в этот список. Милые собаки, которые не способны нападать на людей, если конечно хозяин адекватный. Любая собака из этого запрещенного списка может быть ласковой как кошка и любая мелкая собачка, опасной. Все зависит не от породы, а от воспитания и хозяина.

+20 / -2
картой
Ответить

Меня однажды укусил... карликовый пинчер! Это маленькое существо, похожее на милого оленёнка с большими ушами... Я иду мимо, он затявкал. Я иду. Он подбежал сзади - и куснул между брюками и ботинком. А хозяин, пузатый такой старикан, орёт ещё: "Иди куда шёл,нечего тут!" А очень хотелось пнуть эту дрянь.

+9 / -1
Ответить

Поэтому, он вас и укусил, пинать не надо.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, что все зависит от хозяина и воспитания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Список потенциально опасных собак, которых нельзя будет выгуливать без намордника.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Коврики 3D и реакция животных.

Такое поведение собак связано с особенностями восприятия пространства и визуальных образов. Когда собака видит трехмерный рисунок на полу, особенно если он реалистично изображает объемные объекты (например,...
01:04
Поделитесь этим видео

Каждому - свое: про моих любимых собачьих людей

У многих людей есть любимые животные. Я люблю своих собак.. У меня их 3. Мы весело живем. Понравилось видео? Вы любите животных? Поделитесь, расскажите о своих любимках в комментариях.
00:29
Поделитесь этим видео