8 марта, день коварства и радости убийства.

Всем известно, что 8 марта - это Международный женский день.
Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция. Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене (1910) по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта.
Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа.
Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа - Пурим.
Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании "Международного женского дня", праздник Пурим пришелся именно на 8 марта.
Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.
Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер (Эсфирь) все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать". Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда.
История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался.
Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается.
Кто такая Эсфирь?
Краткий пересказ
«Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3–х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась (они сразу же в Новостях все об этом узнали), что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём».
На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра (опять сестра!..) — Гадасса, она же — Есфирь, она же — Эстер. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям.
Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста. Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены (одной из тысяч). Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении (только лишь) организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь (каков негодяй!) на пост премьер — министра назначил не раба — иудея, а некоего Амана Македонянина.
Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год (!) он бросал жребий (пур), чтобы определить самый подходящий момент для побития рабов и, наконец, определил.
Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю (?!) за уничтожение — отгрузить в царскую казну 10 000 талантов (440 000 кг) серебра. Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности (указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации), Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный!
Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии. Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа (и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот? Не иначе, как хакером был, хитрец…) и приказал идти просить у царя помилования для евреев. Сестра от страха совсем сомлела: заявиться без вызова к царю — означало подписать себе смертный приговор, тем более, что «не звана к царю вот уже тридцать дней». Но братец настаивал и грозил — пусть не думает, что спасётся во дворце, не поможет. Соплеменники и там достанут: «… а ты и дом отца твоего погибнете». Кроме того, разве не для этого её пропихнули во дворец и приставили к Царю?
Колени Есфири дрожали от страха, но она сделала лицо «как бы исполненное любви» и предстала пред светлы очи царя. Пару раз разыграв лёгкий обморок, притворщице удалось пригласить владыку вместе с Аманом на пир (!). На пиру Есфирь заступилась за евреев и объявила врагом Амана. Царь, понятное дело, разгневался и побежал успокоить нервы в сад, а когда вернулся, то нашёл Амана, где бы Вы думали, конечно же, «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь». Бывший фаворит кинулся умолять Есфирь о снисхождении, но со стороны это выглядело совсем иначе. Такого царь снести не смог и Амана повесили на том же дереве, которое он приготовил для Мардохея. Есфирь получила всё имущество Амана и сделала Мардохея управляющим этим имуществом, а ещё братец царицы получил вожделенное место премьер — министра демократического царства Персии.
Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» (Есф. 8:11). Указывалась также и дата — то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник — на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом.
Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями». Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим». В 13—й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня. Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. В память об этой кровавой бойне и появился праздник Пурим, во время которого евреи ежегодно символически повторяют персидскую резню, напиваются до бесчувствия, а бедным дарят пирожные, любовно называемые «Уши Амана»
Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.
Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея
В иудаизме Пурим – это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети».
Мало того, при этом еврейских детей совсем недавно учили водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»
Почему у славян есть Масленица?
Зачем нам праздновать день убийства и восторгаться сутенёрами и продажными женщинами?
8 марта
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Публикация лично для меня интересная Но надо просто без всяких исторических подоплек отмечать день 8 Марта, иначе можно поиметь горе от ума. За милых женщин в этот день!
А я не праздную 8 марта уже который год.
Не по себе как-то.
Да, приятны поздравления, но! Какое отношения к тому, что я-женщина, имею лично я?
Ну и не празднуйте. Другие-то причем?
Илья иди праздную, чего то здесь тогда торчишь! Ты же не дура))
Дура, это ты Богдаша
))
/иди праздную/-писать научись грамотно.
Малыш не пыхни😉аж развеселил! Илья ты на сегодня человек дня! 🤦🏽♀️🤡
Малышка, так веселись в свой праздник))
Да я читаю и понимаю ты просто одинокий человек, который кроме того как писать комментарии и возиться с женщиной в переписках больше фантазий нет! С твоим раскладом ты так одинок и останешься в своём убогой квартирке! Даже зайдя в твои коменты можно просто поржать!
Ладно можешь даже не отвечать, тебя уже выкупили, нам тебя искренни жаль! * не ну ты же не дура**
Здесь не в этом суть...
А в том что уже многие годы
Сыновья поздравляют матерей, мужья жён и все его считают великим женским днём! (даже не знаю почему его таким счётают)
И 10-й сын не будут читать про Клару и сутенеров а просто подойдёт к своей матери и подарит ей цветок, не так ли?
Да, это так.
Но есть день матери, день рождения, свои символические даты.
А тут, просто все бабы - богини в этот день.
И не важно, что она убийца или монашка.
Странный праздник.
Извините - это праздник п.з.ы.
Ещё раз извиняюсь, для особо впечатлительных.
Просто мужчина такого не скажет, но чувствует подвох.
А я - женщина и считаю, что такой праздник - это оскорбление и унижение.
Весна на всех по-разному действует))
Девочки-мальчики, не ссорьтесь, пожалуйста... Я воспринимаю 8 марта как начало весны... и никакой политики!
А политика есть везде.
Просто женщин туда пускать нельзя. И я согласна.
Женщина должна создавать гнездо и оберегать, а мужчина защищать.
Слушаю поздравления президента и волосы становятся дыбом.
Зачем он гордится вожжами и хлыстом, может просто дать женщине возможность выдохнуть?
В наше время - это всё более красивый праздник выражения благодарности и уважения женщине-матери, жене, подруге, просто прекрасной половине человечества. Это стало прекрасной традицией, и не надо это обмазывать дерьмом.
Прекрасная традиция?!
Когда баба выносит мозг мужику - почему я на 8 марта осталась без подарка?
А потом, в коллективе хвалиться, чей муж хуже?
Идиотизм.
Не, я всегда 8 марта восторгаюсь сутенерами и продажными женщинами, а вы хотите лишить меня такой возможности?
Аж бесит!
Путятина гутарит:
- Женщина молодец, и дома пашет и на работе. Выглядит отлично, давай так дальше...
А я думаю, сейчас он хвалит, а завтра всех баб иметь будет и кнутом подстегивать.
А сутенеры и проститутки с какого бока?
Публикацию читали?
Брат подложил свою сестру в постель к богатому мужику, ради того, чтобы иметь власть.
Еще раз: вы-дура. Причем полная и тупая. Я вам на пальцах объяснил, что вы дура-вы не желаете понимать
Дуре не нравится праздник 8-е марта? Дура не отмечает. Лезть к другим с дурацкими статьями-не надо.
Дуре еще что-то не понятно?
Конечно, хорошо что у тебе хватает мозгов осклаблять женщину!
Пиши мужикам, и оскарбляй, не ну ты же не дура! Я забыл ты просто КЛОУН 🤡🤡🤡🔝
Богдаша, так и у тебя мозга не больше, чем у Нади, что дальше?
Слово "оскорбляй ",пишется через "о".
Надя-дура, потому, что пишет полную чушь. Как и ты впрочем. Назвать чушь, чушью-не оскорбление, констатация факта. Назвать написавшего /написавшую чушь дураком/дурой-не оскорбление-констатация факта.
Что-то еще?
Теряйте от сюда.
Илья Васильевич.
Читаю Вас и мне становится грустно...
Т.к. я родилась в Башкирии - это родина моего отца.
Он меня водил на реку Белую, показывал Висячий Камень...
А Вы тут, так выражаетесь...
Спасибо.
Ага.. щаз..
Если Вы написали полную чушь, то Вы-дура. Понятно?
Вы поэтому усиленно трете мои комменты?)
Богдашечка..
"Отсюда" пишется слитно.
За Вашим мерзким поведением, кроется уязвленное самолюбие. И желание побыть героем, только вот незадача... У героев есть благородство, а у Вас только обида и желание отмщения.
У меня нет ни малейшего желания"побыть героем" ,и мстить вам...)) Мстят только тем, кто выше. Вы-ниже меня. Богдаша-тоже
Вы написали мерзость и глупость. И я вам об этом сообщил. Играть в благородство, с теми, кто пишет мерзости и глупости-это не мое
" С волками, по-волчьи.." продолжение написать?)
Да, я поняла.
Вы, как волк-одиночка, будете рвать и грызть того, кто посмел зайти на Вашу территорию, будь это такой-же волк или безобидное существо.
И это Вас погубит, т.к. за своей агрессии, Вы отравляете себе жизнь и клянете всех вокруг.
А у любой истории, всегда 2 полюса.
И только Вам решать, есть-ли смысл в Вашей борьбе.
И это я пишу не про публикацию свою, а именно про Ваш характер и проблемы, которые Вы никак не можете решить в своей жизни.
Вы "безобидное существо"? Вы написали полный бред (кстати первичное авторство не ваше) ,Вам написали, что это бред. И?)
Я пишу про ВАШУ ПУБЛИКАЦИЮ
)
/Вы в своей агрессии.. /-ну и что "агрессивного " Вы усмотрели в информации о наличии в Месопотамии богини женских гениталий? Фактически да,обожествленной вагины. В чем агрессивность?
Да, я не волкодав,
На авторство я не претендую, поэтому и диссертацию по этой теме защищать не буду.
То, что другой человек имеет другую точку зрения - это факт. Но я имею право и на личную точку зрения (субъективную) и это тоже факт.
Ваша агрессивность заключается в том, что Вы путем оскорблений и раздутого авторитарного самолюбия пытаетесь уничтожить (стереть с лица земли), другую точку зрения.
При этом считаете, что чем дольше и систематическое это будете делать, тем быстрее будет нужный Вам эффект.
И эффект будет такой:
Человек перестает с Вами общаться, т.к. с Вами нет диалога, а есть лишь Ваше давление и лишь Ваша правда.
Человек уходит в сторону, а Вы считаете - Я победитель! Буду и дальше в том-же духе жить. Может найдется человек, который будет мне в рот заглядывать и ценить меня за мой ум.
Вот в этом Ваша агрессия и проблема.
Ваша "точка зрения" основана на совершенно ложном посыле и поэтому ваше мнение-ложно. Но вы свое ложное мнение пытаетесь навязать другим
Назвав вас дурой, я лишь констатировал факт-не более. Вы не владея вопросом от слова "совсем" ,взялись выносить суждение по нему
И так и не понял: чем вам помешала информация о "госпоже женских половых органов"в пантеоне Месопотамии?
Илья.
Научитесь читать и понимать.
Большое не буду с Вами обсуждать данный вопрос в своей публикации.
Если Вы, желаете этот вопрос изучить и доказать более досконально, то можете создать свою тему с изучением общественного мнения относительно женских гениталий.
Можете не благодарить за проявленный к Вашей персоне - интерес.
До свидания, удачи.
Ну то есть внятного ответа у вас нет. Чего собственно и следовало ожидать
Поставим другой вопрос: и что вам собственно известно истории Вавилона, вавилонской мифологии и заимствованиям из оной в библейских текстах?
И тут вы ничего не знаете
Вы б свою агрессивность умерили
Ну это вообще классический, согласно библии, метод поправить свое материальное положение, часто использовали. Эти сказки древних евреев вообще вещь забавная, хотя их мало кто читал. И в первую очередь из верующих. Но им это почему то не мешает)