«Мамочка, я хочу жить!» Как наказывает детоубийц суд

40 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Убийство матерью новорожденного ребенка для меня, как, наверное, и для многих читающих, – это одна из самых страшных статей Уголовного Кодекса. Каждый прецедент по данной статье – холодящий сердце, не принимаемый разумом трагический случай. В голове только одна мысль: ну как мама, самый близкий, самый родной человек, может причинить зло и боль маленькому беззащитному человечку?

Но, тем не менее, то и дело в новостях мелькают сообщения: нашли тело ребенка на помойке, мать заморила голодом, ребенок умер от побоев…

Сухой закон

УК РФ Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка

Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, - наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Судебная практика

Гражданка П., находясь в помещении туалета, расположенного в рабочей стороне вагона пассажирского поезда, во время следования поезда, самостоятельно родила живорожденного, доношенного, жизнеспособного ребенка женского пола, который выпал из ее утробы в унитаз, находящийся в помещении указанного туалета, после чего, нажала на педаль смыва унитаза, в котором находился ее живой новорожденный ребенок. В результате грудная клетка новорожденного ребенка оказалась в просвете фановой трубы данного унитаза. П. вышла из туалета, создав таким образом условия, исключающие возможность выживания новорожденного ребенка. Суд учел смягчающие обстоятельства, а именно полное признание вины, наличие на иждивении двух малолетних детей и назначил наказание в виде одного года и шести месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии поселении.

Гражданка Д., находясь на 9-ом месяце беременности, и, осознавая, что в ближайшее время наступят роды, решила скрыть перед своими близкими родственниками факт своей беременности и родов. В связи с чем, для реализации своего преступного умысла, она прошла в ванную комнату, взяла синее пластиковое ведро, с которым вернулась в свою спальную комнату. Закрывшись в ней, подставив синее пластиковое ведро и присев на него, самостоятельно родила живого, доношенного, зрелого, жизнеспособного новорожденного ребенка женского пола. При этом сразу же после выхода из родовых путей поместила его в указанное ведро, после чего, самостоятельно обеими руками разорвала пуповину, соединяющую плод с последом. Действуя с целью убийства она накрыла новорожденного ребенка, находящегося в ведре, тремя полотенцами, платьем и юбкой, а затем сверху натянула на ведро три целлофановых пакета, поместив ребенка таким образом в замкнутое пространство и тем самым перекрыв ему доступ кислорода в дыхательные пути, что привело к механической асфиксии у новорожденного, и таким образом убила его. После этого вынесла ведро с ребенком на улицу и выбросила его в мусорный контейнер. Приговор суда: два года условно.

Гражданка Р., находясь в помещении туалета своей квартиры, сразу после того как у нее произошли физиологические роды и родился живой, доношенный, зрелый и жизнеспособный ребенок мужского пола, накинула на голову ребенка пеленку. После чего в продолжение своего преступного умысла, направленного на убийство своего новорожденного ребенка, поверх пеленки туго обвязала его голову, в области носовых ходов, верхней и нижней губ, широкой циркулярной петлей из тесьмы черного цвета, закрыв тем самым отверстия носа и рта, а также с силой затянула на шее ребенка циркулярную петлю удавку из розового шнура, перекрыв новорожденному ребенку дыхательные пути. Ребенок умер. Приговор суда: два года условно.

Гражданка М, находясь в своей квартире, в присутствии своей несовершеннолетней дочери, самостоятельно родила ребенка женского пола. После чего завернула ребенка в испачканные испражнениями брюки, в рванную простынь и положила сверток с ребенком в пакет. Далее, используя свой родительский авторитет, заставила свою несовершеннолетнюю дочь вынести пакет на улицу, в мусорный контейнер. Ребенок был обнаружен прохожим, доставлен в больницу. Приговор суда: по ч.3 ст.30 - ст.106 УК РФ назначено наказание в виде трех лет лишения свободы.

Из истории

В советском уголовном законодательстве не было специальной нормы, которой бы предусматривалась ответственность за убийство матерью новорожденного ребенка. Данное преступное деяние относилось к преступлению, совершенному при отягчающих обстоятельствах. Так женщина, виновная в насильственном лишении жизни своего родившегося младенца, привлекалась к уголовной ответственности по п. «д», «е» ст. 142 УК РСФСР 1922 года, в соответствии с которой ей инкриминировались два отягчающих обстоятельств: убийство лицом, в обязанности которого входила забота об убитом, и убийство с использованием беспомощного состояния убитого. Санкция предусматривала лишение свободы сроком не ниже 8 лет со строгой изоляцией от общества.

Немного размышлений

Убийство живого человека, маленького, беззащитного, за убийство которого предусмотрено до четырех лет лишения свободы…звучит дико. Да, родовая депрессия, тяжелое материальное положение, но разве хоть что-то может оправдать убийство ребенка?

Надо ли ужесточать наказание? Надо ли лишать матерей-убийц родительских прав, разве есть гарантия того, что убив одного своего ребенка, она не причинит вред старшим детям? Возможно, необходимо ужесточение наказания. Может быть, есть смысл в стерилизации таких женщин, дабы избежать повторения подобных трагедий?

Или же важна профилактика, целесообразно усилить материальную поддержку матерей, поскольку детские пособия, исчисляемые десятками рублей не могут дать женщине уверенность в будущем дне. Надо наладить профилактическую работу с женщинами из группы риска участковыми.

А что думаете Вы?

260 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Всё, что не является нормой, надо лечить, для того, чтобы сохранить социальный строй и улучшать его.

Мама - убийца, это противоестественно.

Поэтому таких людей надо лишать возможности становится убийцами своих детей.

Я, за полную стерелизацию. Такие люди уже перешли грань и обратного пути, к сожалению, нет. Они всегда будут помнить этот поступок и тогда, когда будет тяжело, вновь повторят его.

DELETE

Полностью с вами согласна. Детоубийцы - стерилизация, педофилы - кастрация.

DELETE

Педофилов - кастрировать?

И что они перестанут любить детей?

Педофилов надо изолировать на пожизненно. Лучше, смертная казнь. Жестоко, но зато эффективно. Т.к. они это делают потому, что другое им не нужно. И делать это будут, до гробовой доски. Даже кастрированные.

Педофилов не просто казнить а на растерзание толпе. Чтоб по кускам разрывали. А то просто смертная казнь слишком легкая смерть за искалеченную детскую жизнь а то и не одну.

+63 / -7
Ответить

Кастрировать, но только после того как у нас будут нормальные суды, и полное исключение оговоров со стороны детей. Историю директора фитнес-центра из ЕКБ думаю рассказывать не нужно?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уверена, что 80 % убийств было совершено по финансовой причине! Сделать нормальные пособия на ребенка (как вариант - на первого 50% прожиточного до 14 лет, на второго 100 % прожиточного, на третьего 150 % прожиточного, и так далее +50% на следующих детей) тогда и рождаемость поднимется (появятся многодетные семьи) и детоубийство сойдет на нет. а вот после поднятия пособий, уже вводить стерилизацию и уголовный срок + лишение родительских прав. Я мама пятерых детей. На своей шкуре ощущаю гос. поддержку многодетных семей в виде 3000 руб на семью.

+7 / -3
Ответить

Низкий социальный статус-не повод убивать ребенка! Хотя бы в детский дом отдавали. Не рай, но все таки шансов выжить больше. Складывается впечатление, что таким способам женщины мстят отцу своего ребенка, который бросил ее в трудной жизненной ситуации.

+10 / -2
Ответить
24.03.2019, 10:06
Санкт-Петербург

В большинстве случаев именно ненависть к отцу ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас разрешены аборты, причём, бесплатные. Не нужен тебе ребёнок-прерви беременность в самом начале, но родить и убить это чудовищно.

Я с вами согласна, НО... чаще всего женщина осознает свой статус ближе к 10-ти неделям. Без анализов не делают аборт... пока сдашь эти анализы, пока придут результаты уже отказывают в аборте... у меня так несколько знакомых (благо адекватных) родили детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 16:33
Великий Новгород

Родить и убить чудовищно, это и спорить не о чем. Но и аборт недалеко ушел. Это тоже убийство, только внешне выглядит как бы менее страшно, ребеночек на ладошке умещается на фото. Не нужен ребенок-можно принимать меры, чтоб беременности не было, средств хватает,21 век.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница, когда убить ребёнка, до рождения или после. В экномическом плане, так вообще, надо убить старшего. А что? Всё , что было куплено для него, сгодится для нового и можно с экономить. Дико звучит! А аборт! Это тоже убийство!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.03.2019, 16:28
Великий Новгород

Оксане. Нормальная женщина не убьет своего ребенка и деньги тут ни при чем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если мать алкашка? Ей сколько не дай, все равно пропьет, а не на ребенка потратит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть может предохраняться нужно? Легко говорить о финансах как оправдание-ах какие бедненькие. В годы войны и не такие тяготы были. А выживали и деток свято хранили-отдавали последнее.

Таких матерей стерилизовать нужно и лишать родительских прав, если дети старшие есть и, конечно строго наказывать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да только так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
09.03.2019, 21:10
Белгород

НадеждаПишет 09.03.2019 в 17:34
Я, за полную стерелизацию.
Давно пора!

+15 / 0
Ответить

Вай вай какие все правильные языком молоть я согласен мать убивающая ребенка это зверь как и отец, большевикам народ был нужен, а этим, другим словами их называть это теперь статья и штрафы, сплошной криминал, на нас на наших детей начинать о своих выродках только печалятся это нормально а эту статью они ещё не обработали пока финансовой альтернативы ещё не придумали странно, а так им на разворовывание в общаге тысяч по 50 с каждого зверя за условный срок и российская дермократия цветет.

+1 / -6
Ответить
DELETE

Ничего не поняла...

Может мысль и верная, но всё-же, поясните.

раскрыть ветку (0)

Выражайтесь ясно. Ни чего не понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2019, 10:09
Санкт-Петербург

Игорь! В курсе что знаки препинания есть? Читаю Ваш комментарий, ощущение что бред какой-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А ещё мужиков сразу стерилизовать - одного ребёнка бросил, всё, кастрировать. Дети только от мам не рождаются...

+7 / -2
Ответить
24.03.2019, 10:11
Санкт-Петербург

Не кастрировать, а заставить содержать своего ребенка. Доказать отцовство в наше время не проблема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В СССР правильно было. Срок реальный и полная изоляция от общества. Это не женщины, даже животные своих детенышей защищают.

+48 / -1
картой
Ответить

Если вы не знали, то некоторые самки периодически съедают новорожденных детенышей по той или иной причине. Так что и у животных это есть. Но человеческих самок это, конечно, не оправдывает, ибо человеку мозг дан, чтобы им думать. Тем более в статье перечисленные особи совершали убийство с холодным расчетом и особой, на мой взгляд, жестокостью.

+8 / 0
Ответить
15.03.2019, 01:15
Санкт-Петербург

Раз эти самки убивают своих детёнышей, предлагаю изолировать их пожизненно в зоопарке. От своих детёнышей, к несчастью, и до наших с вами, граждане, недалеко. Такие выродки, полагаю, с лёгкостью укакошат кого угодно.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Только вместе с самцами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.03.2019, 10:25
Санкт-Петербург

Евгения! Многие народы практиковали убийства детей или их относили в лес на съедение диким животным в трудные и голодные времена. Вспомните сказку о мальчике-с-пальчик. Если не ошибаюсь, то в Европе это особенно часто практиковалось. Я думаю что этих женщин именно ситуация в стране подтолкнула на убийство. Ведь в СССР не задумывались над бытовыми проблемами. Давали комнаты в общежитии, были фабрики-кухни для малышей, можно было временно поместить ребенка в дом малютки, были сады-ясли, куда брали детишек с 2 месячного возраста, были круглосуточные дет. сады для детей работающих мам. Государство во всем поддерживало мам и детей. А что нам предлагают сейчас? Нет работы, нет детских садов, нет жилья, пособия - насмешка над итак попавшей в трудную жизненную ситуацию женщиной.

+3 / -2
Ответить
24.03.2019, 19:12
Великий Новгород

Ольга! Тяжелые жизненные условия здесь не при чем. Вот представьте себе просто, что Вы попали в такие условия. Предположим, лишились работы, живете одна, а Вам рожать. Вы бы убили родившегося ребенка? Сомневаюсь. Не сможет нормальная женщина убить ни при каких обстоятельствах. Читала, что в блокаду некоторые женщины резали себе руки и кормили грудничков кровью! А уж там ситуация была гораздо печальнее. И сейчас так же-посмотрите, есть неблагополучные семьи, там часто детей мал-мала, и они, пусть плохо одетые и несытно накормленные, но живые, даже у таких родителей не поднялась рука убить. Ну сдай ребенка в детдом, ну подкинь, если не хочешь обращаться в инстанции. Тепло укутала бы,в коробку и к учреждению какому-нибудь, если в Детдом идти ей не охота. Забрали бы быстро и жил бы,еще и усыновили бы.У меня соседка именно на грудничка очередь ждала усыновить чтобы.

+2 / 0
Ответить
25.03.2019, 09:40
Санкт-Петербург

Я бы не убила, сделала бы аборт. А вот осуждать не советую. Я не была НА ИХ МЕСТЕ. У меня была квартира, нормальные родители, дом в деревне, работа. Но вот второго я не родила, побоялась что не справлюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2019, 15:12
Великий Новгород

Ольга, знаете, как говорится-Не суди человека, а суди грех. И то,что сделали эти женщины, не имеет никакого оправдания. На каком бы месте они ни были. Про аборт я не буду вдаваться в обсуждения. Это отдельная тема. Но вот представьте, что аборт было бы Вам делать поздно. Предположим, когда беременели, была одна ситуация, а перед родами резко изменилась в худшую сторону (не дай Бог). Вы убили бы?

Сомневаюсь. Так можно договориться до того, что убивать можно всякого при определенных обстоятельствах. Например, старик-родитель, нужен за ним уход, а сил нет, денег нет, надо уходить с работы, например, да еще он вдруг потерял рассудок и агрессивен. Уже зато и появились сторонники эвтаназии. Тоже считают, что правы.

А что мешало этим даже не знаю как назвать их,просто подкинуть ребенка? Великий труд был донести до какого-то учреждения? Не больший, чем душить, топить, паковать и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2019, 23:59
Санкт-Петербург

Светлана! Я не знаю что подвигло Вас написать все это, но, прочитайте свое письмо. Нет ясности суждения. Я не агитирую за убийство, но прошу не судить предвзято. Я полагаю, что женщины не отдают отчета в своих действиях и здесь срабатывает инстинкт. Как поступают с ненужными котятами и щенками? Их не подбрасывают в приюты, а топят, выкидывают на помойку, оставляют в лесу, закапывают в землю. Здесь аналогия просматривается. Раз ребенок не представляет ценности, от него избавляются. Срабатывает некий инстинкт продолжения рода. Считается что только нужный роду ребенок представляет собою ценность. Это как правило сын сына. Он наследует фамилию рода. Дочь, выйдя замуж, рожает наследника рода мужа. А если дочь рожает не от мужа? Как сука породистая рожает от дворняги. А у человека все сложнее. В маленьких городах нет работы. Лишний рот не нужен. Он не наследник рода, не представляет ценности. Сдать его в дом малютки, значит обречь на страдания. Не факт что его усыновит нормальная семья. Вот и возникает вопрос-а не лучше ли ему умереть? Он не будет страдать. Ведь он только родился и не знает что такое страдания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 00:14
Великий Новгород

Ольга, как это нет ясности суждения? По-моему, это Вы ее по какой-то причине не видите. А вот Ваши рассуждения выглядят крайне странно Какие котята, какие щенки, речь идёт о детях, о людях!

Даже трудно представить, что можно написать в ответ на такие странные мысли, это мягко говоря. Вы ищете оправдание убийству новорожденных детей, сравнивая их с котятами и считаете убийство лучше жизни

Лишать жизни человека это преступление и о каких "вдруг" здесь может идти речь? Родная мама даже не дала ребенку шанса! А кто может сказать заранее, как у кого сложится жизнь? Жизнь непредсказуема и прекрасна! А вот что Вас побудило написать этот странный комментарий, трудно понять и даже не буду пытаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 00:23
Санкт-Петербург

Светлана! Ваше право. Вам не пришлось выбирать между жизнью состоявшейся и жизнью возможной. Каждый судит со своей колокольни. Но... Пути господни не исповедимы, и не известно каким испытаниям нас еще подвергнут. Вам сейчас меня не понять. Видимо, ваше испытание еще впереди.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 03:44
Великий Новгород

Ольга! Что значит выбирать между жизнью состоявшейся и жизнью возможной? Вы о чем вообще? Ребенок уже родился! Не котенок, не щенок! Его жизнь не возможная, а реальная! Возможно-это значит теоретически, а здесь уже практически, вот он,малыш! Не дай Бог в испытаниях, которым нас подвергнут, по Вашим предположениям, выбрать такой выход, это значит либо разум потерять, либо человечность. И невозможно Вас понять ни сейчас, ни потом, что-то не так с Вашим мироощущением, без обид

Оправдывать убийства детей, приписывая это какому-то инстинкту, чуть ли не естественному отбору, творимому руками матерей, сравнение с ненужными утопленными котятами-это уже за гранью..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 13:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.03.2019 в 09:40
Я бы не убила, сделала бы аборт.

А аборт-разве не узаконено убийство?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В детский дом можно и сейчас ребенка сдать, если он тебе в тягость, у него хоть шанс будет на нормальную жизнь. Но я вообще за аборты нежеланных детей - почему эти женщины его не сделали - неясно. Очевидно не из-за мысли о грехе убийства.

+1 / 0
Ответить
27.03.2019, 13:15
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 26.03.2019 в 19:32
почему эти женщины его не сделали - неясно.

Там уже ПАТОЛОГИЯ мышления-заложенная мамашами этих женщин. Что мы не говорим своим детям (не про всех конечно)-что б ты сдох, на фиг тебя родила и т.д.От сюда и идут корни проблемы. Не сама женщина додумывается до таких вещей, ей *подсказывают* обычно родные люди или подружки.

Это не просто так-убить человека, а тем более ребенка. Это уже состояние измененного сознания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
09.03.2019, 21:08
Белгород

Я думаю, что женский день 8 марта должен быть посвящен таким тварям! Потому и писала в комментариях, чтобы отменили этот праздник! Все чаще и чаще происходят в нашей стране такие случаи! И не надо ссылаться на тяжелое материальное положение, она бы могла сделать вовремя аборт! А проституткам выгодно быть беременными, вновь не забеременеешь и сношайся 9 месяцев с кем попало, и где попало, а потом рожденного ребенка как крысу или мышь выбросишь, задушишь, убьешь! 2 года условно. Это что наказание? Да у этой твари и старших нужно отобрать, чтобы она и их не убила!

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

Аж мурашки по телу, от Вашего сообщения.

Вспомнила про мать, которая закрыла свою дочь в квартире на неделю, без еды и воды.

Ребенок умер...

Я не представляю, насколько у таких людей, выморожены мозги...

раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 00:03
Санкт-Петербург

Светлана! НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.

+1 / -1
Ответить
30.03.2019, 16:08
Великий Новгород

Ольга! Я Вам на это уже отвечала. Судить человека и осудить поступок это разные вещи. А с Вашим толкованием надо оправдывать любое зло?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

23 февраля тоже не забудьте посвятить тем, кто детей делает направо и налево, не интересуясь, останутся они живы или нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А сажать в камеру, какой смысл?

В тюрьме она поймет, что есть люди хуже, а она скоро выйдет. Никакого раскаяния не будет.

DELETE

НадеждаПишет 09.03.2019 в 17:37
В тюрьме она поймет, что есть люди хуже, а она скоро выйдет. Никакого раскаяния не будет.

Не волнуйтесь. Она, или не выйдет, или выйдет глубоким инвалидом. Зечки детоубийц не прощают.

РахельПишет 14.03.2019 в 17:57
Не волнуйтесь. Она, или не выйдет, или выйдет глубоким инвалидом. Зечки детоубийц не прощают

А вы откуда знаете?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 14.03.2019 в 18:19
А вы откуда знаете?

Я думала, что все, кто на этом сайте, имеют к юриспруденции хоть какое-то отношение. Вы думаете, почему этим "матерям" стараются дать условно или поселок?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Увы женская зона не мужская. Ей там ни чего не будет. Детоубийц там не трогают их просто бойкатируют. С ними не общаются.

+4 / 0
Ответить

Делают. Зоны разные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.03.2019, 00:07
Великий Новгород

Надежде. А других сажают, какой смысл? Это наказание.

Да и много ли там худших, чем такие? Любая воровка, аферистка лучше детоубийцы.

Сажать их надо, а не условно давать. Убийцы взрослых сидят, а беззащитного ребенка отряхнулись и пошли. Читала как убивали своих крошечек и волосы дыбом. Не люди вообще. Дочь заставить вынести труп малыша! Топить, душить, это что, нормальный человек? Если не в тюрьму, значит, в психушку!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня больше интересует, что же делать детям, которые чуть подросли и начинают задавать вопросы - "ах зачем я на свет появился, ах зачем меня мать родила?" - это бедные, несчастные дети.. в кого они превратятся когда вырастут.. эх..

Такие дети превратятся в суицидников. И таких много. Многие детские и юношеские суициды менты камуфлируют под несчастные случаи, чтоб статистику не портить, да и лишних уголовных дел не заводить. К сожалению в нашей стране созданы для этого самые лучшие условия-абсолютная безысходность и неуверенность в завтрашнем дне, чудовищная нищета и расслоение общества на сказочно богатых и нищих, отсутствие перспектив, призрение бедных и нищих, полное игнорирование (это теперь называется - толерантность, а по нашему - безразличие) .К сожалению ситуация будет только ухудшаться, потому, что в этом направлении, как все мы заметили, на протяжении многих лет, кардинально ни чего не меняется.

+8 / 0
Ответить
24.03.2019, 10:14
Санкт-Петербург

Студент! Призрение - это опека, попечение, присмотр. У нас в стране процветает презрение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.03.2019, 23:34
Великий Новгород

Владислав, ну не убивать же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (260)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Схема Ларисы

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы